![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Техническое обслуживание легкового автомобиля | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Заводы-изготовители организуют службу автосервиса, на предприятиях которого производится техническое обслуживание легковых автомобилей. Техническое обслуживание современных легковых автомобилей, находящихся в личном пользовании, регламентируется Положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Именно это Положение определяет требования и регулирует взаимоотношения между автолюбителями, предприятиями автосервиса и заводами-изготовителями автомобилей, устанавливает периодичность ТО и содержит рекомендации по организации работ на станциях технического обслуживания автомобилей. Весь период эксплуатации автомобиля от производства до списания как бы делится на три типа технического воздействия: предпродажная подготовка, гарантийный и послегарантийный периоды. Предпродажная подготовка предполагает три вида работ: обязательные, работы по потребности и дополнительные работы по желанию покупателя (оплачиваемые). О б я з а т е л ь н ы е р а б о т ы предусматривают: снятие консервационного покрытия и моечно-уборочные операции; сверку соответствия номеров двигателя, шасси кузова с товаросопроводительной документацией; проверку технической документации, комплектности изделий и принадлежностей; проверку и регулировку систем и узлов, обеспечивающих безопасность движения; выявление механических повреждений (вмятин, царапин кузова и др.)
Парк автомобилей в наших городах и селах постоянно растет. Владельцем автотранспорта является каждая третья семья в нашем городе. По данным ГАИ на конец 1998г. в Запорожье насчитывалось около 120 000 зарегистрированных автомобилей. В связи с трудным экономическим положением в Украине, когда существуют задержки по выплате заработной платы, скрытая безработица, возможность замены автомобиля на новый обладает крайне малая часть населения. Парк автомобилей стареет, естественно старая машина чаще ломается, и чаще приходится пользоваться услугами автомастерских. Каждый автомобиль требует: - Текущего ремонта, связанного с условиями эксплуатации автомобильного транспорта; - Ремонта, связанного с техническим состоянием автомобильных дорог; - Учитывая географическое расположение нашей области, отметим необходимость сезонного обслуживания автомобилей; - Ремонта, связанного с дорожно-транспортными происшествиями. В городе Запорожье существует три станции технического обслуживания (СТО) полного цикла технического обслуживания легковых автомобилей, несколько крупных частных фирм, которые работают по отдельным видам услуг, и множество мелких мастерских гаражного типа.
В приложении около пятидесяти объектов от детских домов отдыха до складского хозяйства во Внукове. Ранее они принадлежали управлению делами ЦК КПСС. Но это лишь малая толика недвижимости, присвоенной новой номенклатурой, отобранной у 18 миллионов собственников, на чьи средства строились в свое время эти объекты. Рвавшиеся к власти демократы обещали легковерному народу вернуть ему партийную собственность санатории, дома отдыха, больницы, детские сады. Прошло полтора года. Что произошло с детскими садами, санаториями и дачными поселками, принадлежавшими ранее ЦК, известно из распоряжения борца номер один с привилегиями аппарата. В Москве передан городу лишь один-единственный объект детский сад, ранее принадлежавший партаппарату. Во всех остальных поселились новые номенклатурщики. Комплекс зданий на Старой площади снова охраняет госбезопасность те же краснощекие молодые прапорщики. Попасть на прием в правительственное учреждение невозможно. Сохранились все прежние привилегии для чиновников: абонементы в театры и кино, круглосуточное обслуживание легковыми автомобилями, включая доставку членов семей на загородные дачи и обратно в Москву, списки дефицитных книг, продуктовые заказы
Наконец, по словам Абрахама, необходимо найти экономичный способ промышленного производства водорода. Тем не менее еще в мае Ge eral Mo ors представила грузовой пикап, который, по словам представителей компании, стал первым в мире автомобилем с двигателем на топливных ячейках. Он производит электричество из водорода, экстрагированного из бензина. Пикап оборудован топливным процессором, который путем ряда химических реакций превращает бензин с низким содержанием серы в топливо, пригодное для использования в топливных ячейках. Открытие Двигателя внутреннего сгорания оказало большое влияние на развитие многих отраслей промышленности, сельского хозяйства и науки.Список литературы. 1. К.С. Шестопалов Устройство, техническое обслуживание легкового автомобиля. Учебное пособие. Москва. Издательство ДОСААФ. 1990. 2. Двигатели внутреннего сгорания, т. 1-3, Москва. 1957. 3. Двигатели внутреннего сгорания, Москва. 1968. 4. Физика 8 класс, Москва. Издательство Дрофа. 2002. 5. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001 (2cd). 6. Большой справочник школьника 5-11 классы. Москва. Издательство Дрофа. 2001.
Горнушкин Юрий Практические советы владельцу автомобиля Даются рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля силами и средствами автолюбителя, по конструкции и специальному оборудованию индивидуального гаража. Изложены сведения об эксплуатационных материалах и другие полезные советы. Для автолюбителей и водителей легкового автотранспорта. СОДЕРЖАНИЕ Введение Гараж автолюбителя Конструкция гаража Оборудование. Гаражные приспособления Основные правила и приемы технического обслуживания автомобиля Инструмент и приспособления Разборочно-сборочные операции Некоторые особенности выполнения смазочных работ Важнейшие регулировки автомобиля Как улучшить эксплуатационные качества автомобиля Двигатель, системы питания и охлаждения Кузов и шасси Электрооборудование и приборы Оборудование автомобиля для туристических поездок Другие усовершенствования автомобиля Полезные сведения и советы О шинах О свечах зажигания Выход из "безвыходного" положения Разные советы Ненужные "усовершенствования" автомобиля ВВЕДЕНИЕ Характерной чертой роста благосостояния советского народа является возросший спрос населения на легковые автомобили
Важной особенностью потребительского набора для расчета ИПЦ является определенная гибкость его формирования. Потребительский набор, на основании которого рассчитывается ИПЦ, представляет собой единую для всех регионов Российской Федерации репрезентативную выборку товаров и услуг, потребляемых населением. В набор включены товары и услуги массового потребительского спроса, а также отдельные товары и услуги необязательного пользования (легковые автомобили, ювелирные изделия из золота, техническое обслуживание легкового автомобиля и т.д.). Отбор позиций произведен с учетом их относительной важности для потребления населением, представительности с точки зрения отражения динамики цен на однородные товары, устойчивого наличия их а продаже. Такой набор формируется на федеральном уровне и остается неизменным в течение длительного времени (как правило, не менее года). На региональном уровне специалисты детализируют общее описание товарной группы теми товарами – представителями с конкретными потребительскими свойствами, которые занимают значительный удельный вес на потребительском рынке данного города и предположительно будут предлагаться к продаже в течение продолжительного времени.
В автомастерской в качестве противопожарной сигнализации применяют дымоуловители с плавким элементом, которые оповещают о пожаре с помощью сирены. Рабочий, допустивший нарушения требований инструкций по охране труда, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности согласно правилам внутреннего распорядка, а если эти нарушения связаны с причинением материального ущерба автомастерской, рабочий несет и материальную ответственность в установленном порядке. Заключение В ходе производственной практики закрепили полученные в университете теоретические знания и приобрели производственный опыт по конструкции современных грузовых автомобилей, технологическим процессам их технического обслуживания и ремонта. Также за время практики было освоено заполнение технологических карт, порядок выполнения технического обслуживания, порядок нахождения неисправностей систем, порядок выполнения регулировочных работ. Содержание Введение Техническая характеристика автомастерской Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля Выполнение технического обслуживания ( ТО-1 ) Выполнение технического обслуживания ( ТО-2 ) Диагностика Д-1 и Д-2 Безопасность жизнедеятельности на производстве Заключение
Рабочий ход, выпуск и впуск — второй такт. Когда поршень, идущий вверх, не доходит до в. м. т. на 25. 27° (по углу поворота коленчатого вала), в свече 2 проскакивает искра, которая воспламеняет топливо. Горение топлива продолжается до прихода поршня в в.м.т. После этого нагретые газы, расширяясь, толкают поршень вниз и тем самым совершают рабочий ход (см. рис 2, б). Топливовоздушная смесь, находящаяся в это время в кривошипной камере 6, сжимается. В конце рабочего хода поршень вначале открывает выпускное окно 3, через которое выходят отработавшие газы, затем продувочное окно 1 (рис 2, в), через которое из кривошипной камеры в цилиндр поступает свежий заряд топливовоздушной смеси. В дальнейшем все эти процессы повторяются в такой же последовательности. Вывод. В этой исследовательской работе я изучил историю создания и развития, строение, разновидности и принцип работы двигателей внутреннего сгорания и получил дополнительные знания по этой теме. В дальнейшем , используя теоретические знания, создать работающую модель двигателя внутреннего сгорания. Список литературы. К.С. Шестопалов Устройство, техническое обслуживание легкового автомобиля. Учебное пособие. Москва. Издательство ДОСААФ. 1990. Двигатели внутреннего сгорания, т. 1-3, Москва. 1957. Двигатели внутреннего сгорания, Москва. 1968. Физика 8 класс, Москва. Издательство Дрофа. 2002. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001 (2 cd).
Производится ремонт легковых автомобилей марок ВАЗ, ФИАТ, Шкода, ДЭУ, ОКА, УАЗ, ГАЗ, КИА: - замена агрегатов, - ремонт двигателей, - ремонт коробки перемены передач (КПП), - ремонт рулевого управления и подвески, - ремонт тормозной системы, - ремонт электрооборудования (со снятием с автомобиля), - ремонт кузовов, - подготовка к окраске и окраска, - шиномонтажные работы, балансировка колес, - ремонт местных повреждений шин и камер. Техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов, марки ГАЗ: - регламентные работы (по видам ТО), - смазочно-заправочные работы, - контрольно-диагностические работы, - регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей, - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, - регулировка углов установки управляемых колес, - электротехнические работы на автомобиле. Ремонт грузовых автомобилей и автобусов, марки ГАЗ: - замена агрегатов. Прочие услуги по моделям ВАЗ, ГАЗ, ФИАТ, Шкода, ДЭУ, ОКА включают в себя: - регламентные работы по системе питания газобаллонных автомобилей, - ремонт топливной аппаратуры газобаллонных автомобилей, - переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном или сжиженных нефтяном или природном газах, - проверка герметичности и опрессовка газовой системы питания газобаллонных автомобилей, - установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.), - предпродажная подготовка.
Третья группа связана с отчуждением земель под транспортные магистрали, гаражи и стоянки: развитие инфраструктуры сервисного обслуживания автомобилей (автозаправочные станции, станции технического обслуживания, мойки автомобилей и др.); поддержание транспортных магистралей в рабочем состоянии (использование соли для таяния снега в зимние периоды). Четвертая группа объединяет проблемы регенерации и утилизации шин, масел и других технологических жидкостей, самих отслуживших автомобилей. 11. Экологические последствия горнодобывающих производств. Горнодобывающие обогатительные и передельные производства являются одной из наиболее мощных факторов разрушения окружающей среды. Горнодобычные производства типизируют по технологиям разработки месторождений. Основными способами разработки месторождений твердых полезных ископаемых являются: горный, подразделяемый на подземный (шахтный) и открытый (карьерный), и скважинный (геотехнологический). Основные экологические последствия этих производств выражаются в нарушении, загрязнении окружающей среды и изъятии из нее. Нарушение окружающей среды – негативное изменение состояния окружающей среды, обусловленное либо энергетическим воздействием (механическим, гидродинамическим, радиационным, тепловым, сейсмическим, акустическим и т.п.), либо потерей визуальных черт природного ландшафта.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет Политехнический институт Кафедра транспорта Реферат По дисциплине Введение в специальность Тема: Ежедневное обслуживание автомобиля Студент: А.А. Головизин Группа: ФТ 09-01 Преподаватель: А.И. Грушевский Красноярск 2009 ПланВведение Контрольные работы Уборочные и моечные работы Смазочные, очистительные и заправочные работы Специфические работы по техническому обслуживанию газобаллонных автомобилей При работе двигателя на сжиженном газе 4.2 При работе двигателя на сжатом газе. Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам Специфические работы по автобусам Заключение Список используемой литературы Введение В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состояния, связанное с изнашиванием и повреждением его деталей, а также изменением ряда их свойств (упругости, пластичности и др.). Изменение технического состояния автомобиля обусловлено работой его узлов и механизмов, воздействием внешних условий и хранения автомобиля, а также случайными факторами.
Список использованной литературы. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей. (В.И. Карогодин, С.К. Шестопалов) Практикум по автомобилю. (В.П. Беспалько, М.И. Ерецкий, З.В. Розен) Автомобиль. (В.С. Камсский, А.И. Маизон, П.Е. Нагула) Техническая эксплуатация автомобилей. (Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин) Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. (М.: Минавтотранс РСФСР) Автотехобслуживание. (Фастовцев Г.Ф.)
Гидравличес- Относительная простота Невозможность использования кий конструкции и энергии, вырабатываемой обслуживания; двигателем и поглощаемой большая энергоемкость. тормозом; невозможность проворачивания коленчатого вала двигателя от тормоза (невозможность холодной обкатки двигателя); большие трудности автоматизации регулирования тормозов неустойчивая работа на малых нагрузках; довольно узкий диапазон регулирования гидротормозов; значительный расход воды. Индуктивный Просты по конструкции, Невозможность использования компактны; поглощаемой тормозом энергии; имеют высокую энергоемкость; невозможность проворачивания могут быть коленчатого вала двигателя. автоматизированы. Электричес-к Механическая энергия ий двигателя превращается в электрическую и может быть вновь использована; возможность проводить холодную обкатку; запускать двигатель без использования стартера; возможность плавного регулирования в широком диапазоне нагрузки и числа оборотов; процесс управления тормозом. Таким образом, электрический тормоз – наиболее оптимальный вариант для использования его в качестве элемента конструкции стенда. В-третьих: для определения спектра клиентуры отвечаем на вопрос: кого предполагается обслуживать? В практике работы малых мастерских по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, а так же частных и индивидуальных гаражей, с небольшой периодичностью появляется необходимость в испытании и диагностировании двигателей.
9. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.-128 с. 10. Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонт-ных предприятий: ОНТП-02-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.-132 с. 11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/Минавтотранс РСФСР.-М.: Транспорт, 1988.-74 с. 12. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта/НИИАТ, ГосавтотрансНИИпро-ект.-М.: Транспорт, 1976.-98 с. 13. Руководство по организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспо-ртных предприятий различной мощности: МУ-200-РСФСР-12-0139-81.
1974.-198 с. 9. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.-128 с. 10. Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонт-ных предприятий: ОНТП-02-86/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.-132 с. 11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/Минавтотранс РСФСР.-М.: Транспорт, 1988.-74 с. 12. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта/НИИАТ, ГосавтотрансНИИпро-ект.-М.: Транспорт, 1976.-98 с. 13. Руководство по организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспо-ртных предприятий различной мощности: МУ-200-РСФСР-12-0139-81.
Подставляя цифровые значения, выполняем расчет: Определяем суммарный пробег: - суммарный годовой пробег А- количество автомобилей данной марки - среднесуточный пробег Подставляем цифровые значения и выполняем расчет: Определяем количество технических обслуживаний для автомобилей данной марки: - количество ТО-2 за год - количество ежемесячных обслуживаний - количество сезонных обслуживаний Подставляем цифровые значения и выполняем расчет: Для автомобилей марки ГАЗ 3307 нормативная периодичность до Подставляем цифровые значения и выполняем расчет: км Определяем эффективность использования автомобиля: Подставляем цифровые значения и выполняем расчет: Определяем суммарный пробег: Подставляем цифровые значения и выполняем расчет: км Определяем количество технических обслуживаний для марки данного автомобиля: Подставляем цифровые значения и выполняем расчет: Для автомобилей марки ГАЗ-31029 нормативная периодичность до Подставляем цифровые значения и выполняем расчет: км
3 года, указав причины травм. - изучить организацию технического обслуживания машинно-тракторного парка в хозяйстве (оборудование и организацию работы пунктов технического обслуживания, передвижных мастерских, агрегатов ТО; организацию хранения машин; - изучить разработку планов-графиков технического обслуживания тракторов, автомобилей, оборудования ферм и контроль над их выполнением, организацию работы нефтехозяйства и заправки машин. - принять участие в составлении заявок на нефтепродукты, запасные части, ремонтные материалы, в организации хранения, приобретения и учета расхода нефтепродуктов, запасных частей и ремонтных материалов, в оформлении документации по списанию машин. - выполнить анализ показателей использования машинно-тракторного парка хозяйства за 3 года; средняя годовая наработка на одну машину по маркам (тракторов, автомобилей, комбайнов и других машин); среднегодовая наработка на условный эталонный трактор по маркам тракторов и в целом по хозяйству (усл.эт.га); средняя дневная и сменная выработка на физический и условный трактор по маркам трактора и в среднем на условный трактор по хозяйству, затраты на
Определяем эффективность использования автомобиля: (3), где - коэффициент использования автомобиля - количество рабочих дней в году - коэффициент технической готовности парка - коэффициент, учитывающий использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах (0,93;0,97)) Подставляя цифровые значения, выполняем расчет: =320; =0,79; =0,95 Определяем суммарный пробег: (4), где - суммарный годовой пробег А- количество автомобилей данной марки - среднесуточный пробег Подставляем цифровые значения и выполняем расчет: Определяем количество технических обслуживаний для автомобилей данной марки: (5) (6) (7) (8) где - - количество ТО-2 за год - количество ТО-1 за год - количество ежемесячных обслуживаний - количество сезонных обслуживаний Подставляем цифровые значения и выполняем расчет: Для автомобилей марки ГАЗ
![]() | 978 63 62 |