телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Разное -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Медицина

Типологические особенности кровообращения у детей

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
При этом для девочек, по сравнению с мальчиками, при каждом из типов гемодинамики характерны большие значения Аd и меньшие – Ти во время физической нагрузки. Таким образом, УОК при ФН у школьников с ГТК увеличивается не только за счет роста сократительной функции сердца, но и за счет большего, по сравнению с другими типами гемодинамики, времени изгнания крови из желудочков, тогда как у детей с ГрТК и ЭТК сократительная функция миокарда увеличивается, а время изгнания крови значительно сокращается. Частота сердечных сокращений во время велоэргометрической нагрузки больше у девочек с ГТК, ГрТК и ЭТК по-сравнению с мальчиками тех же типов гемодинамики (рис. 17). При рассмотрении значений ЧСС в зависимости от типа кровообращения, более низкие значения наблюдаются в группах детей с ГТК. ЧСС выше у лиц с ГрТК при ФН, что достоверно зафиксировано у мальчиков 11, 14, 16 и девочек 9, 12, 14 лет. Мальчики 10, 13 и девочки 15, 16 лет с ЭТК также во время нагрузки имеют большие, по сравнению с другими типами гемодинамики, значения ЧСС. Не обнаружено достоверных различий между типами кровообращения по частоте сокращений сердца в возрасте 8, 9, 12, 15 лет у мальчиков и 8, 10, 11, 13 лет у девочек. Следовательно, лица с ГТК имеют самые малые значения, по сравнению с другими типами, ЧСС. У лиц мужского пола 8-9, 11-16 лет и женского пола 8-10, 12, 15-16 лет с ГТК в ответ на нагрузку повышается УОК. Девочки 10, 13-16 лет и мальчики 11-12, 14, 16 лет с ЭТК во время нагрузки также имеют УОК, достоверно превышающий исходные значения. Для ГрТК характерно достоверное увеличение УОК при физической нагрузке только в возрасте 12 лет у мальчиков и в 16 лет у девушек. В группах 9, 11 летних девочек с ГрТК, а также 8 летних девочек с ЭТК происходит снижение УОК. Следственно, у лиц любого из типов кровообращения при физической нагрузке может значительно увеличиваться систолический выброс, тогда как снижение УОК ниже исходных значений характерно для девочек с ЭТК и ГрТК (рис. 18). При этом в возрасте 10, 12, 15 лет у мальчиков и 9, 10, 11, 15 лет у девочек во время физической нагрузки не обнаружены различия по УОК между типами кровообращения. Мальчики 8 и 11 лет и девочки 13 лет с ЭТК имеют во время нагрузки наибольшие значения УОК по сравнению с детьми других типов гемодинамики. Лица мужского пола 9, 14, 16 лет и женского пола 8, 12 лет с ГТК также демонстрируют наибольшие, среди типов кровообращения, значения систолического выброса. Для мальчиков 13 лет и девочек 14, 16 лет с ГрТК также во время физической нагрузки характерны высокие значения УОК. МОК при динамической нагрузке имеет наибольшие, среди типов кровообращения, значения у девочек 14, 16 лет и мальчиков 13 лет с ГрТК, а также у мальчиков 8, 10, 11, 16 лет и девочек 13 лет с ЭТК (рис. 19). В возрасте 9, 12, 14, 15 лет у лиц мужского пола и 8-12, 15 лет женского пола во время физической нагрузки не найдено достоверных различий между типами кровообращения по показателю минутного объема крови. Таким образом, у детей 8-16 лет ЧСС, УОК, МОК во время физической нагрузки не характеризуются четкой закономерностью изменений в зависимости от типа гемодинамики, так как в разных возрастно-половых группах наибольшие значения вышеперечисленных показателей были найдены у детей либо с ГТК, либо с ГрТК, либо с ЭТК.

Министерство образования РФ Южно-Уральский Государственный Университет Кафедра Теории и методики ФК и С Реферат По дисциплине: Основа медицинских знаний На тему: Типологические особенности кровообращения у детей 8-16 лет Челябинск 2008 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. Возрастные особенности физического развития школьников 8-16 лет 2. Физическая работоспособность школьников 8-16 лет 3. Возрастные особенности показателей системы кровообращения 4. Типологические особенности реакции сердечнососудистой системы у детей на физическую нагрузку Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В ряде исследований последних лет было установлено, что дети с разными типами кровообращения различаются по показателям физического развития. Несмотря на несомненные успехи, достигнутые в последние годы в области изучения типов кровообращения, многие вопросы, касающиеся определения типологических особенностей гемодинамики при физической нагрузке, требуют уточнения. Исследователи расходятся в оценке типов кровообращения у подростков и взрослых при срочной адаптации сердечнососудистой системы к различным нагрузкам, отмечая преимущества того или иного типа кровообращения (Ю.Г. Малюга, 1988; Ю.Н. Зияев с соавт., 1991; А.А. Бова с соавт., 1993). Недостаточная разработанность данного вопроса обусловила необходимость изучения типологических особенностей системной гемодинамики во время физической нагрузки у детей 8-16 лет с учетом возрастно-половых отличий. Цель исследования: Изучить типологические особенности центральной гемодинамики в условиях относительного покоя и во время ступенчато возрастающей непрерывной физической нагрузки с учетом возрастно-половых различий у школьников 8-16 лет. Для детей 8-16 лет с гипокинетическим типом кровообращения (ГТК) характерны высокие значения физического развития и физической работоспособности. Впервые замечено, что для школьников с ГТК свойственна относительная брахиморфность и избыточная масса тела, обуславливающие наибольшие значения артериального давления и общего периферического сопротивления сосудов в условиях покоя. Дети с ГТК обладают наибольшей физической работоспособностью по сравнению с другими типами гемодинамики. У школьников с ГТК в условиях покоя наблюдается пониженная, относительно других типов гемодинамики, мощность сердечного сокращения, скорость опорожнения желудочков и показатель напряжения миокарда, что в совокупности с более низкими значениями частоты сердечных сокращений приводит к уменьшению минутного объема крови и сердечного индекса. В состоянии покоя для школьников 8-16 лет с ГТК характерны более высокие значения индекса эффективности работы сердца. 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ 8-16 ЛЕТ Физическое развитие является одним из важных критериев контроля оздоровления детей и подростков (В.А. Доскин с соавт., 1997). Для определения физического развития применяют морфологические признаки (рост, масса тела, окружность грудной клетки), функциональные показатели (жизненная емкость легких, физическая работоспособность) (Е.П. Стромская, 1983; В.А. Доскин с соавт., 1997). В свете данных, представленных в таблице 4 можно констатировать, что в период 8-16 лет у школьников длина тела (Н) увеличивается с наибольшим темпом роста у девочек в 10 лет и 13 лет, а у мальчиков - в 10 и 15 лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гомеопатия. Классическая энциклопедия домашней медицины

Замирание, дергание, вздутие и давление после еды; сверлящая судорога; дрожание; сжимающая боль; изжога; горькая отрыжка; вздутие. Кишечник. Колика; жгучая, стягивающая, глубокая боль; вздутие с болью при давлении; задержание кала или мочи; напирание вниз и жиление; желтый клейкий или внезапный понос, кровоточащий геморрой. Моча. Задержание мочи; затрудненное мочеиспускание; непроизвольное выделение мочи ночью, во сне или к утру; моча мутная, с густым белым или красным осадком. Месячные. Преждевременные или обильные, со схватками и напирающей болью; нездоровые, зловонные. Матка. Тяжесть, давление, полнота и напирающие боли. ОБЫКНОВЕННАЯ РОМАШКА (CHAMOMILLA. CHAMOMILLA VULGARIS) Сродственные лекарства. Belladonna, Ignatia, Gelseminum, Rheum, Antimonium crudum, Ipecacuanha, Mercurius, Conium:. Специфическое действие. На нервы, особенно если чувствительность их повышенна; на печень, желудок и кишки; на кровообращение; на слизистую оболочку, а также на почки, мочевой пузырь и на кишечные железы. Применение. Желчные заболевания; желтуха и лихорадка с нервным расстройством; судороги или спазмы, в особенности у детей или если они вызваны внезапной простудой, или возбуждающими слабительными, или наркотическими средствами; заболевания, сопутствующие беременности и родам; нервная и воспалительная зубная боль; воспаление желез, в особенности брыжеечных, а также лица, подбородка, ушей и век; сильнейшая боль и крайняя раздражительность нервной системы. Симптомы Боли. Пульс

скачать реферат Динамика развития смысловой стороны речи у младших школьников

Введение Актуальным вопросом нейропсихологии и нейролингвистики остаётся выяснение вклада различных мозговых структур в осуществление речевой функции. В том числе, этот вопрос можно пытаться решить на модели нейропсихологии индивидуальных различий и, в частности, в рамках детской нейропсихологии. Нейропсихология нормы – это изучение мозговой организации психических процессов на различных контингентах здоровых лиц – на основе теоретических и методических достижений отечественной нейропсихологии. Динамика развития смысловой стороны речи В основе нейропсихологии нормы, или по-другому, нейропсихологии индивидуальных различий, лежит представление о неравномерности развития ВПФ в норме. Под неравномерностью развития понимается индивидуальная вариация видовой программы индивида: одни функции у конкретно данного индивида развиты лучше, чем в среднем у сверстников по хронологическому или функциональному возрасту, а другие – хуже. В данной работе была сделана попытка исследования вопроса о специфических индивидуально-типологических особенностях речи детей с относительной слабостью функций третьего блока мозга, второго блока мозга по левополушарному типу и функций правого полушария.

Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Инфекционные болезни для всех (Популярно об инфекционных болезнях)

В случае отрыва брюшка, остатки ротового аппарата удаляют при помощи стерильной иглы, а ранка обрабатывается йодом. Удаленного клеща помещают во флакончик или заворачивают в бумагу для исследования на зараженность его боррелиями и вирусами. Профилактические прививки ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРИВИВКИ В Российской Федерации в последние годы отмечается ухудшение эпидемической обстановки в отношении инфекционных заболеваний, против которых имеются эффективные средства профилактики - вакцины. Так заболеваемость дифтерией за период с 1980 по 1992 годы возросла в 13 раз. В 1993 году в России и других странах СНГ было зарегистрировано около 400 смертельных исходов от этой инфекции. Ежегодно регистрируется 25-30 тыс. больных корью, не снижается число больных эпидемическим паротитом, коклюшем, краснухой. Сложившаяся в России эпидемическая обстановка является следствием серьезных недостатков в системе вакцинопрофилактики, в преодолении которых и состоит один из основных путей снижения инфекционной заболеваемости, особенно у детей

скачать реферат Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления

Примерно 13,5% ребят испытывают затруднения при пересказывании текста. Причины: несформированность умения планировать свои действия, слабое развитие логического запоминания, низкий уровень речевого развития и образного мышления, заниженная самооценка. 13,1% детей неусидчивы. Чаще всего это вызвано низким уровнем развития произвольности, индивидуально-типологическими особенностями личности, низким уровнем развития волевой сферы. 12,7% детей испытывают трудности в понимании объяснения учителя с первого раза. Психологами А.Ф. Ануфриевым и С.Н. Костроминой были выделены следующие причины: слабая концентрация внимания, несформированность приема учебной деятельности, низкая степень восприятия и произвольности. У 11,5% детей постоянная грязь в тетради. Причина может находиться в слабом развитии мелкой моторики пальцев рук и в недостаточном объеме внимания. 10,2% ребят плохо знают таблицу сложения (умножения). Это связано с низким уровнем развития механической памяти и долговременной памяти, со слабой концентрацией внимания и с несформированностью приемов учебной деятельности. 9,6% детей часто не справляются с заданиями для самостоятельной работы.

 Медицинские препараты

Сочетания, требующие соблюдения предосторожности: с противодиабетическими средствами (в частности, сахароснижающими сульфамидами) - повышается гипогликемизирующий эффект; с антацидами - следует соблюдать интервалы между приемами антацидов и салициловых препаратов (2 часа); с диуретиками - при высоких дозах салициловых препаратов необходимо поддерживать достаточное поступление воды, следить за функцией почек в начале лечения ввиду возможной острой почечной недостаточности у обезвоженного больного; с кортикоидами (глюкокортикоидами) - возможно снижение салицилемии во время лечения кортикоидами и имеется риск передозировки салицила после его прекращения. ПЕРЕДОЗИРОВКА: следует опасаться интоксикации у пожилых лиц и в особенности у детей младшего возраста (лечебная передозировка или случайная интоксикация, часто встречающихся у самых маленьких детей), у которых возможен смертельный исход. Клинические симптомы - при умеренной интоксикации возможен шум в ушах, снижение остроты слуха, головные боли, головокружения, тошнота являются признаком передозировки

скачать реферат Терапия (анемии, тромбоцитопеническая пурпура, гемофилия)

Пренатальная потеря железа наблюдается при инфузии крови плода в кровоток матери (трансплацентарная трансфузия) или в систему кровообращения близнеца (межблизнецовая трансфузия).В перинатальном периоде потери железа возможны при кровотечениях (например, преждевременная отслойка плаценты).В постнатальном периоде потеря железа может быть обусловлена явными (например, хирургическое вмешательство, травмы) или скрытыми (например, идиопатический гемосидероз легких, паразитарные инфекции, воспалительные заболевания толстой кишки) причинами.Клиника. Дефицит железа чаще встречается в возрасте 6--24 месяцев. Особенно если дети получают только молоко или молочные каши, преимущественно манную. Симптомы. Незначительный дефицит железа может протекать относительно бессимптомно. Но при усугублении дефицита железа у детей появляется раздражительность, анорексия, сонливость и легкая утомляемость.Признаки. Полные и бледные дети, с желтоватым оттенком кожи; тахикардия и систолический шум (проводится на сосуды --- шум волчка, юлы).

скачать реферат Психолог о подростках в школе и семье. Теория и практика психодиагностики

Психолог о подростках в школе и семье. Теория и практика психодиагностики Л.Н. Собчик Проблема личностных особенностей и межличностных отношений детей (подростков) представляет собой целый комплекс факторов. Неустойчивость эмоциональной сферы, зыбкость границ «Я», тенденция самооценки к значительным колебаниям, роль ситуативных влияний, воздействие разных по своей объективной значимости «героев» из реальной действительности и из произведений искусства - все это создает выраженные трудности в определении типологической принадлежности ребенка. И все же следует пытаться выявить ведущие тенденции детского характера, лежащего в основе формирующейся личности. Для изучения индивидуально-типологических особенностей детей удобен детский вариант индивидуально-типологического опросника ИТДО1. Методика представляет собой лаконичный опросник, направленный на изучение индивидуально-типологических свойств ребенка. Опросник содержит 61 утверждение, на которые ребенок должен ответить “Верно”, если согласен, и “Неверно”, если не согласен - по каждому утверждению.

скачать реферат Домашнее обучение в зарубежных странах. История. Традиции. Перспективы

Человеку свойственно видеть себя в лучшем свете, чем он есть на самом деле, поэтому семья никогда не «открывается» полностью, впускает в свой мир других людей настолько, насколько это дает более или менее положительное представление о ней. Следует учесть уникальность и неповторимость каждой семьи. Различие образовательного, общекультурного уровня, идеалов, ирав-ственно- психологических установок, жизненного опыта, умений организовать деятельность детей, типологические особенности родителей и других членов семьи - все это и многое другое, накладываясь друг на друга, создают неповторимую семейную атмосферу. Таким образом, ученые встречаются со многими трудности в изучении современной семьи, которые лимитируют получение достаточно объективных данных об особенностях домашнего воспитания. Может ли исследователь быть более настойчив в отношении семьи, чтобы собрать о ней интересующие его данные? Нет, потому что он должен помнить о допустимых границах «вторжения» в семью. У этих границ есть законодательные критерии: соблюдение прав человека, неприкосновенность личной жизни семьи. Исходя из этого, определяются параметры исследуемого объекта (какой аспект домашнего воспитания может быть изучен), методы осуществления работы.

скачать реферат Умственно отсталые дети

Большое внимание уделяется развитию произвольной памяти и обучению детей способам логического запоминания. Широко применяется принцип сравнения. Конечно, во всех случаях и во всех специальных шкалах применяется вербализация учебного материала и способов деятельности. При обучении всех категорий детей с отклонениями в развитии исключительно большое значение имеет принцип индивидуального подхода к учащимся, который реализуется на всех этапах работы со школьниками от первого класса до последнего. Выполнение этого принципа требует от учителя знаний об особенностях, присущих каждому ученику. Применение данного принципа несколько облегчается за счет малой наполняемости классов, наличием индивидуальных занятий коррекционного плана (лечебная физкультура, слуховая и логопедическая работа, упражнения на тренажерах и др.). Принцип индивидуального подхода к ученикам — один из основных принципов коррекционной педагогики. Без его соблюдения немыслима работа специальной школы. Крайне важен и дифференцированный подход к группам школьников, обучающимся в одном и том же классе, объединенным на основе типологических особенностей познавательной деятельности, учета уровня и темпа обучаемости детей.

Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Клинико–психологическая характеристика акцентуаций

Играют роль в возникновении психопатий и черепно-мозговые травмы, мозговые инфекции (менингит, менингоэнцефалит, вирусные заболевания), тяжелые отравления, перенесенные в первые 4 года жизни ребенка. Большое значение в развитии психопатии у ребенка, имеющего вышеотмеченные аномалии центральной нервной системы, имеет неблагоприятное воздействие окружающей среды, в частности недостатки воспитания. Если ребенок растет в семье, где его воспитанием и коррекцией его неправильного поведения никто не занимается, например, когда злоупотребляют алкоголем оба родителя, или когда отец – алкоголик, а мать озабочена только проблемами пьянства мужа и тем, как обеспечить детей самым необходимым, или ребенок растет в атмосфере скандалов даже непьющих родителей, или воспитывается в неполной (когда нет одного из родителей) или деформированной семье (когда есть отчим или мачеха), или родители отдают его на воспитание бабушке с дедушкой, а те его обожают и во всем потакают, – то все аномалии характера еще более усиливаются. А если ребенок воспитывается в благоприятной обстановке и родители его обучают нормам поведения в обществе, формируют положительную нравственно- этическую позицию с детских лет, объясняя, что позволено делать в коллективе, а что непозволительно, а если он провинился, то ему спокойно и дружески объясняют неправильность его поступков, без деспотизма, физических наказаний или иных травмирующих психику ребенка воздействий, – то в целом есть возможность корригировать поведение ребенка уже с детства, и в дальнейшем он вырастает не эгоцентричным, как при многих видах психопатий, а приобретает способность считаться и с мнением других людей, а не только с собственными прихотями. 2. Определение понятия «Акцентуация характера» В периоде становления характера его типологические особенности, не будучи еще сглажены и затушеваны жизненным опытом, выявляются настолько ярко, что иногда напоминают психопатии, т. е. патологические аномалии характера.

скачать реферат Оценка адаптационных возможностей школьников к учебным нагрузкам по психофизиологическим показателям

Целью исследования явилось изучение состояния системы кровообращения, вегетативной нервной системы и индивидуально-типологических особенностей подростков, обучающихся в гимназическом классе, в динамике учебного года, выявление диагностических критериев влияния учебных нагрузок на организм школьника. Методика Обследованы 15 мальчиков и 15 девочек 13-14 лет гимназического класса средней школы № 7 г. Салавата. Критериями отбора были: отсутствие жалоб, органической патологии сердечно-сосудистой системы, ОРВИ в течение трех месяцев . С целью диагностики психофизиологического состояния подростков в динамике учебного года обследование проводилось в сентябре, феврале и мае 1998/1999 г. Измеряли: артериальное давление (систолическое - САД и диастолическое – ДАД) в крови большого круга кровообращения по методу Короткова в мм рт. ст., частоту сердечных сокращений (ЧСС уд/мин) по пульсации в лучевой артерии, частоту дыхания в минуту (ЧД), рассчитывали вегетативный индекс Кердо (ВИК), коэффициент Хидьдебранта (кХ), минутный объем кровообращения (МОК, л/мин).

скачать реферат Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Ребенок рождается с определенными унаследованными биологическими свойствами, в том числе и типологическими особенностями основных нервных процессов (сила, уравновешенность и подвижность). Но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего физического и психического развития, а определяющим фактором с первых месяцев жизни является окружающая среда и воспитание ребенка. Поэтому очень важно создать такие условия и так организовать воспитание, чтобы было обеспечено бодрое, положительно эмоциональное состояние ребенка, полноценное физическое и психическое развитие.(8) Физическое воспитание благоприятствует осуществлению эстетического воспитания. В процессе выполнения физических упражнений следует развивать способность воспринимать, испытывать эстетическое удовольствие, понимать и правильно оценивать красоту, изящество, выразительность движений. Дети также овладевают трудовыми навыками, связанными с оборудованием помещения (устройство ямы с песком для прыжков в длину, заливка катка и т.д.). Целью физического воспитания является формирование у детей навыков здорового образа жизни.

скачать реферат О разделении спорта и оздоровительной физической культуры

Экспериментальные данные позволяют сделать вывод о необходимости учета среди здоровых студентов уровней функциональной подготовленности сосудов головного мозга человека. В противном случае тренировки с высокой степенью интенсивности и объема при нарушении мозгового кровообращения могут отрицательно сказаться на здоровье занимающихся. В этой связи ставится проблема регламентации всех физических нагрузок, особенно у детей и школьников. Однако современные государственные рограммы Министерства образования РФ по физическому воспитанию подрастающего поколения, по нашему мнению, себя не оправдали, так как нацелены на массовый спорт и тесты с постоянным повышением физических нагрузок. Появление закона о профессиональном спорте четко определит границы деятельности спортсменов, детей, подростков, а также по законодательным контрактам обеспечит всем социальные гарантии, чего нет в настоящее время. Главное - произойдет четкое разделение спорта и оздоровительной физической культуры. Причем начальное разделение будет заметно уже по отдельному финансированию оздоровительной физкультуры и спорта.

скачать реферат Характеристика показателей скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12 – 13 лет и школьников, не занимающихся спортом

Такие связи характерны только для быстроты. Наличие разных типологических особенностей у разных людей частично обуславливается тем, что у одних людей лучше развиты одни качества (или их компоненты), а у других иные. Выигрывая в проявление одних двигательных качеств, человек проигрывает в других. Физические качества можно разделить на простые и сложные. Чем больше анатомо-физиологических и психических явлений, проявляемых в качестве, тем оно сложнее. Но сложные качества, такие, например, как ловкость, меткость, прыгучесть, не являются суммой простых. Сложное качество – это интегрированная качественная особенность двигательного действия. Баскетбол широко используется как средство физического воспитания детей школьного возраста. Систематические занятия спортивными играми способствует всестороннему развитию школьников, особенно положительно влияют на развитие таких физических, как быстрота, скоростная и силовая выносливость, ловкость. Спортивные игры содействуют воспитанию у учащихся морально-волевых качеств: смелости, настойчивости, дисциплинированности, способности к преодолению трудностей. Игры содействуют и нравственному воспитанию.

Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Здоровье современных подростков

Однако уже тогда многие авторы указывали на то, что изучение состояния организма с применением только одной методики не дает полной картины работоспособности детей. Не учитывались возрастные психологические особенности детей, факторы внешней среды, режим дня, не уделялось внимание отбору детей по состоянию здоровья, физическому развитию, успеваемости. С крупнейшими открытиями И.М.Сеченова, И.П.Павлова, Н.Е.Введенского и А.Д.Ухтомского стало возможным не только иначе вести исследования, но и давать им иную трактовку. Знания основных законов высшей нервной деятельности вообще и типологических особенностей высшей нервной деятельности ребенка на разных возрастных этапах, в частности, дает возможность правильно подходить к разработке педагогического процесса, толкования фактических результатов наблюдений детей и экспериментов. «Темперамент» (от латинского empe rame um – надлежащее соотношение частей) – характеристика индивида со стороны динамических особенностей психической деятельности, то есть темпа, ритма, интенсивности отдельных психических процессов и состояний.

скачать реферат Исследование высшей нервной деятельности. Методика фармакологического исследования центральной нервной системы

В жизни как у здоровых, так в особенности и больных мы встречаемся с большим разнообразием индивидуальных типологических вариаций, переходных форм, которые складываются из сочетаний свойств основных типов. «Чистые» типы встречаются у взрослых не так часто; значительно чаще их можно наблюдать у детей. У больных огромное количество различных типологических особенностей дают многообразные невротические нарушения, характер которых связан с определенными основными типами высшей нервной деятельности. Но даже павловская схема типологической группировки, несмотря на то, что она предполагает сознательное упрощение, требует для выявления основных типологических свойств глубокого анализа и синтеза ряда данных, для получения которых «применяются следующие методы: а) экспериментальные исследования, б) собирание анамнестических (биопатографических по Бирману) данных, в) клинические наблюдения, г) клинико-физиологические исследования. Существующие в настоящее время методики исследования условных рефлексов представляют собой довольно длительный и трудоемкий лабораторный эксперимент, для которого необходимы специальные условия (экспериментальная камера со специальным оборудованием и с приспособлениями для дачи раздражителей и их регистрации) и специальная квалификация экспериментатора.

скачать реферат Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития

Присвоенное, интериоризированное ребенком пространство – время – это ситуация, когда он сможет в вербальной, словесной форме понять и отразить свое «темное мышечное чувство». Актуальность исследования обусловлена тем, что современная система обучения в начальной школе предъявляет новые требования к школьнику. С точки зрения личностно-ориентированной направленности акцентируется внимание на развитие познавательного и личностного потенциала школьника, его способностей к усвоению различных знаний. Одной из важнейших предпосылок к усвоению чтения, письма, счета является определенный уровень сформированности пространственно-временных представлений. Наиболее востребованным становится учет индивидуально-типологических особенностей в познавательной сфере, к которой относится пространственно-временная ориентация. Объектом исследования является процесс формирования пространственно-временных представлений у детей с нормальным и задержанным психическим развитием. Предмет исследования: особенности пространственно – временных представлений у детей с задержкой психического развития, возможности их реализации в лексико-грамматических средствах языка, а также методика коррекционно-логопедической работы по преодолению недостатков этих представлений.

скачать реферат Биологический подход как один из подходов воспитания личности

Индивидуальные различия детей проявляются в типологических особенностях нервной системы. Итак, рассмотрев первую главу можно сказать, что биологическими и социальными факторами развития называют те постоянно действующие обстоятельства, которые имеют существенное и даже определяющее значение в развитии изучаемого явления. В дошкольном возрасте развитие личности подчинено биологическим закономерностям, а так же, что развитие любого качества личности в любом возрасте достигается исключительно в деятельности. 2. Индивидуально-типологические особенности личности Личность – категория общественно – историческая. Общественная сущность и социальные функции личности являются главными показателями в ее характере. Личность – объект исследования только общественных наук – истории, философии, этики, эстетики и т.д. Личность – деятель общественного развития, сознательный индивид, занимающий определенное положение в обществе и выполняющий определенную общественную роль. 2.1 Темперамент – биологический фундамент личности 2.1.1 Понятие темперамента Личность человека неповторима. Нет одинаковых людей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.