телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Внешнеэкономическая деятельность

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Результаты поиска всех перечисленных факторов дают объективное основание для формирования реально обоснованной внешнеэкономической политики по отношению к рассматриваемой стране, т.е. позволяют адаптировать общие принципы ВЭП к условиям взаимодействия РФ с конкретной страной. Поскольку государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в соответствии с российским законодательством осуществляется не только на федеральном, но и на региональном уровне, все рассмотренные аспекты прослеживаются и на уровне субъектов Российской Федерации. Перед государством, как на федеральном, так и на региональном уровне, стоят серьезные задачи регулирования деятельности предприятий и организаций – участников внешнеэкономической деятельности. В первую очередь, необходимо создать условия для увеличения объемов производства импортозамещающей продукции, более активного выхода предприятий с этой продукцией на мировые рынки, условия для создания предприятий с участием иностранного капитала и привлечения инвестиций в реализацию социально значимых проектов. Предприятия - экспортеры должны принять участие в реализации национальных проектов, в первую очередь, касающихся вопросов развития агропромышленного комплекса, стройиндустрии, здравоохранения, а также активнее прилагать усилия по продвижению на внешние рынки продуктов интеллектуальной деятельности, качество которых в России находится на высоком уровне. 1.2. Законодательство, регулирующее внешнеэкономическую деятельность в РФ.Начиная внешнеэкономическую деятельность, каждый должен знать, что он вступает в особую сферу отношений, регулируемых не только общим, но и специальным законодательством. Общее законодательство регулирует экономическую деятельность во всех ее видах и сферах. Радикальные изменения в экономике России, связанные с ее превращением в рыночную, происходят в рамках права, которое закрепляет такие важнейшие положения, как неприкосновенность собственности, новый метод регулирования предпринимательской деятельности - – 2000г. 52

В сложившихся условиях государство начинает все активнее регулировать ВЭД в национальных интересах. Рыночной системе хозяйства в принципе больше соответствуют экономические инструменты регулирования ВЭД, прежде всего таможенные пошлины, налоги и т.д. Функцией государственного регулирования, является разработка концепций ВЭД. Разработка концепции включает определение внешнеэкономической политики на данный период с учетом специфических условий внутреннего развития, а также международной экономической конъюнктуры, которая регулирует внешнюю торговлю, иностранные инвестиции, валютно-кредитные отношения, передачу новых технологий. Кроме этого, в обязанности государства при регулировании ВЭД входит выполнение внутренних и внешних функций. Понимание внутренних функций государства можно классифицировать следующим образом: хозяйственно-организаторская функция, подразумевающая организацию производства товаров и услуг, могущих быть предметом внешнеторговых отношений государства, а также оказание помощи в их продвижении на внешний рынок; фискальная функция, т.е. взимание налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет от внешнеэкономической деятельности; защитная функция - защита прав и интересов субъектов внешнеэкономической деятельности. В состав внешних функций входят следующие: установление торгово-экономических отношений с зарубежными странами; защита государственной границы, включая организацию таможенной системы; создание и применение мер для защиты внутреннего рынка при осуществлении внешнеэкономической деятельности; участие в международных и межгосударственных организациях, деятельность которых оказывает непосредственное воздействие на систему государственного регулирования ВЭД. Все многообразие средств государственного регулирования ВЭД можно сгруппировать в три основных блока. Первый блок – меры общего характера, направленные на укрепление национальной экономики и ее позиций в системе мирового хозяйства, ведущие, в конечном счете, к повышению конкурентоспособности производимой продукции. Регулирование ВЭД в этом смысле – это регулирование всей национальной экономики, ее конъюнктурных состояний и качественно-структурного развития. Это меры антимонопольной политики, пресечение недобросовестной конкуренции, разработка и реализация государственных экономических программ, стимулирование научно-технического развития, создание необходимой нормативной базы и институциональной структуры. Меры такого рода создают общеэкономический базис ВЭД. Второй блок – это специальные инструменты и механизмы, стимулирующие или сдерживающие соответствующие виды ВЭД. Среди них, как правило, выделяют несколько основных элементов: таможенно-тарифное регулирование, конвертируемость валюты и политику обменного курса. Третий блок инструментов регулирования – прямое содействие компаниям – изготовителям в осуществлении ими ВЭД. Здесь выделяют прямое субсидирование экспортеров, косвенное субсидирование экспорта (налоговые льготы, уменьшение кредитных ставок, снижение тарифов, государственные заказы), внутреннее и внешнее кредитование, страхование и гарантирование экспортных кредитов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Утверждение порядка внешнеэкономической деятельности Общества. 4.1.10. Определение порядка страхования имущества Общества. 4.1.11. Утверждение годового отчета о финансовых результатах деятельности Общества и баланса за предыдущий финансовый год для предоставления их Совету директоров. 4.1.12. Утверждение смет и плана действий на предстоящий год. 4.1.13. Вынос на решение Совета директоров Общества вопросов: - об изменении Уставного капитала Общества. - о создании филиалов и представительств, участии Общества в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, в иных юридических лицах или их объединениях. 4.1.14. Утверждение правил процедур и других внутренних нормативных документов, регулирующих отношения внутри Общества. Выработка рекомендаций для Совета директоров Общества по правилам процедур и другим внутренним нормативным документам, регулирующим отношения внутри Общества, относящимся к компетенции Совета. 4.1.15. Определение порядка ведения Реестра акционеров Общества. 4.1.16. Определение размера платы за копии предоставленных акционерам документов, в том числе выписок из Реестра акционеров. 4.1.17

скачать реферат Швейцария

Одновременно граждане государств, входящих в состав союзного государства, становятся подданными федерации. В государстве, организованном на принципах федерализма, индивидуум ощущает себя скорее членом сообщества, который принимает решения и разделяет ответственность вместе с другими, поскольку он может активно участвовать в политической жизни стоящей к нему наиболее близко политической единицы (общины, района). Там ему хорошо знакомы все местные условия, которые он и учитывает. Он знает представителей власти и людей, выставляющих свои кандидатуры на выборах. В Швейцарии действует принцип разделения государственных задач между политическими единицами более или менее высокого уровня: - то, что касается всей Швейцарии, является компетенцией федерации (это внешняя политика и внешнеэкономическая деятельность, оборона страны, вопросы денежного обращения, транспорт, экономическая политика, энергетическая политика, социальное страхование, налоги на предметы потребления, правовое регулирование во всех важнейших областях); - то, что можно регулировать на уровне кантона, остается полностью или частично компетенцией кантона (например, образовательная и социальная политика, строительство и здравоохранение, судопроизводство).

Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Член Правления обязуется осуществлять свою деятельность в соответствии с Положением о Правлении и руководствоваться при принятии решений на заседаниях Правления интересами Общества. III. Взаимные права 5. Права члена Правления 5.1. Член Правления имеет права, определенные должностной инструкцией. 5.2. Член Правления имеет право принимать решения по текущему руководству деятельностью Общества в пределах своей компетенции и воздерживаться от них, высказывать особое мнение и доводить его сведения Совета директоров и акционеров, в том числе по вопросам: 5.1.1. представительства интересов Общества: 5.1.2. распоряжения средствами, в том числе прибылью Общества, и его имуществом; 5.1.3, совершения сделок, заключения договоров; 5.1.4. осуществления внешнеэкономической деятельности; 5.1.5. привлечения на договорных началах и использования финансовых средств, объектов интеллектуальной собственности, имущества и отдельных имущественных прав граждан и юридических лиц: 5.1.6. оспаривания в суде в установленном законом порядке действий граждан, юридических лиц, органов государственного управления. 2 ВАРИАНТ 5.1

скачать реферат Экономическая география

Провозглашение Россией независимости и распад Союза ССР существенно трансформировали условия внешнеэкономической деятельности субъектов Федерации. Это особенно касается ряда регионов, специализирующихся на перерабатывающих отраслях промышленности и обеспечивавших прежде свои потребности в минерально-сырьевых и сельскохозяйственных ресурсах за счет завоза из регионов, которые находятся теперь на территории стран ближнего зарубежья. В нынешних условиях им приходится искать замену прежним межреспубликанским связям, широко используя приграничную торговлю и бартерные операции. На настоящий момент, наиболее важными остаются экономические  связи России со странами запада и странами Азиатско-Тихоокеанского Региона (АТР). Важную роль в налаживании внешнеэкономических отношений играют северо-западный и дальневосточный регионы. Северо-западный регион Общее состояние по региону. Северо-Западный район (к нему относятся Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Вологодская, Архангельская области и республика Карелия) отличается высоким уровнем эконо­мического развития.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ТАМОЖЕННЫЕ РЕЖИМЫ-----Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ-----Статья 19. Право на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров и транспортных средств-----Все лица на равных основаниях имеют право на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров и транспортных средств, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности, в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.-----Никто не может быть лишен права или ограничен в праве на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров и транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.-----Статья 20. Запрещение ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации товаров и транспортных средств-----Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации отдельных товаров и транспортных

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Из неналоговых же доходов основными являются следующие виды: 1) доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; 2) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; 3) доходы от реализации государственных запасов; 4) доходы от продажи земли и нематериальных активов; 5) поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; 6) административные платежи и сборы; 7) штрафные санкции, возмещение ущерба; 8) доходы от внешнеэкономической деятельности. Налоговая система страны находится в состоянии реформирования. Для добросовестных и не имеющих льгот налогоплательщиков уровень налогов чрезмерен. В то же время значительное число налогоплательщиков имеют льготы или противозаконно уклоняются от налогов, возможности наращивания доходов бюджета за счет увеличения номинального налогового бремени исчерпаны. Поэтому основной прирост доходов бюджета предполагается получить за счет значительного сокращения количества налоговых льгот и совершенствования бюджетных процедур, а также за счет повышения собираемости таможенных платежей и доходов от производства и продажи алкоголя, усиления значимости в доходах бюджета налогов с физических лиц.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Структура бюджета страны зависит от её государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двухъярусное построение - государственный и местный бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством (США, ФРГ к ним относится и Россия) имеется промежуточное звено - бюджеты штатов, земель, регионов и соответствующих им административных образований. Бюджет любого уровня представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов, которыми располагает и распоряжается правительство страны или администрация конкретной территории. К бюджетам территории относятся: бюджеты крупных регионов - штатов, земель, департаментов; бюджеты местных органов управления - городов, графств, районов и т. д. Структурно, любой бюджет включает две части: доходы субъекта и его расходы. Расходы показывают направление и цели бюджетных ассигнований. По своей структуре расходные статьи, например государства, подразделяются на расходы по государственному управлению, на военные расходы, расходы на социально-экономические цели, расходы на хозяйственную деятельность государства, расходы на осуществление внешнеэкономической деятельности.

скачать реферат Налогообложение

В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий, независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

ФСБ оказывает методическую и консультационную помощь в разработке мероприятии по защите объектов ФСНП. В необходимых случаях аппараты ФСБ предоставляют реальную помощь при создании и использовании криминалистических учетов, решении вопросов социально-бытового и материально-технического обеспечения и обслуживания органов налоговой полиции и т.д. В своей деятельности органы налоговой полиции взаимодействуют также со Службой внешней разведки, комитетами по управлению государственным имуществом, таможенными и другими государственными органами. Порядок, формы и условия взаимодействия Департамента налоговой полиции с Государственным комитетом РФ по управлению государственным имуществом определяется Соглашением, заключенным 26 января 1994 г. между данными ведомствами. В процессе взаимодействия с таможенными органами налоговая полиция может получить информацию: - о фактах занижения или сокрытия юридическими и физическими лицами таможенной стоимости товаров, подлежащих обложению налогом на добавленную стоимость (НДС) и акцизами; - о юридических и физических лицах, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность с нарушением таможенных правил и правил регистрации в Государственной налоговой службе; - о подозрительных фактах направления материальных и других ценностей в адрес конкретных юридических и физических лиц, а также о случаях нарушения законодательства при переадресовании материальных и других ценностей; - о ввозе (вывозе) ценных бумаг, крупных наличных сумм (в том числе и в валюте), а также о сокрытии финансовых документов, характеризующих деятельность юридических и физических лиц; - о неоднократном ввозе физическими лицами автомобилей и других предметов повышенного спроса. 1.4 История становления и перспективы развития Федеральной Службы Налоговой Полиции Экономическая безопасность государства – это надежная защищенность ее интересов от внутренних и внешних угроз.

Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
скачать реферат Политика правительства РФ в области валютных отношений

Это объяснялось существованием государственной монополии на операции с валютой, которая проявлялась в отсутствии связей между внутренним» рынками капитала, товаров и услуг и соответствующими мировыми рынками; полной централизации управления валютными ресурсами государства; минимальном, количестве участников внешнеэкономической деятельности. От имени государства на международном рынке выступало несколько крупных внешнеторговых объединении. Валютная выручка от экспорта концентрировалась на счетах Внешторгбанка СССР. Государство в лице Госплана СССР, Минфина СССР и Госбанка CCC'P осуществляло плановое распределение средств, полученных от привлеченных валютных кредитов и экспортной выручки в соответствии с потребностями регионов и отраслей. Выделение предприятиям валютных средств осуществлялось в строгом соответствии с размером предоставленных им лимитов. Существовало несколько режимов валютного курса рубля к доллару США. Официальный курс рубля к доллару резко отличался от рассчитанного на основе паритета покупательной способности. В 1986 г. (с появлением Закона РФ «О государственном предприятия») начинается новый этап в формировании валютного рынка на территории СССР.

скачать реферат Сущность, методы и формы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации

Для оплаты последнего страна вынуждена делать долги. Для погашения долгов чаще всего приходится уменьшать внутренне потребление. 2. Инструменты торговой политики Внешнеэкономическая политика — это деятельность, регулирующая экономические отношения страны с другими государствами. Ей принадлежит значительная роль в обеспечении эффективного использования внешнего фактора в национальной экономике. По мере эволюции международных экономических отношений сформировался обширный инструментарий внешнеэкономической политики. Следует отметить, что формировался он на основе теории и практики рыночного хозяйства, а не принципов внешнеэкономической деятельности государств с планируемой из центра экономикой. Развитие инструментов регулирования внешнеэкономических связей шло как на национальном, так и на межгосударственном уровне. Международная координация в этой сфере предполагает установление международных режимов, т.е. выработку договоренностей, определяющих нормы, правила и процедуры, которых обязуются придерживаться договаривающиеся стороны при решении каких- либо проблем.

скачать реферат Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств

С этого момента приказ ГТК России от 15.08.97 416 (зарегистрирован Минюстом России 02.09.97, рег. 677) и приказ ГТК России от 30.01.97 35 (зарегистрирован минюстом России 24.02.97, рег. 1258) считаются утратившими силу. Разберем подробно и проследим изменения. В результате принятия ГТК РФ приказа от 30 января 1997г. № 35 были установлены новые Общие правила перемещения через таможенную границу РФ транспортных средств физическими лицами в качестве товара. Правила распространялись только на те автомобили, которые включены в позицию 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности: "автомобили легковые, прочие моторные автомобили, предназначенные для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили". Автомобили предназначенные для перевозки не менее 10 человек, включая водителя, классифицировались в товарной позиции 8702 и, следовательно, не подпадают под действие этих Правил. Это различие было устранено в приказе от 10 июля 1999 года 783. Изменилось толкование понятия «новый автомобиль». До 1997 года «новой» являлась машина сроком эксплуатации до 1 года и пробегом до 2000 километров с объемом двигателя 1800 кубических сантиметров, в зависимости от того, что наступало раньше.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Поэтому разрабатываемая концепция должна учитывать, какие группы участников ВЭД выиграют, а какие проиграют от осуществления этой концепции, какие новые проблемы могут возникнуть и как они отразятся на социально- экономическом положении страны. Разработка концепции государственного регулирования ВЭД может обгонять реальную практику государственного регулирования, то есть формироваться как осознанная необходимость изменения положения в мирохозяйственных связях еще до начала постановки конкретных целей и их осуществления. Возможно и отставание концепции от практики, когда концепция складывается в процессе экономико-политических экспериментов государственного регулирующего аппарата. Примером отставания концепции государственного регулирования ВЭД от потребностей в ней является переходный период в России. С середины 80-х гг. в нашей стране противоречиво и часто неэффективно происходило формирование концепции государственного регулирования ВЭД. Концепция со временем становится правительственной доктриной, которая трансформируется во внешнеторговую политику. Внешнеторговая политика (ВТП) - это целенаправленные действия государства и его органов по определению режима регулирования внешнеэкономической деятельности и оптимизации участия страны в международном разделении труда.

скачать реферат Таможенные аспекты в логистике при транспортировке

В связи с укреплением государственного валютного контроля импортер обязан обеспечить ввоз в РФ товара, эквивалентного по стоимости уплаченным за него денежным средствам в иностранной валюте, а в случае недопоставки товара – возврат указанных средств, ранее переведенных по импортному контракту иностранной стороне в сроки, установленные контрактом, но не позднее 90 дней. Транспортная компания или перевозчик может обладать лицензией таможенного перевозчика, что расширяет возможности по оказанию логистических услуг для клиентов. Для перевозки внешнеэкономических грузов в РФ могут использоваться таможенные перевозчики, обладающие правами юридического лица и на основании лицензии ГТК РФ имеющие право осуществлять перевозки при ввозе и вывозе внешнеторговых грузов под таможенным контролем. Заключение. Процесс глобализации мировой экономики вызывает количественный и качественный рост товарных, информационных, финансовых потоков в экономическом пространстве. В этих экономических условиях своевременная доставка информации или товаров является существенным фактором. Либерализация внешнеэкономической деятельности, уменьшение тарифных и нетарифных ограничений, упрощение таможенных, экспортно-импортных процедур приводят к снижению экономических барьеров, появлению новых степеней экономической свободы, к большей открытости экономической системы по отношению к мировой экономике и, как следствие, к динамичному развитию этой системы.

Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Контроль в системе органов государственной власти

Главное контрольное управление как подразделение Администрации Президента: организует систематический контроль и проверку дея тельности федеральных органов исполнительной власти, подразделе ний Администрации, органов исполнительной власти субъектов Феде рации, организаций и их руководителей; при осуществлении проверки координирует деятельность органов контроля и надзора федеральных органов исполнительной власти и их подразделений в субъектах Феде рации; по результатам проверки вносит Президенту предложения о, совершенствовании деятельности федеральных органов исполнитель ной власти, а в необходимых случаях направляет в органы прокуратуры внутренних дел, федеральной службы безопасности и другие органы исполнительной власти материалы о выявленных нарушениях. Главному контрольному управлению поручено регулярно прово дить проверки хода исполнения поручений Президента органами ис полнительной власти Федерации и ее субъектов, вносить представле ния о привлечении должностных лиц, виновных в несвоевременном или ненадлежащем исполнении либо неисполнении поручений главы государства, к дисциплинарной ответственности Основные направления деятельности этого Управления — обеспе чение президентского контроля за деятельностью федеральных минис терств и иных федеральных органов исполнительной власти, в том числе внешнеэкономической деятельности; ходом экономических ре форм и выполнением государственных программ; использованием го сударственных средств, выделенных целевым назначением.

скачать реферат Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации

Наличие внутренней лицензии позволяет банку осуществлять только валютные операции с клиентами, а корреспондентские отношения устанавливать через уполномоченные банки. Однако в порядке исключения при наличии обоснованных причин Центральный Банк России может разрешить банку, имеющему внутреннюю лицензию, открыть счет в иностранном банке. Банк, получивший лицензию на осуществление операций в иностранной валюте, выполняет функции агента валютного контроля за операциями своих клиентов. При выдаче лицензий Центральный банк России учитывает уровень квалификации кадров банка, его технические возможности по обслуживанию внешнеэкономической деятельности клиентов. Для осуществления внешнеэкономических расчетов в уполномоченном банке как резидентам, так и нерезидентам (с разрешения Центрального банка России) открываются счета в иностранной валюте. Юридическим лицам-нерезидентам открывается счет в рублях. Для открытия валютного счета клиент должен представить в коммерческий банк пакет документов. При открытии валютного счета коммерческие банки учитывают: наличие у клиента квалифицированного финансового аппарата, подготовленного для осуществления валютных операций; законность источников поступления валютных ценностей; перспективы внешнеэкономической деятельности с точки зрения валютных поступлений.

скачать реферат Опыт государственного регулирования на Украине (контрольная)

В достигнутых за последние годи успехах в выполнении стратегии экономических и социальных реформ, которые проводятся в Украине, стабилизации экономических процессов сфера внешнеэкономической деятельности играла и играет большую роль. Эта сфера будет и в дальнейшем многовекторной, охватывающей разные страны и регионы мира. Особое внимание будет уделено развитию экономического сотрудничества между Украиной и Россией в соответствии с действующим Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве. Будут расширяться экономические связи также с другими странами СНГ, КНР, Индией, Вьетнамом, Кореей, странами Латинской Америки. Следует отметить, что в целях ускорения вхождения Украины в систему глобальных экономических процессов, обеспечения интеграции нашего государства в мировую экономику, комплексного реформирования внешней торговли, достижения дальнейшего соответствия законодательства Украины нормам и принципам Международной торговой организации (МТО) Президент Украины Л.Д. Кучма подписал 5 сентября 2001 г. указ «О дополнительных мерах по ускорению вступления Украины в Международную торговую организацию», которым обеспечение завершения вступления Украины в Международную торговую организацию на протяжении 2001-2002 годов определено как одно из приоритетных направлений деятельности Кабинета министров Украины и центральных органов исполнительной власти в сфере реализации внешнеэкономической политики.

скачать реферат Правовая основа СНГ

Формирование такой территории осуществляется путем: . отмены в торговле между сторонами товарами, происходящими с их территории, таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, а также количественных ограничений; . установления и применения в отношениях с третьими странами одинакового торгового режима, общих таможенных тарифов и мер нетарифного регулирования внешней торговли; . формирования механизма взаимоотношений Таможенного союза с третьими государствами и международными организациями на основе положений Соглашения между Правительством России и Правительством Беларуси о едином порядке регулирования внешнеэкономической деятельности от 12 апреля 1994 г.Б. Наличие однотипного механизма регулирования экономики, базирующегося на рыночных принципах хозяйствования и унифицированном законодательстве.Соглашением предусмотрены следующие этапы создания Таможенного союза:Практическое применение механизма функционирования Соглашения о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 г. Унификация в течение четырех месяцев с даты подписания данного Соглашения внешнеторгового, таможенного, валютно-финансового, налогового и другого законодательства, затрагивающего внешнеэкономическую деятельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.