телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Внешнеторговая политика Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Всё вышесказанное обусловило актуальность работы и предопределило выбор темы. Основной целью исследования стало выявление ключевых направлений внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой. Достижение указанной цели предполагает решение следующих взаимосвязанных задач: - раскрыть сущность и основные направления внешнеторговой политики; - обобщить организацию внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой; - показать инструменты государственной внешнеторговой политики; - провести анализ состояния внешнеторговой деятельности и определить пути совершенствования и приоритетные направления внешней торговли Республики Беларусь на современном этапе. Объектом исследования дипломной работы является особенности и проблемы организации внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой, а предметом исследования основные направления внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой и совершенствование их в Республике Беларусь. В дипломной работе применяются следующие методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, логический метод. Основным методом, использованным в данном исследовании является системный подход. Необходимо отметить, что данной теме посвящён достаточно широкий круг учебников, учебных пособий, статей и научных работ, носящих как теоретический, так и прикладной характер. Однако проблема остается не достаточно исследованной, систематизированной и обобщённой, и поэтому очень актуальной. Дипломная работа состоит из трёх глав. В первой излагаются общие теоретические основы государственной политики в области внешней торговли, инструменты государственной внешнеторговой политики (тарифные и нетарифные); вторая рассматривает страны с переходной экономикой. И, наконец, третья глава посвящена внешней торговле и внешнеторговой политике Республики Беларусь на современном этапе, где проведён анализ состояния и перспектив развития внешнеторговой деятельности Республики Беларусь и намечены пути её совершенствования. 1. Общетеоретические основы государственной политики в области внешней торговли. 1.1. Понятие, сущность и основные направления внешней торговли и внешнеторговой политики. В условиях научно-технической революции для эконо­мического развития любой страны все большее значение приобретает ее участие в международном разделении труда Наглядным примером этого являются процессы, проис­ходящие на Западе, где промышленно развитые страны со­знательно идут на стирание экономических, а часто и по­литических границ, создают управленческие надстройки, основной задачей которых становится, в том числе, форми­рование благоприятных условий для достижения свободы движения товаров, капиталов, технологий, услуг, рабочей силы и т. п. с целью выравнивания уровней экономического развития отдельных стран на основе специализации и науч­но-технической кооперации. Решение этих задач тесно свя­зано с проблемами формирования цивилизованной внешнеэкономической и внешнеторговой политики. Внешнеэкономическая политика — это система меро­приятий, направленных на достижение экономикой данной страны определенных преимуществ на мировом рынке и одновременно на защиту внутреннего рынка от конкурен­ции иностранных товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Политико-правовой комментарий. М., 1985. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М.: Юрид.лит., 1994. - 128 с. Президент - Правительство - исполнительная власть: российская модель. М.: МОНФ, 1997. - 68 с. Рукосуев Е.Ю. Короли, президенты, премьеры... Екатеринбург: Ур. ОРАК, 1996. - 301 с. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М.: Юрид.лит., 1994. - 176 с. Селезнев В.И. Политическая система США. СПб.: Укт, 1995. - 183 с. Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996. Становление американского государства. СПб.: Наука, 1992. - 319 с. Уилсон Джеймс. Амереканское правительство. М.: прогресс, 1995. - 510 с. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. Изд.дом "Артикул", 1997. - 351 с. Материал опубликован в "Научных трудах Академии управления при Президенте Республики Беларусь". Вып. 4, Минск. 2004.

скачать реферат Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь

Стратегической задачей РБ является углубление интеграции в мировое сообщество. В ходе либерализации белорусской экономики в начале 90-х годов весьма негативно на состоянии внешней торговли сказался такой фактор, как технологическая отсталость предприятий. Она была присуща всем странам так называемого социалистического лагеря и сформировалась в результате длительного развития преимущественно государственных предприятий в искусственных, защищенных от конкуренции извне условиях директивного планирования и управления. Ускоренному научно-техническому прогрессу и созданию эффективной экономики препятствовало отсутствие у отечественной промышленности и сферы научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) заинтересованного хозяина, подстегивающего процессы совершенствования производства продукции. На современном этапе внешнеторговая политика Республики Беларусь строится на основе международных норм и демократических стандартов. На базе двусторонних региональных и многосторонних соглашений РБ сотрудничает со странами СНГ, ЕврАзЭС, Европейского Союза, США, Канадой, странами Латинской Америки и африканского континента.

Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Речь идет прежде всего о Договоре от 29 марта 1996 г. об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, участниками которого являются Российская Федерация, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан (так называемый Договор 4-х)[461], а также О Союзном договоре, заключенном между Российской Федераций и Республикой Беларусь. Дальнейшее развитие отношений между указанными государствами имеет все основания открыть новую страницу в успешном унифицированном материально-правовом регулировании частноправового статуса коммерческих организаций, действующих за пределами национального государства. Об этом свидетельствует подписание 26 февраля 1999 г. в Москве Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве. Данный договор направлен на дальнейшее развитие принципов, заложенных в «Договоре 4-х»[462]. Одной из основных целей заключения Договора, которая провозглашена в его преамбуле, является завершение формирования Таможенного союза и создание Единого экономического пространства. При этом под Единым экономическим пространством понимается «пространство, состоящее из территорий сторон, на котором функционируют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении гармонизированных правовых норм, существует единая инфраструктура и проводится согласованная налоговая, денежно-кредитная, валютно-финансовая, торговая и таможенная политика, обеспечивающие свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы» (ст. 1 Договора)

скачать реферат Государственное регулирование внешней торговли

Возможность роста экспорта в условиях низкой конкурентоспособности белорусских товаров и жесткой антидемпинговой политики на мировом рынке маловероятна. Принимая это во внимание, можно сделать вывод, что присоединение Беларуси к ВТО будет выгодным для экономики только при соответствии показателей макроэкономической политики выдвигаемым требованиям либерализации внешнеторговой политики. В противном случае такая либерализация поставит республику в крайне невыгодное положение, поскольку фактически превратит страну в экспортера сырья и низкотехнологической продукции. Внешнеторговая политика Республики Беларусь имеет ярко выраженные протекционистские черты. Правительство ограничивает потоки импорта посредством высоких (по сравнению с европейскими) тарифов и через разнообразные нетарифные ограничения. Кроме того, государство поддерживает национальных экспортеров через субсидирование и предоставление льготных кредитов. Торговые отношения с крупнейшим экономическим партнером Беларуси – Россией фактически развиваются очень медленно, несмотря на создание таможенного союза между странами и заключение других соглашений, которые, к сожалению, не находят реального применения.

 Большая Советская Энциклопедия (ВА)

Возникла ещё в довоенный период, но сложилась после 2-й мировой войны. В 1950 между странами — участницами этой В. з. было достигнуто соглашение о сохранении зоны как «добровольного объединения» и создании Валютного комитета для координации валютной и кредитной политики стран зоны. Помимо Франции, в 1969 в зону франка входили Алжир, Тунис, Марокко, Берег Слоновой Кости, Верхняя Вольта, Дагомея, Мавритания, Нигер, Сенегал, Того, Мали, Центральноафриканская Республика, Конго (Браззавиль), Габон, Камерун, Чад, Малагасийская Республика; заморские департаменты Франции — Гваделупа, Гвиана Французская, Мартиника, Реюньон; заморские территории Франции — Коморские острова, Новая Каледония, Полинезия, Сен-Пьер и Микелон, Уоллис и Футуна. В результате завоевания большинством африканских стран политической независимости зона утратила свою колониальную базу: её основной костяк составляют государства, ставшие независимыми. Отдельные страны начали проводить самостоятельную валютную и внешнеторговую политику. В Алжире, Тунисе, Марокко созданы собственные валюты и национальные эмиссионные институты, они распространили валютные ограничения и на страны зоны франка

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

2004 г. № 347-З «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности». Согласно данному Закону, государственное регулирование внешнеторговой деятельности в Республике Беларусь осуществляется с учетом следующих основных принципов: - реализации внешнеторговой политики как составной части единой внешней политики Республики Беларусь; - обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь, в том числе в экономической сфере; - единства таможенной территории Республики Беларусь; - приоритета экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; - невмешательства в частные дела при осуществлении внешнеторговой деятельности, за исключением случаев, когда такое вмешательство осуществляется на основании правовых норм в интересах национальной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья населения, защиты нравственности, прав и свобод других лиц; - обеспечения выполнения обязательств, принятых

скачать реферат Парламенты стран СНГ

Палата Представителя рассматривает по предложению Президента либо по инициативе не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом, проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о толковании Конституции. Любой закон РБ не может быть изменён или отменён иначе, чем путём принятия нового закона или внесения изменений и дополнений в действующий. Принятие и изменение Конституции - прерогатива Палаты представителей. Палата представителей имеет право толковать Конституцию. Палата представителей определяет основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь. Одним из важнейших правомочий Палаты представителей является утверждение республиканского бюджета, отчета о его исполнении, нормативов отчислений от общегосударственных налогов и доходов в местные бюджеты. Также в соответствии с Конституцией Палата представителей осуществляет следующие функции: . назначает выборы Президента (п.3); . даёт согласие Президенту на назначение Премьер - министра (п.4); . заслушивает доклад Премьер-министра о программе деятельности Правительства и одобряет или отклоняет программу; повторное отклонение означает выражения вотума не доверия Правительству (п.5); . рассматривает по инициативе Премьер-министра вопрос о доверии Правительству (п. 6); . по инициативе не менее 1/3 от полного состава Палаты представителей выражает вотум недоверия Правительству; вопрос об ответственности Правительства не может быть поставлен в течение года после одобрения программы его деятельности (п. 7); . принимает отставку Президента (п. 8); . отменяет распоряжения Председателя Палаты представителей (п.10). Полномочия Совета республики перечислены в статье 98 Конституции РБ. 1. Одобряет или отклоняет принятые Платой представителей проекты законов о внесении изменений и дополнений в Конституцию; о толковании Конституции; проекты иных законов; 2.

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Таможенное дело в Республике Беларусь Статья 1. Таможенное дело в Республике Беларусь Таможенное дело в Республике Беларусь составляют таможенная политика Республики Беларусь, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Республики Беларусь товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенное оформление, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь. Таможенное дело относится к ведению Президента Республики Беларусь, Парламента Республики Беларусь и Правительства Республики Беларусь. Статья 2. Таможенная политика Республики Беларусь В Республике Беларусь осуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частью внутренней и внешней политики Республики Беларусь. Целями таможенной политики Республики Беларусь являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Республики Беларусь, участие в реализации торгово-политических задач по защите белорусского рынка, стимулированию развития национальной экономики, содействию в проведении структурной перестройки и других задач экономической политики Республики Беларусь, иные цели, определяемые Президентом, Парламентом и Правительством Республики Беларусь в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Республики Беларусь.

скачать реферат Бюджетная политика РБ

От эффективности проведения бюджетной политики зависят реализация программ экономического и социального развития, устойчивость финансового положения страны, регулирование экономических процессов, обеспечивающих рост объемов производства, развитие здоровой конкурентной среды во всех секторах экономики, социальную защиту населения. 1. Понятие бюджета и бюджетной политики Республики Беларусь 1.1. Понятие Государственного бюджетаПрежде чем говорить о бюджетном устройстве РБ , выявлять его достоинства и недостатки необходимо определить, что, собственно, представляет собой бюджет государства. В самом общем виде им является план доходов и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных расходов, государственного кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально- культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления .

Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Общая характеристика банковской системы РБ

Под посредническими банковскими операциями понимаются операции, содействующие осуществлению банковской деятельности банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями. Второй уровень банковской системы в Беларуси представлен 28 банками. В настоящее время в банковской системе государства почти 80% составляет государственный капитал. В соответствии с Концепцией развития банковской системы на 2001 – 2010 гг. был взят курс на снижение доли государственной собственности в банковской системе. К 2010 г. Планируется снижение этой доли до 50%. Контрольные пакеты акций государство планирует сохранить лишь АСБ «Беларусбанк», АОА «Белагропромбанк», ОАО «Белпромстройбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Доля иностранного капитала в уставных фондах банков, зафиксированная в Основных направлениях денежно – кредитной политики Республики Беларусь на 2003 г., утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 22 ноября 2002г., составляет 8,9%. В основу организации деятельности банковской системы положены следующие принципы ст. 13 БК РБ «Принципы банковской деятельности»: - обязательность получения лицензии на осуществление банковских операций, ст. 93 БК РБ «Лицензирование банковских операций»: Лицензии на осуществление банковских операций выдаются Национальным банком в порядке, установленном настоящим Кодексом.

скачать реферат Программно-целевое планирование

Прогнозирование возможных инвестиционных потоков Под инвестиционной политикой понимается комплекс взаимосвязанных целей и мероприятий по обеспечению необходимого уровня и структуры капитальных вложений в экономику и отдельные сферы и отрасли, а также меры по повышению инвестиционной активности экономических субъектов. Более упрощенное определение инвестиционной политики можно найти у Г.А. Кандауровой, согласно которому «она представляет собой комплекс народнохозяйственных подходов и решений, определяющих объем, структуру и направления использования инвестиций в сферах и отраслях экономики» . В условиях рынка инвестиционная политика должна быть ориентирована на определение целесообразных объемов и структуры инвестиций, выбор приоритетов и повышение эффективности инвестиций. Инвестиционная политика является составной частью экономической политики. Основная цель инвестиционной политики – перевооружение производства, обновление основных фондов за счет внедрения научно-технических достижений. Инвесторы стремятся вкладывать средства в регионы с благоприятным инвестиционным климатом . Среди основных направлений инвестиционной политики Республики Беларусь следует выделить: создание правовой базы по страхованию инвестиций; сокращение доли централизованно выделяемых финансовых средств, использование их в основном для инвестирования объектов общегосударственного значения; инвестирование в первую очередь приоритетных отраслей экономики; использование нетрадиционных источников инвестиций (ипотечное кредитование, лизинг, вексельное обращение); предпочтительное инвестирование конкурентоспособных производств, рентабельных и быстроокупаемых проектов; создание рынка инвестиционных ресурсов; совместное государственно-коммерческое финансирование инвестиционных проектов.

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Как показывает международный опыт, необходимо также проведение глубоких структурных реформ, а при отсутствии достаточных внутренних накоплений - привлечение иностранных инвестиций, прежде всего в форме прямых вложений, а также иностранных кредитов. Учитывая, что для обеспечения конкурентоспособности отечественных товаров и удержания национальными производителями рынков сбыта необходимо четкое управление затратами предприятия, остро стоит вопрос переоснащения производства и внедрения новых технологий. Для реализации этих задач необходимо изыскать соответствующие финансовые ресурсы. Традиционно такими источниками выступают как собственные средства организации (прибыль, амортизация), так и привлеченные ресурсы (кредиты банков, кредиторская задолженность, средства инновационных фондов, субсидии государства). Одним из основных направлений экономической политики Республики Беларусь является улучшение инвестиционного климата для привлечения и эффективного использования иностранных инвестиций. Этот вопрос приобретает особую актуальность в связи с тем, что с мая 2004 г. Беларусь стала восточной границей Европейского союза и интерес к республике со стороны зарубежных предпринимателей возрос.

скачать реферат Кредит, его сущность, формы и функции

По данным за первое полугодие, отрицательное сальдо внешней торговли Беларуси составило минус 3,95 млрд. долларов. Как утверждают в Нацбанке, «текущий размер золотовалютных резервов РБ позволяет Национальному банку обеспечивать стабильность динамики курса национальной валюты в пределах, установленных Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Беларусь на 2009 год». Представители банка также указывают, что по объему чистых международных резервов страна полностью укладывается в показатели, согласованные с МВФ в рамках программы s a d-by. Но достаточно высокий уровень ЗВР обеспечивается внешними заимствованиями и поступлениями от приватизации госсобственности. В январе 2009 года Беларусь получила первый транш кредита МВФ в размере 788 млн. долларов. В июле МВФ выделил второй транш в размере 679,2 млн. долларов. Кроме того, в марте ЗВР пополнились очередным траншем российского кредита на сумму 500 млн. долларов, а в феврале стране поступили 625 млн. долларов от продажи 12,5% акций ОАО «Белтрансгаз» и 250 млн. долларов произведенной «Газпромом» предоплаты за транзит российского газа по территории Беларуси в течение года.

скачать реферат Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)

Денежно-кредитная политика является одним из основных средств воздействия государства на экономические процессы. Совместно с Правительством Национальный банк ежегодно представляет Президенту Основные направления денежно-кредитной политики. Они включают краткую характеристику состояния экономики Республики Беларусь, содержат важнейшие параметры прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на очередной год, основные параметры и инструменты денежно-кредитной политики Республики Беларусь на очередной год, оценку и анализ выполнения основных параметров и инструментов денежно-кредитной политики Республики Беларусь в текущем году, мероприятия Национального банка на очередной год по совершенствованию банковской системы Республики Беларусь, банковского надзора, финансовых рынков и платежной системы Республики Беларусь. Национальный банк ежеквартально информирует Президента Республики Беларусь и Правительство Республики Беларусь об объеме эмиссии денег и о выполнении Основных направлений денежно-кредитной политики Республики Беларусь.

Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Валютный курс и его макроэкономическое значение

Учитывая роль капитальных потоков в ускорении проявления кризисных явлений, необходимо обеспечить безусловное ограничение движения краткосрочного капитала. В неустойчивой экономической среде при слабости или отсутствии необходимых институтов финансового рынка краткосрочный капитал, как показывает практика, является скорее источником проблем, чем средством их решения. Вопрос обеспечения доверия к проводимой политике и определения степени ее возможной гибкости необходимо решать посредством создания системы контроля важнейших показателей, характеризующих состояние экономики. При этом в целях наложения твердых ограничений на действия правительства возможно законодательное утверждение ряда ключевых контрольных параметров. список использованных источников Пупликов С.И. Валютные операции – Мн.: ОДО «Тонпик», 2004. – 315 с. Ковалев М.М. Как ускорить переход на единый курс и минимизировать последствия // Вестник Ассоциации белорусских банков. – 2000 – № 28 – с. 16-22 Моисеев С. Макроанализ валютного курса: от Касселя до Обстфельда и Рогоффа // Вопросы экономики. – 2004 - № 1 – с.49-65 Балацкий Е. Факторы формирования валютных курсов: плюрализм моделей, теорий и концепций // Мировая экономика и международные отношения. – 2003 - № 1 – с. 46-58 Холопов А. Валютный курс как инструмент макроэкономического регулирования // Мировая экономика и международные отношения. – 2004 - № 12 – с. 25-33 Пупликов С., Михалевич В. Проблемы регулирования валютного курса национальной денежной единицы в транзитивной экономике // Вестник Ассоциации белорусских банков. – 2001 – № 35 – с. 32-41 Основные направления денежно-кредитной политики Республики Беларусь на 2005 год Основные направления денежно-кредитной политики Республики Беларусь на 2004 год Илларионов А.

скачать реферат Денежно-кредитная политика Республики Беларусь

В целом денежно-кредитная политика будет проводиться и четком соответствии с макроэкономическими параметрами социального и экономического развития страны и будет направлена на стабилизацию экономики Республики Беларусь и повышение благосостояние населения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В курсовой работе были рассмотрены основные цели государства в области экономики, которые обеспечивают устойчивый экономический рост, высокий уровень занятости, стабильность внутренних цен, а также внешнеэкономическое равновесие. Эти цели реализуются в процессе разработки и проведения экономической политики. Составной частью этой политики является денежно-кредитная политика. Вырабатывая и реализуя денежно-кредитную политику, государство определяет не только цели такой политики, но и устанавливает орган, ответственный за проведение в жизнь этих целей. Как правило, таким органом является центральный банк. Рассмотрена денежно-кредитная политика Республики Беларусь, как одна из важных составляющих общеэкономического регулирования в интересах активной рыночной конъюнктуры, сдерживания инфляции, недопущения спадов производства и безработицы, выравнивания платежного баланса.

скачать реферат Административно-правовое регулирование деятельности религиозных организаций

На смену антагонистическим отношениям между этими двумя институтами пришла политика конструктивного диалога и взаимной поддержки. Новая религиозная ситуация, сложившаяся в Республики Беларусь к настоящему времени и обусловленная ростом религиозности населения, предусматривает значительную демократизацию курса конфессиональной политики Республики Беларусь. С одной стороны наблюдается укрепление конфессиональной структуры, а с другой - происходит появление в исторически сформировавшемся конфессиональном пространстве новых субъектов, не укорененных в Республике Беларусь, но претендующих на лидерство в духовной сфере. Как результат, религиозная жизнь в Республики Беларусь в последнее время развивается достаточно противоречиво. В обществе начало все более укрепляться осознание необходимости совершенствования системы государственного управления в сфере государственно-конфессиональных отношений и изменений законодательства о свободе вероисповеданий и религиозных организациях в сторону более эффективного сотрудничества государства с исторически традиционными конфессиями и создания эффективного механизма регулирования деятельности религиозных организаций в Республике Беларусь.

скачать реферат Межотраслевое управление

В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Республики Беларусь. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь являются: - своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Республики Беларусь; - реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз; - обеспечение суверенитета и территориальной целостности Республики Беларусь, безопасности ее пограничного пространства; - подъем экономики страны, проведение независимого и социально ориентированного экономического курса; - обеспечение на территории Республики Беларусь личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; - совершенствование системы государственной власти Республики Беларусь, местного самоуправления и законодательства Республики Беларусь, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально - политической стабильности общества; - обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства Республики Беларусь всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.