телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Внешнеэкономическая деятельность нефтяных предприятий

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Также важным потребителем остаётся Япония, занимающая второе место по потреблению нефти и практически не обладающая запасами данного сырья, всё большее значение приобретает Китай. В новых условиях ОПЕК, созданной в 1960ыегг. для контроля над ценами на нефть, всю труднее справляться со своей задачей. Основным способом контроля цен, который применяет ОПЕК, являются квоты, распределяемые между членами. Нефтяной рынок очень чувствителен, на него может повлиять не только объём спроса и предложений в настоящее время, но и политические события в районах, где добывается нефть. Примером такого влияния является современная ситуация, когда рынок не испытывает острой нехватки нефти, но приближающаяся война в Ираке и неустойчивая ситуация в Венесуэле не дают опуститься ценам: «Отсутствие реакции рынка аналитики объясняют, прежде всего, боязнью войны с Ираком, подготовка к которой идёт полным ходом, суровой зимой в Европе и алчностью спекулянтов. Есть ещё и другой фактор – Венесуэла, где уже более шести недель продолжается всеобщая забастовка»7. «Основа ценовых качелей в том, что нефть – товар с весьма неэластичным спросом и предложением. Если говорить о краткосрочной перспективе, то товаров-заменителей у нефти тоже нет»8. В долгосрочной же перспективе цена на нефть снижается, что выгодно, прежде всего, потребителям. Производители стремятся поддерживать цену на нефть, но не выше определённого уровня, при котором возможно изменение структуры рынка, когда становится рентабельной разработка труднодоступных месторождений или иные методы получения топлива. Например: «Начиная с 25 долларов за баррель при существующих технологиях становятся выгодны схемы синтеза жидких углеводородов из газа. Себестоимость таких проектов снижается с развитием техники, и для достаточно удалённых газовых месторождений, для которых химическая конверсия – единственное окно на рынок, она может оказаться экономически оправданной и при более низких ценах. Чем выше цена на нефть, тем больше классов месторождений становятся экономически пригодными к разработке. Северное море стало ведущей нефтеносной провинцией в 70ых гг. не потому, что до того не знали, что там есть нефть, а потому, что до 1973 г. Добыча там была не слишком доходной»9. Таким образом, мировой нефтяной комплекс является очень сложной системой, включающей множество различных участников: развитые страны- потребители, ОПЕК, независимые страны-экспортёры, международные нефтяные компании. Необходимо отметить, что роль нефти в мировой экономике и международных отношениях, несмотря на некоторые негативные прогнозы, не снижается. 1.2 Роль нефтяной отрасли в экономике России Российская Федерация один из крупнейших производителей нефти в мире. «2002 г. стал для российских нефтяников самым успешным за последние десять лет. Согласно официальным оценкам, по итогам года совокупная добыча компаний составит 378 млн. т, что на 8,6% выше уровня 2001 г. (348 млн. т). Экспорт нефти из РФ в 2002 г. оценивается в 176,8 млн. т. против 162,1 млн. т в 2001 г. (рост - 9,1%). Кроме того, по предварительным итогам 2002 г., Россия поставила на мировой рынок 67,8 млн. т нефтепродуктов (63,5 млн. т. в 2001 г. при росте 6,8%)»10. Основное направление российского экспорта – Европа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Численность определяется с учетом всех работников организации, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений данного юридического лица. Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные) относятся к малым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Приобретение статуса субъекта малого предпринимательства дает право на получение государственной поддержки, которая состоит в применении к ним следующих мер: Pформирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; Pсоздание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий; Pустановление упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации их продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности; Pподдержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с зарубежными государствами; Pорганизация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий (ст. 6 Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». 3.4

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность российских предприятий (на примере машиностроения)

После падения «железного занавеса» у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции и кооперации производства. Отечественные предприятия стали проявлять активность во внешнеэкономической деятельности. В результате этого возникла объективная необходимость в изучении внешнеэкономической деятельности. Ведь для наиболее эффективного ее осуществления очень важно обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями в этой области, которых, к сожалению, не имеется у многих руководителей на российских предприятиях. Внешнеэкономическая деятельность начала активно изучаться только в конце 80-х начале 90-х годов, когда плановая экономика изжила себя и разрушился «железный занавес». До этого времени она не представляла интереса для изучения, так как отечественные предприятия осуществляли свою деятельность только в масштабах нашей страны и не нуждались в выходе на внешние рынки. Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Поэтому тема этого исследования представляется весьма актуальной и нуждающейся в изучении. Целью работы является отражение теоретических вопросов внешнеэкономической деятельности российских предприятий, отражение ее современного состояния.

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Наряду с промышленными монополиями возникли крупные банковские объединения типа Петербургского международного, Азовско-Донского, позднее — Русскo-Азиатского коммерческих банков.   Принципиально не отличаясь от капитализма более развитых стран, российский монополистический капитализм имел некоторую специфику. Государственное вмешательство в экономическую жизнь привело к раннему возникновению в России государственно-монополистических тенденций. Они выражались также в прямом сращивании банковских монополий с Кредитной канцелярией министерства финансов и Госбанком и в государственном контроле через эти учреждения частных предприятий и банков.   С 1900—03 основным каналом проникновения иностранного капитала в русское народное хозяйство стали акционерные коммерческие банки России, которые начали оказывать решающее влияние на деятельность промышленных предприятий. Главным направлением иностранных капиталовложений в акционерной форме была тяжёлая промышленность. Франко-бельгийские капиталы направлялись в основном в металлургию и угольную промышленность Юга России, английские — в нефтяную, медную и золотодобывающую промышленность, германские — в тяжёлую промышленность Царства Польского и Прибалтики, а также в учрежденные в России дочерние предприятия химических и электротехнических концернов.   В России иностранный капитал функционировал принципиально иначе, чем в странах колониального и полуколониально типа

скачать реферат Учебник по международному частному праву

В центре внимания всех государств — участников международного общения должны быть человек, его заботы, права и свободы. Взаимозависимость государств находит свое выражение в расширении сотрудничества в самых различных сферах, в резко увеличившемся объеме общения, контактов между людьми независимо от их гражданства и места проживания. В решении задач развития сотрудничества с различными странами важная роль принадлежит праву, правовым методам и средствам. Специфика международного частного права состоит в том, что при сохранении различия в правовых системах государств именно международное частное право с помощью так называемых коллизионных норм (см. ниже) призвано определить, право какого государства подлежит применению в соответствующих случаях. 2. В конце 80-х — начале 90-х годов в СССР, а затем в России произошли глубокие изменения в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности. Предоставление прав внешнеэкономической деятельности промышленным предприятиям, производственным кооперативам, развитие кооперационных отношений с организациями и фирмами других стран, создание совместных предприятий — все это открывало новые перспективы для активного взаимодействия и дальнейшего развития международного сотрудничества на уровне предприятий.

 Предпринимательское право

Ввоз не позднее 6 месяцев со дня принятия таможенной декларации. 14.PУничтожение товара. Иностранные товары уничтожаются под контролем таможни, включая в приведение их в состояние, непригодное для использования. Пошлины, налоги не взимаются. Производится заинтересованными лицами за свой счет. 15.PОтказ от товара в пользу государства. Без пошлин и налогов. Не влечет расходы у государства. 2.PКвотирование и лицензирование как метод государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Общие квоты экспорта устанавливаются министерством экономики Российской Федерации. Виды квот: а)Pквоты для государственных нужд, предусмотрен экспорт товаров для выполнения внешнеэкономических обязательств РФ; б)Pквоты предприятий (кроме а), установленные Министерством экономики; в)Pрегиональные квоты для аукционной продажи. Определяются Министерством экономики. Приобретенные на аукционах квоты подтверждаются сертификатом. Сертификации подлежат: сырая нефть; нефтепродукты; газо, нефте, углерод продукты; углеводородное сырье; природный газ; электроэнергия; цветные металлы; целлюлоза; твердая и мягкая пшеница; рыба; деловая древесина хвойных пород; шпалы

скачать реферат Значение рекламы в современной экономике

Рекламная деятельность бывает: - международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; - внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; - внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Наравне с термином “реклама” (adver isi g) означающим рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) существуют мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promo io ,“паблик рилейшнз” (public rela io s), а также “директ-маркетинг” (direc -marke i g). Теперь установим отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

скачать реферат Проблемы эффективности внешнеэкономической деятельности

Таким образом, наряду с высокими потенциальными возможностями в от-ношении внешнеэкономической деятельности у предприятий Украины имеется насущная необходимость в привлечении инвестиций, которые и позволят реализовать этот потенциал в полной мере. Одной из основных экономических функций государства, кроме формиро-вания бюджета, кредитно-денежной политики, социальной политики — является  регулирование экономики. Задача государственного регулирования — создание условий, необходимых для нормального функционирования каждой отрасли и всего комплекса народного хозяйства. Украина как независимое государство является молодым самостоятельным субъектом внешнеэкономических связей. Состояние государственного валютного фонда крайне неудовлетворительно, что является одной из причин неконвертируемости национальной валюты Украины в систему СКВ. Среди предпосылок возможной активизации внешнеэкономической деятельности — заинтересованность коллективов предприятий-производителей в экспорте своих изделий и использование части валютной выручки для развития производства.

скачать реферат Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Под рекламой понимают неперсонифицированную передачу, обычно оплачиваемую и обычно имеющую характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредствам различных носителей. Слово «реклама» латинского происхождения («гес1атаге» - кричать) и означает: мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; распространение сведений о ком-либо, о чём-либо с целью создания популяризации . «Реклама - представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» . Реклама может быть информативная, увещевательная, сравнительная и напоминающая (сродни ей так называемая подкрепляющая реклама). Существуют следующие направления рекламной деятельности: международная - современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учётом их особенностей; внешнеэкономическая - деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя - деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок .

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Трансформация предприятия из состояния исполнителя в положение субъекта внешнеэкономической деятельности вызвала необходимость перестройки системы управления ВЭД на предприятии как в направлении появления новых функций, так и формирования новой организационной структуры управления, отражающей возросшую роль предприятия в развитии внешнеэкономической сферы . Структура управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии зависит от целей и задач, которые она призвана решать, от характера специализации предприятия на внешнехозяйственной деятельности. На выбор организационных форм ВЭД большое влияние оказывает степень зависимости предприятия от внешнего рынка, т.е. насколько оно включено в международное разделение труда. На специализированных внешнеторговых предприятиях (типа экспорт-импорт) управление строится по одной системе, на тех, где ВЭД является лишь частью хозяйственной деятельности, — по другой, что предполагает различные варианты организационных структур. В силу многообразия конкретных целей, задач и условий не может быть единой стандартной структуры внешнеторговой фирмы (ВТФ) для всех предприятий.

Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Экспорт через посредника

В этом случае экспортеру не нужно развивать собственную сбытовую сеть на территории страны импортера, на чем экономятся значительные средства. К тому же местные фирмы-посредники лучше знают свой национальный рынок и могут более выгодно реализовать товар. Немаловажным фактором является и то, что экспортер, прибегающий к услугам посредников, освобождается от многих забот, связанных с реализацией товара. Посредники используются и для получения информационно- консультационных услуг по изучению рынка с целью приобретения собственных знаний о рынке товара: о его фирменной структуре, о качестве предлагаемых на рынке товаров и ценах на них, о требованиях покупателей к качеству товара. Это особенно полезно в начальном периоде внешнеэкономической деятельности, пока предприятие не накопит свой собственный опыт. Но в привлечении посредников есть и свои минусы. Отсутствие прямых контактов с покупателями экспортной продукции не лучшим образом сказывается на освоении нужных рынков. Кроме того, плата за услуги посредников снижает доход от экспорта.

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Масштабы военного и гражданского производства в России, трудности финансово-экономического обеспечения, несовершенство организации и управления конверсией порождают ряд проблем, решение которых позволит повысить эффективность общественного производства. Целью диссертации является решение научной проблемы разработки теоретических и методологических основ совершенствования финансово-кредитного управления развитием оборонного комплекса России в условиях рыночных преобразований. В соответствии с поставленной целью в диссертации решаются следующие задачи: комплексный анализ состояния и проблем развития оборонного комплекса России в условиях проведения жесткой финансово-кредитной политики; анализ соответствия существующей системы управления конверсией оборонного комплекса новым экономическим и политическим условиям; разработка методологических основ развития системы управления конверсией военного производства с учетом коммерциализации создания ВВТ; разработка концепции финансово-кредитного управления развитием оборонного комплекса с учетом специфических особенностей производства ВВТ; разработка предложений по совершенствованию налоговой и кредитной политики в оборонном комплексе; разработка предложений по совершенствованию политики финансирования создания и закупок ВВТ; разработка предложений по выбору внебюджетных источников финансирования конверсии оборонного комплекса России; разработка концепции государственного управления конверсией оборонного комплекса на этапе реализации политики финансовой стабилизации; разработка предложений по совершенствованию государственного управления развитием оборонного комплекса на основе организационных и институциональных преобразований; разработка предложений по повышению роли государственного управления региональной и внешнеэкономической деятельностью конверсируемых предприятий.

скачать реферат Денежно-кредитная политика государства

Непродуманная политика денежного оборота в условиях либерализации внешнеэкономической деятельности и валютных отношений, высокие процентные ставки повлекли за собой изменение пропорции в системе денежного обращения. Началось вымывание денежных средств из производственной сферы и переток их в сферу финансовых спекуляций. Центральный банк России, эмитируя деньги вслед за ростом спроса на них вследствие быстро увеличивающейся инфляции, не смог предотвратить концентрацию новых денег в сверхприбыльном финансовом секторе. В результате, несмотря на огромные масштабы денежной эмиссии, реальное производство продолжало испытывать нехватку денежных средств, а банки извлекали огромные доходы из-за инфляционного перераспределения капиталов. В 1992 г. денежная эмиссия выросла в 17 раз, средства на счетах предприятий, граждан и местных бюджетов — в 13, чистая прибыль в промышленности — в 11, а чистая прибыль в финансово-кредитном секторе — в 34 раза. Получая дешевые ресурсы, такие, как бюджетные средства, кредиты Центрального банка России, а затем и международные кредиты, российские коммерческие банки направляли их в лучшем случае на финансирование внешнеэкономической деятельности, торговли, предприятий, ориентированных на экспорт сырья.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Для этой работы необходимо дать следующие определения рекламной деятельности : · международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; · внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; · внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.Для этой работы необходимо дать следующие определения рекламной деятельности : . международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; . внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; . внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ- маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Мировой рынок услуг и основные операции по их реализации

Целенаправленность рекламы предполагает ее ориентацию на известный рынок, конкретную группу потребителей. 4.6. Арендные услуги (лизинг). Международные арендные услуги предполагают предоставление внаем товаров, пересекающих границу страны арендодателя. В зависимости от сроков или продолжительности в международной практике различают 3 вида аренды: лизинг – долгосрочная аренда (3 – 5 лет и выше); хайринг – среднесрочная аренда (1 – 3 года); рентинг – краткосрочная аренда (от нескольких часов, дней, месяцев до 1 года). Наибольшее распространение в международной торговле приобрели лизинговые услуги, объем которых постоянно увеличивался, так же как и круг сдаваемых внаем товаров. Это относительно новый вид коммерческой деятельности в международной торговле. Во внешнеэкономической деятельности российских предприятий лизинговые операции имеют преимущественно эпизодический характер. 14 4.7. Информационные услуги. Важную роль во внешнеэкономической деятельности играют производители информационных услуг. Сотни различных организаций в зарубежных странах заняты сбором исходной новой информации, ее аналитической обработкой, хранением и распространением на коммерческой основе.

скачать реферат Основы логистики в промышленности

Каждый из тарифов на перевозку грузов автотранспортом учитывает не всю совокупность факторов, а лишь некоторые из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Например, для расчета стоимости перевозки по сдельному тарифу необходимо принять во внимание расстояние перевозки, массу груза и его класс, характеризующий степень использования грузоподъемности автомобиля. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам. Корректировки в тарифную стоимость вносятся с помощью так называемых поправочных коэффициентов. 8. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объектом логистики являются материальные и связанные с ними информационные и финансовые потоковые процессы, возникающие при внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятия. Предмет логистики - оптимизация движения потоков во внешнеэкономической среде с целью минимизации затрат времени и финансовых затрат. Субъектами выступают участники логистического процесса, осуществляющие функции по организации движения материальных, информационных и финансовых потоков. 8.1. Порядок заключения внешнеэкономической сделки На эффективность движения материальных потоков оказывают влияние следующие показатели: 1) условия внешнеэкономических сделок (ВЭС), оговоренные в договоре купли- продажи и сопровождающая эту сделку информация; 2) способ транспортировки и экспедиция товаров при экспортно-импортных операциях; 3) способ и порядок платежей по договорам купли-продажи и транспортировки.

скачать реферат Особенности заключения внешнеэкономических сделок

И сфера внешней торговли, благодаря работе этих комитетов и комиссий, является, на наш взгляд, одной из наиболее прогрессивно развитых. В конце 80-х - начале 90-х годов в СССР, а затем в России произошли глубокие изменения в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности. Предоставление прав внешнеэкономической деятельности промышленным предприятиям, развитие торговых отношений с организациями и фирмами других стран, создание совместных предприятий - все это открывает новые перспективы для активного взаимодействия и дальнейшего развития международного сотрудничества на уровне предприятий. В ходе экономической реформы и наши предприятия за рубежом, и иностранные фирмы в РФ получили более широкие возможности для осуществления инвестиционной и коммерческой деятельности, для использования различных форм совместного предпринимательства. Основной проблемой правового регулирования данной области общественных отношений является отсутствие в современном российском законодательстве единой нормативной базы, направленной на регулирование хозяйственных отношений отечественного партнера и иностранных фирм.

скачать реферат Экономические, социальные и культурные права право­вого государства

Од­нако любые решения этих органов могут быть обжалованы в суд. Антимонопольное законодательство не затрагивает сферу действий так называемых есте­ственных монополий, т.е. монополий, производящих товары, удовлетворение спроса на кото­рые на рынке данного товара эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства и товары которых имеют устойчивый спрос в силу невозможности полной замены их другими товарами. Это транспортировка нефти и газа по трубопроводам, железнодорожные перевозки, услуги транспортных терминалов и портов, услуги электриче­ской и почтовой связи. Федеральным законом от 17 августа 1995 г. предусмотрено регулирова­ние деятельности этих естественных монополий через специальные федеральные органы ис­полнительной власти. Государство оказывает поддержку и так называемому малому предпринимательству ( с числом занятых на предприятии до 100 человек ), о чем принят Федеральный закон от 14 июня 1995 г. Закон предусматривает создание льготных условий в финансовой области и налогооб­ложении, поддержку внешнеэкономической деятельности малых предприятий и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.