телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Воспитание осанки

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ВАЛЕОЛОГИИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТАКонтрольная работа По предмету: их на пол. Проверить осанку, стоя спиной к стене под контролем родителей. Сохраняя правильную осанку, подойти к зеркалу и проверить правильность позы. Для сравнения повернуться боком к зеркалу, расслабить спину, живот и принять неправильную осанку, затем принять правильную осанку и следить за сохранением ее в течение всего дня. Комплекс для предупреждения дефектов осанки во фронтальной плоскости и плоскостопия Упражнения без предмета Занятия проводить под контролем родителей. 1.И. п. - стать спиной к стене, плотно прижать к ней затылок, лопатки, плечи (на одном уровне), ягодицы и пятки, колени максимально выпрямить, руки свободно вдоль туловища, живот подтянуть, носки слегка развернуть в стороны, голову держать прямо. Стоять свободно, без напряжения. Держать положение 5-10 счетов. Сохраняя правильную осанку, отойти от стены и подойти к зеркалу. Самостоятельно проверить симметричность положения плечевого пояса. Рис.52. Высокий шаг. И. п. - стать в первую позицию, руки за голову. I. Шаг правой ногой вперед, левую согнутую поднять вперед повыше, потянуться вверх. 2. Выпрямляя левую ногу, шаг вперед. Спину держать прямо, плечи на одном уровне, локти развести назад, голову держать гордо, избегать колебаний туловищем. 3. И. п. - стать в первую позицию спиной к стене так же, как в упражнении 1. 1-2. Встать на носки, руки через стороны вверх - вдох, потянуться. 3-4.И. п. - выдох. Во время упражнения нижние углы лопаток соединять, плечи держать на одном уровне, мышцы живота не расслаблять, туловище, ноги и руки от стены не отрывать. 4. И. п. - стать в первую позицию, правую руку на опору на уровне груди, левую в сторону, плечи симметричны. 1. Напрягая межлопаточные мышцы, левую ногу вперед на носок (рис.5). 2. Слегка поднять носок над полом и поставить на то же место. 3. Повторить то же, что на счет 2. 4 Приставить левую ногу к правой. Мышцы туловища, ягодиц и ног подтянуть, движение носком выполнять четко, пяткой внутрь, дыхание не задерживать. Упражнения с булавами 1. И. п. - стать в первую позицию, руки с булавами в стороны (руки и булавы составляют прямую линию). 1-2. Большой круг левой рукой в лицевой плоскости дугой книзу. 3-4. Большой круг правой рукой в лицевой плоскости дугой книзу. Амплитуда круговых движений должна быть полной, локти не сгибать, сосредоточить внимание на межлопаточных мышцах. Нижние углы лопаток слегка соединять и опускать книзу, плечи симметричны. 5-8. Дугами книзу одновременные большие круги в лицевой плоскости. 2. И. п. - стать в третью позицию левая впереди, руки с булавами назад. 1-4. Шаг вперед левой ногой, правая сзади на носке, правую руку вверх, левую в сторону-книзу, слегка наклон влево (в сторону поднятого плеча). 1-8. И. п. Во время упражнения правой рукой тянуться вверх, мышцы живота не расслаблять. 3. И. п. - стать в первую позицию, руки в стороны. Плечевой пояс, руки и булавы составляют прямую линию. 1-4. Дугами книзу большие лицевые круги руками четыре раза. 5-6. Правой рукой дугой книзу средний круг за туловищем (со стороны опущенного плеча). 7-8. Левой рукой дугой кверху средний круг за туловищем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Улыбайтесь, сейчас вылетит птичка

Теперь мне кажется, как это ни цинично, что нашим отцам отчасти повезло не дожить до того состояния демократии, которое приличные люди называют обыкновенным хамством, а не очень приличные - свободой. Кстати, крылатая фраза Задорнова о " стране с непредсказуемым прошлым " родилась отсюда, из этого детства, из жизни его отца, который ну ничем не провинился перед Латвией, однако был посмертно наказан выселением. Да и мой отец именовался тут сначала " воином-освободителем " от фашизма, зато теперь он " оккупант ", а фашисты, наоборот, - хорошие! Воспитание, осанка, манера поведения достались Мише в первую очередь от Николая Павловича. Николай Павлович словно олицетворял собой образ русского прозаика, неспешно и серьезно размышляющего о жизни и своем месте в ней. Эта стать, эти летящие назад седые волосы, эти очки в тонкой оправе на породистом лице, да еще - трость, на которой покоится рука, временно отложившая перо, да еще - честность и высокая нравственность во взоре (именно взор, заметьте, а не какой-нибудь простой взгляд), и в нем к тому же - груз ответственности за судьбу русской литературы на латышской земле - ну все буквально выдает в нем маститого писателя! Обычно такие лица бывают скучны - именно своей маститостью и назидательностью

скачать реферат Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

К делению занятий на три части нельзя подходить строго формально. Общевоспитательные и образовательные задачи, как правило, осуществляются на протяжении всего занятия, начиная с подготовительной части и кончая последней, заключительной частью. Так, строевые упражнения в подготовительной части применяют не только для организации учащихся, но и для формирования строевых навыков. Совершенствовать эти навыки можно в основной и в заключительной частях занятия. Общеразвивающие упражнения в подготовительной части занятия проводят не только в целях функциональной подготовки организма, но и в известной мере для обучения движениям, воспитания осанки и др. Поэтому значение подготовительной части занятия нельзя сводить только к функциям разминки. Организуя занятия по физическому воспитанию, необходимо руководствоваться еще и такими положениями: занятия по своему содержанию должны отвечать требованиям учебной программы; каждое занятие, как правило, должно складываться не из одного, а из ряда взаимосвязанных 'компонентов (обучения движениям, функциональной подготовки организма, сообщения специальных знаний и пр.); Необходимо стремиться полнее реализовать общеметодические принципы; (сознательность, активность, наглядность, доступность, индивидуализацию, систематичность и т. д.); учебные занятия должны проходить на достаточно высоком эмоциональном уровне, вызывать у учащихся чувство удовлетворения и желание систематически заниматься физическими упражнениями; каждое занятие должно быть органически связано с предшествующими и последующими занятиями и составлять часть общей системы последовательного обучения, воспитания и физического совершенствования; в проведении занятий надо избегать шаблона, проявляя творческую активность, совершенствуя формы организации и методы обучения и воспитания; каждое занятие должно быть строго целенаправленным и разрешать конкретные задачи.

Изограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1529 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Шампунь-пенка "Pigeon" для детей (сменный блок), 300 мл.
Шампунь-пенка "Pigeon" разработан специально для мытья волос малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у
380 руб
Раздел: Шампуни
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
935 руб
Раздел: Прочее
 История России с древнейших времен. Книга VII. 1676-1703

Царь с удовольствием слушал итальянских певиц, но сказал при этом, что музыку не очень уважает. На вопрос старой курфюрстины, любит ли он охоту, отвечал: «Отец мой был страстный охотник, но я не чувствую к этой забаве никакой склонности, очень люблю кораблеплавание и фейерверки». При этом он показал свои руки, ставшие жесткими от работы. София-Шарлотта, описывая Петра, говорит: «Я представляла себе его гримасы хуже, чем они на самом деле, и удержаться от некоторых из них не в его власти. Видно также, что его не выучили есть опрятно, но мне понравились его естественность и непринужденность». Курфюрстина-мать пишет: «Царь высок ростом, у него прекрасные черты лица и благородная осанка; он обладает большою живостию ума, ответы его быстры и верны. Но при всех достоинствах, которыми одарила его природа, желательно было бы, чтоб в нем было поменьше грубости. Это государь очень хороший и вместе очень дурной; в нравственном отношении он полный представитель своей страны. Если б он получил лучшее воспитание, то из него вышел бы человек совершенный, потому что у него много достоинств и необыкновенный ум»

скачать реферат Физкультура и здоровый образ жизни

Их нужно разнообразить и по возможности делать интересными, особенно в занятиях с детьми. О необходимости постоянно соблюдать правильную осанку на первых порах нужно как можно чаще напоминать, в том числе с помощью плакатов, лозунгов («Сутулость—враг здоровья!»). Учитывая, что общее распределение тонуса мышц, обеспечивающих сохранение позы, существенно зависит от шейно-тонических установочных рефлексов, важно с самого начала обращать внимание на верное положение головы в вертикальной стойке. Однако положение верхних звеньев тела в вертикальной стойке во многом определяется положением нижележащих опорных звеньев, прежде всего нижних конечностей. Поэтому при поэлементном освоении основной стойки и контроле за ее правильностью рекомендуется придерживаться такой последовательности: 1. Постановка стоп. 2. Полное разгибание ног в коленных суставах. 3. Разгибание в тазобедренных суставах и поясничном отделе. 4. Установка верхних звеньев тела. Разнообразные эффективные средства воспитания осанки предоставляет гимнастика во всех ее видах. Особенно широко применяются для формирования и закрепления навыка рациональной осанки строевые, порядковые и вольные упражнения, а также так называемые элементарные «общеразвивающие» упражнения, значительная часть которых специально предназначена для этой цели.

 Размышления

Все ученицы делали подобные упражнения, предназначавшиеся для того, чтобы растягивать позвоночник и шею, — иными словами, чтобы исправить нарушения, которые возникали в результате неправильной осанки. Наша гимнастка своим резким, пронзительным голосом обычно отсчитывала: «Раз, два, три; раз, два, три». Ко всем нам она относилась одинаково. Для нее мы были только телами, которые подвешивались под потолок, как колбасы в коптильне. Осанка была очень важным компонентом в нашем воспитании, и мы понимали это, однако подвешивание не могли выносить. Правда, потом, когда мы возвращались домой, вся эта экзекуция не казалась уже такой страшной. Мы были полны энергии жизни и здоровья. И еще одна учительница, о которой нужно рассказать, — о маленькой тихой женщине, похожей на мышку, которая приходила два раза в неделю. Она обучала меня вязанию крючком и на спицах. Закончив урок, она забирала с собой приготовленную для нее еду, аккуратно уложив ее в красную сумочку. Откуда мама это брала, всегда оставалось загадкой. Я только знала, что у нее был какой-то тайник, где она хранила вещи, которые собиралась отдать

скачать реферат Физкультура и здоровый образ жизни

Поскольку гибкость легче всего развивать в детском и подростковом возрасте, основную работу по воспитанию гибкости надо планировать на этот период. 4.2. Воспитание осанки 4.2.1. Характеристика осанки Осанка выражается внешне в привычной для каждого человека манере сохранять вертикальное положение тела. Иными словами, это комплекс качеств и навыков, обеспечивающих выгодную для жизнедеятельности общую позу и положение тела в пространстве. О рациональной («правильной») осанке говорят тогда, когда основное положение тела характеризуется такой позой, которая способствует сохранению статического или динамического равновесия и создает благоприятные условия для функционирования организма. Формирование рациональной осанки, ее закрепление и совершенствование предусматривается в числе важных задач физического воспитания. 4.2.2. Основы методики воспитания осанки Управление процессом формирования и закрепления навыка рациональной осанки, а также предупреждение и исправление возможных нарушений ее составляют один из существенных разделов физического воспитания.

скачать реферат Составление комплексов упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

Упражнения для мышц ног должны подбираться с учётом всех мышечных групп, выполняющих сгибание и разгибание ног в тазобедренных, коленных и голеностопных суставах, а также отведения и приведения бёдрами. Это различные движения прямыми и согнутыми ногами, выпады вперёд, в стороны, назад, поднимания на носки, приседания на двух и одной ноге с опорой и без опоры руками, прыжки на месте, с продвижением вперёд и др. Упражнения для мышц туловища способствуют развитию подвижности в позвоночнике. Это в основном наклоны и повороты в различных направлениях. Выполняются они из исходного положения стоя, сидя, лёжа на животе и спине, стоя на коленях и др. После упражнений, направленных на развитие той или иной мышечной группы, должно следовать упражнение на расслабление, нормализующее мышечный тонус. Это поднимание рук и свободное, расслабленное их опускание, широкие, размашистые движения туловищем без напряжения, наклоны вперёд с опущенными руками, расслабление мышц в положении сидя, лёжа, потряхивание руками, ногами и некоторые другие.» «Упражнения для воспитания осанки.

скачать реферат Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры

Они позволяют содействовать развитию силы, гибкости и выносливости. 3.2 Упражнения на гимнастической скамейке способствуют разностороннему развитию организма, устранению дефектов осанки. 4. Упражнения спецнаправленности применяются для улучшения деятельности отдельных органов и систем организма. К ним относят упражнения на воспитание осанки, увеличение подвижности грудной клетки и ритмичности дыхания, коррегирующие упражнения. 5. Прикладные упражнения - ходьба, бег, прыжки, метание и т.п. Цель -совершенствование естественных движений, повышение уровня физической подготовленности, улучшение функционального состояния всех систем организма. Эти упражнения способствуют более полной координации деятельности отдельных органов и систем организма, они способствуют развитию навыков овладения телом, поддержания правильной осанки, учат ориентации во времени и пространстве, улучшают ориентацию во времени и пространстве, повышают двигательную координацию, выносливаость, силу, гибкость, быстроту, ловкость. 6. Спортивные и подвижные игры имеют большое значение для развития таких физических качеств, как быстрота реакции на движущиеся предметы, выносливость, сила, равновесие, точность и др.

скачать реферат Осанка и плоскостопие

Наиболее частой из внутренних причин является неврологическая патология. Для формирования нарушения осанки достаточно минимального изменения тонуса мышц. Распространенность неврологической патологии среди новорожденных составляет 60%. Далеко не все дети излечиваются полностью. Причиной формирования нарушенной осанки может послужить и травма опорно- двигательного аппарата. Под внешними причинами мы понимаем организацию жизни ребенка, предусматривающую неоптимальную нагрузку на органы опоры и движения, центральную нервную систему. Прежде всего отметим режим дня, допускающий гиподинамию; стрессирующие методы воспитания или обучения; мебель, не соответствующую росту и нагрузкам ребенка. 2. Виды нарушений осанкиДефекты осанки условно можно разделить следующим образом: нарушения осанки во фронтальной, сагиттальной плоскости и обеих плоскостях одновременно. Для каждого вида нарушения осанки характерно свое положение позвоночника, лопаток, таза и нижних конечностей. Сохранение патологической осанки возможно благодаря определенному состоянию связок, фасций и мышц. 2.1 Нарушения осанки в сагиттальной плоскости Нарушение осанки в сагиттальной плоскости может быть связано как с увеличением одного или нескольких физиологических изгибов, так и с уменьшением их. 2.1.1.Нарушения осанки с увеличением физиологических изгибов позвоночника Сутулость - нарушение осанки в основе которого лежит увеличение грудного кифоза с одновременным уменьшением поясничного лордоза.

Робот-трансформер "Самолет M".
Хотите порадовать малыша занимательной и оригинальной игрушкой? А кроме того нужно, чтобы она была яркая, увлекательная, а самое главное –
383 руб
Раздел: Трансформеры
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
395 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
335 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Приучая школьников к аккуратному и четкому письму, заботясь об устойчивости их подчерка, учитель воспитывает у них аккуратность, трудолюбие, добросовестное и старательное отношение к выполнению любой работы, не только письменной, уважительное отношение к людям, к их труду, наконец, способствует их эстетическому воспитанию. 1.3. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПИСЬМА Успешность в О2 чистописанию во многом определяется созданием гигиенических условий: правильного подбора и расстановки школьной мебели, соответствие парты (стола) росту ученика, удобства ее (его) конструкции для письма, должного уровня освещенности рабочих мест, класса в целом и другого. Этот аспект при формировании каллиграфических навыков у младших школьников, а именно гигиенические условия письма выделяют Л.Я. Желтовская, Е.Н. Соколова, Т.П. Сальникова, М.М. Безруких, Т.Е. Козлова и другие методисты. По их мнению, формирование навыков письма у младших школьников не может выполняться без условия гигиены при письме. От создания соответствующих условий зависит выполнение важнейших гигиенических требований в процессе письма: соблюдение правильной посадки, положение ручки в руке, размещение тетради на плоскости стола и ее продвижения во время письма, что в итоге способствует профилактические нарушения осанки и зрения детей, повышению работоспособности, формированию четкого, быстрого письма .

скачать реферат Соматическая гимнастика

Очень полезны упражнения на растяжение .Задачи соматической гимнастики: 1) нормализация трофики мышц туловища, выработка общей и силовой выносливости этих мышц; 2) коррекция имеющихся дефектов осанки; 3) воспитание и закрепление навыка правильной осанки; 4) развитие и повышение качества двигательных навыков соответственно физиологическому уровню психомоторного развития; 5) повышение уровня физической работоспособности; 6) выработка правильного мысленного представления о нормальной осанке и создание хорошего закрепленного зрительного образа.Рефлексы двигательной системы человека. Наши сенсорно-моторные (чувствительно-двигательные) системы реагируют на ежедневные стрессы и травмы с помощью специальных мышечных рефлексов- Эти рефлексы вызывают привычное сокращение мышц. Мы не можем расслабить эти мышцы по собственному желанию. Эти мышечные сокращения являются невольными и бессознательными. В конце концов мы просто не помним, как можно двигаться свободно. В результате возникают скованность, боли и ограничение движений. Эта потеря памяти, ставшая привычной, получила название "сенсорно-моторная амнезия", или потеря чувствительной и двигательной памяти.

скачать реферат Индивидуальный подход в воспитании детей

Физическое воспитание тесно связано с трудовым и нравственным воспитанием ребенка. Активность в трудовой деятельности во многом зависти от состояния его здоровья, и наоборот. Игры также содействуют развитию и укреплению таких его нравственных качеств, как воля, дисциплинированность, организованность и т.д. Нельзя не отменить также связи физического воспитания с эстетическим. Все, что является здоровым в широком смысле слова, является и прекрасным. Красивое тело, ловкие движения, правильная осанка, походка – все это признаки здоровья и следствие правильного физического воспитания. Осуществление индивидуального подхода к детям во время всех видов их деятельности необходимо рассматривать как определенную взаимосвязанную систему. Первым звеном этой системы является изучение особенностей каждого ребенка и индивидуальный подход в физическом воспитании. Знание физического состояния и развития детей имеет очень большое значение при проведении процедур закаливания, которые должны осуществляться систематически, на строго индивидуальной основе.

скачать реферат Концепция дошкольного воспитания

В связи с этим возникает необходимость научно обоснованного определения оптимального соотношения обучения и самостоятельных тренировок детей в процессе подвижных и спортивных игр с применением специального оборудования и тренажеров. Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания принадлежит гигиеническому воспитанию и обучению, направленному на пропаганду здорового образа жизни как среди детей, так и среди взрослых - педагогов и родителей. Целесообразно введение в штатное расписание дошкольного учреждения преподавателя физкультуры (например, на хозрасчетной основе), который помимо основных занятий будет проводить дополнительные занятия, направленные на физиологическую коррекцию детей с нарушениями осанки, с низкой двигательной активностью, ослабленных, часто болеющих и др. Дополнительные занятия можно проводить во время прогулок, в свободное и специально отведенное время. Поскольку физическое здоровье детей образует неразрывное единство с их психическим здоровьем, с их эмоциональным благополучием, то пути достижения физического и психического здоровья ребенка не сводятся к узкопедагогическим средствам физического воспитания и медицинским мероприятиям.

скачать реферат Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания

На уроках ритмики должны осуществляются следующие задачи: 1. Развитие музыкальных способностей; 2. Умение определять музыкальные жанры, различать простейшие музыкальные понятия; 3. Формирование красивой осанки, учить выразительным движениям; 4. Развитие творческих способностей. Взаимосвязь музыки и движения как бы перекидывает мост от эмоционально- духовного к конкретно-физическому. Музыкально-ритмические упражнения помогают ребенку научится владеть своим телом, координировать движения, согласовывая их с движениями других детей, учат пространственной ориентировке укрепляют основные виды движений, способствуют освоению элементов плясок, танцев, игр, углубляют навыки обращения с различными предметами. Осваивая любую форму музыкальной деятельности, важно учитывать следующие принципы: - комплексное решение основных задач музыкального воспитания; - систематичность; - постепенность; - последовательность; - повторность; Все перечисленные формы музыкальной деятельности помогают формировать навыки активного восприятия музыки, обогащают музыкальный опыт детей, прививают им знания, что в целом является важной предпосылкой обогащения музыкальной культурой детей.

Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
572 руб
Раздел: Каталки
Именная шариковая ручка "Elegant Pen. Никита".
Прекрасный подарок дорогому человеку с приятной надписью в элегантной подарочной упаковке. Материал - металл.
350 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток

Изучение научной литературы по теме исследования. 2. Разработать методику обучения развития гибкости и координации движений у юных гимнасток. 3. Экспериментально проверить её эффективность в тренировочном процессе. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И КООРДИНАЦИЙ ДВИЖЕНИЙ У ЮНЫХ ГИМНАСТОК. 1.1. Цели и задачи, особенности художественной гимнастики как вида спорта. Главная цель ранних занятий физической культурой и спортом – создать прочную основу для воспитания здорового, сильного и гармонично развитого молодого поколения. Основные задачи начальной подготовки: 1. Укрепление здоровья и гармоническое развитие всех органов и систем организм занимающихся. 2. Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений. 3. Разносторонняя общая физическая подготовка и начальное развитие двигательных качеств, имеющих важное значение в художественной гимнастике (ловкости, гибкости, силы, быстроты, прыгучести и равновесия) 4. обучения основам техники упражнений без предмета и с предметами. 5. Развитие специфических качеств: пластичности, танцевальности, музыкальности, выразительности и творческой активности. 6. Привитие интереса к занятиям художественной гимнастикой, воспитание дисциплинированности, аккуратности, старательности и самостоятельности. 7. Участие в показательных выступлениях и детских соревнованиях (Л.А.Карпенко, 1989г.). Особенности художественной гимнастики как вида спорта Обилие и специфика средств обуславливают методические особенности художественной гимнастики, среди которых, по мнению авторов (Г.А. Боброва, 1978; Е.В. Бирюк, 1982; Т.С. Лисицкая, 1982), наиболее характерными являются следующие: Во-первых, свободное перемещение гимнастки по площадке, включающее в себя элементы танца, балета, мимики, пластики, элементы без предмета и с предметами, а также некоторые элементы упрощенной, стабилизованной акробатики.

скачать реферат Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе

Дополнением всего тематического комплекса служит учебный видеофильм "Тренировка в тренажерном зале". В нем показаны особенности работы на типичных тренажерах, практически развивающих все группы мышц, по ходу фильма рассказывается о методических особенностях проведения учебных занятий. Комплекс "Аэробика, шейпинг " При реализации принципов гуманизации и гуманитаризации в педагогическом процессе по физическому воспитанию студентов нами обращено внимание на естественный интерес девушек ко всему, что касается их фигуры, особенностей телосложения, осанки и этот раздел дисциплины "физическая культура" для многих - один из важнейших. На этом интересе, точнее на его обеспечении, нами был подготовлен тематический комплекс "Аэробика, шейпинг", куда вошли четыре разработки: 1. Печатное учебное пособие "Учись моделировать свою фигуру". 2. КП "Мини-шейпинг". 3. КП "Грация". 4. КП "Грация - соревнование". Печатное учебное пособие "Учись моделировать свою фигуру" содержит основу теоретических знаний, необходимых для организации занятий со студентами шейпингом в рамках учебных, внеучебных и самостоятельных занятий.

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

Рекомендации При занятиях физкультурой необходимо принимать во внимание особенности формирования скелета. Следует помнить, что резкие толчки во время приземления при прыжках, неравномерная нагрузка на левую и правую ногу могут вызвать смещение костей таза и неправильное их срастание. Чрезмерные нагрузки на нижние конечности, если окостенение еще не закончилось, могут привести к появлению плоскостопия. По этому одна из важных задач физического воспитания – обеспечить правильное формирование скелета, укрепление мышечной системы и предупреждение нарушений осанки. Рекомендуется оценить учащегося не с точки зрения его спортивных достижений в тесте, а с позиции оценки сохранности его функционального резерва. С тем, чтобы, оценив величину отставания конкретного двигательного качества и стоящей за ним функциональной системы, определить содержание и адекватную индивидуальную программу его коррекции средствами физической культуры. Исходя из этого, становиться очевидным неправомерный подход выставления учащемуся отметки по предмету «физическая культура» на основании его спортивных достижений.

скачать реферат О работе мозга в общем виде и о последствиях

Подобного рода ощущения возникают и при движении. Так, в беге, после «врабатывания», так и кажется, ещё немного, и ноги перестанут касаться земли. При работе лопатой, на фоне усталости, появится чувство: отпусти лопату – она сама продолжит работу, а при переноске семидесятикилограммовых мешков может появиться странноватое ощущение – стоит поманить пальцем и мешок поплывёт рядом на воображаемой тележке. Вообще, следует сказать, имеется возможность добиться того, чтобы инструмент, которым мы работаем, воспринимался почти как продолжение руки. Учитывая, что управление движениями имеет не только утилитарное значение, следует внимательнее отнестись к осанке, от которой и начинается построение движения. Осанка вырабатывается и ставится в процессе физического воспитания и имеет очевидные и неочевидные следствия, направленные как «вовнутрь», так и «кнаружи». Рекомендованная осанка даёт упругую линию тела выпуклостью вперёд, поэтому все внутренние органы находятся в свободном состоянии, в отличие от организма с упругой линией тела выпуклостью назад, где все внутренние органы находятся в более сжатом состоянии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.