телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Модернизация топливной системы легковых автомобилей для повышения ее надежности и облегчения запуска двигателя

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
ЯЛТИНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК «ИСКАТЕЛЬ» Инженерно-техническая секция Модернизация топливной системы легковых автомобилей для повышения ее надежности и облегчения запуска двигателя. Кандидат в действительные члены МАН Крыма «Искатель» Ученик 8 класса Форосской общеобразовательной школы I – III ступени г. Ялты КОРАБЛЕВ Артем Научный руководитель – КОРАБЛЕВ А. Б. Инженер – системотехник Введение. С каждым днем на улицах наших городов появляется все больше и больше автомобилей. Все больше людей становится владельцами легковых автомобилей. Практически сразу многие из них сталкиваются с проблемами, возникающими при эксплуатации автомобилей. Одной из важных проблем, на мой взгляд, является несовершенная система подачи топлива в карбюратор. У разных марок автомобилей могут быть разные двигатели, система подвески, трансмиссия и т.д., но практически у всех, как у близнецов, схожие системы подачи топлива в карбюратор. В своей работе я рассматриваю наиболее часто встречающиеся проблемы и неисправности данной системы, а так же даю технические предложения, позволяющие решить их и сделать систему подачи топлива в карбюратор более надежной. Анализ наиболее часто встречающихся проблем и неисправностей системы подачи топлива в карбюратор. Наиболее часто встречающимися проблемами и неисправностями при эксплуатации системы являются следующие: 1. Осложненный пуск двигателя после длительной стоянки из-за испарения бензина из поплавковой камеры карбюратора. Особенно часто эта проблема встречается у автомобилей марки «Москвич», УАЗ, «Волга». При этом для пуска двигателя необходима предварительная ручная подкачка топлива в поплавковую камеру карбюратора, для чего необходимо открыть капот двигателя и несколько раз (а часто и более 20 раз) нажать на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса (рисунок 1, 8). Это не всегда возможно из-за того, что в определенном положении коленчатого вала двигателя, от которого сделан привод топливного насоса, рабочая мембрана (рисунок 1, 15) находится в крайнем верхнем положении и ручная подкачка невозможна без предварительного проворота коленчатого вала. Операция ручной подкачки отнимает много времени и причиняет неудобство при запуске двигателя. Запуск двигателя без ручной подкачки топлива в данном случае требует длительного (более 6-7 секунд) вращения коленчатого вала двигателя, что значительно снижает срок эксплуатации аккумуляторной батареи (потребляемый стартером ток более 250 А) и устройства стартера. 2. Прекращение подачи топлива в карбюратор при сильном нагреве корпуса топливного насоса из-за «залегания» клапанов, выполненных из гетинакса (рисунок 1, 6, 16). Даже при наличии термоизолирующей прокладки между корпусом топливного насоса и блоком двигателя при движении на затяжной подъем (Ангарский перевал, перевал Сухая речка, подъем на Гаспру) в нагруженном состоянии и при жаркой погоде возможен перегрев топливного насоса из-за отсутствия принудительного охлаждения. В этих случаях необходимо дождаться охлаждения корпуса насоса, что занимает достаточно много времени. Некоторые водители используют принудительное охлаждение в виде наброшенной на корпус насоса влажной тряпки, что категорически недопустимо из-за риска деформации и излома корпуса топливного насоса. 3. Прекращение подачи топлива в карбюратор при неисправности клапанов, разрыве мембраны насоса, изломе рычага механической подкачки топлива (рисунок 1, 12), изломе рабочей пружины или толкателя (рисунок 1, 7).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о предпусковых обогревателях и отопителях

Эти подогреватели элементов топливной системы, к счастью для пользователей, намного проще подогревателей двигателей. Поскольку масса подогреваемых топливных элементов невелика, то для их подогрева затрачивается совсем немного энергии аккумуляторной батареи, расходуемой в течение короткого промежутка времени. В нагревательных элементах наиболее современных подогревателей используется керамика с положительным температурным коэффициентом сопротивления (ПТК-керамика, позистор). Устройства с ПТК-керамикой обладают свойством саморегулирования выделяемого тепла, исключающим его перегрев и необходимость в сложных блоках управления и защиты. Также надо отметить и повышенный КПД, и высокую надежность устройств на ПТК-керамике. Ресурс непрерывной работы таких подогревателей превышает 40 000 часов. Наличие положительного температурного коэффициента сопротивления у электропроводящих материалов отнюдь не является редкостью. Им, например, обладают многие металлы. Но только позисторная керамика имеет резко выраженный нелинейный характер увеличения сопротивления при достижении определенной температуры (точки переключения)

скачать реферат История отечественного автомобилестроения

В годы первой пятилетки вступили в строй два автомобильных завода-гиганта в Москве и Горьком. На Горьковском автозаводе в 1932 г. было налажено производство грузовиков ГАЗ-АА и легковых автомобилей ГАЗА, а после их модернизации – автомобилей ГАЗ-ММ и ГАЗ-MI. В первую же пятилетку реконструировали Ярославский автозавод. В 1940 г. на Московском заводе малолитражных автомобилей был подготовлен к производству легковой автомобиль КИМ-10. За короткий срок советская автомобильная промышленность довела годовой выпуск автомобилей до 200 тыс. В годы войны на Горьковском автозаводе был освоен выпуск легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-67Б. Вновь построенный автомобильный завод на Урале начал выпускать грузовые автомобили «Урал-ЗИС». В развитии отечественной автомобильной промышленности можно выделить четыре основных этапа. Первый этап (1924-1941 гг.) характеризовался вначале мелкосерийным, а затем массовым серийным производством автомобилей. В это время заводы выпускали небольшое число моделей автомобилей, необходимых для народного хозяйства.

Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
 Высокой мысли пламень (Часть первая)

Здесь надо отступить немного назад. Задание на разработку легкового автомобиля повышенной проходимости нового поколения было выдано, кроме ВАЗа, ещё двум заводам — АЗЛК и ИЖМАШу. Представители АЗЛК сумели как-то отговориться, что у них уже давно (с 1959 года) имеется проверенная конструкция рамного джипа с рессорной подвеской на узлах модели «410Н» и даже в двух вариантах: «Москвич-416» с закрытым трёхдверным кузовом и кабриолет «Москвич-415». Правда всё ограничилось опытными образцами и до производства дело так и не дошло. В итоге эти машины с «Ниной» лицом к лицу так никогда и не встретились. По-другому отреагировал ИЖМАШ. Он представил два образца своего полноприводника ИЖ-14. Внешне это была вполне приличная машина, хотя и выполненная в стиле «Нивы», но совсем на неё не похожая. Единственный её недостаток (но зато какой!) заключался в том, что она ещё находилась на ранней стадии доводки, а значит, имела полный нaбор «детских болезней», от которых вазовский джип уже давно избавился! А посему в этом своеобразном состязании с «Нивой» ижевские образцы заведомо находились в невыгодном положении

скачать реферат Классификация и назначение автомобильного подвижного состава

В состав шасси входят трансмиссия, несущая система, передняя и задняя подвески, колеса, мосты, рулевое управление и тормозные системы. Трансмиссия при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. У автомобиля с задними ведущими колесами трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси устанавливаются в балке ведущего моста. У автомобиля с передними ведущими колесами карданная передача в трансмиссии между коробкой передач и главной передачей отсутствует. У автомобиля со всеми ведущими колесами в трансмиссию дополнительно входят раздаточная коробка, соединенная карданными передачами с ведущими мостами. Несущая система предназначена для установки и крепления всех частей, систем и механизмов автомобиля. У грузовых автомобилей, автобусов, выполненных на базе шасси грузовых автомобилей, легковых автомобилей большого и высшего классов, а также у ряда легковых автомобилей повышенной проходимости несущей системой является рама, и такие автомобили называются рамными.

 Энциклопедия начинающего водителя

1900 Карданный вал в легковом автомобиле 1901 Шариковые подшипники в ступицах автомобиля Автомобильный спидометр 1902 Полностью металлический кузов легкового автомобиля, приводимого в движение бензиновым двигателем Автомобиль с бензиновым двигателем и приводом четырех колес Ввертываемая свеча зажигания Съемное колесо рулевого управления в автомобиле Искровая система высокого напряжения, а также амортизаторы, использующие эффект трения в автомобиле 1903 Патент на бескамерные шины Дисковые тормоза на автомобиле 1904 Пневматический привод тормозов Автоматическая коробка передач в легковом автомобиле 1905 Двухэтажный автобус с бензиновым двигателем Смазка двигателя внутреннего сгорания под давлением Однодисковое сухое сцепление Пневматические шины повсеместно применяются во всех легковых автомобилях 1906 Восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель Независимая подвеска передних колес Наружные ленточные тормоза передних колес, приводимые в действие с помощью тросов в легковом автомобиле 1907 Съемная головка цилиндров

скачать реферат ВАЗ

С этим силовым агрегатом хэтчбек со снаряженной массой 1015 кг разгоняется до скорости 100 км/ч за 8 сек и расходует 10 л на 100 км пробега. "Нива" - легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1977 года. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль оснащается рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, экспортные версии оснащались дизелем "Пежо". Последнее обновление, в результате которого модели был присвоен индекс "ВАЗ-21213", провели в 1994 году. Автомобиль получил двигатель с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом, новый салон и увеличенную до бампера третью дверь. Индекс "21213" был присвоен "Ниве" после модернизации, проведенной в 1994 году. Изменения включили в себя увеличенную заднюю дверь, которая заметно облегчила погрузку и разгрузку, новый двигатель рабочим объемом 1,7 л и измененный салон.

скачать реферат Пути улучшения деятельности планово-экономического отдела ОАО "АвтоВАЗагрегат"

Предприятие специализируется на производстве широкой номенклатуры сидений, агрегатов и комплектующих изделий для систем выпуска отработавших газов, тормозных и топливных систем легковых автомобилей. В составе автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» продукция предприятия в настоящее время успешно эксплуатируется не только в России, но и во многих других странах мира. На предприятии накоплен богатый опыт решения сложных организационных, технических и технологических проблем, применения системного подхода к решению проблем в области качества. С первого дня от начала производства на предприятии функционировало комплексная система управления качеством продукции. С конца 90х. годов на предприятии внедрялась, а в 2001 году была сертифицирована система качества, отвечающая требованиям ГОСТ Р ИСО 9002–96 (ИСО 9002:94) В связи с пересмотром и вводом в действия новой серии международных стандартов ИСО серии 9000 в 2002 году руководство предприятия пересмотрело политику в области качества, сориентировало ее на удовлетворение запросов и требований самых взыскательных заказчиков, на достижение лидирующих позиций в области качества выпускаемой продукции, и обеспечило соответствие действующей системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2001 (ИСО 9001:2000), получив сертификат в 2002 году.

скачать реферат Анализ экономического потенциала машиностроения и металлообработки

Предусмотрены также меры по повышению конкурентоспособности продукции машиностроительного комплекса и инвестиционной привлекательности отраслей. Предполагается внедрить систему технических регламентов, согласно которым некачественная продукция, не соответствующая российским стандартам, не будет производиться и ввозиться из других стран. В перспективе: - Развитие тяжелого, энергетического, транспортного, нефтяного, строительно-дорожного машиностроения будет определяться инвестиционной активностью ТЭКа, строительного и транспортного комплексов. Главным фактором для данных отраслей станет возрождение внутреннего рынка. - Стабилизация ситуации в тракторном, сельскохозяйственном машиностроении, машиностроении для перерабатывающих отраслей АПК, предприятий легкой промышленности будет зависеть от платежеспособности производителей и переработчиков сельхозпродукции, а также, частично, от спроса населения. По сельскохозяйственному и транспортному машиностроению развитие внутреннего рынка может быть достигнуто путем развития лизинга. - Для наукоемких и комплектующих отраслей (электротехника, приборостроение, станкостроение и др.) задачи развития будут связаны с необходимостью ускоренной структуризации (самоорганизации) производственных цепочек, во главе которых должны стоять инжиниринговые фирмы, организующие поставки заказчикам готовых комплексов или как минимум функциональных блоков, а не отдельных деталей. - Развитие автомобильной промышленности будет связано с расширением рынков сбыта (особенно в части производства и продажи легковых автомобилей), повышением их качества до мирового уровня при сохранении относительно низких цен для небогатого российского покупателя.

скачать реферат История ОАО ГАЗ

Совершенствуя конструкции машин ГАЗ-51 и “Победа”, они улучшили их технико- эксплуатационные качества. К 1956 году вес грузовика ГАЗ-51 удалось уменьшить на 156 кг, а “Победы” – на 89 кг. Впервые в стране на Горьковском автозаводе была освоена окраска деталей в электростатическом поле, внедрение пайка стальных деталей медью в газовой восстановительной среде. За 1951-1955 года горьковские автозаводцы освоили выпуск новых и модернизированных машин. В 1953 году началось производство легкового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69. Этот автомобиль был надёжнее и долговечнее предыдущей машины ГАЗ-67, кроме основного полу грузового варианта он выпускался и с пятиместным пассажирским кузовом – ГАЗ-69А. В 1955 году конструкторы создали модернизированный автомобиль “Победа” ГАЗ-20А. На базе “Победы” в тот же год создаётся автомобиль повышенной проходимости – ГАЗ-72. В конце года осваивается производство гусеничного вездехода-автомашины марки ГАЗ- 47. Мощный двигатель помогал преодолеть глубокий снег, труднопроходимые заболоченные места и водные преграды, что было необходимо для работы в условиях Крайнего Севера.

Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
скачать реферат Модернизация системы охлаждения двигателя "Газели"

В общем из выше сказанного становится ясно ,что данный тип автомобилей занимает достойную нишу на рынке и в народном хозяйстве. Однако при всех достоинствах этого модельного ряда автомобилей марки ГАЗ есть и недостатки, которые заметно портят общее впечатление даже при применении новых дизайнерских и эргономических решений. Прежде всего, этому способствуют двигатели ЗМЗ, которые, по сути, являются не чем иным как так или иначе переработанным мотором ГАЗ-24, уже более 40 лет стоящему на производстве и разработанному, прежде всего для легковых автомобилей. Вследствие вышесказанного при применении этих двигателей на более тяжелых и нагружаемых «ГАЗелях» имеют место следующие недостатки, а именно: недостаточные тягово-скоростные характеристики и напряженный тепловой режим, часто приводящий к перегреву двигателя (что и будет более подробно рассмотрено в данной работе). Можно, конечно говорить о применении на этих автомобилях более дорогих и сложных двигателях с непосредственным впрыском бензина или дизельного топлива отечественного или импортного производства, что, кстати, уже происходит, но в этом случае недостатки могут обернуться достоинствами.

скачать реферат Характеристика предприятия ПРУП "МЭТЗ им. Колова" и рынков сбыта выпускаемой продукции

В переменного тока частоты 50 Гц, для питания электрических приборов безопасным напряжением 12, 24 или 36 В и подзарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей с номинальным напряжением 12 В; трансформаторы сварочные бытовые для ручной электродуговой сварки малоуглеродистых сталей толщиной до 3 мм переменным током; устройства пусковые и зарядно-пусковые (автоматические) для зарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей для облегчения запуска двигателя автомобиля в холодное время года или при слабозаряженной аккумуляторной батарее (УП-Н, УЗА); устройства питающие многоцелевого назначения типа Мибел» (Минск). ЛИТЕРАТУРА Афитов, Э. А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э.А. Афитов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 284 с. Бизнес-план предприятия за 2006-2008 года.

скачать реферат Проблемы автомобилестроения

Прежде всего, для легковых автомобилей важнейшая проблема-явное отставание по эстетическому оформлению отечественных моделей. Это вызвано не только и не столько невысоким уровнем начальной разработки, сколько длительным сроком (8-10 лет) внедрения их в производство, а также чрезвычайно длительными периодами между этапами модернизации и смены моделей. Вторе серьезное препятствие - отсутствие специализированных производителей-поставщиков таких компонентов, как система впрыска топлива, современная дизельная топливная аппаратура, усилители рулевого управления, антиблокировочные системы и т.д. Третья проблема - необходимость повышения качества изготовления и сборки автомобилей, причем в этой области наибольшее отставание относится к "внешнему" качеству, т.е. к уровню подгонки внешних кузовных панелей, равномерности зазоров между ними, качеству пластмасс и обивочных материалов, окраске кузова. Cущесвенным недостатком отечественных автомобилей являются их экологические характеристики. Ведь, несмотря на наличие государственных и отраслевых стандартов по токсичности как выпускаемой, так и находящейся в эксплуатации автотранспортной техники, экологические показатели автотранспорта в своем большинстве далеки от заявленых параметров.

скачать реферат География тепловой электроэнергетики России

При этом появляется необходимость решения вопросов модернизации оборудования котельных, повышения уровня надежности всей системы и снижения уровня загрязненности. Необходимо дополнительно рассмотреть вопрос использования природного газа локальных месторождений в системах теплоснабжения города  близрасположенных поселков. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ - следует отметить крайне низкую надежность схемы теплоснабжения, так как город с населением свыше 100 тыс. чел. подключен к одному источнику ТЭЦ-11. При вовлечении газа в топливный баланс Иркутской обл. следует рассмотреть вопрос строительства ГТУ ТЭЦ на площадке ТЭЦ ЗГО и покрытия части тепловой нагрузки города от нового источника в размере 600-1000 тыс. Гкал/год, что позволит иметь дополнительную мощность порядка 200-300 МВт и тем самым разгрузить ТЭЦ -11 от части нагрузки ЖКХ и способствовать дальнейшему развитию промышленности. Ввод турбин Т-185-130 и Р-100-130 следует рассматривать только за 2010 г. и если не будет развиваться ТЭЦ ЗГО. УСТЬ-ИЛИМСК - сдерживающим фактором развития ТЭЦ может стать снижение промышленного теплопотребления, поэтому ТЭЦ ЛПК и Усть-Илимс-кая ТЭЦ будут работать с пониженной тепловой нагрузкой.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Номенклатура показателей ГОСТ 4.396-88 не распространяется на легковые автомобили повышенной проходимости. Государственным стандартом установлены четкие данные нормативов на социальные, функциональные, эргономические свойства и показатели надежности легковых автомобилей выпускаемых отечественными производителями. Также Госстандартом разработаны следующие нормативные документы: ГОСТ Р 50182-92 «Дорожный транспорт. Обозначение размеров легковых автомобилей». ГОСТ 22653-77 «Автомобили. Параметры проходимости. Термины и определение». ГОСТ 18507-73 «Автобусы и легковые автомобили. Методы контрольных испытаний после капитального ремонта». ГОСТ 17697-72 «Автомобили. Качение колеса. Термины и определения». ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний». ГОСТ 28772-90 «Системы зажигания автомобильных двигателей. Термины и определения». ГОСТ 28248-89 «Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры». ГОСТ 17.2.2.01-84 «Охрана природы. Атмосфера. Дизели автомобильные. Дымность отработавших газов.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Оnxtn по преддипломной практике на АТП

Запрещается: работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала без упора; использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора; работать с поврежденными или неправильно установленными упорами ставить поднятый груженый кузов на упоры. 3.5.1.15.При ремонте и обслуживании автобусов и грузовых автомобилей с высокими кузовами рабочие должны быть обеспечены лестницами-стремянками со ступенями шириной не менее 15 см. Применять приставные лестницы не разрешается. 3.5.1.16.Перед обслуживанием и ремонтом днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде необходимо надежноукрепить автомобиль, слить топливо из топливных баков и жидкость из системы охлаждения, плотно закрыть маслосливную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею. 3.5.1.17. Перед ремонтом автомобиля-цистерны для перевозки легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов его необходимо, полностью очистить от остатков перевозимого груза и надежно заземлить. 3.5.1.18.Рабочий, производящий очистку или ремонт внутри цистерны/ или резервуара яз-под этилированного бензина, легковоспламеняющихся и ядовитых жидкостей, должен быть обеспечен спецодеждой, шланговым противогазом, спасательным поясом с веревкой; вне резервуара должны находиться не менее двух специально проинструктированных, помощников. 3.5.1.19.К поясу работающего внутри резервуара прикрепляется прочная веревка, свободный конец которой должен быть выведен через люк (лаз) наружу и надежно закреплен.

скачать реферат Финансово-промышленные группы: финансовые аспекты, состояние и перспективы

В этой связи, в контексте отклонения Госдумой Налогового кодекса и его замены на ряд налоговых законов, связанных с исполнением бюджета, хотелось бы отметить, что России требуется не введение тех или иных налогов и пересмотр отдельных ставок, а комплексное формирование налоговой системы, существенной структурообразующей частью которой могло бы стать налоговое законодательство об ФПГ, учитывающее взаимоотношения между материнской и дочерней компаниями. Некоторые финансово-промышленные группы в Росии: общие данные Финансово-промышленная группа Количество предприятий Количество занятых Финансово-кредитные учреждения Направления деятельности по отраслям Уральские заводы (Ижевск) 19 46000 2 банка, страховая компания, инвестиционный фонд телекоммуникации, медицинское оборудование, стройматериалы, оборудование для сельского хозяйства, оборудование для топливно-энергетического комплекса Русхим (Москва) 20 86000 банк, страховая компания химическая продукция, аграрный сектор, пищевая и легкая промышленность, машиностроение Приморье (Владивосток) 20 19700 2 банка, страховая компания строительство, стройматериалы, добыча руды, мелиорация. переработка древесины, аграрный сектор Нижегородские автомобили (Нижний Новгород) 30 241200 4 банка, 3 страховые компании производство грузовых и легковых автомобилей, дизельных и бензиновых двигателей, прицепов, транспортеров, резинотехнических изделий, изделий из стекла Интеррос (Москва) 23 306000 2 банка, пенсионный фонд производство химических удобрений, аллюминий, медь, никель, продовольственные товары, экспортные операции Источник: Государственный реестр финансово-промышленных групп.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

У Фирмы «Radia » коэффициент конкурентоспособности также подпадает под наивысшую оценку, однако общий индекс конкурентоспособности у нее значительно меньше, чем у фирмы «Прагма». А вот конкурентоспособность фирмы «Союзоргтехника» можно оценить только на «хорошо».2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг.Как уже отмечалось, в конкурентной политике относительно товара принимаются во внимание, прежде всего, его функциональное назначение, надежность, долговечность, удобство использования, эстетичность внешнего вида, и другие характеристики, т.е. способность товара удовлетворять совокупные потребности покупателя лучше, чем товары-конкуренты. Создание такой потребительской ценности товара, которая включала бы в себя всю совокупность свойства данного товара, а также сопутствующих ему, является важнейшим условием выживания на рынке. Так, прекрасный дизайн легкового автомобиля при плохом техническом обслуживании не спасет новую марку автомобиля от провала на рынке. Производитель, создавая конкурентоспособный товар, применяет различные стратегии.

скачать реферат Атомно-водородная энергетика —пути развития

Но возникают новые технические и экономические проблемы при создании портативных установок для получения водорода непосредственно в силовом агрегате автомобиля. Например, на сегодняшний день после стоянки с неработающим двигателем требуется до двух минут, чтобы вся система начала работать снова. Ge eral Mo ors в апреле 2002 г. продемонстрировала журналистам пикап Chevrole S10 с топливными элементами, источником водорода для которых служит бензин. Ge eral Mo ors рассчитывает стать первой компанией, которая выпустит миллион автомобилей с топливными элементами. Для реализации проекта необходимо производство в стране бензина без или с ничтожно малым содержанием серы. Галлон такого бензина будет стоить на 5 центов дороже. Цена конвертера для выделения водорода при массовом производстве может быть не более 3 тыс. долл. Для создания автомобиля на топливных элементах Российский АвтоВАЗ сотрудничает с ракетно-космической корпорацией «Энергия» и предприятиями Минатома России. Многие автопроизводители стремятся первые партии машин на топливных элементах выпустить в 2004, в крайнем случае — в 2005 г. Японские компании oyo a и Ho da объявили, что они начинают опытно-промышленное производство легковых автомобилей с топливными элементами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.