телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Автомобильная империя Генри Форда

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Каждый работник имеет доступ ко всем; эта система до такой степени вошла в привычку, что начальник мастерской даже не чувствует себя оскорбленным, если кто-либо из его рабочих обращается через его голову непосредственно к руководителю фабрики. Правда, у рабочего редко имеется повод для жалоб, так как начальники мастерских знают прекрасно, как свое собственное имя, что всякая несправедливость весьма скоро обнаружится, и тогда они перестанут быть начальниками мастерских. Если у человека закружилась голова от высокого поста, то это обнаруживается, и затем его или выгоняют, или возвращают к станку. Работа, исключительно одна работа является нашей учительницей и руководительницей. Титулы оказывают удивительное действие. Слишком часто они служат вывеской для освобождения от работы. Нередко титул равняется знаку отличия с девизом: "Обладатель сего не обязан заниматься ничем иным, кроме оценки своего высокого значения и ничтожества остальных людей". Основой фордизма и обусловленных им новых методов организации производства и труда стал сборочный конвейер. Каждый из рабочих, размещенный вдоль конвейера, осуществлял одну операцию, состоящую из нескольких (а то и одного) трудовых движений (например, поворот гайки ключом), для выполнения которых не требовалось практически никакой квалификации. По свидетельству Форда, для 43% рабочих требовалась подготовка до одного дня, для 36% – от одного дня до одной недели, для 6% – одна-две недели, для 14% – от месяца до года. Введение конвейерной сборки наряду с некоторыми другими техническими новшествами (типизация продукции, стандартизация и унификация деталей, их взаимозаменяемость и т.п.) привело к резкому росту производительности труда и снижению себестоимости продукции, положило начало массовому производству. Вместе с тем фордизм привёл к небывалому усилению интенсивности труда, его бессодержательности, автоматизму. Фордизм рассчитан на превращение рабочих в роботов и требует крайнего нервного и физического напряжения. Принудительный ритм труда, задаваемый конвейером, вызвал необходимость замены сдельной формы оплаты рабочей силы повременной. Фордизм стал синонимом методов эксплуатации рабочих, присущих монополистической стадии капитализма, призванных обеспечить повышение прибыли. Стремясь подавить недовольство рабочих и не допустить их организованной борьбы в защиту своих прав и интересов, Форд ввёл казарменную дисциплину на предприятиях, насаждал систему шпионажа среди рабочих, содержал собственную полицию для расправы с рабочими-активистами. В течение многих лет не допускалась на предприятиях Форда деятельность профсоюзов. 5. Крах Форда-менеджера Невероятный успех Форда-предпринимателя закончился в 1927 году крахом Форда-менеджера. К этому времени Форд уже не мог измениться. Он настолько уверовал в свой успех и свою правоту, что не заметил смены времени, когда процесс организации успешного производства перешел в стадию управления. Искусство управления Форд презирал. В кабинете он проводил времени меньше, чем в цехе. Финансовые бумажки раздражали его. Он ненавидел банкиров и признавал только наличные деньги.

Наконец, третьим “изобретением” Форда была идея выпускать дешевые автомобили, доступные по цене для самых “простых людей”, то есть наладить производство недорогих автомобилей: до 250 долларов, когда у других модели стоили от 1100 до 2500 долларов. И пока соперники удивлялись этой “блажи” своего конкурента, случилось чудо: автомобили заводов Форда заполонили рынок, вытесняя марки других фирм. Предприятия Форда стали работать с большой прибылью. К 1910 году затраты Генри Форда на модель "Форд-Т" составили тысячи долларов. И вот, наконец, новые модели готовы, время приступать к рекламе. Каким же быть рекламному объявлению? Реклама того времени представляла собой, в основном, картинки или фотографии при минимуме текста. Но Форд считал, что одно только художественное изображение не будет способствовать продаже. Требовалось описание - и подробное. Спустя несколько недель, читатели "Sa urday Eve i g Pos " были крайне удивлены, увидев черно-белое объявление на две страницы без единой иллюстрации, сплошь состоящее из текста. "Когда "Форд" говорит, весь мир слушает". "Купите "Форд", потому что он лучше, а не потому, что он дешевле". "Достаточно нескольких слов, чтобы объяснить, почему." "Нескольких слов" было 1200. Эти слова описывали, как Генри Форд изобретал модель "Т". Они в подробностях излагали финансовое положение компании "Форд". Они перечислили все 28 фабрик, сборочных заводов и филиалов. Подобное объявление появилось впервые. Оно содержало такое количество печатного текста, которого не было ни в одном рекламном объявлении. По этому поводу Форду было сделано замечание одним из лидеров автомобилестроения: "Автомобили продают при помощи фотографии, а не слов". Но Форд стоял на своем и сумел доказать свою правоту. Это рекламное объявление вскоре "продало" больше, чем любое другое за всю историю автомобильной рекламы. 4. Фордизм. "Поменьше административного духа в деловой жизни и побольше делового духа в администрации" В 1920 году Форд провел реконструкцию на своих автомобильных заводах в городах Ривер-Руж и Дирборн (США). "Бездельников" из здания управления перевели в цеха. "Большое здание для управления, может быть, иногда и необходимо, но при виде его просыпается подозрение, что здесь имеется избыток администрации", - заявил он при этом. Все служащие, не согласные вернуться к станку, были уволены. Внутренние телефоны между отделами отключены. Форд придумал девиз: "Поменьше административного духа в деловой жизни и побольше делового духа в администрации". Это означало, что работа низших менеджеров была сведена к учету. На предприятии отсутствовали организационные схемы и горизонтальные связи между отделами, были ликвидированы производственные совещания, не велось никакой "лишней документации", были отменены журналы нарядов. Такой подход к менеджменту получил название "фордизма. Чтобы не быть голословными, процитируем самого основателя: "Величайшее затруднение и зло, с которым приходится бороться при совместной работе большого числа людей, заключается в чрезмерной организации и проистекающей отсюда волоките. На мой взгляд, нет более опасного призвания, чем так называемый организационный гений. Он любит создавать чудовищные схемы, которые, подобно генеалогическому древу, представляют разветвления власти до ее последних элементов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории еврейского народа

Однако летом 1921 года в руки стамбульского корреспондента "Таймса" попал экземпляр подлинного источника "Протоколов", т. е. памфлета Жоли против Наполеона III, и после сравнения его текста с французским переводом русского издания "Протоколов" плагиат стал очевидным. "Таймc" опубликовала ряд статей своего сотрудника, в которых впервые объяснялись происхождение и цель "Протоколов". Все же и после этого некоторые круги, особенно католические, продолжали свои антиеврейские выпады. Писатель-католик Хилари Беллок писал в своей книге "Евреи": "Отличительным признаком русской революции и попыток продолжить ее в других странах является то, что она отрицает патриотизм и разделение имущества (автор подразумевает отрицание частной собственности). Этим она отличается от всех других революций; этим она еврейская, явно и несомненно". Беллок приходит к заключению, что "большевистское движение - движение еврейское". В США изданием "Протоколов" занялся известный магнат автомобильной промышленности Генри Форд. Он печатал их в своем еженедельнике и в отдельных книгах под названием "Интернациональный еврей" и "Еврейская опасность"

скачать реферат Генри Форд - основатель корпорации "Ford Motor Company"

Реферат Тема: Генри Форд - основатель корпорации «Ford Mo or Compa y» ОглавлениеВведение 1 Основные биографические данные Генри Форда - основателя корпорации «Ford Mo or Compa y» 2 Генри Форд как реформатор промышленного производства 3 Социально-экономические эксперименты Генри Форда 3.1 Основные положения социальной программы 3.2 Создание «сельской промышленности» Заключение Список использованных источников Введение Человека, который ничего не слышал об автомобильном гении Генри Форде, найти сейчас очень сложно. «Говорим Форд — подразумеваем автомобиль, говорим автомобиль — подразумеваем Форд». Примерно так говорили в 20-е годы прошлого века простые американцы, признавая заслуги одного из лучших бизнесменов ХХ века. В чем же секрет успеха основателя корпорации «Ford Mo or Compa y» - Генри Форда? Одни знают, что именно он назвал среду самым продуктивным днем недели, другие — что самый лучший цвет машины по Форду — черный и все его оттенки, третьи ошибочно полагают, что именно он изобрел автомобиль. В то время, когда на сотни тысяч карет приходилось всего около ста «моторов», да и те были забавой для богатых людей, именно Форд сделал машину доступной, не роскошью, а средством передвижения.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Мои часы идут иначе

Итак, я забываю и про эту телеграмму, уже на следующее утро беззаботно радуюсь свежим букетикам фиалок и не позволяю себе отвлекаться от наслаждения поездкой. Океан бурный, но я не подвержена морской болезни. На переход от Куксхафена до Нью-Йорка "Европа" затрачивает пять дней и шесть ночей. На борту несколько интересных людей, и, как это обыкновенно бывает на столь ограниченном пространстве, знакомства происходят быстро. Когда мне представляют автомобильного короля Генри Форда, на память тут же приходит история, которую о нем рассказывают в это время: автомобили Форда, изготовляемые для всего мира, стоят на конвейере - и все черные. И другие фирмы не продают автомобили иных цветов. Именно поэтому один менеджер советует Форду предложить покупателям разноцветные автомобили. Форд тотчас с хитрой улыбкой соглашается: "Конечно, люди могут покупать у меня автомобили разных цветов, правда, вот краска только черная..." Из окна моей каюты я вижу, как Форд ежедневно при восходе солнца в течение часа быстрым шагом меряет палубу; две секретарши семенят подле него и прямо на ходу пишут под его диктовку

скачать реферат Характеристика этических норм и профессиональных стандартов PR-деятельности (анализ практических примеров)

Автомобильный магнат Генри Форд был известен многими чудачествами. Одним из них считались «социальные премии», которые он выплачивал своим рабочим за то, что те вели трезвый образ жизни и тратили всю зарплату на содержание семьи. Сотрудники социального отдела «Форд Мотор Компани» с блокнотом и карандашом в руках обходили семьи рабочих, интересовались их жизнью, помогали с оформлением кредитов на покупку автомобилей и домов и даже лечили. Ежегодно Форд выделял на эти цели $10 млн. Им руководил прагматичный расчет: он понимал, что, ощущая заботу компании о своей семье, работник сделает все, чтобы не лишиться места. Теми же соображениями руководствуются с недавнего времени и российские бизнесмены. Не только в столичных, но и в региональных компаниях вовсю внедряются новые элементы нематериального стимулирования — мотивационные программы и корпоративные мероприятия с участием членов семей сотрудников. По результатам исследования агентства «Кадровые технологии», проведенного в конце 2006 года среди екатеринбургских предприятий, так называемые детские программы (творческие конкурсы, подарки, поощрение отличников учебы, экскурсии на предприятие, оплата детсада и т. д.) сегодня имеют самый высокий индекс распространенности и популярности.

 Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге

Получается замкнутый круг, зачастую губительный для компаний первого уровня. Недаром автомобильный магнат Генри Форд, прогонявший евреев и изобретателей, нанес удар по своей компании более первым, чем вторым. Мы вернемся к данной ситуации (TS1,2-C1,2-M1®C3) в главе «Использование культурных различий». Теперь рассмотрим, что происходит в ситуации «первоэтапного» рынка, когда хотя бы одно из двух перечисленных условий не выполняется. А происходит следующее. Компания, которая первой создает рынок первого этапа, тратит свои деньги и силы на то, чтобы убедить первых потребителей попробовать свой продукт. Грегори Мор в книге «Пересекая Пропасть» («Crossing the Chasm») называет этих первых потребителей «ранние адопторы» (early adoptors). Таких людей, готовых попробовать новое, всегда не много, и не они составляют рынок. Но это те люди, которые, если им понравится новинка, разрекламируют ее среди тех, кто составит все возрастающий поток потребителей рынка второго этапа. Причем они будут рекламировать не вашу фирму и ваш продукт, рассказывая о новинках, они будут рекламировать себя как новаторов и тот новый путь, на который они вступили одними из первых

скачать реферат Маркетинг и маркетинговая система АПК

Реферат выполнил Л.Т. Деревяшко Донской Аграрный Университет 2007 Введение Маркетинг как философия бизнеса возник в результате его возросшей сложности и развивался вместе с изменениями условий материального производства и методов его управления. В формировании и развитии маркетинга можно выделить этапы неявного ( aci - скрытого), слабо структурированного и явного (explici ) проявления маркетинговой концепции управления. Методы управления производством, подпадающие под современное определение маркетинга, начали проявляться еще в начале XX в. Так, миссия автомобильной компании Генри Форда, определяемая им в этот период как обеспечение потребителей США дешевыми автомобилями, является типичной маркетинговой концепцией, хотя понятие "маркетинг" как экономическая категория в тезаурусе менеджмента начальных этапов индустриальной эпохи не существовало. Подобные принципы и методы организации и управления производством стали получать развитие, оставаясь не структурированными. На онтологическом уровне и этимологически понятие "маркетинг" сформировалось и стало использоваться в практике менеджмента только в середине 1940-х гг. , а в середине 1950-х гг. маркетинг стал объектом научных исследований и обобщений.

скачать реферат Альфред Причард Слоан, мл.

Стиль руководства представлял собой сочетание формальных и неформальных методов управления и основывался на строгом уважении реальных фактов, которые всегда были для А. Слоана приоритетными. Когда в 1946 г. А. Слоан уходил с поста президента GM, период успешного использования им собственной философии децентрализации для управления и развития корпорации составлял уже около четверти века. В это же время управление разваливающейся империей своего деда принял на себя Генри Форд II, который начал беззастенчиво копировать принципы организации GM. Методы А. Слоана были гибкими и в достаточной степени апробированными, чтобы справиться со всеми проблемами крупной компании, за исключением самых необычных и специфических. Однако опыт государственного контроля в период Второй мировой войны показал, что внутри GMможет возникнуть и угроза децентрализации, причем не только за счет использования государственных контрактов и выполнения требований правительства, но и в результате воздействия других внешних сил, таких как наличие единого мощного профсоюза или картелизация автомобильной индустрии США. Основной вклад А. Слоана в развитие теории и практики бизнеса и менеджмента заключался в демонстрации новых возможностей достижения баланса противоречивых интересов центральных и периферийных органов управления крупной компании.

скачать реферат Генри Форд

В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности. К концу 1913 г. «Форд Мотор Компани» производила половину всех автомобилей в США. Для того чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Г-н Форд справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять свою одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, и бесконечные часы человеческого труда сократятся. Чтобы проверить эту теорию, летом 1913 г. на заводе в Хайланд Парке (штат Мичиган), шасси физически тянули за веревку. Родилось современное массовое производство! Наконец, «Модель Т» сходила с конвейера каждые десять секунд в течение рабочего дня. Генри Форд удивил мир 5 января 1914 года, объявив, что минимальная зарплата на «Форд Мотор Компани» будет 5 долларов в день, увеличив тем самым существующий минимальный оклад более чем в два раза. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.

скачать реферат Национализм в России (РНЕ, Черная Сотня ...)

В 70-е годы русские партийные кадры стали усиленно заменяться на еврейские.из перечисленного можно видеть, как действует наш враг, имя которому — еврейский нацизм"3. К июню 1995 года вышло 25 номеров. Тираж указывается разный. Например на 12(19) указано 10000 экз., Что сомнительно. Девиз газеты: "За Веру, Царя и Отечество!" Существует официальная подписка по каталогу издательства "Известия". Кстати, по тому же адресу, что и редакция, находится издательство "Москвитянин", издавшее книгу Генри Форда "Международное еврейство". Монархист А.Штильмарк выступает за созыв Земского Собора и призывает к объединению все монархические союзы, несмотря на династические споры. А.Штильмарк считает, что Кирилловичи — ставленники масонов, а их предок Кирилл Владимирович предал царя Николая II4. Он заявил, что "Самодержавие — это единственная возможная нравственная власть, ибо опирается Самодержец в своих действиях не на масонскую конституцию, не на масонские партии, а на свою Православную Совесть". В качестве переходного периода А.Штильмарк предложил "установление сильной внепартийной национальной власти, построенной на принципах Земского Собора"; Черная сотня, по словам А.Штильмарка, выступает за: "братские отношения народов России. воссоздание Единой, Великой и Неделимой Российской Империи.

Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Массовое автомобилестроение в Советском Союзе было создано в тридцатые годы в рамках программы ‘‘социалистической индустриализации’‘. Буквально за шесть лет, с 1931 по 1937 год, производство автомобилей в стране выросло в 50 раз – до 200 тысяч единиц в год. Советский Союз вошел в пятерку ведущих автомобилестроительных держав мира. Причем по выпуску грузовых автомобилей, составлявших до 90% от общего объема производства автомобилей, он вышел на второе место в мире, после Соединенных Штатов Америки. Общее число автомобилей в стране приблизилось к довольно внушительной по тем временам цифре – одному миллиону единиц. Из хронического импортера автомобилей СССР превратился в их экспортера. В отрасли произошла революция, связанная с введением конвейерного производства – веяние прогресса, впервые воплощенного Генри Фордом на своем заводе в Детройте, позволившее ускорить сборку автомобиля и сократить затраты на нее. Основу автомобильной промышленности страны составили два завода – гиганта: Горьковский Автомобильный Завод ‘‘ГАЗ’‘ и Московский ‘‘АМО’‘, который в 1931 году переименовали в ‘‘ЗИС’‘ (ныне ‘‘АМО ЗИЛ’‘).

скачать реферат Генри Форд и его Автомобиль

А продажу по всем США осуществляла впервые созданная дилерская сеть. В 1913-14 годах у Форда насчитывалось 7 тысяч таких дилеров, не только продававших, но и ремонтировавших «Модель Т». Экономическая политика Форда. Репутация Форда еще более возросла, когда в 1914 году его компания объявила о введении минимальной ежедневной оплаты труда в 5 долларов. Это касалось рабочих невысокой квалификации, но отвечавших минимальным необходимым требованиям. Такой шаг был для того времени очень смелым, даже революционным, и сделал работу на предприятиях Форда самой желанной для миллионов американцев. Генри Форд ошеломил мир бизнеса заявлением, что он гарантирует рабочим своих заводов минимум 5 долларов в день и готов поделиться с ними частью прошлогоднего дохода компании в 10 миллионов долларов. Автомобильный магнат сообщил также, что заводы корпорации начинают работать круглосуточно в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов. Это нововведение позволит обеспечить работой еще несколько тысяч человек. Один из секретов успеха Генри Форда в том, что он поначалу сумел окружить себя очень талантливыми людьми. У него были грандиозные идеи.

скачать реферат Искусство зарабатывать деньги

Существовало мнение, что чем крупнее компания, тем меньше доля издержек и потерь. Создавались огромные фирмы. Это была эра укрупнения. И дело зашло так далеко, что, например, менеджер группы магазинов не мог купить карандаши без разрешения центрального офиса. Результат — финансовый крах и продажа магазинов конкуренту. Даже Генри Форд поначалу попался на эту удочку, но потом пересмотрел свою точку зрения. По его мнению, доля издержек мелких предприятий, входящих в его империю, не больше, чем у крупных заводов, а система управления стала гораздо более гибкой. Так что будущее не за концентрацией, а децентрализацией власти. 15. Каждый бизнесмен должен помнить, что все в бизнесе зависит от чистой прибыли. С ее исчезновением рушится и весь бизнес. Если отменить борьбу за прибыль, то получится борьба за существование. И Россия с ее непомерным налогообложением знает это и ищет пути возвращения к системе чистой прибыли. Нормальная чистая прибыль для среднего бизнеса, согласно данным экспертов, равна 14 %. Тому, кто получает меньше, его бизнес недоплачивает. Если фирма приносит меньше 14 %, она не застрахована от финансовых затруднений, а ее акционеры получают слишком мало.

скачать реферат Формирование ценовой политики в маркетинге

В связи с этим вспоминается система организации производства и реализации продукции, получившая название «фордизм». Создателем этого направления был Генри Форд-старший (1863-1947 гг.). Это учение преследует цель максимального совершенствования производства и экономного ведения всего хозяйства, снижения издержек производства и обращения и конечно же получения максимальной прибыли. Г. Форд не изобретал автомобиля, но выпускал настолько дешевые легковые машины, что миллионы американцев смогли их приобрести. Он продавал свою первую «Модель Т» за 295 долл., тогда как обычная цена за аналогичную машину конкурентов превышала 2000 долл. Он платил своим рабочим 5 долл. в день, тогда как его конкуренты — всего 2. Ему удалось вытеснить с автомобильного рынка массу производителей, которые оказались неконкурентоспособными. В информационную эру, когда нужды и запросы потребителей быстро распространяются по всему свету, когда они становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки очень разнообразными по своей структуре, руководство предприятия, если оно стремится к преуспеванию на рынке, должно неукоснительно следовать правилу: делать ставку прежде всего на увеличение доходов, а не на снижение издержек, хотя эти процессы и взаимосвязаны.

скачать реферат Применение классических и современных теорий международной торговли к автомобильной промышленности

Доказательство: Докажем эту теорию на примере конкретной марки – Форд, США. Долговременное производство Генри Фордом его первого массового автомобиля – модели Ольга Самофалова 15 Автомобильный портал www.au o.ru 16 Интернет портал www.24au o.ru 17 Журнал «Профиль», статья «Автомобиль не роскошь», автор - ВЛАДИМИР САЛМИН, 2007 г. 18 Из интервью с Хенриком Нензеном, президентом «Ford Mo or Compa y» в России и СНГ . 19 Интернет портал www.au o-dealer.ru 20 Результаты ежегодного обзора автомобильной отрасли за 2007 год, проведенного «Эрнст энд Янг». 21 www.au os a .ru

Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Методы управления на предприятии

Поэтому он предложил резко расширить границы применения материальных стимулов, которые должны быстро следовать за выполнением работы, чтобы обеспечить должный эффект. Кроме того, Тейлор предложил использовать прогрессивную систему оплаты труда. В то же время последователи научного менеджмента, занимаясь в основном поиском путей повышения эффективности процесса производства как такового, игнорировали проблемы управления организации в целом. Этот недостаток был преодолен школой административного управления. Эта школа, которую называют ещё классической, оказала на практику менеджмента большое влияние, чем тейлоризм, поскольку разработала и предложила универсальные принципы управления, пригодные для всех его уровней во всех типах организаций. Основателем этой школы, как и всего современного менеджмента, считается француз Анри Файоль, который в 1916г. изложил впервые полную теорию менеджмента, сформулировал его основные принципы и функции. Главное внимание Файоль уделял управлению персоналом, и прежде всего, административными кадрами. В этом же направлении развивал свои принципы организации управления известный всему миру автомобильный король начала 20 столетия Генри Форд.

скачать реферат Организационное проектирование системы управления персоналом

Для одного человека было бы невозможно иметь все навыки сборки я делать все операции, которые необходимы при создании автомобиля или телевизора. Однако если разделить все операции на более простые и организовать работу так, что люди будут выполнять все время одни и те же функции, производство становится эффективным. Концепция разделения труда была впервые представлена в 1776 г. в книге шотландца А.Смита «Богатство нации». В этой книге он посвящает целую главу разделению труда в производстве булавок. Он утверждает, что производство чрезвычайно возрастает через осуществление повторяющихся простых работ. Однако только в современном производстве специализация и разделение труда получили признание и были развиты до такого уровня, который мы ведем на современном заводе. Генри Форд, создатель первого бензинового двигателя внутреннего сгорания, внедрил сборочную линию на своем автомобильном заводе в начале 1900-х годов. При проектировании любых трудовых процессов объемы работы, которые человек может сделать, и объем, который требуется сделать, должны быть сбалансированы со способностями и навыками работника.

скачать реферат Предпринимательство

Конечно, возможно совмещение некоторых функций. Так, механик-изобретатель Г. Форд смог когда-то вырасти в основателя автомобильной империи. Но с течением времени такое совмещение ролей все более затрудняется даже для организаторов не слишком крупных предприятий. Функция предпринимателя расщепляется на специальные сферы деятельности, труднее становится обнаружить действительного лидера и инициатора инноваций. Порою он и вовсе не показывается на поверхности. 3. Типы предпринимательства. Мелкие предприниматели и самостоятельные ра­ботники — это прежде всего лица, занятые ненаемным и самостоятельным трудом. Их доход носит свободный ха­рактер, он не фиксируем и не гарантирован, относительно сильно колеблется, неустойчив, зависим от многих трудно­прогнозируемых факторов — случая, здоровья и настро­ения, погоды, информации и человеческих связей. Дея­тельность самостоятельных работников и предпринимате­лей часто связана с мелкой собственностью — личной, арендуемой. В реальности возможно также использование ими и 34,4 %—не участвовали, но хотели бы учас­твовать и 42,9 % — никогда не участвовали и не собираются участвовать.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Не следует забывать цеховые организации средневековых городов, которые, если выражаться современным языком, сертифицировали мастеров - присуждали звание мастера после серьезных испытаний качества изделия. Каждое изделий было индивидуальным. В 70х гг. XIX века в оружейном производстве (заводы Сэмюэля Кольта) родилась идея стандартного качества - изделия собирались не из подогнанных друг к другу деталей, а из случайно выбранных из партии, то есть взаимозаменяемых деталей. Перед сборкой эти детали проверялись с помощью калибров, и негодные отбраковывались. Контроль и отбраковку осуществляли специально обученные контролеры. Выдающийся вклад в развитие этой фазы внесли американские автомобилестроители - Генри Мартин Леланд (основатель фирмы "Кадиллак") и Генри Форд. Леланд впервые применил в автомобильном производстве работу по калибрам и придумал пару "проходной" и "непроходной" калибр. В марте 1908 г. эксперты Британского автомотоклуба отобрали случайным образом 3 экземпляра из экспортной партии автомобилей "Кадиллак", прибывшей в Англию, и разобрал их до последнего винтика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.