![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Медицина | подраздел: | Медицина |
Характеристика деятельности аптечной организации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Учет в аптечных и фармацевтических организациях (2-й ур.) По характеру деятельности аптечные организации подразделяются на: Pизготавливающие лекарственные препараты по рецептам врачей, требованиям учреждений здравоохранения, стандартным прописям, с последующей их реализацией в пределах юридического лица по рецептам и без рецептов врача; осуществляющие реализацию готовых лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, населению по рецептам или без рецептов врача и учреждениям здравоохранения, просвещения, социального обеспечения и другие по требованиям или заявкам (аптека с производственным отделом, аптечный пункт с правом изготовления лекарственных препаратов); Pосуществляющие реализацию готовых лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, населению по рецептам или без рецептов врача и учреждениям здравоохранения по требованиям или заявкам (аптека готовых форм, аптечный пункт без права изготовления лекарственных препаратов, аптечный киоск, аптечный магазин)
В ходе товароведческих исследований анализируются различные направления деятельности аптечной организации, среди которых немаловажным является изучение ассортимента реализуемых медицинских и фармацевтических товаров с целью его оптимизации. Необходимым условием проведения товароведческих исследований является глубокое знание лекарственных средств как товара, его основных фармакотерапевтических свойств, показаний к применению, форм выпуска и других товароведческих характеристик. Большое значение имеет анализ оценок потребительских свойств и показателей использования по каждому наименованию лекарственных средств в ассортименте фармацевтической организации. Анализ товарной номенклатуры используют: - для изучения неблагоприятных тенденций в изменении показателей ассортимента и своевременной разработки мероприятий по оптимизации их значений, - определения амплитуды колебаний значений отдельных показателей ассортимента. Анализ ассортимента используется: - для определения товарных групп, видов и разновидностей, которые следует сократить (исключить) или добавить в ассортимент, - определения удельного веса каждой товарной разновидности, входящей в ассортиментную структуру, - для определения потребительных свойств фармтоваров, потребительных стоимостей фармтоваров для различных социальных групп населения, - для изучения спроса на фармтовары.
Приобретение наркотических средств и психотропных веществ Приобретение наркотических средств и психотропных веществ для производства, изготовления, переработки, реализации, использования, в том числе в медицинских и иных целях, осуществляется юридическими лицами только в соответствии с настоящим Федеральным законом при наличии лицензий на указанные виды деятельности. Статья 25. Отпуск наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам 1. Отпуск наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам производится только в аптечных организациях и учреждениях здравоохранения при наличии у них лицензии на указанный вид деятельности. Перечни должностей медицинских и фармацевтических работников, а также организаций и учреждений, которым предоставлено право отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел. 2
Эффект оперативного улучшения Закона "О банках и банковской деятельности" не был достигнут, поскольку процедура разработки и принятия законопроекта продолжалась четыре года. Изменения, которые в 1992-1993 годах воспринимались бы как достаточные, сегодня выглядят совсем иначе. Структура Закона в целом сохранена: остались те же семь глав с примерно теми же названиями; количество статей уменьшилось с 45 до 43. Появились новые статьи, среди которых есть интересные: ст. 4 -"Группы кредитных организаций и холдинги", ст. 39 - "Фонды добровольного страхования вкладов". Однако не все введенные в текст Закона статьи можно считать удачными новациями. Никакой необходимости, например, не было в выделении в особую статью характеристики деятельности кредитной организации на рынке ценных бумаг. Эта сторона работы банков и кредитных учреждений могла быть отражена в статье, излагающей перечень банковских операций и других сделок, которые могут проводить кредитные организации. Преждевременным представляется включение в Закон статьи 38 -"Федеральный фонд обязательного страхования вкладов". Более удачными можно считать некоторые содержательные уточнения отдельных норм Закона. Приведем три примера.
Интеллигентный и деликатный Акаев, удачно представляющий страну на международной арене, устраивал и пока, судя по всему, устраивает всех творцов политической погоды. Что же касается экономических реформ, то ряд прогрессивных инициатив Акаева, прежде всего связанных с земельной и аграрной реформами, сразу же был блокирован на местах именно из-за слабости власти в Бишкеке. Авторитаризм Как я ни пытался найти в изданных на Западе исследованиях постсоветского Узбекистана характеристику существующего в этой стране политического режима, мне это не удалось. Если же суммировать все критические выпады в адрес этого режима, то получим следующее: нет свободных и независимых СМИ, не допускается политическая оппозиция, преследуются религиозные активисты. Пожалуй, и все. Естественно, есть еще и частные, нередко довольно острые, критические замечания. Иногда справедливые. Однако, как сказал известный русский писатель, даже из ста кроликов нельзя сделать одну лошадь. В чем же все-таки суть политического режима в Узбекистане в переходный период? По моему мнению, можно выделить следующие наиболее типичные его черты: наделение президента широким кругом властных полномочий как главы государства и главы исполнительной власти; сильная вертикаль исполнительной власти; недостаточность контрольных полномочий у парламента; сохранение государственного распределения материальных ресурсов; усиление реального статуса силовых структур (национальной безопасности, внутренних дел); цензура средств массовой информации; возможность исполнительной власти ограничивать деятельность политических организаций
Деятельность аптечных организаций отражена ОКВЭД в разделе G под красноречивым названием «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования» и обозначена как «розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами» (код 52.3). В то же время в разделе , где классифицирована деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, отсутствует даже упоминание о фармацевтической деятельности или деятельности аптечных организаций, фармацевтических и аптечных услугах. По-видимому, иной точки зрения придерживаются разработчики Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН), в котором аптечные услуги, обозначенные, правда, как «услуги аптечных подразделений» (код 081706 6) отнесены к подгруппе «Медицинские услуги». И в статьях 12, 13 и 14 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» однозначно определено, что аптечные учреждения, фармацевтические предприятия и организации разных форм собственности являются частью государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения.
В производственно-экономическом плане находят отражения взаимоувязанные показатели численности персонала строительной организации, использование рабочего времени, производительности труда и заработной платы. Для их расчета и оценки используются как утверждаемые, так и расчетные показатели, а также планово-производственные нормы. Под планово-производственными нормами затрат труда и заработной платы понимают комплексные нормы, разработанные на основе производственной калькуляции затрат труда и заработной платы, на укрупненные единицы измерения СМР. Задачами анализа являются: установленные степени напряженности плановых заданий и рациональности, использование трудовых ресурсов строительной организации в целом и по ее структурным подразделениям в отдельности; проверка соблюдения соотношения между темпами роста производительности труда и средней заработной платы; выявление резервов роста ПТ, экономного использования фонда з/п. и разработки мероприятий, по использованию имеющихся резервов. Источниками анализа являются: производственно-экономический план, данные годового и периодического отчетов по форме № 3-Т. В этом отчете содержатся показатели, позволяющие дать характеристику деятельности строительной организации по выполнению плана по труду и з/п. за анализируемый период.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КЕМЕРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Мерчандайзинг в аптечных организациях Выполнили студенты 4 курса Галевский Я.В., Кульпин И.В. Кемерово 2001 г. План: 1. Введение 1. Почему люди уходят из аптеки? 2. Что такое мерчандайзинг? 1. Цели и задачи мерчандайзинга 2. «Реклама – двигатель торговли» 3. Требования к организационной системе аптечных продаж 1. Внутренняя среда аптеки 2. Музыка 3. Цветовое решение 4. Видеоэкология – элемент мерчандайзинга в аптечной организации 5. Информационные материалы 6. Скопление людей 7. Физические характеристики аптеки 8. Постоянные покупатели 4. Психологические аспекты общения фарм. работника и покупателя 2.4.1 Психология процесса купли - продажи 2. Практическая часть 3. Литература 4. Приложение (Выдержки из законов регламентирующих рекламную деятельность) Введение. Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка (особенно в оптовой и мелкорозничной сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции.
Шок (аромалампа, ванна, массаж): лаванда, нероли. Очевидно, что применение эфирных масел весьма обширно, что делает этот вид лечения достаточно универсальным. 2. Маркетинговый анализ средств и предметов аромотерапии в аптечной организации ООО «Альтафарм» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтафарм»Общество с ограниченной ответственностью «Альтафарм» (далее «Общество») создано в соответствие с Законом Российской Федерации «О предприятиях и предпринимательской деятельности». Устав приведен в соответствие с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 года. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании и деятельности общества с ограниченной ответственностью «Альтафарм» Фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Альтафарм».
В самом общем смысле власть можно определить как способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей с помощью каких- либо средств: воли, авторитета, права, насилия и т. д. Суть власти состоит в реальной возможности властвующих подчинить своей воле подвластных. В перечисленных выше признаках государства мне хотелось бы отметить, что почти все они характеризуют государство, как организацию, обладающую властью. Говоря о признаках и свойствах нельзя не сказать о сущности государства, как одной из философских категорий, т. е. сущность — это совокупность наиболее важных устойчивых свойств, определяющих самые необходимые, глубинные связи и отношения предмета, явления, от которых зависят все их остальные свойства и признаки. Таким образом, проблема сущности государства — это проблема определения самой важной, определяющей его характеристики. Государство для решения своих задач действует, и притом действует весьма активно. Для общей характеристики деятельности государства в юридической науке выработано понятие «функции государства». В юридической науке под функциями государства принято понимать основные направления его деятельности, в которых выражаются сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и методах.
Пояснительная записка. В пояснительной записке дается краткая характеристика деятельности организации, указываются основные показатели деятельности, приводятся факторы, повлиявшие в отчетном году на ее результаты, раскрывается учетная политика и иная информация, полезная для получения более полной и объективной картины. Аудиторское заключение. Аудиторское заключение входит в состав бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с законодательными актами подлежит обязательному аудиту. Перечень основных критериев (системы показателей) деятельности экономических субъектов, в соответствии с которыми их бухгалтерская отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке, приводится в Постановлении Правительства РФ от 7 декабря 1994г. № 1355. Эти критерии следующие: 1. Организационно-правовая форма. По данному критерию подлежат ежегодной аудиторской проверке открытые акционерные общества. 2. Вид деятельности. По данному критерию подлежат обязательному аудиту банки и другие кредитные организации, страховые организации и общества взаимного страхования, товарные и фондовые биржи, инвестиционные институты, внебюджетные фонды и другие субъекты. 3. Источники формирования уставного капитала.
Пол в этих помещениях (за исключением кладовых) должен быть на 3см. ниже пола смежных помещений. В моечной, дистилляционно-стерилизационной и помещение для стирки белья должны быть установлены сменные деревянные решетчатые настилы. В подвальных помещениях полы покрывают асфальтом, асфальтобетоном или цементом. 1.2 Гигиеническая характеристика основных технологических процессов и производственных факторов, определяющих условия труда в аптеках. Работа провизоров и среднего фармацевтического персонала в аптеках относится к числу весьма сложных и напряженных видов трудовой деятельности. Аптечные работники подвергаются воздействию неблагоприятных микроклиматических условий, факторов внешней среды, малой интенсивности труда при большой нервно-психической активности. Физический компонент трудовой деятельности аптечных работников не выходит за пределы средней тяжести, однако, зрительное напряжение, нервно-эмоциональные нагрузки вследствие необходимости решать нестереотипные задачи (приготовление лекарств по индивидуальным, нестандартным прописям, большая моральная ответственность за качество изготовляемых лекарств, контакт с больными и др.) требуют большого внимания к этой профессии.
Объективные характеристики деятельности выражаются прежде всего в ее содержании и способах организации. В зависимости от сферы проявления психологические особенности работников, оказывающие воздействие на их конфликтность, можно разделить на функциональные и нравственно-коммуникативные. Первые из них отражают требования в профессиональной деятельности, вторые - в межличностном общении. Нравственно-коммуникативные факторы должны оказывать наибольшее влияние на конфликтность на внутригрупповом уровне: Педагоги работают относительно независимо друг от друга и в то же время тесно между собой связаны в плане межличностного общения. Что касается функциональных факторов, то они, видимо, играют решающую роль в возникновении конфликтов между руководителями и подчиненными. 3.2 Причины конфликтов: . Нарушение одним из членов коллектива трудового сотрудничества. . Большинство конфликтов связано с нарушением норм делового взаимодействия, т.е. обусловлены функциональными причинами: недобросовестность, недисциплинированность. . Если нормы сотрудничества четко зафиксированы, то меньше условий для его возникновения.
В случае если внереализационные расходы и связанные с ними доходы, возникшие в результате одного и того же или аналогичного по характеру факта хозяйственной деятельности, не являются существенными для характеристики финансового положения организации или правила бухгалтерского учета не запрещают это, они могут не показываться развернуто по отношению к соответствующим доходам. 20.По статье «Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи» отражается сумма налога на прибыль (доход). При составлении налоговых расчетов организация должна привести показатели бухгалтерской отчетности в соответствие с требованиями налогового законодательства. Следовательно, в зависимости от того, как отражены в бухгалтерском учете те или иные операции, они должны быть соответствующим образом скорректированы для правильного определения налогооблагаемой прибыли отчетного периода. Указанная корректировка отражается в Справке о порядке определениях данных, отражаемых по строке 1 «Расчета (налоговой декларации) налога от фактической прибыли».
Создаваемые структуры должны обеспечивать гибкость, адаптивность и мобильность системы; прямую и обратную связь между маркетинговыми функциональными службами общего управления предприятием; относительную простоту структуры; соответствие структуры маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж предприятия, специфике ассортимента производимой продукции и услуг, числу и объему рынков сбыта и их характеристикам. IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии. Современная научно-техническая революция, изменения в технике и технологии производства, формах организации сбыта продукции и ее технического обслуживания тесно связаны с формированием и развитием системы маркетинга. Мировой опыт показал, что производство должно ориентироваться на известный рынок, т.е. на хорошо изученные потребности и спрос конкретных потребителей с активным использованием маркетинга. Как известно, маркетинг, от английского marke – рынок, представляет собой систему организации и управления всеми сторонами активной деятельности предприятия, в основе которой лежит принцип организации производства таких товаров, которые можно прибыльно продать на рынке, воздействуя на потребителя, возбуждая у него интерес к изделию и стимулируя желание совершить покупку.
Каждый человек имеет определенный пол, возраст, способности, темперамент и характер, что находит отражение и в характеристиках соответствующих социальных систем. Например, исследования, проведенные голландским ученым Г.Хофстеде, показали, что европейские страны отличаются друг от друга по этно-психологическим параметрам. . Основные понятия науки управления.Понятия. В широком смысле .В узком смысле. . Управление .Вся система классов, отношений и явлений управления в природе и обществе. Технологическая организация объекта управления . . Менеджмент. Всеобщий принцип управления социальными процессами; власть и искусство управления людьми. Управление производством, деятельность по организации достижения поставленных целей. . Администрирование. Административно-государтвенное управление; социально-политический менеджмент. Разработка и постановка целей, определение политики организации. Так, дистанция власти (уровень неравенства между людьми, который воспринимается населением страны как нормальный) оказалась слишком большой у Бельгии, Франции и Португалии.
Министерство образования Российской Федерации АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Совершенствование мотивации персонала (на примере ОАО "Жировой комбинат") Факультет Менеджмент Исполнитель Михайлевич Дмитрий Олегович Ф.И.О. подпись Специальность Менеджмент Организации Группа М-УСКО-00-1з Кафедра Менеджмента Шифр личного дела Дата защиты 25 июня 2003 г. Научный руководитель Сурина Людмила Николаевна Ф.И.О. Оценка звание подпись Консультант Ф.И.О. подпись Рецензент Ф.И.О. подпись М.П. Екатеринбург 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОСТВА 7 1.1. Роль и значение мотивации персонала 7 1.2. Методы стимулирования персонала 11 1.3. Теоретические основы стимулирования персонала 15 Выводы по главе 29 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО "ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ" 32 2.1. Общая характеристика деятельности ОАО "Жировой комбинат" 32 2.2. Анализ стимулирования персонала на ОАО "Жировой комбинат" 40 2.3. Проблемы стимулирования высокопроизводительного труда на ОАО "Жировой комбинат" 46 3.
Роль данного процесса стимулирования исключительно велика. Однако очень важно учитывать ситуацию, в которой материальное стимулирование осуществляется, и стараться избрать преувеличения его возможностей, так как человек имеет очень сложную и не однозначную систему потребностей, интересов, приоритетов и целей. Стимулирование принципиально отличается от мотивирования. Суть этого отличия состоит в том, что стимулирование - это одно из средств, с помощью которого может осуществляется мотивирование. При этом чем выше уровень развития отношений в организации, тем реже в качестве средств управления людьми применяется стимулирование. Это связано с тем что воспитание и обучение как один из методов мотивирования людей приводят к тому что члены организации сами проявляют заинтересованное участие в делах организации, Осуществляя необходимые действия не дожидаясь или же вообще не получая соответствующего стимулирующего воздействия. Если посмотреть, на что в деятельности человека оказывает воздействие мотивация то выяснится что это следующие характеристики деятельности:• усилие; • старание; • настойчивость; • добросовестность; • направленность.
![]() | 978 63 62 |