![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Техническое обслуживание автомобиля на рессорно-кузнечном участке | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Знаки сервиса Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов. 6.1 «Пункт первой медицинской помощи» 6.2 «Больница» 6.3 «Автозаправочная станция» 6.4 «Техническое обслуживание автомобилей» 6.5 «Мойка автомобилей» 6.6 «Телефон» 6.7 «Пункт питания» 6.8 «Питьевая вода» 6.9 «Гостиница или мотель» 6.10 «Кемпинг» 6.11 «Место отдыха» 6.12 «Пост ГАИ» (Дорожный знак 6.12 «Пост ГАИ» по ГОСТу 10807-78 на территории Российской Федерации не применяется) 7. Знаки дополнительной информации (таблички) Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены. 7.1.1 «Расстояние до объекта» Указывается расстояние от знака до начала опасного участка,места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения. 7.1.2 «Расстояние до объекта» Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5. 7.1.3 «Расстояние до объекта» Указывает расстояние
Обучение по охране труда 3. Состояние травматизма на предприятии 4. Состояние производственной санитарии на участке по сборке и разборке двигателя. 5. Требования безопасности при ТО и ремонте автомобилей. 1. Общие требования безопасности 2. Требования безопасности перед началом работы. 3. Требования безопасности во время работы. 4. Требования безопасности по окончании работы. 4. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки. Выводы. Литература. Приложения. ВВЕДЕНИЕ На современном этапе в связи с трудным финансовым положением в сельском хозяйстве, новая техника поступает ограниченно, а имеющаяся – чаще бывает не работоспособной. Следовательно возникает необходимость совершенствования ремонтной базы для поддержания имеющейся техники в работоспособном состоянии. Это в полной мере относится и к предприятиям автомобильного транспорта, что требует значительного увеличения роли и повышения качества ремонта и технического обслуживания автомобилей. Сейчас в сфере производства с/х продукции работает много грузовых автомобилей. Основным агрегатом автомобиля, от которого зависит надёжность является двигатель.
Пожарное депо Пожа'рное депо' , здание, в котором размещается дежурный караул пожарной части, пожарные автомобили и пожарное оборудование. П. д. включает: гараж, пункт связи, классные комнаты и комнаты для отдыха личного состава дежурного караула, посты технического обслуживания автомобилей, мойки и сушки пожарных рукавов; склад пожарных рукавов и пожарного оборудования и др. помещения. В П. д. обычно находятся от 2 до 8 пожарных автомобилей; в крупных городах строятся более вместительные П. д. Планировка П. д. должна обеспечивать быстрый и безопасный сбор личного состава в гараж по боевой тревоге и выезд пожарных автомобилей в кратчайший срок. Расстановка автомобилей в гараже П. д. однорядная с воротами для каждого автомобиля. На участке П. д. размещаются, кроме основного здания, учебно-тренировочный городок и бензозаправочная станция. Пожарное судно Пожа'рное су'дно , предназначается для тушения пожаров на судах, а также пожаров, возникших на прибрежной территории. На П. с. устанавливаются насосы, которые подают воду в стационарные лафетные стволы или в рукавные линии
Аи Тмс Трл Трл Тмс 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 Часы суток Рабочии смены III смена I смена II смена Работа на линии Работа участка Тмс- межсменное время Трл- время работы автомобиля на линии 3.3 Техника безопасности и пожарная безопасность. Помещения станции технической диагностики по санитарно техническим параметрам должны соответствовать производственным помещениям для технического обслуживания автомобилей. Размещение оборудования и приборов не должно мешать обзору оператора за автомобилями, находящихся на постах проверки. Покраска стен, потолка, панели пульта управления должна соответст-вовать требованиям СН 181-70. Кроме общеобменной вентиляции, на постах проверки работы двигателя должны быть местные (шланговые или дистанционные) отсосы отработавших газов. Перемещение подвижного состава с поста на пост разрешается только после включения сигнала (звукового, светового). Посты должны иметь сигналы аварийной остановки. Перед проверкой тормозов автомобиль следует надежно закрепить фиксирующим устройством. На рабочем месте оператора пульта должен быть вращающийся, регулируемый по высоте стул.
Статья 72 Противопожарные расстояния от гаражей и открытых стоянок автотранспорта до граничащих с ними объектов защиты 1.PПротивопожарные расстояния от коллективных наземных и наземно-подземных гаражей, открытых организованных автостоянок на территориях поселений и станций технического обслуживания автомобилей до жилых домов и общественных зданий, сооружений и строений, а также до земельных участков детских дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и лечебных учреждений стационарного типа на территориях поселений должны составлять не менее расстояний, приведенных в таблице 16 приложения к настоящему Федеральному закону. 2.PПротивопожарные расстояния следует определять от окон жилых домов и общественных зданий, сооружений и строений и от границ земельных участков детских дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и лечебных учреждений стационарного типа до стен гаража или границ открытой стоянки. 3.PПротивопожарные расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок, размещаемых вдоль продольных фасадов, вместимостью 101300 машин должны составлять не менее 50 метров. 4.PДля гаражей I и II степеней огнестойкости расстояния, указанные в таблице 16 приложения к настоящему Федеральному закону, допускается уменьшать на 25 процентов при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых домов и общественных зданий
К числу таких съемных компонентов относятся молдинги, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла. В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов. Характеристика предприятия Данный ТЦ выполняет операции по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобилей HO DA марки Accord. Структура ТЦ находится в соответствии с техническими требованиями для центров данного образца. Она имеет специализированные участки и зоны ТО и ТР каких-либо агрегатов (моечные, диагностические, ремонтные). Работы по ТО и ТР автомобилей в ТЦ выполняются на рабочих местах. Рабочий пост – это участок производственной площади, оснащённый техническим оборудованием для размещения автомобилей и предназначенных для выполнения одной или нескольких однородных работ. В ТЦ универсальные посты тупикового типа. В данном ТЦ при большом количестве обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей работы целесообразно выполнять на специализированных или специальных постах.
С целью защиты работающих от шума, помещение испытательного стенда должно быть изолировано от остального помещения перегородкой. Помещение испытательное должно быть снабжено местным отсосом отработанных газов. Помещение моторного участка рекомендуется окрашивать в желтовато-белые цвета. ЛИТЕРАТУРА 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. 2. Суханов, Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991. 3. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для ПТУ. М.: Машиностроение, 1989. 4. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982. 5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на авторемонтных предприятиях. М.: Транспорт, 1990. 6. Семенов Н.В. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. М.: Транспорт, 1987. 7. Механизация технического обслуживания и ремонта автомобилей и восстановление автомобильных шин. Под ред. С.И. Щуплякова. М.: ВДНХ, 1962. 8. Гаражное и авторемонтное оборудование. Каталог-справочник. М.: Транспорт, 1966.
Часто работы по ТО и ТР производят на одних и тех же постах специалисты различных производственных участков. Таблица 7 Номер Номер Число Специальность Квалификаци Обслуживаемы поста рабочего исполнителей я е узлы места 4 4 12 Слесарь IV, V Двигатель, сцепление, задний мост, рулевое управление 6. Техника безопасности в зоне ТО-2 Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Прежде чем приступить к выполнению различных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, необходимо правильно и надежно установить его на рабочем месте (канаве, эстакаде, подъемнике). После установки автомобиля на несущий пластинчатый конвейер необходимо затормозить его ручным тормозом, остановить двигатель, выключить зажигание и включить низшую передачу (на автомобиле с карбюраторным двигателем), а под колеса подложить упоры (башмаки). При постановке па поточную линию, где перемещение осуществляется тяговой цепью, конвейера, автомобиль вначале следует затормозить, а под колеса положить упоры. Перед передвижением автомобиля следует убрать из-под колес упоры и различные предметы, отпустить ручной тормоз. Несоблюдение этих условий может привести к обрыву тяговой цепи конвейера или троса, срыву буксирного крюка.
Совершенствование системы электроснабжения подземных потребителей шахты. Расчет схемы электроснабжения ЦПП до участка и выбор фазокомпенсирующих устройств 78 10.1 Расчет токовых нагрузок по блоку «Северный» 87 10.2 Компенсация реактивной мощности у наиболее удаленного потребителя 94 11. Экономический расчёт затрат на внедрение БК 96 11.1. Расчёт затрат на БК 96 11.2. Определение нормативной численности электрослесарей на техническое обслуживание и ремонт БК участка ПУРСА 96 11.3. Экономические аспекты задачи компенсации мощности 97 Заключение 101 Список использованных источников 102 Введение Неуклонный рост электровооруженности труда обеспечивает возможность дальнейшего проведения комплексной механизации и автоматизации, и на основе этого возрастает производительность труда, но нормальная работа горного предприятия так же зависит от качественного электроснабжения. При качественном электроснабжении паспортные характеристики горных машин практически не отличаются от номинальных. Энергосистема должна быть спланирована так, что дает возможность устанавливать дополнительные мощные потребители без реконструкции коммутирующих элементов системы, коэффициент мощности системы поддерживается по всей системе на высоком уровне.
ОАО «Покровск-Лада» организовано на недостроенных корпусах предприятия- спутника «КамАЗ» в 1991 году и одновременно со строительством осуществляло свою основную деятельность: продажа и техническое обслуживание автомобилей «ВАЗ». А уже в начале 1993 года ОАО «Покровск-Лада» становиться дилером концерна «FIA -au o». К этому времени предприятие уже располагало опытными и подготовленными кадрами, прошедшими обучение в Италии, а также современным оборудованием и специальным инструментом, необходимым для технического обслуживания. В 1997 году подписаны дилерские соглашения с компаниями «УзДЭУавто» и «Донинвест» по реализации и сервисному обслуживанию автомобилей «ДЭУ». В 1998 году подписано письмо о намерениях с компанией «Нижегород Моторс». В 2000 – ОАО «Покровск-Лада» становится партнером ОАО «ГАЗ», ЗАО «АВТОТОР», ОАО «СеАЗ», ОАО «ЗМА». В 2002 году – подписан договор о продаже и сервисном обслуживании автомобилей «УАЗ». Производственный комплекс предприятия. В производственный комплекс входит здание производственного корпуса построенный из модульных конструкций, размером 60х108 м и высотой 10,5 м, где расположен салон по продаже автомобилей – 345 кв.м. и выполняются работы по предпродажной подготовке легковых автомобилей, их гарантийное и сервисное обслуживание в течение всего периода эксплуатации, а также производятся сложные ремонты автомобилей, ремонт и окраска кузова, ремонт узлов и агрегатов.
Новосибирске: Таблица 2 Кол-во фирм в данном сегменте 52( ) Объем продаж дисков ( в руб. ) за 1 250 2000 г млн. Темпы роста объема продаж дисков с 11% конца 2000 по начало 2002 ( ) 52 самые крупные фирмы делят 98% данного сегмента рынка Особенностью данного сегмента рынка является • Покупателей не много, но они крупные • Для закупок используются специалисты • Покупатели требуют льготСегменты рынка Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка • Рынок частных лиц - владельцев автомобилей • Рынок фирм занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Общий объем рынка на который выходит фирма составляет 1.4 млн. руб. 1.250 млн. руб. = 2.650 млн. руб. со средними темпами роста ( 11% 21% )/2=16.5% в год ( цифры из таблиц 1,2) Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованием консалтинговой фирмы Гарант подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года. Вхождение фирмы на рынок • На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ как видно из диаграммы 1 она занимает 46% рынка.
Специальный сплав: EX1275 разработка фирмы ( патент № 980456 ) с добавлением титана и металлопластика. . Срок службы :рассчитаны на пробег 300000 км 3.2 Возможные покупатели товара Автомобильные литые диски нашей фирмы ( Модель № 1 ) предназначены для автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и автомобилей импортного производства среднего класса типа FIA , OPEL, VolksWage и других (Подробный перечень марок автомобилей можно просмотреть в нашем магазине “АвтоДиски”, также он прилагается в документации к продукту ) Существуют следующие потенциальные покупатели нашей продукции : . Владельцы выше перечисленных марок автомобилей. . Фирмы занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей. ( Подробный анализ рынков в разделе 4 ) 3 3 Отличие товара от аналогичных товаров конкурентовНа Российском рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции: отечественный ВАЗ и несколько зарубежных. Из зарубежных конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы : Rover и Chrysler. Их продукция широко известна признана и высокого качества.
Аналогичная ситуация происходит, если спрос на какой-то товар падает: предприятия не уменьшают моментально объёмы выпуска, а продолжают какое-то время работать в прежнем режиме, производя при этом избыточную продукцию (к примеру, в результате падения спроса на продукцию отечественного автомобилестроения, осенью 2002 года завод "АвтоВАЗ" столкнулся с кризисом перепроизводства: в середине октября количество нераспроданных автомобилей на площадках завода и его дилеров достигло 75000, при этом вице-президент "АвтоВАЗа" по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей В.Кучай заявил: «Темпы продаж автомобилей у нас сейчас ниже темпов их выпуска примерно на 100-300 автомобилей в сутки»). Таким образом возникает вопрос, может ли теоретически (например, с развитием электронно-вычислительных машин) плановая экономика обеспечивать выпуск такого объема и ассортимента товаров, который пусть и не на 100 процентов будет соответствовать нуждам населения (ведь стопроцентное соответствие не обеспечи- вает и рыночная экономика), но будет близок к реальным потребностям общества? Или же серьёзные несоответствия плановых заданий истинным потребностям населения во времена СССР были вполне закономерны? Наверное, теоретические изыскания не могут дать ответ на этот вопрос – для этого необходимо провести дорогостоящие практические исследования, которые не по карману независимым исследователям.
Фургонов изготовили всего 4035, затем их вытеснил более практичный Иж-2715. Помимо этих машин завод выпускал модели "2138" (седан), "21381" (медицинский седан), "2136" (универсал) и "2733" (фургон грузоподъемностью 250 кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине А-76. Мощность его была всего 50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в транспортный поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен. Автомобили 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей автомобиля (утопленные ручки дверей и пр.). На автомобиле 2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях - 2140 и 2138 - устанавливаются закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания автомобилей в процессе эксплуатации.
В Москве наиболее крупное автомобильное хозяйство было заведено владельцем молочного предприятия Чичкиным, содержавшим большой гараж . Московское почтовое ведомство в 1909 г. имело 30 машин. Тем не менее, несмотря на известную инерцию в деле автомобилизации страны, помимо выпуска собственных машин, Россия была крупнейшим в мире импортером автомобилей. Всего к 1914 г. в стране насчитывалось 13 тыс. автомобилей 270 иностранных фирм. Доказательством относительной активности России в этой области может служить тот факт, что первые четыре международные автомобильные выставки (1907, 1908, 1910 и 1913 гг.) состоялись в нашей стране. Несмотря на то, что различные промышленные выставки и автомобильные салоны проводились и в других странах, российские отличались весьма широкой представительностью, великолепием и отличной организацией. Пятая международная автомобильная выставка (1914 г.) проводилась в Париже, и, как отмечают специалисты, на ее организацию существенное влияние оказали предыдущие российские выставки. В то же время прогрессивная техническая интеллигенция предпринимала усиленные попытки популяризации автотранспорта в России. Так, в 1898 г. выходом первой книги по устройству автомобиля Н.А.Песоцкого ”Самодвижущиеся экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями, экипажи с педалями” было положено начало массового выпуска автотранспортной литературы. Издавалось большое количество книг по организации перевозок, экономике автотранспорта, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также учебных пособий и справочников, где всегда находили своевременное отражение новые направления в области эксплуатации автотранспорта.
Обработка и анализ данных. Наблюдения показали, что порошковые огнетушители применяются в основном в производственных цехах промышленных предприятий, там, где нет дорогостоящего и легко повреждаемого оборудования. В остальных же случаях предпочтение отдается углекислотным огнетушителям, которые не причиняют вреда объектам пожаротушения и позволяют тушить загорания в электроустановках, находящихся под напряжением до 10000В. Также преимущество углекислотных огнетушителей перед порошковыми потребители видят в том, что они значительно легче и быстрее приводятся в действие и имеют более привлекательный внешний вид. На основе наблюдения можно сделать вывод о том, какую долю составляет каждый из типов огнетушителей. Порошковыми огнетушителями оснащаются объекты, на которых нельзя по правилам пожарной безопасности применять углекислотные, а также производственные помещения, станции метрополитена, станции технического обслуживания автомобилей, в которых не находиться дорогостоящее оборудование. Соотношение между трехлитровыми и десятилитровыми огнетушителями составляет семьдесят на тридцать процентов соответственно. Это обусловлено тем, что с небольшим по размерам и весу огнетушителем намного удобнее обращаться.
Эта формула характерна для автомобилей повышенной проходимости. 2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатовПри обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состояния узла является случайным, то разброс данных большой и потому для снижения затрат периодичность до технического обслуживания принимают больше минимальной, с учетом доверительного уровня вероятности. Но при этом, как известно, определенная часть автомобилей нуждается в техническом обслуживании раньше установленной периодичности, а подавляющая часть -позже. Для сокращения затрат на техническое обслуживание и повышение надежности необходимо работы производить, когда параметр достигает допустимого значения. А это важно только при своевременном и точном определении технического состояния автомобиля без его разборки. Технический контроль, который в настоящее время в автотранспортных предприятиях производят главным образом визуально, недостаточно эффективен, оценка технического состояния зависит от квалификации контролера.
Это обслуживание проводится после возвращения автомобиля с линии, при выходе на линию (водителем). ТО1, ТО2 сезонное обслуживание имеет своим назначением снизить интенсивность изнашивания агрегатов и механизмов автомобиля путем своевременного выявления и устранения неисправностей и предупреждение. На каждый вид ТО предусмотрен нормативный пробег. Предусмотрена также трудоемкость выполнения операций в чел/ч на 1000 км., а также дней простоя в ТО и Р 1000км. пробега. Специальными нормами предусмотрено затраты по видам ТО удельные затраты руб/ 1000 км с подразделенным на заработную плату, материалы и запасные части. Специальные мастерские и цехи выполняют ремонт узлов и механизмов автомобилей, а также окрасочно кузовные работы, работы по обслуживанию АТП в организационном порядке. Режимы технического обслуживания и ремонта. Режимы технического обслуживания являются основы технологии и организации технического обслуживания автомобиля. Система технического обслуживания и ремонта характеризуется количеством видов (ступеней) технического обслуживания и ремонта перечнем типичных для каждого вида технического обслуживания и ремонта операций и трудоемкостью отдельных видов.
![]() | 978 63 62 |