телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Маятниковые маршруты, применяемые транспортным цехом: нулевой пробег (Lн) холостой (порожний) пробег (Lх) пробег с грузом (Lгр) схема 1 С обратным порожним пробегом, на котором один погрузочный и один разгрузочный пункт. схема 2 С оборотным груженым пробегом, в котором завод является заказчиком (покупателем) и выделяет транспорт для доставки груза. Достоинством маятниковых маршрутов = является простота их организации. Маршрут с обратным порожним пробегом носит название простого маятникового. При работе на нем за оборот совершается только одна ездка, то есть коэффициент использования пробега ( = 0,5. Время оборота подвижного состава на простом маятниковом маршруте составляет: 2Lм Lм об = дв п-р = = п-р, где (т ((т дв – время движения подвижного состава, включая остановки, связанные с регулированием движения (г) п-р – время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой за оборот(т - средняя техническая скорость на маршруте Проанализировав данные таблиц 1-4 и схем 1-2 можно дать краткую характеристику деятельности транспортного цеха, выявив при этом как положительные, так и отрицательные стороны вопроса. 1) Поданным таблицы 1 можно сделать вывод: коэффициент технической готовности (т = 0,875, при максимальном значении данного коэффициента (мах = 1. Основной причиной такого значения данного коэффициента является недостаточная материальная база, которая ведет к неполному финансированию цеха. Но на сегодняшний день, учитывая экономический кризис как на производстве, так и в целом по стране данное значение (т является вполне приемлемым для работы данного предприятия. 2) По данным таблицы 2 составим график (1) зависимости числа автомобилей, находящихся на балансе хозяйства от времени их пребывания в эксплуатации. График 1. . Грузовой транспорт . Пассажирский транспорт . Специализированный транспорт . Общий показатель транспорта Примерный график нормального состояния подвижного состава по времени их пребывания на АТП. Как видно из графика 1, показатели как по отдельным типам так и в целом далеки от нормативного показателя. А показатели общего и грузового транспорта (поскольку грузовой транспорт занимает 67% всего подвижного состава) вообще являются обратно пропорциональными нормальному показателю. Это лишь часть данной проблемы. Необходимо также создавать новую структуру парка транспортных средств и оптимизировать тенденции ее развития. Совершенствование основных эксплуатационных параметров технических средств транспорта, определяющих организацию транспортного процесса и тенденции изменения в перспективе, предопределяют эффективность перевозок. Необходимо, чтобы структура выпуска новых автомобилей по группам грузоподъемности, специализации кузова и другим конструктивным особенностям соответствовала бы структуре грузооборота по размерам партий грузов, видам грузов, дорожным и другим условиям, характеризующим перевозки. Кроме того, необходимо, чтобы автотранспортные средства отвечали общим требованиям, предъявляемым к техническим средствам транспорта: имеем высокие показатели безопасности и экологической чистоты, надежность в эксплуатации, низкую энергоемкость перевозок, длительные сроки службы между ремонтами, малую трудоемкость ремонта и другие.

Аннотация.В данном дипломном проекте рассматриваются пути оптимизации перевозочного процесса, выполняемого транспортным цехом Алексинского завода тяжелой промышленной арматуры. Итогом оптимизации стало значительное сокращение затрат на перевозки. А также увеличилось значение коэффициента использования пробега и коэффициента использования грузоподъемности автомобиля. Чертежи по тел. 8-(08754)46-992 Макс. Содержание Стр. Анализ деятельности Мероприятия по оптимизации перевозочного процесса Расчет калькуляции затрат на перевозки на маршрутах Алексин- Пенза Алексин- Липецк Алексин- Тамбов Оптимизированный маршрут Алексин-Пенза-Тамбов- Липецк Алексин- Курск Алексин- Белгород Оптимизированный маршрут Алексин-Белгород- Курск Алексин- Загорск Алексин- Ярославль Оптимизированный маршрут Алексин-Загорск- Ярославль Алексин- Новгород Алексин-Старая Русса Оптимизированный маршрут Алексин-Новгород-Старая Русса Сравнительная характеристика оптимизированных и существующих Охрана труда Требования к помещениям и площадкам для обслуживания, ремонта и хранения Требования пожарной безопасности Отопление, вентиляция и освещение Список Введение. На современном этапе практики во всех сферах производственно- хозяйственной деятельности автомобильный транспорт является одним из основных перевозчиков грузов. За последнее десятилетие кардинально изменились геополитическое положение России и экономическая ситуация в стране. Директивные методы управления уступают рыночным отношениям. Грузовой автомобильный транспорт стал работать в условиях развивающейся конкуренции и отсутствии указаний и помощи “сверху”. Стремительно увеличивается число автотранспортных связей, повышаются требования к срокам доставки грузов. Система управления грузовыми автомобильными перевозками из многоуровневой превратилась практически в одноуровневую. В этой ситуации практически каждое предприятие (АТП) должно стремиться минимизировать затраты на транспортные перевозки, получая при этом максимум прибыли. Анализ деятельности предприятия. Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры был основан в 1728 году на реке Мышега, неподалеку от впадения ее в реку Оку, как обычный для того времени “водяной железный завод”. В XIX веке завод специализировался на изготовлении фигурного художественного литья. Вершиной мастерства заводских умельцев являются архитектурные украшения Триумфальной арки, установленной в г.Москве в 1834г., ограда Александровского сада у Московского Кремля, Тарутинский памятник в ознаменование победы над Наполеоном в 1812г. В настоящее время предприятие является одним из ведущих по проектированию, изготовлению и сбыту запорной арматуры для газовой, нефтяной, химической и энергетической отраслей промышленности. Выпускаемая продукция используется во всех регионах СНГ, а также экспортируется во многие страны мира. При данном заводе существует транспортный цех 28, в задачи которого входит обеспечение транспортом, как для работ в заводе, так и для выполнения внешних перевозок. Проведем анализ существующей системы организации перевозок грузов, а также использования материальных, энергетических и трудовых ресурсов, финансовых показателей, исходя из данных предприятия за 1998 год. (табл.1) Таблица 1. Наличие отдельных типов подвижного состава.

Расчет калькуляции затрат будем проводить на основе калькуляции данного предприятия, в которую входят: 1) Расход на топливо 2) Расход масла 3) Амортизационные затраты 4) Расходы на резину 5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание 6) Заработная плата водителей 7) Накладные расходы Необходимо дать формулы, применяемые в калькуляции: 1) расход топлива в литрах Lм L Lгр G 1,3 , где 100 Lм – общий пробег L – линейная норма расхода топлива на данный авто Lгр – пробег с грузом G - количество перевезенного груза за 1 ездку 1,3 - добавочный коэффициент (при подсчете тонны на километры) для дизельных марок МАЗ и КАМАЗ Цена 1 литра дизельного топлива принимаем 6 рублей. 2) Расход масла принимается по данным предприятия в размере 2% от расходуемого топлива. Цена 1 литра масла – 7 рублей. 3) Амортизационные затраты Lм 0,37 Sбал, где 1000 Lм – общий пробег Sбал – балансовая стоимость автомобиля 0,37 - постоянный коэффициент 1000. 4) расходы на резину Sкол к Lм , где D Sкол – стоимость одного колеса к - количество колес D - средний пробег одного колеса 5) расходы на материалы, запасные части и техобслуживание по данным предприятия принимается – 200 рублей 6) заработная плата водителей Зв = Зосн П С , где Зосн – основная заработная плата на данном маршруте, разработанная отделом труда и заработной платы П – премии в размере 70% от Зосн С – страховка в размере 38,5% от суммы Зосн П 7) Накладные расходы, по данным предприятия, принимаются в размере 30% от суммы всех вышеперечисленных затрат. Рентабельность принято считать, по данным предприятия, в размере 9-10%/ П = Д - З , где П – прибыль Д – доходы З – затраты Для оптимизации мною были выбраны несколько маршрутов по ввозу и вывозу продукции (табл. 1) Таблица 1. Маршруты Действие с грузом Алексин – Старая Русса Ввоз Алексин- Ярославль Ввоз Алексин – Липецк Ввоз Алексин – Тамбов Ввоз Алексин – Курск Ввоз Алексин – Новгород Ввоз Алексин – Белгород Ввоз Алексин – Загорск Ввоз Алексин – Пенза Ввоз Данные маршруты разобьем на 4 схемы, учитывая географическое положение этих городов:схема 1 схема 2Схема 3 схема 4 Как видно из данных схем 1-4 все маршруты выполняются маятниковым способом, на каждой схеме присутствует маршрут как по ввозу так и по вывозу продукции. Поэтому необходимо: 1) рассчитать затраты на каждом из действующих маршрутов 2) составить рациональный оптимизированный маршрут 3) рассчитать затраты на оптимизированном маршрутеРасчет калькуляции затрат на перевозки на маршрутах.Рассмотрим маршруты схемы Алексин – Пенза, Алексин – Липецк, Алексин – Тамбов Проанализируем маршрут Алексин – Пенза – Алексин Для этого составим таблицы, характеризующие: а) данный маршрут б) подвижной состав, используемый на данном маршруте. А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку. Таблица 1. Наименование Условное Единицы Характеристические показателя обозначение измерения данные Общий пробег Lм км 1400 Пробег с грузом Lгр км 700 Частота ездок в Количество раз езд 2 месяц Грузопоток в месяц Q т 40 Грузопоток за ездку q т 20 Время в наряде н час 36,8 Время на маршруте м час 36 Таблица 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика

Логистические операции на пути движения материального потока происходят с применением различных транспортных средств. Затраты на эти операции составляют примерно половину от суммы затрат на логистику. Транспорт, являясь важным звеном логистической системы, должен быть достаточно гибким для обеспечения перевозочного процесса с удовлетворением изменяющегося спроса. Задачи транспортной логистики заключаются в обеспечении участников транспортного процесса техническим соответствием – это согласованность параметров транспортных средств, позволяющая работать как с контейнерами, так и с пакетами; технологическим соответствием где технологическое соответствие – это применение единой технологии транспортировки и прямых перегрузок; согласование экономических интересов и использование единых систем планирования. Создание транспортных коридоров, выбор вида транспорта, выбор пути следования и вида транспортного средства – все эти задачи также относятся к транспортной логистике. Основная функция транспортной логистики заключается в создании системы для оптимизации процесса перевозок, а также в транспортном и экспедиционном обеспечении

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997 . - №5;6;7 Транспортная логистика. Учебное пособие под редакцией Миртина Л. Б. М.: Брандес, 1996г.; Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984 Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: – Транспорт , 1995.; Лицензия, полученная на право перевозки опасных грузов, разрешает и перевозку обычных. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / СПБГИЭА. – СПБ., 1997 Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 1997г. Логистика. Транспортная, производственная, информационная. ЮНИТА 1, М – 1999. СБОРНИК нормативно – справочных материалов по лицензированию и инспектированию на автомобильном транспорте в РФ по состоянию на 01.03.1993 г. /ГУК ПК. Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 1990 Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982 НИИАТ.

Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР (1933—1937 гг.)

Статистический ежегодник. М., Госстатиздат, 1959, стр. 540. Наиболее высокие темпы развития наблюдались на автомобильном транспорте, что явилось результатом интенсивной автомобилизации народного хозяйства, расширения сферы применения автотранспорта и вытеснения гужевого транспорта. За 19321937 гг. перевозки автомобильным транспортом увеличились в 5,7 раза, на железнодорожном транспорте в 1,9 раза. В результате таких темпов развития перевозок автотранспортом в перевозочном процессе больше чем в 2 раза увеличился его удельный вес и уже в 1937 г. в Советском Союзе на этот вид транспорта приходилась почти половина работы по перевозке грузов. Стремительное увеличение перевозок автотранспортом стало возможным благодаря увеличению автомобильного парка, который за эти годы вырос в 8,1 раз1097. Если в 1932 г. автомобильный транспорт перевозил грузов в 2,7 раза меньше, чем железнодорожный, то в 1937 г. объем отправления грузов автотранспортом превысил показатель железных дорог. Но поскольку автомобильный транспорт использовался для перевозок на коротких расстояниях, то он не смог занять весомый удельный вес в грузообороте

скачать реферат Организация грузовых автомобильных перевозок

Для выполнения транспортно-экспедиционных работ в крупных городах создаются специализированные автотранспортные предприятия: автомобильно- дорожные комбинаты при междугородних перевозках груза, автомобильно- экспедиционные комбинаты при перевозках грузов в смешанном сообщении. Основными показателями транспортно-экспедиционной работы для специализированных транспортно-экспедиционных предприятий и организаций являются: количество выполнения транспортно-экспедиционных услуг: завоз и вывоз груза: экспедиция и сопровождение груза: погрузочно-разгрузочные работы, характеризуемые количеством погруженных и выгруженных тонн. Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д. От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок. Взаимоотношения между автотранспортными организациями и заказчиками автомобильного транспорта регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемые между автотранспортными организациями и заказчиками автомобильного транспорта.

 Об артиллерии и немного о себе

А в обеспеченности по боевым комплектам это являло собой довольно пеструю картину: по 82-мм выстрелам, например, - от 1,3 до 3,0; по 120-мм - от 1,5 до 2,9; по 76-мм дивизионным - от 1,1 до 2,2; по 122-мм гаубичным- от 1,2 до 1,8{24} . Прямо скажем, не густо... Конечно же, ГАУ старалось восполнить этот пробел. К началу операции в пути к фронтам, как говорится, на колесах, было еще 3,5 млн. снарядов и мин. Из них 700 тыс. 76-мм снарядов и 275 тыс. 122-мм гаубичных. Подача шла и потом, в процессе операции. За период с 16 апреля по 8 мая фронтам было отправлено в общей сложности 7,2 млн. снарядов и мин, иными словами 5924 вагона. Расход за Берлинскую операцию составил 10 млн. снарядов и мин, 390 млн. патронов и почти 3 млн. ручных гранат. Для их подачи потребовалось 9795 вагонов{25} . Подвоз такого количества боеприпасов вызвал большие затраты сил и средств. Ведь он, я имею в виду подвоз по железной дороге, сопровождался перевалками с союзной колеи на европейскую. Подача боеприпасов армиям производилась, как и в предыдущих операциях, в основном автомобильным транспортом

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Регулирование работы должно осуществляться через налоговую систему, тарифы, лицензирование и кредитование, а также в соответствии с законами об экологии, безопасности движения и др. Министерство транспорта Российской Федерации контролирует выполнение министерствами, ведомствами, а также концернами, ассоциациями, кооперативами транспортных законодательств республики и разрабатывает проекты новых законов о транспорте. АО «Росавтотранс» выделилось из состава Министерства транспорта Российской Федерации, строит свою деятельность на грубо добровольном объединении АТП, территориальных объединений автомобильного транспорта республики, внешнеторговых транспортных объединений и других формирований типа ассоциаций, объединений, строительных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских, информационных и других организаций. Следующие в структуре управления автомобильным транспортом – территориальные объединения автомобильного транспорта – автотранспортные предприятия. Каждое транспортное объединение и АТП имеет в своем составе пять основных служб: а) техническую службу (содержание подвижного состава в технически исправном состоянии) б) эксплуатационную службу (планирование, организация и управление перевозочным процессом) в) экономическую службу (планирование производственной деятельности АТП и ее анализом) г) службу безопасности движения (предупреждение ДТП) д) кадровую службу (укомплектование квалифицированными кадрами их учебу и переподготовку).

скачать реферат Управление транспортом

Органы СНГ договариваются о принципах управления перевозочным процессом, обновления и содержания подвижного состава, оплаты перевозок, таможенного контроля, охраны перевозимых грузов, возмещения ущерба и др. В условиях перехода к рыночным отношениям крайне важными задачами стали задачи по всемерному сокращению расходов и улучшению качества обслуживания клиентов.5 Министерство транспорта действует на основании положения о Министерстве транспорта Российской Федерации от 30 декабря 2000г.6 В соответствии с этим положением Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области транспортного комплекса, а также в случаях, установленных законодательством РФ, координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Полномочия упраздненной федеральной службы воздушного транспорта России и Российского дорожного агентства, в соответствии с указом Президента, перешли к Минтрансу РФ. .Транспортный комплекс включает в себя гражданскую авиацию, морской, внутренний водный, автомобильный, городской электрический (включая метрополитен), промышленный (кроме отнесенного к ведению Министерства путей сообщения Российской Федерации) транспорт и дорожное хозяйство с входящими в них юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют: перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность; работы (услуги), связанные с обслуживанием пассажиров, грузов, транспортных средств и их экипажей; и др.

скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

Министерство образования Российской Федерации СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЗАОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и управления на автомобильном транспорте КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Менеджмент» На тему: «Оптимизация организационной структуры управления» Выполнили: студенты V курса Факультета ЭМ и АТ Специальность 2401 Проверила: Дягилева Н.В. г. Рыбница 2001г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ управленческой структуры предприятия 1.1. Исходные данные 1.1.1. Главные и сопутствующие цели предприятия 1.1.2. Материальные связи объекта 3. Информационные связи объекта 1.2. Характеристика объекта управления 1.2.1. Схема структуры управления 1.2.2. Количество уровней управления и информационные связи между ними 2. Внутренняя среда организации 2.1. Осуществляемый технологический процесс 2.2. Кадровый состав 2.3. Планирование 2.4. Мотивация деятельности 2.5. Отношения к нововведениям 2.6. Осуществление функций контроля 3. Внешняя среда организации 3.1. Анализ факторов прямого воздействия 3.2. Анализ факторов косвенного воздействия 4. Оптимизация управленческой структуры 4.1. Анализ структуры по признакам оптимальности 4.2. Рекомендации по совершенствованию структуры управления 5.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

На основе информации о предстоящем прибытии морских судов осуществлялось согласование порядка вывоза ожидаемых к прибытию грузов по железным дорогам, речным и автомобильным транспортом, и затем составлялось расписание вывоза грузов с территории порта, которое рассылалось всем причастным транспортным организациям. Для согласования порядка взаимодействия в структуре порта была создана специальная оперативная координационная группа полномочных представителей разных видов транспорта и клиентуры, которая устанавливала соответствующие задания и принимала меры к их выполнению. Проблема функционирования транзитных коридоров возникла в последнее время и требует создания своей технологии перевозок на железнодорожном транспорте. Отдельные вопросы таких перевозок решались ранее и решаются сейчас, но речь должна идти о создании комплексной технологии, охватывающей все элементы перевозочного процесса на железнодорожном транспорте в увязке с другими видами транспорта. Новые экономические условия, сложившиеся в России, диктуют новый подход к оценке технологических решений. Произошло резкое падение объема перевозок.

Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Транспортная логистика

I. ТРАНСПОРТ. Основные принципы технологии перевозочного процесса. Повышение эффективности автомобильных перевозок грузов связано с техническим усовершенствованием подвижного состава автомобильного транспорта и погрузочно-разгрузочных средств, внедрением прогрессивной технологии совершенствованием организации перевозки грузов. Технические усовершенствования позволяют увеличить скорость движения подвижного состава, сократить простои под погрузочно-разгрузочными операциями, увеличить объем партии перевозимого груза и т.д. Задача технологии – сократить продолжительность и трудоемкость перевозки груза за счет уменьшения числа выполняемых операций и этапов процесса перевозки. Под технологией процесса перевозки груза понимается способ реализации людьми конкретного перевозочного процесса путем расчленения его на систему последовательных взаимосвязанных этапов и операций, которые выполняются более или менее однозначно и имеют целью достижение высокой эффективности перевозок. Задача технологии – очистить процесс перевозки грузов от ненужных операций, сделать его целенаправленнее. Сущность технологии перевозки грузов выявляется через два основных понятия – этап и операция.

скачать реферат Методы организации перевозок

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) Реферат «Методы организации перевозок. Интермодальные перевозки, преимущества и недостатки»Выполнил: Проверил: Группа 4ВАП4 Преподаватель Молчанов Д.Н. Гоманенко Ю.В. Москва 2003 год Содержание.1. Централизованные перевозки. 3 2. Бригадная форма организации труда. 5 3. Организация труда посредством логистических цепочек. 8 4. Интермодальные перевозки. 11 1. Централизованные перевозки. На автомобильном транспорте различают две формы организации перевозок – децентрализованные и централизованные. При децентрализованных перевозках грузополучатели заказывают подвижной состав в автотранспортных предприятиях самостоятельно организую вывоз груза для своих предприятий без согласования очерёдности перевозок с грузоотправителями (поставщиками грузов). Получатели грузов самостоятельно выполняют погрузочно-разгрузочные работы, имея для этого определённый штат грузчиков, экспедиторов и агентов по снабжению. Преимущества децентрализованных перевозок заключается в том, что повышается своевременность и надёжность необходимых перевозок, недостатки – в снижении использования подвижного состава в связи с тем, что организацией перевозочного процесса занимаются грузополучатели, а не автотранспортное предприятие, увеличивается число грузчиков и экспедиторов, увеличивается непроизводительные затраты, повышается себестоимость перевозок и др.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Основными показателями транспортно-экспедиционной работы для специализированных транспортно-экспедиционных предприятий и организаций являются: количество выполненных транспортно-экспедиционных услуг (операций); завоз и вывоз груза (в отправках и тоннах); экспедиция и сопровождение груза (в тоннах и операциях); погрузочно-разгрузочные работы, характеризуемые количеством погруженных и выгруженных тонн. Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учета и контроля, системы документооборота, системы расчетов за перевозки грузов и т. д. От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность (надежность) и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок (рис. 1). Взаимоотношения между грузоотправителями и грузополучателями регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемых между автотранспортными организациями и заказчиками автомобильного транспорта.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Факторами, повышающими эффективность смешанных железнодорожно- автомобильных перевозок, являются: применение централизованной системы завоза и вывоза грузов автотранспортом крупных специализированных автохозяйств; контейнеризация и пакетизация перевозок; концентрация перегрузочных, складских и других грузовых операций на небольшом количестве хорошо оснащенных станций и контейнерных пунктов с созданием оптимальной сети транспортно-складских баз (терминалов), выполняющих распределительные функции и называемых за рубежом центрами дистрибуции; создание объединенных предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, обеспечивающих доставку грузов "от двери до двери"; применение логистических принципов технологии, организации и управления перевозочным процессом с доставкой грузов по системе "точно в срок". Централизованный завоз и вывоз грузов автомобильным транспортом остается эффективной формой координации и улучшения показателей работы различных видов транспорта. Это подтверждает недавний опыт использования автомобильного транспорта при взаимодействии его с железнодорожными станциями, морскими и речными портами и аэропортами.

скачать реферат Перевозка грузов автомобильным траспортом

Ведь независимо от условий договора права и обязанности по погрузке и разгрузке однозначны, и объем этих прав и обязанностей неизменен. На защиту выносятся следующие основные положения и выводы: 1. В качестве основания возникновения перевозочных отношений следует рассматривать сложный юридический состав, в который входят договор об организации перевозок и поданная грузоотправителем заявка, а при отсутствии указанного договора – разовый заказ грузоотправителя (отправителя). 2. В целях совершенствования документального оборота перевозочного процесса необходимо на автомобильном транспорте ввести «факультативную» систему перевозочных документов, в частности предусмотреть возможность оформлять перевозку грузов по желанию грузоотправителя по системе одновременного использования двух документов (товарно-транспортной накладной и погрузочной накладной) либо одной товарно-транспортной накладной. Погрузочная накладная при этом рассматривается как товарораспорядительная бумага. Соответственно необходимо расширить перечень товарораспорядительных бумаг, закрепленный в Гражданском кодексе Российской Федерации, куда следует включить погрузочную накладную. 3. Исходя из сущности договора перевозки груза автомобильным транспортом, за перевозчиком необходимо признать обязанность проверять коммерческое и техническое состояние подвижного состава, а также проверять достоверность сведений о наименовании и состоянии груза, веса, количества мест и состояния упаковки.

Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Маршрутизація транспортних перевезень методом Кларка-Райта і її автоматизація в MS Excel

Список використаної літератури Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. - М.: Транспорт, 1990 Боборыкин В.А. Математические методы решения транспортных задач. - Л.: СЗПИ, 1986 Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1984 Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1982

скачать реферат Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок

При модельном предоставлении задач логистики транспорта необходимо учитывать, что показатели развития любой производственно-экономической системы в принципе зависят от двух ее взаимосвязанных характеристик: состояния и функционирования. Состояние системы характеризуется, прежде всего, ее величиной и структурой, т.е.  размерами и характерными с точки зрения назначения системы свойствами отдельных ее элементов. Состояние АТП характеризуется как списочным количеством автомобилей, так и их важнейшим свойством – надежностью. К задачам функционирования относятся выбор оптимальных вариантов организации перевозочного процесса, видов и типов подвижного состава, совместного планирования транспортных, производственных и складских  процессов и т.д. 1 Разработка суточного плана перевозок грузов Исходные данные по заявке № 4. Суточный объем перевозок: QАБ=192 т; QБА=144 т; Коэффициент статического использования грузоподъемности автомобиля: YсАБ=1; YсБА=0.8; Расстояние перевозки: lАБ=22 км; lАБ=22 км; Время простоя на одну тонну груза: пА=2.0 мин/т;          рА=2.0 мин/т; пБ=2.5 мин/т;           рБ=1.6 мин/т; Время в наряде составляет Тн=8 ч; Норма технической скорости Vт=25 км/ч; Номинальная грузоподъемность автомобиля q=9 т. 1.1 Автомобильные перевозки: методические указания/ сост. Ю.И. Куликов. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2005. – 24с.

скачать реферат Правовое регулирование оказания услуг по автомобильной перевозке грузов

Правовые отношения между перевозчиком и клиентом складывающиеся при выполнении перевозок, основаны на договоре перевозки и реализуются в его рамках. Таким образом, подтверждая договорную природу перевозочных отношений, Гражданский кодекс признаёт договор перевозки единственным правовым основанием выполнения перевозки грузов, пассажиров и багажа. Однако сложный и многогранный процесс предоставления транспортных работ и услуг, непосредственно связанных с перевозкой, хотя и имеет договорную природу, не сводится только к договору перевозки. Наряду с ним транспортные работы и услуги потребителям предоставляются также на основании договоров транспортной экспедиции, иных договоров, заключаемых между производителями и потребителями этих работ и услуг. Все эти договоры образуют систему транспортных договоров. И в этой системе договор перевозки является основным, поскольку опосредует важные экономические отношения, связанные с пространственным перемещением грузов и людей. В гражданском праве он образует самостоятельный договорный тип. В зависимости от видов транспорта в Республике Беларусь можно выделить: - перевозки железнодорожным транспортом; - речным транспортом; - морским транспортом; - воздушным транспортом; - автомобильным транспортом.

скачать реферат Транспортные обязательства

Перво­начально установленное время подачи перевозочных средств может быть изменено по соглашению сторон. Место подачи транспортных средств зави­сит от особенностей их эксплуатации и технических возможностей перевоз­чика и отправителя. На воздушном транспорте, например, им будет место нахождения аэродрома (аэропорта) или специально оборудованной взлет­но-посадочной площадки. На автомобильном транспорте, технические воз­можности которого позволяют подавать перевозочные средства непосредст­венно к складам клиентуры, местом их подачи обычно является склад грузо­отправителя или иной пункт, указанный в заказе (договоре). При перевозках железнодорожным и водным транспортом перевозочные средства подаются на станции (пристани, причалы), в порты как общего пользования, так и при­надлежащие отправителям. В соответствии со ст. 791 ГК перевозчик обязан подать грузоотправите­лю исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевоз­ки соответствующего груза. Исправность и пригодность перевозочных средств должна быть технико-коммерческой и обеспечивать сохранность груза процессе транспортировки. Транспортное средство подается дочищенным от остатков груза и мусора или промытым и продезинфицирован­ным и т. п. При этом отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.