телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Всё для дома -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Когда охлаждающая жидкость нагрета до 70.80 °С, клапан термостата под действием паров жидкости, заполняющей его цилиндр, или вследствие расширения твердого наполнителя открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, т. е. по большому кругу. Температуру охлаждающей жидкости контролируют по указателю температуры, измерительный преобразователь которого ввернут в рубашку охлаждения блока цилиндра. При температуре в системе охлаждения выше 95 °С у двигателей ЗМЗ- 53 и ГАЗ-24 или 115°С у двигателей ЗИЛ-130 на щитке загорается сигнальная лампа, включаемая измерительным преобразователем, установленным в верхнем бачке радиатора. У двигателей ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130 сливных краников по три: один под радиатором и два на нижней части водяной рубашки обеих секций блока. 3. При каких неисправностях запрещается движение автомобиля. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.Билет № 2 1. Рабочий объём, степень сжатия Пространство внутри цилиндра над поршнем при положении его в верхней мертвой точке называется камерой сгорания. Объем, освобождаемый поршнем при его движении от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, называется рабочим объемом цилиндра. Полным объемом цилиндра называется вместе взятые объем камеры сгорания и рабочий объем цилиндра (см. рис. 3). В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров, выраженная в литрах, называется литражом двигателя. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. В изучаемых двигателях, работающих на бензине, степень сжатия равна 6,5—6,7. 2. Детали КШМ. Кривошипно-шатунный механизм состоит из блока цилиндров с головкой и уплотняющей прокладкой, картера, поршней, поршневых колец, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика. Блок, цилиндров— основная деталь, к которой крепят детали механизмов двигателя; ее выполняют в одной отливке с картером. Цилиндры в блоке могут быть расположены в один ряд (ГАЗ-24) или V-образно в два ряда под углом 90° (двигатели, ЗИЛ-130 ). Блок цилиндров с верхней частью картера двигателей ЗМЗ-53 и ГАЗ-24 отлит из алюминиевого сплава, а двигателей ЗИЛ-130 и КамАЗ- 740 — из чугуна. Полость между цилиндрами и наружными стенками блока называется рубашкой охлаждения. В блоках двигателей ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, КамАЗ- 740 и ГАЗ-24 цилиндры выполнены в виде вставных чугунных гильз, омываемых охлаждающей жидкостью; такие гильзы называют мокрыми.Тщательно обработанная внутренняя поверхность гильзы цилиндра, направляющая движение поршня, называется зеркалом Блок цилиндров двигателя ГАЗ-24 имеет одну головку, в блоках цилиндров V- образных двигателей ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130— по две головки, в двигателе КамАЗ-740 каждый цилиндр имеет отдельную головку. Головки блока карбюраторных двигателей изготовлены из алюминиевого сплава. Этот сплав теплопроводнее чугуна, следовательно, от головок быстрее отводится теплота.

К рабочим поверхностям масло может подаваться под давлением, разбрызгиванием и самотеком. Выбор способа подачи масла к той или иной детали зависит от условий ее работы и удобства подвода смазки. В автомобильных двигателях применяют комбинированную систему смазки, при которой к наиболее нагруженным деталям смазка педается под давлением, а к остальным деталям — разбрызгиванием и самотеком. К системе смазки относятся: поддон картера, маслоприемник, масляный насос, масляные фильтры, масляный радиатор, указатель давления масла, трубопроводы и каналы. Схема системы смазки двигателя ЗИЛ-130. Масло из поддона картера, являющегося резервуаром, через маслоприемник засасывается в масляный насос. Нижняя часть масляного насоса подает масло к радиатору, а оттуда в поддон картера. Верхняя часть под давлением через канал в задней перегородке блока цилиндров подает масло в корпус масляных фильтров, где все оно проходит через фильтр грубой очистки. По пути от насоса к фильтру масло поступает для смазки опор промежуточного валика привода прерывателя- распределителя и масляного насоса. Из фильтра грубой очистки часть масла поступает к фильтру центробежной очистки (фильтр тонкой очистки), откуда очищенное стекает в поддон картера. Масло из распределительной камеры подается в два продольных магистральных канала, выполненных в левом и правом рядах цилиндров. Из магистральных каналов масло под давлением подается к направляющим втулкам толкателей, к опорным шейкам распределительного вала и к коренным подшипникам коленчатого вала, а по каналу в теле вала — к шатунным подшипникам. Из переднего конца правого магистрального канала масло подается для смазки компрессора. В средней шейке распределительного вала выполнены отверстия, пульсирующая струя масла подается в каналы каждой головки цилиндров. Из этих каналов через пазы на опорных поверхностях стоек оси коромысел и зазоры между стенками отверстий и болтом, проходящим через стойки, масло поступает внутрь полых осей коромысел и через отверстия в стенках осей к втулкам коромысел. В передней шейке распределительного вала имеется канал для подачи масла под давлением к упорному фланцу. Остальные детали двигателя смазываются маслом, поступающим под разбрызгиванием и самотеком. На стенки цилиндров масло выбрызгивается из отверстий в теле шатунов Масло, снимаемое со стенок цилиндра масло-съемным кольцом, через отверстия в канавке поршня отводится внутри поршня и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня и верхней головке шатуна. Из сферических опор штанг масло, в дальнейшем стекая, смазывает стержни клапанов и механизмы их поворота. Распределительные шестерни смазываются маслом, поступающим самотеком по каналам для стока масла из головки цилиндров. 2. Механизм дифференциала. На поворотах и при движении по прямой на неровной дороге правые и левые колеса проходят неодинаковый путь. Если в этих случаях колеса будут вращаться с одной скоростью, то одно из ведущих колес (описывающее меньший путь) должно частично проскальзывать относительно дороги. Чтобы качение ведущих колес происходило без проскальзывания, необходимо иметь механизм, позволяющий вращение с разными скоростями. Такой механизм называется дифференциалом. шестеренчатый дифференциал который состоит из крестовины, конических шестерен — сателлитов, полуосевых шестерен и коробки.

Фрикционные накладки из асбестовой пластмассы к ведомому диску крепятся заклепками, головки которых утоплены. Гаситель крутильных колебаний состоит из двух дисков, имеющих по восемь радиальных отверстий, и восьми пружин с опорными пластинками. К ведомому диску прикреплено кольцо гасителя крутильных колебаний с восемью прорезями, совпадающими с такими же прорезями в ведомом диске. Стальные диски гасителя прикреплены к ступице ведомого диска. В отверстия диска гасителя и ведомого диска установлены пружины с опорными пластинами. Снаружи гаситель закрыт маслоотражательными шайбами.2. Карбюратор. Современные карбюраторы имеют дополнительные системы и устройства, обеспечивающие изменение состава горючей смеси при изменении режима работы двигателя. главная дозирующая система, система холостого хода, экономайзер, ускорительный насос, пусковое устройство и поплавковая камера, Главная дозирующая система обеспечивает постепенное обеднение смеси при переходе от малых нагрузок двигателя к средним - пневматическим торможением топлива. В главную дозирующую систему входят главный жиклер, воздушный жиклер и распылитель. Воздушный жиклер расположен в верхней части эмульсионной трубки, помещенной в колодце. По мере открытия дроссельной заслонки увеличивается разрежение в диффузоре Количество топлива, поступающего через главный жиклер и его распылитель как. и в простейшем карбюраторе, будет увеличиваться в большей мере, чем количество воздуха, в результате чего должно происходить обогащение смеси. В данном случае истечение топлива из главного жиклера происходит под действием разрежения в эмульсионном колодце, которое ниже разрежения в узком сечении диффузора. Система холостого хода предназначена для приготовления горючей смеси при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода. На этом режиме в цилиндрах двигателя остается большое количество отработавших газов и скорость горения рабочей смеси замедляется, поэтому для устойчивой работы двигателя необходима богатая горючая смесь. топливный и воздушный жиклеры. Дроссельная заслонка при малой частоте вращения в режиме холостого хода прикрыта, под заслонкой создается большое разрежение. Под действием этого разрежения топливо проходит через жиклер, смешивается с воздухом, поступающим через жиклер, и в виде эмульсии вытекает через нижнее отверстие. Эмульсия распыливается воздухом, проходящим через верхнее отверстие и щель между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры. При повышении частоты вращения коленчатого вала эмульсия поступает через оба отверстия. Этим обеспечивается плавный переход от режима холостого хода к малым нагрузкам. Экономайзер служит для обогащения горючей смеси при полных нагрузках. Когда дроссельная заслонка открыта более чем на 75—85%, рычаг, соединенный с тягой, при помощи планки опускает шток и открывает клапан. Топливо к распылителю в этом случае поступает не только через главный жиклер, но и через клапан экономайзера. Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком открытии дроссельной заслонки В этом случае рычаг, соединенный серьгой с тягой, воздействует на планку и перемещает поршень вниз.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История моей жизни

Какими-то темными путями из Канцелярии Академии были получены темы для письменных ответов, и мы узнали, что те же вопросы будут предлагаться и на устном экзамене. Это уже значительно облегчало подготовку, но все же было немыслимо в течение нескольких дней подготовиться по всем вопросам по первоисточниками Весь наш курс собрался у кавалергарда Родзянко**, где было решено: разобрать темы между собою с тем, чтобы каждый разработал и написал одну-две из них; затем вновь собраться, прослушать составленные ответы, чтобы каждый мог записать себе суть их; в день письменного экзамена заготовленные ответы сложить на определенном месте, чтобы нуждающиеся в том могли взять нужный ответ для списывания. Для прочтения готовых тем мы, помнится, собирались два раза - у Родзянко и у Котельникова. Это все было крайне полезно, так как мы прослушали конспекты всего курса. На мою долю выпали две темы: "Наш флот" и "Вооруженные силы Турции", за разработку которых я заслужил полное одобрение товарищей. На экзамене со мной случилось нечто совсем невероятное: билетов было штук тридцать-сорок; на письменном экзамене мне достался "Наш флот", а на устном "Вооруженные силы Турции", то есть мои же собственные темы

скачать реферат Традиции юридического образования в России и странах Западной Европы

Занятия проводятся в разных формах; как правило, лекции читают только профессора и “чтение лекций в больших залах - исключительное и экзотическое явление в учебном процессе”. Привычных для наших системы образования экзаменационных сессий, а также перевода студентов с одного курса на другой в Германии не существует. Итогом обучения по тому или иному предмету является свидетельство, выдаваемое ведущей данный предмет кафедрой. Далее, само обучение состоит непосредственно из двух частей: академического образования (3,5 года) и подготовительной службы (аналог обязательной преддипломной практике в РФ - 2 года). Каждый этап завершается сдачей двух экзаменов - письменного и устного, причем студентом не известен заранее круг вопросов и список билетов. Устный экзамен проходит в форме 50-минутного собеседования, в течение которого студент должен ответить на все вопросы экзаменаторов, решить предложенные казусы, используя знания законодательства. Приемная комиссия работает в составе четырех человек: двух юристов-практиков и двух академических профессоров. Столь жесткие требования позволяют отсеивать 50 % поступающих на юридический факультет, зато оставшаяся половина становятся квалифицированными специалистами, соответствующими требованиям правового государственного управления .

Глобус Земли физический "Классик", рельефный, 320 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация, а так же детальный
1443 руб
Раздел: Глобусы
Каталка-мини Ningbo prince, розовый.
Характеристики: - музыкальные эффекты на руле; - без отсека для игрушек под сиденьем; - движение: вперед-назад. Возраст ребенка: с 3
987 руб
Раздел: Каталки
Фоторамка настенная, набор 5 штук, с декоративной наклейкой "Паровозик" (17x12 см).
Фоторамка настенная, набор 5 штук, с декоративной наклейкой "Паровозик". Размер фотографий: 17х12 см. Материал: винил.
344 руб
Раздел: Мультирамки
 Я - мемуарю!

Обычно, после этих экзаменов несчастные студенты стаями рыскали вокруг кафедры сопромата и тщетно искали свои зачетки. (Предложенный материал сомнителен и возможно легендарен). Вариант 2. По старой студенческой традиции, известной еще со времен написания «Гаудеамуса», студенты, сдающие экзамены, каким-то образом помечали попавшие им в руки билеты. Делалось это для того, что бы следующая группа экзаменующихся смогла наделать «бомб» и взять «свой» билет. «Бомба» - это полный ответ на билет + решенная задача. Имея на экзамене этот предмет на руках, оставалось лишь незаметно и ловко вытащить его, а затем делать вид, что ты что-то усиленно решаешь. Для того, что бы заранее узнать содержание билетов, некоторые усердные студиозы опрашивали всю группу, предварительно сдавшую тот или иной предмет. К слову, на специальности «Промышленная теплоэнергетика» занимались три группы по 25 человек: ПТЭ-82-1; ПТЭ-82-2; ПТЭ-82-3; - так что экзамены шли чередой. Бывало, иной студент, после усиленной подготовки шел на экзамен загруженный «бомбами», как Б-52

скачать реферат Сны и сновидения в русской литературе

Во всех четырех произведениях сны и сновидения являются одними из важнейших художественных приемов, ибо они помогают автору полномернее донести до читателя свою мысль. Сон – это всегда загадка, и, пытаясь ее разгадать, можно прийти к удивительным открытиям. (Недаром же таблица Менделеева приснилась Дмитрию Ивановичу!) Когда я работала над рефератом, мне захотелось перечитать мои любимые книги (ведь в них были сны!) и попытаться разобрать, что они – эти сны – значат. Вдруг я пролистнула, не обратив внимания, целый мир, полный ответов и смысла? Список литературы «Евгений Онегин» - А.С. Пушкин, 1831 «Преступление и наказание» - Ф.М. Достоевский, 1866 «Мастер и Маргарита», М.А. Булгаков, 1936 «Тихий Дон», М.А. Шолохов, 1940 Статья «Вещий сон генерала Корнилова. Над страницами Тихого Дона» - Петр Ткаченко (Литературный журнал МОЛОКО), 1998 Справочник Школьника изд.АСТ-ПРЕСС , 2000 Статья «Сон Татьяны Лариной» (рассылки сайта «Мир сновидений», выпуск 29), 2002 «Роль нейросферы в художественной системе М.А. Булгакова» - Зимнякова В.В., 2006 Статья «Сны Раскольникова» (социальный психоанализ от Сергея Выгонского, выпуск 12, 2005 Детская Энциклопедия (Человек), 1975

 География. 9 класс. Билеты и ответы для быстрой подготовки к устному экзамену

Т. В. Иванова География. 9 класс. Билеты и ответы для быстрой подготовки к устному экзамену От автора В предлагаемом пособии приведены краткие ответы на билеты, которые будут вынесены на устный экзамен по географии в 9 классах общеобразовательных учреждений. Это пособие поможет вам успешно подготовиться к устному экзамену по курсу «География», изучаемого в VI—IX классах. Билеты к экзамену включают два теоретических вопроса и ориентированы на проверку основных географических понятий и закономерностей развития и размещения природы России, населения, хозяйства и географических районов. Третий вопрос – это практическое задание, которое проверяет умения самостоятельно проводить анализ статистического и картографического материала, сравнивать, обобщать и делать выводы. В предлагаемых ответах на билеты учебный материал опирается на научные и последние статистические данные и изложен максимально системно. Ответы на теоретические вопросы и практические задания сопровождаются необходимыми примерами и дополнительным материалом

скачать реферат Безопасность движения

Управляющая программа комплекса отображает на экране список рабочих мест учащихся и позволяет преподавателю задавать индивидуальный режим работы для каждого рабочего места учащегося. Номер билета может быть выбран преподавателем или задан для каждого учащегося случайным образом. Результат ответа учащегося на билет запоминается в отчете, который преподаватель может просмотреть в любое время. В отчет запоминается следующая информация: имя учащегося, комплект билетов и номер билета, на который отвечал учащийся, оценка, число допущенных ошибок и список ошибочных ответов. В списке ошибочных ответов запоминаются номера вопросов, номера ответов учащегося и номера правильных ответов. Преподаватель может сохранить отчет в файле или распечатать его на принтере. Управляющая программа класса позволяет преподавателю создавать и использовать в дальнейшей работе любые комплекты экзаменационных билетов. Для этого необходимо ввести в компьютер номера правильных ответов на вопросы билетов и условия проведения экзамена: максимальное время, отведенное на ответ по билету, число неправильных ответов, после которых экзамен прерывается, правила формирования результата.

скачать реферат Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

В нашем городе существует издательство «Подолье», которое раздроблено на мелкие фирмы. Каждая фирма занимается, а то и вообще ничем не занимается. Среди них есть издательская фирма, но печатает она в основном рекламные листы и всякий мелкий ширпотреб. Со стороны «Книжкового світу» существует определенная заинтересованность, в том, чтобы определенные издания печатались в Хмельницком, так как это обойдется покупателям и магазину дешевле, чем возить литературу из Киева. Данная издательская фирма по данным руководства магазина, сейчас простаивает, нет работы. Самое простое и пользующееся спросом: задания и ответы по школьным экзаменам, различные методические материалы и т.д. Все это можно легко печать в Хмельницком, причем выигрывает при этом не только магазин и покупатель но и издательство, есть работа. Зная каким ожиотажным спросом пользуются по весне билеты по экзаменам, а на протяжении всего учебного года дидактический материал по всем практически классам, можно не боясь реализовать данный проект. По расчетам руководства магазина в издательстве можно в год печатать: 1. заданий и ответов по школьным экзаменам всех классов вместе по средней цене 1,5 грн. (это цена магазина), примерно около 1500 экземпляров, прибыль 675 грн. (30% торговая наценка); 2. различные методические материалы по средней цене 1,2 грн. 2000 экземпляров, прибыль составит 720 грн.; в общем данное мероприятие принесет магазину явный экономический эффект, в год примерно около 1500 грн. прибыли.

скачать реферат Президент РФ

Прежде всего, как уже можно было видеть, имеются все основания для расширительного толкования нормы ч. 3 ст. 92 в ее увязке с ч. 2: к Председателю Правительства обязанности Президента переходят во всех случаях досрочного прекращения исполнения полномочий Президентом (отставка, состояние здоровья, отрешение от должности) и при замещении Президента. Но вот полного ответа на вопрос, чего нельзя делать временно исполняющему обязанности Президента, ч. 3 ст. 92 Конституции не дает. Председатель Правительства на время исполнения обязанностей не имеет права лишь распускать Государственную Думу, назначать референдум и вносить предложения о поправках и пересмотре Конституции. Однако это незначительная часть возможностей Президента. А всеми остальными Председатель Правительства, выходит, воспользоваться может? Не внес ясности в данный вопрос, а, наоборот, его усложнил упоминавшийся Указ от 19 сентября 1996 г. « О временном исполнении обязанностей Президента Российской Федерации »; ведь в акте сказано, что временное исполнение обязанностей осуществляется Председателем Правительства « в полном объеме ».

скачать реферат Частная жизнь русской женщины в Х - начале ХIX вв.

Причем «побить не перед людьми, наедине поучити».2 Так как же и чем жили русские женщины в период затворничества и господства правил «Домостроя»? Н.Л. Пушкарева в своих работах приводит наиболее полный ответ на этот вопрос. В первой части книги автор рассказывает о частной жизни и быте женщин в Х-ХVII вв. Во второй – обозревается жизнь и быт женщин в ХVIII – начале XIX вв. В своем реферате большее внимание я уделил первой части книги. 2. Об авторе монографии Учеными не рождаются, но Наталье Львовне Пушкаревой была суждено появиться на свет 23 сентября 1959 года в Москве, в семье ученых- историков. Закончив с золотой медалью школу и с отличием исторический факультет МГУ, Н. Л. Пушкарева показала, что не собирается порывать с семейной традицией. Между первой публикацией научной статьи (1981 год) и созданием данной книги (1997) лежат годы упорного и вдохновенного труда, написание более чем двух сотен статей в научных и научно-популярных журналах, издание восьми книг - шести собственных исследований и двух сборников научных работ, в которых Н. Л. Пушкарева выступила как автор и ответственный редактор.

Мобиль мультифункциональный "Жирафик", с таймером.
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений. Мобиль
1780 руб
Раздел: Мобили
Сумка Reisenthel "Shopper M" (camouflage).
Отличная сумка для похода за продуктами: широкие удобные лямки распределяют нагрузку на плече, а объем 15 литров позволяет вместить всё
900 руб
Раздел: Хозяйственные
Наушники "Philips SHE3590", цвет фиолетовый.
Компактные и простые в конструкции проводные наушники — это яркий и красивый аксессуар вашего повседневного образа, который дополнит ваш
760 руб
Раздел: Наушники
скачать реферат Развитие речи

Ответы могут быть групповыми и индивидуальными. Для индивидуальных ответов рекомендуется вызывать тех детей, у которых недостаточно сформирован фонематический слух, а также тех, кто неправильно произносит эти звуки. Подбери похожие слова. Педагог произносит слова, близкие по звучанию: кошка- ложка, ушки- пушки. Затем он произносит слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие слова, близкие по звучанию. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно подбирали слова, произносили их внятно, чисто, громко. Угадай, где кружки, а где кружки. Наглядный материал: две кружки и два кружка. Педагог показывает детям кружки и кружки, называет их и просит повторить. Когда они усвоят эти слова, воспитатель держит кружки над кружками и спрашивает, что находится сверху, а что снизу. Дети отвечают. Потом педагог меняет местами предметы и снова спрашивает, где находятся кружки, а где кружки. Дети дают полный ответ.   Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно указывали, где какой предмет находится, и четко выговаривали слова. 2.3 К моменту перехода в старшую группу дети могут произносить практически все звуки (их артикуляционный аппарат уже готов к произношению даже самых трудных звуков).

скачать реферат Игровые методы в логопедической практике

Затем он произносит слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие слова, близкие по звучанию. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно подбирали слова, произносили их внятно, чисто, громко.                              Угадай, где кружки, а где кружки. Наглядный материал: две кружки и два кружка.        Педагог показывает детям кружки и кружки, называет их и просит повторить. Когда они усвоят эти слова, воспитатель держит кружки над кружками и спрашивает, что находится сверху, а что снизу. Дети отвечают. Потом педагог меняет местами предметы и снова спрашивает, где находятся кружки, а где кружки. Дети дают полный ответ.        Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно указывали, где какой предмет находится, и четко выговаривали слова. 2.3  К моменту перехода в старшую группу дети могут произносить практически все звуки (их артикуляционный аппарат уже готов к произношению даже самых трудных звуков). Но педагог по- прежнему уделяет серьезное внимание развитию фонематического слуха и артикуляционного аппарата детей, он учит их различать звуки на слух и правильно произносить их (с- з, с- ц, ш- ж, ч- щ, с- ш, з- ж, ц- ч, с- щ, л- р).

скачать реферат Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

В зависимости от уровня знаний, выявленного при анкетировании, в данном классе можно выделить 3 группы детей: 1 группа - достаточно широкий круг знаний, полные и точные ответы, хорошее владение приемами изображения архитектурных сооружений - 30%; 2 группа - ограниченный круг знаний, неполные, ошибочные ответы, владение лишь некоторыми приемами изображения архитектурных сооружений - 56%; 3 группа - минимальный запас знаний, бессистемные, ответы или их отсутствие, очень слабое владение приемами изображения архитектурных сооружений - 14%. Параллельно с данным исследованием было проведено аналогичное во 2 «В» классе в 557 средней школы Невского района. Ученикам была предложена та же система вопросов (стр. 53). Результаты эксперимента были занесены в таблицу. Результаты констатирующего эксперимента в 557 школе. У детей отсутствует представление о том, что такое Православие, а на вопрос о том, что такое архитектура, дали правильный, но не полный ответ: « это искусство» лишь 2 ребенка, тогда как показатель по этому вопросу в 44 школе был в 3 раза выше.

скачать реферат Реклама в Интернет

Итак, e-mail — современный и практичный атрибут бизнеса. Но как же можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании? 1. Прежде всего, рекламируйте четкую работу с клиентами. Подобную четкость легче всего доказать делом. Проверяйте электронную почту хотя бы раз в день и отвечайте в течение суток. При этом у респондентов сложится представление о хорошей организации дел компании. Некоторые фирмы доводят этот принцип до предела: "клиент должен получить ответ в течение пяти минут". Выберите себе время какое-то реальное время для ответа от 5 минут до суток и в дальнейшем придерживайтесь его. Может случиться так, что у вас не окажется возможности отвечать на письма в течение суток. Допустим, у вас нет всей необходимой информации для ответа. В этом случае у Вас есть шанс дважды показать четкую работу с клиентами. Сразу пошлите респонденту письмо, что получили от него сообщение и готовите полный ответ, который будет выслан тогда-то. В указанный срок не забудьте высылать исчерпывающий ответ. 2. Постоянно держите название фирмы на виду. Многие письма в графе "От кого" содержат невразумительные клички, непонятные сокращения, адреса электронной почты, должности типа Web-мастер и так далее, в общем информацию, которая для постороннего человека не несет смысловой нагрузки.

скачать реферат Деньги и их роль в экономике

В свою очередь, сумма депозитов равна средствам на счетах предприятий и вкладам населения в коммерческих банках плюс вклады населения в сбербанках (срочных и до востребования). V. Стоимость денег. Оценивая стоимость денег, невольно возникает вопрос: “Что придает 20- долларовой банкноте или 100-долларовому чековому счету именно эту стоимость?” Более или менее полный ответ на этот вопрос включает три момента. 1. Приемлемость. Наличные и чековые вклады являются деньгами по той простой причине, что люди принимают их в качестве денег. В силу давно установившейся практики бизнеса наличность и чековые вклады выполняют основную функцию денег; они принимаются в качестве средства обращения. Допустим, вы меняете в магазине одежды купюру в 20 долларов на рубашку или блузку. Почему торговец принимает взамен этот кусок бумаги? Ответ прост: торговец принял бумажные деньги, потому что он уверен, что другие тоже будут готовы их принять в обмен на товары или услуги. Каждый из нас принимает деньги в обмен на что-то, поскольку уверен, что они в любой момент могут быть обменяны на реальные блага или услуги. 2. Законное платежное средство.

Махровое полотенце "Aisha Home", 70х140 см (бордовое).
Полотенце выполнено из натуральной махровой ткани (100% хлопок). Изделие отлично впитывает влагу, быстро сохнет, сохраняет яркость цвета и
368 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Книга-сейф "Английский словарь", мини, цвет: синий.
Металлический бокс внутри, качественное исполнение (имитация типографской книги).
597 руб
Раздел: Копилки
Рюкзак школьный, 27x37x4 см, черный.
Рюкзак школьный, два отделения, внутренний карман-пенал для карандашей, жесткая анатомическая спинка, мягкая укрепленная ручка,
1484 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Советская разведка до и во время Второй Мировой войны

Деятельность разведслужб советского государства в предвоенный и военный периоды не является исключением из этих не писаных правил, а скорее представляет их яркий пример. Если в демократических обществах - скажем, США и Англии - операции спецслужб в предвоенный и военный период сейчас уже не являются объектом полной секретности и последующей «мифологизации», став объектом всеобщего достояния, то в Советском Союзе, равно как и в постсоветский период в России мы, как исследователи этой проблемы находимся лишь в «начале пути». Тем не менее, при скудной нынешней документальной базе представляется полезной хотя бы постановка вопросов, полные ответы на которые будут даны, вероятно, позже. Опубликованные в последние годы материалы из архивов КПСС и советского государства, в том числе из архивов бывшего КГБ, воспоминания ветеранов разведки могут быть некоторыми опорами для определения политических, дипломатических и военных аспектов деятельности разведслужб в интересующий нас момент времени. И снова об этапе «мифологизации». Сама формула сталинской эпохи о «о вероломном и неожиданном нападении» Германии как бы предполагала, что советские вооруженные силы оказались застигнутыми врасплох, и объясняла военные неудачи первых месяцев войны.

скачать реферат Протокол HTTP 1.1

Если значения Da e равны, то клиент может использовать любой ответ (или может, если он чрезвычайно предусмотрительный, запросить новый ответ). Серверы не должны полагаться на то, что клиенты способны выбрать между ответами, порожденными в течение одной секунды, если их времена устаревания накладываются. 13.3 Модель проверки достоверности (valida io model). Если кэш имеет просроченное вхождение, которое он хотел бы использовать в качестве ответа на запрос клиента, он сначала должен свериться с первоначальным сервером (или с промежуточным кэшем, обладающим свежим ответом) чтобы узнать, является ли вхождение кэша все еще пригодным для использования. Мы называем это "проверкой достоверности" вхождения кэша. Так как мы не хотим оплачивать излишнюю передачу полного ответа, когда кэшируемый нас устраивает, и так как мы не хотим оплачивать лишнюю передачу ответа туда и обратно, когда кэшируемое вхождение нас не устраивает, протокол H P/1.1 поддерживает использование условных методов. Ключевые возможности протокола для обеспечения условных методов - те, что имеют отношение к "указателям достоверности (valida ors) кэша". Когда первоначальный сервер генерирует полный ответ, он присоединяет к нему некоторый указатель достоверности (valida or), который сохраняется во вхождении кэша.

скачать реферат Логика вопросов и ответов

По объему представленной в ответе информации они могут быть полными или неполными. Проблема полноты чаще всего возникает при ответах на сложные вопросы. Полный ответ включает информацию по всем элементам или составным частям вопроса. Например, на сложный уточняющий вопрос: “Верно ли, что подлежащее, сказуемое и дополнение являются второстепенными членами предложения?” полным будет следующий ответ : “Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения, дополнение - второстепенным членом .” На сложный восполняющий вопрос: “Где, когда и в честь какого события был установлен памятник князю Владимиру?” полным будет следующий ответ: “Памятник великому князю киевскому Владимиру Святославовичу установлен в 1853 году в Киеве в честь 770-летия крещения Руси. ” Неполный ответ включает информацию относительно лишь отдельных элементов или составных частей вопроса. Так, на приведенный выше вопрос - : “Верно ли, что подлежащее, сказуемое и дополнение являются второстепенными членами предложения?” - неполным будет ответ: “Нет, неверно, подлежащее является главным членом предложения”.

скачать реферат Туристический бизнес

Регулярность и величина. Примерные цены. Матер. ответ. Билет № 6. 1. (1.14)Оборотные фонды предприятий скс и т. СРЕДСТВА, ОБОРОТНЫЕ — вложения финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла либо в течение относительно короткого календарного периода времени (как правило, не более одного года). В составе оборотных средств выделяют товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовую продукцию и другие материально-вещественные элементы), денежные средства (дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения и др.). Оборотные средства называют также текущими активами. Товарно-материальные ценности могут оцениваться по себестоимости или по рыночной стоимости. За счет собственных ср-в фирмы должны быть сформированы все ее внеоборотные ативы (т.е. осн.ср-ва и немат.активы) и 10-15% оборотных средств. Остальные оборот.ср-ва – за счет привлеченных и заемных ср-в. Оборотные активы включают как материальные, так и денежные ресурсы. В состав оборотных активов турфирм входят: Денежные средства (20% у т/о -70 у т/а), Дебиторская задолженность (62-18), Расходы будущих периодов (5-6) и Прочие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.