телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Петербургское Метро

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Длинна Лондонской подземки была 3.6 км, строилась она 8 лет и была открыта 9 января 1863 года. Она соединяла Западный и Северный вокзалы, и предназначалась в основном для транзитной перевозки железнодорожных грузов. О пассажирах заботились мало: паровозы работали на угле и Лондонцы выходили из вагонов черными от копоти. Трудно было очищать и тоннели М. от накапливавшейся там сажи. Аварии тоже были обычным явлением. И все же даже такое М. пользовалось успехом. В первый год им воспользовалось девять с половиной миллионов человек. Строилось первое метро фирмой “Метрополитен рейлуэй” ( Me ropoli a Railway ) 1860-1863 гг. —отсюда, видимо, и пошло название — Метрополитен. С 1890 г. в Лондоне началось строительство тоннелей глубокого заложения, а введение электрической тяги освободило тоннели от дыма и копоти и улучшило условия эксплуатации городской подземной линии. В 1868 г. появилось М. и в Нью- Йорке. Однако в погоне за прибылью, его построили над землей. По началу оно работало на канатной тяге, замененной в 1871 на паровую, а в 1890 на электрическую. Эстакады чрезвычайно обезобразили город и десятки лет ньюйоркцы страдали от грохота проносившихся поездов. Позднее появилось М. в Чикаго. Первое М. на Европейском континенте было построено в Будапеште в 1896 году. К Всемирной промышленной выставке 1900 года соорудили первую линию М. в Париже. В последствии М. было построены в Мадриде, Барселоне, Афинах, Токио, Осло, Стокгольме, и других городах. Проектирование, строительство и эксплуатация линий М. нередко велись конкурирующими фирмами, вследствие чего эти линии в ряде случаев не составляли единой сети, иногда отличались шириной колеи, напряжением в контактной сети. В крупнейших и крупных городах различных стран развитее и реконструкция существующих сетей и строительство новых линий М. особое значение приобрели после 2-ой мировой войны 1943-45. Интенсивное развитее городов часто требовало отказа от эстакад и постепенной замены наземных и надземных М. поземными. Сведение о строительстве М. наиболее крупных городов мира представлены в таблице 1. К первым проектам М. в России можно отнести проект подземной магистрали между Балтийским и Финляндским вокзалами в Петербурге, который разрабатывался в Управлении Балтийской железной дороги в 1889 году. В первые годы XX века было создано несколько проектов петербургского М. В большинстве из них намечалось в первую очередь соединить вокзалы, в некоторых —разгрузить самую напряженную магистраль города Невский проспект. В 1901 инженер Печковский предлагал комбинированную подземно-наземною дорогу с центральным вокзалом у Казанского собора и трассами к Балтийскому и Варшавскому вокзалам. В 1902 году инженер П. Балинский предлагает свой план строительства метрополитена в Петербурге и Москве, указывая, что “ отсутствие удобных и быстрых средств окраин с центром поглощает все сбережения у. неимущего класса ” и “ помощь можно оказать только постройкой железных дорог большой скорости. ”. Проекты Балинского встретили резко и отрицательно отношение власти имущих. Императорское археологическое общество писало князю Голицыну: “Проект. поражает дерзким посягательством на то, что. дорого всем русским людям. Так как тоннели М. в некоторых местах пройдут под храмами на расстоянии всего трех аршин, то святые храмы умаляются в своем благолепии”.

Это значительно сократило число потребованных скважин и труб. 8 апреля 1974 года при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле была обнаружена незамерзшая порода, из которой поступала вода. Затем в забое появились трещины, через которые начал прорываться плывун. Вскоре и верхние тоннель стал заполнятся. Аварийные затворы из-за быстрого поступления плывуна полностью закрыть не удалось. Плывун затопил оба тоннеля на целый километр, разморозил значительную часть льдогрунтового массива. Для того чтобы остановить плывун, у станции “Лесная” в тоннелях была сооружена перемычка и произведена закачка воды в аварийные участки. В решении комплекса проблем, возникших при ликвидации аварии, приняли участие многие научно-исследовательские институты Ленинграда. Впервые в мировой практики был применен жидкий азот, имеющий температуру минус 196(, это значительно ускорило все работы по замораживанию, в том числе и по созданию льдогрунтовой перемычки. Помимо жидкого азота был применен ряд новых материалов и приборов. Например: полимербетон с добавлением пластифицирующей смолы, схватывающихся при температурах, близких к 0(; полимербетонные растворы для инъекций в железобетонную рубашку, чтобы понизить ее водонепроницаемость: система межскважинного акустического просвечивания, сигнализирующая о наличии непромороженных зон. В ноябре 1975 года была произведена сбойка верхнего и нижнего тоннелей, а через месяц весь участок от “Площади Ленина” до “Академической” сдан в эксплуатацию с оценкой отлично. Ни одна станция метро не сооружается без тщательного изучения геологических и иных условий ее нахождения, без тщательного анализа расчета конструкций станций и тоннелей. Расчет конструкций Ленинградского М. делался с учетом многолетнего опыта московских метросроителей. Но в Москве М. прокладывалось в основном в известняках, так же как железнодорожные тоннели строятся обычно в скальных грунтах. А вот тоннелей, которые надо рассчитывать одновременно и на скальною породу и на глину, еще не строили. Пришлось тщательно изучать свойства кембрийских глин и делать новые расчеты. Так, в Москве чугунные тюбинги перегонных тоннелей делались одинаковыми по прочности. Исследования показали, что кембрийские глины будут давить на тюбинговое кольцо тоннеля гораздо сильнее с верху. Значит кольцо должно быть более сильней на верху и может быть облегченны с баков — то есть можно применить так называемою конструкцию переменой жидкости. На рубеже 1959 — 1960 годов при кафедре тоннелей и метрополитенов Ленинградского ордена Ленина института инженеров железнодорожного транспорта имени В. Н, Образцова была создана лаборатория моделирования тоннелей. В ней на небольших моделях создаются условия, в которых будут действовать подземные сооружения. Первой была построена конструкция станции “Парк Победы”, а затем и все строившееся позднее. В ликвидации последствий аварии у станции “Площадь Мужества” кафедра тоннелей и метрополитенов Института инженеров железнодорожного транспорта принимала самое активное участие. Испытание модели этого участка позволило выбрать лучшею конструкцию укрепления тоннеля. Когда-то работы в тоннелях велись с помощью отбойных молотков, а погрузка породы в вагонетки осуществлялось в ручную — лопатами.

На конкурс поступили 123 проекта, из которых совсем не легко было выбрать лучшие. Архитектурная композиция станций М. в значительной степени определяется их конструкцией, в декоративном же оформлении подземных залов и наземных вестибюлей находят отражение особенности, характерные для соответствующих этапов развития советской архитектуры. Но каковы бы не были изменения в стилистической направленности зодчества, авторы проектов станций М. всегда стремились сделать их не только удобными длю пассажиров, но и красивыми. При этом проектировщикам приходится решать нелегкою творческую задачу: при сравнительно небольшом числе вариантов конструкций находить пути к художественной индивидуализации зданий, более легкой узнаваемости каждой из них при сохранение определенной целостности оформления всей линии. Особенно важную роль в оформлении станций М. выполняют произведения изобразительного искусства. Они способствуют более глубокому раскрытию идейно-художественного замысла, воплощенного в композиции станции. Первая линия ленинградского М., начиналась у площади Восстания. Само название площади предопределило архитектурную тему одноименной станции: ее композиция посвящена революционным событиям 1917 года. Эта тема потребовала от проектировщиков — архитекторов И. И. Фомина, Б. Н. Журавлева и В. В. Ганкевич обращения к таким примерам, которые позволили бы создать впечатления торжественности приподнятости и праздничности. Авторы проекта использовали классические методы формообразования что соответствовало традиции, которая преобладала в советской архитектуре 50-х годов. Главный вход на станцию был предусмотрен через отдельно стоящий наземный вестибюль в начале улицы Восстания. Его облик напоминает нам об архитектуре классицизма. Входы обработаны дорическими колоннами. Кольцом колонн из белого мрамора окружен и эскалаторный зал вестибюля. Подземный зал станции “Площадь Восстания” делают нарядным, облицовка из красного мрамора, многочисленные металлические детали, декоративная лепнина. Особую роль в его оформлении играют бронзовые рельефы, размещенные на пилонах. Они повествуют о событиях 1917 года. Скульптор А. И. Долиненко изобразил В. И. Ленина на броневике, выступающем перед революционными рабочими и солдатами Петрограда у Финляндского вокзала. На рельефе В. Б. Пинчука — В. И. Ленин в Разливе, здесь вождь революции скрывался от ищеек Временного правительства и руководил подготовкой вооруженного восстания. Работы скульпторов А. В. Разумовского, В. И. Татаровича, Г. Д. Ястребенецкого посвящены событиям великого Октября — историческому выстрелу “Авроры”, штурму Зимнего дворца, провозглашению Советской власти на II Всероссийском съезде Советов. По сравнению с “Площадью восстания” станция “Владимирская” скромнее и строже, хотя в оформлении ее подземного зала (архитекторы Г. И. Александров, А. В. Жук, А. И. Прибульский) тоже применены мотивы ордерной архитектуры эпохи классицизма. Пилоны, отделяющие центральный зал от перронов, декорированы здесь приземистыми столами, напоминающими дорическими колонны. Стены облицованы белым мрамором “коэлга”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Громкие убийства

И помни нас с высоты своих святых молитв. Александра». С того дня прошло некоторое время. Над могилой царского фаворита вскоре появилась небольшая часовенка, которая символизировала святость погребенного. Рядом с ней выросла тонкая березка, на которой какой-то «доброжелатель» начертал: «Здесь зарыта собака!» Сейчас в том месте давно уже нет ни часовенки, ни тем более могилы. В середине XX века там появилась станция петербургского метро. Гибель царской семьи Со смертью последнего русского императора Николая II и членов его семьи закончилась история царствования на российском престоле великой династии Романовых. Правление Николая Александровича, прозванного в народе Кровавым, началось с печальных событий на Ходынском поле (в начале XX столетия оно располагалось в северо-западной части Москвы, в начале современного Ленинградского проспекта): 18 мая 1894 года во время раздачи царских подарков по случаю коронации Николая II и его супруги Александры Федоровны на поле началась сильнейшая давка. Согласно официальным источникам, в тот день на Ходынке погибло 1389 человек, получили увечья различной степени тяжести 1300 человек

скачать реферат Подземные дворцы (Петербургское метро)

Подземные дворцы (Петербургское метро) Мосты чугунные через воды Шагнут широкою дугой. Раздвинем горы. Под водой Пророем дерзостные своды. А. С. Пушкин Петербургское метро в сравнении с лондонским (1863), будапештским (1896) и парижским (1900) совсем юное. Ого открыли осенью 1955 года. Сегодня и представить невозможно, что когда-то в Ленинграде - Петербурге не было метро. История нашей подземки, как это ни удивительно, началась около двухсот лет назад. В начале 19 века некто «мещанин Торгованов» предложил построить в городе «проезд с Адмиралтейской стороны на васильевский остров под Невою». Но император Александр 1 эту идею отклонил. Сооружение ленинградского метро началось лишь в январе 1941 года. К тому времени Московское метро работало уже 15 лет. Возглавил строительство опытный инженер - путеец И. Г. Зубков. Но из - за войны строительство было приостановлено и возобновлено только в 1948 году. Многие подземные станции петербургского метро представляют собой своеобразные памятники зодчества. Архитекторы, художники, скульпторы, украшавшие подземные сооружения старались подобрать свой художественный и идейный образ той или иной станции.

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
 Письма, наброски и другие материалы

Хлебников выдвинул поэтический размер живого разговорного слова. Мы перестали искать размеры в учебниках; всякое движение рождает новый свободный ритм поэту. 9. Передняя рифма (Давид Бурлюк), средняя, обратная рифмы (Маяковский)* разработаны нами. 10. Богатство словаря поэта — его оправдание. 11. Мы считаем слово творцом мифа, слово, умирая, рождает миф, и наоборот. 12. Мы во власти новых тем: ненужность, бессмысленность, тайна властной ничтожности воспеты нами. 13. Мы презираем славу; нам известны чувства, не жившие до нас. Мы новые люди новой жизни. Давид Бурлюк, Елена Гуро, Николай Бурлюк, Владимир Маяковский, Екатерина Низен, Виктор Хлебников, Бенедикт Лившиц, А. Крученых. [1913] Пощечина общественному вкусу: [Листовка]* В 1908 году вышел «Садок Судей». — В нем гений — великий поэт современности — Велимир Хлебников впервые выступил в печати. Петербургские метры считали Хлебникова «сумасшедшим». Они не напечатали, конечно, ни одной вещи того, кто нес собой Возрождение Русской Литературы. Позор и стыд на их головы!.. Время шло… В. Хлебников, А. Крученых, В. Маяковский, Б. Лившиц, В

скачать реферат Метрополитены мира

Между уровнем платформы и аванзала смонтированы лифты (на 2-3 человека) для инвалидов и пассажиров с грузом. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН В первые годы XX века было создано несколько проектов петербургского метро. В большинстве из них намечалось в первую очередь соединить вокзалы, в некоторых — разгрузить самую напряженную магистраль города — Невский проспект. В 1901 году инженер Печковский предлагал комбинированную подземно-наземную дорогу с центральным вокзалом у Казанского собора и трассами к Балтийскому и Варшавскому вокзалам. Однако наипродуманнейшим проектом следует признать проект гражданского инженера П.И. Балинского, который еще в 1898 году предложил создать разветвленную сеть столичной железной дороги (им же был предложен аналогичный проект для Москвы). Балинский предложил создать радиально-кольцевую транспортную систему с Центральным вокзалом, преимущественно эстакадно-насыпную. Кольцо должно было охватить все пригороды Петербурга, планировалось построить 11 новых мостов через Неву и ее рукава.

 Литературная Газета 6334 ( № 30 2011)

А потом началась путаница. Редакторами стали называть руководителей издания, отдела, проекта, иногда повышая их в ранге до главного. Появилась двусмысленность. Одна из записей в моей трудовой книжке такая: «редактор отдела 38». Отгадайте кем я работал: начальником отдела или рядовым литредом? ПЕРЕДВИЖНАЯ ИНФЕКЦИЯ Полвека назад в изданных книгах стандартно указывались должности с фамилиями по четырём позициям: редактор (то есть литературный редактор), художественный редактор, технический редактор, корректор. В современных изданиях список подлиннее: главный редактор, зам. главного редактора, ведущий редактор, ответственный редактор, корректор. Иногда: зав. редакцией, зав. производством, ответственный за выпуск. Кроме корректора это всё руководители, менеджеры. А где редактор? Может быть, его нет в штате? На нём сэкономили? В мелких изданиях, видимо, так и есть. Безграмотность их печатной продукции достойна анекдотов. Один пример. В вагонах петербургского метро целый месяц ездила реклама: «Анонимный кабинет при кожно-венерологической больнице 6

скачать реферат Перспективы развития петербургского порта

Гарантированные глубины обеспечивают безопасную проводку и удобную стоянку судам до 260 метров длиной и с осадкой до 11 метров. Санкт-Петербург – один из крупнейших портов страны, но перспективы дальнейшего развития порта очень ограничены тем, что он находится “в теле” крупного города. Навигация по Неве возможна только ночью, когда можно развести мосты. Санкт-Петербургский транспортный узел является в настоящее время важным транзитным центром, обслуживающим внешнеэкономические связи большинства регионов России. Между Санкт-Петербургом и портами Западной Европы существует около десяти контейнерных линий различных владельцев. В развитии Петербургского транспортного узла, как международного торгово- транспортного центра, определяющее значение имеют следующие факторы: 1.Санкт-Петербург может стать главным соединительным звеном между Европейским союзом и Россией, обеспечивая экспорт энергетических и других сырьевых товаров России в страны ЕС. С 1996 года наблюдается устойчивый рост взаимной торговли; 2.По итогам 1996 года крупнейшими торговыми партнерами СПб стали страны ЕС- Германия, Финляндия, Швеция; 3.В конце 1996 года Россия заключила Соглашение о партнерстве и сотрудничестве с Европейским союзом (СПС).

скачать реферат Конькобежный спорт

Москвичи, не дожидаясь официального решения петербургских руководителей Общества любителей бега на коньках, объявили о проведении первенства России в беге на три версты. Первый чемпионат России разыгрывался на дорожке в 200 метров. Нужно было преодолеть 15 кругов. Победил, естественно, Паншин, выигравший у второго призера 11 секунд. Серебряную медаль завоевал Сергей Пуресев - молодой врач, который завоюет в недалеком будущем звание чемпиона России и достойно пронесет эстафету своего предшественника Паншина. Номер один. Спросите у любого летчика: «Кто стал самым первым Героем Советского Союза?» И он удивится: «Как это кто? Конечно, Ляпидевский!» О, как это было важно для авиаторов, что Героем № 1 стал в апреле 1934 года их сотоварищ!. А месяцем позже. Ранним утром 27 мая того же, 1934 года во всех утренних газетах появилось сообщение: постановлением Центрального Исполнительного Комитета СССР утверждено звание «Заслуженный мастер спорта СССР». И едва ли меньшую, нежели авиаторы, радость испытали конькобежцы, лишь стало известно, что удостоверение и значок за № 1 будут выданы Якову Федоровичу Мельникову, великому (сей эпитет не содержит преувеличения) конькобежцу. «Это не случайность, не совпадение, а преднамеренный шаг наших физкультурных организаций, - убежденно говорил на торжественной церемонии чествования Мельникова легендарный основатель сегодняшнего ЗИЛа Иван Алексеевич Лихачев (именно под его началом работал Яков Федорович). - Волею судьбы вы первым открыли счет гвардейцам советского спорта. Эта честь - навсегда.

скачать реферат Предвидение Петра 1

Строительство его завершилось через год, осенью 1705 г. Первое петербургское предприятие - судостроительная верфь - одновременно было и крепостью с 5 бастионами, защищавшими подступы к левому берегу Невы и перекрывавшими артиллерийским огнем речной фарватер. Под защитой бастионов находились 10 эллингов и стапелей, на которых можно было строить суда длиной до 25 метров. В 1706 г. были спущены на воду первенцы Адмиралтейства - 18-пушечный корабль и яхта "Надежда". В декабре 1709г., после Полтавской победы, на Адмиралтейской верфи был заложен первый линейный корабль "открытого моря" - 54-пушечная "Полтава". Адмиралтейство стало центром притяжения городской застройки. Близ него поставили 100 изб для морских офицеров (они дали начало Морским слободам). На правом же берегу Невы, недалеко от крепости, на Березовом острове (его все чаще называли Городовым, по "городу" -как привычно, на старорусский лад именовали крепость). К осени 1703 г. на строительстве крепости и города было занято около 200 тыс. подкопщиков, как называли присылаемых из разных городов России работных людей.

скачать реферат Изобретатель первого в мире радиоприемника (к 100-летию со дня изобретения А. С. Попова)

Попов обнаружил действие прибора на расстоянии нескольких метров. Присоединив к когереру провод, он убедился в значительном увеличении дальности приема — она достигала 60 м. Так появилась первая приемная антенна, сыгравшая важную роль в развитии радиосвязи. При работе с прибором в саду Минного класса весной 1895 г. Попов обнаружил, что он реагирует не только на сигналы вибратора, но и на грозовые разряды. Тогда он изготовил еще один прибор с записью грозовых разрядов на бумажную ленту, назвав его «грозоотметчиком». Очевидно, что этот прибор отличался от лабораторных устройств Бранли и Лоджа, не предназначенных для технических нужд. Вскоре грозоотметчик был установлен в Лесном институте в Петербурге и чутко реагировал на появление грозовых разрядов на расстоянии до 30 км. Летом 1896 г. он демонстрировался на Всероссийской Нижегородской выставке, где А. С. Попову был присужден почетный диплом. Но конечной целью Попова было использование прибора для передачи сообщений на расстояние без проводов. Впервые он публично продемонстрировал его 25 апреля (7 мая) 1895 г. на заседании Физического отделения Русского физико-химического общества в физической лаборатории Петербургского университета.

Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Изобретение радио. Кто был первым?

Менее чем через год, 24 (12) марта 1896 года, то есть 110 лет назад, на очередной сессии РФХО с помощью аппаратуры Попова была передана первая текстовая радиограмма. На заседании, которое проходило в физическом кабинете Санкт-Петербургского университета, присутствовали известные ученые-физики, преподаватели университета, руководители военно-морского ведомства. П. Н. Рыбкин, ассистент А. С. Попова, находился на расстоянии 250 метров в здании химического факультета и передавал кодированные сигналы. В качестве источника электромагнитных колебаний использовался вибратор Герца с катушкой Румкорфа. Текст передаваемой радиограммы присутствующим был неизвестен. Кстати, к выходу разработанного Поповым приемника можно было подключать регистрирующие устройства, например самопишущий прибор братьев Ришар или телеграфный аппарат Морзе. Появлявшиеся на ленте аппарата знаки расшифровывал учитель А. С. Попова Ф. Ф. Петрушевский и записывал их мелом на доске. По окончании передачи на доске появилась запись, состоящая из двух слов: "HEI RICH HER Z".

скачать реферат “Время колокольчиков”: литературная история символа

И кони в жарком мыле Тачанку понесли навстречу целине (“Петербургская свадьба”) Ни узды, ни седла. Всех в расход. Всё до тла. Но кой-как запрягли. И вон — пошла на рысях!. (“Посошок”) Мы запряжём свинью в карету, А я усядусь ямщиком, И двадцать два квадратных метра Объедем за ночь с ветерком (“Мы льём своё больное семя ”) Мечта о “быстрой езде” остаётся мечтой — и, соответственно, уходит и “колокольчик”, оставшийся непонятным и неясным “звоном”, который оказывается во вполне чуждом контексте то смерти, то “вязкой копоти”: Да кто вам сказал, что шуты умирают от скуки? Звени, мой бубенчик! Работай, подлец, не молчи! (“Похороны шута”) Прозвенит стекло на сквозном ветру, Да прокиснет звон в вязкой копоти, Да подёрнется молодым ледком (“Егоркина былина”) И звуковой образ “звона” странно сопрягается со зрительным образом “звезды”: ведь подать рукою — И погладишь в небе свою заново рождённую звезду, Ту, что рядом, ту, что выше, Чем на колокольне звонкой звон. Да где он? — Всё темно (“Сядем рядом ”) Звезда! Я люблю колокольный звон С земли по воде сквозь огонь в небеса звон (“Спроси, звезда”) Самое интересное, что все эти видимые фантасмагории — насквозь литературны: при желании здесь можно выделить десятки характернейших поэтических мотивов.

скачать реферат Особенности языка математики

Для Галилея уравнение скорости имело чисто содержательное значение, но отнюдь не математическое отношение величин. И лишь столетия спустя академик Петербургской академии наук Л. Эйлер, вводя в научный обиход формулу , разъяснил, что мы делим этим не путь на время и, следовательно, не километры или метры на часы, либо минуты, а одну количественную размерность на другую, одно отвлеченное числовое значение на другое. Как замечает М. Розов, Эйлер указанным актом совершил знаково-предметную инверсию, переведя содержательное описание в алгебраически-отвлеченное63. То есть Эйлер принимает качественно данные километры, метры, часы, минуты и т.п. в качестве абстрактной меры за единицы измерения и тогда имеем уже, скажем, не 10 метров, а 10 отвлеченных единиц, которые делим, положим, не на 2 секунды, а на две столь же абстрактные единицы. Таким приемом нам удается качественно разнородные предметы, имеющие пространственную и временную определенность инвертировать в однородность, что и позволяет применить математический количественный язык описания.

скачать реферат Реклама на установках "Призмавижен"

Оценив визуальную емкость новых рекламоносителей, их стали устанавливать повсеместно - на улицах, на стадионах, на вокзалах, в выставочных павильонах, в метро, в супермаркетах и т.д. Спрос на популярные рекламоносители способствовал разработке и выпуску индивидуальных установок данного типа даже для небольших магазинов и кафе. Благодаря самым последним разработкам, новым материалам и технологиям рекламоноситель "Prismavisio " почти не ограничен в выборе формы. Наряду с привычными плоскими установками с вертикальным и горизонтальным расположением призм уже созданы и нестандартные объемные конструкции: бутылка с тремя различными этикетками, пачка сигарет трех разных марок, банка с прохладительными напитками трех видов (Кока - кола, Спрайт, Фанта) и т.п. С помощью компьютерного управления "Prismavisio " можно варьировать вращение призм, достигая тем самым невероятных эффектов. И если многие западные компании поставляют установки с уже заданным режимом работы, то российские производители ищут нетрадиционные решения. Так, Петербургская фирма предлагает микропроцессорный контроллер, который способен оперативно изменять режимы работы установки: программировать время демонстрации каждого из трех рекламных сюжетов от одной секунды до нескольких десятков минут, задавать угол поворота призм для улучшения зрительного восприятия, автоматически управлять отдельными секторами рекламного поля с целью создания различных комбинаций.

скачать реферат Фритьоф Нансен

Научные результаты Гренландской экспедиции относятся главным образом к области физической географии. Наблюдения были обработаны знаменитым норвежским метеорологом Г. Моном в сотрудничестве с Нансеном (Wisse schaf liche Ergeb isse vo Dr. a se 's Durchqueru g vo Gro la d 1888. Erga zu gshef № 105 zu Pe erma s Mi eilu ge , 1892). Мон Генрик (1835-1916) -норвежский метеоролог, почетный член Петербургской Академии наук (с 1907 г.). Организатор сети метеостанций в Норвегии и автор ряда трудов об ее климате. Обработал и издал . наблюдения полярных экспедиций А. Норденшельда на "Веге", Ф. Нансена на "Фраме" и др. Особенное значение имеют произведенные Нансеном наблюдения над ледяным покровом Гренландии. Вопреки предположению некоторых ученых (в том числе и Норденшельда), этот покров оказался сплошным, не прерывающимся никакими "оазисами". На основании косвенных указаний Мон оценил толщину ледяного покрова Гренландии в 2000 метров, что хорошо совпадает с непосредственными измерениями толщины льда, выполненными сейсмометрическим методом экспедицией Вегенера в 1930 году.

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Гусинский Владимир Александрович

Однако Юрий Лужков не стал "класть все яйца в одну корзину". Совместно со своим шурином Владимиром Евтушенковым он активно строил свой медиа-холдинг. АФК "Система" начала создавать и покупать газеты в дополнение к телеканалу МТК. Начала выходить многотиражная бесплатная газета "Метро", была куплена "Литературная газета" и воссоздана газета "Россiя", шли долгие переговоры о покупке популярной молодежной петербургской газеты "Смена". Велись активные переговоры даже о покупке десятка популярных и прибыльных компьютерных журналов издательского дома "Открытые системы". Эту часть холдинга планировалось сделать тем элементом, каким является в холдинге Гусинского созданный в начале 1996 года крайне прибыльный журнал "7 дней", покрывающий расходы на газету "Сегодня".   Удовлетворенный успехом "7 дней", Гусинский через год создал еще и толстый иллюстрированный журнал "Караван истории". Но из-за постоянных проблем Евтушенкова с руководителями холдинга медиа-империя Лужкова пребывает до сих пор в зачаточном состоянии. В маргинальном состоянии остается и МТК.

скачать реферат Хоккей с мячом

В тот год в честь 200-летия основания города Санкт — Петербурга общество любителей бега на коньках учредило Кубок, который разыграли 3 сильнейшие тогда команды страны — петербургские «Юсупов сад» и «Спорт» и московский «Британский клуб спорта». Юсуповцы победили обоих соперников и стали первыми обладателями Кубка. Первое зарубежное турне совершила команда «Юсупов сад». В январе 1907 года она выехала в Германию, затем посетила Норвегию и Швецию. В Стокгольме состоялся турнир на «Приз шведского короля». Сыграв с «Офицерским клубом» — 7:3, «Упсалой» — 4:4 и ИФК — 4:2, «Юсупов сад» завоевал приз. Центром хоккея в России поначалу был Санкт — Петербург. К 1900 году Петербург уже насчитывал 8 клубов, проводивших встречи между собой и выезжающих в другие города. В 1905 году было разыграно первое первенство Петербурга. Чемпионом стал «Юсупов сад». В 1906 году в Петербурге была создана первая в России городская хоккейная лига, чемпионаты города стали проводиться регулярно. В том же году были внесены существенные изменения в правила игры в хоккей: запрещена игра «высоким» мячом (летящим выше 125 см над поверхностью льда), уменьшены размеры ворот, введены бортики вдоль кромки поля, вратарям вручили клюшки, пенальти стали пробивать с 7 метров, позже — с 9.

скачать реферат Морской флот и судоходство во второй половине XIXв. и первой половине XXв.

В распоряжение исследователей предоставили судно «Заря», на котором они намеревались пройти по Северному Ледовитому океану в Тихий. В 1902 г. в районе острова Беннета Э. В. Толль с несколькими спутниками погиб. Материалы этой экспедиции были изданы Петербургской академией наук. Исследования Арктики тесно связаны с именем Владимира Александровича Русанова, предпринявшего в 1909-1919 гг. несколько плаваний в Баренцевом и Карском морях, выполнившего съемку и составившего описание островов Новой Земли. Развитие перевозок и линейного судоходства выдвинуло на первый план необходимость реконструкции действовавших и постройки новых, современных портов. В Японии совершенствуются порты Иокогама, Кобэ, Осака, крупные шлюзы сооружаются в Антверпене, Саутгемптоне, Гавре. Порты оснащаются перегрузочными машинами и механизмами. Продолжаются исследования Мирового океана. Наибольший интерес представляет экспедиция известных исследователей - норвежца Харальда Свердрупа и американца Губерта Уилкинса на подводной лодке «Наутилус», попытавшихся в 1931 г. достичь Северного полюса, а также создание в 1929 г. глубоководного аппарата - батисферы, с которой в 1934 г. американцы Отис Бартон и Вильям Бибом спустились на глубину 923 метра в Атлантике в районе Бермудских островов.

скачать реферат Развитие физической культуры в России

Сам царь, обладая выдающимися физическими способностями, не гнушался участия в различных игрищах. При Петре I вновь были разрешены кулачные бои. , перестали проводиться и разминки перед школьными уроками, канули в лету сдачи норм ГТО, одна за другой стали закрываться школы олимпийского резерва Традиционные забеги, заезды сохранились, правда, судя по количеству участников и по результатам, любителей в них с каждым годом все меньше и меньше. Таким образом значимость массового спорта в общественном сознании несколько упала. Но сейчас - на пороге постиндустриальной эпохи, следить за своей физической формой - дело каждого: чем сильнее и здоровее граждане, тем сильнее и здоровее страна. Пусть не каждый может заниматься в спортзалах и бассейнах, но сделать утром несколько наклонов или приседаний, размять мышцы ног, отказавшись от поездки на троллейбусе до метро - может каждый. Это и полезно, и, в конечном счете, экономически выгодно. Список использованной литературы В.Н.Бледнова, А.П.Фроленков Физическая культура студента: Методические рекомендации /Санкт-Петербургский гос. ун-т культуры и искусств/ СПб 2002 В.Пушкин Первая ступень, «Советский писатель», 1959г. Мячин И. К., Стародуб А. Э., Смирнов Б. М. Москва-80. Олимпийский путеводитель.— М.: Российский рабочий, 1985

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.