телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Колеса и шины

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ В обиходе под словом «колесо» многие подразумевают автомобильное колесо в сборе, состоящее из собственно колеса и шины. Между тем в автомобильной промышленности колесом считают только промежуточный (между ступицей автомобиля и шиной) элемент конструкции автомобиля. Обычное (серийное для всех российских легковых автомобилей) дисковое колесо состоит из двух элементов — обода и диска, соединенных между собой точечной контактной сваркой. Обод — это кольцеообразная (определенного профиля) часть колеса, на которую монтируется и опирается шина. Диск — центральная часть колеса, несущая обод и имеющая посадочные отверстия для крепления к ступице. Часто дисковое колесо называют просто диском (очевидно, во избежание путаницы между колесом в сборе и колесом как элементом конструкции автомобиля), что конечно, неверно. Ибо, на самом деле бывают разборные колеса, где обод и диск скреплены резьбовыми соединениями, а так же бездисковые колеса (например, на грузовиках «КамАЗ») или колеса с дисками в виде кольцевых фланцев (автомобили ЗАЗ). КОЛЕСА Автомобильные колеса различают по их принадлежности к тому или иному автомобилю, по типу применяемых шин, по конструкции и технологии изготовления. Здесь пойдет речь только о колесах неразборной конструкции для камерных и бескамерных шин. По технологии изготовления такие колеса могут быть стальными сварными (из прокатанного обода и штампованного диска), литыми и коваными. Технология изготовления литых колес включает заливку расплавленного металла (обычно это алюминиевый или магниевый сплав) в форму, его остывание, последующее обтачивание посадочных поверхностей и сверление отверстий в полученной отливке. К числу недостатков литых колес относятся чрезмерно толстые стенки, возможность наличия скрытых пор и раковин, недостаточную прочность (при ударе они деформируются и даже раскалываются) и сложность (часто невозможность) восстановления. При ковке (или объемной штамповке) из заготовки выковывают так называемую поковку, которая затем обрабатывается на токарном станке. Такая технология сложна и дорога, однако кованые диски прочнее и легче. Например, 13-дюймовое кованое колесо весит 4,9 кг против 6,0 кг у литого, а толщина стенок составляет только 3,0 мм против 5,5 мм у литого. При этом кованый диск лучше «переносит» удары. Поэтому для российских дорог кованые диски , предпочтительнее несмотря на их дороговизну. Рис.1. Основные элементы и размеры колеса легкового автомобиля: А — закраина обода; Б — полка; В — кольцевой выступ («хамп») для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины; Г — плоскость крепления; а — монтажный диаметр; б — ширина обода; в — выпет (расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса); г — диаметр центрального отверстия под ступицу; д — диаметр окружности расположения крепежных болтов (шпилек) Главное преимущество легкое-плавных колес перед обычными стальными — в меньшей массе. Снижение массы колеса в сборе с шиной ведет к уменьшению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески, так как колесо быстрее «повинуется» возвращенному действию пружины, амортизатора и быстрее восстанавливает потерянный контакт с дорогой.

Для движения по грунтовым (особенно мокрым) дорогам и тем более зимой они малопригодны. Дорожные (всесезонные) шины были разработаны под девизом «приблизить показатели дорожной шины к характеристикам зимней, не ухудшая ее основных летних качеств». Рис.11. Внешний вид шины Мicheli модели Епегду ХТ2 всесезонного типа . Современные всесезонные шины в той или иной степени соответствуют этому девизу, но, конечно, каждая по-своему. Ибо совместить необходимые эксплуатационные качества зимней и летней шин чрезвычайно сложно. Рисунок протектора всесезонной шины более развлетвленный, причем элементы рисунка («шашки») группируются в хорошо различимую «дорожку» и разделены канавками разной ширины. На элементах рисунка протектора узкие прорези дополнительного микрорисунка (рис.11). Всесезонные шины характеризуются хорошей приспособленностью к условиям работы на сухом и мокром асфальте , удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и несколько большим износом, чем летние шины. Как правило, «всесезонки» обозначаются маркировками «all seaso s» или « ous errai ». Универсальные шины (по отечественной терминологии) предназначены для работы на дорогах любого качества и отличаются от дорожных прежде всего более глубоким и разветвленным рисунком протектора. По западным меркам к универсальным можно отнести шины типа «М 5» в варианте с наиболее гладким протектором. Зимние шины предназначены для работы на очищенных от рыхлого снега дорогах, состояние и сцепные качества покрытия которых в зависимости от ситуации оцениваются от минимального (гладкий лед или «снеговая каша» из снега и воды) до небольшого (укатанный снег на морозе). Рисунок протектора таких шин менее насыщенный (Е=0,55.0,65) с четко выраженными «шашками» от продольных и поперечных канавок, глубина которых достигает 10 мм (например, на шинах 175/70В13). «Шашки» имеют сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также развлетвленный микрорисунок, прорези которого могут сообщаться с канавками или быть закрытыми. Элементы рисунка протектора зимней шины максимально приспособлены для сцепления с обледеневшей дорогой , каждая прорезь в контакте с дорогой образует ступенчатую острую грань, которая «зацепляется» за микрошероховатости дорожного покрытия (даже лед не является абсолютно гладким). Поэтому многие зимние шины имеют стрелку — указатель направления вращения. Чем более развлетвленный рисунок протектора (больше деформируемых прорезей в пятне контакта шины с дорогой) — тем лучше сцепление шины. Улучшению сцепных качеств способствуют и специальные сорта более мягкой резины проектора с лучшей адгезией к снегу и льду. В результате ходимость зимних шин на 30—50% меньше летних по причине не только более «мягкой» резины, но и из-за специфического протектора, более шумного и склонного к повышенному износу. Как было указано ранее, зимние шины обозначаются индексом «М S» и, в случае возможности применения шипов противоскольжения, - {M S - E} ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ При движении автомобиля его шины нагреваются в связи с трением о поверхность дороги, деформации протектора и каркаса.

От рисунка протектора существенно зависит и износостойкость шины, т.е. ее срок службы. Для дорожных шин важным считается бесшумность качения на высоких скоростях, экономичность и т.п. Поэтому количество и разнообразие применяемых на шинах рисунков протектора огромно и не поддается классификации, так как ежегодно появляются все новые и новые образцы шин с оригинальными рисунками протектора. МАРКИРОВКА ШИН Диагональные и радиальные шины различаются не только конструкцией, но и маркировкой. Например, диагональная шина имеет обозначение 6,15-13/155- 13, где: 6,15 — условная ширина профиля шины (В) (см. рис. 7) в дюймах; 13 — посадочный диаметр (а) шины (и колеса) в дюймах; 155 — условная ширина профиля шины в мм. Дробь перед числом 155 разделяет дюймовое обозначение шины от миллиметрового. Вместо числа 13 во втором случае может быть и миллиметровое обозначение посадочного диаметра (330). Радиальная шина имеет единое смешанное миллиметрово-дюймовое обозначение. Например, маркировка 165/70R13 783S S ее1 Radial Тubeless означает: 165 — условная ширина профиля шины (В) в мм; 70 — отношение высоты профиля шины (Н) к ее ширине (В), %; «R» — обозначение радиальной шины; 13 — посадочный диаметр в дюймах; 78 — условный индекс грузоподъемности шины; S — скоростной индекс шины (максимально допустимая скорость движения автомобиля) в км/ч; «S ее1 Radial» — радиальная шина с металлическим кордом; « ubeless» или { L} — бескамерное исполнение шины. Следует иметь в виду, что ширина профиля (В) связана с шириной обода колеса (б) соотношением 6=0,70.0,75 В, т.е. чем шире шина, тем требуется и более широкое колесо. Например, в случае В=165 мм необходимая ширина обода «б» составляет 115—124 мм или 4,52— 4,90 дюйма. Требуемый типоразмер колеса — 4 Ѕ или 5 дюймов. Слишком узкое колесо (например, в 4 дюйма) ухудшает устойчивость (управляемость) автомобиля, а слишком широкое колесо (например, в 5 Ѕ дюйма) ухудшает эластичность шины и отрицательно влияет на ее долговечность. Соотношение Н/В оказывает значительное влияние на эксплуатационные качества шины. Например, широкопрофильные или сверхнизкоп-рофильные шины (Н/В=0,70 и менее) улучшают сцепление с дорогой, характеристики управляемости автомобиля и выполнены более жесткими, чем обычные шины с Н/В=0,80.0,82. Современные радиальные шины имеют соотношение Н/В в пределах 0,82.0,30, причем в случае Н/В=0,82 это число не входит в обозначение шины (например, 165R13). Начиная с Н/В=0,80 и ниже (через каждые 0,05) индекс «80», «75», «70» и так до «ЗО» уже входит в обозначение шины. Для повседневной езды по отечественным дорогам целесообразно ограничиться соотношением Н/В не ниже 0,65, причем это касается довольно больших шин для автомобилей типа ГАЗ-3110 «Волга». На моделях ВАЗ лучше не применять шины с Н/В ниже 0,70, а для ВАЗ-1111 «Ока» и вовсе нецелесообразна установка каких-либо иных шин, чем заводских размера 135R12. Современные скоростные сверхнизкопрофильные шины с Н/В=0,30.0,60 пригодны только для движения по гладким шоссейным дорогам с хорошим качеством покрытия, которых в нашей стране (за исключением отдельных участков ряда магистралей) практически пока нет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мотопутешествия: Книга Искателя Приключений

Эндуро имеют по-настоящему полезные особенности, например, складные рычаги переключения передач, более крупные передние колеса, которые легко перекатываются через бугры, подвески с большим ходом, поглощающие эти неровности, и больший дорожный просвет для ситуаций, когда хода подвески недостаточно. И, в определенной степени, они сконструированы так, что в случае падений не получают повреждений, полностью выводящих их из строя. Некоторые недостатки таких мотоциклов — именно то, что делает их мотоциклами двойного назначения, так как каждый из них стремится стать лучшим в обоих типах: • Высокие сиденья отпугивают низкорослых ездоков, хотя некоторые производители за последние годы начали заниматься этой проблемой. • Из-за длинноходных подвесок, большого дорожного просвета, высоты расположения сиденья, 21 дюймовых передних колес, шин с рисунком протекторов типа trial и передних брызговиков, «ловящих ветер», некоторые машины имеют недостаточную стабильность на высоких скоростях и плохо проходят повороты. • Узкие сиденья не обеспечивают комфорта, особенно пассажирам

скачать реферат Строительные машины класса мини

Фирма "Clark Equipme Co" для мини-машин с бортовым поворотом типа "Bobca " предлагает 12 типов рисунков протектора, гусеничные цепи на одно или два колеса, шины с пенистым наполнителем. Ряд моделей мини-погрузчиков выполняется с гусеничной ходовой частью тракторного типа. Мини-погрузчики фирмы " akeuchi" (Япония) и "Pel-Job" (Франция) имеют модификации с резинометаллическими гусеничными лентами, которые изготавливают путем вулканизации целиком. Внутри резиновой части гусениц находятся металлические элементы. На некоторых моделях машин (например, модель "Нака" Финляндия) применяют гусеничные цепи, изготовленные при помощи сборки резиновых опорных башмаков на металлической гусеничной цепи. Рабочее оборудование мини-погрузчиков Оно включает целую гамму быстросъемных рабочих органов, применение которых делает мини-погрузчик универсальной машиной. Перечислим наиболее часто применяемые рабочие органы. Траншеекопатель Он позволяет разрабатывать траншеи глубиной до 1200 мм и шириной до 250 мм для прокладки кабелей инженерных коммуникаций и трубопроводов небольших размеров поперечного сечения.

Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля

Проблема при движении автомобиля по ровной дороге постоянно слышится шум 1.PПроверить подшипники колес. Шум может появиться при износе или повреждении этих элементов. Замена подшипников позволяет полностью устранить причину шума. 2. Проверить соответствие вида установленных на колеса шин типу покрытия. Шипованные или вездеходные шины не предназначены для езды по бетону или асфальту, из-за этого может возникать шум при движении автомобиля. Стоит прочитать инструкцию по использованию на разных поверхностях тех или иных видов шин и следовать ей. Соблюдение правил не только позволит избавиться от неприятного шума, но и поможет избежать преждевременного износа шин. 3. Если шум появляется на поворотах, это может быть следствием излишне высокой скорости. От шума удается избавиться при снижении скорости перед очередным поворотом. 4. Проверить колесо и шины автомобиля. Причиной появления шума могут быть износ, деформация, отслоение резины шины, повреждение обода. В этом случае стоит заменить шины или колесо. 5. Проверить работу колеса

скачать реферат Динамический расчет автомобиля ГАЗ-33021

Содержание1. Динамический расчет автомобиля 1.1 Масса автомобиля 1.2 Шины автомобиля 1.3 Передаточные числа и скорости движения 2. Динамическая характеристика автомобиля 2.1 Ускорения автомобиля при разгоне 2.2 Время разгона автомобиля 2.3 Путь разгона автомобиля 2.4 Тормозной путь автомобиля 3. Экономическая характеристика автомобиля 3.1 Построить график мощностного баланса при движении автомобиля на прямой передаче 3.2 Строим экономическую характеристику для движения полностью загруженного автомобиля на прямой передаче 1. Динамический расчет автомобиля 1.1 Масса автомобиляПолная масса автомобиля определяется по формуле: где - собственная масса (масса заправленного автомобиля без груза и пассажиров), кг, Н; - грузоподъемность автомобиля, кг, Н; - число пассажиров, включая водителя. 1.2 Шины автомобиляОпределяем радиус качения ведущих колес (шина 175/80R16): 1.3 Передаточные числа и скорости движенияПередаточное число трансмиссии определяем по формуле: Uтр = UкпЧU0 где Uкп - передаточное число коробки перемены передач.

 Михаэль Шумахер. Его история

Нечто подобное он проделывал уже с каждым гонщиком Формулы 1 своего поколения. И вдруг потерял скорость. Прокол задней шины практически поставил крест на его надеждах. Почти целый круг Михаэлю пришлось тянуть до боксов на спустившем колесе. Шина имела жалкий вид, но не разрушилась полностью, и машина не получила повреждений. Пробыв на пит-стопе 11.1 секунды. Михаэль вернулся в гонку 12-м, одним из замыкающих. Когда на 24-м круге началась первая серия пит-стопов, свой он уже провел. И теперь, когда его соперники один за другим уходили в боксы, поднимался выше и выше. Спустя десять кругов он шел девятым, атакуя гонщика BMW в первой связке поворотов, — и вновь успешно! Скорость, расчет, риск — все сработало, как срабатывало за время его карьеры не раз. И вскоре сработало вновь, когда в том же месте Шумахер отобрал седьмую позицию у другого гонщика BMW. За 24 круга до финиша он провел второй пит-стоп. Вся операция отняла 7.7 секунды, и вот он снова на трассе, восьмой. Затем седьмой, когда кто-то впереди отправился в боксы, и при этом с лучшим временем круга в гонке! Атака на бывшего напарника по Ferrari Рубенса Баррикелло, теперь выступавшего за Honda, — и уже шестое место

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Покупатель, стремясь к приобретению автомобиля, придает большое значение всем затратам, которые будут с этим связаны. Покупка транспортного средства это лишь исходный пункт, в ходе эксплуатации возникают дополнительные расходы: на ремонт, регулировку, горюче-смазочные материалы, дополнительное оборудование, инструмент, запасные колеса, шины и многое другое. Таким образом, при покупке автомобиля покупатель несет расходы как по приобретению, так и по его использованию. Поэтому большое значение уделяется выбору той или иной модели автомобиля, в зависимости от назначения, надежности, удобства пользования, внешнего вида и стоимости транспортного средства. 1 Изучение покупательского спроса Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым маркетинговым условием для проведения успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Для проведения работы по изучению и прогнозированию спроса на крупных и средних торговых предприятиях создаются маркетинговые службы (отделы), одной из основных функций которых является изучение как общего объема спроса (емкости рынка), так и внутри групповой структуры спроса на закупаемые товары.

скачать реферат Системы контроля давления в шинах

Конечно, датчик находится на относительно небольшом расстоянии от оси вращения колеса, что делает его влияние на баланс незначительным, но все же для минимизации усилий при балансировке Pirelli рекомендует заранее определить самую легкую зону колеса и совместить ее с положением датчика при установке. В случае электронной системы управления каждый датчик имеет свой уникальный код, что позволяет предотвратить перекрестное считывание сигналов при нахождении в непосредственной близости нескольких автомобилей, оборудованных подобными системами. Управляющий модуль обрабатывает полученную информацию в соответствии с заложенной в него программой и в случае необходимости информирует владельца посредством индикационной панели (или подачей сигнала на мобильный телефон). За исключением цветного сигнализатора, которым оснащена первая из перечисленных систем, все остальные генерируют световые и звуковые сигналы, позволяющие определить колесо, шина которого не в порядке. Причем характер сигнала зависит от того, насколько сильно изменилось давление в одной из шин. Таким образом, X-Pressure позволяет без особого труда постоянно контролировать давление в шинах.

скачать реферат Треугольник РЕЛО (Трикутник Рьоло)

Варто також згадати і про поки що фантастичні можливості використання РК для виготовлення коліс. Удосконалювання форми цього великого винаходу людства відбувається і в теперішній час . Інженери установили, що на твердих дорогах колеса автомобілів повинні бути круглими, при русі по пухкому снігу чи піску – квадратними, їхати по болоту найкраще на пелюсткових колесах. Але всі ці форми коліс можна замінити на колесо у формі трикутника Рьоло. Треба лише привод в автомобілях зробити таким, як у винаходах, що використовуються при ротаційній роздачі розтрубів на трубах. Тоді по твердому ґрунті автомобіль буде плавно їхати при співвідношенні кутових швидкостей ?=-3?, а по інших ґрунтах, змінюючи співвідношення ? і ?, можна реалізовувати рух автомобіля, наприклад, як в ожеледь, з накинутими на шини ланцюгами чи так, як переміщується павук (?=0). Такі універсальні колеса були б корисними місячному всюдиходові, болотоходам, тягачам, що працюють в умовах вічної мерзлоти і т.д. Висновки 1. Вивчено трикутник Рьоло (рівновісний контур) і його складене обертання біля двох центрів.

скачать реферат Дорожно-транспортное проишествме

Прямолинейные следы измерить несложно. При дугообразных следах, в частности прерывистых следах заноса, определить отдельные радиусы значительно труднее. В этих случаях рекомендуется применять способ секущих или хорд. На чертеже-схеме места происшествия необходимо указать, была ли учтена при измерениях база транспортного средства и, по возможности, какому колесу принадлежит тот или иной след. Аналитические исследования следов шин. Нередко реконструкция конечного положения транспортных средств или морфологические признаки следов шин, обнаруженных на месте происшествия, не позволяют однозначно установить их принадлежность. Тогда эксперту-химику ставят вопрос, возможно ли идентифицировать шины с помощью аналитических исследований. Следы шин состоят частично из сдвинутого щебеночного покрытия или асфальтовых компонентов, частично из отделившихся в результате истирания шин частиц резины, а также из дорожной грязи, собранной вследствие непрерывного проскальзывания протектора по поверхности дороги. Таким образом, в обеих существенных составных частях следа шины - органической и еще более отчетливее в неорганической - мы имеем дело с веществом пробы, образованным чисто случайно, поскольку его основными компонентами являются асфальт и дорожная грязь.

Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Ходова частина

Крім того, пневматичні шини забезпечують надійне зчеплення коліс з поверхнею дороги і безшумний рух автомобіляю Автомобільні шини бувают камерні і безкамерні. Камерна автомобільна шина складається з трьох основних частин: покришки, камери і ободової стрічки. Покришка захищає камеру від пошкодження і забезпечує зчеплення колеса з дорогою. Камера служить основним пружним елементом для пом'якшення ударів і поштовхів на нерівності дороги. Ободова стрічка виконує функції прокладкиміж камерою і металевим ободом колеса. Покришка складається з протектора, що має бігову поверхню, каркаса, подушкового шару і крил із стальними дротяним кільцевим сердечником, каркас – з кількох шарів корду з гумовими прошавками між ними.

скачать реферат Изготовление котла в отопительную систему

Свариваемые заготовки закрепляют в зажимах стыковой машины. Зажим 1 установлен на подвижной плите, перемещающийся в направляющих, зажим 2 укреплен на неподвижной плите. Сварочный трансформатор соединен с плитами гибкими шинами и питается от сети через включающее устройство. Плиты перемещаются, и заготовки сжимаются под действием усилия, развиваемого механизмом осадки. Стыковую сварку с разогревом стыка до пластического состояния и последующей осадкой называют – сваркой оплавлением. Сварка оплавлением имеет преимущества перед сваркой сопротивлением. В процессе оплавления выравниваются все неровности стыка, а оксиды и загрязнения удаляются, поэтому не требуются особой подготовки места соединения. Можно сваривать заготовки с сечением, разнородные металлы (быстрорежущую и углеродистую стали, медь и алюминий и т.д.). Наиболее распространенными изделиями, изготовляемые стыковой сваркой, служат элементы трубчатых конструкций, колеса и кольца, инструмент, рельсы, железобетонная арматура. 2 Точечная сварка. Точечная сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки соединяются в отдельных точках.

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Высота переноса груза при помощи захватного устройства должна быть не менее клиренса машины, а для машин на пневматических шинах не менее 500 мм. Если работа при помощи автопогрузчика выполняется на территории порта, то длина не просматриваемого водителем пути должна составлять не более 8 м на открытых площадках и не более 5 м при работе на складе. Максимальный угол уклона, по которому разрешается транспортировать грузы, должен быть на 3 град. Меньше возможного угла наклона рамы погрузчика. Коэффициент устойчивости погрузчиков относительно оси колес должен составлять не менее 1,15 при самом неблагоприятном положении груза на машине. Лекция 18 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕСУДОВЫХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ. 1. Обеспечение безопасности при погрузочно-разгрузочных работах (ПРР). 2. Безопасность при работе с промысловыми устройствами. 3. Безопасность труда при работе со шлюпочными устройствами и спасательных работах. КЗОТ возлагает на первых руководителей предприятий (судов) ответственность за выбор максимально безопасных способов ПРР. Все лица, непосредственно занятые на грузовых работах обязаны носить каски.

скачать реферат Отчёт по производственному занятию по посещении Минского Мото Вело Завода

Велосипед может быть использован также как прогулочный с движением по дорогам с покрытием или без покрытия при оснащении его средствами активной безопасности (световозвращателями, звуковым сигнальным устройством). В конструкции широко применены детали из алюминиевого сплава и пластмассы. База (расстояние между центрами колес), мм 940. Размер шин, мм 57-406, 47-406, 40-406. Втулка заднего колеса бестормозная. Число передач 1. Масса (без принадлежностей и дополнительного оборудования), кг, не более 15.0. Велосипед дорожный со складной рамой 113-331,113-332 Велосипед со складной рамой удобен для деловых поездок и прогулок. Простота в обслуживании, надежность в эксплуатации, современный внешний вид обеспечивают ему популярность среди людей самого разного возраста. Оригинальная конструкция складной рамы позволяет перевозить велосипед в багажнике автомобиля, транспортировать в лифте, использовать небольшую площадь для его хранения, подвешивать на стенке в подсобном помещении. Применение быстродействующих зажимов дает возможность регулировать положение седла и руля, а также складывать и раскладывать раму без специального инструмента.

скачать реферат Автогрейдер

За последние годы в развитии конструкции автогрейдеров наметились следующие тенденции: повышение мощности двигателей без существенного увеличения веса автогрейдеров; внедрение гидромеханических трансмиссий для ходовой части машины: применение двигателей, приспособленных для работы при значительных кренах, а также в условиях низких и высоких температур и при высокой запыленности воздуха; повышение транспортной скорости автогрейдеров; автоматизация управления с целью обеспечения автоматического профилирования по заданному профилю; значительное улучшение условий работы водителя; применение шин низкого давления с централизованным. регулированием давления воздуха, подаваемого от компрессора двигателя. Из различных колесных схем наибольшее распространение получила схема 1 х 2 х 3, т. е. трехосная машина с двумя задними ведущими осями и с передней осью, имеющей управляемые колеса. Перспективным типажем предусматриваются следующие основные параметры автогрейдеров. Прицепные грейдеры выпускаются двух типов: к тракторам С-100 и ДТ-54 (Т- 75).

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Первые самодвижущиеся повозки

Все древнейшие колеса — составные, из двух- трех сегментов, соединенных планками. Позднее для облегчения колеса в сегментах стали делать вырезы или составляли диск в виде решетки из брусьев, располагая их лучеообразно или крест-накрест. Так пришли к спицам, ступице (центральной части колеса) и ободу, либо также составному из брусьев, либо гнутому из дерева в распаренном состоянии. Мощный, внушительный вид, массивность кузова колесниц оправданы функционально. Кузов должен был выдерживать езду без рессор и эластичных шин (много столетий пройдет до их изобретения), по грубым дорогам и без дорог, а при боевом использовании колесниц — служить броней. Нужная скорость колесниц, если ее ограничивала большая их масса, достигалась просто: добавляли в упряжку лошадей. Так, квадрига (с четырьмя конями) была весьма распространенной. Корпус, хоть и открытый сверху и сзади, получался достаточно жестким, чтобы воспринимать и тянущие усилия коней, и толкающие — от колес. Несущий кузов впоследствии то сдавал, то вновь завоевывал позиции: отдельная рама стала необходимой с появлением ременной или цепной подвески осей у экипажей и опять не обязательной — с введением рессор.

скачать реферат Техническое обслуживание легкового автомобиля

При установке на автомобиле шин с радиальным кордом перестановку следует производить только при обнаружении повышенного и неравномерного износа шин передних колес в результате нарушения углов установки колес. В этом случае производят проверку углов установки колес и меняют местами задние и передние шины, сохраняя направление их вращения (передняя шина меняется местами с задней шиной с этой же стороны автомобиля). При изменении направления вращения радиальной шины в случае перекрестной замены, как показано на рис. 274, она быстрее выходит из строя. Через каждые 10 000. 15 000 км пробега следует проверять балансировку колес, состояние шаровых шарниров подвески и контролировать зазоры в ступицах передних (у автомобилей с классической схемой компоновки) и задних (у автомобиля ЗАЗ-1102) колес и при необходимости добавлять в них смазку (Литол-24). Через каждые 20 000. 30 000 км пробега, а при обнаружении повышенного и неравномерного износа шин передних колес раньше, следует проверять углы установки колес и заменять смазку в ступицах колес автомобилей с классической схемой компоновки, а также в ступицах задних колес автомобиля ЗАЗ-1102 с разборкой ступиц и промывкой деталей.

скачать реферат Автодело (Шпаргалка)

Ходовая часть является основой автомобиля, к ней относятся рама, передняя и задняя оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины. Механизмы управления дают возможность управлять автомобилем — рулевым управлением изменяют направления движения, а тормозами замедляют скорость движения останавливают автомобиль. Двигатель преобразует тепловую энергия получаемую при сгорание топлива в цилиндрах в механическую работу. Чтобы двигатель продолжал работать, необходимо периодически очищать цилиндр от отработавших газов и заполнять его зарядом свежей горючей смеси, что осуществляется через два отверстия (выпускное и впускное). При расширении газов в цилиндре поршень, перемещаясь вниз, возобновляет запас энергии маховика, за счет которой поршень перемещается вверх, клапан выпускного отверстия открывается, и отработавшие газы выходят из цилиндра в атмосферу. • Как только поршень достигает верхнего положения, клапан выпускного отверстия закрывается. Маховик с коленчатым валом продолжают вращаться, и поршень идет вниз. При этом в цилиндре создается разрежение, и через впускное отверстие цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.

скачать реферат Ходовая часть автомобиля

При сдаче покрышки в ремонт необходимо указать дату и куда сдана покрышка. При получении из ремонта нужно отметить в карточке дату приёма, вид ремонта и его стоимость. Ремонт мелких повреждений шин производят на автотранспортном предприятии, а восстановление изношенного протектора выполняют на шиноремонтных заводах. Ремонт шин методом наложения нового протектора подразделяют на две группы. К первой группе относятся шины, не имеющие сквозных повреждений (за исключением проколов), ко второй группе – имеющие одно сквозное повреждение каркаса размером не более 100 мм для шин грузовых автомобилей. Запасное колесо с шиной должно быть исправным, накачанным воздухом и закреплённым на кронштейне. Запасные камеры пересыпают тальком, сворачивают в рулоны и укладывают в холщовые мешки. Эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья требует применения дополнительных средств повышения проходимости, к которым относятся звеньевые и траковые цепи противоскольжения, металлические колейные сетки и др. наиболее распространённым средством являются цепи противоскольжения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.