![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Практика построения логистических систем | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В то же время в машиностроении простые системы дискретной автоматики часто строили путём соединения в релейную систему конечных и путевых пневматических выключателей и распределителей пневматических исполнительных механизмов. Важный шаг на пути к созданию комплекса пневматических средств автоматизации универсального назначения был сделан в начале 50-х гг. 20 в. при переходе к агрегатному построению систем регулирования, которое осуществляется с помощью набора функциональных блоков и приборов. В СССР такая система средств получила название агрегатной унифицированной системы (АУС). Применение АУС заметно расширило возможности П. при построении систем управления непрерывными технологическими процессами. Радикальное изменение возможностей П. связано с созданием и использованием в ней элементной базы универсального назначения. В СССР в начале 60-х гг. была разработана и освоена система пневматических элементов, известная под названием УСЭППА (Универсальная система элементов промышленной пневмоавтоматики). С тех пор элементный способ построения пневматических систем управления вошёл в практику
Логистика, формы и методы которой наиболее полно отвечают задачам глубокой и всесторонней интеграции производственно-хозяйственной деятельности и поиску оптимальных управленческих решений на различных этапах и уровнях управления, у нас еще не заняла свое должное место. Но мировая практика создания логистических систем управления показала, что логистические принципы в управлении производством и предприятиями в настоящее время являются одним из магистральных направлений нормализации развития предприятий с целью усиления режимов экономии трудовых, материальных, денежных, энергетических ресурсов, повышения эффективности управления на разном уровне, обеспечения требуемого качества потребительских благ. Со временем и у нас логистика станем движущим фактором в экономике. ЛИТЕРАТУРА 1. Гордон M.П. ,Тишкин Е.М. ,Усков Н.С. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю. Москва. "Транспорт" 1993. 2.Эрв Мате, Даниель Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Москва. Прогресс. 1993
Планирование в логистических системах рассматривается как функциональная область деятельности фирм и состоит из нескольких аспектов: размещение фирм, планирование складской сети, система складской обработки грузов, упаковка, планирование производства, выбор оборудования и транспортной модели. Логистическая система, применяемая фирмой для выработки стратегии в таких видах деятельности, как планирование и производство, взаимодействует с функциональными областями: производство и технология, маркетинг, а также финансирование и администрирование. В планировании логистика оказывает влияние на производство и технологию посредством определения оптимального размещения фирмы, планирования складской сети, складской обработки грузов, выбора оборудования, транспортной модели; вPсфере маркетинга логистика определяет направления распределения, цели обслуживания распределения; финансирование и администрирование связаны с разработкой информационной системы, контроля над запасами и бюджетом. 10.PТехнология работы логистической системы Существует несколько главных принципов построения и работы логистических систем. 1.PСистемный подход
Так, замена изношенного или модернизация действующего оборудования, если ее производить без учета особенностей построения данной системы машин, может в значительной степени повлиять па устойчивость функционирования системы в целом и ее отдельных элементов. Анализ практики построения отдельных систем машин, формирование производственной мощности предприятия, совершенство организационного построения системы машин в значительной степени зависят от уровня пропорциональности в пропускной способности между машинами в отдельной подсистеме и подсистем между собой в пределах системы машин предприятия. Следовательно, по количеству, структуре и производительности машины в подсистемах должны быть подобраны так, чтобы в единицу времени они могли изготовлять одинаковое количество продукции. Факторы повышения производительности машин (рабочих мест) связаны главным образом с улучшением качественного состава технологического оборудования, увеличением в его составе высокопроизводительных станков, автоматов и полуавтоматов, автоматических линий.
Краеугольный камень Б. – вера в перевоплощение, учение о пути освобождения и достижения Нирваны, высочайшего духовного состояния озаренности истинным знанием. Единое учение Будды уже в первые столетия существования разделилось на 18 школ. Буддийские Соборы в Раджатрихе (ок. 477 до н.э.) и при императоре Ашоке (253 до н.э.) не привели к объединению. В начале 1 в. образуются две основные ветви Б.: Хинаяна («малая колесница») и Махаяна («большая колесница»). Возникнув в северо-восточной Индии, Б. распространяется по всей Индии, Китаю, Тибету, Юго-Западной Азии, Японии, Монголии и др. Особого расцвета достигает в 3-1 вв. до н.э., 1-4, 8-9 вв. В Индии Б. постепенно вытесняется возрождающимся брахманизмом (индуизм) и к 12 в. практически теряет свое значение. В настоящее время существует около 400 млн. буддистов-мирян и 1 млн. монахов и монахинь. Философия Б. создана на основе ведийских текстов. Учение Будды явилось серьезной попыткой реформировать брахманизм, очистить его от наслоений культовой практики, разрушить кастовую систему, установить справедливость в обществе на основе признания равенства людей и построения общин (сангх)
Вместе с тем, «кривая А. Лаффера» (рис. 2) лишь показывает указанную зависимость, но не дает четкого представления о предельно допустимой величине налоговых изъятий в бюджет страны. Эта величина не может быть постоянной и достаточно точной, в немаловажной степени её уровень зависит от финансового состояния налогоплательщиков в конкретной стране, от состояния экономики этой страны в целом. Многовековая практика построения налоговых систем в странах с развитой рыночной экономикой выработала определенные показатели, за пределами которых невозможна эффективная предпринимательская деятельность. Мировой опыт налогообложения показывает, что изъятия у налогоплательщика до 30 – 40 % дохода – та черта, за пределами которой начинается процесс сокращения сбережений и тем самым инвестиций в экономику. Если же ставки налогов и их число достигают такого уровня, что у налогоплательщика изымается более 40–50% его доходов, то это полностью ликвидирует стимулы к предпринимательской инициативе и расширению производства. ДБ ДБ макс. Ст Н Рис. 2. Кривая Лаффера ДБ – доходы бюджета; ДБ макс. – максимальные доходы бюджета; Ст Н –налоговая ставка; Ст Н макс. – максимальная налоговая ставка.
Система машин предприятия состоит из ряда подсистем, имеющих свою специфику в процессе производства и выполняющих определенные функции в ее пределах. Поэтому на формирование производственной мощности предприятия значительное влияние оказывает структура системы машин. Расчленение системы машин дает представление о количественном составе подсистемы, их качественных особенностях, а также об организации их расположения в пространстве и функционирования во времени. Необходимость такой организации обусловливается тем, что система машин предприятия имеет динамический характер, в ней происходят качественные и количественные изменения, непосредственно отражающиеся на величине производственной мощности. Так, замена изношенного или модернизация действующего оборудования, если ее производить без учета особенностей построения данной системы машин, может в значительной степени повлиять па устойчивость функционирования системы в целом и ее отдельных элементов. Анализ практики построения отдельных систем машин, формирование производственной мощности предприятия, совершенство организационного построения системы машин в значительной степени зависят от уровня пропорциональности в пропускной способности между машинами в отдельной подсистеме и подсистем между собой в пределах системы машин предприятия.
РЕФЕРАТ Логистические системы в управлении предприятием Содержание Логистика как функция управления ресурсами организации. Организация построения логистических систем Основные логистические концепции и системы. Управление запасами Микрологистические системы Логистика как функция управления ресурсами организации Производственное предприятие вне зависимости от формы собственности, специализации и типа производства в процессе своей деятельности последовательно и постоянно решает задачи, связанные с выполнением его основных функций: покупает средства производства – функция снабжения; производит их качественное изменение (перерабатывает предметы труда в готовую продукцию) – производственная функция; продает товар – функция сбыта. Перманентное осуществление этих трех функций, их взаимосвязи и взаимодействие подчинены выполнению единой цели управления и формируют предприятие как самостоятельный субъект экономики. Идеи интеграции снабженческо-производственно-распределительных систем, в которых бы функции снабжения, производства, хранения и распределения осуществлялись в виде единого организационно-технологического процесса, постепенно трансформировались в самостоятельное направление научных исследований и форму хозяйственной деятельности – логистику (от греческого слова logis ike - искусство вычислять, рассуждать).
Производства, входящие в состав каждой подотрасли, существенно различаются, однако они связаны между собой, что дает возможность выделить некоторые общие для всех технологических процессов вопросы. Разработка и внедрение автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) на предприятиях легкой промышленности позволяет решать задачи оперативного управления производством на более высоком уровне по сравнению с традиционным применением локальных средств автоматики. Однако эффективное использование АСУТП требует комплексного решения вопросов управления предприятием в целом, что реализуется в последнее время путем построения автоматизированных систем управления предприятиями (АСУП). Следующим, более высоким, уровнем управления является отраслевая автоматизированная система управления (ОАСУ). Как показывает практика, добиться высокой эффективности АСУП и ОАСУ можно только при использовании АСУТП. При этом основное внимание уделено автоматизации типовых технологических процессов. Однако может возникнуть вопрос: каковы же предпосылки для все большего введения автоматизированного производства в современной легкой промышленности.
Поэтому налоги носят принудительный характер. В целом система построения отдельных видов налогов формируется, как правило, с учетом избежания двойного обложения на разных уровнях административного управления. Налогообложение базируется на ряде принципов. Главный принцип: как бы велики ни были потребности государства в финансовых средствах, налоги не должны подрывать заинтересованность налогоплательщиков в хозяйственной деятельности. Следующий важный принцип – определённость: порядок налогообложения устанавливается заранее, размеры налога и сроки его уплаты известны заблаговременно. Общепризнанные принципы: однократный, обязательный характер уплаты налога, простота и гибкость. В этих принципах представлены интересы государства и налогоплательщиков. Налоги в их сущности и содержании на практике предстают в виде многообразных форм с множеством национальных особенностей, которые в совокупности образуют налоговые системы различных стран. По набору налогов, их структуре, способам взимания, ставкам, фискальным полномочиям различных уровней власти, налоговой базе, сфере действия, льготам можно выделить две главные общие черты: -Постоянный поиск путей увеличения налоговых доходов государства. -Построение налоговых систем на базе общепринятых принципов экономической теории о равенстве, справедливости и эффективности налогообложения.
В настоящее время создаются достаточно совершенные пакеты программ. Однако применимы они не во всех видах информационных систем. Это зависит от уровня стандартизации решаемых при управлении материальными потоками задач. Наиболее высок уровень стандартизации при решении задач в плановых информационных системах, что позволяет с наименьшими трудностями адаптировать здесь стандартное программное обеспечение. В диспозитивных информационных системах возможность приспособить стандартный пакет программ ниже. Это вызвано рядом причин, например: производственный процесс на предприятиях складывается исторически и трудно поддается существенным изменениям во имя стандартизации; структура обрабатываемых данных существенно различается у разных пользователей. В исполнительных информационных системах на оперативном уровне применяют, как правило, индивидуальное программное обеспечение. 3.2.3. Проектные принципы построения логистических информационных систем на ОАО « нефтегаз». В соответствии с принципами системного подхода любая система сначала должна исследоваться во взаимоотношении с внешней средой, а уж затем внутри своей структуры.
Перечисленные выше принципы являются основными принципами логистического моделирования сбыта, но они не исключают возможность и необходимость других. Логистические модели сбыта, построенные на данных принципах, обеспечивают необходимое качество и эффективность сбытовой деятельности фирмы. 2.2. Основные логистические модели сбыта готовой продукции Для изучения свойств логистических систем, с целью управления этими системами и/или оптимизации их, используются модели. Модель можно определить как некоторое искусственное, аналогичное изучаемой действительности, которое может быть создано и изучено с помощью различных средств (словесным описанием, графически, логически, имитацией на ЭВМ, системой математических уравнений). Любая модель не может быть всеобъемлющей, она должна быть направлена на решение определённой проблемы и обеспечивать получение решения к заданному моменту времени, так как запоздалое решение может оказаться ошибочным или ненужным. Чаще различают словесные (вербальные) и математические экономические модели. Математические модели обладают такими достоинствами, как чёткость, возможность строгой дедукции, проверяемость и так далее.
На уровне макро логистики выделяют три вида логистических систем. Логистические системы с прямыми связями. В этих логистических системах материальный поток происходит непосредственно от производителя продукции к потребителю, минуя посредников. Эшелонные логистические системы. В таких системах на пути материального потока, есть хотя бы один посредник. 1 Гибкие логистические системы. Здесь движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую. Так и через посредников. 5 Логистические системы основного звена Перед рассмотрением системы, построенной, исходя из логистических принципов, отметим подразделение систем продвижения материальных потоков на два вида: толкающий и тянущий. Толкающая система представляет собой систему подачи материалов, или узлов в производственный процесс или с предыдущей технологической операции на последующую независимо от того, нужны ли они в данное время и в данном количестве на последующей технологической операции. Толкающая система характерна для традиционной организации: она менее способна к гибкой перестройке, к реагированию на колебания спроса. В системе толкающего типа каждый агрегат связан центральным органом управления.
Подробно состав деятельности, которая осуществляется с целью доведения материального потока до потребителя, рассматривается во второй главе. Управление материальным потоком, как и любым другим объектом, складывается из двухчастей: — принятие решения; — реализация принятого решения. Для того, чтобы принимать обоснованные решения по управлению материальными потоками, необходимы определенные знания. Деятельность по выработке этих знаний относят к логистике; соответственно большая группа определений трактует логистику как науку или научное направление: логистика — междисциплинарное научное направление, непосредственно связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности материальных потоков (38). Как наука логистика ставит и решает следующие задачи (42): — прогноз спроса и, на его основе, планирование запасов; — определение необходимой мощности производства и транспорта; — разработка научных принципов распределения готовой продукции на основе оптимального управления материальными потоками; — разработка научных основ управления перегрузочными процессами и транспортно-складскими операциями в пунктах производства и у потребителей; — построение различных вариантов математических моделей функционирования логистических систем; — разработка методов совместного планирования, снабжения, производства, складирования, сбыта и отгрузки готовой продукции, а также ряд других задач.
Построение системы передач с частотным разделением каналов (ЧРК) основано на том, что линии связи способны пропускать, как правило, во много раз большую полосу частот, чем ширина спектра отдельного сигнала. В основу построения многоканальных систем передачи с временным разделением каналов (ВРК) положен принцип поочерёдной поэлементной передачи нескольких сигналов по одной линии. На практике нередко используются одновременно два и более способов разделения каналов. Например, применяют системы передачи с частотно-временным разделением каналов. Перенос спектра сигналов - важнейшее преобразование, осуществляемое с целью согласования параметров сигнала с параметрами каналов, а также повышение эффективности использования линий связи путём размещения в её полосе пропускания многих каналов, разделённых по частоте. Такое преобразование производится практически в любой системе электросвязи. Оно имеет специальное название - модуляция. При модуляции исходный сигнал заменяется сигналом, основой которого является переменный (несущий) ток определённой частоты.
Сущность педагогических систем: к теории и методологии вопроса Л.Ф.Спирин Процесс целенаправленного воспитания личности, её информатизация и социализация, акты коррекции в её развитии и саморазвитии осуществляются в педагогических системах (ПС). Семья — это в определённом смысле тоже социально-педагогическая система, как и детский сад, школа, внешкольные воспитательно-образовательные учреждения и другие. Государства строят иерархию педагогических систем, проявляя в той или иной мере заботу об их существовании и развитии. Научная педагогика обслуживает эту общественную потребность. В этой связи всё обстоятельнее утверждается постулат: педагогика — наука о построении педагогических систем и закономерностях организации их успешной работы. В педколледжах и педвузах введён курс “Педагогические теории, системы, технологии”, что является убедительным свидетельством внимания к проблеме вооружения будущих учителей теорией педсистем и технологией работы в них, показа и анализа опыта учителей-новаторов в этом плане. Индикатором уровня развития связи науки с практикой является разработка теоретических проблем совершенствования практики. В этой связи с удовлетворением можно констатировать, что количество и качество исследований по проблематике ПС растёт (1-10).
смотреть на рефераты похожие на "Сотовые сети связи" Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) Кафедра телевидения и управления (ТУ) Отчёт по летней практике на тему: «Сотовые сети связи» Выполнила: Студентка гр.119 Толмачёва О. А. “ ” 2002г. Руководитель: Шалимов В. А. “ ” 2002г. 2002г. СодержаниеПервые мобильные системы 3 Cотовые сети связи 15 Общие сведения о системах радиосвязи с подвижными объектами (ПО). Классификация 17 Принципы построения сотовых систем 19 Конструктивное построение сотовых систем связи 24 Принципы построения автоматизированных систем управления радиосвязью с подвижными объектами 25 Выводы 28 Первые мобильные системы Цифровые беспроводные и сотовые технологии берут свое начало в 1940-х, когда началось коммерческое использование мобильной телефонной связи. По сравнению с бешеным темпом развития технологий сегодня, может показаться странным, что мобильная беспроводная связь не развилась дальше за последние 60 лет.
Опережающий информационный поток содержит сведения о заказе, информационный поток, который содержит количественные и качественные параметры материального потока. Когда материальный поток идет вслед за информационным потоком – информация о приемке груз по количеству и качеству. Информационный поток характеризуется показателями: 1.источник возникновения 2.направление движения потока 3.скорость передачи и приема 4.интенсивность потока. Управление информационным потоком может осуществляться: 1.изменяя направление потока, 2.ограничивая скорость передачи до соответствующей скорости приема, 3.ограничивая объем потока до величины пропускной способности отдельного участка пути. 3. Перечислите и охарактеризуйте принципы, которые необходимо соблюдать при построении логистических информационных систем. 1. Принцип использования аппаратных и программных модулей. Аппаратный модуль – унифицированный функциональный узел радиоэлектронной аппаратуры, выполненный в виде самостоятельного изделия. Модулем программного обеспечения можно считать унифицированный в определенной степени самостоятельный программный элемент, выполняющий определенную функцию в общем программном обеспечении. 2. Принцип возможности поэтапного создания системы. 3. Принцип четкого установления мест стыка. 4. Принцип гибкости системы с точки зрения специфических требований конкретного применения. 5. Принцип приемлемости системы для пользования диалога человек – машина.
![]() | 978 63 62 |