телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Разное -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Тормозная система автомобиля

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
На ряде автомобилей тормозом-замедлителем является двигатель, впускной коллектор перекрывается стальной заслонкой. Классификация тормозных приводов Тормозной привод механический комбинированный гидравлический Электрический пневматический Механический привод, состоящий из тяг и рычагов, применяют в основном в тормозных системах с ручным управлением ( вспомогательная тормозная система -,стояночный- тормоз’’). В данном приводе для включения тормозного механизма используется мускульная энергия водителя. Простота конструкции и неизменная во времени жесткость механического привода делают его наиболее применяемым для стояночной тормозной системы. Гидравлический привод применяется в рабочей тормозной системе легковых автомобилей и грузовых малой и средней грузоподъемности. В данном приводе усилие оси педали к тормозным механизмам передается жидкостью. Для включения тормозов используется мускульная энергия водителя. Для обеспечения водителю работы по включению тормозов нередко применяют гидравлический привод с вакуумным (ГАЗ-66) или пневматическим усилителем (Урал-4320). В настоящее время начинают получать распространение гидравлический привод с насосом. В этом случае для включения тормозных механизмов и создания, необходимых для быстрого торможения автомобиля тормозных моментов на колесах используется энергия двигателя приводящего в действие гидравлический насос непосредственно, или через какой-либо агрегат силовой передачи автомобиля. Пневматический привод широко используется в тормозной системе тягачей, грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности и автобусов. В тормозной системе с пневматическим приводом тормозные механизмы включаются за счет использования энергии сжатого воздуха. На длиннобазных автомобилях и тягачах большегрузных автопоездов часто используются комбинированный привод гидропневматический. В данном приводе для увеличения тормозных усилий используется энергия сжатого воздуха, а передача их к тормозному механизму осуществляется жидкостью. Электрический привод необходим на автопоездах, так как при этом достигается наиболее простой способ передачи энергии на большие расстояния при весьма малом времени на срабатывания тормозной системы. Для оценки конструктивных схем тормозных механизмов служат следующие критерии: 1 Коэффициент тормозной эффективности. Это состояние тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом к условному приводному моменту Кэ= Мтор /((Рrтр) Где: Мтор-тормозной момент. (Р-сумма приводных сил. rтр-радиус приложения результирующих сил трения. Тормозная эффективность должна оцениваться раздельно при движении вперед и назад. 2 Стабильность. Этот критерий характеризует зависимость коэффициента тормозной эффективности от изменения коэффициента трения. Эта зависимость представляется графиком статистической характеристики тормозного механизма. Лучшей стабильностью обладают тормозные механизмы, характеризуемые линейной зависимостью. 3 Уравновешенность. Уравновешенными являются тормозные механизмы, в которых силы трения не создают нагрузку на подшипники колеса. Для оценки конкретных конструкций тормозных механизмов необходимо дополнительно пользоваться расчетными нормативами (давление на колодке, нагрев тормозного барабана).

В настоящее время на современных автомобилях получают широкое распространение антиблокировочные системы (АБС). Назначение АБС – обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля. Поэтому в данном дипломном проекте предлагается применить АБС в тормозной системе многоцелевого армейского автомобиля с пневматическим приводом. Основной задачей АБС является поддерживание в процессе торможения относительного скольжения колес в узких пределах. В этом случае обеспечиваются оптимальные характеристики торможения, для этой цели необходимо автоматически регулировать в процессе торможения, подводимые к колесам тормозной момент. Существуют много разнообразных конструкций АБС, которые решают задачу автоматического регулирования тормозного момента. АБС должна включать следующие элементы (независимо от конструкции)( - датчики( функцией, которых является выдача информации, в зависимости от принятой системы регулирования, об угловой скорости колеса, давлении рабочего тела в тормозном приводе, замедлении автомобиля и др. - блок управления( обычно электронный, куда поступает информация от датчиков, который после логической обработки поступившей информации дает команду исполнительным механизмам. - Исполнительные механизмы( (модуляторы давления), которые в зависимости от поступившей из блока управления команды, снижают, повышают или удерживают на постоянном уровне давление в тормозном приводе колес. Тормозная динамика автомобиля с АБС зависит от принятой схемы установки ее элементов. С точки зрения тормозной эффективности, наилучшей является схема с автономным регулированием каждого колеса. Для этого необходимо установить на каждое колесо датчик, в тормозном приводе модулятор давления и блок управления. Эта схема наиболее сложная и дорогостоящая. Существуют более простые схемы АБС. Например, схема АБС, где регулируется торможение двух задних колес. Для этого используется два колесных датчика угловых скоростей и один блок управления. В такой схеме прменяют ((низкопороговое(( или ((высокопороговое(( регулирование. ((Низкопороговое(( регулирование предусматривает правление тормозящим колесом, находящимся в худших по сцеплению условиях (((слабым(( колесом). В этом случае тормозные возможности ((сильного(( колеса недоиспользуются, но создается равенство тормозных сил, что способствует сохранению курсовой устойчивости при торможении при некотором снижении тормозной эффективности. ((Высокопороговое(( регулирование, т.е. управление колесом, находящимся в лучших по сцеплению условиях, дает более высокую тормозную эффективность, хотя устойчивость при этом несколько снижается. ((Слабое (( колесо при этом способе регулирования циклически блокируется. Данная схема АБС является оптимальной для установки на армейском автомобиле. Схема установки АБС на автомобиле представлена на рисунке № 2. Рис.№ 2. Схема установки АБС на автомобиле. Таким образом в настоящем дипломном проекте предлагается следующая схема привода тормозов для установки на многоцелевой армейский автомобиль. Для этого автомобиля выбирается пневматический привод тормозов с дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными колодочными на задней оси, а также антиблокировочной системы. (Рисунок № 3).4.Расчет элементов тормозной системы. 4.1. Расчет нагрузок в элементах тормозной системы.

В этой фазе М > М и т. е. меняет знак и колеса начинает ускоряться. Максимальное значение ускорения соответствует максимальной разнице М - М , что имеет место в точке 4, являющейся третьей «установкой». В точке 4 блок управления дает команду модулятору на увеличение давления в тормозном приводе, и описанный цикл повторяется, позволяя поддерживать относительное скольжение в интервале, обеспечивающем высокое значение и .4.4. Расчет дискового тормозного механизма. Расчет дискового тормозного механизма производится следующим образом: 1. по заданной интенсивности торможения определяется сумма тормозных моментов всех тормозных колес автомобиля: где: - число осей автомобиля - расчетное замедление, м/с - полный вес автомобиля, кг - статический радиус колеса, м (рекомендуется принимать = (1.3 1.5( ,-нормативное замедление( Размер шин автомобиля КАМАЗ – 4350: 400 533 , мм 15.75 21 , дюйм Н/В = 1.71 d = 21 ,дюйм B = 15.75,дюйма 1дюйм = 25.4,мм H = 1.71 B D = d H = 21 1.71 15.75 = =47.93 дюйм (1217.5 мм R = 0.385 м G = кг j = 6.8 м/с Для точного расчета тормозов при определении следует воспользоваться уравнением: Где: ( - коэффициент сцепления для наилучших дорожных условий(бетонированная сухая дорога(, равный 0.7 0.8 Для двухосных автомобилей тормозные моменты на передних колесах М и задних М или (М М ( определяется по формулам: И Где: и - координаты центра масс автомобиля Hg – вертикальная координата центра тяжести a = в = Hg = L – база автомобиля Отсюда: 2. выбирается тип тормоза и его основные размеры: и . Тип тормоза выбирается по условиям компановки и величине М предварительно по условиям компановки задаются радиусом диска r =0.584 м и шириной колодки = 0.18 м. в последующем эти размеры проверяются на удельную работу трения. Выбрав основные размеры тормозного механизма следует определить приводные силы D = D = P Где: М - тормозной момент - коэффициент трения при расчетном коэффициенте трения ( ( 0.35 (приводная сила на передних колесах( (приводная сила на задних колесах(5. Особенности эксплуатации разработанной тормозной системы. Эксплуатация разработанной тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля. 1. При КО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромками других деталей, по слуху и манометру определять, нет ли утечки воздуха из системы. Проверить загрязненность тормозных механизмов и защитных кожухов передних колес. Проверить работоспособность сигналов торможения. 2. При ЕТО: очищать от грязи элементы тормозной системы. Сливать конденсат из рессиверов и влагомаслоотделителя. 3. При ТО – 1: смазать втулки рычага сжатия и разжатия колодок, смазать регулировочные рычаги тормозных механизмов через пресс- масленки. Отрегулировать ход штоков тормозных камер. 4. При ТО – 2: проверить работоспособность пневматического привода тормозов по клапанам контрольных выводов. Внешним осмотром проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер. Отрегулировать положение тормозной педали относительно пола кабины, обеспечив полный ход рычага тормозного крана. Проверить состояние тормозных барабанов (кожухов(, диска и накладок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление автомобилем в критических ситуациях

Прием вполне оправдан и в повседневной езде, например для ускорения после длительного торможения на прямой передаче, для разгона после крутого поворота, перед сложным участком разбитой дороги, перед крутым подъемом или спуском на грунтовой дороге и т.Pд. В острых критических ситуациях, когда автомобиль постоянно выходит из-под контроля, можно воспользоваться даже незначительной устойчивой паузой, чтобы использовать этот способ как аварийный тормоз, особенно при повреждении тормозной системы автомобиля. Если мощность двигателя утеряна во время экстренного маневра, торможения или борьбы за устойчивость автомобиля, а ситуация остается опасной, верните автомобилю максимальную мощность быстрым включением понижающей передачи, пропуская обычную последовательность, например с IV передачи перейдите сразу на II. 12.PТрогание на скользкой дороге При очень низком коэффициенте сцепления шин с дорогой (гладкий лед, раскатанная дорога), особенно на неровностях (яма, залитая водой, подъем с колеёй), это задача вызывает отрицательные эмоции даже у опытных водителей

скачать реферат Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы

Задачи дипломной работы: 1. Закрепить и расширить теоретические знания по работе с диагностирующим стендом. Научиться определять причины неисправностей тормозной системы и находить методы их устранения. Научиться самостоятельно работать с технической и справочной литературой. Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значениям следующих параметров: тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабатывания, а затем диагностику, которая устанавливает причины снижения эффективности торможения, определяя неисправность технического состояния отдельных агрегатов и элементов тормозной системы. Тормозная линия VIDEOli e фирмы CAR EC позволяет легко и быстро тестировать тормоза и систему подвески пассажирских автомобилей. Тормозной стенд в частности разработан для быстрой диагностики в автомастерских.

Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Устройство, эксплуатация и ремонт, 2 изд., М. 1965; Бухарин Н. А. [и др.], Автомобили. Теория рабочих процессов, М.— Л., 1965; Бурков М. С., Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта, М., 1966; Иларионов В. А., Эксплуатационные свойства автомобиля, М., 1966; Бекман В. В., Гоночные автомобили, Л., 1967; Автомобиль. Эксплуатация и ремонт, М., 1968 (Энциклопедический словарь-справочник). Л. Л. Афанасьев. Электробус И. В. Романова. «Самокатка» И. П. Кулибина. Автомобиль. «Руссо-Балт». Автомобиль. «Форд». Паровой автомобиль Ж. Кюньо. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2 — рулевой вал; 3 — рулевой механизм; 4 — рулевая сошка; 5 — продольная рулевая тяга; 6 — поворотная цапфа; 7 — рулевой рычаг; 8 — поперечная рулевая тяга. Подвеска автомобиля: а — зависимая; б — независимая. Автомобиль. АМО-Ф15. Трансмиссия автомобиля: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — карданная передача; 5 — главная передача и дифференциал. Тормозная система автомобиля ЗИЛ-110: 1 — тормозной механизм колёс; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — педаль тормоза; 4 — рукоятка ручного тормоза

скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

Прогрев вести на небольшой частоте вращения, чтобы трущиеся поверхности деталей покрылись надежной смазывающей пленкой. В заключение нужно проверить действие контрольно-измерительных приборов и стеклоочистителя, а также сцепления, коробки передач и тормозной системы автомобиля. 3. Алкоголь. Управление транспортным средством в состоянии опьянения приводит к наиболее тяжелым последствиям. Из-за опьянения водитель теряет контроль над своими поступками, у него появляется неоправданная самоуверенность, притупляется внимание, ухудшается способность анализировать обстановку движения, замедляется реакция. Управление транспортным средством в состоянии опьянения наказывается в административном порядке. Билет № 22. 1. Прерыватель-распределитель. Прерыватель-распределитель состоит из прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения, объединенных в одном приборе. На двигателе автомобиля ЗИЛ-130 с контактно-транзисторной системой зажигания установлен распределитель Р137. Эти распределители не имеют конденсаторов.

 Высокой мысли пламень (Часть вторая)

Единственным серьёзным (впрочем, как посмотреть) дефектом, отмеченным комиссией, было некоторое увеличение хода педали тормоза на высокогорье. Оно отмечалось и ранее, но тогда все посчитали это просто одной из особенностей «заоблачной» эксплуатации (так оно, собственно, и было). На госиспытаниях же случился казус. На Памирском тракте водитель головной машины (опытный, но впервые попавший на высокогорье), обнаружив на спуске с перевала, что педаль ушла дальше положенного, вдруг завопил: «Тормозо-о-ов не-е-ету!». А в машине, как на грех, сидели высокопоставленные представители заказчика! Можете себе представить их реакцию, да ещё на краю пропасти! Поднялся большой шум, и это замечание было особо отмечено в итоговом отчёте. В. Маштаков, конструктор. Одной из интересных страниц в жизни УГК была работа над тормозной системой автомобиля ВАЗ-2122 с лабораторно-дорожными исследованиями в Тольятти и с выездными экспедициями на трассы горного Памира. По ТЗ автомобиль ВАЗ-2122 должен был сохранять работоспособность при преодолении горных перевалов высотой до 4 000 м над уровнем моря

скачать реферат Устройство, проверка и регулировка тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 (отчет)

Характер выполняемой работы: проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей различных марок. Индивидуальное задание 1). Собрать и проанализировать следующие данные: место расположения и зона обслуживания предприятия, его производственная структура, организация труда производственных рабочих, состав постов и участков, применяемое при ТО и ремонте оборудование. 2). Изучить, как происходит формирование заказа на ТО и ремонт автомобилей. 3). Изучить устройство и описать процесс проверки и регулировки тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108. 1. Анализ собранных данных 1.1 Место расположения и зона обслуживания предприятия Фирма "Автоторгцентр" расположена в г. Череповец ул. Гоголя, д. 34, занимается продажей и обслуживанием грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники, имеет несколько филиалов в г. Вологда и районных центрах Вологодской области. В зону обслуживания предприятия входит город Череповец, Вологодская и Архангельская область. 1.2 Организация труда производственных рабочих 1.2.1 Основные положения по безопасности труда Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся.

скачать реферат Рулевое управление и тормозная система автомобиля

КРАСНОДАРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ РЕФЕРАТ на тему: «Рулевое управление и тормозная система автомобиля» Разработал Гончаров С.А 2002 г. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНСТРУКЦИЯ РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЙ БЕЗ УСИЛИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ДЕЙСТВИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес. Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без бокового скольжения, они должны катиться по окружностям, описанным из одного центра, который называется центром поворота. В этом центре О (рис. 1) должны пересекаться продолжения осей всех колес. Для соблюдения данного условия внутреннее к центру поворота управляемое колесо должно поворачиваться круче, т. е. на больший угол, чем наружное колесо. Для одновременного поворота колес на необходимые различные углы служит рулевая трапеция. В трапецию входят (рис. 2, а) передняя ось 5, рулевые рычаги 3 и 6, соединенные с поворотными кулаками 1 и 7, и поперечная рулевая тяга 4.

скачать реферат Нечеткий анализ - в автомобиле

Большинство европейских производителей просто не афиширует применение нечеткой логики, оправдываясь тем, что вся «нечеткость» зашита в микропрограмму управляющего контроллера, и не пристало потребителю интересоваться излишними тонкостями. Типичный пример системы, хорошо поддающейся реализации с помощью нечеткой логики, - АБС - антиблокировочная тормозная система. Хотя первые подобные устройства были разработаны и внедрены еще в начале 1970-х годов (ну-ка вспомните, какие модели отечественных автомобилей производились в те годы нашим автопромом), высокая стоимость компонентов этих систем (в основном модуля управления) не позволила внедрить их массово. Через десятилетие АБС уже не считалась роскошью, но построение системы управления реального времени с периодом цикла управления в единицы миллисекунд при необходимости серьезной математической обработки или работы с огромными таблицами все равно было делом непростым и недешевым. Реализаций АБС существует множество, но в общем случае управление осуществляется по двум входным параметрам: проскальзыванию колеса (отношение скорости автомобиля к мгновенной линейной скорости точки на внешнем радиусе колеса относительно его центра) и радиальному ускорению колеса.

скачать реферат Некоторые особенности расследования преступлений связанных с дорожно-транспортными происшествиями

Опрокидывание при заносе на крутом повороте чаще всего происходит из- за неправильного выбора водителем скорости движения. При этом происходит резкий занос на полосу встречного транспорта и обочину. Водитель пытается занять свою полосу движения, но не справляется с рулевым управлением, тормозит и опрокидывается. Опрокидывание может происходить при неправильной загрузке автомобиля или при неполной загрузке (автоцистерна). Технические неисправности могут влиять на опрокидывание автомобиля при отрыве одного из передних колес, при неисправности рулевого механизма (обрыв пальца рулевой тяги) или тормозной системы, когда одно из передних колес или одна сторона колес срабатывает раньше, чем остальные колеса; при поломке одной из шаровых опор передней подвески (большой износ или поломка вследствие усталости металла, или заводского брака). Характерная особенность всех опрокидываний – большая поверхность повреждений, которая превышает поверхность повреждений даже при сильных столкновениях. При опрокидывании автомобиля металл деформируется во многих направлениях, в то время при столкновении – только в одном направлении. 2.5. ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ НАЕЗДОВ НА ПЕШЕХОДОВ Наезд автомобиля на пешехода может происходить при выходе пешехода из- за передней части автомобиля, при переходе дороги в не установленном месте или перед близко идущим транспортным средством, а также при неожиданном выходе пешехода на проезжую часть из-за объекта, расположенного вблизи дороги, или из-за остановившегося транспортного средства.

Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Что касается сигнальных фонарей, то грузовые автомобили, которые были впервые зарегистрированы до 1 апреля 2001 г., должны отвечать только требованиям поправочной Директивы 89/277/ЕЕС Грузовики, впервые зарегистрированные после этой даты, должны отвечать требованиям поправочной Директивы 1999/15/ЕС. Что касается многоконтурного предохранительного клапана тормозной системы, то грузовые автомобили, которые были впервые зарегистрированы до 31 марта 2001 г. должны отвечать только требованиям поправочной Директивы 91/422/ЕЕС и не содержать асбест в системе АБС и в тормозных накладках. Грузовики, впервые зарегистрированные после этой даты, должны отвечать требованиям поправочной Директивы 98/1/ЕС. Сертификат соответствия прицепа или полуприцепа (Приложение 7 к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти может сам производить такую нумерацию, или передать это право изготовителям автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.

скачать реферат Устройство, проверка и регулировка карбюратора К-126Г (отчет)

Мероприятия по обеспечению БДД Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, проводимые на предприятии, можно разделить на два направления: 1. Мероприятия, связанные с техникой; 2. Мероприятия, связанные с людьми. Мероприятия по обеспечению БДД, связанные с техникой заключаются в: ( контроле качества проведения работ по ТО и Р ПС. Цель данного контроля ( выявить брак в обслуживании подвижного состава и не допустить выпуска с ТО или Р некачественно отремонтированных автомобилей; ( контроле технического состояния автомобилей перед выездом на линию по возвращению на базу. Данный контроль проводится механиком ежедневно и его цель ( не допустить выпуска на линию неисправных автомобилей. При этом механиком проверяются следующие системы автомобиля, непосредственно влияющие на БДД: 1. Тормозная система. Проверяется отсутствие течи тормозной жидкости и отсутствие воздуха в системе (для автомобилей с гидроприводом тормозов) и отсутствие слышимых утечек воздуха при нажатой педали тормоза (для автомобилей с пневмоприводом).

скачать реферат Автомобильное сцепление

Гидравлический привод выключения сцепления: / — трубопровод, 2 — главный цилиндр, 3 — пружина педали, 4 — пружина муфты [подшипника, 5 — шаровая опора вилки, 6 — вилка выключения сцепления, 7 — оттяжная [пружина, 8—-педаль, 9 — толкатель рабочего цилиндра, 10 — рабочий цилиндрТросовый привод выключения сцепления : 1-выжимной подшипник, 2,9-рычаги, 3-грязезащитный чехол, 4- регулировочная втулка, 5-контрогайка, 6-оболочка троса, 7-перегородка кузова, 8- трос, 10- педаль,11-рычаг выжимного подшипника. Неисправности Сцепления СЦЕПЛЕНИЕ Сцепление пробуксовывает Если при движении автомобиля возникает специфический запах (гари) фрикционных накладок сцепления, наблюдаются замедленный разгон автомобиля, снижение скорости или замедленное преодоление подъема, то причиной этого является пробуксовка сцепления, т. е. сцепление не полностью включается. Чтобы окончательно убедиться, пробуксовывает ли сцепление, необходимо при работающем двигателе затянуть рукоятку стояночной тормозной системы до отказа и включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, медленно отпускать педаль сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления и открытой дроссельной заслонке двигатель останавливается, то сцепление не пробуксовывает, если же двигатель продолжает работать, сцепление пробуксовывает.

скачать реферат Ремонт и техническое обслуживание тормозных систем легкового автомобиля

Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другого – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидропривод включены вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор давления задних тормозов.1)Компрессор служит для создания запаса воздуха под высоким давлением. Устройство компрессора. Он состоит из: картера, блока цилиндров, головки, двух поршней, шатунов, коленчатого вала, двух нагнетательных и двух впускных клапанов с пружинами, коромысел, двух плунжеров, двух шатунов и привода. 2)Регулятор давления автоматически поддерживает необходимое давление сжатого воздуха в системе. 3)Предохранительный клапан служит для предохранения пневматической системы от неисправности регулятора давления, причем клапан установлен на правом воздушном болоне и отрегулирован на давление воздуха в системе, равное 0,9- 0,95МПа. 4) Воздушный баллон служит для хранения запасов сжатого воздуха поступающего от компрессора.

скачать реферат Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем

При испытании стояночной тормозной системы двигатель от трансмиссии необходимо отключить. Дорожные испытания рабочей тормозной системы проводят на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим и чистым цементе- или асфальтобетонным покрытием при начальной скорости торможения 40 км/ч. Тормозной путь для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя должен быть не более, м: Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов 14,5 Автобусы с полной массой до 5 тонн включительно 18,7 То же свыше 5 тонн 19,9 Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 19,0 То же от3,5 до 12 тонн включительно . .18,8 То же свыше 12 тонн . 17,7 Автопоезда с автомобилями-тягачами с полной массой до 3,5 тонн включительно . .22,7 То же от 3,5 до 12 тонн включительно . .22,1 То же свыше 12 тонн . .21,9 Результаты испытания считают недействительными, если для сохранения прямолинейного направления в процессе торможения водителю приходится исправлять траекторию движения. При стендовых испытаниях рабочей тормозной системы, а также при проверке эффективности запасной (аварийной) и вспомогательной тормозных систем применяют нормы по ГОСТ 25478—82.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Производится ремонт легковых автомобилей марок ВАЗ, ФИАТ, Шкода, ДЭУ, ОКА, УАЗ, ГАЗ, КИА: - замена агрегатов, - ремонт двигателей, - ремонт коробки перемены передач (КПП), - ремонт рулевого управления и подвески, - ремонт тормозной системы, - ремонт электрооборудования (со снятием с автомобиля), - ремонт кузовов, - подготовка к окраске и окраска, - шиномонтажные работы, балансировка колес, - ремонт местных повреждений шин и камер. Техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов, марки ГАЗ: - регламентные работы (по видам ТО), - смазочно-заправочные работы, - контрольно-диагностические работы, - регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей, - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, - регулировка углов установки управляемых колес, - электротехнические работы на автомобиле. Ремонт грузовых автомобилей и автобусов, марки ГАЗ: - замена агрегатов. Прочие услуги по моделям ВАЗ, ГАЗ, ФИАТ, Шкода, ДЭУ, ОКА включают в себя: - регламентные работы по системе питания газобаллонных автомобилей, - ремонт топливной аппаратуры газобаллонных автомобилей, - переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном или сжиженных нефтяном или природном газах, - проверка герметичности и опрессовка газовой системы питания газобаллонных автомобилей, - установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.), - предпродажная подготовка.

скачать реферат Honda

HondaМодель Accord дебютировала еще в 1976 году, но с тех пор неоднократно модернизировалась в соответствии с основным принципом фирмы: минимум пространства для механизмов, максимум – для пассажиров. Accord получил титул "Лучшего автомобиля года в Японии" и в течение трех лет был самым продаваемым автомобилем в США. В модельный ряд третьего поколения (1986г) вошли четырехдверный седан, двухдверное купе и трехдверный хэтчбек. Эта модель оснащалась двигателями 1,6л (88л.с.) и 2,0л (102л.с.). Все двигатели отличались очень компактными размерами, что позволило понизить линию капота и улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. После очередного рестайлинга в 1993 году модельный ряд Ho da Accord попополнился пятидверным универсалом Aerodeck. Все модели Accord характеризуются хорошим Большое внимание уделяли конструкторы и проблемам безопасности. Модели последнего поколения в качестве стандартного оборудования комплектуются двумя фронтальными подушками безопасности, ребрами жесткости в дверях для защиты от бокового удара, а также надежной тормозной системой с вентилируемые дисковыми тормозами и системой ABS.

скачать реферат Audi

AudiВ основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Qua ro, на которую устанавливается высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с. Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, 17-ти или 18-дюймовые колесные диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер этих автомобилей. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-стуенчатая коробка передач или 5- диапазонная автоматическая трансмиссия ip ro ic. Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему, высококачественную отделку салона кожей Alca ara и панелями из углепластика. Модель S8 представляет собой спортивный вариант A8 и оснащена V-образной "восьмеркой" с повышенной до 340 л.с. мощностью. С механической шестиступенчатой коробкой передач большой седан разгоняеися до 100 км/ч за 5,5. Выпускается только в версии "Qua ro" с постоянным приводом на все колеса. Модель Audi выпускается в двух версиях: спортивное купе и родстер. Название ТТ должно напоминать о популярных некогда автогонках ouris rophy.

скачать реферат Особенности расследования ДТП

Нарушение правил дорожного движения со стороны пешеходов обычно состоят в: неожиданном появлении пешехода из-за препятствия (например, из-за стоящего на остановке автобуса, автомобиля у тротуара или обочины); внезапном выходе из-за транспортного средства движущегося в попутном или встречном направлении; непредсказуемом поведении пешехода, при котором водитель ошибочно уверен во взаимном контакте с пешеходом (например, пешеход, явно пережидающий проезд автомашины, вдруг перебегает наперерез); выходе на проезжую часть в месте, где это запрещено; внезапном выходе из неосвещенной зоны дороги; и другие. Выпуск в эксплуатацию заведомо технически неисправных транспортных средств (например, с дефектом тормозной системы, ходовой части и осветительных приборов) лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, если это привело к наступлению последствий, предусмотренных уголовным законом, влечет уголовно-правовую ответственность. ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ ДТП. Расследуя дела данной категории, необходимо учитывать, что дорожно- транспортные происшествия происходят в результате взаимодействия нескольких причин (например, при столкновении двух транспортных средств, когда один водитель превысил скорость и нарушил правила обгона, а другой – правила маневрирования и перестроения из ряда в ряд).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.