телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Порядок использования водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок в пределах административных границ Мурманской области в прибрежной полосе Баренцева и Белого морей

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления. 3.PПри использовании акватории водных объектов, за исключением сплава древесины в плотах и кошелях, налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства. (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 P201-ФЗ) Площадь предоставленного водного пространства определяется по данным лицензии на водопользование (договора на водопользование), а в случае отсутствия в лицензии (договоре) таких данных по материалам соответствующей технической и проектной документации. 4.PПри использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии. 5.PПри использовании водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100. (в ред

скачать реферат Экзаменационные вопросы по экологическому праву

Виды водопользования: Общее водопользование – использование водных объектов без применения сооружений, технических средств и устройств, а также использование водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах, разовых посадок (взлетов) воздушных судов, может осуществляться гражданами и юридическими лицами без получения лицензии на водопользование (абз.1,3 ст.86 Водного кодекса РФ). Специальное водопользование – использование водных объектов с применением сооружений, технических средств и устройств, может осуществляться гражданами и юридическими лицами при наличии лицензии на водопользование (абз.3 ст.86 Водного кодекса РФ). Особое водопользование – для обеспечения нужд обороны, федеральных энергетических систем, федерального транспорта, для иных государственных нужд водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, могут предоставляться в особое водопользование по решению Правительства РФ; для обеспечения государственных и муниципальных нужд водные объекты, находящиеся в собственности субъектов РФ, могут предоставляться в особое водопользование по решению органов исполнительной власти субъектов РФ (ст.87 Водного кодекса РФ).

Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
 Индивидуальный предприниматель: учет и налогообложение разных видов деятельности

По каждому виду водопользования, признаваемому объектом налогообложения в соответствии со статьей 333.9 НК РФ, налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого водного объекта. В случае, если в отношении водного объекта установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется налогоплательщиком применительно к каждой налоговой ставке. При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период. Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления. При использовании акватории водных объектов, за исключением сплава древесины в плотах и кошелях, налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства

скачать реферат Право природопользования и правовые формы использования природных ресурсов

Общее водопользование осуществляется без применения сооружений, технических средств и устройств, влияющих на состояние вод, а специальное - с применением таких сооружений и устройств. Типичными случаями общего водопользования являются забор воды отдельными гражданами для питьевых или бытовых нужд, использование водоемов для отдыха и купания, водопоя скота, плавания на маломерных плавательных средствах, любительское рыболовство и др. Такое водопользование не требует предварительного разрешения компетентных государственных органов и осуществляется, как правило, свободно и бесплатно. Общее водопользование производится в первую очередь на водоемах общего пользования. Водные объекты общего пользования - это объекты, находящиеся в общедоступном, открытом пользовании. К ним относятся водные объекты, которые являются государственной или муниципальной собственностью (ст. 20 ВК РФ). Согласно ст. 92 ВК РФ водопользователи имеют право: - осуществлять водопользование в соответствии с водным законодательством; - получать информацию о состоянии водных объектов, необходимую для осуществления их деятельности; - осуществлять другие права, предусмотренные водным законодательством.

 Шпаргалка по налогам и налогообложению

Общее водопользование (использование водных объектов без применения сооружений, технических средств и устройств) может осуществляться без получения лицензии. Таким образом, налогоплательщиками данного налога признаются организации и физические лица, непосредственно осуществляющие специальное водопользование. Водопользователь-гражданин вправе использовать водные объекты для собственных нужд. При этом он не является плательщиком данного налога. При осуществлении предпринимательской деятельности использование водных объектов возможно только после получения соответствующей лицензии. В этом случае предприниматель является налогоплательщиком водного налога. Когда водопользователи получают воду через систему ЖКХ, они не являются налогоплательщиками, так как в этом случае нет факта специального или особого водопользования. Оздоровительные организации, расположенные на морском побережье или рядом с ним, помимо использования воды, получаемой через систему ЖКХ, осуществляют забор морских и иных целебных вод. При этом они являются плательщиками данного налога

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Оно может осуществляться гражданами и юридическими лицами без получения лицензии на водопользование как на водных объектах общего пользования, так и на водных объектах, не состоящих в общем пользовании, в порядке, предусмотренном Водным кодексом РФ. Специальным водопользованием считается использование водных объектов с применением сооружений, технических средств и устройств. Оно осуществляется гражданами и юридическими лицами только при наличии лицензии на водопользование, за исключением случаев использования водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах и для разовых посадок (взлетов) воздушных судов. Что такое особое пользование водными объектами? Как предусмотрено статьей 87 Водного кодекса РФ, для обеспечения нужд обороны, федеральных энергетических систем, федерального транспорта, а также для иных государственных и муниципальных нужд водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, могут предоставляться в особое пользование по решению Правительства РФ. По решению органов исполнительной власти субъектов РФ могут предоставляться в особое пользование для государственных и муниципальных нужд водные объекты, находящиеся в собственности субъектов РФ.

скачать реферат Шпаргалки по земельному праву для ГОС

Использование водных объектов с применением специальных сооружений, технических средств или устройств называется специальным водопользованием. Оно осуществляется гражданами и юридическими лицами только при наличии разрешительных документов (лицензий), за исключением случаев использования водных объектов для плавания на маломерных судах и для посадки самолетов.Билет 12 Право пользования земельными участками в РФ Пользование землей возможно на определенном титуле: на праве собственности, ПНВ, праве бессрочного (постоянного) пользования, безвозмездного (срочного) пользования и аренды. 1) Собственник земли всегда является ее пользователем, формы реализации пользования могут быть как непосредственными, так и опосредованными (сдача земли в аренду); 2) Граждане или юр. лица, обладающие зем. участками на праве постоянного (бессрочного) пользования не вправе распоряжаться этими зем. уч., но имеют право бесплатно приобрести их в собственность. 3) Право ПНВ. Распоряжение зем.уч. не допускается, за исключением перехода прав на участок в порядке наследования.

скачать реферат Право собственности

По российскому законодательству предметом сервитутов могут быть земельные участки, водные пути для паромов, лодок и других маломерных плавательных средств, здания, сооружения и другое недвижимое имущество, ограниченное пользование которыми необходимо вне связи с использованием земельных участков. Субъектами сервитутных правоотношений могут быть граждане и юридические лица. В гражданском законодательстве проводится деление сервитутов на публичные и частные. Публичные сервитуты устанавливаются законом в интересах всех лиц (без какой-либо конкретизации), разрешая им пользование в определенных пределах конкретными видами объектов права собственности. Например, в силу публичного водного сервитута, установленного ст. 43 Водного кодекса РФ, каждый может пользоваться водными объектами общего пользования и иными водными объектами, если иное не предусмотрено законодательством. Частные сервитуты возникают в соответствии с законом на основании договора заинтересованного в сервитуте лица и собственника обременяемого имущества или по решению суда, если соглашения не удается достигнуть.

скачать реферат Налогообложение унитарных и муниципальных предприятий

Плата за пользование водными объектами (далее - плата) в целях осуществления забора (добычи) воды из подземных источников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах. /5, статья 1/ Объект платы Объектом платы признается пользование водными объектами с применением сооружений, технических средств или устройств, указанное в статье 1 настоящего Федерального закона от 6 мая 1998 г. 71-ФЗ "О плате за пользование водными объектами" (с изменениями от 30 марта 1999 г., 7 августа 2001 г.), в целях: осуществления забора воды из водных объектов; удовлетворения потребности гидроэнергетики в воде; использования акватории водных объектов для лесосплава, осуществляемого без применения судовой тяги (в плотах и кошелях), а также для добычи полезных ископаемых, организованной рекреации, размещения плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования, для проведения буровых, строительных и иных работ; осуществления сброса сточных вод в водные объекты. Не признается объектом платы пользование водными объектами в целях: забора воды для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий; забора воды сельскохозяйственными предприятиями и (или) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для орошения земель сельскохозяйственного назначения, централизованного водоснабжения животноводческих ферм и животноводческих комплексов, включая птицефермы и птицефабрики, а также садоводческих и огороднических объединений граждан.

Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Налоги и налогообложение в экономическом аспекте

Для лесосплава ставка платы устанавливается на каждые 100км сплава. Следовательно сумма платы определяется в результате умножения объема сплавляемой древесины на установленную законодательными органами субъектов Российской Федерации ставку платы и на расстояние сплава леса и деления полученного результата на 100. Для плательщиков, осуществляющих добычу полезных ископаемых, размещение объектов организованной рекреации, плавательных средств и т.д., ставки годовой платы устанавливаются в тысячах руб. за 1км2 площади использования акватории водных объектов. Сумма платы определяется как произведение площади акватории используемых водных объектов на соответствующую ставку платы (календарный квартал), независимо от количества месяцев использования акватории водных объектов. Для плательщиков налога устанавливается лимит водопотребления и водоотведения расчетным путем исходя из особенностей их вида деятельности. Установление этого показателя производится специальными уполномоченными государственными органами управления использованием и охраной водного фонда.

скачать реферат Налоговая отчетность организаций по ресурсным платежам

В зависимости от физико-географических, гидрорежимных и других признаков водные объекты подразделяются следующим образом: 1. поверхностные водные объекты; 2. внутренние морские воды; 3. территориальное море Российской Федерации; 4. подземные водные объекты. Плату за пользование водными объектами вносят организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Под специальным водопользованием понимается использование гражданами и юридическими лицами водных объектов с применением сооружений, технических средств или устройств. Особое пользование водными объектами может осуществляться только для строго определенных целей, а именно для обеспечения нужд обороны, федеральных энергетических систем, федерального транспорта, а также для государственных и муниципальных нужд. Глава 25.2 Кодекса не связывает возникновение обязанности по уплате водного налога непосредственно с наличием лицензии на водопользование. Водным налогом облагаются следующие виды водопользования: 1. забор воды из водных объектов; 2. использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях; 3. использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики; 4. использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях.

скачать реферат Конституционные основы организации местного самоуправления в РФ

Более детально круг полномочий органов местного самоуправле­ния очерчен в ст. 6 Федерального закона «Об общих принципах орга­низации местного самоуправления в Российской Федерации». Собственные полномочия органов местного самоуправления мо­гут быть разделены на ряд групп в соответствии с основными сфе­рами их деятельности: 1) в сфере финансов и бюджета: формирование, утверждение и исполнение местного бюджета; установление местных налогов и сборов (налога на имущество физических лиц, земельного налога и т. п.); определение размеров обязательных платежей в виде отчисле­ний от прибыли предприятий муниципального подчинения и других организаций, действующих на территориях, подконтрольных местному самоуправлению 2) в сфере управления муниципальной собственностью: решение всех вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. К такой собственности относятся: муниципальные земли и другие природные ресурсы, муниципальные предприятия, имущество органов местного самоуправления, муници­пальный жилищный фонд, муниципальные бюджетные и внебюджетные средства и т. п.; контроль за использованием земель на территории муниципального образования; регулирование использования водных объектов и иных ресурсов местного значения 3) в сфере социального и культурного развития муниципаль­ного образования обеспечение комплексного социально-экономического развития соответствующей территории; организация транспортного обслуживания населения, обеспече­ние населения услугами связи, а также решение многих подобных вопросов в интересах местных жителей.

скачать реферат Федеральные, региональные и местные налоги

В случае, если в отношении водного объекта установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется налогоплательщиком применительно к каждой налоговой ставке. При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период. Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления. При использовании акватории водных объектов, за исключением сплава древесины в плотах и кошелях, налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства. Площадь предоставленного водного пространства определяется по данным лицензии на водопользование (договора на водопользование), а в случае отсутствия в лицензии (договоре) таких данных по материалам соответствующей технической и проектной документации.

скачать реферат Понятие и роль экономического механизма

Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов, взимается за: • изъятие воды из водных объектов в пределах установленного лимита; • сверхлимитное изъятие воды; • использование водных объектов без изъятия воды в соответствии с условиями лицензии на водопользование; • сброс сточных вод нормативного качества в водные объекты в пределах установленных лимитов. 40% таких платежей поступает в федеральный бюджет и 60% — в бюджеты субъектов РФ. При этом за сверхлимитное изъятие воды устанавливается повышенная плата. Использование названных финансовых средств может быть лишь целевым: для реализации федеральных и территориальных государственных программ использования, восстановления и охраны водных объектов; финансирования мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов; защиты от вредного воздействия вод; осуществления научно-исследовательских и проектных работ, а также для иных целей, связанных с рациональным использованием, восстановлением и охраной водных объектов. Водный кодекс РФ (ст. 128) устанавливает некоторые льготы по платежам, связанным с пользованием водными объектами.

Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Общим водопользованием признается использование водных объектов без применения сооружений, технических средств и устройств. Оно может осуществляться гр-нами и юр-кими лицами без получения лицензии на водопользование.50 АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ. Ст. 74. Административная и уголовная ответственность за земельные правонарушения 1. Лица, виновные в совершении земельных правонарушений, несут административную или уголовную отв-ость в порядке, установленном законод- вом.2. Привлечение лица, виновного в совершении земельных правонарушений, к уголовной или административной отв-сти не освобождает его от обязанности устранить допущенные земельные правонарушения и возместить причиненный ими вред. Ст. 75. Дисциплинарная отв-сть за земельные правонарушения 1. Должностные лица и работники организации, виновные в совершении земельных правонарушений, несут дисц отв-сть в случаях, если в результате ненадлежащего выполнения ими своих должностных или трудовых обязанностей организация понесла админ.

скачать реферат Экологические платежи

При расчете платы за другие виды вредного воздействия на эти объекты, в частности при производстве различных работ на акватории водных объектов, следует руководствоваться уже указанным выше Временным порядком расчета платы за загрязнение акваторий водных объектов, являющихся федеральной собственностью Российской Федерации (исключая подземные водные объекты), при производстве работ, связанных с перемещением и изъятием донных грунтов, добычей нерудных материалов из подводных карьеров и захоронением грунтов в подводных отвалах. Этот порядок, утвержденный Госкомэкологии России 04.06.97, согласованный с Минэкономики России, Минфином России и МПР России и зарегистрированный в Минюсте России 17.07.97 № 1354, действует на территории Российской Федерации с 1997 года до 2000 года и распространяется на предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также на иностранных юридических лиц, осуществляющих соответствующее использование водных объектов федеральной собственности.

скачать реферат Возмещение потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства в Республике Беларусь

Отдельную группу составляют земли, используемые как предмет труда, служащие для добычи на нужды сельского хозяйства торфа, песка, мела, известняка и т.п. Действующее земельное законодательство в своих нор­мах не дает понятия правового режима земель сельскохо­зяйственного назначения, а содержит лишь общую регла­ментацию деятельности различных субъектов, владеющих или пользующихся этими землями. В науке земельного права указывается, что определить правовой режим любой категории земель, в том числе и земель сельскохозяйственного назначения, - это значит, во-первых, дать понятие этих земель как объекта данного зе­мельного отношения, во-вторых, определить круг земле­пользователей этих земель, установить их права и обязан­ности, в-третьих, выявить порядок управления этими зем­лями, и, наконец, в-четвертых, указать те формы и меры ответственности, которые определены законом для пользо­вателей земель сельскохозяйственного назначения в случа­ях нарушения или неисполнения ими возложенных на них обязанностей. Необходимо разграничить право землепользования сельскохозяйственного предприятия и право общего сель­скохозяйственного землепользования. Право сельскохозяйственного землепользования в науке земельного права рассматривается как система правовых норм, регулирующих порядок использования земли в каче­стве основного средства производства в сельском хозяйстве путем установления прав и обязанностей землепользовате­лей1.

скачать реферат Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

Значительная часть норм, которая регулирует муниципальные отношения, содержится в уставах муниципальных образований. Кроме того, муниципальные образования принимают общеобязательные правила по предметам своего ведения; устанавливают порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью; осуществляют регулирование по планировке и застройке территории муниципального образования; регулирование по использованию водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения, решают другие вопросы правового регулирования муниципальных отношений. 3. Управление муниципальной собственностью и местными финансами, обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Муниципальные образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальной собственностью; формируют, утверждают и исполняют местный бюджет; устанавливают местные налоги и сборы, решают другие финансовые вопросы местного значения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.