телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Примечание: -округление в расчётах до целого числа в сторону увеличения -округление до чётного числа в сторону увеличения 1.2.Дополнительные данные Участок двупутный; Характеристика подвески на главном пути перегона и станции: ПБСМ95 НЛФ185 На боковом пути: ПБСМ70 НЛФ100 Расположение проводов в плане: Подвеска полукосая на прямых участках пути и вертикально-хордовая на кривых. На станции подвеска полукомпенсированная. На перегоне- компенсированная. На главных путях станции рессорный подопорный узел, на боковых- разнесённые струны. На перегоне рессорные струны. Заземление на станции индивидуальное, на перегоне- групповое в пределах анкерного участка проводом АС-70. Размеры движения поездов: На период строительно-монтажных работ принимаем следующие масштабы движения -пар поездов сутки: пар=50 2 =50 2 6=62 Род тока- постоянный. 1.3.Методика расчёта объёма работ Объём работ рассчитывается по специальным формулам для каждого вида работ и зависит от количества устанавливаемых элементов и выражается в штуках или километрах соответственно. Время выполнения (норма времени) определяется по заданному значению трудоёмкости, выраженной в человеко-часах, помноженной на объём работ, и определяется тоже в человеко-часах, а затем переводится в человеко-дни. Количество окон определяется с учётом того, что длительность одного окна составляет 3ч. Норма времени- затраты труда звена или всей бригады на единицу продукции: Где Н- норма выработки. Норма выработки- число единиц продукции, производимой звеном или бригадой за 1 час. (шт/час). Время выполнения единичной работы- время, требующееся на производство одной единицы продукции: Трудоёмкость- общие затраты труда в чел-час. На выполнение всей работы: Количество элементов и устройств, подлежащих сооружению и монтажу, определяется по Lэ’ и Lэ” с использованием определяющего коэффициента (табл. 1.1.) по формуле: Где Qi- объём работ i - число устройств Кок - определяющий коэффициент Все рассчитанные данные заносим в таблицу 1.1. в графу “Объём работ”. 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ Работы по электрификации ж.д. выполняются по системе генерального подряда. Генеральный подрядчик (обычно отраслевой трест) принимает на себя ответственность за сооружение всех объектов, а часть работ, которые он сам выполнить не может, передаёт другим организациям, являющимися субподрядчиками. Работы по сооружению КС делят на строительные и электромонтажные, называющиеся просто монтажные. К отраслевым работам относятся разработка котлованов и установка фундаментов, анкеров, опор, анкерных оттяжек, жёстких поперечин. Одновременно устанавливают опоры резервного питания устройств автоблокировки от продольной ЛЭП 10кВ, прокладываемой на опорах КС. Эти работы, а также строительные работы по сооружению ТП, ПС, ППС, автотрансформаторных пунктов (для системы 2х25 кВ), удлинению и переустройству станционных путей и др., как правило, выполняют генеральные подрядчики- строительные тресты министерства транспортного строительства (Минстройтранс). Строительные тресты организованы по территориальному принципу и состоят из отдельных подразделений - строительных участков (СУ), строительно-монтажных поездов (СМП) и др., которые объединяют определённые строительные колонны (прорабские пункты), выполняющие определённые виды работ.

В график, кроме данных таблицы 3.1., также включаются расчёты количества окон для каждого типа работы, данные о номерах рабочих поездов или бригад, добавляются колонки, в которые заносятся временные данные выполнения работ. Число колонок равно числу необходимых для работы месяцев. Каждая колонка месяца подразделяется на недельные колонки, включающие период рабочих дней недели. В колонках напротив соответствующих типов работ прочерчиваются горизонтальные чёрточки, длина которых определяется интервалом времени, необходимым для выполнения соответствующей работы. При заполнении следует учитывать, что строительные работы производятся двумя рабочими поездами, которые могут выполнять одновременно две различные работы, или же выполнять одну работу, но вдвое быстрее. Монтажные работы выполняются четырьмя бригадами, которые, аналогичным образом, могут выполнять от одной до четырёх работ одновременно (соответственно, быстрее или медленнее). После заполнения каждой из этих групп работ (строительных или монтажных) отводится одна неделя для сдачи-приёмки работ. На ППР этот период обозначается в виде прямоугольника. Сначала выполняются строительные работы на станции и перегоне параллельно, а затем, после сдачи-приёмки строительных, монтажные. Внизу каждой группы работ выводится строка итогов, в которой суммируются все трудозатраты по всем типам работ (объем работ, трудоёмкость, время выполнения, количество окон) по строительству или монтажу соответственно (строка “Итого”). Внизу всего графика выводится строка итогов для всего графика (строка “Всего”). ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Приёмка КС и ВЛ в эксплуатацию С началом строительства назначается начальник дистанции КС. За полгода до пуска электрифицируемого участка укомплектовывают эксплуатационный штат в объёме не менее 25%, а за квартал до ввода – полностью. В этот период эксплуатационный персонал изучает все нормативные документы, правила, инструкции, особенности эксплуатации на участке, конструкцию смонтированных устройств, и проходит проверку знаний, особенно правил техники безопасности. Производственные навыки по обслуживанию и ремонту устройств КС и ВЛ электромонтёры получают на эксплуатируемых линиях и при осмотре и регулировании смонтированных устройств. Для руководства за контролем качества работ, участия в осмотре, обкатке и приёмке в эксплуатацию командируют наиболее подготовленный персонал с действующих участков. В этот же период службой электрификации и энергетического хозяйства железной дороги устанавливаются границы участков энергоснабжения и дистанции КС, утверждаются схемы питания и секционирования КС и ВЛ. Эксплуатационный персонал по мере готовности отдельных перегонов и станций проводит осмотр и тщательную проверку смонтированной КС и линий электроснабжения. При этом проверяют правильность монтажа и сборки всех узлов, состояние и прочность крепления арматуры, правильность регулировки проводов по высоте и в плане с учётом температуры воздуха в момент проверки, состояния заземляющих устройств, антикоррозионной смазки стальных тросов и окраски металлических конструкций.

Генеральный подрядчик (обычно отраслевой трест) принимает на себя ответственность за сооружение всех объектов, а часть работ, которые он сам выполнить не может, передаёт другим организациям, являющимися субподрядчиками. Работы по сооружению КС делят на строительные и электромонтажные, называющиеся просто монтажные. К отраслевым работам относятся разработка котлованов и установка фундаментов, анкеров, опор, анкерных оттяжек, жёстких поперечин. Одновременно устанавливают опоры резервного питания устройств автоблокировки от продольной ЛЭП 10кВ, прокладываемой на опорах КС. Эти работы, а также строительные работы по сооружению ТП, ПС, ППС, автотрансформаторных пунктов (для системы 2х25 кВ), удлинению и переустройству станционных путей и др., как правило, выполняют генеральные подрядчики- строительные тресты министерства транспортного строительства (Минстройтранс). Строительные тресты организованы по территориальному принципу и состоят из отдельных подразделений - строительных участков (СУ), строительно-монтажных поездов (СМП) и др., которые объединяют определённые строительные колонны (прорабские пункты), выполняющие определённые виды работ. При подразделениях имеются строительные дворы, полигоны и мастерские; в них изготовляют металлоконструкции и изделия из бетона и железобетона. Устройства, применяемые в массовом количестве (опоры, фундаменты, ригели), производят на специализированных заводах, расположенных в районах строительства. Основные машины и механизмы. Необходимые для строительства при электрификации ж.д., тресты арендуют у организаций Главстроймеханизации Минтрансстроя. Параллельно со строительством ведутся работы по переустройству негабаритных по отношению к сооружаемым устройствам КС и ТП ЛЭП, линий связи МПС и Минсвязи. Монтажные работы при электрификации ж.д. выполняют электромонтажные поезда (ЭМП) Всесоюзного специализированного монтажного треста ж“Трансстроймонтаж” Главтрансэлектромонтажа Минтрансстроя. К этим работам относятся монтаж КС, ТП, продольных ЛЭП, расположенных на опорах КС, устройств энергетики (воздушные и кабельные линии), переустройство ВЛ до 10 кВ включительно, сооружение линий дистанционного управления секционными разъединителями. Электромонтажные поезда имеют в своём составе прорабские пункты по монтажу КС и ТП, мастерские, центральный склад и гараж. В ведении треста Трансстроймонтаж находятся также заводы, изготовляющие конструкции для ТП и КС, в том числе консоли, фиксаторные кронштейны, фиксаторы, детали, приспособления. Работы по электрификации ж.д. производят по утверждению проектно-сметной и технической документации, включая проекты организации работ, которые должны предусматривать рациональное совмещение методов производства работ с пути и с поля в местах, где это возможно по местным условиям. Генеральные подрядчики (строительные тресты) совместно с электромонтажными и другими субподрядчиками, как правило, в своей работе применяют метод сетевого управления и планирования (СПУ). Строительные и монтажные организации перед началом работ составляют проекты их производства, которые учитывают последовательность работ, окончания строительства и монтажа по объектам в установленные сроки, предусматривают методы и способы выполнения работ в зависимости от местных условий, определяют количество и размещение рабочей силы, потребность в материалах и механизмах, дополнительные меры по обеспечению безопасности работ и т.п. Сроки Окончания работ на основных объектах, конкретные исполнители, сроки постановки основных конструкций и оборудования определяются совместно с МПС и Минтрансстроем. 3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЁМА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ КС На основании данных объёма и продолжительности (времени выполнения) строится график ППР.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О нефти и газе доступным языком

06 — 85 включают: трубопровод (от места выхода с промысла подготовленной к дальнему транспорту товарной нефти) с ответвлениями и лупингами, запорной арматурой, переходами через естественные и искусственные препятствия, узлами подключения нефтеперекачивающих станций, узлами пуска и приема очистных устройств и разделителей при последовательной перекачке, установки электрохимической защиты трубопроводов от коррозии, линии и сооружения технологической связи, средства телемеханики трубопровода, линии электропередачи, предназначенные для обслуживания трубопроводов, и устройства электроснабжения и дистанционного управления запорной арматурой и установками электрохимической защиты трубопроводов; противопожарные средства, противоэррозионные и защитные сооружения трубопровода; емкости для хранения и разгазирования конденсата, земляные амбары для аварийного выпуска нефти, здания и сооружения линейной службы эксплуатации трубопроводов; постоянные дороги и вертолетные площадки, расположенные вдоль трассы трубопровода, и подъезды

скачать реферат Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

мпс рф Уральская Государственная Академия Путей Сообщения Кафедра: «электроснабжение транспорта» Курсовая работа Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация Выполнил: Проверил: ст. гр. Э-415 преп. Самодуров И.В. Ляшков Г.В. Екатеринбург 1998 РЕФЕРАТ В курсовой работе содержится: страниц 25, таблиц 3, рисунков 1, библиография из 3 названий. Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая длина, опоры, поперечины, контактный провод (КП), несущий трос (НТ), строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР). В курсовой работе выполнен анализ исходных данных, приведена методика расчёта объёма работ, рассчитаны объём и трудоёмкость строительных и монтажных работ на станции и на перегоне, рассчитано число «окон», необходимых для поведения отдельных типов работ, составлен ППР, дано описание основных механизмов, машин и приспособлений, используемых при строительстве и монтаже КС и ТП, приведено индивидуальное задание.

Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Полоса отвода железных дорогP прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта. Охранные зоныP земельные участки, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, земельные участки с подвижной почвой, прилегающие к земельным участкам, предназначенным для размещения объектов железнодорожного транспорта и обеспечения защиты железнодорожного пути от снежных и песчаных заносов и других негативных воздействий. Они устанавливаются в целях обеспечения безопасной эксплуатации железнодорожных путей и других объектов железнодорожного транспорта, а также безопасности населения, работников железнодорожного транспорта и пассажиров в местах, подверженных оползням, обвалам, размывам, селям и другим негативным воздействиям в местах движения скоростных поездов

скачать реферат Отчёт по 2-ой производственной практике на АЗС

К работе в ЭУ допускаются лица электротехнического персонала II – V группы не моложе 18 лет, прошедшие медицинское обследование и проверку знаний ПЭЭП, ПТБ и ПУЭ, имеющие соответствующие удостоверения. Электроустановки допускаются к эксплуатации в соответствии со следующими документами: . акты приёмки скрытых работ; . акты испытаний и наладки оборудования; . акты приёмки ЭУ в эксплуатацию; . исполнительные схемы первичных и вторичных соединений; . технический паспорт ЭУ; . инструкции по обслуживанию и ОТ, а также должностные инструкции; . чертежи подземных кабельных трасс и заземляющих устройств с привязками к зданиям и сооружениям; . схемы электроснабжения и заземления ЭУ. К работе с электроинструментом в помещениях с повышенной опасностью допускается персонал с группой по электробезопасности не ниже II. Подключение производит персонал с группой не ниже III. В зависимости от категории помещения должен применяться электроинструмент не ниже класса: . I – в помещениях без повышенной опасности. При работе с инструментом класса I следует пользоваться СИЗ; допускается работа без СИЗ, если инструмент получает питание от разделительного трансформатора или через 30У; 220, (В); .

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Имеются крупные пространства песков общей площадью около 14 тыс. км2 . Высоты от 750—800 до 1500—2000 м. Сложена преимущественно антропогеновыми аллювиальными, озёрными и эоловыми отложениями. Климат резко континентальный с колебаниями температуры воздуха от —50 °С до 35 °С. Осадков 100—150 мм, в горах и на С. до 350 мм в год. В К. Б. о. крупные озёра: Убсу-Нур, Хиргис-Нур (солёные), Хара-Нур, Хара-Ус-Нур (пресноводные); солончаки. Главные реки: Кобдо, Дзабхан, Тэсийн-Гол. На С. распространены преимущественно злаково-разнотравные сухие степи, на Ю. — полупустыни и пустыни с преобладанием ксерофитных полукустарничков и солянок. По долинам рек местами берёзовые и тополевые рощи, заросли кустарников. В местах с грунтовым увлажнением заросли тростника, чия. Пастбищное животноводство, на отдельных участках — орошаемое земледелие. Котлонадзор Котлонадзо'р в СССР, управление по котлонадзору и подъёмным сооружениям Государственного горнотехнического надзора , контролирует соблюдение правил устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, и подъёмных сооружений.   В дореволюционной России надзор за эксплуатацией паровых котлов установлен с 1843

скачать реферат Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена

Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена Устройства электроснабжения должны обеспечивать: o Надёжное электроснабжение электроподвижного состава для движения поездов с установленными скоростями и интервалами между поездами при требуемых размерах движения; o Надёжное электропитание всех потребителей метрополитена и иметь необходимый резерв. На городской подземной ж.д. все процессы, связанные с перевозкой пассажиров и их обслуживанием, электрифицированы. Петербургский метрополитен— крупный потребитель электроэнергии, сравнимый с целым регионом, таким как, например, Псковская или Новгородская области. Основными потребителями электрической энергии на метрополитене являются: 1. тяга поездов—самый ёмкий потребитель, доля расхода электроэнергии для движения поездов составляет около 67% от общего её потребления. Тяговая нагрузка отличается большой неравномерностью, значительными, но кратковременными токами при пуске поезда, изменением нагрузки в течение суток с максимальным значением в «часы пик»; 2. электроприводы эскалаторов, потребляющие около 6% от общего расхода электроэнергии, характер нагрузки достаточно стабилен, кроме момента запуска эскалатора, особенно при пуске эскалатора с пассажирами на подъем, когда пусковая мощность превышает номинальную в два-три раза; 3. устройства автоматики и телемеханики движения поездов, нагрузка и расход энергии которыми сравнительно малы, но значение их для обеспечения графика и безопасности движения велико; 4. освещение станций, вестибюлей, переходов, служебных помещений, на которое расходуется примерно 10% электроэнергии.

скачать реферат Земельное право

Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гр-нам и юр-ким лицам для сельскохозя-го использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных фз. Порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог определяется Правительством РФ. 3. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения автомобильных дорог, их конструктивных элементов и дорожных сооружений; 2) размещения автовокзалов и автостанций, других объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств; 3) установления полос отвода автомобильных дорог.

скачать реферат Кодекс законов о труде по состоянию на 13.11.2000 г.

Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 г. 3543-1 - Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 41, ст. 2254). Указанный надзор осуществляется в угольной, горнорудной, горнохимической, нерудной, нефтедобывающей и газодобывающей, химической, металлургической и нефтегазоперерабатывающей промышленности, в геологоразведочных экспедициях и партиях, а также при устройстве и эксплуатации подъемных экспедициях и партиях, а также при устройстве и эксплуатации подъемных сооружений, котельных установок и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов для пара и горячей воды, объектов, связанных с добычей, транспортировкой, хранением и использованием газа, при ведении взрывных работ в промышленности. Статья 246. Государственный энергетический надзор Государственный надзор за проведением мероприятий, обеспечивающих безопасное обслуживание электрических и теплоиспользующих установок, осуществляется органами Государственного энергетического надзора Российской Федерации (в ред.

скачать реферат Качество воды

Содержание взвешенных веществ и цветность не ограничиваются Типы сооружений, включаемых в выбранную технологическую схему очистной станции, определяются особенностями их устройства и эксплуатации, условиями компактной и рациональной компоновки, возможностями размещения этих сооружений в соответствии с принятой общей высотной схемой станции и другими факторами, связанными со строительством и эксплуатацией. Эти вопросы рассматриваются в последующих главах. Г Л А В А3 Методы и сооружения осветления и обесцвечивания поверхностных вод. 3.1 Осветление и обесцвечивание воды коагулированием. Классификация взвешенных веществ. Устройства и расчет осветлителей. Обработка воды коагулянтами применяется для очистки воды от взвешенных веществ, снижения цветности, а также для интенсификации осаждения карбоната кальция и гидроокиси магния при реагентом умягчении воды. Наиболее часто обработка коагулянтами производится для очистки воды открытых водоемов. При этом наряду с освобождением воды от взвеси достигается удаление из воды коллоидных веществ, обусловливающих цветность воды, планктонных организмов, существенно снижается бактериальная загрязненность воды.

Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Земли транспорта по законодательству Республики Беларусь

Земли связи – земельные участки, предоставленные предприятиям и организациям связи для выполнения возложенных на них задач; Земли электрических сетей – земельные участки, предназначенные для передачи электроэнергии, размещения высоковольтных электрических сетей; Земли обороны – земельные участки, обслуживающие военно-оборонный комплекс; Земли иного назначения – земельные участки, обслуживающие иные специальные хозяйственные нужды. Понятие земель транспорта. Особенности, разновидности, правовой режим, правовая охрана этих земель К землям транспорта относятся участки, предоставленные предприятиям и организациям транспорта для выполнения возложенных на них задач по эксплуатации, содержанию, строительству, реконструкции, ремонту, совершенствованию и развитию сооружений, устройств и других объектов транспорта. Виды транспорта: Железнодорожный, Автомобильный; Трубопроводный; Авиационный; Внутренний водный. Земли транспорта закрепляются за соответствующими организациями, как правило, в постоянное пользование. Земли автомобильных дорог. Земли автомобильного транспорта регулируются Кодексом о Земле, Законом Республики Беларусь «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» от 2 декабря 1994 года, Инструкцией по размещению и согласованию прокладки кабельных линий связи вдоль автомобильных дорог и иными актами законодательства.

скачать реферат Понятие и виды правовых форм использования земли

Отношения по использованию недр на территории РФ регулируются Законом РФ «О недрах», согласно ст. 19 которого владельцы земельных участков вправе осуществлять без применения взрывных работ добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения. В области использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов) применяются нормы ГК РФ, Водного Кодекса РФ – далее ВК, ЗК РФ. Согласно ВК РФ, обособленным водным объектом (замкнутый водоем) признается небольшой по площади и непроточный искусственный водоем, не имеющий гидравлической связи с другими поверхностными водными объектами. Предельные размеры обособленных водных объектов определяются земельным законодательством РФ (ст. 40 ВК РФ). Собственники и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, примыкающих к поверхностным водным объектам, могут использовать водные объекты только для своих нужд в той мере, в какой это не нарушает права и законные интересы других лиц (ст. 12 ВК РФ); 2) право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием и соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно – гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

скачать реферат Гидротехнические морские и речные транспортные сооружения

Применение рациональных по конструкции отбойных устройств и соблюдение правил швартовки позволяют устранить повреждения судов и сооружений. Однако отбойные устройства в неисправном состоянии не только не улучшают условий эксплуатации причалов, но и могут вызвать значительные повреждения как самих сооружений, так и судов. Не менее частой причиной повреждений судов и сооружений является неправильная эксплуатация причалов, в частности, превышение допустимой скорости подхода судна к сооружению. Иногда повреждения носят весьма серьезный характер, что приводит к необходимости вывода сооружений из эксплуатации. Надежная и безопасная эксплуатация судов, находящихся у причалов, наряду с применением отбойных приспособлений обеспечивается наличием достаточного числа удачно размещенных швартовных устройств, к которым относятся тумбы, рамы. Тыловую территорию покрывают асфальтом. 30. Устройство свай 2-ой группы с использованием зарубежных технологий – сваи «Франки», «Беното», «Страуса» Сваи с извлекаемой оболочкой можно применять практически в любых геологических и гидрогеологических условиях, поскольку используемые для их изготовления инвентарные обсадные трубы защищают стенки пройденной скважины от обрушения.

скачать реферат Электрооборудование промышленных предприятий, его монтаж и эксплуатация

Задание на выполнение расчётно-графической работы Целью выполнения расчётно-графической работы является закрепление теоретических знаний по электрооборудованию промышленных предприятий, его монтажу и эксплуатации. В расчётно-графической работе следует спроектировать заданную электроустановку и выбрать элементы её схемы электроснабжения. По заданной стреле провеса провода построить шаблон для расстановки железобетонных промежуточных опор по трассе линии электропередачи (ЛЭП) 110(35) кВ. По заданной протяженности ЛЭП определить количество промежуточных железобетонных опор воздушной линии 110(35) кВ Произвести расчёт мощности электродвигателя для привода основного механизма установки. Выбрать схему управления электродвигателя с описанием её работы Произвести расчёт и выбор силового электрооборудования установки и токоведущих частей Ответить на вопросы по правилам устройства и эксплуатации электроустановок, а также по срокам, объемам и нормам испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок, находящихся в эксплуатации Произвести расчет заземляющего устройства при заданных параметрах электроустановки Шаблон для расстановки железобетонных промежуточных опор, их количество Длина ЛЭП L1,км Стрела провеса провода f,м 13 1,2 Допустим, что расстояние между промежуточными опорами lпром=150м.

скачать реферат Ответы на билеты к гос. экзамену по специальности "Безопасность технологических процессов и производств"

Вентиляционные сооружения играют важную роль в организации проветривания. От правильного устройства и эксплуатации вентиляционных сооружений зависит обеспеченность рабочих мест необходимым количеством воздуха. Сооружения группы 1 должны обладать минимальным аэродинамическим сопротивлением. Это требование вызвано тем, что сквозь них проходит большое количество воздуха. Вентиляционные перемычки устанавливаются с целью изоляции свежей струи от исходящей, а так же при вентиляционных маневрах во время аварии. Максимальное аэродинамическое сопротивление. Все вентиляционные сооружения должны быть огнестойкими и устойчивыми против горного давления и сейсмического воздействия и не должны разрушаться при взрывах пыли и газа. Они должны сохранять свои свойства под воздействием агрессивной шахтной среды. Утечки воздуха- та часть воздуха, которая не поступает к местам его использования, так как уходит в исходящую струю непредусмотренными путями. Утечки происходят через выработанное пространство, бутовые полосы и целики, герметизирующие устройства(перемычки, двери, стены каналов вентиляторов, надшахтные здания) В результате таких потерь количество воздуха, поступающего в очистные и подготовительные забои уменьшается.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Управление транспортом

Им может являться любое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, которые имеют инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию, на основании лицензии или договора. Сама инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования представляет собой технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. За МПС России сохранены функции хозяйственного управления, которые осуществляются при проведении государственной политике в области железнодорожного транспорта, исходя из требований экономики, обороноспособности и безопасности страны, потребностей населения; при разработке, утверждении и надзоре над исполнением нормативных документов; при лицензировании, сертификации и стандартизации на железнодорожном транспорте в пределах полномочий; при руководстве мобилизационной подготовки и гражданской обороны; при регулировании в области перевозок для государственных нужд и социально значимых перевозок пассажиров и .т.д. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение.

скачать реферат Основы земельного права

Что касается пресных подземных вод и общераспространенных полезных ископаемых, то они относятся к государственной собственности. Поэтому государство закрепляет пределы использования указанных природных ресурсов собственниками земельных участков в ст.19 Закона РФ "О недрах". В соответствии с указанной статьей собственники, владельцы земельных участков имеют право по своему усмотрению в их границах осуществлять без применения взрывных работ добычу общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительство подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, в порядке, устанавливаемом соответствующими органами исполнительной власти субъектов РФ. Также собственники и владельцы участков имееют право: возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; проводить в соответствие с разрешенным использованием оросительные, осушительные, культурно-технические и другие мелиоративные работы, строить пруды и иные закрытые водоемы в соответствии с установленными законодательством экологическими, строительными, санитарно-гигиеническими и иными специальными требованиями; другие права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством.

скачать реферат Разработка логической схемы управления двустворчатых ворот судоходного шлюза

Для этого последовательно с первичной обмоткой трансформатора, питающего данную лампу светофора, включается катушка одного из чувствительных реле К1 - К6. При нормальной работе светофора ток, текущей по катушке реле, достаточен для того, чтобы закрылись его замыкающие контакты и включили сигнальную лампу. Если нить лампы светофора перегорит или произойдет обрыв цепи вторичной обмотки трансформатора, ток, текущий по первичной обмотке трансформатора, уменьшается и замыкающие контакты реле разомкнутся. 1.4.е. Элементы и устройства электроснабжения. К числу основных элементов и устройств для обеспечения гидротехнических сооружений электрической энергией относятся: силовые трансформаторы, распределительные устройства снабжением свыше 1000 В, шкафы распределительные силовые и кабельные сети. Силовые трансформаторы. В качестве силовых трансформаторов на гидротехнических сооружениях применяются масляные трансформаторы типа ТМ, осуществляющие трансформацию электрической энергии напряжения 6, 10, 35 кВ в напряжение приемников электрической энергии, равное 0,4 кВ.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Железные дороги являются крупными потребителями металла (на 1 км пути требуется почти 200 т). Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отраслью, производительность труда в которой ниже, чем на трубопроводном, морском и воздушном транспорте (но выше, чем на автомобильном). В среднем на 1 км эксплуатационной длины железных дорог России приходится почти 14 чел, занятых на перевозках, а в США — 1,5 чел при примерно близких по размерам объемах транспортной работы. К недостаткам российских железных дорог следует отнести также пока невысокий уровень качества транспортных услуг, предоставляемых клиентам. Вместе с тем хорошая техническая оснащенность и прогрессивные технологии железных дорог России позволяют оставаться им вполне конкурентоспособным видом транспорта. Основными элементами технического оснащения железнодорожного транспорта являются рельсовый путь с искусственными сооружениями, станции и раздельные пункты с соответствующими обустройствами, подвижной состав (вагоны и локомотивы), устройства электроснабжения, специальные средства регулирования и обеспечения безопасности движения и управления перевозочным процессом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.