телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Современные подходы к оценке качества сестринской помощи

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА Факультет высшего сестринского образования Кафедра управления сестринской деятельностью Курсовая работа по административно-управленческому направлению на тему: «Современные ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ качества сестринской помощи» Руководитель: Зав. кафедрой УСД, к.п.н., доц. Камынина Наталья Николаевна Студент: заочное отделение, группа 1 Барашина Лариса Валериевна Москва - 2009год Содержание Введение Глава 1. Современные подходы к оценке качества сестринской помощи 1.1 Причины необходимости повышения качества сестринской помощи 1.2 Структурный подход к оценке качества медицинской помощи 1.3 Организация контроля качества сестринского ухода в учреждениях здравоохранения Введение Актуальность. В России сестринское дело – важнейшая составная часть системы здравоохранения, располагающая значительными кадровыми ресурсами. Сестринское обслуживание рассматривается как один из экономичных способов предоставления услуг в области здравоохранения. Развитие системы сестринского обслуживания является частью общей тенденции к дальнейшему повышению экономической эффективности системы здравоохранения (Поляков И.В., 1982; Ардаматский Н.А., 1997; Маймулов В.Г., 1997; Щепин О.П., 1998; Вишняков Н.И. и др., 2001; Юрьев В.К., 2000; Греков И.Г., 2001; Двойников С.И., 2003; Медик В.А., 2003; Душенков П.А., 2004; Лучкевич В.С., 2007). Качество сестринского обслуживания является важнейшим аспектом качества медицинской помощи (КМП) населению, характеризующим деятельность отрасли как системы по результатам анализа комплекса различных параметров, определяющих возможности организации с позиции ресурсного обеспечения, эффективности управления, функциональных свойств, оценки результатов деятельности (Шабров А.В.,1997; Лапотников В.А., 2000; Захаров И.А., 2003; Сабанов В.И., 2003; Чавпецов В.Ф., 2003; Таранов А.М., 2005; Стародубов В.И., 2006; Do abedia A., 1993; Bre .,1997). В процессе реформирования системы здравоохранения пересматривается роль среднего медицинского звена в сторону увеличения его самостоятельности. Однако сложившиеся традиционные подходы к роли медицинских сестер в лечебно-диагностическом процессе пока отводят ей медицинской помощи следует четко представлять, что в конечном результате работы врача заложена немалая доля результата деятельности сестринского персонала. Если качество работы врача в большинстве случаев оценивается по конечному результату, то выделить в этом результате долю среднего медперсонала и оценить, насколько качество работы медицинской сестры повлияло на состояние здоровья больного, нередко достаточно сложно, особенно, если отсутствуют прямые доказательства такого влияния (Задворная О.Л., 1995; Царегородцев А.Д., 1996; Глотова И.Г., 2000; Кочорова Л.В., 2000; Косарева Н.Н., 2003; Михайлов С.М., 2003; Назаренко Г.И. Ролько В.Т., 2005; Raffer y A.M., Ru ma s J.,1997). Современная экспертиза качества медицинской помощи в России в основном базируется на оценке работы врачей, а вопросы оценки сестринской помощи и сестринского ухода не имеют должного отражения в существующих системах контроля качества.

Анализ эффективности производится, как правило, для сравнения альтернативных решений. Эффективность сестринского ухода тем выше, чем четче согласованы сроки обследования и подготовка к ним, чем раньше и целенаправленнее организована профилактика развития возможных осложнений, чем активнее роль пациента и его родственников в организации и выполнении мероприятий по уходу. Непрерывность. Эта характеристика означает последовательность и преемственность в получении сестринской помощи, соблюдение которых возможно только благодаря ведению сестринской документации, причем не только фиксирующей лекарственную терапию и дополнительные методы исследования, назначенные лечащим врачом, но и динамику проблем пациента. Несоблюдение преемственности в оказании сестринской помощи негативно влияет на результативность сестринского ухода, снижает его эффективность и ухудшает межличностные взаимоотношения как в системе «медицинская сестра — пациент», так и в системе «врач — пациент». Безопасность. Означает обеспечение безопасной больничной среды: инфекционной безопасности пациента и персонала, профилактику травматизма и конфликтных ситуаций, контроль соблюдения лечебно-охранительного режима и лечебного питания ,контроль возникновения побочных явлений и осложнений лекарственной терапии, а также своевременное сообщение выявленных фактов лечащему врачу. Таким образом, безопасность означает сведение к минимуму риска побочных эффектов пребывания в лечебно-профилактическом учреждении, диагностических и лечебных процедур, мероприятий по уходу за пациентом. Удобство. Под этой характеристикой подразумевают не только комфорт и чистоту, но и условия, обеспечивающие максимально возможную самостоятельность пациента в осуществлении физиологических потребностей: удобная мебель, расположенная в соответствии с требованиями эргономики, возможность осуществления санитарно-гигиенических навыков, обеспечение в случае необходимости цивилизованного вызова медицинской сестры. Наличие холодильника, телевизора, библиотечки только усилит значение этой характеристики качества сестринского ухода. Внешняя составляющая качества — соответствие потребности и восприятия услуги — характеризуется понятием «удовлетвореность». Организация, содержание и результаты работы сестринской службы должны отвечать ожиданиям и потребностям пациентов и их родственников, медицинских сестер. Удовлетворенность может быть полной или частичной, в ряде случаев возникает неудовлетворенность как сестринскими услугами (со стороны пациентов), так и результатами работы (со стороны медицинского персонала). Удовлетворенность пациентов. Для пациентов в конкретном медицинском учреждении КСП определяется тем, насколько она отвечает их потребностям, ожиданиям и является своевременной. С целью определения уровня удовлетворенности пациентов и их родственников результатом и процессом сестринской помощи необходимо проводить анкетирование последних с обязательным анализом ответов респондентов. Данные анализа результатов опроса окажут несомненную роль в корректировке работы сестринской службы. Кроме того, важное значение в оценке удовлетворенности пациентов результатами сестринской помощи могут играть публикации в средствах массовой информации, выступления в программах телевидения и радио.

Согласно Международному стандарту ИСО 8402-86, качество - это совокупность свойств и характеристик продукта (услуги), которые придают ему способность удовлетворять существующие или предполагаемые потребности. Услуга — процесс предоставления определенных благ потребителю. Потребитель сестринской помощи — пациент, получающий ее. В сестринские услуги включены организация и проведение мероприятий по сохранению здоровья пациента, профилактике заболеваний, уходу за пациентом, включая выполнение манипуляций, подготовку к исследованиям, проведение реабилитационных мероприятий, облегчение страданий пациента. Таким образом, под качеством сестринской помощи понимают соответствие между ожиданиями пациента (семьи, общества) и восприятием пациентом (семьей, обществом) процесса и результата оказания помощи.Это определение, подчеркивающее соответствие ожидания и восприятия как важнейшую характеристику качества помощи, не является исчерпывающим. В.А. Медик и В.К. Юрьев приводят несколько современных определений понятия «качество медицинской помощи». В формулировке А. Донабедиана: «Качество медицинской помощи определяется использованием медицинской науки и технологии с наибольшей выгодой для здоровья человека, при этом без увеличения риска. Уровень качества, таким образом, — это степень достижения баланса выгоды и риска для здоровья». М. Ремер и С. Монтойя Агиляр: качество медицинской помощи — «должное проведение (согласно стандартам) всех мероприятий, которые являются безопасными, приемлемыми в смысле затрачиваемых средств в данном обществе и влияют на смертность, заболеваемость, инвалидность.» Определение Всемирной организации здравоохранения: «Каждый пациент должен получить такую медицинскую помощь, которая привела бы к оптимальным для его здоровья результатам в соответствии с уровнем медицинской науки, возрастом пациента, диагнозом заболевания, реакцией на лечение; при этом должны быть привлечены минимальные средства, риск дополнительного травмирования или нетрудоспособности должен быть минимальным, а результат и удовлетворение от процесса оказываемой медицинской помощи максимальными» . Определение, разработанное Центральным НИИ организации информатизации здравоохранения Минздрава РФ: «Качество медицинской помощи (heal h care quali y) — это совокупность характеристик, подтверждающих соответствие оказанной медицинской помощи имеющимся потребностям пациента (населения), его ожиданиям, современному уровню медицинской науки и технологии». Все варианты определений «качества медицинской помощи»имеют значение не только для развития сестринского дела, но и для совершенствования сестринской практики, так как формулируют основные характеристики качества. С точки зрения пациента (семьи, общества), качество сестринской помощи — такие свойства услуги, благодаря которым пациент остается доволен оказанием сестринской помощи в целом, результатом и процессом ее оказания. А это значит, что условия, в которых производилось сестринское вмешательство, профессионализм медицинских сестер, их личностные качества, профессиональное общение и результат помощи соответствовали ожиданиям пациента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Права пациентов на бумаге и в жизни

В то же время: «В ходе проведения экспертизы качества медицинской помощи в 2006Pг. выявлено 4,8Pмлн нарушений, или 6 нарушений на каждые 10 проведенных экспертиз (2005Pг.P 3,6Pмлн, или 4,8 нарушений на 10 проведенных экспертиз). Основными нарушениями, выявленными при проведении экспертизы качества медицинской помощи, являются: необоснованное завышение объема и стоимости оказанной медицинской помощи (53,7P%), оказание медицинской помощи ненадлежащего качества 782, 4Pтыс. (16,3P%), действия, препятствующие проведению оценки качества медицинской помощи (12,6P%), необоснованное назначение лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан (6,9P%) При этом количество обращений граждан с жалобами на оказание медицинской помощи ненадлежащего качества в 2006Pг. вPсравнении с 2005Pг. снизилось на 3P% и составило 5482. Количество обоснованных жалоб снизилось на 10P% и составило в 2006Pг. 2738 против 3043 в 2005Pг.».[49] Анализируя эти данные, можно сказать следующее. Во-первых, приведенные цифры указывают на интерес страховщиков к штрафам в отношении ЛПУ за превышение объемов и стоимости медпомощи (53,7P%), и это понятно, поскольку штрафы это деньги

скачать реферат Критерии оценки качества сестринской помощи

Содержание Введение Глава 1. Анализ литературных источников о проблеме качества сестринской помощи и контроле качества 1.1 Проблемы в управлении качеством сестринской помощи и возможные пути их решения 1.2 Функции и цели сестринского дела 1.3 Повышение профессионального уровня 1.4 Применение стандартов 1.5 Современные подходы к качеству сестринской помощи 1.6 Система контроля качества сестринской помощи Глава 2. Методы и методики исследования 2.1 Методы исследования 2.1.1 Исторический метод исследования 2.1.2 Санитарно-статистический метод 2.1.3 Аналитический 2.1.4 Метод экспертных оценок и эксперимента 2.2 Объект исследования 2.3 Методики исследования Глава 3. Анализ ресурсного обеспечения МУЗ принимать меры по улучшению работы сестринского персонала. Список используемой литературы Бойко Ю.П., Концептуальные подходы к реформированию системы охраны здоровья в мире / Ю.П. Бойко, Г.А. Комаров, Л.А. Меламед // Пробл. управления здравоохранением. - 2003. - №4. - С.5-13. Вишнякова В.А. Внедрение сестринского процесса.

Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пасхальная подставка, на 8 яиц и кулич, 221x250 мм.
Размер: 221x250 мм. Оригинальная пасхальная подставка для кулича и 8 яиц. Заготовку можно расписать красками или задекорировать в технике
376 руб
Раздел: Подставки, тарелки для яиц
Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
 Словарь медицинских терминов

Бугорок передней лестничной мышцы. летали (лат. letalis смертельный) -- см. Аллели летальные. летальность (лат. letalis смертельный; син. смертельность) -статистический показатель, представляющий собой отношение (в процентах) числа умерших от какой-либо болезни к числу больных этой болезнью за определенный промежуток времени; используется для характеристики опасности болезни, а также для оценки качества и эффективности работы лечебно-профилактических учреждений. летальность больничная -- 1) статистический показатель, представляющий собой отношение (в процентах) числа умерших в больнице от какой-либо болезни к общему числу выбывших за тот же период больных той же болезнью; 2) статистический показатель, представляющий собой отношение (в процентах) общего числа умерших в больнице (в отделении) к общему числу больных, выбывших за тот же период, и служащий для оценки качества больничной помощи. летальность внебольничная -- статистический показатель, вычисляемый как отношение (в процентах) числа умерших вне стационара

скачать реферат Экономический анализ деятельности и его роль в управлении медицинским учреждением

Следует обратить внимание на то, что анализ финансовой деятельности медицинского учреждения – это не просто анализ показателей работы, а анализ сквозь призму экономических отношений, в которых находится медицинское учреждение. Показатели работы медицинского учреждения должно соответствовать существующему хозяйственному механизму – только в этом случае можно добиться наилучших экономических результатов Целью работы ставилось анализ экономической деятельности Камышловской ЦРБ для принятия управленческого решения. Выводы, сделанные в работе, могут служить базой для такого решения и использоваться в дальнейшей работе как экономической службы учреждения так и в целом для ЛПУ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Гун.Г.Е., Дорофеев В.М. Актуальные вопросы статистического исследования и анализа в деятельности лечебно-профилактических учреждений. М., 1994. Генкин А.Г. Совершенствование системы оплаты труда работников здравоохранения// Сов.здравоохранение. 1998.№2. Гата А.С. Пантелеева Е.В. Основные направления реализации государственной политики в области здравоохранения// Здравоохранение . 2003, №10. Кадыров Ф.Н. Экономическая служба лечебно-профилактических учреждений. М.: ГРАНТ, 2000. 800 с. Клименко Г.Я. Система оценки качества медицинской помощи населению // Здравоохранение. 1997. №7. Малеина М.Н. Человек и медицина в современном праве. М.: Издательство БЕК,1995. Пронина Л.И. Сравнительный анализ обязательного и добровольного медицинского страхования // Экономика здравоохранения. 1996. №12. Справочник главного врача: В 2-х т. М.: Изд-во ГРАНТ, 2000. ТихомировА.В. Медицинская услуга. Правовые аспекты. М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИН»,1996.

 Контроль качества аудита

Шестой подход качество аудита как результат участия потребителя в оценке качества аудиторской проверки. Привлечение клиентов к оценке качества проведенного аудита возможно путем анкетирования и опросов. При этом подходе принимаются во внимание предпочтения фирмы-заказчика и возможности аудиторской фирмы удовлетворять их. Кроме того, помимо фирмы-заказчика существуют и другие пользователи мнения аудитора (инвесторы, кредиторы и т.Pд.). Каждый представитель определенной группы пользователей профессионального мнения аудитора обладает своим пониманием качества, которое пригодно к использованию. Седьмой подход. Качество это соответствие скрытым потребностям клиентов. Аудиторская фирма должна предугадывать будущее, еще не осознанные запросы потребителей и формировать современные взгляды на качество аудиторской деятельности. Удовлетворение скрытых потребностей может включать, по нашему мнению, выработку практических рекомендаций и оказание методической помощи фирме-клиенту в решении проблем после того, как аудиторское заключение будет подготовлено, поддержку заказчиков в течение всего срока выполнения договора

скачать реферат Вимоги до викладача вищої школи

Важливо володіти технікою релаксації, розслаблення, оскільки ми випробовуємо в повсякденному житті безліч стресів. Вони, накопичуючись, і приводячи до дістрессу, можуть істотно підірвати фізичне і психічне здоров'я. Составляючи план особистісного розвитку, я звертала увагу, перш за все, на підвищену тривожність. Цей фактор може заважати мені у роботі, крім того, це може призводити до постійних стресів і погіршення здоров'я. Тому мені, перш за все, треба оволодіти методами розслаблення, релаксації. Крім того, я маю досить добре розвинену емпатію, але це така корисна риса, що її треба постійно розвивати, обов'язково звертати увагу на це. Тому я вважаю за необхідне займатись психогімнастикою, щоб поліпшувати відносини з людьми, краще розуміти їх. Групові тренінги також потрібні мені для розвитку здібності працювати у колективі. Список літератури 1. Бахтиярова В.Ф., доцент кафедры педагогики БИРО./ Современные подходы к качеству образования. Сборник учебно-методических разработок. Серия «В помощь преподавателям ссузов». Уфа: БИРО, 2007. 2. Бенсон Г. Чудо релаксации. – М., АСТ, 2004. 3. Большая энциклопедия психологических тестов. – М, Эксмо, 2006. 4. Васичкин В. И. Все о массаже. – М., АСТ-Пресс Книга, 2006 5. Крутецкий В. А. Психология: Учебник: Навчальне видання.- 2-е изд., перераб и доп.- М.: Просвещение, 1986. 6. Кузмина Н. В. Основы вузовской педагогики, ЛГУ, 1972. 7. Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха: учебное пособие для высшего управленческого персонала / Автор-сост. Р.Р. Кашапов. - Ижевск.: Изд-во Удм. ун-та, 1996 г. 8. Общая психология /Состав. Е.И. Рогов - М. ВЛАДОС, 1995 г. 9. Профессиональный стандарт педагогической деятельности /Под редакцией Я.И. Кузьминова, В.Л. Матросова, В.Д. Шадрикова. Разработан по государственному контракту №П243 от 11.09.2006 10. Психология. Словарь/под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М., Политиздат, 1990 11.

скачать реферат Развитие сестринского дела на современном этапе

Основные задачи программы. — оказание содействия на федеральном уровне и в субъектах Федерации органам и учреждениям здравоохранения, образования и науки по созданию оптимальных условий для развития сестринского дела; — повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении; — развитие новых организационных форм и технологий сестринской помощи; — совершенствование системы подготовки и использования сестринских кадров; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — совершенствование системы управления сестринскими службами; — совершенствование правового регулирования использования сестринских кадров в здравоохранении; — повышение профессионального и социального статуса сестринской профессии; — обеспечение социальной защищенности сестринского персонала; — содействие развитию профессиональных сестринских, акушерских, фельдшерских ассоциаций и привлечение их к реализации государственной политики в области развития сестринского дела. Принципы программы — всеобщность, социальная справедливость и доступность медицинской помощи населению; — профилактическая направленность, укрепление здоровья; — эффективное использование трудовых, материальных и экономических ресурсов; — обеспечение качества сестринской помощи населению; — активное участие населения в решении вопросов здравоохранения.

скачать реферат Маркетинг, товароведение и анализ хозяйственной деятельности

Если продукция образует установленный стандартом или техническими условиями типоразмерный (параметрический) ряд и выпускается одним предприятием по одному нормативно- техническому документу, то такая продукция оценивается как один объект. Необходимым условием является стабильность уровня качества всех членов ряда. Другим случаем группировки изделий является совокупность различных изделий, имеющих общее эксплуатационное назначение и выпускаемых одним предприятием в комплектах, наборах и т.д. (например, гарнитур мебельных изделий, набор слесарных инструментов). В целях усиления влияния аттестации на предотвращение постановки на производство продукции с низкими технико-экономическими показателями при аттестации вновь освоенной продукции необходимо учитывать требования ГОСТ 15.001-73, рекомендации приемочной комиссии об отнесении ее к соответствующей категории качества и отзывы потребителей. Современный этап оценки качества характеризуется значительным ужесточением требований к продукции. Так как описать требования к качеству, хранению и перевозке всех видов продукции в рамках этого отчета невозможно, я расскажу о требованиях к одному из продаваемых продуктов в Тарусском Райпо, то бишь о рыбных консервов.

скачать реферат Строительство - отрасль экономики Псковской области

Нынешнее состояние - третья позиция - характеризуется, с одной стороны, началом преобладания негосударственных форм собственности в строительном комплексе, а с другой - отсутствием действительной конкуренции на строительном рынке, а главное - наличием возможности для подрядчиков получать незаработанную прибыль путем обсчета и обмана заказчиков. Функционирование системы неэффективно и не отвечает общественным требованиям. Основной момент в современных подходах оценки сделан на качественные параметры, описывающие такие характеристики, как надежность выполнения договорных обязательств, характер и степень конкурентоспособности цен, складывающиеся на рынке стандарты продолжительности сооружения разнородных объектов, цивилизованные уровни рентабельности, характеристики истинного состояния производственного аппарата и другие подобные рыночные параметры. По объему производимой продукции и количеству занятых людских ресурсов на строительную отрасль приходится примерно десятая часть экономики страны. В строительной отрасли действуют около 70 тысяч строительно-монтажных организаций. Перестроечные процессы в экономике страны и разгосударствление крупных государственных и монтажных трестов привели к резкому увеличению числа малых строительных и монтажных организаций различных форм собственности.

Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Педагогический мониторинг как самостоятельная работа

Решение проблемы каче­ства образования зависит от того, насколько своевременно и адекватно будут реагиро­вать образовательные уч­реждения на изменения внешней среды, на потребно­сти общества, социальный заказ, насколько эффектив­ны и педагогически оправ­данны избранные методы и технологии, насколько объективной, независимой и систематической будет экс­пертиза деятельности обра­зовательного учреждения. Современная система оценки качества образования — это еще один шаг на пути к вхож­дению России в общеевро­пейское и общемировое обра­зовательное пространство. § 2. Методология педагогического мониторинга Обобщенной целью педагогического мони­торинга является педагогическая инфор­мация, отражающая его деятельностную сущность. Педагогической информацией считается информация, которая имеет диагностико-прогностический, личностно целе­сообразный, педагогически-коммуникатив­ный, интегративный, социально-нормативно обусловленный характер и оказывает воспи­тательное влияние на субъектов на основе актуализации личностных, групповых или организационных смыслов их образователь­ной деятельности.

скачать реферат Экономика предприятия в туризме

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образова­ния «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Твери КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 По дисциплине: Экономика предприятия Выполнила: Студентка 2 курса 27-З группы специальность: 080502.65 «Экономика управление на предприятии туризма и ГХ» № зачет. книжки Подпись: Руководитель: Оценка: Дата: Подпись: Проверил: Тверь – 2007 Рег. № Специалист УМО Содержание: Роль персонала в процессе производства и реализации гостиничных услуг План: Отдел маркетинга и продаж .3 Отделы трудовых ресурсов .4 Пирамида менеджеров .5 Работа менеджеров .5 Основные службы в гостинице .6 Критерии определения качества турпродукта План: Определение турпродукта .8 Современные методики оценки качества услуг SERVQUAL и CSI .9 Заключение 15 Список использованной литературы Роль персонала в процессе производства и реализации гостиничных услуг Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.

скачать реферат Договор страхования: правовое регулирование и практическое применение

Численность застрахованных составляет человек. Страховщик без согласия Учреждения вправе изменить указанную численность не более чем на процентов. 11. О всех изменениях численности застрахованных Страховщик извещает Учреждение. 12. Страховщик обязан представлять необходимые сведения о застрахованных. IV. Стоимость работ и порядок расчетов 13. Страховщик оплачивает лечебно-профилактическую помощь, оказываемую Учреждением застрахованным, по тарифам, согласованным в порядке, установленном Правилами обязательного медицинского страхования граждан, и в соответствии с Положением о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования. 14. Расчеты осуществляются путем оплаты Страховщиком счетов Учреждения в течение дней. 15. В срок до числа месяца, следующего за отчетным кварталом, стороны производят окончательный расчет по оплате оказанных застрахованным лечебно-профилактических услуг. Учреждение представляет Страховщику все необходимые для производства расчетов документы. 16. Страховщик числа перечисляет Учреждению аванс в размере процентов от расчетной суммы оплаты. V. Контроль 17. Страховщик контролирует соответствие оказываемой Учреждением лечебно-профилактической помощи требованиям настоящего Договора на основании Порядка оценки качества медицинской помощи, утвержденного органом управления здравоохранением субъекта Федерации. 18. Контроль осуществляется путем проверок, проводимых представителем Страховщика.

скачать реферат Роль и место строительства в подъеме экономики Российской Федерации

Нынешнее состояние - третья позиция - характеризуется, с одной стороны, началом преобладания негосударственных форм собственности в строительном комплексе, а с другой - отсутствием действительной конкуренции на строительном рынке, а главное - наличием возможности для подрядчиков получать незаработанную прибыль путем обсчета и обмана заказчиков. Функционирование системы неэффективно и не отвечает общественным требованиям. Основной момент в современных подходах оценки сделан на качественные параметры, описывающие такие характеристики, как надежность выполнения договорных обязательств, характер и степень конкурентности цен, складывающиеся на рынке стандарты продолжительности сооружения разнородных объектов, цивилизованные уровни рентабельности, характеристики истинного состояния производственного аппарата и другие подобные рыночные параметры. По объему производимой продукции и количеству занятых людских ресурсов на строительную отрасль приходится примерно десятая часть экономики страны. В строительной отрасли действуют около 70 тысяч строительно-монтажных организаций. Перестроечные процессы в экономике страны и разгосударствление крупных государственных и монтажных трестов привели к резкому увеличению числа малых строительных и монтажных организаций различных форм собственности.

скачать реферат Отчет и дневник производственной (профессиональной) практики по разделу "Управление сестринским делом"

В плане указывать о проведении санитарно-просветительной работы и совете медсестёр. В повышении эффективности планирования работы особое значение имеет систематическое подведение итогов. Целесообразно ежеквартально и в конце года подготовить комплексную справку о ходе выполнения планов (основных, дополнительных и регламента работы), анализировать причины невыполнения тех или иных пунктов и намечать пути совершенствования работы по планированию. Опыт показывает, что чётко организованное планирование позволяет значительно увеличить объём выполняемой работы и повысить её эффективность. Качество сестринской помощи. Одной из важнейших проблем в управленческой деятельности руководителей медсестринских служб является обеспечение высокого качества медсестринского ухода. Как указывают эксперты ВОЗ, при определении задач и содержания деятельности по обеспечению качества медицинской помощи следует ориентироваться на 4 компонента: -выполнение профессиональных функций медицинским работником, -использование ресурсов, -риск для пациента в результате медицинского вмешательства, -удовлетворённость пациента медицинским вмешательством.

Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии

Строго выполняю: МУ 287113 от 30.12.1998 года «Методические указания по дезинфекции, пред стерилизационной очистки и стерилизации изделий медицинского назначения»; -ОСТ 42 – 21 – 2 – 85 от 01.01.1996 года «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения». САНИТАРНО ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В отделении реанимации и интенсивной терапии проводится регулярно санитарно - просветительная работа, в которой принимают участие все сотрудники отделения. Темы занятий: Никогда не отказывать в помощи ни кому. Общение с людьми - это искусство, которому надо учиться. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРОРАБОТОННОЙ МНОЮ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ Занимаюсь самообразованием: выписываю журнал «Медицинская сестра», «Медицинская газета». «Основы сестринского дела», Т.П.Обуховец Качество сестринской помощи. Какие стандарты нам нужны. Медицинская сестра., 2000 № 4 с. 14 – 16. Наталина Крушинская «О новом месте медсестры в Российском здравоохранении». Трухина В.Ф. «Сестринский процесс в стационаре и поликлинике» Медицинская сестра с. 30 – 31. «Основные направления управленческой деятельности главных и старших медицинских сестер» Главная медсестра, 2001 год № 12 с. 49 – 55. «Основные направления управленческой деятельности главных и старших медицинских сестер» Главная медсестра, 2002 год № 1 с. 67 – 80. Скорая доврачебная помощь под общей редакцией доктора медицинских наук профессора С.М. Полюхова.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (правовые аспекты деятельности врача)

ЛАК с заявлением о приостановлении или прекращении действия лицензии; перезаключают договоры на предоставление лечебно-профилактическими учреждениями медицинских услуг по медицинскому страхованию.Страхователь осуществляет контроль за соблюдением условий договора медицинского страхования; получает необходимую информацию об имеющихся на территории организациях, наделенных правами осуществления экспертизы качества медицинской помощи; получает от страховщика информацию о состоянии медицинской помощи застрахованных и мер по ее совершенствованию; доводит до сведения застрахованных граждан результаты экспертной оценки качества медицинской помощи и мер по ее улучшению; перезаключает договоры медицинского страхования в случаях выявленных нарушений при оказании медицинской помощи.Профессиональные медицинские ассоциации организуют экспертизы качества медицинской помощи, участвуют в разработке стандартов качеств медицинской помощи, программ и критериев подготовки и повышения квалификации медицинских кадров; участвуют в формировании реестров экспертов и работе комиссий по аттестации медицинских работников, аккредитации и лицензировании, квалификационных комиссиях.

скачать реферат Анализ работы гастроэнтерелогического стационара

Структура гастроэнтерологического центра должна состоять из нескольких функциональных подразделений: амбулаторное звено, дневной стационар, круглосуточный стационар, диагностическая служба (лабораторная, инструментальная и функциональная диагностика). Учитывая низкую эффективность работы терапевтов в лечении больных гастроэнтерологического профиля целесообразно расширить сеть гастроэнтерологических кабинетов, подготовить специалистов для этих служб. Улучшить работу поликлинического звена по вопросам гастроэнтерологии, т.к. число необоснованных госпитализаций остается на высоком уровне (несоответствие степени тяжести, недообследованность больных на предыдущем этапе). Список литературы. Черногорова М.В, Белоусова Е.А., Семенов В.Ю Практическая гастроэнтерология в России: становление, развитие, перспективы // Проблемы управления здравоохранением, 2006, № 3. С. 27-32. Ковтун С.И., Белоусова Е.А., Семенов В.Ю Оценка качества амбулаторной помощи больным язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки в

скачать реферат Реформа системы здравоохранения

Именно такой подход позволит со временем сместить акценты с лечения больных на профилактику заболеваний и укрепление здоровья. II. ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Установление научно обоснованных приоритетов является лучшим способом рационального использования всех видов ресурсов. Надо учесть, что это - динамичный процесс, так как со временем приоритеты могут меняться. Это зависит также от целей - долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных - для страны, регионов и самой системы здравоохранения. Исследования помогли выделить приоритетные проблемы развития здравоохранения на ближайшее десятилетия. К их числу отнесены: формирование организационной структуры первичной медико-социальной помощи на принципе врача общей практики (семейного врача); реорганизация скорой медицинской помощи; реорганизация службы интенсивной терапии и реанимации путем повышения оперативной доступности к ней; формирование этапной стационарной медицинской помощи по принципу больниц с различной интенсивностью лечебно-диагностического процесса; совершенствование реабилитационной помощи, создание домов сестринского ухода; внедрение системы оценки, контроля и обеспечения качества медицинской помощи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.