телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Состояние здоровья учащихся 5-7 кл

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Глава 1. Литературный обзор роли влияния образа жизни на здоровье 1.1. Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление.5 1.2. Психолого-физиологические особенности учащихся 5-7 классов.12 1.3. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни Глава 2. Объект и методики 2.1. Объект 2.2. Методики Глава 3. Результаты исследования и их 3.1. Состояние здоровья учащихся 5-7 классов школы-гимназии №3 г. Список Введение Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность. По данным Министерства образования Российской Федерации за 2006 г., 87 % учащихся нуждаются в специальной поддержке. До 60 – 70 % учащихся к выпускному классу имеют нарушенную структуру зрения, 30 % - хронические заболевания, 60 % - нарушенную осанку. Исходя из этого, становится ясно, что проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, большую помощь в этом вопросе может оказать всесторонняя оценка состояния здоровья, физического развития и подготовленности учащихся. Здоровье подрастающего человека – это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей. Приобщение школьников к проблеме сохранения своего здоровья это, прежде всего процесс социализации – воспитания. Это сознание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь. Для формирования душевного комфорта необходимы знания о законах развития своего организма, его взаимодействии с социальными факторами. Школа же сегодня должна и может стать важнейшим звеном социализации подрастающего поколения. Через школу проходит все население, и на данном этапе социализации личности формируется как индивидуальное здоровье, так и здоровье всего общества. Необходимо совместными усилиями родителей и педагогов формировать у детей понятие здорового образа жизни, воспитывать соответствующие навыки и привычки, что будет способствовать эффективности мер защиты здоровья детей. В этой работе важным является опора на научные знания о физиологии и психологии детского организма, знания о которых способствуют продуктивному построению воспитательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи. Важно знать основные «критические» периоды в развитии ребенка, наиболее важными из которых в процессе обучения являются: - начало учебной деятельности; - переход из младшего звена обучения в среднее и т.д. Исходя из этого, изучение состояния здоровья учащихся целесообразно проводить именно в «критические» периоды, чтобы иметь возможность своевременного выявления нарушений и отклонений здоровья. В связи с этим была сформулирована цель исследования – оценить состояние здоровья школьников возраста 10-12 лет Ульяновской гимназии №1. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - по данным медицинских карт оценить состояние здоровья учащихся 5-7 классов гимназии №3; - изучить уровень заболеваемости школьников 11-14 лет в гимназии №3; - провести анализ субъективных показателей здоровья учащихся 5-7 классов. Методологическую основу работы составили труды Л.Г.Татарниковой, В.В.Колбанова, В.К.Зайцева. Теория и практика валеологического воспитания нашла свое отражение в изучении работ В.В.Колбанова, Л.Г.Татарниковой, И.И.Брехмана и наших исследователей Л.П.Ильиной, П.Г.Петровой. В данной работе применялись следующие методы педагогического исследования: изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы анкетирование, беседы, опрос изучение документации тесты непосредственная учебно-воспитательная работа с учащимися Глава 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 'Илы' летят на фронт

Приходили учащиеся ремесленных училищ и просто подростки. Появлялись и мужчины, по состоянию здоровья не призванные в армию... Это пестрое по своему составу пополнение имело одну общую черту никто из них никогда не работал на заводе, тем более самолетостроительном. Их - и взрослых и почти детей - предстояло обучить профессиям, в которых завод остро нуждался. И обучить немедленно. Аудиториями у нас были те же самые задымленные холодные цехи, учебными местами - пустовавшие места у станков, стапелей, верстаков. А учителями-наставниками должны были стать наши кадровые рабочие и мастера, которые и без того трудились не отдыхая, зачастую по нескольку дней кряду не выходя из цехов. Дирекция, партийный комитет, профком, комсомольцы посто-янно направляли и контролировали эту работу во всех подразделениях. Наряду с выполнением плана в цехах контролировалась и работа по подготовке кадров. Кроме мер административных, в рабочей среде действовало и простое житейское соображение: будет у меня помощник - легче план выполним. В столь скоротечной подготовке большого количества рабочих для цехов основного производства существенную роль сыграло одно важное обстоятельство: массовое изготовление штурмовика вызвало разделение технологического процесса на сравнительно мелкие операции, которые не требовали от исполнителей высокой квалификации и больших навыков

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Для правильного нормирования труда необходимо учитывать индивидуальные особенности и состояние здоровья учащихся. С этой целью должен проводится медосмотр всех школьников перед выполнением ими нового вида работ, и осуществляться систематический контроль за состоянием здоровья в течение всего периода обучения. При подборе видов труда и области производства для девочек и мальчиков необходимо учитывать особенности развития их организма. Для них должны быть исключены производства, связанные с вредными условиями труда (химические и горячие цехи, работа с ядохимикатами и др). Доступность труда для учащихся зависит от его тяжести и продолжительности во времени. Важным средством реализации принципа является дифференциация знаний: для слабых – более легкие задания, которые помогают им восполнять имеющиеся пробелы и подвести к выполнению особых работ; сильным даются задания повышенной трудности. Выполнение их может быть связанно с работой в кружке. Сознательность и активность. Этот принцип требует так организовать мероприятие или обучение, чтобы учащиеся могли сознательно овладевать знаниями и методами применения их на практике, трудовыми умениями и навыками, чтобы у них развивались творческая инициатива и самостоятельность, мышление, речь и формировалась трудовая культура.

Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
 Гражданский кодекс РФ. Часть вторая

В случае смерти потерпевшего (кормильца) право на возмещение вреда имеют: нетрудоспособные лица, состоявшие на иждивении умершего или имевшие ко дню его смерти право на получение от него содержания; ребенок умершего, родившийся после его смерти; один из родителей, супруг либо другой член семьи независимо от его трудоспособности, который не работает и занят уходом за находившимися на иждивении умершего его детьми, внуками, братьями и сестрами, не достигшими четырнадцати лет либо хотя и достигшими указанного возраста, но по заключению медицинских органов нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе; лица, состоявшие на иждивении умершего и ставшие нетрудоспособными в течение пяти лет после его смерти. Один из родителей, супруг либо другой член семьи, не работающий и занятый уходом за детьми, внуками, братьями и сестрами умершего и ставший нетрудоспособным в период осуществления ухода, сохраняет право на возмещение вреда после окончания ухода за этими лицами. 2. Вред возмещается: несовершеннолетним до достижения восемнадцати лет; учащимся старше восемнадцати лет до окончания учебы в учебных учреждениях по очной форме обучения, но не более чем до двадцати трех лет; женщинам старше пятидесяти пяти лет и мужчинам старше шестидесяти лет пожизненно; инвалидам на срок инвалидности; одному из родителей, супругу либо другому члену семьи, занятому уходом за находившимися на иждивении умершего его детьми, внуками, братьями и сестрами,P до достижения ими четырнадцати лет либо изменения состояния здоровья

скачать реферат Клинико-социальные аспекты формирования и профилактики зависимости от психоактивных веществ у подростков

Близкие данные получены Hawor h F. (1989) в Замбии. В Чехословакии в период с 1971 г. по 1981 г. произошло почти двухкратное увеличение числа госпитализаций в связи с употреблением наркотиков, преимущественно за счет молодых контингентов (Гебхард Я., Венцовский Е., 1986). Одной из причин глобального увеличения уровня наркотизации отечественные авторы видят в приобщении досуга российской молодежи к распространенным в мире модным культуральным теченям, включающим в качестве системного элемента потребление наркотиков. Другими факторами являются стрессогенность социальной, экономической и психологической ситуации в стране, влекущие за собой аномию и маргинализацию, а также ухудшение состояния здоровья учащихся. Так у большинства учащихся (от 2/3 до 3/4) школ нового типа отмечается повышенная невротизация. (Дмитриева Т.Б., Вострокнутов Н.В., Дудко Т.Н., Гериш А.А., Басов А.М. , 2000). В такой ситуации ПАВ являются социальными адаптогенами (Ю.В.Валентик и др., 1997). Ряд авторов объясняет это явление проблемой аномии, характерной в последние годы для нашего общества (Вальковская В.П., 1998; Пелипас В.Е., Рыбакова Л.Н., Цетлин М.Г., 1999), а также гедонистическим мировоззрением молодежи (Курек Н.С., 1996). По мнению И.И.Дудина и Н.В.Радомской (2000) “ определенные структуры, заинтересованные в этом, оказывают давление на различные круги власти, с целью не допустить принятия мер, противодействующих незаконному обороту наркотиков”. 1.2.4. Возраст первой пробы и обстоятельства приобщения По данным А.И.Исхаковой (1929) возраст алкогольной инициации у обследованных учащихся был следующим: до 10 лет - 33,9%, 11-15 лет - 34%, 16 и старше - 4,0%, нет указаний - 28,8%.

 Мальчик – отец мужчины

По мере их обработки эти данные публикуются в Интернете, так что ученый, которого интересует какой-то конкретный вопрос, уже не должен изобретать велосипед, а может работать прицельно. Например, Национальное лонгтитюдное исследование здоровья подростков (The National Longitudinal Study of Adolescent Health, сокращенно Add Health) началось в 1994Pг. иPохватывало национально-репрезентативную выборку американских школьников с 7-го по 12-й класс (Udry, 2003). Учащиеся из разных школ были отобраны по специальной многоступенчатой методике. В назначенный день всем присутствовавшим в школе учащимся была предложена анкета, содержавшая вопросы относительно жилищных условий подростков, их друзей, общего состояния здоровья и участия в различных рискованных действиях. Первой волной исследования оказались охвачены свыше 90 тысяч подростков. Для получения более подробной информации сделали подвыборку подростков, которых интервьюировали у них дома. В числе многих других вопросов их спрашивали о сексуальном поведении, участии в противоправных действиях, об отношениях с товарищами и т.Pп

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

Соискателей на научную степень – 5; учатся в аспирантуре в городах Москва и Санкт-Петербург – 2. На констатирующем этапе мы преследовали цель: выявить причины в отклонении состояния здоровья учащихся. Проводился с мая 1999 года по декабрь 1999 года. Нами ставились следующие задачи: 1. Изучить состояние здоровья старшеклассников. 2. Выявить уровень состояния здоровья. 3. Выявить отношение учащихся к своему здоровью. Исходя из этого, нами использовались следующие методы исследования: 1. Анкетные тесты по скрининг – программе 2. Анкета с целью выяснения отношения школьников к своему здоровью, его места среди других жизненных ценностей 3. Анкета выяснения отношения учащихся к курению, алкоголю 1. Нами проведено исследование состояния здоровья старшеклассников с использованием специальной скрининг-программы, разработанной НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, подростков и молодежи Госкомнаэпиднадзора Российской Федерации. Вся скрининг-программа состоит из тестов и дифференцирована для обследования детей и подростков разного возраста. Провели анкетный тест-опрос учащихся с помощью специальной анкеты (см.приложение). Опрос направлен на выявление отклонения со стороны нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыделительной, эндокринной систем, аллергические заболевания и реакции.

скачать реферат Экспертный подход - основа здоровьесберегающей педагогики

Здоровьесберегающая педагогическая деятельность характеризуется следующими закономерностями: взаимообусловленность учебно-воспитательного процесса и состояния здоровья учащихся; эффективность здоровьесберегающей деятельности зависит от степени использования педагогами и руководителями в образовательных учреждениях экспертного подхода, который позволяет выявлять и изучать влияние новых технологий, программ на здоровье учащихся; соответствие методов и содержания обучения цели - сохранить здоровье детей в процессе их обучения и воспитания; зависимость эффективности здоровьесберегающей деятельности от вариативности ее содержания; необходимость учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников в процессе обучения. Результаты исследования показали, что здоровьесберегающая педагогическая деятельность эффективна, если на практике реализован экспертный подход, который позволяет выявлять и изучать влияние новых технологий, программ на здоровье учащихся, проводить анализ педагогической деятельности каждого учителя.

скачать реферат Бальные танцы как вид искусства

СодержаниеВведение 1. Философские аспекты танца 1.1 Специфика и природа танца 1.2 Философские основы танца 1.2.1 Соотношение изобразительных и выразительных начал в танцевальном образе 1.2.2 Национальное и интернациональное в хореографическом образе 2. Спортивные бальные танцы 2.1 Исторические аспекты развития бальных танцев 2.2 Танцы, входящие в программу спортивных бальных танцев 2.2.1 Танцы европейской программы 2.2.2 Танцы латиноамериканской программы 3. Социальное значение бальных танцев 3.1 Бальные танцы как спортивно-эстетическая деятельность и педагогический процесс 3.2 Особенности танца, как средства двигательной активности и укрепления здоровья в критические периоды развития Заключение Список литературы ВведениеАктуальность работы. Исследования последних лет свидетельствуют о значительном ухудшении состояния здоровья учащихся. Имеет место ухудшение по таким параметрам, как индекс здоровья, число острых заболеваний, количество длительно и часто болеющих детей, уровень физического развития. Нарастает число детей с наличием: Советская Россия, 1982. - 43с. www.mirrabo .com www.quick-refera .ru www.rivermix.ru www.7ya.ru www.fi ess-home.ru www.spor da ce.ru

скачать реферат Анализ показателей здоровья студентов Ижевской государственной медицинской академии

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА По специальности 060109– Сестринское дело АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ ИЖЕВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ ВВЕДЕНИЕ Здоровье человека закладывается в детстве и определяется как возрастными особенностями растущего организма, так и влиянием на него ус­ловий окружающей среды. Еще в начале XX столетия известный русский педиатр Н. П. Гундобин говорил: «Задача современной медицины, в широком значении этого слова, - предупредить развитие болезни. К кому же, как ни к детям, она должна быть применена, к детям - будущим членам общества». Соответственно здоровье наших учащихся уже предопределено и скла­дывается из того уровня здоровья, которое дала ему семья, детский сад, шко­ла, общество. А состояние здоровья учащихся уже на протяжении десятка и более лет желает быть лучшим. Обоснованную тревогу вызывает состояние детей и подростков, в ча­стности, исследования проведенные Институтом возрастной физиологии РАО, позволяют констатировать, что по уровню и структуре хронической и острой заболеваемости сельские школьники мало отличаются от городских.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
скачать реферат Критерии эффективности здорового образа жизни

Настало время, когда жизненно важно научиться быть здоровым, выжить в столь сложных условиях, оздоровить среду обитания, производственную и бытовую обстановку. Станьковская средняя школа работает над проектом «Апробация комплексного подхода к формированию навыков здорового образа жизни в условиях модели «Школа здоровья». Это направление инновационной деятельности очень актуально, так как здоровье – ни с чем не сравнимая ценность, каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Учёные считают, что на 50% уровень здоровья человека зависит от того образа жизни, который ведёт человек. В связи с этим нормой каждого должны стать здоровый жизни и санитарная культура. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье взрослого населения, то ясна роль школы в этом вопросе. Для нашей школы работа в данном направлении также является актуальной. С чем же это связано? Данные о состоянии здоровья учащихся школы не радуют: около 10% учащихся школы состоят на диспансерном учёте (они страдают хроническими заболеваниями сердца, печени, почек, желудка и т. п.), процент болеющих простудными заболеваниями в последние годы снижается (с 219 случаев в 2001 году до 150 случаев в 2004 году), однако остаётся ещё довольно высоким.

скачать реферат Синдром недельной усталости

Именно поэтому считается, что установление недельного рабочего цикла продолжительностью более 5 дней нецелесообразным и неэффективным. Есть вторая часть проблемы при соблюдении недельного цикла для школьников, студентов и работающих - это показатель здоровья. Только при хорошем уровне здоровья возможна высокая успеваемость и производительность. а/ Школьники, студенты: 1.Объём школьной, вузовской программы должен соответствовать уровню школьника и студента и ни в коем случае не должен перегружать его./Сегодня объём школьных программ, по заключению специалистов, большинства ведущих государств мира превышает допустимые нормы на 30-50% и ежегодно продолжает расти/ 2.Все уроки и практические занятия необходимо строить, учитывая дневные и недельные биоритмы. 3.В выходные дни необходимо восстанавливаться по специальной программе. Если Министерство образования не будет соблюдать первые два параграфа, а родители не будут учитывать необходимость и важность отдыха своих детей-школьников в выходные дни, то произойдёт ухудшение не только учебных показателей, но и ухудшение общего состояния здоровья учащихся.Будет наблюдаться постоянное непроходящее, хроническое физическое и нервное переутомление, которое можно будет трактовать как синдром хронической усталости. б/Рабочие, служащие всех категорий: 1.Объём физических и психологических нагрузок должен соответствовать уровню здоровья рабочих и служащих и равномерно распределяться в течении недели, обязательно чередуя нагрузки с отдыхом, как в течении недели, так и в течении дня. 2.График работы необходимо строить с учётом дневных и недельных биоритмов. 3.В выходные дни отдыхать и восстанавливаться необходимо по специальной программе.

скачать реферат Классный руководитель в современной школе

Стимулирующе-тормозящая функция- дает возможность активизировать общественно ценную деятельность детей и приостанавливать негативную. Импровизационно-творческая функция- обеспечивает классному руководи-телю повышенную контактность, эффективность общения, целенаправленного взаимодействия с детьми.   В качестве важнейших функций ( от лат.fu c io - исполнение, обязанность) классного руководителя выступают следующие: когнитивно-диагностическая, организаторско- стимулирующая, объединительно- сплачивающая, координирующая и личностно-развивающая. Рассмотрим кратко сущность каждой их них. а) Когнитивно-иагностическая функция (от лат.cog i io – знание, познание; diag os – определение). Она связана с необходимостью всестороннего изучения особенностей развития и поведения учащихся и определения уровня их воспитанности в целях учета этих особенностей в процессе внеклассной работы и осуществления индивидуального подхода к их обучению и воспитанию. Классному руководителю необходимо знать состояние здоровья учащихся и физического развития, условия домашнего воспитания, характер их обучаемости и воспитуемости, межличностные контакты и участие в организуемой деятельности, проявляемые склонности, способности и интересы, отношение к учебной работе и динамику успеваемости.

скачать реферат Методика оздоровления детей младшего школьного возраста

Выявленный факт служит прецедентом для более расширенного понимания возможностей учащихся, не ограничивая содержания этого понятия только учебно-познавательными особенностями разных школьников. С валеологических позиций индивидуализация обучения должна обязательно учитывать состояние здоровья учащихся, особенно в начальной школе, потому что для нездоровых детей высокие учебно-познавательные возможности являются фактором риска для прогноза их состояния здоровья и не должны служить основанием для повышенного уровня учебных требований. Итак, применение в школах педагогических технологий, построенных на индивидуализации обучения и направленных на удовлетворение образовательных потребностей каждого школьника с учетом его склонностей, интересов, учебно-познавательных и функциональных возможностей, составляет главный педагогический резерв валеологического воздействия на обучающихся. Поставленные перед школой задачи являются не только валеологическими. Они полностью отвечают современной концепции образования, переориентированной с расчета на фантом среднестатистического ученика на образовательные потребности каждой личности.

скачать реферат Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

Необходимо сформировать у подростков отношение к выбору профессии и дальнейшему образованию с учетом познанной необходимости овладения специальностью, имеющей первостепенное значение для развития народного хозяйства данного экономического района. Психолого-педагогическая функция – это, прежде всего, появление и формирование интересов, склонностей, способностей школьников, помощи им в поиске призвания, выборе такой профессии, которая соответствовала бы индивидуальным особенностям личности, ее потенциальным возможностям; определение путей и условий эффективного управления профессиональным самоопределением школьников. Медико-физиологическая функция – это реализация потребностей к здоровью и отдельным физиологическим качествам, необходимым для выполнения той или иной профессиональной деятельности. В условиях общеобразовательной школы важно своевременно определить имеющиеся отклонения в состоянии здоровья учащихся, предостеречь их от выбора противопоказанной профессии, в случае необходимости скорректировать профессиональные планы школьников таким образом, чтобы они максимально соответствовали их физическим возможностям.

Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

На этом этапе, с учётом состояния здоровья учащихся, уровня их предшествующей учебной подготовки, создаются самые благоприятные условия для становления и развития учебно-познавательных мотивов учащихся. В основе творческого педагогического мышления лежит глубокое самостоятельное изучение научной педагогики, психологии, ряда смежных областей знаний, передового опыта обучения и воспитания учащихся, педагогический самоанализ, ведение дневников наблюдений за своей повседневной работой. Итак, главные условия, определяющие решение задачи, - сформировать мотивацию учения применительно к иностранному языку: всесторонняя активизация самостоятельной деятельности учащихся, творческое применение учителем принципов и методов обучения на основе исследовательского подхода, развитие у учащихся потребности в самообразовании. Одним из важнейших этапов урока, позволяющих педагогу целенаправленно и систематически влиять на интересы детей, является самостоятельная работа учащихся. В методической литературе, несмотря на различие точек зрения на самый термин «самостоятельная работа», большинство исследователей не исключает участия учителей в подготовке и проведении самостоятельной работы.

скачать реферат Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте

СодержаниеВведение 1. Основные организационные формы физического воспитания детей в школе 2.Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников. 2.1. Оценка физических качеств детей. 2.2. Методы определения состояния здоровья учащихся 2.3. Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте. 3. Оценка уровня физического развития школьников 5-х классов Заключение Список литературы Введение Актуальность исследования. В настоящее время на всех этапах развития современной школы существует неподдельный интерес к вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся, и инициатива сохранения позитивного здоровья школьников принадлежит системе образования. По мнению ряда специалистов, школа – идеальное место для реализации междисциплинарных комплексных оздоровительных программ. В тоже время стало очевидным, что для превращения обычной массовой школы в школу содействию здоровью недостаточно простого набора отдельных профилактических, оздоровительных и коррекционных мероприятий.

скачать реферат Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста

Чтобы занятия физической культурой и спортом в режиме продленного дня были полноценными и результативными, они должны быть ежедневными, разнообразными по характеру, интересными, доступными и непринужденными. При организации самостоятельных занятий физической культурой и спортом, необходимо учитывать возраст учащихся. При этом следует ориентироваться на следующее деление по возрастным группам: ученики 1-3, 4-6, 7-8 классов. В отдельных случаях в состав той или иной группы могут входить дети более младшего или старшего возраста. Но тогда и содержание заданий учащимся, и нагрузка должны быть различными, соответствующими возрасту. Не менее важно учитывать и состояние здоровья учащихся. Детям, менее физически крепким и отстающим в физическом развитии, следует оказывать особое внимание, регламентируя объем и интенсивность упражнений. Чтобы знать отклонения в состоянии здоровья отдельных учеников, воспитателю необходимо консультироваться с медицинским персоналом школы, а при выборе соответствующих упражнений и нагрузок - с учителем физической культуры.

скачать реферат Санитарно гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г.Кургана

ВВЕДЕНИЕ. Многими научными данными доказано, что здоровье взрослых закладывается в детском возрасте, поэтому значительные успехи в охране и укрепление здоровья, всего населения, могут быть достигнуты только с помощью серьезных профилактических мероприятий среди подрастающего поколения. Появление новых предметов настоятельно требует повышенного внимания специалистов различного профиля к изучению влияния условий, создаваемых в школе, на здоровье подрастающего поколения. В последние годы отмечается стойкая тенденция к повышению показателей заболеваемости среди детей России. Лишь 14% детей, практически, здоровы;50 % имеют отклонения в здоровье; 35% хронически больны. Среди школьников за период обучения в 5 раз возрастает частота нарушения органов зрения, в 4 раза нервно психических расстройств, в 5 раз нарушение осанки. Доля здоровых детей к концу обучения в школе не превышает 25%. Сложившаяся ситуация послужила основанием для проведения изучения и анализа физических факторов, влияющих на состояние здоровье учащихся в общеобразовательных школах г. Кургана. ИСТОЧНИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМП НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ С КОМПЬЮТЕРОМ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.