телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Кузовной участок автомобилей (Москвич, ГАЗ, ИЖ)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Стол для 1 1200X600 0,72 - электросварочн ых работ Трансформатор 2 600X450 0,54 сварочный Стелаж для 3 1500X300 1,35 деталей Экран 1 3000X300 0,9 метал-лический Зановес обрезе-нтовый Зиг-машина 1 2000X900 1,8 Электромехонич Проектны 1 - еский й подъем-ник опрокидователь Места под Проектны 2 5100X2100 21,42 - машины й Ножницы ручные Проектны 1 600X300 0,81 рычажные й Станок Проектны 1 - настольный й сверлильный Пресс реечный Проектны 1 - ручной й Подставка под 2 1200X600 1,44 оборудование Станок 1 900X900 0,81 точильный шлифовальныйна 2-ва круга Ящик с песком Проектны 1 600X600 0,36 - й 2.4.5 Расчет производственных площадей -коэффициент плотности расстановки оборудования, -суммарная площадь оборудования в плане, 2.4.6 Технологическая карта.ТР автомобиля ИЖ-27151 Содержание работ: снятие крыла. Трудоемкость работ чел мин. Исполнители 1 чел. Специальность и разряд рабочего авто слесарь 4-раззряда. Таблица 2.5 № Наименовани Место Число Оборудов Тр, Технические условия и п/п е операций, выпол-н мест ание и чел м указания переходов и ение или инстру-м . приемов опе-рац точек ент ий обслуж ивания Снять 1 Ключ Работу выполнять на колесо ,на подъем-нике. Отвернуть 1 19”, четыре болта крепления подъемни 6 переднего колеса под к крылом требующим ремонта. Снять щиток 1 Отвертка Отвернуть 3-ри винта крыла , ключ крепления щитка, а 2 ,на 10” также 3-ри гайки. 10 3 Отвернуть 1 Ключ Нижнего крепления винт ,на 10” крыла. 4 Снять 1 Отвертка Два винта. брызго-вик кузова 5 Отвернуть 1 Ключ С соответствующей болт ,на 8” стороны. крепления бам-пера к кузову 6 Отвернуть 1 Ключ Немного сдвинуть винт ,на 10” бампер. переднего креп-ления крыла Продолжение таблицы 2,5 № Наименование Место Число Оборудовани Тр, Технические п/п операций, выполне мест е и чел м условия и указания переходов и ние или инструмент . приемов операци точек й обслужи вания 7 Вынуть Нащупать фиксатор указатель указа-теля поворота поворота, нажать на него пальцами, и отсоеди-нить провода. 8 Снять крыло Начинать с задней части. 3.Организационная часть. 3.1 Схема технологического процесса Зона ТР Поступление на участок Разборка Дефектовка Годные Требующие ремонта Утиль Сборка и испытание Ремонт Основной склад Промежуточный склад Деталь поступает на участок, ее разбирают, при необходимости моют, затем отправляют на дефектовку. После этого детали сортируют, негодные отправляют в утиль, детали требующие ремонта ремонтируют, годные детали отремонтированные, а также новые или изготовленные самостоятельно, поступают на сборку и испытание.3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха. Производительность труда на АТП находится в прямой зависимости от технического состояния автомобилей. Состояние автомобилей в свою очередь зависит от организации, технологии и качества выполнения работы. Однако на ряде предприятий планово предупредительная система ТО и ТР, закрепленная положением , подменяется системой по потребности. Работы тех.обслуживания подменяются (ТР), на выполнение которого отвлекается до 90% всех ремонтных рабочих и материальных средств. Основной причиной увеличения объема работ ТР, общих затрат и простоев автомобилей является недооценка роли организации производства. Самая прогрессивная техника не может прогрессивно использоваться при низком уровне организации производства и труда ремонтных рабочих.

Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства и выполняют значительный объем транспортных робот, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров. Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным . Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов , поломок и других неисправностей , что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состояние является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Затраты трудоемкости на ТО и ТР очень велики и составляют 91 процент от всех затрат. Своевременное и высококачественное проведение всех работ связанных с обслуживанием автомобиля увеличат его срок эксплуатации без капитального ремонта, что скажется на количестве выполненной работы. Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля. Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих. Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению надежности и долговечности автомобиля путем своевременного и высококачественного технического обслуживания. Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, а также по трудоемкости подразделяются на следующие виды: ежедневное ТО (ЕО); первое ТО (ТО-1); второе ТО (ТО-2); сезонное ТО (СО). ЕО включает контрольно-осмотровые работы, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов специализированного подвижного состава- санитарную обработку кузова. ЕО выполняется на АТП после работы подвижного состава на линии. ТО-1 и ТО-2, периодичность которых представлена в табл. 1 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности износа деталей и предотвращение ухудшения параметров технического состояния ПС, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду. СО проводится при очередном ТО-2 с целью подготовки автомобиля к работе в зимних условиях эксплуатации. При СО с автомобиля выполняют все виды работ, предусмотренные ТО-2, и дополнительно производят промывку системы охлаждения двигателя, предпускового подогревателя, прверку состояния и действия сливных кранов систем охлаждения, питания и тормозов, проверку и заправку систем соответствующей жидкостью и тп.1.2 Характеристика участка.

Съемника детали осуществляется путем вращения нажимного винта, в котором предусмотрено, разработчиком, отверстие для воротка, которым осуществляется вращение нажимного винта. 5 Заключение.5 Заключение. В процессе проектирования кузовного участка было дано три марки автомобилей (Москвич, ГАЗ, ИЖ) работающих в умеренно холодном климате, со среднесуточным пробегом 340 км., с III категорией условий эксплуатации. При расчете трудоемкости АТП выяснилось, что автомобиль марки ИЖ-27151 имеют большую трудоемкость, чем автомобили Москвич-2138 и ГАЗ-2401. В связи с этим ИЖ был взят за основную модель. Годовой пробег автомобилей составил 9951579 км. Коэффициент использования подвижного состава почти равен коэффици-енту технической готовности ПС, что говорит о хорошей организации труда на данном АТП. Проектируемый кузовной участок, на АТП был расположен в соответствии с различными требованиями ГОСТа, а также от специализации участка и его размеров. 6 Список используемой литературы. Литература. 1. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных предприятий: Справочник инженера.-М.: Транспорт, 1973.-328 с. 1. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих/Госкомуд СССР. М.: Машиностроение, 1986. Вып. 2.-606 с. 2. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с. 3. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных предприятий. – М.: Транспорт, 1975.-178 с. 4. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомо-билей – М.: Транспорт, 1982.-368 с. 5. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.-431 с. 6. Матвеев В.А., Пустовалов П.Л. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.-227 с. 7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.- 230. 8. Общемашиностроительные нормативы режимов резания и времени для технического нормирования/Госкомуд СССР.-М.: Машиностроение, 1974.-198 с. 9. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.-128 с. 10. Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонт-ных предприятий: ОНТП-02-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.-132 с. 11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/Минавтотранс РСФСР.-М.: Транспорт, 1988.-74 с. 12. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта/НИИАТ, ГосавтотрансНИИпро-ект.-М.: Транспорт, 1976.-98 с. 13. Руководство по организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспо-ртных предприятий различной мощности: МУ-200-РСФСР-12-0139-81. На примере автомобилей ЗИЛ-130/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.-88с. 14. Руководство по текущему ремонту (постовые работы) автомобилей КамАЗ- 5320, -5511, -5410, прицепов ГКБ-8350, полуприцепов ОдАЗ-9370; РТ-200- РСФСР-15-0061-81.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практические советы владельцу автомобиля

Как только удастся натянуть "цепь" на покрышку, можно монтировать колесо. Получилась двухслойная покрышка с очень глубоким протектором, способным обеспечить движение в тяжелых дорожных условиях. Для преодоления особенно трудных участков пути можно еще больше повысить проходимость автомобиля, подсунув под перемычки "цепи" небольшие отрезки швеллера 1 (см. рис. 58, б). Миновав трудный участок, отрезки швеллера необходимо вытащить. При выезде на дорогу с твердым покрытием резиновые "цепи" противоскольжения можно с колес не снимать. Вырезы в "цепи" можно делать разной формы. Здесь - широкое поле деятельности для творчества. Еще одно простейшее противобуксовочное приспособление - проволочный коврик-мат, продающийся в хозяйственных магазинах. Подложив два таких коврика под ведущие колеса, можно без особого труда преодолеть скользкий участок пути, например тронуться с места на обледеневшей дороге. При эксплуатации автомобилей "Москвич-412" и "2140" на тяжелых дорогах можно установить на них колеса с шинами размером 5,6X15 (от "Москвича-407")

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Техническое состояние двигателя определяется внешним осмотром, а затем с помощью контрольно- измерительных приборов, которыми оснащен диагностический стенд. С помощью диагностического стенда можно проверить: - Топливную систему (работа карбюратора, инжектора, бензонасоса) - Систему зажигания; - Уровень выхлопных газов; - Поршневую группу. Диагностика на стенде дает специалисту полную картину состояния двигателя. Среднее время на осмотр автомобиля и устранение мелких неисправностей составляет по времени до 25 минут. Максимальная производительность диагностического стенда 19 автомобилей за смену. Но это теоретически, однако стремиться к этому надо. Поэтому на участке будут работать специалисты узкого квалификации: карбюраторщик, автоэлектрик. Если при диагностики двигателя, в нем будет обнаружено серьезная поломка, требующая крупного ремонта, то клиенту будет предложено отремонтировать автомобиль на слесарном участке у квалифицированных специалистов. Производительность карбюраторщика 6-8 автомобилей в день, электрослесаря - 6 автомобилей в день. Данные о трудоемкости работ диагностического участка отражены в таблице 3.3Таблица 3.3 - Трудоемкость ремонтных работ участка диагностики. №Наименование работВремя ремонта, (час)Производитель- ность в день 0,8106.Система зажигания0,5315 Кузовной участок.

Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
 Большая Советская Энциклопедия (ЛЕ)

Резкое увеличение выпуска Л. а. в СССР стало возможным благодаря пуску Волжского автозавода, рассчитанного на производство 660 тыс. Л. а. в год. Мировое производство Л. а. составляет 24 300 тыс. автомобилей в год (1971). См. также статьи Автомобиль, Автомобильная промышленность, Автомобильный двигатель, «Волга», «Жигули», «Запорожец», «Москвич».   Лит.: Фучаджи К. С., Кауфман Ш. М., Автомобиль «Запорожец» ЗАЗ-965А. Устройство, техническое обслуживание и ремонт, М., 1969; Гольд Б. В., Как работает автомобиль, 4 изд., М., 1970; Краткий автомобильный справочник, 6 изд., М., 1971; Родионов В. Ф. и Фиттерман Б. М., Легковые автомобили, М., 1971; Автомобиль «Москвич-412», М., 1971; Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», М., 1971.   Н. Б. Островский. Седан ГАЗ-МI (СССР). ГАЗ-69 (СССР). «Ситроен» 2 CV (Франция). Микроавтомобиль «Фиат-850» (СССР) с двигателем сзади. 70-е гг. Микроавтомобиль «Фиат-500». «Фольксваген» (ФРГ). Такси «Рено» (Франция). Начало 20 в. Микроавтомобиль «Мини» (Великобритания) с приводом на передние колёса от поперечно расположенного двигателя. 70-е гг

скачать реферат Автомобильное сцепление

Это приспособление имитирует маховик с ведомым диском. Закрепив кожух сцепления, выполнить три выключения, прикладывая на лепестки нажимной пружины нагрузку значением не более нагрузки Р и измерить степень отхода нажимного диска. Перемещению пружины h должен соответствовать ход диска значением не менее величины В . Измерить расстояние от основания приспособления до плоскости концов лепестков пружины. Оно должно находиться в пределах размера А (40.43 мм для автомобилей ВАЗ и «Москвич-2141» и 46.49 мм для автомобиля «Москвич- 2140») для нового сцепления. В процессе работы сцепления за счет износа дисков сцепления этот размер увеличивается. Если сцепление предельное или если уменьшилось перемещение нажимного диска, то кожух сцепления в сборе с нажимным диском, диафрагменной пружиной и упорным фланцем следует заменить. Дисбаланс по массе вновь установленного комплекта не должен превышать 20 г/см. 1. Биение лепестков нажимной пружины, измеренное на диаметре нажимного кольца, должно быть не более 1,0 мм, а биение рабочей поверхности нажимного диска — не более 0,35 мм. 2. На нажимном диске автомобиля ГАЗ-24 «Волга» необходимо отрегулировать рычаги выключения сцепления (рис. 249), для чего, завертывая или отвёртывая регулировочные сферические гайки опорных вилок, нужно добиться заданного размера (51±0,25) мм с разницей по каждому рычагу не более 0,3 мм.

 Большая Советская Энциклопедия (МО)

Журнал выступал с позиций сентиментализма ; начал систематически публиковать рецензии, критические статьи, театральные разборы. Успехом пользовалось переиздание журнала в 1801—03.   Лит.: Берков П. Н., История русской журналистики XVIII в., М. — Л., 1952. Московский завод автотракторного электрооборудования Моско'вский заво'д автотра'кторного электрообору'дования «АТЭ-1», крупное предприятие автомобильной промышленности СССР. Выпускает генераторы, стартеры, реле-регуляторы и др. электрооборудование для легковых, грузовых и специальных автомобилей («Москвич-412», ЗИЛ-130, ГАЗ-41, ГАЗ-46, ГАЗ-66 и др.), а также для некоторых типов тракторов и комбайнов. Основан в 1929 как один из первых заводов автотракторного электрооборудования. В 1934 выпустил 200 000 магнето, ранее ввозившихся из-за границы. В 1940 увеличил выпуск продукции по сравнению с 1932 в 11 раз. В начале Великой Отечественной войны 1941—1945 основное оборудование завода было эвакуировано на Восток, на оставшейся части оборудования производилась продукция для фронта

скачать реферат Литье

Этим способом изготовляют литые заготовки самой различной конфигурации массой от нескольких грамм до нескольких десятков килограмм. Современные конструкции машин литья под давлением, создающие давления на металл до 800 МПа и скорости прессования до 7 м/с, позволяют получать крупногабаритные и сложные по конфигурации отливки, например блок цилиндров автомобиля «Москвич» массой 18,6 кг. Эти отливки изготовляют из сплава системы алюминий—кремний—медь на машине с усилием запирания 20000 кН. В отливках множество литых отверстий, толщина стенки 4—5 мм. Они проходят испытания на герметичность при давлении 15 МПа. Пресс-форма для такой отливки весит около 2т. Применение эффективной подпрессовки дает возможность получать очень плотные герметичные детали, такие, как алюминиевый корпус отопительной батареи. Заполнение этой тонкостенной крупногабаритной отливки металлом сопровождается активным захватом газов из полости пресс-формы, однако высокое давление (выше 400 МПа) обеспечивает высокую степень сжатия воздушных и газовых включений.

скачать реферат Автомобильная промышленность России

Риге с 1908 по 1915 г. в небольшом количестве производили сборку легковых автомобилей. В период первой мировой войны было начато строительство нескольких небольших автомобильных заводов (в том числе АМО в Москве), но до Великой Октябрьской социалистической революции они не были достроены и не выпустили ни одного автомобиля. После окончании гражданской войны было положено начало развитию отечественного автомобилестроении: в 1924 г. заводом АМО были выпущены первые 10 советских автомобилей АМО-Ф-15. В 1925 г. начинается выпуск грузовых автомобилей на вновь построенном Ярославском, автомобильном заводе. Производство первых советских легковых автомобилей конструкции НАМИ было начато в 1927 г. на московском заводе «Спартак». Интенсивное развитие автомобильной промышленности в Советском Союзе относится к 1931-1932 гг., когда вступили в действие реконструированный завод АМО (с 1934 г. завод имени Сталина, ныне Московский автомобильный завод имени Лихачева) и вновь построенный Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). На этих заводах было организовано массовое производство таких широко известных до Великой Отечественной войны в нашей стране грузовых автомобилей, как ГАЗ-АА, ЗИС-5 и ряд их модификаций. С 1932 г. Горьковский автомобильный завод приступил к производству легковых автомобилей ГАЗ-А.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 50 л.с. имеет довольно высокие значения крутящего момента в зоне малых частот вращения. Коробка передач – пятиступенчатая (5-я передача – для снижения расхода топлива в условиях равномерного магистрального движения). Использование прогрессивных технических решений по всем агрегатам автомобиля позволило добиться существенного снижения его снаряженной массы: 710 кг у ЗАЗ-1102 по сравнению с 840 кг у ЗАЗ-968М. За счет этого значительно улучшены как топливная экономичность, так и динамические показатели. Малый класс представлен автомобилями Лада – Спутник ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и автомобилем Москвич АЗЛК-2141. Спутник ВАЗ-2108 – наиболее массовый автомобиль этого класса. Благодаря компоновке с поперечным расположением силового агрегата и передними ведущими колесами этот автомобиль стал компактнее и легче. Кроме того, более эффективно используется пространство в автомобиле, повышены курсовая устойчивость и проходимость машины по дорогам со скользким покрытием, исключены заносы из-за пробуксовки колес, обеспечен высокий уровень пассивной безопасности при лобовом ударе и низкий уровень шумов и вибраций.

скачать реферат Организация производственного процесса

Каждая из таких стадий – достаточно законченный процесс. Основываясь на содержании и направлениях организации производства, можно сформулировать её основные задачи: . выбор наиболее совершенных вещественных элементов ПП; . обеспечение их полного использования и рационального пространственного и временного сочетания; . экономия живого труда; . повышение качества продукции. Высшей формой организации производства являются автоматические поточные линии, которые представляют собой совокупность машин, которые в определённой последовательности автоматически выполняют технологические операции производство изготовлению продукции. Например, на АЗЛК существует автоматическая линия для штамповки клапана автомобиля “Москвич”. Она объединена общим транспортным устройством и состоит из индукционного нагревателя, горячештамповочного пресса, обрядного пресса, закалочной печи, закалочного бака, отпускной печи, травильной, моечной и сушильной машины. Экономическая эффективность автоматических поточных линий состоит в резком повышении производительности труда и качества продукции, значительном снижении себестоимости и улучшении других показателей, а также в облегчении труда рабочих, функции которых сводятся к управлению машинами. 2.3. Управление технологическим процессом в производстве Управление технологическим процессом зависит от конкретной структуры определённого предприятия.

Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Экономика Башкортостана

Оно выпускает авиационные двигатели, моторы для автомобиля "Москвич", мотоблоки, снегоходы, бытовые обогреватели и посуду. Продукция объединения поставляется в 35 стран мира. В республике хорошо развиты лесная и деревообрабатывающая промышленности. Рост выпуск готовой продукции предприятиями этой отрасли в 1999 году составил 106,6%. Сохранились объемы выпуска деловой древесины, что позволило увеличить выход готовой продукции: фанеры, бумаги, спичек. По производству фанеры Башкортостан занимает пятое место в России. Вырос выпуск лесопродукции из вторичного древесного сырья : древесно-волокнистых, древесно-стружечных и цементно- стружечных плит. При этом сократились объемы выпуска пиломатериалов, оконных и дверных блоков. Производством лесопродукции занимаются 58 предприятий, наиболее крупным из них является ПО "Башлеспром". Это объединение занимается заготовкой древесины, лесопилением, деревообработкой. Крупнейшими потребителями его продукции являются ПО "Башстройдеталь", "Белорецкий металлургический комбинат", "Уфимское моторостроительное производственное объединение", АО "Стронег", предприятия нефтяной нефтехимической промышленности, агрокомплекса.

скачать реферат История ОАО ГАЗ

Кроме того “Волга” получила достойный силовой агрегат с двигателем с впрыском топлива. Теперь скорость её достигает более 170 км/час. “Волга” ГАЗ-3110 – добротный, долговечный и по прежнему престижный автомобиль. Доля ГАЗа в промышленности Нижегородской области достигает 40%, число работающих только на головном предприятии составляет около 100 тыс. человек. В технологической цепочке с акционерным обществом “ГАЗ” задействованы сотни российских предприятий с числом работающих до 2 млн. человек. Развитие нынешнего достояния дел на ГАЗе во многом определяется проходившими в последнее десятилетие в стране экономическими реформами и социальными преобразованиями: созданием акционерных предприятий и одновременным прекращением государственных инвестиций; сжатием денежной массы и возникновением дефицита оборотных средств, сокращением собственных и заёмных средств для разработки и освоения новой продукции; ростом импорта автомобилей, в том числе и поддержанных и др. Известно, что важнейшими составляющими конкурентоспособности продукции в условиях рынка является цена и качество. В настоящее время отечественные автомобили уступают импортным моделям по целому ряду параметров.

скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

В данном разделе необходимо выбрать такой испытательный стенд, который удовлетворял некоторым условиям (они определены ниже). Методика отбора стенда по функциональному признаку будет состоять в следующем: во-первых, постановка цели – позволит ответить на вопрос: какой нужен стенд для работы предприятия малого бизнеса? Относительно дешевый в изготовлении, компактный в конструкции, простой и удобный в обслуживании и работе, при необходимости, в короткий срок разворачивался и был готовым к работе. Итак, стенд должен быть мобильным. Мобильность испытательной установки – важнейшее свойство, которое определяет выбор подвижной платформы. В качестве подвижной платформы предлагается использовать автомобиль-фургон ГАЗ-53, в котором и будет находится рабочее оборудование с необходимой измерительной аппаратурой. Во-вторых: относительно конструктивных особенностей стенда – он должен обладать достаточной коммуникативностью, поэтому уместно решить вопрос о выборе для него нагрузочного устройства. В таблице 21 отображены основные достоинства и недостатки тормозных устройств. Таблица 21. Обоснование выбора тормозного устройства Тип тормоза Повышающие факторы Понижающие факторы Механический Малая энергоемкость и неудовлетворение санитарных требований; необходимость непрерывной подрегулировки силы прижатия колодок или ленты к барабану; требуется строго нормированная подача масла на поверхности трения.

скачать реферат Рулевое управление и тормозная система автомобиля

Средняя поперечная рулевая тяга 24 при помощи боковых составных тяг 23 соединена с рычагами 21 поворотных стоек с цапфами. На боковых составных тягах, состоящих каждая из двух частей с нарезкой на внутренних концах, навернуты винтовые муфты 22 с правой и левой резьбой, при помощи Рис. 8. Рулевое управление автомобиля «Москвич-412».которых осуществляется регулировка схождения колес. Муфту стопорят контргайками. Все соединения тяг выполнены на шаровых шарнирах. Шаровые пальцы 13 конусными хвостовиками закреплены в рычагах или в средней тяге шплинтуемыми гайками, а головки шарниров изготовлены непосредственно на концах тяг. В каждом шарнире шаровой палец 13 установлен в головке между двумя пластмассовыми (полиамидными) вкладышами 12, снабженными поджимной штампованной шайбой и конической пружиной. Пружина установлена под заглушкой 11, закрепленной стопорным кольцом в головке и уплотненной резиновым кольцом. Сочленение закрыто резиновым чехлом 14, затянутым в пазу головки проволокой. Под чехол на палец поставлена опорная шайба. В шаровом шарнире маятникового рычага 18 для устранения проворачивания средней тяги вокруг ее оси палец 19 имеет овальную головку и на пальце между верхним и нижним вкладышами поставлена промежуточная пластмассовая втулка 20.

скачать реферат Научно-технический прогресс и безопасность труда

Комплекс негативных факторов, действующих в конкретный момент времени, зависит от текущего состояния системы «человек—среда обитания». В настоящее время при изучении различных аспектов воздействия окружающей природной среды на благополучие человека наиболее предпочтителен факторный подход: изучаются соответствующие факторы риска, способные осложнить существование. Таким образом, системы безопасности по объектам защиты, реально существующие в настоящее время, распадаются на следующие основные виды: система личной и коллективной безопасности человека в процессе его жизнедеятельности; система охраны природной среды (биосферы); система государственной безопасности; система глобальной безопасности. Так, использование плазменной обработки материалов потребовало создания средств защиты работающих от токсичных аэрозолей, воздействия электромагнитных полей, повышенного шума, вибраций. Создание двигателей внутреннего сгорания решило многие транспортные проблемы, но одновременно привело к повышенному травматизму на дорогах, породило труднорешаемые задачи по защите человека и природной среды от токсичных выбросов автомобилей (отработавших газов, масел, продуктов износа шин, использованных аккумуляторов).

Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Наследственное право

Автомобиля марки ГАЗ-3110, выпуска года, двигатель № , шасси № , кузов № , государственный номерной знак , по оценке рублей, принадлежащей наследодателю по техническому паспорту , выданному « » 19 г. Наследственное дело № Зарегистрировано в реестре № Взыскано государственной пошлины по квитанции № от « » 200 г. Нотариус: Подпись Заявление о факте принятия наследства В межмуниципальный суд г. от (ФИО заявителя, адрес) Заинтересованные лица: (ФИО, адрес) заявление об установлении факта принятия наследства 14 июня 2001 года умер Петров Иван Антонович, который мне доводится отцом. После его смерти открылось наследственное имущество в виде двухкомнатной квартиры по адресу: , автомобиля марки , гаража, денежного вклада в сбербанке. В нотариальные органы в шестимесячный срок не обращалась. Нотариальная контора отказывает мне в выдаче свидетельства о праве на наследство. Однако я фактически приняла наследства сразу же после смерти наследодателя. Я проживаю в данной квартире, оплачиваю квартплату, владею и пользуюсь наследственным имуществом, что могут подтвердить свидетели. В настоящее время мне необходимо получить нотариальное свидетельство о праве на наследство.

скачать реферат Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности

За период с марта 1998 по октябрь 2004 г. сеть филиалов концерна сильно возросла и насчитывала к тому периоду до пятидесяти с лишним дилерских компаний, которые, по большей мере, являются генеральными представителями завода ОАО «ГАЗ» в своих регионах. Основная часть филиалов располагается в Центральном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском федеральном округах. Однако концерн имеет 12 филиалов и в других регионах России, а именно в Тюменской, Омской, Новосибирской, Читинской областях, Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, а также в таких городах, как Братске, Иркутске, Барнауле, Сургуте и Магадане. Дилеры реализуют, в зависимости от географических условий, от 80 до 130 автомобилей в месяц. В соответствии с политикой ОАО «ГАЗ», с потенциальными клиентами все переговоры относительно реализации автомобилей марки «ГАЗ» ведут исключительно дилеры. За собой ОАО «ГАЗ» сохраняет полноту лишь в общеорганизационных вопросах, выполняя роль единого координирующего центра, а также финансовых и административных вопросах.

скачать реферат Устранение противоречий в доказательствах

Невыполнение этого требования служит основанием к отмене приговора (ст. 344 УПК). Требование полноты и всесторонности исследования обстоятельств дела предполагает, в частности, проверку так называемых негативных обстоятельств, т.е. таких, которые не укладываются в версию обвинения, противоречат (по крайней мере, с первого взгляда) другим имеющимся в деле данным, которые уже предварительно сочтены достоверными. Внимание к негативным обстоятельствам, противодоказательствам имеет исключительно важное значение. Проверка их углубляет процесс всестороннего исследования обстоятельств дела, стимулирует активную деятельность следователя, судей, обвинителя, защитника, предохраняет от поверхностного подхода, предвзятости, односторонности. Одно из самых сильных противодоказательств — данные об алиби подсудимого. О значении проверки таких данных говорилось в предыдущей статье. Другой пример — вопросы, возникающие в связи с опознанием подозреваемого, когда последний не обладает всеми признаками, которые называет опознающий. С. был признан виновным в том, что проезжая ночью на автомобиле «Москвич» мимо автобусной остановки, посадил в машину ожидавшую автобуса несовершеннолетнюю Ч, увез ее в поле и изнасиловал Обвинение основывалось лишь на опознании С. потерпевшей. Однако при этом не приняты во внимание данные, противоречащие опознанию. Ч. утверждала, что пыталась выяснить номер автомобиля, номерной знак отсутствовал. На автомашине С. номер был, и осмотр показал, что знак с автомобиля не снимался. Ч. показала, что кусала и царапала насильника, а у С. следов укуса и царапин не обнаружено.

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности

Так, использование прогрессивных способов плазменной обработки материалов потребовало средств защиты работающих от токсичных аэрозолей, воздействия электромагнитного поля, повышенного шума, электрических сетей высокого напряжения. Создание двигателей внутреннего сгорания решило многие транспортные проблемы, но одновременно привело к повышенному травматизму на дорогах, породило трудно решаемые задачи по защите человека и природной среды от токсичных выбросов автомобилей (отработавших газов, масел, продуктов износа шин и др.). Таким образом, стремление человека к достижению высокой производительности своей деятельности, комфорта и личной безопасности в интенсивно развивающейся техносфере сопровождается увеличением числа задач, решаемых в системе «безопасность жизнедеятельности человека». Значимость проблем в системах безопасности непрерывно увеличивается, поскольку растет не только число, но и энергетический уровень негативных воздействий. Если уровень влияния естественных негативных факторов практически стабилен на протяжении многих столетий, то большинство антропогенных факторов непрерывно повышает свои энергетические показатели (рост напряжений, давлений и др.) при совершенствовании и разработке новых видов техники и технологии (появление ядерной энергетики, концентрация энергоресурсов и т.п.). В последние столетия неизмеримо выросли уровни энергии, которыми владеет человек. Если в конце XVIII в. он обладал лишь паровой машиной мощностью до 75 кВт, в конце XX в. в его распоряжении находятся энергетические установки мощностью 1000 МВт и более.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.