телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Оборудование станции устройствами БМРЦ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р50 – по боковым путям, с маркой крестовины стрелочных переводов 1/11 и 1/9. В нечетной горловине уложено 13 стрелок с нумерацией от 1 до 25 из которых 1 одиночная, 9 стрелочно-путевых секций и 2 бесстрелочные изолированные секции, 5 приемо-отправочных путей: 3П; 4П; 5П; – пути обезличены, т.е. служат для приема и отправления поездов как в четном так и в нечетном направлениях; IП – специализирован по приему, а IIП по отправлению. В нечетной горловине 13 светофоров из которых 1 входной, 1 дополнительный входной, 4 выходных 2 из них карликовые, 1 мачтовый маневровый из тупика, 1 с пути, 2 маневровых с бесстрелочных секций, 3 маневровых со стрелочно- путевых секций. Пост ЭЦ расположен со стороны четных путей. Участок пути двухпутный с автономной тягой, оборудованный трехзначной кодовой автоблокировкой. При ключевой зависимости стрелки переводит и замыкает стрелочник. Запирание стрелки выполняется одним из двух устанавливаемых замков (плюсовой или минусовой). Один из ключей, в зависимости в каком положении по плюсу или по минусу замкнута стрелка, стрелочник должен вложить в централизатор и повернуть маршрутную рукоятку, после чего ДСП осуществляет контроль положения стрелок замкнутых в маршруте и открывает светофор. При ключевой зависимости нет рельсовых цепей, следовательно нет контроля путей и изолированных секций, время приготовления маршрута составляет около 15 минут. При ЭЦ стрелки переводятся, замыкаются и контролируются при помощи стрелочных электроприводов. Стрелки централизованы и переводятся ДСП (дежурным по станции) с помощью стрелочных коммутаторов или кнопок в зависимости от системы ЭЦ, или нажатием начальной и конечной кнопок маршрута, сигнал открывается после перевода стрелок, всех по маршруту автоматически. ЭЦ включает в себя: аппарат управления; релейную аппаратуру, обеспечивающую безопасность движения поездов; источники питания; стрелочные электроприводы, светофоры, рельсовые цепи и кабельные сети. Время установки маршрута при маршрутном управлении стрелками и сигналами составляет 5-8 секунд, а при раздельном управлении продолжается в среднем до 40 секунд. При переходе с КЗ на ЭЦ сокращается штат стрелочников, от 40 до 60 на 100 стрелок, значительно снижается время на приготовление маршрута, следовательно, повышается пропускная способность станции. Блочная маршрутно-релейная централизация нашла широкое применение на участковых, сортировочных и промежуточных станциях с числом стрелок более 30 и значительным объемом поездной и маневровой работы. Примерно 70 % всей аппаратуры БМРЦ размещается в функциональных блоках, которые в виде типовых конструкций с законченным монтажом изготавливают на заводах. Схемы БМРЦ для станций с любым числом стрелок и светофоров собирают, соединяя между собой наборные и исполнительные блоки в соответствии с топологией однониточного плана станции. Блочное построение электрической централизации позволяет упростить проектирование устройств, сократить сроки монтажных работ, улучшить ремонтопригодность при эксплуатации действующих установок.

Для получения контроля положения стрелки, переведенной курбелем, если соответствующий изолированный участок показывает занятость. Дежурный по станции должен распломбировать и нажать кнопку вспомогательного перевода стрелки, а в необходимых случаях - предварительно произвести искусственную разделку маршрута. Если на пульте управления после перевода стрелки курбелем сохраняется контроль ее положения, то прием, отправление поездов и маневровые передвижения осуществляются при разрешающих показаниях соответствующих светофоров. В правильности установки в маршруте стрелки, переводимой курбелем, дежурный по станции убеждается по докладу работника, осуществляющего перевод этой стрелки, и по контрольным приборам на пульте управления. Если электрический контроль положения стрелок, переводимых курбелем, нарушен, то на рукоятку (кнопки) таких стрелок надевается колпачок (колпачки), стрелки (подвижные сердечники крестовины) запираются в маршруте на закладки и навесные замки, ключи от которых во время движения поездов должны храниться у дежурного по станции или другого работника согласно ТРА железнодорожной станции. О положении и запирании таких стрелок в маршруте дежурный по станции должен убеждаться лично или по докладам работников службы перевозок, назначенных для этой цели. Движение поездов по маршрутам, в которые входят такие стрелки, должно производиться при запрещающих показаниях светофоров и опущенных вниз курбельных заслонках в электроприводах стрелок, переводимых курбелем. п. 2.2.1 Выключение стрелки из зависимости с сохранением пользования сигналами производится в порядке: Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение стрелки и согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра. В ней указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также необходимость закрепления ее остряков и запирания стрелки в соответствии с требованиями, изложенными ниже. Дежурный по станции на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с пульта управления в требуемое положение. В централизациях с маршрутным набором для исключения перевода стрелки от нажатия кнопок в это же положение должна быть установлена и стрелочная рукоятка на пульте управления. Установив стрелку в требуемое положение с пульта управления, дежурный по станции дает указание работнику службы пути о закреплении остряков стрелку и работнику службы перевозок о запирании ее на закладку и навесной замок. Закрепив остряки стрелки, работник службы пут оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале. Получив сообщение от работника службы перевозок о том, что стрелка закреплена и заперта в требуемом положении, дежурный по станции надевает на стрелочную рукоятку колпачок красного цвета. В период, когда дежурный не переводи стрелки в этой горловине и не производит передвижений по выключаемой стрелке, подписывается под текстом записи электромеханика с указанием времени. Наличие этой подписи является для электромеханика разрешением приступить к работе по выключению стрелки. Выключение стрелки с сохранением пользования сигналами производится путем установки электромехаником вместо приборов, контролирующих состояние выключаемого устройства, специального приспособления – макета, который обеспечивает возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входит выключаемое устройство СЦБ.

Устройство рельсовой цепи: На питающем конце: ПТ (ПРТ-А) – питающий трансформатор. Пр. 2А – предохранитель на 2 А, защита ПТ. Rо – регулируемый резистор 7156, обеспечивает снижение напряжения на реле до напряжения выключения при шунтировании рельсовой цепи. Кабельная стойка. Стальные тросовые перемычки, длиной 1000 и 2700 мм. Рельсовые нити со стыковыми штепсельными соединителями. Изолирующие стыки; стальные тросовые перемычки, длиной 1620 и 3600 мм; трансформаторный ящик релейного конца с повышающим трансформатором (ПТ) типа ПРТ-А и предохранителем на 2А. На посту ЭЦ располагаются: реле ДСШ-13А (двухэлементное секторное); защитный блок-фильтр типа ЗБ-ДСШ, который предохраняет путевую обмотку реле ДСШ от перенапряжений со стороны рельсовой цепи и защищает от токов различных частот, отличных от частоты 25Гц; кодирующий трансформатор типа ПТ-25А; резистор Rк, ограничивающий ток кодирования при шунтировании рельсовой цепи; повторитель путевого реле. Параметры рельсовой цепи. 1. Первичные параметры: - сопротивление рельсов – R=r Х l , где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина рельсовой цепи. - сопротивление изоляции Rи=rи/l , где rи – удельное сопротивление изоляции при мокром балласте rи=1 Ом Х км при сыром rи=1,5 Ом Х км при сухом rи=2,5 Ом Х км при промерзшем rи=свыше 5 Ом Х км 2. Вторичные параметры - Коэффициент распространения волны - Волновое сопротивление Используются для математических расчетов R и Rи. Режимы работы рельсовых цепей. 1. Нормальный или регулировочный, рельсовая цепь свободна и исправна, путевое реле должно быть выключено при самых неблагоприятных условиях. 2. Шунтовой – рельсовая цепь занята, путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях. 3. Контрольный режим – при обрыве рельсовой нити путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях. 4. Режим короткого замыкания (КЗ) – режим шунтирования питающего конца рельсовой цепи колесными парами, ток при КЗ должен быть не выше допустимого для питающего трансформатора. 5. Режим АЛСН – при вступлении поезда на питающий конец, кодирующий ток под приемными катушками локомотива при автономной тяге должен быть не менее 1,2 А. 3.5 Схема управления стрелкой. При БМРЦ применяется двухпроводная схема управления стрелкой с блоком ПС-220М. Аппаратура располагается на посту ЭЦ и на поле у самого электропривода в путевой коробке. На посту ЭЦ располагаются блоки ПС; С; НСОх2 и СП, на пульте управления имеется индикация и стрелочные коммутаторы. В блоке ПС-220М находится следующая аппаратура: Реле 1НПС – нейтральное пусковое стрелочное типа НПМ 0,2/220 в исходном состоянии выключено. Реле 1ППС – пусковое поляризованное стрелочное типа ПМП 150/150 в исходном состоянии замкнуты непереведенные контакты. реле 1ОК – общее контрольное, типа КМ-3000, в исх. сост. включено током прямой полярности. Тр1 – понижающий трансформатор, тип СКТ. С3 – конденсатор, тип МБГЧ (металлобумажный герметичный частотный), емкостью 10 мкФ, служит для разделения цепей переменного и постоянного тока, не пропускает постоянную составляющую тока на вторичную обмотку Тр1, вместе с R1 сглаживают пульсацию выпрямленного тока на реле 1ОК.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Свободные программы и системы в школе

Непосредственно с оборудованием (видеосистемой, устройствами ввода и динамиком) работает Икс-сервер. Эта программа захватывает оборудование и предоставляет его возможности другим программам как ресурсы (собственно, именно поэтому она и называется сервером) по особому протоколу, который так и называется, Икс-протокол. Перечисленное оборудование в совокупности называется Икс-терминалом (аппаратным Икс-терминалом называется и специализированный компьютер, на котором исполняется исключительно Икс-сервер). Здесь сразу видно отличие «Икс» от большинства самодельных систем графики, используемых в проприетарных системах: взаимодействие Икс-сервера с его многочисленной клиентурой происходит по специфицированному протоколу, который может туннелироваться через TCP/IP и, соответственно, клиенты и сервер могут исполняться на разных узлах Сети. Это означает, что одни и те же программы могут эксплуатироваться в разных топологиях, включая совокупность автономных рабочих станций («персональных компьютеров»), совокупность рабочих станций без данных или бездисковых рабочих станций («локальная сеть»), многопользовательскую систему с Икс-терминалами (или какую-либо гибридную топологию)

скачать реферат Проект узла коммутации телеграфных связей в областном центре

При этом производится электронное сопряжение сигналов группового тракта с оборудованием станции и подстройка синхронизации этих сигналов под тактовые сигналы уплотняющего оборудования . Групповые устройства синхронизации ( ГУС ) обеспечивают синхронизацию сигналов группового тракта и их объединение в сверхгрупповой тракт ( СГТ ) . Контрольно- испытательное устройство (КИУ) обеспечивает непрерывный контроль группового тракта и состояние устройств ЛКО . К ним также подключаются нулевой и тридцать первый групповые тракты , которые используются для контроля и проверки индивидуальных каналов . Каждый модуль коммутационной системы содержит коммутационную машину ( КМ ), синхронный временной концентратор (ВК) , групповой блок ( ГБ ) и блок обмена с пультовой машиной ( БО ). В синхронном временном коммутаторе происходит объединение 8 индивидуальныхканалов и их временная коммутация . Коммутационная машина построена с использованием процессора 1806ВМ2 производительностью 500 тыс. коммутаций в секунду и объемом ОЗУ 1Мбайт .

Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
 Внутреннее устройство Microsoft Windows (гл. 8-11)

Подробнее о роли Driver Verifier в анализе краха системы см. в главе 14. Диспетчер Plug and Play (PnP) Диспетчер PnP — основной компонент, от которого зависит способность Windows к распознаванию изменений в аппаратной конфигурации. Благодаря этому от пользователя не требуется знания тонкостей настройки устройств и системы при их установке и удалении. Так, диспетчер PnP позволяет портативному компьютеру с Windows при подключении к стыковочной станции автоматически обнаруживать дополнительные устройства стыковочной станции и делать их доступными пользователю. Поддержка Plug and Play требует взаимодействия на уровнях оборудования, драйверов устройств и операционной системы. Эта поддержка в Windows базируется на промышленных стандартах перечисления и идентификации подключенных к шинам устройств. Например, стандарт USB определяет способ самоидентификации устройств, подключенных к шине USB. Ha этой основе в Windows реализуются следующие возможности Plug and Play. • Диспетчер PnP автоматически распознает установленные устройства, и этот процесс включает перечисление устройств при загрузке и обнаружение их добавления или удаления во время работы системы. • Диспетчер PnP выделяет аппаратные ресурсы, собирая информацию о требованиях устройств к аппаратным ресурсам (прерывания, диапазоны адресов ввода-вывода, регистры ввода-вывода или ресурсы, специфичные для шин)

скачать реферат От радиорелейных линий - к спутниковой связи

В Голицыно, рядом с прекрасным пионерским лагерем "Волна", была построена небольшая башня из трубчатых конструкций для установки антенны и небольшой домик для высокочастотной приемно-передающей аппаратуры - это была промежуточная станция. На этом опытном участке можно было сымитировать двух- и более пролетную РРЛ, что позволило экспериментально подтвердить теоретически полученные законы накопления тепловых шумов и сложения продуктов нелинейных переходов, возникающих в различных трактах линии. Работы на опытном участке проводились С. В. Бородичем, В. П. Минашиным, А. В. Соколовым, В. М. Шифриной, Л. А. Коробковым, В. В. Петровым и многими другими. На полигоне в Голицыне испытывались антенны, измерительное оборудование и устройства электропитания. В специальном бункере проверялся двухмашинный агрегат с механическим аккумулятором энергии - массивным маховиком и автоматически запускаемым дизелем. Это был прообраз широко распространенного дизель-генераторного агрегата ДГА-20М мощностью 20 кВА. Естественно, все эти работы требовали метрологического обеспечения, и в институте было создано бюро измерительной аппаратуры под руководством кандидата технических наук А. Ф. Пионтковской, которое осуществляло подбор необходимой серийно выпускаемой отечественной и импортной аппаратуры и ее аттестацию.

 Большая Советская Энциклопедия (СН)

Производится регулярно гидрометеорологическими станциями с помощью переносной снегомерной рейки и весового снегомера. Разрабатываются дистанционные способы проведения С. с. с помощью гамма-методов, пассивной радиолокации и т.п. Снегоочиститель Снегоочисти'тель железнодорожный, путевая машина для очистки ж.-д. путей от снега. С. представляет собой специальный вагон, на котором размещены снегоочистительные устройства, двигатели, механизмы управления, осветительное и другое оборудование. Снегоочистительные устройства выполняются в виде отвального щита (плуга) с боковыми крыльями (двухпутный плуговой С.), клиновидного плуга с боковыми крыльями (однопутный плуговой С.), одного или двух питающих и одного выбросного ротора (роторный С.), питающего и выбросного ротора (шнекороторный С.), двухгранного мощного плуга с наклонной плоскостью и подрезным ножом (таранный С.) или могут быть заменены соплом и турбореактивным двигателем с отработанным моторесурсом. Плуговой С. по ж.-д. пути толкается локомотивом. Рабочая скорость 40—70 км/ч, ширина очищаемой полосы до 5,1 м, высота очищаемого слоя снега до 1,5 м. На однопутных С. плуг отбрасывает снег в обе стороны от колеи. На двухпутных С. (рис. 1) плуг составляет вместе с крыльями отвальную плоскость, располагаемую под углом 45—50° (в плане) к оси пути, и смещает снег в полевую сторону от колеи

скачать реферат Курсова по автоматической коммутации

Министерство высшего и профессионального образования РФ Ижевский Государственный Технический Университет Приборостроительный факультет Курсовой проект По курсу: «Автоматическая коммутация». Тема: «Проектирование станционных сооружений АТС типа РАТC». Вариант №1.Выполнил студент-заочник: Дударев А.Ю. Преподаватель: Абилов А.В. ИЖЕВСК 2002 Содержание: 1. Техническое задание. 2. Расчет поступающих и исходящих интенсивностей нагрузок для каждой РАТС и их распределения по направлениям для цифровой ГТС. 3. Расчет объема оборудования РАТC. 1. Расчет объема абонентского оборудования. 2. Расчет числа линейных групп L G. 3. Выбор емкости коммутационного поля S . 4. Расчет объема оборудования буфера сообщений МВ(В). 5. Расчет объема оборудования управляющего устройства сети ОКС CC C. 6. Расчет объема оборудования координационного процессора СР113. 4. Токораспределительная сеть. 5. Освещение. 6. Кондиционирование. 7. Литература. 1. Техническое задание. Рассчитать объем следующего оборудования (версия 7 системы EWSD) для станции EWSD1: - абонентского оборудования (DLU); - число L G различного типа (L GG, L GD); - емкость коммутационного поля S (B); - количество функциональных блоков буфера сообщений МВ(В); - количество функциональных блоков CC C; - количество функциональных блоков СР113.

скачать реферат Водозаборная станция города

В нем расположено следующее оборудование: три насоса типа «Д» (1-рабочий, 2-резервных) – центробежные, одноступенчатые с двухсторонним входом жидкости в рабочее колесо и с горизонтальным разделением корпуса (устройство см. в приложение 1). Служат для подачи речной воды на обработку в водопроводную очистную станцию. два дренажных насоса (1-рабочий, 1-резервный) – для откачки дренажных вод из машинного зала насосной станции (устройство см. в приложение 1). Дренажные насосы (ДН) имеют автоматическое и ручное управление. Выбор управления производится ключами «ИУ» В автоматическом режиме насосы работают по уровню воды в приямке. При достижении водой электрода 1-го уровня автоматически включается ДН-1. Откачав воду, ДН-1 автоматически отключается. Если ДН-1 не включается или по какой-либо причине не успевает откачивать воду, то при достижении водой электрода 2-го уровня, срабатывает сигнализация и МНУ включает ДН-2. На водоводах установлены два счетчика воды ультразвуковые марки «Расход 7», измеряющие расход воды поступающей в распределительную сеть с водопроводной станции.

скачать реферат ГРЭС 1500 Мвт

В первой ступени улавливалось 90% золы, содержащейся в дымовых газах, а также происходили их увлажнение и охлаждение до 75 – 80'С. Это способствовало снижению удельного электрического, сопротивления слоя золы и уменьшало вероятность образования обратной короны в электрофильтре. Общая степень очистки дымовых газов на этой установке составила 99,0 – 99,5%. Стоимость таких высокоэффективных золоуловителей достигает около 7% общих затрат на сооружение электростанции. Золоудаление Система удаления и складирования золы и шлака современных крупных электрических станций, называемая золоудалением, представляет собой сложный комплекс, включающий специальное оборудование и устройства, а также многочисленные инженерные сооружения. Ее назначением является удаление шлака, образующегося в топках, и золы, уловленной золоуловителями парогенераторов, транспорт их за пределы территории электростанции, часто на значительное расстояние (до 10 км и больше), и организация их складирования на золошлакоотвалах.На проектируемой станции осуществлено гидравлическое золошлакоудаление.

скачать реферат Управление транспортом

Им может являться любое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, которые имеют инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию, на основании лицензии или договора. Сама инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования представляет собой технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. За МПС России сохранены функции хозяйственного управления, которые осуществляются при проведении государственной политике в области железнодорожного транспорта, исходя из требований экономики, обороноспособности и безопасности страны, потребностей населения; при разработке, утверждении и надзоре над исполнением нормативных документов; при лицензировании, сертификации и стандартизации на железнодорожном транспорте в пределах полномочий; при руководстве мобилизационной подготовки и гражданской обороны; при регулировании в области перевозок для государственных нужд и социально значимых перевозок пассажиров и .т.д. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение.

Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
скачать реферат Связь Российской Федерации

Подсистема технического обслуживания предназначена для автоматизации функций по техническому обслуживанию аппаратных средств, программному обеспечению и связи данного узла. Подсистема сетевого контроля и управления осуществляет контроль за нагрузкой узла, накоплением и выдачей статистической информациеи, тарификацией управлением потоками, подключением и переключением линий и каналов узла. Все оборудование станции ИСК 2.4 рис. 4 разделяется на линейно - канальные, коммутационно - управляющие и оборудование технического обслуживания. Линейно - канальное оборудование обеспечивает сопряжение групповых трактов со скоростью 2.4 кБод с коммутационным оборудованием станции. Каждая стойка линейно - канального оборудования (ЛКО) содержит 5 групповых устройств преобразования сигналов (ГУПС 2.4). К одному групповому устройству преобразования сигналов могут подключаться до шести групповых трактов со скоростью передачи 2.4 кБод. В результате работы группового устройства преобразования сигналов сигналы этих трактов объединяются в единый групповой тракт.

скачать реферат Законы в сфере автомобильного транспорта

Российской Федерации.Статья 2. Основные понятия1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: автомобильный транспорт общего пользования - производственно-технологический комплекс, включающий в себя инфраструктуры автомобильного транспорта, автомобильный подвижной состав, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках автомобильным транспортом на условиях публичного договора, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками; автомобильный транспорт необщего пользования - совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя автомобильные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях автомобильный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд; инфраструктура автомобильного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя автомобильные пути общего пользования и другие сооружения, автомобильные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование; автомобильные пути общего пользования - автомобильные пути на территориях автомобильных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также автомобильные пути, соединяющие такие станции; автомобильные пути необщего пользования - автомобильные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие автомобильные подъездные пути к автомобильным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами автомобильного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд; автомобильный подвижной состав - локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры автомобильный подвижной состав; перевозочный процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом; пользователь услугами автомобильного транспорта - пассажир, грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель) либо иное физическое или юридическое лицо, пользующиеся услугами (работами), оказываемыми организациями автомобильного транспорта и индивидуальными предпринимателями на автомобильном транспорте; владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора; перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки автомобильным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж или грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж или грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю); оператор автомобильного подвижного состава - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином праве, участвующие на основе договора с перевозчиком в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров.

скачать реферат Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

Работы, выполняемые после “окна”. После обеденного перерыва 7 монтеров пути бригады №2 и 1 машинист выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах отступлений по уровню после обкатки поездами; 3 монтера пути бригады №2 рихтуют путь; 4 монтера пути бригады №3 укладывают временный переездной настил, засыпают шпальные ящики щебнем в местах препятствий. На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка. Отделочные работы. Отделочные работы на участке протяженностью 1150 м выполняются в течение двух дней ( смотри график распределения работ по дням , участок №2). В первый день 18 монтеров пути (бригада №5 и 7 человек бригады №6) рихтуют кривые по расчету моторными гидравлическими рихтовщиками РГУ -1; 9 монтеров пути бригады №6 разбирают временный переездной настил и подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000 с выправкой его после прохода машины; под прикрытием “окна” для основных работ на соседнем участке проходит машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством и вторично производит сплошную подбивку шпал с одновременной рихтовкой пути; следом за машиной ВПО-3000 2 маштниста выгружают щебень из хопперов- дозаторов в местах его нехватки.

скачать реферат Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют"

Ниша отсека научной аппаратуры на участке выведения также закрыта крышкой. Нижняя часть конструкции рабочего отсека и агрегатный отсек закрыты несбрасываемым пластиковым кожухом. Рабочая отсек образуется двумя цилиндрическими оболочками (диаметром 2,9 и 4,15 м длиной соответственно 3,5 и 2,7 м), соединенными конической оболочкой (длина вдоль оси 1,2 м), торцы отсека закрыты сферическими днищами. Снаружи рабочего отсека установлены три солнечные батареи общей площадью 60 кв. м с автоматической ориентацией на Солнце, вырабатывающие 4 кВт электроэнергии; радиаторы системы терморегулирования; антенны радиосистем сближения, связи, траекторных измерений, командного управления; оптические датчики и приборы – инфракрасный построитель местной вертикали, положения Солнца, ионного потока и другое оборудование. В рабочем отсеке находится основное оборудование станции, размещаемое вдоль стен в так называемых приборных зонах. По левому и правому бортам в районе большого диаметра за панелями интерьера находятся химические батареи и приборы системы энергопитания, приборы систем управления бортовым комплексом, аппаратура радиосвязи и траекторных изменений, командная радиолиния, аппаратура ориентации и управления движением.

скачать реферат Боевой устав сухопутных войск, часть 3

Устойчивость и активность обороняющихся подразделений достигается: непрерывной разведкой противника; умелым использованием выгодных условий местности, ее инженерным оборудованием и устройством заграждений; тщательной маскировкой опорного пункта (огневой позиции); искусно организованной обороной и системой огня; выдержкой, стойкостью и упорством подразделений при отражении атак противника, их высоким моральным духом и применением неожиданных для противника способов действий; своевременным маневром подразделениями, огневыми средствами и огнем, незамедлительным уничтожением противника, вклинившегося в оборону; упорным и длительном удержании опорных пунктов (позиций) выполнением мероприятий по защите от оружия массового поражения и высокоточного оружия противника; всесторонним обеспечением и подготовкой личного состава к длительному ведению обороны, в том числе и в условиях полного окружения. Инженерные мероприятия, выполняемые взводом (отделением, экипажем, расчетом) должны значительно повысить его живучесть и устойчивость. Каждый населенный пункт, дом, отдельное строение и выгодные участки местности своими силами должны быть превращены в прочный опорный пункт, боевую и огневую позиции, подлинную крепость с круговой обороной, обеспечивающей длительное его удержание даже при окружении противником.

Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Теплоэлектроцентраль на базе турбовинтового двигателя АИ-20

В ГПСВ газы охлаждаются до температуры 116,6 °С и подаются в дымовую трубу. Для режимов с пониженными тепловыми нагрузками введено байпасирование потока выхлопных газов с выводом в дымовую трубу. Расход воды через один экономайзер составляет 75 т/ч. Сетевая вода нагревается от температуры 60 °С до 120 °С и подается потребителям для нужд отопления, вентиляции и горячего водоснабжения под давлением 2,5 МПа. Часть воды, нагреваемой в ГПСВ из коллектора прямой сетевой воды поступает в горизонтальный вакуумный деаэратор, который работает при абсолютном давлении 0,01 МПа и деаэрирует химически очищенную воду, поступающую с химводоочистки для нужд горячего водоснабжения и для восполнения потерь сетевой воды от утечек к потребителей в количестве 30 т/ч. Оборудование станции размещено в здании из сборных железобетонных панелей. Размеры здания 30Ч18 м. Машинный зал разделен звукоизолирующими перегородками на два отсека. Один из них размером 12Ч18 м — отсек для ГТД и ГПСВ, второй — генераторное помещение площадью 6Ч18 м. К машинному залу примыкают вспомогательные помещения.

скачать реферат Обзор регионального рынка бухгалтерских программ

реферат Элементы компьютерной системы В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации - распоряжениями, поручениями, счетами и учетными регистрами, например бесконечными журналами учета МПЗ. Аналогичные документы часто используются и в компьютерной системе, но во многих случаях они существуют только в электронной форме. Более того, основные учетные документы ( бухгалтерские книги и журналы ) в компьютерной системе бухгалтерского учета представляют собой файлы данных, прочитать или изменить которые без компьютера не возможно. Компьютерная система включает в себя следующие элементы. 1. Аппаратные средства. К ним относятся: оборудование и устройства, из которых состоит компьютер, в частности центральный процессор, оптические считывающие устройства, накопители на магнитной ленте, дисководы, принтеры, терминалы и т.п. 2. Программные средства. а) Системные программы. К этим программам, выполняющим общие функции, обычно относят операционные системы, которые управляют аппаратными средствами и распределяют их ресурсы для максимально эффективного использования, системы управления базами данных (СУБД), обеспечивающие выполнение стандартных функций по обработке данных, и сервисные программы, которые выполняют в компьютере основные операции, например сортировку записей.

скачать реферат АТСКЭ Квант

УДК 621.245.151 РЕФЕРАТ Курсовой проект содержит 50 страниц машинописного текста, 8 рисунков, 17 таблиц. ТЕЛЕФОННАЯ НАГРУЗКА, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ, КОММУТАЦИЯ, ПУЧКИ ЛИНИЙ, ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ, УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОММУТАЦИИ, ВЕРОЯТНОСТЬ ПОТЕРЬ Проект представлен в виде чертежей с пояснительной запиской. В нем разработаны следующие разделы: структурная схема связи железнодорожного узла; нумерация проектируемого узла; функциональная схема связи железнодорожного узла; расчет телефонной нагрузки; определение объема оборудования станции; комплектация и размещение оборудования; проектирование переменной части программного обеспечения; определение стоимости АТС. В проекте представлены чертежи: функциональная схема связи железнодорожного узла; комплектация стативов АТСКЭ "Квант" блоками; план размещения оборудования в автоматном зале и кроссовой. Пояснительная записка и чертежи оформлены в соответствии с требованиями действующего стандарта предприятия на курсовой проект. СОДЕРЖАНИЕВведение .5 1. Схема связи ж.-д. узла. Описание АТСКЭ “Квант”.

скачать реферат Основные платформы эвм и области их использования

Все области применеия перечислить просто невозможно. Но почти в каждой области применения требуется PC со своей, не похожей на другие, конфигурацией. У каждой есть свои отличительный особенности. В частности это может быть набор специфического оборудования, периферийных устройств или же набор программного обеспечения. Некоторые из конфигураций PC и соответствующие области из применения будут рассмотрены ниже. Наиболее распространенные конфигурации Maci osh Maci osh является вторым по популярности (после PC) компьютером в мире. Области его применения не настолько многочисленны. В основном Mac используется в некоторых из тех областей, в которых используется и PC, но в таких областях применение Maci osh наиболее оправдано и, часто, более эффективно и производительно, чем PC, так как в этих областях Maci osh обладает преимуществом (например более высокой производительностью, большей простотой в работе) перед PC. Из-за более узкой специализации у Maci osh меньше выбор программного обеспечения и чуть меньше выбор периферийных устройств, чем у PC. Основные области применения компьютеров Maci osh компьютер для обучения компьютер для издательского дела компьютер для работы с аудио компьютер для работы с видео Как видно, Maci osh применяется в меньшем количестве областей, но в некоторых из этих областей (например в издательском деле) его преимущество над PC бесспорно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.