телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Система пуска тракторного дизеля

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
При низкой температуре заряда понижается температура конца процесса сжатия, заряд не нагревается при впуске, а наоборот, охлаждается холодными стенками цилиндра во время процесса сжатия. При медленном движении плунжера топливного насоса ухудшается распыливание топлива, чему также способствует повышенная вязкость холодного топлива. Кроме того, пусковая частота вращения вала зависит от свойств топлива –склонности к воспламенению, характеризуемой цетановым числом, и испаряемости. Конструктивные особенности двигателя, от которых зависят условия охлаждения заряда в цилиндре, также влияют на надёжность пуска. При температуре окружающего воздуха –5С минимальная пусковая частота вращения вала тракторного дизеля составляет 100-200 об /мин без использования средств облегчения пуска, причём меньшие значения относятся к дизелям с неразделёнными камерами сгорания, а большие- к вихрекамерным и предкамерным двигателям. Эти же пусковые частоты вращения вала оказываются достаточными при более низкой температуре окружающего воздуха, но при условии предварительного прогрева двигателя или наличия специальных устройств для облегчения пуска. Мощность стартера определяется исходя из пусковой частоты вращения коленчатого вала и момента сопротивления с учётом данных экспериментальных исследований. Вал стартера обычно соединяют с валом двигателя через одноступненчатую зубчатую передачу, причём приводная шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике двигателя. По конструктивным соображениям такая передача имеет передаточное число, равное примерно 10 – 15. Нижние значения относятся к дизелям, верхние – к карбюраторным двигателям, имеющим меньшую пусковую частоту вращения. Для предупреждения разноса стартера после пуска двигателя и повышения частоты вращения его вала до рабочей, передачи делают автоматически отключающимися при частоте вращения вала стартера, выше предельно допустимой. В качестве пусковых применяют в основном двухтактные карбюраторные двигатели с кривошипно-камерной продувкой , работающие на смеси автомобильного бензина и дизельного масла. Широко распространённые в России дизели оснащаются , в основном , пусковыми двигателями мощностью 7 – 25 л.с. , с частотой вращения коленчатого вала 3500 – 4500 об/мин , ограничиваемой предельным регулятором. Система охлаждения пусковых двигателей или жидкостная , термосифонная , связанная с системой охлаждения дизеля , или воздушная. Передаточный механизм такого двигателя имеет автоматическую разъединительную муфту и понижающую одноступенчатую передачу , состоящую из шестерни пускового двигателя и зубчатого венца маховика , а в некоторых конструкциях – двухступенчатую передачу для предварительного прокручивания вала двигателя во время прогрева при малой частоте вращения и затем последующего увеличения частоты вращения для пуска. Пуск пускового двигателя производят электрическим стартером. Для дублирования имеется система ручного пуска с помощью вытяжного шнура. Система пуска двигателя Д – 160. Выпускаемый заводом ЧТЗ трактор Т-170М.01 и его модификации оснащаются различными модификациями двигателя Д-160. Рассмотрим ситему пуска на примере двигателя Д-160.01. Двигатель Д-160.01 представляет собой рядный четырехцилиндровый, четырехтактный дизель с турбонаддувом.

Обмотка возбуждения включена последовательно цепи якоря. Для создания значительной силы тока при вращении якоря в корпусе стартера установлены четыре полюсных башмака с катушками обмотки возбуждения. Стартер имеет четыре медно-графитовые щетки, две из которых соединены с массой стартера, а две другие изолированы от массы и соединены с концами катушек обмотки возбуждения. Стартер имеет привод, который служит для соединения шестерни вала якоря с зубчатым венцом маховика ПД на время его пуска и немедленного разъединения вала стартера с венцом маховика после пуска. Приводной механизм состоит из рычага включения, имеющего регулировочный винт с головкой, и муфты свободного хода. Муфта свободного хода служит для отключения вала стартера от ПД сразу после пуска, когда двигатель начинает вести якорь стартера. Система пуска двигателя В-31 Двигатель В-31 представляет собой усовершенствованный двигатель В-2 и устанавливается на трактор ДЭТ-250М2(гусеничный трактор промышленного назначения), выпускаемый Челябинским тракторным заводом. Основные характеристики двигателя В-31:Тип – четырехтактный V-образный дизель с углом развала цилиндров 60 градусов. Номинальная мощность – 330 л.с. при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра – 150мм. Рабочий объем – 38,88 л. Ход поршня – левый ряд (с главным шатуном) 180мм. правый ряд (с прицепным шатуном) 186,7мм. Степень сжатия – 15Трактор ДЭТ-250М2 оснащен трансмиссией с электрическим приводом, поэтому основное назначение дизеля- приводить силовой генератор, вырабатывающий электрический ток, передающийся на тяговые электродвигатели. Пускается дизель либо силовым генератором, либо системой пуска сжатым воздухом. При пуске дизеля силовым генератором, последний работает подобно автомобильному электростартеру, питаясь от аккумуляторных батарей (при этом для переключения батарей с напряжения 24В на напряжение 48В служат два контактора ТКС-411ДОД). Система пуска двигателя сжатым воздухом. Запуск двигателя сжатым воздухом на тракторе является вспомогательным, на случай, если по каким-либо причинам не может быть использован основной способ запуска - с помощью силового генератора. Система воздухопуска состоит из баллона со сжатым воздухом, вентиля баллона, перепускного крана с манометром, воздухораспределителя, пусковых клапанов и трубопроводов. Воздушный баллон и кран установлены в кабине трактора, воздухораспределитель- в развале блоков цилиндров двигателя, пусковые клапаны установлены в головках блоков двигателя против каждого цилиндра. Воздухораспределитель предназначен для распределения сжатого воздуха, поступающего из баллона, по цилиндрам двигателя в соответствии с принятым порядком их работы. В корпусе распределителя имеются 12 каналов. Воздухораспределитель установлен на корпусе привода топливного насоса и крепится к нему шпильками и штифтом. Пусковые клапаны предназначены для отключения полостей цилиндров от системы воздушного запуска при работе двигателя. Каждый пусковой клапан имеет корпус, внутри которого размещен собственно клапан. На корпус клапана надет поворотный угольник трубопровода, по которому сжатый воздух из воздухораспределителя поступает к пусковому клапану.

Наибольшая скорость воздуха будет в самом узком участке смесительной камеры- малом диффузоре- у отверстия распылителя главного жиклера. Благодаря разности давлений в поплавковой (атмосферное) и смесительной (разрежение) камерах, топливо будет вытекать из отверстия распылителя и струей воздуха разбиваться на мелкие капли. Эти капли в смесительной камере обдуваются воздухом, испаряются и смешиваются с воздухом в определенном соотношении, образуя горючую смесь, которая поступает в цилиндр двигателя. При такте сжатия эта смесь сжимается поршнем, а в конце такта воспламеняется от искры, проскакиваемой между электродами свечи. На разных режимах работы двигателя карбюратор работает также по-разному, приготовляя горючую смесь соответствующего состава. Приготовление топливной смеси нужного состава на всех режимах работы двигателя возможно благодаря вполне определенным размерам калиброванных отверстий жиклеров карбюратора, а также его проходных сечений. Центробежный однорежимный регулятор, воздействуя на дроссельную заслонку карбюратора, автоматически, в зависимости от нагрузки, регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, обепечивает постоянную частоту вращения ПД и устойчивую работу под нагрузкой. Система зажигания состоит из магнето М-48В-1, двух запальных свечей, выключателя и электропроводов. Магнето М-48В-1 – левого вращения, двухискровое с автоматическим регулированием опережения зажигания, прикреплено двумя болтами к корпусу регулятора и состоит из следующих основных узлов: корпуса, ротора, крышки, трансформатора с конденсатором, прерывателя, распределителя и автоматической муфты опережения зажигания. Корпус магнето с залитыми в нем полюсными башмаками отлит из цинкового сплава и служит для монтажа основных узлов. Ротор, предназначенный для изменения величины магнитного потока, проходящего через сердечник катушки зажигания, состоит из вала и пакета ламелей, запрессованных в магнит. Вал и магнит с ламелями скреплены цинковым сплавом. На валу ротора установлены муфта и кулачок прерывателя. Вал приводит во вращение бегунок распределителя. Катушка зажигания, предназначенная для создания электродвижущей силы (ЭДС) при вращении ротора, включает в себя сердечник, собранный из отдельных пластин электротехнической стали. На сердечнике намотаны первичная и вторичная обмотки, соединенные с конденсатором, предназначенным для уменьшения искрения контактов прерывателя при размыкании. Крышка распределителя с двумя боковыми и одним центральным электродами изготовлена из карболита и предназначена для распределения тока высокого напряжения по свечам цилиндра двигателя. Автоматическая муфта опережения зажигания- центробежного типа, установлена на валу ротора магнето и предназначена для автоматического изменения момента зажигания в пределах 8-26 град.угла поворота коленчатого вала до в.м.т. Магнето работает следующим образом. При вращении ротора в сердечнике создается магнитный силовой поток, дважды изменяющий за каждый оборот направление и значение. Вследствие этого в первичной обмотке будет индуктироваться электрический ток низкого напряжения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российское оружие - война и мир

При стрельбе из пушки о6ычными снарядами попадание в цель за пределами прямого выстрела (дальность прямого выстрела при высоте цели 2 метра составляет 2120 м для бронебойного подкалиберного снаряда и 1000 м для кумулятивного снаряда) становится проблематичным. Поразить цель с расстояния в несколько километров экипажу помогают управляемые боеприпасы. Отличить Т-72Б от танков-предшественников нетрудно: по элементам динамической защиты - специальным контейнерам с ВВ, способным противостоять кумулятивным снарядам. Они размещены на лобовой броне, башне. Бросается в глаза система пуска дымовых гранат, для которой найдено иное, чем на Т72А, место. Своеобразна конструкция фальшбортов. ...Танк остается серьезной силой, опорой как в наступательном, так и оборонительном бою. Разумеется, при четком взаимодействии с другими родами оружия, гибкой тактике, при надежном прикрытии от ударов с воздуха. Много внимания обновлению танкового парка уделяют на Западе. Танки, принятые в последние годы на вооружение в странах НАТО, отличаются высокими качествами

скачать реферат Математическое моделирование нестационарного электрического поля анодной защиты

Анодная защита широко применяется в технологическом оборудовании, контактирующем с кислотными растворами (емкости для хранения и транспортировки, теплообменные аппараты и др.). Стационарные режимы защиты характеризуются неизменным составом агрессивной среды, постоянными тепловыми и гидродинамическими параметрами, а также равномерным распределением защитного потенциала на поверхностях электрохимической системы . Пуск анодной защиты, связанный с начальной пассивацией защищаемых поверхностей, сопровождается высокими плотностями тока и значительной неравномерностью распределения защитного потенциала. Моделирование нестационарных электрических полей, связанных с пусковыми режимами анодной защиты, осложняется также зависимостью параметров анодной поляризационной кривой от скорости изменения потенциала . В предлагаемой модели реализованы граничные условия на электродах, построенные на основе экспериментальных данных. Катодная поляризационная кривая описывается экспоненциальной зависимостью плотности тока от поляризации, аналогичной формуле Тафеля.

Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Противоборство

Морозов впервые на этих испытаниях применил стрельбу танка по танку. Снаряды, выпущенные 76-миллиметровой пушкой, пробивали башню и корпус Т– III с расстояния 1500 – 2000 метров. Снаряды немецкой пушки поразили только некоторые участки бортовой брони Т-34, да и то с расстояния 500 метров. Но вернемся в Германию. Гитлеровские металлурги не скрывали своего пренебрежения к русским, когда они приехали на заводы, изготавливавшие броню. – Вам мы можем этот процесс показать. Мы его осваивали десять лет. Вы его будете осваивать двадцать, а за это время мы уйдем так далеко, что нынешняя технология будет интересна только историкам. Помните, американцы пророчили седину челябинцам при освоении тракторного дизеля? Теперь немцы пророчат то же при изготовлении брони. Член торговой делегации А. С. Завьялов встретился с директором научно-исследовательского института. Чтобы не раскрывать возможности, достигнутые советскими специалистами, наш представитель сознательно занизил технические условия на заказываемый металл. Ознакомившись с ними, директор важно изрек: – Ну, господа, по вашим условиям ни одна фирма мира не сможет поставить такую броню. «Господа»-инженеры с Ижорского и других заводов молча ликовали

скачать реферат Расчет судового гидравлического рулевого механизма

Проверка перед пуском - внешний осмотр всех узлов машины; - проверка прочности и плотности соединений; - осмотр и проверка положения (открытия) строго в соответствии с гидравлической схемой и инструкцией золотников, кранов, клапанов; - проверка перепускных и предохранительных клапанов (при нормальных условиях не должны перепускать жидкость); - проверка исправности насосов (их поочередно включают и перекладывают руль каждым насосом в отдельности на правый и левый борт); - проверка исправности концевых включателей в крайних положениях руля; - проверка запасного рулевого привода и его гидравлической системы; - проверка наружной плотности системы. Пуск гидравлической рулевой машины Включает следующие действия: - подключить к системе назначенный к работе насос (или два насоса, если это предусмотрено инструкцией для выполнения маневров при отходе судна); - включить систему управления насоса с поста управления, согласовав в положении руля с показаниями аксиометров в соответствии с инструкцией; - запустить электродвигатель насоса, подключенный к системе; Необходимо следить за температурой узлов насоса переменной производительности и за температурой масла.

 Параллельные миры

Б этом методе используется «адаптивная оптика», которую впервые задействовала моя однокурсница по Гарварду Клер Макс из Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса, а также другие ученые, используя телескоп имени Уильяма Майрона Кека нд Гавайях (самый большой в мире), а также меньший трехметровый телескоп Шейна в Ликской обсерватории в Калифорнии Пустив, например, лазерный луч в открытый космос, можно измерить очень малые температурные флуктуации в атмосфере. Эта информация анализируется при помощи компьютера, который затем несколько корректирует положение зеркала телескопа, что позволяет компенсировать это искажение звездного света Таким путем можно в значительной мере исключить возмущения атмосферы. Этот метод был с успехом опробован в 1996 году, и с тех пор с его помощью удается получать кристально четкие изображения планет, звезд и галактик. Система пускает в небо свет из настраиваемого лазера на красителе мощностью в 18 Вт. Лазер крепится к трехметровому телескопу, деформируемые зеркала которого настраиваются для компенсации атмосферных искажений

скачать реферат Российские предприниматели: Сидоровы, Крымовы, Дородновы и предприниматели Приволжья

Яковлевские фабрики работали до десятого мая. Затем приступили к консервации. Все оборудование было вычищено и смазано. На фабриках оставили только ремонтных рабочих, агентов по закупке льна и бельщиков наработанного товара. Но «белка» шла в основном луговая. Часть работниц перевели на пошив солдатского белья по заказам Костромского отдела военных заготовок. Большинство рабочих разошлись по своим деревням. Ввиду того, что увольнение было временным, рабочие были обязаны раз в неделю проходить регистрацию на своих фабриках. 20 июня профсоюз яковлевских рабочих и фабричные комитеты решили продолжить работу фабрик. В Главное управление текстильных предприятий едут представители яковлевских фабрик «для исходатайствования разрешения на право использования опечатанной на фабриках нефти, необходимой для пуска двигателей — дизелей». После национализации на фабриках оставался примерно годовой запас моторной нефти - натурала и мазута. Расходовали их очень экономно, а когда фабрики Костромы оказались без моторного топлива, только одна Василевская фабрика отправила в Кострому 23 тысячи пудов нефти и мазута.

скачать реферат Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска

В период с 1950 по 1986 год было разработано и забыто множество систем впрыска топлива, изготовленных небольшими фирмами. В настоящее время системы впрыска топлива изготовляются, наоборот, крупными фирмами, а все меньшие изгнаны с рынка сбыта. В 1984 году была разработана электронная система впрыска топлива серии «КЕ» Je ro ic с усовершенствованной системой пуска двигателя и системой контроля выхлопных газов. Эта частично механическая и частично электронная система исправно служит и в настоящее время. Однако остальные механические системы впрыска топлива не выдержали конкуренции с электронными системами и постепенно вышли из употребления. Далее в работе речь пойдёт о электронных системах впрыска топлива и о главной составляющей этой системе – о форсунке. 1. Обзор систем электронного впрыска За многие годы развития автомобилестроения много узлов и систем автомобиля было испытано и отвергнуто из-за отсутствия доступной технологии изготовления. Электронные системы управления двигателем являются одним из примеров: хотя первые попытки применения этих систем были предприняты в 1930-50 годах, по-настоящему, жизнеспособная электронная система была запущена в производство только в 1966 году.

скачать реферат Итоги коллективизации для СССР

Общественная собственность тем самым не только в сознании колхозника, но и в действительности превращалась для него в чужую, "казённую". Система бюрократического произвола в управлении сельским хозяйством восторжествовала. Эта система породила моменты деградации в сельском хозяйстве СССР и ухудшение продовольственного снабжения населения как в городе, так и в деревне. Начало второй пятилетки было крайне тяжёлым для сельского хозяйства. Преодоление кризисной ситуации требовало огромных усилий и времени. Восстановление сельскохозяйственного производства началось в 1935 - 1937 г. Стали увеличиваться урожаи, возобновился рост поголовья скота, улучшилась оплата труда. Сказывались результаты и технического перевооружения сельского хозяйства. В 1937 г. система машинно-тракторных станций (МТС) обслуживала девять десятых колхозов. Однако прирост производства за эти три года не покрыл потерь первых двух лет. По Постановлению от 19 января 1933 г. заготовки становились составной частью обязательного налога, взимаемого государством и не подлежащего пересмотру местными властями.

скачать реферат Устройство наддувного дизельного двигателя КамАЗ-7403.10

Сопротивление спирали термореле 5 выбрано таким образом, чтобы на выводах свечей обеспечивалось напряжение 19 В (номинальное напряжение свечи). Рис. 40. Принципиальная электрическая схема системы пуска двигателя: 1 – реле блокировки стартера; 2 – указатель тахометра; 3 – установка генераторная; 4 – реле включения электрофакельного устройства (ЭФУ); 5 – термореле ЭФУ; 6 – свеча факельная; 7 – клапан электромагнитный; 8 – блок контрольных ламп; 9 – кнопка включения ЭФУ; 10 – блок предохранителей; 11 – амперметр; 12 – реле стартера; 13 – стартер; 14 – выключатель массы; 15 – батарея аккумуляторная; 16 – выключатель приборов и стартера; I – к реле отключения обмотки возбуждения генератора; II – к кнопке дистанционного выключателя массы. Рис. 41. Факельная свеча: 1 – корпус; 2 – нагреватель; 3 – гильза защитная; 4 – сетка; 5 – испаритель; 6 – контргайка; 7 – гайка с фильтром; 8 – жиклёр. При пуске двигателя через дополнительное реле стартера включаются стартер и реле 4 включения ЭФУ, контакты которого шунтируют термореле, т.е. на выводы свечей подаётся номинальное напряжение в обход спирали термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение на выводах батарей снижается.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Теплоэлектроцентраль на базе турбовинтового двигателя АИ-20

Специальное масло не требует подогрева и позволяет запускать двигатель при температуре наружного воздуха до —40° С. Управление станцией осуществляется по телефону с помощью специальной системы. Пуск, контроль за работой и останов ГТГ производится на расстоянии 160 км. Весь процесс запуска ГТГ до принятия нагрузки занимает около двух минут. ГТГ— автономен, в процессе запуска все потребители получают питание от аккумуляторной батареи. Практика показала, что автоматический пуск происходит более последовательно и надежно, чем ручной. Система автоматического регулирования спроектирована таким образом, что при работе ГТГ на воздухе с отрицательной температурой (до —1,0° С) его мощность не превышает номинальную. При работе ГТГ на наружном воздухе с плюсовой температурой мощность соответственно ограничивается. Эксплуатация электростанции характеризуется надежной и безотказной работой ГТГ. Постройка и эксплуатация станции показали также, что, несмотря на сравнительно низкий к. п. д. ГТД, стоимость отпущенного 1 кВт?ч электроэнергии меньше, чем на базисных электростанциях.

скачать реферат Перспективы развития автомобильного двигателестроения (zip 1.6 Mb)

По неофициальным данным, это дизельные моторы для нового «Опеля-Астра» и "Мерседеса-А". Так что же дает система «коммон рейл» по сравнению с обычным дизелем непосредственного впрыска? По предварительным данным, экономия топлива составила около 10-15%, мощность возросла до 40%, существенно снизились выбросы окислов азота и углерода, а также снизился шум на 10 дБ. На стенде «Тойоты» в Женеве можно было послушать и сравнить запись звука обычного дизеля с непосредственным впрыском и опытного мотора с «коммон рейл». Первый, как и полагается, издавал типично «тракторный» шум, а второй, скорее, напоминал обычный бензиновый мотор со слегка увеличенными зазорами в клапанном механизме. Насос-форсунка. То, что вылетает из выхлопной трубы дизельного мотора, напрямую зависит от того, что и как поступает в его цилиндры. Точнее говоря, давление впрыска имеет здесь решающее значение. Именно в этом немецкий концерн еще раз оставил конкурентов далеко позади. Популярная ныне схема «коммон рейл» создает давление поступающего топлива не более 1350 атм.

скачать реферат Список контрольных вопросов для экзамена по дисциплине "ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЭУ"

Список контрольных вопросов для экзамена по дисциплине «ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЭУ» Раздел №1 Характеристики и режимы работы дизеля 1. Винтовая характеристика. Тяжелый и легкий винт. 2. Внешние характеристики 3. Ограничительные характеристики 4. Режим полного хода 5. Швартовный режим 6. Режим самого малого хода 7. Пусковой режим. Смешанный и раздельный пуск 8. Отказы при пуске. Преимущества и недостатки смешанного и раздельного пуска 9. Влияние различных факторов на пусковой режим 10. Реверс двигателя, судна и винта 11. Режим разгона и торможения 12. Работа двигателя при волнении моря Раздел №2 Техническая эксплуатация дизеля 1. Основные неисправности ТА 2. Влияние настройки ТА на параметры СДВС 3. Основные неисправности системы наддува 4. Работа дизеля при выключении цилиндров 5. Работа дизеля при аварийном состоянии турбокомпрессоров 6. Статическая настройка дизеля 7. Динамическая настройка дизеля 8. ПТО №1 9. ПТО №2 10. ПТО №3,4 11. ЕТО 12. Топливо. Свойства топлива 13. Масла. Свойства масел 14. Пути повышения экономичности СДВС 15.

скачать реферат Инновационная политика предприятия

Завод выходит на проектную мощность. Освоен выпуск новой продукции для ГАЗа, ЗИЛа, УракАЗа, Ростсельмаша, Минского, Владимирского тракторных заводов. 1966-1979 гг. Введены в эксплуатацию штамповочно-гальванический, ремонтно- механический, транспортно-тарный, автоматно-литейный и механический цеха. Объем выпускаемой продукции увеличен в 2,8 раза. Освоен выпуск новых приборов для автозаводов ГАЗ, УАЗ, тракторных заводов МТЗ, ЮМЗ, ЧТЗ, ХТЗ, ЛТЗ, ВТЗ, ПО "Кировец", автобусных заводов ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, КАВЗ. 1971-1975 гг. Пуск автоматного, литейно-термического, новых сборочного и механосборочного, гальванического и заготовительно-прессовых цехов. Объем выпускаемой продукции увеличен в 3,3 раза. Освоено производство электронной системы зажигания для автомобилей ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ, автобусов ПАЗ и КАВЗ. Производится реконструкция завода для выпуска изделий ВАЗа. Обновляется номенклатура выпускаемых изделий для всех тракторных и комбайновых заводов СССР. Среди новых потребителей ЗАЗ, ЛуАЗ, БелАЗ, МАЗ, КрАЗ, КамАЗ. 1976-1980 гг. Введены в эксплуатацию цех литья под давлением, новый гальванический цех, энергоцех, новый корпус вспомогательных цехов.

скачать реферат Запуск двигателя зимой

Можно рискнуть прогреть двигатель паяльной лампой. По мнению экспертов, разумнее использовать химические средства (аэрозоли), гарантирующие запуск двигателя при низких температурах (таких, как "Blizs ar " или "S ar i g fuild"), целесообразно использовать при температуре ниже -20 С. Поскольку эти средства представляют легкоиспаряющиеся жидкости, их воспламенение в цилиндрах может происходить, как показывает опыт, даже при отключенной системе зажигания. Распыляемые в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед пуском, аэрозоли обеспечивают практически мгновенный запуск как бензиновых двигателей, так и дизилей. Если говорить исключительно о дизелях, которые, как известно, в зимних условиях запустить сложнее, чем бензиновые, то 100-процентную гарантию при -27 С дает присадка в топливо " Дизель кальтеншультц ". 200-миллилитрового флакона этой присадки хватает на 200 литров топлива. Такого-же обьема присадки " Дизель адитив " хватает только на 40-60 литров топлива. Зато это не только обеспечивает запуск двигателя при -20 С, но и снизит уровень токсичных выхлопов вашего авто и повысит октановое число топлива.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Визначення потужності дизель-генераторів систем надійного живлення на АЕС

Вимоги до проектування автономних систем надійного живлення визначаються ПРАВИЛАМИ ПРОЕКТУВАННЯ СИСТЕМ АВАРІЙНОГО ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ АТОМНИХ СТАНЦІЙ. Для блоку з реактором ВВЕР-1000 число таких систем прийнято три. Основними споживачами цих систем є електродвигуни механізмів, що забезпечують розхолоджування реактора й локалізацію аварії в аварійних різних режимах з повною втратою змінного струму (насоси системи аварійного охолодження зони, аварійні живильні насоси, спринклерні насоси й т.п.). У випадку зникнення напруги на секції 6 кВ надійного живлення другої групи або з появою імпульсу по технологічному параметрі «більшу» або «малу» течі в першому контурі або розрив паропроводу другого контуру, живлення на секції надійного живлення подається від генераторів, що підключаються автоматично до них дизель. Кожна із цих систем надійного живлення повинна бути здатна по потужності підключених дизель-генераторів і составу механізмів забезпечити аварійне розхолоджування реактора при будь-якому виді аварії. У таблиці 2 наведений перелік механізмів, що беруть участь у східчастому пуску від генератора системи безпеки. Таблиця 2 - перелік механізмів, що беруть участь у східчастому пуску Черговість пуску Механізм Рдв н квт Час включення 1 Трансформатор живлення випрямляча АБП каналу безпеки 1000 0 1 Система охолодження 7 0 2 Насос подачі бору високого тиску 55 5 2 Насос аварійного упорскування бору 800 5 2 Насос аварійного розхолоджування 800 5 3 Насос технічної води відповідальних споживачів (2 одиниці) 630 10 4 Скрупульозна система охолодження боксу 110 20 4 Скрупульозна система охолодження центрального залу 110 20 4 Скрупульозна система охолодження шахти апарата 110 20 4 Насос 75 20 5 Спринклерний насос 500 30 5 Насос промконтура 110 30 6 Аварійний живильний насос 800 40 Коефіцієнт завантаження Кзгр механізмів із цій таблиці доцільно прийняти Кзгр= 0,7-0,8.

скачать реферат Пуск двигателя в зимних условиях

Поскольку эти средства представляют легкоиспаряющиеся жидкости, их воспламенение в цилиндрах может происходить, как показывает опыт, даже при отключенной системе зажигания. Распыляемые в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед пуском, аэрозоли обеспечивают практически мгновенный запуск как бензиновых двигателей, так и дизилей. Если говорить исключительно о дизелях, которые, как известно, в зимних условиях запустить сложнее, чем бензиновые, то 100-процентную гарантию при -27 С дает присадка в топливо " Дизель кальтеншультц ". 200-миллилитрового флакона этой присадки хватает на 200 литров топлива. Такого-же обьема присадки " Дизель адитив " хватает только на 40-60 литров топлива. Зато это не только обеспечивает запуск двигателя при -20 С, но и снизит уровень токсичных выхлопов вашего авто и повысит октановое число топлива. ЦЕНЫ : " Blizs ar " -7 $ ( 300-мл).    " Дизель кальтеншульц " -10 $ ( 200-мл ).    " Дизель адитив " -6 $ ( 200-мл ).    " S ar i g fuild " -6 $ ( 300-мл ) . Шестой способ -в качестве крайней меры применяют пуск двигателя буксированием, т.е. раскручивание коленчатого вала ведущими колесами автомобиля.

скачать реферат Модернизация двигателя мощностью 440 квт с целью повышения их технико-экономических показателей

Техническая эксплуатация и обслуживание дизеля 3.1. Испытания модернизируемого дизеля 3.2. Подготовка дизеля к пуску после межнавигационного отстоя или ремонта 3.2.1. Общие сведения 3.2.2. Расконсервация 3.2.3. Проверка монтажа 3.2.4. Подготовка системы охлаждения 3.2.5. Подготовка топливной системы 3.2.6. Подготовка смазочной системы 3.2.7. Подготовка устройств 3.2.8. Подготовка к пуску дизеля после кратковременной стоянки 3.3. Влияние условий эксплуатации на основные технико-экономические показатели дизеля 3.3.1. Влияние метеорологических условий 3.3.2. Влияние условий плавания 3.4. Выбор оптимальных режимов работы дизеля 3.4.1. Обоснование эксплуатационных режимов работы главного двигателя 3.4.2. Выбор режима работы главного двигателя 3.5. Охрана окружающей среды при эксплуатации дизеля 3.6. Теплотехнический контроль дизеля во время эксплуатации 3.7. Диагностирование состояния дизеля по физико-химическим свойствам моторного масла 3.8. Оценка работоспособности деталей дизелей с дефектами 3.9. Регулирование дизеля 3.9.1. Методы регулирования 3.9.2. Основные операции регулирования 3.10. Диагностирование дизелей методом эндоскопии 3.10.1. Общие сведения 3.10.2. Классификация эндоскопов3.10.3. Жёсткие эндоскопы 3.10.4. Гибкие эндоскопы 3.10.5. Осветители 3.10.6. Видеоскопы3.10.7. Цифровые измерительные системы3.10.8. Использование эндоскопов 4.

скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

Его постройка позволила создать грандиозный фонтанный ансамбль, не имеющийся себе равных в мире по многоводности и разнообразию форм. Уникальный водовод Петергофа был создан в 1720-1721 годах по проекту русского инженера-гидравлика Василия Туволкова. Общая длина водовода составила 40 километров. На его трассе расположено восемнадцать прудов - хранилищ, вмещающих более одного миллиона кубических метров воды и занимающих площадь почти 100 га. Главная особенность петергофской системы водоснабжения заключается в отсутствии каких-либо водонапорных сооружений и насосов: здесь используется принцип сообщающихся сосудов - разница уровней, на которых расположены пруды и фонтаны. Летом для испытания напора воды предприняли пробный пуск Большого каскада и одного Большого фонтана. В это же время начала осуществляться разработанная Н. Микетти по предложению Петра I программа сооружения каскадов и фонтанов в Нижнем парке. По проекту Микетти над Большим гротом располагалась балюстрада, раскрепованная посередине; в центре верхней стенки устраивался Малый грот, а завершающая всё сооружение балюстрада, идущая перед фасадом дворца, обогащалась вазами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.