![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Технология |
Производство и ассортимент кожаной обуви | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Расходы по переоборудованию торговых площадок RadioShack, оснащению новых стендов, оформлению витрин и расширению ассортимента легли при этом на плечи партнеров. Получается, перед нами чуть ли не идеальная торговая компания? Добавьте сюда солиднейшие обороты, скромную, но все же прибыль и колоссальное присутствие во всех городах и весях Соединенных Штатов от океана до океана (4 653 собственных магазина, 688 киосков в торговых моллах, 8 сервисных центров и 1 408 дилерских подразделений). В чем же подвох? Откуда этот скептицизм и пессимизм, окружающий сегодня любую инициативу компании? Разбор полетов начнем по традиции — с корпоративной колыбели. RadioShack родилась дважды. Вернее — трижды. И данное обстоятельство не преминуло сказаться на всей генетической парадигме компании. Первое рождение состоялось в 1919 году в техасском захолустье Форт Норт, где два безмерно приземленных, но и весьма изобретательных молодых человека — Нортон Хинкли и Дэвид Тенди — открыли лавку по продаже полуфабрикатов для ремонта и изготовления кожаной обуви! Звучит, конечно, не импозантно, но только вдумайтесь в изгиб мысли: не мастерскую по производству обуви и даже не магазин по ее продаже, а лавку, снабжающую кожаными стельками, кожаными подошвами и кожаными языками всех местных обувщиков! Креативным импульсом послужило житейское наблюдение: всякий раз, как Нортону или Дэвиду требовалось залатать прохудившуюся обувку (надо полагать — не от сытной жизни), они сталкивались с хроническим дефицитом «запчастей» в ремонтных мастерских
Обувь химического производства – обувь, заготовка которой изготовляется в виде цельноформированной детали, химическими методами. Основным принципом классификации обувных товаров является их разделение на кожаные, резиновые и валяные. Этого принципа мы и будем придерживаться в данной работе. 2. Классификация и характеристика ассортимента кожаной обуви Ассортимент кожаной обуви достаточно широк. По целевому назначению обувь подразделяют на бытовую, спортивную, специальную, ортопедическую и профилактическую. Бытовая обувь подразделяется на повседневную и модельную. Модельная обувь предназначена для кратковременной носки в различных торжественных случаях, соответствует современным требованиям моды. Повседневная обувь подразделяется на домашнюю – для носки дома, дорожную и для активного отдыха – прогулок, занятий физкультурой. По сезону носки бытовая обувь подразделяется на летнюю, зимнюю, весенне-осеннюю и круглосезонную. По материалам деталей верха различают бытовую обувь из кожи, из текстиля, из искусственных и синтетических материалов, с комбинированным верхом.
Томску, Барнаулу, Семипалатинску и Омску. Число рейсирующих ныне пароходов - 120. Промышленное значение Т. тоже немаловажно. В городе 119 фабрик и зав., с производством на 3000000 руб. Из них более значительны 3 судостроительные и механический завод (на 370000 р.), суконная фабрика (на 100000 р.), 2 паров. мельницы (на 220000 р.), пивоваренный зав. (на 30000 руб.). До 70 кожевенных зав. (на 1200000 руб.), колокольный, мыловаренные, шубные, свечные, салотопенные, экипажные, канатные, кирпичные и др. заводы. Кожевенное производство завелось в Т. в начале XVII в. поселившимися здесь бухарцами, которым обязано своим возникновением и ковровое производство. Ремесленное производство имеет кустарный характер; шитьем кожаной обуви, шапок, рукавиц, выделкой мерлушек и шитьем из них мехов занимаются как мужчины, так и женщины; к чисто женским работам принадлежат шитье белья, тканье ковров и выделка беличьих шкурь и мехов; к мужским - кузнечное, слесарное, сундучное, колесное и железное производства. Общее число ремесленников и кустарей 4000; из них до 2200 жнщ
Бытовая обувь, выпускаемая предприятиями кожевенно-обувной промышленности России, предназначена для использования в обычных городских и сельских условиях и вырабатывается для потребителей всех половозрелых групп. Для ее изготовления применяются разнообразные обувные материалы натурального и химического происхождения как для верха, так и для низа обуви с различными методами крепления подошвы. Данная обувь составляет 97% всего ассортимента кожаной обуви. Бытовая обувь с верхом из натуральной кожи, изготавливаемой преимущественно из хромовых лицевых и нарезных кож, а также из хромовых спилков под замшу, велюр и нубук, из юфти яловочной и свиной, замши натуральной и лаковых хромовых кож. Наибольшее распространение имеет хромовая обувь, к которой относят обувь с верхом из натуральных кож, кроме обувной юфти. Она имеет наиболее широкий ассортимент и различается по виду кожи верха, цвету, материалу и методу крепления подошвы, видам, разновидностям и конструктивным особенностям заготовки верха, по сезонному назначению и характеру использования.
Ведущую роль в специализации района играют чайная, винодельческая, плодоконсервная, хлопкоочистительная, шёлкомотальная отрасли. В 1970 было произведено 14,3 млн. дал виноградного вина, 660 млн. условных банок консервов, 131 тыс. т хлопка-волокна, 880 т шёлка-сырца. Размещение предприятий этой группы тесно связано с размещением соответствующих отраслей сельского хозяйства. Предприятия хлопчато-бумажной, шёлковой, шерстяной, трикотажной, кожевенно-обувной отраслей сосредоточены преимущественно в Тбилиси, Баку, Ереване, Кировабаде, Кутаиси, Гори, Ленинакане и др. В 1970 производство хлопчато-бумажных тканей составило 291 млн. м, шерстяных — 20,2 млн. м, шёлковых — 68,8 млн. м, кожаной обуви 35,6 млн. пар. Вследствие преобладания горного рельефа площадь с.-х. угодий относительно невелика — 8,3 млн. га, из которых обрабатываемые угодья (пашня, многолетние насаждения) занимают лишь 1 /3 . По величине обрабатываемых земель, приходящихся на 1 жителя, З. э. р. занимает одно из последних мест в СССР. Основная часть обрабатываемых земель — в равнинных и предгорных районах
Партия женских повседневных туфель производства ТК «Рега» г. Москва была принята, за исключением 2 пар (5,0%) туфель с наличием недопустимых пороков, которые согласно договору с поставщиком, подлежат возврату предприятию-изготовителю. Данному поставщику-изготовителю рекомендуется усилить контроль за выполнением отделочных операций и производственными процессам, в частности прикреплению подошвы к заготовке верха. ООО «Евротоп М» г. Москва рекомендуется усилить контроль за качеством сырья, а также за выполнением отделочных операций, так как в обуви данного поставщика-изготовителя были обнаружены в одной паре (3,3%) туфель отдушистость на заднике и в двух парах (6,6%) туфель такие пороки отделки, как загрязнение подкладки и механические повреждения. Партия женских повседневных туфель, полученная от ООО «Евротоп М» г. Москва была принята за исключением 2 пар (6,6%) туфель с наличием недопустимых пороков, которые подлежат возврату, согласно договору с поставщиком-изготовителем. В сложившейся ситуации руководству торгового предприятия ООО «Стиль-Агро» рекомендуется заключать договора поставок с уже известными поставщиками, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны, при этом обращать внимание на качество предлагаемой обуви, степень удаленности поставщика от магазина ООО «Стиль-Агро», ассортимент предлагаемой продукции, кроме того необходимо искать новые источники поступления качественной обуви. 7. В оценке качества женской кожаной обуви по показателям эстетических свойств экспертным методом участвовало 5 экспертов, имеющих товароведное образование.
Появились товарные биржи в XV — XVI вв. в Италии, Голландии и Англии, а достигли расцвета во 2-й половине XIX в. Становление товарных отношений на Руси. Киев с Прикарпатьем были связаны сухопутной дорогой, где имелись соляные копи, снабжавшие солью южнорусские земли. Одним из крупнейших ремесленных и торговых центров был Киев, насчитывавший в период его расцвета 100 тыс. жителей. В Киеве было восемь рынков, каждый из которых специализировался на продаже определенных товаров. Через Киев проходил водный путь «из варяг в греки». Важнейшим торговым и ремесленным центром был и Новгород. 152 вида изделий из железа и стали, 205 видов продукции из дерева, многие из которых украшались затейливой резьбой - таков ассортимент изделий ремесленников древнего Новгорода. А гончаров было так много, что целый район города назвался Гончарным концом. Судя по раскопкам, в Новгороде изготовлялись различные виды кожаной обуви. Славился Новгород и своими ювелирных дел мастерами, которые для украшения своих изделий использовали сложнейшие приемы: гравировку, выемчатую и перегородчатую шаль, скань, зернь, золочение и др.
На конкурентоспособные отрасли потребительских товаров приходятся 47,5 % всего итальянского экспорта. Италия являятся ведущим мировым экспортером текстильной продукции и одежды, домашней утвари, товаров личного потребления, а также стоит третьей в ряду рассматриваемых нами стран по выпуску продовольствияяи напитков. Приоритеты в Италии носят очень глубокий характер. Большинство включают конечный продукт (например, одежду), конкурентоспособные производства промежуточных товаров (ткань, дубленую кожу), другое необходимое сырье (синтетические волокна), специальное оборудование, необходимое для данной производственной цепи (машины по переработке кожи, прядильные машины), а также вспомогательные услуги, особенно в области дизайна. Многие итальянские фирмы являются лидерами в выпуске станков или компонентов, относящихся к этому приоритету, которые слишком специализированы, чтобы иметь отдельную торговую классификацию. Поэтому в стране много тесно взаимосвязанных групп компаний (кожаная обувь, лыжные ботинки, сменная обувь после лыжных ботинок). Между некоторыми важнейшими видами итальянского экспорта существуют связи.
Полностью удовлетворяются растущие запросы населения в них за счет отечественного производства. В 1986 году производство товаров народного потребления возросло в 1926 раз по сравнению с 1946 годом. Получила также быстрое развитие обувная промышленность. В разных местах страны построены обувные фабрики, оснащенные новейшей техникой, где в массовом количестве выпускаются доброкачественные туфли из естественной и синтетической кожи, обувь из хлорвинила, тканей и др. За годы шестилетки была сдана в эксплуатацию современная Пхеньянская фабрика по производству кожаной обуви. В городах Пхеньяне и Хэчжу построены заводы по производству обуви из хлорвинила и тканей, хлорвиниловых сапог, реконструированы и расширены Сунчхонский и Хыннамский туфельные заводы. В 1986 году производство обуви увеличилось в 326 раз по сравнению с 1946 годом. Сельское хозяйство Сегодня в КНДР по «Тезисам по социалистическому аграрному вопросу в нашей стране», разработанным великим вождем товарищем Ким Ир Сеном, ведут упорную борьбу за индустриализацию сельского хозяйства.
У крестьян Перми великой в конце XVIв. отмечалось 8 ремесленных специальностей. В следующем столетии число профессий деревенских ремесленников уже достигает 30, а количество ремесленников возросло в 6 раз. В новозаселяющихся местностях за Уралом на исходе XVIIв. также отмечаются источниками крестьяне-ремесленники самого разнообразного профиля., включая ювелиров-серебрянников, развозивших свою продукцию по деревням. Примечательно, что такие специалисты работали на исключительно привозном и притом покупном сырье.1 Чтобы уяснить насколько широко было распространено мелкое товарное производство в сельской местности следует привести цифры, установленные исследователями: в центральной полосе России на протяжении XVIIв. не менее 400 сельских пунктов имели торгово-промышленный уклон деятельности своих жителей.2 Одним из самых главных свидетельств растущего общественного разделения труда и высокой специализации мелкой промышленности служит широкое развитие торговли полуфабрикатами. Например, среди них встречаются части кожаной обуви, детали ткацких станков и т.д. Подетальная специализация товаров предполагает, без всякого сомнения, зависимость производителей от скупщиков.
СодержаниеВведение Местоположение Развитие отраслей Социальная сфера Внешнеэкономическая сфера Заключение Список использованной литературы Введение Италия — высокоразвитая индустриально-аграрная страна. Преимущественно индустриальный и высокоразвитый север и бедный, аграрный юг. Валовой национальный продукт на душу населения 28300 долларов в год. Ведущие отрасли промышленности: машиностроение, металлургия, химическая и нефтехимическая, лёгкая и пищевкусовая. Италия входит в число крупнейших производителей и поставщиков на мировой рынок автомобилей, велосипедов и мопедов, тракторов, стиральных машин и холодильников, радиоэлектронной продукции, промышленного оборудования, стальных труб, пластмасс и химических волокон, автомобильных шин, а также готовой одежды и кожаной обуви, макарон, сыра, оливкового масла, вина, фруктовых и томатных консервов. Крупное производство цемента, натуральных эссенций и эфирных масел из цветов и фруктов, художественных изделий из стекла и фаянса, ювелирных изделий. Добыча пиритов, руд ртути, природного газа, калийной соли, доломитов, асбеста. Из-за небольшой территории и высокой плотности населения, в современной Италии остро стоит вопрос переработки отходов По основным показателям социально-экономического развития Италия занимает в настоящее время пятое место в мире.
Основными компонентами резиновых смесей для производства резиновой обуви являются каучуки, наполнители, вулканизующие вещества, ускорители вулканизации и пигменты, регенерат. Изготовление резиновых смесей в производстве резиновой обуви по существу совпадает с их получением при выработке резиновых изделии для низа кожаной обуви; различие проявляется лишь в подборе компонентов и их количественных соотношениях. Состав резиновых смесей изменяется в широких пределах в зависимости от их назначения в производстве. Тряпичные смеси приготовляют смешиванием резиновой смеси с соответствующим образом обработанными невулканизованными обрезками прорезиненных тканей, получающимися при выкраивании внутренних и промежуточных деталей резиновой обуви. Количественные соотношения резиновой смеси и измельченных обрезков тканей при изготовлении тряпичных смесей изменяются в зависимости от того, предназначаются ли последние для обкладки тканей или для выкраивания тряпичных деталей. Из трикотажных материалов используются хлопчатобумажный трикотаж для подкладки галош, ботиков, сапожек, полусапожек, сапог, чулочная трубка для подкладки формованных сапог и др.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профильного образования Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Челябинский институт (филиал) Кафедра «Товароведение и экспертиза товаров» Контрольная работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров» Выполнил: студент I курса заочного отделения сокращенной формы обучения Сазонова Юлия Николаевна шифр № ТС- 07-84 Проверил: Переверзева Наталья Борисовна г. Челябинск 2007г Содержание Классификация, характеристика, ассортимента и номенклатура показателей качества швейных и трикотажных товаров. Классификация искусственных и синтетических обувных материалов. Преимущества и недостатки искусственных и синтетических материалов для обуви по сравнению с натуральными кожами. Характеристика факторов, влияющих на качество и конкурентоспособность кожаной обуви. 1. Классификация, характеристика ассортимента и номенклатура показателей качества швейных и трикотажных товаров Основным первичным элементом текстильного изделия (ткани, нитки, ковры, вата, нетканые полотна и т. д.) является текстильное волокно.
На одной из небольших фабрик в Германии, Португалии, Бразилии или в Аргентине заказываются опытные образцы. После их тестирования и «подгонки» под российскую специфику (например, определение наиболее распространенного в России размера женской обуви) на той же фабрике заказывается партия женской обуви, сбываемая через дилерскую сеть «Сити сайн» и под ее торговой маркой. Выбор фабрики определяется изменениями спроса: качественную кожаную обувь предпочтительно заказывать в Германии, плетенную – в Бразилии и т.д. В настоящее время «Сити сайн» сотрудничает с 25 фабриками в пяти странах мира. Фирма «Найк Инк.», мировой лидер в производстве спортивной обуви, с момента своего образования в 1964 году постепенно передавала свои производственные функции на контрактной основе подрядчикам из развивающихся стран. Сегодня «Найк» является прежде всего исследовательской, дизайнерской и маркетинговой фирмой, имеющей возможность инвестировать большую часть прибыли в НИОКР и рекламу, а не в основной капитал. «Оболочечные» фирмы образуются и в области производства высокотехнологичных товаров – например, для российской фирмы «Р энд К» по ее технологии завод «Квант» (г.
Бердичевское кожевенное объединение «Свитанок» – выпускает различные виды кожанной одежды (куртки, плащи и др.), кожанную обувь, яловые, хромовые и свиные кожи. Львовское производственно-торговое обувное предприятие «Прогресс» - производит и реализует обувь с верхом из искусственных кож, синтетических кож, трикотажных материалов. Житомирский обувный завод – производство кожанной и рабочей обуви. Киевское производственно-торговое обувное предприятие – выпускает и реализует юфтевую обувь, обувь м верхом из синтетических кож, обувь с верхом из трикотажных материалов, войлока. Прилукская обувная фабрика – специализируется на выпуске утепленных мужских ботинок, кроссовок, детской и мужской хромовой обуви. Семеновская обувная фабрика – выпускает армейскую, рабочую, специальную и защитную обувь. Луцкая обувная фабрика – производит мужскую, женскую и детскую хромовую обувь, а также обувь с верхом из текстильных материалов. Винницкая обувная фабрика «Гефест ЛТД» и Хмельницкий обувной завод на её базе – выпуск и продажа женской и мужской утеплённой обуви, хромовой обуви, фетра. в) Швейная промышленность Швейная промышленность размещена в крупных городах западной Украины.
Технология закупки товаров ООО «Кангор» различна и зависит от источников их поступления, предлагаемой продукции, цены и качества. Закупка товаров ведётся непосредственно у изготовителей, на оптовых складах, оптовых ярмарках. Проанализируем поставщиков продукции: – ОАО «Горячеключевская мебельная фабрика» поставщик мебели, является непосредственно её производителем; – ИП Крылова, оптовик смешанного ассортимента, поставщик парфюмерных изделий, туалетного и хозяйственного мыла; – ООО «Строитель», оптовик с полным циклом обслуживания, поставщик строительных материалов; – ООО «Туфелька», оптовый посредник, поставщик кожаной обуви» – ИП Гладышева поставщик посуды, тканей. Приём всех товаров осуществляется по предъявлении изготовителем или оптовым посредником соответствующих документов (регистрационного удостоверения, сертификата, патента, лицензии, и других документов удостоверяющих качество и безопасность продукции для здоровья и жизни потребителей. Вся документация оформляется в двух экземплярах. ООО «Кангор» получает товары только централизованной доставкой, так как это является наиболее эффективным методом товароснабжения (осуществляется силами и средствами поставщиков).
ОГЛАВЛЕНИЕВСТУПЛЕНИЕ 3КУЛЬТУРА НАРОДА 3ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ В РАЗВИТИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА 3СУЩЕСТВОВАНИЕ ДВУХ ВЕР ХРИСТИАНСТВА И ЯЗЫЧЕСТВА 3РОЛЬ ЦЕРКВИ В РАЗВИТИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ 4МИФОЛОГИЯ СЛАВЯН: ЯЗЫЧЕСТВО 4 Важнейшие представления славян 4 Основные обычаи 4 Божества 4 Календарные обряды и праздники 5 Масленица 5 Весенние праздники 5 Ярилин день 5 День Ивана Купалы 6 Сбор урожая 6РЕМЕСЛО ДРЕВНИХ СЛАВЯН 6 ДЕРЕВЕНСКОЕ РЕМЕСЛО 6 Кузнечное дело 6 Ювелирное дело 7 - Литье 7 - Производство проволоки 8 Гончарное дело 8 - Клейма на днищах сосудов 9 Домашнее производство 9 - Плотничьи работы 9 - обработка кожаной обуви и мехов 9 - изготовление тканей и нитей 9Городское ремесло 9 Ювелирное дело 9 - чеканка 10 - Чернь и эмаль 10 - Обработка кожи. 11 - Обработка камня 11 - Стекло 12Быт народа 12 Жилище: изба 12 - отопление 12 Внутренняя обстановка жилища: мебель 12 - освещение 13 - материал 13 - пояса 13 - пуговицы 13 - зимняя одежда 13 - одежда горожан 13НАПРАВЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ 13Письменность, грамотность, образование 13 До принятия Христианства 13 После принятия Христианства 14 - обучение грамотности 14 - распространение грамотности 14Литература.
Витебская обувная фабрика "Красный Октябрь" - одно из старейших в отрасли предприятий - создана в 1923 году на базе национализированных частных мастерских. Предприятие специализируется на производстве женской и детской кожаной обуви. Мощность фабрики по состоянию на 1993 год составляла 3.8 млн. пар обуви в год, численность работающих - 3500 человек. Производственная структура кроме основного производства включает в себя вспомогательное, обслуживающее и побочное производство. Предприятие занимает территорию 8.1 гектара. В 1993 году фабрика являлась государственным предприятием республиканского подчинения. Вышестоящая организация - Белорусский концерн по производству и реализации товаров лёгкой промышленности (концерн "Беллегпром") 27 октября 1993 года конференция трудового коллектива предприятия приняла решения : 1. Поручить администрации подать предложение в органы приватизации о включении фабрики в перечень приватизируемых объектов в 1кв. 1994 года. 2. Уполномочить директора фабрики, главного экономиста, главного бухгалтера, председателя профкома, юристконсульта представлять интересы коллектива при решении вопросов, связанных с приватизацией предприятия. 19 ноября 1993 года фабрикой в Витебскоблгосимущество было представлено "Предложение на приватизацию", к которому были прилодены "Бизнес-план" (проект предпринимательских намерений), Чек-формат (коммерческий паспорт предприятия) и другие документы.
![]() | 978 63 62 |