телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Красота и здоровье -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ко второй группе относятся автомобили, прицепы и полуприцепы с кузовами, приспособленными для перевозки специальных грузов. По грузоподъемности все виды автотранспортных средств подразделяются на следующие пять классов: (в т.) Особо малой грузоподъемности . до 1 Малой грузоподъемности 1-3 Средней грузоподъемности . 3-5 Большой грузоподъемности . . 5-8 Особо большой грузоподъемности . . свыше 8 Для доставки товаров чаще всего используют автомобили первых четырех классов. По типу кузова автомобили подразделяются на автомобили с бортовой платформой, фургоны, рефрижераторы, цистерны и самосвалы. Перевозка товаров также осуществляется речным и морским транспортом, которые играют особенно важную роль для снабжения северных, восточных и других отдаленных районов. Сравнительно небольшую долю в общем, грузообороте занимает воздушный транспорт, используемый для транспортирования срочных грузов, а также для доставки товаров в трудно доступные районы. Для перевозки товаров на не большие расстояния используют гужевой транспорт. 1.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом. Для перевозки грузов организации и предприятия используют как свой автомобильный транспорт, так и транспорт общего пользования либо принадлежащий другим организациям и предприятиям. Организации и предприятия заключают с автохозяйствами договоры на перевозку грузов, в которых устанавливаются объем и сроки перевозок, порядок составления, представления и выполнения заявок на перевозку грузов, порядок выполнения погрузочно-разгрузочных работ и экспедирования товаров, материальная ответственность, определяются рациональные формы, маршруты и схемы грузоперевозок. Пред началом каждого месяца утверждаются декадные задания на перевозку грузов. В соответствии с ними грузоотправители должны заблаговременно представлять автохозяйствам заявки на требуемое количество автомобилей. С учетом объемов и характера предстоящих перевозок автохозяйства выделяют автотранспортные средства соответствующих типов в необходимом количестве. Они должны быть исправны и чистыми в санитарном отношении. Подача их под погрузку должна осуществляться в указанное в заявке время. Товары, представленные к перевозке, должны быть соответствующим образом подготовлены к транспортированию. Они должны быть заранее упакованы в инвентарную тару, взвешены, сгруппированы по получателям. Заблаговременно должны быть также подготовлены товарно-транспортные документы и счета- фактуры. Перед выдачей груза, предназначенного для доставки, у водителя проверяют наличие путевого листа и документа, удостоверяющего личность. Прием груза к перевозке с ответственностью автохозяйства за его сохранность осуществляется путем взвешивания на весах при погрузке, обмере в кузове автомобиля или счета мест. Товары, опломбированы отправителем, водитель принимает по количеству мест согласно счет-фактуре. Прием товаров к перевозке удостоверяется подписью водителя на всех экземплярах товарно- транспортной накладной. Водитель или экспедитор, сопровождающий груз, сдает получателю его на основании товарно-транспортной накладной по массе, количеству и объему. Грузы, прибывшие в исправных крытых автомобилях, прицепах, контейнерах, многооборотной таре, цистернах с исправными пломбами грузоотправителя, выдают грузополучателю без проверки массы, состояния груза и количества мест.

К заявке грузоотправитель прилагает аварийную карточку системы информации об опасности, заполненную по данным изготовителя опасных веществ. При перевозке опасных грузов следует обеспечить страхование гражданской ответственности перевозчика от возможного ущерба имущественным интересам третьих лиц. 1.5. Тарифы Тарифы – система ставок, по которым взимается плата за транспортные услуги. Тарифы формируют доходы транспорта и являются при этом транспортными издержками потребителя товарных услуг. С 1992 года в России введены свободные транспортные тарифы на грузовые перевозки (кроме морского и ж/дорожного транспорта). Для транспортных затрат в среднем по России составляет в конечной стоимости товара от 15 – 30 %. Тарифная ставка определяется по формуле: Т=с(1 r/100), руб., где, - с – себестоимость перевозок в рублях; - r – прибыль в процентах. На транспорте используются следующие виды тарифов: 1. Автомобильный транспорт: В зависимости от условий перевозок и вида услуг тарифы подразделяются на: . Сдельные . На условиях платных авто – тонно/часов . За повременное пользование грузовым транспортом . По километровому расчету . За перегон подвижного состава . Договорные тарифы Оплата за перевозку грузов осуществляется в соответствии с тарифами на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. Сдельные тарифы применяются при условии предъявления заказчиком к перевозке груза с указанием его общего количества, массы отправок, пункта отправления и пункта назначения. Тарифы на перевозку груза на условиях платных автотонно-часов применяются при условии, если заказчик, кроме упомянутых выше сведений, указал требуемую (согласованную с автотранспортным предприятием) грузоподъемность подвижного состава. Тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями применяются при предоставлении заказчику по его требованию автомобиля определенного типа на определенное время. За пользование автомобилями могут применяться и тарифы по километрового расчета. Их применяют при расчетах за подачу или возврат автомобиля к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки, если эти пункты расположены за чертой населенного пункта, в котором расположено автохозяйство. Кроме того, ими пользуются при расчетах за пробег автомобиля в обоих направлениях, если перевозка не состоялась по вине заказчика, а также за пробег автомобиля к месту работы вне места его постоянного пребывания сроком выше суток и при возвращении обратно. 2. Железнодорожный транспорт: . Общие тарифы; . Исключительные тарифы; . Льготные тарифы; . Местные тарифы. 3. Морской транспорт: . По тарифу на постоянных линиях; . По фрахтовым ставкам на непостоянных линиях. 4. Речном транспорт: . Тарифы определяются самостоятельно пароходством.1.6. Задачи развития различных видов транспорта По видам транспорта общие направления и задачи развития конкретизируются следующим образом. Железнодорожный транспорт. Сохранит в перспективе ведущую роль в обеспечении основной массы межрегиональных транспортно-экономических связей и должен выполнять более 70 % грузооборота транспортной системы (без трубопроводного транспорта), Для обеспечения устойчивой и рентабельной работы железнодорожного транспорта приоритетными задачами являются: - внедрение технологий перевозочного процесса, ориентированных на высокое качество транспортных услуг и снижение ресурсоемкости перевозок, расширение комплекса сервисных услуг с учетом возрастающих требований пользователей к их качеству, переход на систему гарантированного обеспечения перевозок по договорам и долгосрочным контрактам, организация системы фирменного транспортного обслуживания, базирующейся на широком применении современных средств информатизации; - проведение гибкой тарифной политики; - внедрение комбинированных перевозок, - обеспечение равного доступа к услугам железнодорожного транспорта для всех участников рынка фрахта и экспедиторских услуг.

Усложнившаяся экономическая ситуация в стране вынуждает предприятия снижать затраты в ходже своей деятельности. К ним относятся: - Сокращение численности работников, повышение производительности труда. - Работа предприятия без посредников. - Поиски более дешевого ГСМ и расходных материалов для функционирования общества. - Отказ от дорогой вневедомственной охраны и переход на более дешевую, ведомственную. - За счет снижения работающего персонала снижены затраты на оплату отпусков работников. - Снижены затраты на содержание зданий, ремонт за счет собственных сил. Источниками финансовых ресурсов являются заработанные по договорам средства. Расчеты по указанным договорам производятся по методике, утвержденной учредителями ООО «РАМБУРС». Дополнительным источником финансовых ресурсов являются средства, заработанные по договорам со сторонними предприятиями.2.2. Автопарк предприятия ООО «РАМБУРС» Автомобильный транспорт используют для перевозки грузов преимущественно на короткие расстояния. Для этих целей служат автомобили топливозаправщики, автомобили топливозаправщики – тягачи, прицепы и полуприцепы. Для выполнения не транспортных работ применяется специальный подвижной состав (автокраны и др.). Различают транспортный подвижной состав общего назначения и специализированный. Подвижной состав общего назначения наиболее распространен и включает автомобили и прицепы с универсальными открытыми кузовами и откидывающими бортами. Ко второй группе относятся автомобили – топливозаправщики, прицепы и полуприцепы, приспособленными для перевозки специальных грузов. По грузоподъемности все виды автотранспортных средств подразделяются на следующие пять классов: (в т.) Особо малой грузоподъемности . . до 1 Малой грузоподъемности . 1-3 Средней грузоподъемности . 3-5 Большой грузоподъемности . . 5-8 Особо большой грузоподъемности . . свыше 8 Для доставки товаров ООО «РАМБУРС» чаще всего используют автомобили второго и третьего класса. Тип кузова автомобилей топливозаправщики с цистерной. Для осуществления собственных транспортных нужд предприятие имеет в наличии 2 единицы подвижного состава, а именно бензовозы топливозаправщики. В ближайшем будущем планируется увеличение парка подвижного состава до 4 единиц техники (бензовозов). Существует необходимость в приобретении бензовозов, емкостью цистерн 8 и 16 тонн. На конец 1999 года на предприятии было 2 единицы подвижного состава бензовозы Южно – Корейского производства КИА «Боксер» объемом цистерн 3 и 5 тонн. По сравнению с отечественными аналогами эти автомобили имеют ряд преимуществ: - Цена бензовоза значительно ниже, чем у аналогов - Малый расход топлива - Меньший износ техники - Высокая скорость доставки (ГСМ) - Безопасность транспортировки - Простота и удобство в эксплуатации - Малые расходы на ремонт - Надежность, безотказность Автотранспорт был приобретен по договору купли – продажи автомототранспортных средств, в 1998 г. у частного лица, после чего был поставлен на баланс и на него были заведены инвентарные карты для учета основных средств. Стоимость топливозаправщика емкостью цистерн 5025 литров, равна 14.535 руб, топливозаправщик емкость цистерн 3019 литров был приобретен за 11.111 руб. Согласно договору купли – продажи автотранспортных средств был заплачен налог за приобретение, в сумме 4 184 руб., который вошел в балансовую стоимость основных фондов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Устранение двойного налогообложения возможно путем возврата удержанного белорусской стороной налога, для чего российской организации следует обратиться в соответствующий уполномоченный налоговый орган Республики Беларусь. Пример. Российская организация имеет филиал в Республике Армения. В отношениях между Российской Федерацией и Республикой Армения действует Соглашение от 28.12.1996 об устранении двойного налогообложения на доходы и имущество (далее Соглашение). Согласно ст. 7 Соглашения прибыль от коммерческой деятельности, полученная предприятием Договаривающегося Государства, облагается налогом только в этом Государстве, если только это предприятие не осуществляет коммерческой деятельности в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство. Если предприятие ведет коммерческую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство, прибыль предприятия может облагаться налогом в другом Государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. В п. 3 ст. 7 Соглашения предусмотрено, что при определении прибыли постоянного представительства допускается вычет документально подтвержденных расходов, понесенных для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы, независимо от того, понесены эти расходы в Государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

Управление коммерческой деятельностью базируется на прин­ципах и методах управления. Рассмотрим основополагающие прин­ципы построения управления коммерческой деятельностью торго­вого предприятия (рис. 1). Рисунок 1. Основные принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия Обеспечение согласованности между подразделениями (службами). Каждому подразделению (службе) торгового предприятия свойственны определенная предназначенность и выполняемые функции, т. е. они обладают в той или иной степени автономнос­тью. Вместе с тем их действия должны быть скоординированы и со­гласованы во времени, что обусловливает единство системы управ­ления торговым предприятием. Обеспечение взаимодействия между коммерческой дея­тельностью и целями торгового предприятия. Коммерческая де­ятельность формируется и изменяется в соответствии с интересами и потребностями производства. Следовательно, функции управления коммерцией реализуются с учетом целей торгового предприятия. Обеспечение иерархичности структуры управления. Характерным признаком управления является иерархический ранг.

Фломастеры "Color'Peps", 15 цветов.
Треугольная область захвата, ультрапрочный наконечник, вентилируемый колпачок, удобный футляр на молнии. Следы этих фломастеров легко
362 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беговел Baby Care "Lightning" (цвет: ментоловый).
Baby Care Lightning – беговел на 10-дюймовых колесах. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком. Высоту руля и седла можно
1603 руб
Раздел: Беговелы
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
706 руб
Раздел: Игры логические
 Ценообразование

Исходные данные деятельности торгового предприятия (табл. 6.1): товарооборот 18 400Pтыс. руб.; уровень торговой надбавки 25P%; уровень переменных издержек 12P%; сумма постоянных затрат 20Pтыс. руб., рассчитаем объем товарооборота, который позволит сохранить предприятию исходную прибыль при снижении уровня торговой надбавки на 2P%. Решение 1.PНаходим новый уровень валового дохода: 2.PОпределим исходный товарооборот с учетом нового уровня валового дохода: 3.PРассчитаем маржинальную прибыль при исходном товарообороте: 80 000-0,12 ‡ 427 807,49 = 80 000-51 336,9 = 28 633,1 (руб.). 4.PНовый товарооборот равен: Следовательно, для сохранения прибыли в размере 12Pтыс. руб. при снижении уровня надбавки на 2P% надо увеличить товарооборот на (477 612: 400 000 ‡ 100) = 119,4P%. Данные таблицы 6.2 подтверждают верность расчетов. Рассмотрим последствия роста торговой надбавки на 4P%. Решение 1.PНовый уровень валового дохода составит: 29: 129 ‡ 100 = 22,5 (%). 2.PИсходный товарооборот при новом уровне валового дохода: 80 000:

скачать реферат Коммерческая деятельность

Рассмотрим основополагающие принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия (рис. 1). Рис. 1. Основные принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятияОбеспечение согласованности между подразделениями (службами). Каждому подразделению (службе) торгового предприятия свойственны определенная предназначенность и выполняемые функции, т. е. они обладают в той или иной степени автономностью. Вместе с тем их действия должны быть скоординированы и согласованы во времени, что обусловливает единство системы управления торговым предприятием. Обеспечение взаимодействия между коммерческой деятельностью и целями торгового предприятия. Коммерческая деятельность формируется и изменяется в соответствии с интересами и потребностями производства. Следовательно, функции управления коммерцией реализуются с учетом целей торгового предприятия. Обеспечение иерархичности структуры управления. Характерным признаком управления является иерархический ранг. Организация управления коммерческой деятельностью должна быть ориентирована на вертикальные и горизонтальные связи. Обеспечение комплексного подхода в управлении.

 Маркетинговое консультирование

Дилеры используются предприятием для эффективного охвата мелких и средних потребителей в регионах. В общем случае, экономическая выгода для дилера слагается из разницы цен на крупные оптовые партии товара и на мелкие партии, а также за счет экономии на транспортных расходах. В оптимизации сбыта рассматриваются принципы выбора предприятием или создания дилеров на территориях, система взаимодействия с ними, включающая ценовую политику, условия поставок и платежей, гарантии и контроль. По типу собственности в настоящее время существуют дилеры - государственные предприятия и дилеры - частные фирмы. Бывшие государственные оптовые базы "Главснаб", "Стройснаб", и т.п. во многих регионах сохранили доминирующее положение по обеспечению продукцией различного назначения промышленных и торговых предприятий. Такие базы обычно с достаточной эффективностью реализуют товар, однако брать его на реализацию готовы только на условиях товарного кредита. Дилеры - коммерческие предприятия также предпочитают товарный кредит, но во многих случаях способны осуществлять предварительную оплату, что в большей степени устраивает предприятие-поставщика

скачать реферат Анализ предпринимательского риска

Вероятность получения прибыли от осуществления рискового проекта зависит от положения самого предприятия, осуществляющего рисковую деятельность, и его готовности идти на риск, от положения предприятий-конкурентов, от активности и эффективности деятельности партнеров и контрагентов на рынке. Готовность предприятия идти на риск характеризуется следующими группами показателей: ликвидностью, платежеспособностью, финансовой устойчивостью, рентабельностью, коммерческой активностью. Основной путь преодоления неопределенности в рамках выбранного варианта стратегии - диверсификация риска в направлениях диверсификации деятельности; распределение риска между фирмами-участниками товародвижения; закупка необходимого товара у нескольких поставщиков, передача риска страховой компании. Коммерческая деятельность торговых предприятий представляет собой совокупность отдельных коммерческих сделок. Известны следующие виды рисков, характерные для коммерческой сделки: риски, связанные с надежностью и положением поставщика на рынке; составлением договоров и формированием договорных обязательств (договорной риск); реализацией товаров на рынке (установлением продажной цены, определением времени продажи и т. д.); перевозкой товаров (транспортный риск); платежеспособностью покупателя; колебаниями валютного курса; хранением товаров; организацией работы предприятия и отношением работников к сделке.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Отрицательно на балансовую прибыль влияют внереализационные расходы - в основном это налоги и сборы, по сравнению с планом они увеличились на 287 рублей, с прошлым периодом на 303 рубля. Для характеристики экономической эффективности торгового предприятия, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и её уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торгового предприятия - один из показателей эффективности его деятельности. Рентабельность (по балансовой прибыли) в процентном отношении к товарообороту составляет: 64579 : 3453335 х 100 = 1,87%, что показывает долю чистого дохода торговли в сумме товарооборота. Особое значение для оценки эффективности коммерческой работы приобретает сопоставление прибыли с производственными издержками обращения. Этот показатель составляет: 64579 : 378594 х 100 = 17,1%, таким образом, доля прибыли на каждый рубль составляет 17,1 рублей расходов по ведению коммерческой работы. Другим важным условием эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия является скорость обращения товаров, выражающаяся в показателе товарооборачиваемости.

скачать реферат Анализ деятельности организации на ООО "Айгуль"

Целью прохождения производственной практики является анализ стратегического и финансового управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «Айгуль», выявление актуальных проблем управления данным предприятием и разработка путей их решения. В соответствии с поставленными для прохождения производственной практики целями сформированы следующие задачи: Определить характеристику деятельности предприятия и провести анализ основных финансово-экономических показателей коммерческой деятельности ООО «Айгуль»; Провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Айгуль»; Рассмотреть основные методы стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»; Выявить основные проблемы стратегического управления ООО «Айгуль» и разработать методы их решения. Методической и теоретической основой написания отчета о производственной практике должны стать соответствующие Федеральные законы РФ, учебные пособия и специальная литература по обозначенной теме исследования, бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетности ООО «Айгуль».

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Организация и технология закупок товаров у поставщиков Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных запасов, повышения товарооборачиваемости, получения прибыли и удовлетворения спроса населения. Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно-закупочных и заключительных коммерческих операций. К предварительным операциям по закупке относятся: > Изучение покупательского спроса > Изучение источников поступления и поставщиков товаров > Составление заявок и заказов на поставку товаров > Разработка преддоговорных требований к поставщикам и условиям поставки.Собственно-закупочные операции включают в себя: o Заключение договоров и разовых сделок на поставку товаров o Уточнение развернутого ассортимента поставляемых товаров o Приемку товаров и их оплату поставщикам Заключительные операции по закупкам подразделяются: o Оперативный учет выполнения договора поставки o Оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение договора поставки o Контроль за ходом выполнения закупочной работы.

Панно для фотографий "Cascade", состаренный орех.
Необычное панно для фотографий: тонкие металлические цепочки с зажимами каскадом спадают из деревянного основания. Основание крепится к
1990 руб
Раздел: Мультирамки
Нож-брелок "Rally", 9 функций, 58 мм, красный.
Перочинный нож RALLY имеет 9 функций: 1. Лезвие 2. Пилка для ногтей с 3. - Отвёрткой 4. Открывалка для бутылок с: 5. - Намагниченной
720 руб
Раздел: Металлические брелоки
Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Статистическая сводка. Группировка таблицы

В результате этого этапа индивидуальные данные превращаются в упорядоченную систему статистических показателей, дающих возможность в целом оценить коммерческую деятельность торговых предприятий, выявить закономерность их развития. Таким образом, статистическая сводка – систематизация единичных фактов, позволяющая перейти к обобщающим показателям, относящимся ко всей изучаемой совокупности и ее частям, и осуществлять анализ и прогнозирование изучаемых явлений и процессов. Применение соответствующих приемов статистической сводки обусловлено характером и формами развития изучаемых явлений. С их изменением должны видоизменяться и способы осуществления статистической сводки. Переход на рыночную экономику объективно меняет принципиальные подходы и ко второй стадии статистического исследования. Статистические сводки различаются по ряду признаков: по сложности построения, месту проведения и способу разработки материалов статистического наблюдения. По сложности построения сводка может прежде всего представлять общие итоги по изучаемой совокупности в целом, без какой-либо предварительной систематизации собранного материала.

скачать реферат Торговый менеджмент

Основу коммерческой деятельности торгового предприятия на потребительском рынке составляет процесс продажи товаров. Экономическое содержание этого процесса отражает товарооборот предприятия.Под товарооборотом торгового предприятия понимается сумма продажи им потребительских товаров за определенный период времени. Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах. Прежде всего, в общем составе товарооборота торгового предприятия выделяются следующие его виды: а) розничный товарооборот; б) оптовый товарооборот; в) торгово-посреднический товарооборот.Основу коммерческой деятельности подавляющего числа торговых предприятий в современных условиях составляет розничный товарооборот. В связи с этим рассмотрим формы этого товарооборота более подробно. В зависимости от организационных форм продажи потребительских товаров розничный товарооборот торгового предприятия подразделяется на продажу товаров в розничной торговой сети ( магазинах, мелкорозничной сети ) и продажу товаров помимо розничной торговой сети ( на аукционах; на складах промышленных и оптовых предприятий с оплатой через кассы розничных торговых предприятий и т.п.). Состав розничной продажи товаров помимо торговой сети определяется специальной инструкцией по учету розничного товарооборота.

скачать реферат Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

Цель коммерческой деятельности торгового предприятия – получение прибыли. По масштабу деятельности ООО «Импрод» можно отнести к крупным розничным торговым предприятиям (среднесписочная численность работников 363 человека). По товарной специализации ООО «Импрод» – универсальное торговое предприятие, располагает универсальным ассортиментом товаров. По методу обслуживания покупателей предприятие применяет как самообслуживание, так и торговлю через прилавок. Так как ООО «Импрод» занимается реализацией продуктов питания, то среди покупателей присутствуют практически все группы (слои) населения. Основные показатели хозяйственной деятельности фирмы «Импрод» за 1998 – 2000гг. представлены в таблице 3. Данные, приведенные в таблицах смотреть в приложениях 1 – 6. По ООО «Импрод» за 2000 г. получено прибыли 7390 т.р. Вся эта сумма получена за счет прибыли от реализации товаров. От реализации товаров получено 8184 т.р. и часть ее, 794 т.р. - пошла на покрытие убытков. В результате балансовая прибыль оказалась меньше прибыли от реализации.

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

Можно ожидать, что в течение ближайших лет отечественный рынок войдет в число крупнейших 10-15 рекламных рынков мира. На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200$ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама. Реклама играет много ролей учителя, диктатора, проповедника. Жак Сигель, маэстро рекламы, сказал так: «Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали». С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности и пути ее повышения на примере ООО «Ангстрем». Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Ангстрем».

скачать реферат Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

Этот документ утверждается на один год и находится под постоянным контролем руководителем предприятия. На основании вышеизложенного видно, что актуальность темы очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворяться спрос потребителя, а, следовательно, произойдет получение прибыли торговой организацией, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Выбор этой темы для написания курсовой работы не случаен, так как эта тема недостаточно изучена и влияние правильного выбора ассортиментной политики предприятия очень велико для удовлетворения спроса потребителя, и рентабельности предприятия. Представленная работа посвящена вопросам формирования товарного ассортимента в процессе осуществления коммерческой деятельности торговым предприятием. В первой части работы рассмотрены теоретические основы формирования и реализации ассортиментной политики торгового предприятия: понятие, виды и свойства товарного ассортимента, принципы и факторы его формирования в условиях реализации ассортиментной политики торгового предприятия.

Пазл "Умная улитка", 33 деревянных элемента.
Данный игровой набор - оригинальный способ научить ребенка сразу нескольким полезным навыкам. В собранном виде пазл превращается в веселую
439 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Набор ножниц детских "Fancy", 165 мм, со сменными лезвиями.
Ножницы с фигурной режущей кромкой для детского творчества: для вырезания деталей аппликаций и создания фигурного края поделок - открыток,
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Цифровая фоторамка "Шар", золотой.
Возможность записать 100 визуальных образов, слайд-шоу, USB-порт, часы/дата. Диаметр 65 мм. Цвет: золотой.
879 руб
Раздел: Цифровые фоторамки
скачать реферат Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием. Коммерческая деятельность торговых предприятий имеетмного общего. Однако конкретные управленческие решения,разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено факторами внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, в первую очередь изменениями потребительского рынка. Кроме того, изменяются во времени и внутренние условия функционирования торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия. 2. Организационно-экономическая характеристика ПО «Черемисиновское» Потребительское общество «Черемисиновское» создано как общественно-хозяйственное объединение членов-пайщиков и осуществляет свою деятельность согласно Закона «О потребительской кооперации в Российской Федерации».

скачать реферат Условия работы посредников. Дистрибьютор

Условия работы посредников на рынке. Организация их деятельности 1.1 Организация деятельности посредников Успех торгово-посреднической деятельности зависит от: торгового, финансового, транспортно-экспедиторского, страхового, рекламного и консалтингового обеспечения. Крупные торговые посредники, занятые оптовой торговлей, обычно имеют собственную материально-техническую базу: склады, магазины, демонстрационные залы, службы связанные с послепродажным сервисным обслуживанием товаров, транспортные средства. Торговые посредники действуют согласно договору и должны выполнять договорные обязательства в отношении производителей, которые контролируют и координируют их деятельность. Успешные действия торгового посредника выражаются выгодными закупками продукции у производителей, последующей ее продажей и получением реальной прибыли. Работа посредника оценивается полученной экономией при закупке, транспортировке, хранении и сбыте продукции. Для повышения эффективности коммерческой деятельности торговых посредников необходимо: снижать степень влияния негативных факторов на развитие коммерческого дела торговых посредников; постоянно анализировать экономическую ситуацию, складывающуюся на потребительском рынке; развивать материально-техническую базу, направленную на техническое оснащение торговой сети, связанной с продвижением товаров к потребителю, а также сервисным обслуживанием реализуемых технических средств; осуществлять непрерывную подготовку и переподготовку кадров торгово-посреднических предприятий в целях изучения коммерции и предпринимательства в условиях рынка. 1.2 Условия работы посредников на рынке Должны быть учтены типичные условия деятельности посредника, особенности логистики, его требования по срокам и объемам поставок.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Оказание транспортно-экспедиционных услуг населению, а также предприятиям и организациям; . Проведение инженерно-технических, ремонтных и сервисных работ подразделениям, а также предприятиям, организациям и населению; . Электромонтажные работы; . Агрономическое, зоотехническое и ветеринарное обслуживание фермерских, индивидуальных хозяйств; . Брокерская деятельность; . Коммерческая и торгово-закупочная деятельность; . Внешнеэкономическая деятельность, согласно законодательству РФ. Финансовая и производственная деятельность осуществляется в соответствии с производственными, финансовыми и другими планами Общества на основе полного хозрасчета. Для обеспечения своей деятельности на предприятии образуется Уставной капитал. Положение об Уставном капитале, фондах и имуществе Общества оговорено в Уставе предприятия. Устав предприятия является основным документом общества. Все его положения обязательны к исполнению на время действия Устава. Производственная деятельность в хозяйстве регулируется различными нормативными актами, положениями, инструкциями, приказами, правилами внутреннего распорядка и т.д. Разработкой нормативных актов, инструкций, положений, приказов и правил в хозяйстве занимаются руководитель хозяйства и специалисты различных служб.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Содержание Введение 2 1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. 4 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8 2.1. Организация торгово-технологического процесса 11 2.2. Управление трудовыми ресурсами 16 2.3. Организация руководства 19 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 23 3.1. Стратегическое планирование 24 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 26 3.3. Информационное обеспечение 30 Заключение 32 Список используемой литературы 33Введение Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.