телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Разное -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка двигателя ЗМЗ 53

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Зная число автомобилей ГАЗ-53, эксплуатируемых на территории Сальского авторемзавода ТОО «Авторемонтник» определим число капитальных ремонтов двигателей ЗМЗ-53 для нужд капитального и текущего ремонта автомобилей по формуле. (1.1) Где: м – количество автомобилей работающих на данной территории, м=9250 шт. а – число двигателей, необходимых для нужд капитального и текущего ремонтов. Ко – коэффициент охвата капитальным автомобиля, Ко =0,14 Ка – коэффициент охвата двигателя капитальным ремонтом для нужд только текущего ремонта, Ка = 0,17 Тогда: шт. 2. Обоснование схемы технологического процесса и её краткое описание При разработки схемы технологического процесса разработки ставиться задача расчленить заданную сборочную единицу на основные элементы таким образом , чтобы можно было осуществить разборку наибольшего количества элементов независимо друг от друга. Исходя из конструкции и технологических норм, на капитальный ремонт производить разборку следует в следующей последовательности: 1.Снимают узлы и агрегаты системы зажигания, смазки и питания. Снятие узлов и агрегатов осуществляется независимо друг от друга, с применением следующих средств механизации : гайковёрт. 2.Производят непосредственно разборку двигателя. Разборка осуществляется в следующей последовательности: храповик коленчатого вала, крышки распределительных шестерён, газораспределительный механизм, шатунно- поршневая группа ,коленчатый вал с маховиком и сцеплением в сборе ,картер сцепления. Разборка осуществляется с применением следующих средств механизации: приспособление для снятия клапанов, гайковёрт с набором насадок , приспособление для разборки толкателей ,стенд для разборки распределительного вала. 3.Разборка узлов и агрегатов: головка блоков цилиндров ,водяной насос , шатунно –поршневая группа, коленчатый вал с маховиком и сцеплением в сборе и разборка сцепления. Разборочные работы ведутся по мере их снятия с двигателя с применением следующих средств механизации: гидравлический пресс, стенд для разборки водяного насоса, стенд для разборки коленчатого вала, стенд для разборки шатунно-поршневой группы, съемник шестерни коленчатого вала, пресс для спрессовки венца маховика, стенд для разборки сцепления, гайковерт 12 шт. Процесс разборки двигателя изображен на листе 2. 1.2.3. Режим работы и фонды времени предприятия оборудования рабочих Режим работы участка зависит от характера производства, наличия рабочей силы, места расположения предприятия. Планируем режим работы участка по прерывной рабочей недели в одну смену. Принимаем пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями. Продолжительность смены устанавливаем 8,0 часа. Определяем номинальный фонд времени участка по формуле /5/ на 2002 год. Фн = (12) Где: Кр – количество рабочих дней в году ; Кр=251 см – продолжительность рабочей смены; см=8 Кп – количество предпраздничных дней; Кп=7 c – время сокращения предпраздничных дней; c=1ч – количество смен; =1 Фн=час. Определим номинальный и действительный фонд времени рабочих по формуле /5/: Фд.р.=, (1.3) Где: Ко – общее число дней отпуска в году; - коэффициент потерь рабочего времени /5/, = 0,97; Тогда при K0=20 дней, получим: Фд.р.=(2001-160) 0,97=1786 час.

Внутренний диаметр трубопровода равен: - допустимая скорость рабочей жидкости, м/c для всасывающей линии =3,0 6,0 м/с, для сливной =1,4 2,3 м/с. Диаметр всасывающего трубопровода: Диаметр сливного трубопровода: (2.17) где =(0,3 0,5) - предел прочности на растяжение, Па по значениям d и S принимаем остальные бесшовные холоднодеформированные трубы по ГОСТ 8734-75, для напорного трубопровода: Труба Для сливного трубопровода: Труба 5. Расчет размеров гидробака. Необходимый объем гидробака: - фактическая подача насоса, л/мин По ГОСТ принимаем =40л. Ориентировочная площадь поверхности бака: Площадь поверхности гидробака из условий охлаждения рабочей жидкости: (2.20) где Рн – давление насоса, кг/см2 Рн=10,4 мПа=104 кг/см2; Qн – подача насоса, л/мин Qн=12 л/мин; Кс – коэффициент использования времени смены, Кс =0,75 Кц – коэффициент использования расчетной мощности за рабочий цикл. Кц=0,4 0,5; 0,8 0,9; К- коэффициент теплопередачи, К=18 40 ккал/м2ч град. Т- температура масла, Т=60 700С; Т0-температура воздуха, Т0=180С; Если F0>Fр, то условия выполняются. В нашем случае F0=0.74м2; а Fр=0,14м2, т.е условие выполнено. 2.2.6. Выбор распределительной и регулирующей аппаратуры. Выбор распределителей, предохранительных клапанов, дросселей, обратных клапанов, фильтров и т.п., производится исходя из допускаемого давления и расхода через них рабочей жидкости. Исходя из функционального назначения, допускаемого давления и расхода рабочей жидкости, принимаем: Одно-золотниковый распределитель с ручным управлением, давление на входе10 мПа, расход рабочей жидкости 25 л/мин, условный проход 8 мм, климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 для умеренного климата: 1РММ8 64 Ф УХЛ 4. Предохранительный клапан непрямого действия (со вспомогательным клапаном) с подводом потока управления нагрузкой, давление настройки 200кгс/см2. клапан 10-200-1-11 ГОСТ21158-75. Фильтр-влагоотделитель центробежного действия с фильтрующим элементом: Фильтр-влагоотделитель 21-8x10 ГОСТ 17437-72. Манометр избыточного давления диаметр 60, ВxВ=60x60, класс точности 2,5, верхний предел измерений и избыточного давления 1,0 400 кгс/см2 по ГОСТ 8625-77. 6. Расчет опорных планок. Для расчета рассмотрим продольные и поперечные планки, на которые опирается маховик с венцом при выпрессовке. Схема нагружения, размеры и опасные сечения представлены на рисунке 2.2. Общая длина продольной планки принята конструктивно, исходя из габаритных размеров пресса. Продольная планка опирается на плиту, усиленную уголками рамы стенда. На две продольные планки устанавливаются две поперечные планки, на которые устанавливается маховик. Конструкция предусматривает возможность изменения расстояния, как между поперечными так и между продольными планками. Таким образом, расширяются возможности стенда, т.е. можно устанавливать маховики различных размеров. Составим уравнения и определим реакции в опорах: Определим изгибающие моменты в опасных сечениях. Изгибающий момент в сечении 1-1: Изгибающий момент в сечении 2-2: Определим толщину продольной пластины из условия расчета на прочность. (2.21) где Миз – изгибающий момент в опасном сечении; - допускаемое напряжение при изгибе (в качестве материала принимаем сталь 40Х).

Долгое пребывание в помещении, загрязненном этими газами, вызывает головную боль, обморочное состояние, а в некоторых случаях даже смерть; - при первых признаках отравления (головокружение, тошнота, головная боль) работающему необходимо прекратить работу, выйти из помещения и обратиться в медпункт. Слесарь по ремонту автомобилей обеспечивается следующими средствами индивидуальной защиты: - при выполнении работ по разборке, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и агрегатов: костюмом вискозно-лавсановым, рукавицами комбинированными; при работе с этилированным бензиом дополнительно: фартуком прорезиненным, перчатками резиновыми; на наружных работах зимой дополнительно курткой и брюками хлопчатобумажными на утепленной прокладке; - при выполнении работ по разборке деталей, транспортировке, переноске и промывке деталей двигателей или изделий в цехах и мастерских при работе с этилированным бензином: костюмом вискозно-лавсановым, фартуком резиновым, сапогами резиновыми, перчатками резиновыми. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей производится в специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарем. Рабочее место (пост), проходы должны быть чистыми и убранными, не загроможденными деталями другими предметами. Автомобиль, направленный на пост технического обслуживания и ремонт, должен быть вымыт, очищен от грязи и снега. Автомобиль, поставленный на пост технического обслуживания или ремонт, должен быть заторможен стояночным тормозом, выключено зажигание (перекрыта подача топлива в автомобиле с дизельным топливом), рычаг переключения передач (контроллер) установлен в нейтральное положение, под колеса подложены специальные упоры (башмаки) не менее двух. На рулевое колесо должна быть повешена табличка «Двигатель не пускать - работают люди!». На автомобилях, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, аналогичная табличка должна вывешиваться у этого устройства. При ремонте или обслуживании автомобиля на подъемнике на пульте управления или механизме подъемника должна быть вывешена табличка «Не трогать - под автомобилем работают люди!». На автомобилях, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, аналогичная табличка должна вывешиваться у этого устройства. При ремонте или обслуживании автомобиля на подъемнике на пульте управления или механизме подъемника должна быть вывешена табличка «Не трогать - под автомобилем работают люди!». В рабочем (поднятом) положении плунжер гидравлического подъемника должен надежно фиксироваться упором (штангой), гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъемника. Ремонт нижней части автомобилей вне смотровой канавы (эстакада, подъемник) производить только с лежака. Работать без лежаков на полу (земле) запрещается. В помещения технического обслуживания с поточным движением автомобилей обязательно устройство сигнализации (световой, звуковой и т.п.) своевременно предупреждающих работающих на линии обслуживания (в осмотровых канавах, на эстакадах) о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Крылья победы

К этому времени выяснилось, что создать реактивный самолет не так просто. В 1941-1942 годах конструкторы были полны оптимизма. Им казалось, что построить такой самолет и пустить его в дело можно в течение нескольких месяцев. Простым казался двигатель, где только вроде и нужна была камера сгорания. Но как раз двигатель-то и оказался на первых порах камнем преткновения. А когда к 1944 году стало получаться с двигателем, оказалось, что уже не подходит конструкция самолета. В свое время, после первых испытаний БИ-1, была изготовлена небольшая серия этих машин - 20 или 30 экземпляров. Но они, по сути, не пригодились. Самолет теперь нужен был другой. Однако все, что было связано с созданием первой боевой машины с жидкостным реактивным двигателем, пригодилось. Испытание БИ-1 из-за задержки с разработкой двигателя произошло лишь в мае 1942 года. Испытывал самолет капитан Г. Я. Бахчиванджи, уже побывавший на фронте. Впервые в истории авиации прозвучала команда не от винта, а от хвоста. Очевидец этого полета ученый В. С

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205

Появление этих неисправностей можно прогнозировать в 44,69% случаев ремонта карбюратора или топливного насоса, что необходимо учитывать при создании технологического процесса по ТР карбюратора и топливного насоса. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-53 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличии которых дальнейшая эксплуатация невозможна или не выгодна. Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где проведут ремонт карбюратора (рис. 3.1.). Причем на автомобиль, (в случае невозможности регулировки) будут устанавливать исправный карбюратор из оборотных запасов.

Копилка пластиковая "Головоломка-лабиринт с металлическим шариком", белая.
Оригинальная пластиковая копилка: головоломка-лабиринт. Размеры изделия: 9x9x9 см.
343 руб
Раздел: Копилки
Щипцы кулинарные с нейлоновым покрытием длинные "Anezka".
Высокая прочность изделий. Термостойкий нейлон (210°С). Безопасно для антипригарных покрытий. Уникальный дизайн. Гарантия 3 года.
658 руб
Раздел: Щипцы
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Ракеты и люди. Лунная гонка

Только в июле 1970 года Кузнецов в ОКБ-276 начал разработку двигателей для H1 в многоразовом исполнении с большим запасом по ресурсу. Эта работа не афишировалась во избежание вопроса: а как быть сейчас? В начале 1970 года было еще не поздно остановить летные испытания H1 со старыми двигателями. Через три года действительно появились новые, настолько надежные двигатели, что ими теперь, спустя четверть века, восхищаются американцы, пожелавшие их приобрести для установки на свои ракеты-носители. Однако тогда казалось недопустимым, что с новыми двигателями продолжение летных испытаний H1 могло возобновиться не ранее конца 1973 года. На перерыв в летных испытаниях в три с половиной года не осмелился ни Келдыш, ни Афанасьев, ни Мишин, ни Кузнецов. Только их совместное, согласованное с военными выступление, мотивированное необходимостью применения новых двигателей и перспективными предложениями по новой системе Л3М, могло остановить сползание H1 к окончательному провалу. Всеми овладело некое стадное чувство. Все: от рабочего-монтажника в большом МИКе и до министра — неслись как табун лошадей, в котором задние неминуемо столкнут в пропасть тех, кто впереди

скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

Баллон заполнен активной массой, состоящей из церезина (горного воска), перемешанного с медным порошком. Объем активной массы при нагревании увеличивается. У двигателя ЗИЛ-130 при закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость, нагнетаемая в рубашку насосом, перепускается через систему охлаждения воздушного компрессора. Когда охлаждающая жидкость нагрета до 70.80 °С, клапан термостата под действием паров жидкости, заполняющей его цилиндр, или вследствие расширения твердого наполнителя открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, т. е. по большому кругу. Температуру охлаждающей жидкости контролируют по указателю температуры, измерительный преобразователь которого ввернут в рубашку охлаждения блока цилиндра. При температуре в системе охлаждения выше 95 °С у двигателей ЗМЗ- 53 и ГАЗ-24 или 115°С у двигателей ЗИЛ-130 на щитке загорается сигнальная лампа, включаемая измерительным преобразователем, установленным в верхнем бачке радиатора. У двигателей ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130 сливных краников по три: один под радиатором и два на нижней части водяной рубашки обеих секций блока. 3. При каких неисправностях запрещается движение автомобиля.

 Почему мы не слетали на Луну?

Третий запуск состоялся 27 июля 1971 г. и также закончился аварийным исходом из-за потери управляемости ракеты по каналу вращения. Четвертый запуск, произведенный 23 декабря 1972 г., оказался наиболее удачным. Полет продолжался 107 с и закончился взрывом в хвостовом отсеке блока «А». Уже первые пуски выявили недостаточный уровень надежности многодвигательной силовой установки, аналогичной 30-двигательной установке блока «А». ЖРД, предназначенные для таких установок, должны иметь существенно большие запасы работоспособности как по выходным характеристикам, так и по ресурсу работы. Но эти запасы, к сожалению, не были предусмотрены в первом техническом задании на разработку двигателей. Этот недостаток можно было выявить до летных испытаний, если бы были проведены огневые стендовые испытания ракетного блока «А» в сборе. Для этого требовалось построить специальный стенд, но средства и мощности для такого строительства не предусматривались из-за экономии. Как показал ход работ по программе Н1-Л3, такой стенд был жизненно необходим

скачать реферат Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности

Если использовать топлива с более высоким октановым числом (А – 80, АИ – 90), которых не было на момент разработки двигателя и они не могли быть учтены конструкторами, то мы можем исключить возможность возникновения детонации и использовать дополнительный запас прочности поршня. Предложения по модернизации двигателя МеМЗ 968ГЭ. Для улучшения характеристик двигателя, повышения его мощности и уменьшения потребления топлива я предлагаю установить дополнительное компрессионное поршневое кольцо на поршне двигателя. Кольцо предлагаю разместить в кольцевой канавке, проточенной в поршне на расстоянии 3,95 мм. от донышка, шириной 1,8 мм. и глубиной 3,3 мм ( рис. 2 ). Ширина проточенной кольцевой канавки соответствует ширине канавки для установки верхнего компрессионного поршневого кольца. При этом толщина перегородки между донышком поршня и канавкой составит 3 мм., что соответствует толщине перегородок между кольцами. Практическая установка дополнительного компрессионного поршневого кольца на двигателе МеМЗ 968ГЭ автомобиля ЗАЗ 968М позволила определить, что давление компрессии в цилиндрах увеличилось до 11 кг./см2 , мощность двигателя увеличилась с 40 л. с. до 45 л. с. Улучшились тяговые и динамические характеристики – время набора скорости до 100 км./ч. уменьшилось на 6 секунд или на 17% ( см. приложение № 1). Расход топлива уменьшился с 8,5 ( по паспорту ) до 7,74 литров на 100 км. или на 9% за счет более полного сгорания смеси ( см. приложение № 2). Однако при установке дополнительного кольца мы увеличиваем площадь трущихся поверхностей, что увеличивает нагрев цилиндров и поршней.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автомобиля ГАЗ-31029

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Кузнецов С.А. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 36 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТР топливной аппаратуры автомобиля ГАЗ-31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402. СОДЕРЖАНИЕЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 8 Исходные данные 8 2.2 Определение закона распределения трудоемкости ТР при завершенных испытаниях 8 2.2.1 Определение среднего значения выборки. 9 2.2.2 Определение дисперсии. 9 2.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 9 2.2.4 Определение выравнивающих частот. 9 2.2.5 Определение толерантных пределов. 9 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 103.

скачать реферат Двигатели Стирлинга. Области применения

Исследовательская лаборатория фирмы «Филипс», вероятно, единственная в мире, объединяющая передовую технологию с дальновидностью руководства, что позволяет ей длительное время проводить исследования по двигателям Стирлинга в широком масштабе. Ежегодно только в этой фирме в разработке двигателей внутреннего сгорания участвуют тысячи инженеров. То что фирма «Филипс» в относительно короткое время и с относительно малым штатом смогла создать двигатели Стирлинга с высокими характеристиками, представляется для других фирм невероятным; принимая все это во внимание, было рискованно пытаться предвидеть будущее развитие. Сомнительно, чтобы двигатель Стирлинга, если исходить только из экономических показателей, мог бы когда-нибудь составить конкуренцию дизелю в любых уже установившихся областях применения. Однако сейчас вопрос об использовании двигателей уже поднимается на основании только одних технико-экономических показателей. Социальные аспекты техники становятся все более важными; это особенно видно из того, что общество уделяет пристальное внимание проблеме загрязнения воздуха выхлопными газами автомобильных двигателей.

скачать реферат ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

В настоящее время устанавливается на престижные автомобили ГАЗ-3102 "Волга" и полуторатонные грузовики ГАЗ-3302 "ГАЗель". Основным потребителем продукции ЗМЗ является ОАО ГАЗ (более 70 % от выпуска двигателей), хотя двигатели ЗМЗ устанавливаются также на микроавтобусы РАФ и ЕраЗ, автобусы ПАЗ, вездеходы 33ГТ. Максимальный за всю историю объем выпуска двигателей составил в 1993 г. 360643 шт., в т.ч. 121509 для легковых автомобилей. Что представлял собой завод в 1995 г.? Основные средства - по остаточной стоимости 647 млн.руб. (все цифры в деноминированных рублях), реализовано всей продукции на 1171 млн.руб., балансовая прибыль - 213 млн.руб., чистая прибыль - 42 млн.руб., объем выпуска двигателей - 256331 шт. Численность работников - 19328 чел., в т.ч. промышленно- производственный персонал 17478 чел. Завод не использует временных рабочих, хотя о акционирования завода работало около 4000 временных рабочих. Завод имеет собственную социальную инфрастуктуру: жилые здания, общежития, турбазу, пионерский лагерь, спортклуб "Мотор", стадион, поликлинику, медсанчасть, профилакторий, Дом культуры.

Настольная игра "Викторина. Почемучки".
Настольная игра-викторина "Почемучки" это развивающая игра, в комплектацию которой входят карточки с различными вопросами,
458 руб
Раздел: Викторины
Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Соня", цвет: бежевый.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1335 руб
Раздел: Детское, подростковое
Настольная игра "Спаси котенка".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
430 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат ГАЗ

Представляет собой вариант "Волги - ГАЗ-24" с косметическими изменениями кузова, новым салоном и модернизированным двигателем "24-10". Этот автомобиль представляет собой вариант с кузовом универсал на базе "ГАЗ-24-10". Выпускался с 1986 по 1993 годы Легковой автомобиль среднего класса, пришел на смену "21-й" "Волге" в 1970 году. Выпускался Горьковским автозаводом по 1986 год. Комплектовался бензиновыми двигателями "ЗМЗ-402", которые поставлялись в двух вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью. Большой крепкий автомобиль широко использовался в такси, а также в многочисленных государственных органах и практически не поступал в широкую продажу. Устаревшая конструкция шасси и двигателя хотя и отличалась надежностью, но требоваля постоянного ухода, и не отвечала совремнным требованиям. Несмотря на все это, машина продержалась на конвейере 16 лет, а с рядом изменений выпускается и по сей день. "ГАЗ-3102", выпускающийся с 1982 года и по сей день представляет результат серьезного рестайлинга 24-й "Волги".

скачать реферат Эксплуатация машин в районах пустынно-песчаной местности

Для уменьшения  накипеобразования системы охлаждения заправляют и дозаправляют водой с 3-х компонентной присадкой. Накипь удалают промывкой системы специальными растворами,  раз- рушающими ее.  Химические реагенты и особеенно соляная кислота, при- меняемые для  удаления накипи и вызывающие повышенную коррозию дета- лей системы охлаждения,  применяются  с  ингибиторами,  уменьшающими коррозийную агрессивность растворов.  В качестве ингибиторов исполь- зуется технический уротропин, состав ПБ-8 и др. Для армейских машин рекомендуются следующие составы растворов: 40-80г хромпика на 10л воды для двигателей ЗМЗ-66; 20г  технического  трилона  «Б» на емкость системы охлаждения для двигателей ЗИЛ; накипеудаляющий раствор,  включающий соляную кислоту, ингиби- тор ПБ-5, уротропин и пеногаситель и нейтрализующий раствор из каль- ционированной соды и хромпика для двигателей автомобилей Урал. Машины, убывающие в рейс,  в условиях  жаркого  климата  должны обеспечиваться одной заправкой умягченной воды для дозаправки систе- мы охлаждения в пути.

скачать реферат Обоснование низких потребительских свойств гидравлических натяжителей цепи

Одновременно можно было бы увеличить сам зазор, но тогда ухудшится и герметичность области высокого давления. С воздухом борются с помощью дополнительных дроссельных отверстий и каналов, но самым эффективным способом остается элементарная вертикальная установка ГН. В этом случае земное притяжение работает на нас, вытесняя воздух верх, из области высокого в область низкого давления, где он достаточно безвреден. На двигателях ЗМЗ 406-й серии только верхний гидронатяжитель монтируется почти вертикально, поэтому и лучше справляется со своей задачей. Второй (нижний) ГН, как и вазовские гидронатяжители 21214 и 21233, расположен горизонтально, и за их работоспособность не может поручиться никто - налицо явный конструктивный просчет! Воздух в область высокого давления ГН попадает, например, при сборке на автозаводе, т.к. гидронатяжители туда поступают "сухими". При запуске двигателя масло из системы смазки двигателя заполняет все пустоты, предварительно загнав воздух в область высокого давления. С нагревом двигателя повышается температура и воздуха, который (физика!) увеличивает свой объем и давление, вытесняя (как кукушонок) масло из области высокого давления.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Приступать к работе только на исправном прессе. 2. При застревании детали в штампе выключить пресс и сообщить об этом мастеру или наладчику. 3. Не переключать самостоятельно работу пресса с установленного наладчиком режима. 4. Не проводить самостоятельную наладку и какие-либо исправления у пресса или штампа. 5. При отлучке с рабочего места остановить пресс и выключить электромотор. По окончании работ: 1. Выключить электромотор. Привести в порядок рабочее место и сдать его сменщику или мастеру. 2. Сообщить своему сменщику и мастеру о всех замеченных во время работы неисправностях. 4. Экономическая часть. 4.1. Технико-экономические показатели восстановления чугунных коленчатых валов. Себестоимость восстановленных чугунных коленчатых валов двигателя ЗМЗ- 53А определена расчетом, приведенном в таблице 4.1 Данные себестоимости коленчатых валов отремонтированных шлифованием взяты в бухгалтерии ОАО НЗХК. Данные восстановления наплавкой взяты Наименьшую стоимость имеют чугунные коленчатые валы, отремонтированные шлифованием под ремонтные размеры, поэтому при восстановлении необходимо стремиться, чтобы наплавленный металл обеспечивал возможность использования всех ремонтных размеров.

скачать реферат Кривошипно-шатунный механизм

Передней опорой является кронштейн, установленный под крышкой распределительных шестерен. Задними опорами служат лапы картера сцепления. Между кронштейном и передней поперечной рамы, а также между лапами и задними кронштейнами крепления двигателя установлены резиновые подушки. Двигатель ЗМЗ-53 крепится к раме на резиновых подушках в четырех точках. Передние две опоры находятся с правой и левой сторон блока цилиндров, а задние две- под лапами картера сцепления. Передние подушки ограничивают продольные перемещения двигателя при выключении сцепления, торможении или разгоне автомобиля. Двигатель ЗМЗ-24 автомобиля ГАЗ-24 установлен на короткой раме, приваренной к основанию кузова. Точек крепления три: две по обеим сторонам передней части двигателя, одна - под удлинителем коробки передач. Передние опоры резиновые, задняя- пружинная.

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
482 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мини-набор "Лизуны, светящиеся в темноте".
Мини-набор "Светящийся Лизун привидение" предназначен для самостоятельного изготовления трех светящихся в темноте лизунов.
658 руб
Раздел: Химические опыты
Светильник НПП 1302, белый, круг с решеткой, 60Вт, IP54, ИЭК LNPP0-1302-1-060-K01.
Настенно-потолочный накладной. Применяется для освещения помещений c повышенной влажностью и рассчитан для работы в сети переменного тока
321 руб
Раздел: Светильники влагостойкие
скачать реферат Автомобиль

Многие ученые мира внесли свой вклад в исследование свойств тепловых двигателей. Среди них можно назвать К. Бенца, Г. Даймлера, К. Отто, О. Дизеля, которые своими работами создали тот современный двигатель, который мы знаем. Но работы этих ученых были востребованы обществом, поскольку промышленности необходимо было перевозить грузы, а железнодорожный транспорт был не везде. Именно поэтому и велись разработки двигателей внутреннего сгорания, которые и позволили транспортировать грузы и перевозить пассажиров. Также надо назвать тех ученых, работы которых не были непосредственно связаны с автомобильной промышленностью, но без их вклада развитие автопромышленности было бы невозможно. Это творец синтетического каучука С. В. Лебедев, изобретатель процесса крекинга (переработки нефти) А. А. Летний, и В. Г. Шухов, который первым создал промышленную установку по крекингу нефти5. Внедрение двигателей внутреннего сгорания изменило мир. Расстояния уменьшились, поскольку стало возможным быстрее преодолевать их, началось развитие многих видов промышленности, связанных с автомобилестроением. 2.6 Проблемы, возникшие при внедрении тепловых двигателей При внедрении тепловых двигателей возникло также и много проблем, среди них надо выделить социальные проблемы и проблемы экологического плана.

скачать реферат Модернизация системы охлаждения двигателя "Газели"

В общем из выше сказанного становится ясно ,что данный тип автомобилей занимает достойную нишу на рынке и в народном хозяйстве. Однако при всех достоинствах этого модельного ряда автомобилей марки ГАЗ есть и недостатки, которые заметно портят общее впечатление даже при применении новых дизайнерских и эргономических решений. Прежде всего, этому способствуют двигатели ЗМЗ, которые, по сути, являются не чем иным как так или иначе переработанным мотором ГАЗ-24, уже более 40 лет стоящему на производстве и разработанному, прежде всего для легковых автомобилей. Вследствие вышесказанного при применении этих двигателей на более тяжелых и нагружаемых «ГАЗелях» имеют место следующие недостатки, а именно: недостаточные тягово-скоростные характеристики и напряженный тепловой режим, часто приводящий к перегреву двигателя (что и будет более подробно рассмотрено в данной работе). Можно, конечно говорить о применении на этих автомобилях более дорогих и сложных двигателях с непосредственным впрыском бензина или дизельного топлива отечественного или импортного производства, что, кстати, уже происходит, но в этом случае недостатки могут обернуться достоинствами.

скачать реферат Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП

При проверке одного подшипника болты остальных должны быть ослаблены. Так поочередно проверяются все подшипники. Необходимо, чтобы на поверхности шеек коленчатого вала не было задиров. При наличии задиров и износа заменять вкладыши нецелесообразно. В этом случае необходима замена коленчатого вала. После проверки состояния шеек коленчатого вала вкладыши требуемого размера промывают, протирают и устанавливают в постели коренных и шатунных подшипников, предварительно смазав поверхность вкладыша и шейки моторным маслом. Для двигателей ЗИЛ-130, кроме номинального, предусмотрено пять ремонтных размеров коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Соответственно выпускается шесть комплектов вкладышей: номинального, 1, 2, 3, 4, 5-го ремонтных размеров. Регулировка осевого люфта коленчатого вала у двигателей ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53 производится подбором упорных шайб. У двигателей ЗМЗ-53 осевой зазор между передним упорным торцом коленчатого вала и задней упорной шайбой должен быть 0,075—0,175 мм, а у двигателей ЗИЛ-130 0,075—0,245 мм.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Большое применение нашли чугуны перлитного класса благодаря высокой прочности и износостойкости. Чугунный коленчатый вал двигателя ЗМЗ-53А Рис. 1.1 В табл. 1.1 приведены сведения о прочностных свойствах высокопрочного, серого, модифицированного, ковкого чугунов и стали 45 . Из табл. 1.1. видно, что основные механические свойства перлитного высокопрочного чугуна примерно такие же, как и у стали 45 и значительно выше, чем у других чугунов. При этом себестоимость отливок из высокопрочного чугуна в 2-2,5 раза ниже по сравнению с себестоимостью отливок из ковкого чугуна и поковок стали 45 . Усталостная прочность. Применение высокопрочного чугуна взамен стали 45, для изготовления коленчатых валов стало возможным благодаря его высокой усталостной прочности. Соотношение по усталостной прочности для стальных и чугунных образцов гладких и коленчатых валов одинаковой формы представлены в табл. 1.2 . По данным табл. 1.2. у образцов гладких валов, изготовленных из высокопрочного чугуна, предел усталостной прочности на 18% меньше, чем у образцов изготовленных из стали 45; у коленчатых валов, изготовленных из тех же металлов, эта разница равна всего 4%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.