телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Транспорт в жизни города

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Тогда в 1825 году вместо булыжника стали использовать деревянные кругляши – торцы. Мостовые стали гораздо удобнее, но требовали постоянного ремонта, поэтому их прокладывали только на главных улицах города, включая Невский проспект. И только в 1839 году улицу покрывают асфальтом, но из-за плохого качества от него надолго отказываются. Постепенно заасфальтированные дороги приобрели популярность в конце 1876 года. Первые мосты в городе были понтонные, то есть представляли собой настил на нескольких связанных друг с другом лодках и баржах. Одним из них был Исаакиевский мост через Неву, сооруженный в 1727 году. Но мосты имели ряд недостатков, одним из которых было то, что при сильном волнении и ледоходе их сносило, из-за чего острова иногда на неделю оказывались отрезанными от города. Позже началось строительство каменных мостов через каналы, а в 80х годах были возведены первые в России разводные мосты, не мешавшие судоходству на реке. Вначале 19 века через небольшие реки и каналы начали сооружать железные мосты, а затем и железнодорожные. Так к 1917 году в Петербурге насчитывалось уже более 200 мостов и мостиков. Конный транспорт. Транспорт для перевозки людей и грузов был самый разнообразный. Сухопутный транспорт был в основном конный: легковой для пассажиров и ломовой для грузов. Постепенно вводился общественный транспорт: конки, дилижансы, паровики. Но большая часть населения города, особенно бедного трудового люда, ходило пешком, так как не в состоянии было себе позволить заплатить за транспорт, который был для них дорог. Поэтому рабочие старались поселиться как можно ближе к заводу или фабрике, где они работали. Владельцы предприятий шли им навстречу и строили около фабрик каменные или деревянные дома для своих рабочих. Так образовывались рабочие окраины. Общественный транспорт в основном стал служить для учащихся, мелких служащих, чиновников и приказчиков. Именно они долгое время пользовались услугами извозчиков, в конце 19 века число которых превысило 20 тысяч. Извозчикам было положено носить специальную бляху с номером и шапку с желтой лентой, а также красить экипажи в желтый цвет. Самыми дорогими извозчиками считались “лихачи”. У них лошади и экипаж был лучше, сами они были виднее и богаче. “Лихачи” выжидали выгодного случая у театров, ресторанов и других мест, где появлялась богатая публика. Много было в Петербурге и собственных выездов. Экипажи у собственников были разнообразные: кареты, коляски одноконные и пароконные, фаэтоны, мальпосты и так далее. Они гордились своими выездами – это был показатель их богатства и положения в свете. Но постепенно извозчиков стали вытеснять конно-железные дороги, которые были очень распространенным видом перевозки людей. В 1860 году открыли первую линию конки – это был вагон, который тащила по рельсам пара лошадей. Из-за низкой скорости, примерно 8 км/час, конку вначале использовали только для перевозки грузов. Однако после появления новых линий, трудовой люд, не имеющий денег на извозчиков, ста ездить на дешевой конке. И к началу 20 века в городе насчитывалось около 30 линий конок. Постепенно ритм городской жизни ускорялся, и низкая скорость конки стала многих не устраивать.

Несмотря на то, что транспорт играет немаловажную роль в жизни города, с его возникновением стали появляться множество проблем, решить которые не всегда удается. Наш город издавна принято называть «Северной Венецией» и действительно, он похож на этот красивый Итальянский город-музей, но есть и существенная разница. В Венеции не бывает уличных ”пробок’’ , которые замучили петербуржцев, потому что основные транспортные магистрали там – каналы. Чтобы решить эту проблему и избавить Петербург от пробок, администрация вкладывает немалые деньги в строительство наземных дорог, объездных трасс, новых мостов и различных путепроводов. Сейчас основной причиной заторов считаются тяжелые грузовики и автопоезда, а самым узким местом для них – мосты через Неву. Для этого планируется создание КАД (кольцевой автомобильной дороги) вокруг Петербурга: она должна отвести поток транзитных грузовиков и снизить нагрузки на мосты. Перенасыщенность транспортных средств на дорогах повлекло за собой увеличение дорожно- транспортных происшествий, в которых страдает техника, а зачастую и гибнут люди. Как и любой крупный город с развитой экономикой , жители Северной столицы страдают от загрязнения атмосферы. Количество автомашин в городе ежегодно растет, а вместе с этим увеличивается валовой выброс вредных продуктов в атмосферу. 4. Транспорт в наши дни. Сегодня транспорт продолжает играть большую роль в жизни каждого петербуржца. Всего, по данным ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в городе зарегистрировано 991 тысяча автомобилей, в том числе 737,9 тысяч легковых. У физических лиц зарегистрировано 19,4 тысячи грузовых автомобилей, у юридических лиц – 63,99 тысяч грузовых автомобилей. Перевозки пассажиров осуществляются на 4 линиях метро с 56-ю станциями, в том числе с 6-ю пересадочными узлами; на 58-и трамвайных и 47-и троллейбусных маршрутах; на 395-и автобусных маршрутах, в том числе 198 городских, 159 пригородных и 38 междугородных; на 274-х таксомоторных маршрутах и на 95-и маршрутах автобусов-экспрессов, а также железнодорожным транспортом, протяженность которого в черте города составляет 75 км. Вступление в силу программы обновления пассажирского транспорта, начавшаяся параллельно с реконструкцией транспортных магистралей и мостов, завершило годовые поставки новых автобусов. За счет городского бюджета было приобретено 300 современных машин. По сравнению с 2001 годом заметно выросли объемы доставок товаров железнодорожного и водного транспорта. В основном это увеличение произошло за счет вывоза российской продукции за рубеж, что благоприятно сказалось на экономике Санкт-Петербурга. Современный порт является крупнейшим транспортным узлом, где тесно взаимодействуют морской, речной, железнодорожный и автомобильный транспорт. Сейчас в Санкт-Петербурге зарегистрировано 310 предприятий морского транспорта, и существует реальная возможность превратить круизный бизнес в высокодоходный для города. Ведь уже не первый год подряд Петербург удерживает первенство на Балтике по количеству круизных пассажиров, стремящихся посетить самую привлекательную «жемчужину Северной Европы».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Досье Ленина без ретуши. Документы. Факты. Свидетельства.

Следует заметить, что в «революционные» дни «всенародного восстания» работали все фабрики и заводы, железные дороги, городской транспорт (трамваи, извозчики), учебные заведения, почта, телеграф, кинотеатры, театры, редакции газет, рестораны, казино, бани Это подтверждали М.В. Фофанова, С.К. Бельгард, член Военной организации А. Тарасов-Родионов и многие другие. Последний, в частности, писал: «Странная революция. Рабочий Совет свергает буржуазное правительство, а мирная жизнь города ни на минуту не прекращается»599. Скоро эта мирная жизнь закончится. Победа большевиков открыла новую трагическую страницу в истории народов России, главным содержанием которой явились массовый террор, голод, нищета, установление в стране диктатуры фашистского типа. *** Этими словами я закончил главу. Однако должен сказать, что вплоть до полного завершения книги в моем сознании постоянно всплывал вопрос: почему все же Керенский не арестовал Ленина и почему он освободил из-под стражи организаторов и всех активных участников июльского вооруженного мятежа? Уж больно не хотелось оставлять неисследованным этот серьезный и загадочный вопрос

скачать реферат Автомобильный транспорт

Это вближайшем будущем осложнит развитие автомобильного транспорта. Сегодня автомобильный транспорт – самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. На долю автомобильного транспорта приходятся все объемы перевозокполезных ископаемых от мест их добычи до пунктов их переработки или перевалки длядальнейшей транспортировки другими видами транспорта. Масштабы грузоперевозок автомобильным транспортомогромны и связаны со всеми без исключения отраслями экономики страны, а объемыавтомобильных грузоперевозоксоставляют более 70%от общих объемовгрузоперевозок всех видов транспорта. Растет доляроссийских автоперевозчикови в экспортно-импортном грузообороте страны. Трудно переоценить значение автомобильного транспортав обеспечении обороноспособности и экономической безопасности страны, его влияние на все сферыэкономическойи социальной жизни России. Четкая бесперебойная работа автотранспорта во многом определяет устойчивое функционирование предприятий большинства отраслей народного хозяйства и смежных видов магистрального транспорта, жизнедеятельность городов и других населенных пунктов, обеспечивает деловые и культурные потребностивсех граждан России.10 Важнейшую роль играет автомобильный пассажирский транспорт и в удовлетворении повседневной потребности российского населения в транспортных услугах, обеспечивая более 50% от общего объема перевозок пассажиров всех видов пассажирского транспорта.

Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
 Черная книга

Затем стали прибывать первые транспорты из Греции, Чехословакии, Германии, Франции Прибыл однажды транспорт из города Пружаны. Один из прибывших, увидя людей нашей команды, спросил: "Скажите, какой смертью суждено нам умереть?" Я чувствовал, как у меня с каждым днем тают силы. Как ни старались мои товарищи по команде оградить меня от взоров охраны, я часто стал попадать под палочные удары. До сих пор звучит в моих ушах команда:"НагнисьГ В вещах, которые мы разбирали, попадалось иногда съестное. Мы старались скрыть это от охраны, но если эсэсовцы обнаруживали у нас какие-либо продукты или замечали, что мы что- нибудь съели, нас били нещадно. Я получил однажды тридцать пять палочных ударов за передачу черствого хлеба, найденного в вещах, моему племяннику Иоэлю Камионскому. Жизнь становилась невмоготу. Но товарищи всячески старались поддержать во мне дух бодрости, убеждали, что надо беречь жизнь, она еще может пригодиться. С особой благодарностью вспоминаю сейчас моих товарищей: Альберта (прибывшего из Франции) и Кабачникова В Освенцим они попали еще раньше меня их номера были среди сороковых тысяч

скачать реферат Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

Атмосфера в редакции загруженная и деловая, все куда-то спешат и бегут, в воздухе царит гул и гомон, но это только подстёгивает сотрудников, вливая в них энергию. Услуги Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.Читателям газеты предлагаются следующие рубрики: . Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня). . Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день). . Центр (статьи посвященные городу и его проблемам). . Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам). . За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы). . Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи). . Справка (полезная информация). . Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса). . Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте). . Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей). . Последняя полоса (развлекательные материалы). Также в определённые дни газета выпускается с приложениями: Понедельник – Финансы и Рынки Вторник – Менеджер Среда – Своё дело Четверг – Ничего не выходит Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства) Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера: . Реклама . Курьерская служба . Вкладка в газету . Пользование одной из крупнейших в городе баз данных. Рынок сбыта. Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города.

 В Москве-матушке при царе-батюшке. Очерки бытовой жизни москвичей

Если же кто нарушал указ, то полиция их ловила, отнимала резвых лошадей и отсылала животных на царскую конюшню. 25 января 1744 года по московским улицам была вовсе запрещена скорая езда и… произнесение бранных слов, так как «Его Императорскому Величеству известно учинилось, что в Москве на лошадях ездят весьма скоро, отчего попадающихся навстречу людей не точию бьют верховые плетьми, но и лошадями топчут безо всякого рассуждения и сожаления, и скверно бранятся». В наказание был установлен штраф. В конце XIX — начале ХХ века торгово-промышленная жизнь города стала более заметной и весомой. Появился общественный транспорт. Сначала линейки, потом — конки, трамваи. Увеличилось количество извозчиков (легковых и ломовых). В связи с ростом численности городского населения по улицам целый день двигались толпы пешеходов. При прежней ширине улиц (той же, что была еще с XVII и XVIII веков) дороги кое-как справлялись с людским потоком, чтобы вместить на себе всех участников уличного движения. Московская городская дума за время своего существования (1862–1918) выработала ряд обязательных постановлений о пешем, конном и трамвайном движении по городу

скачать реферат История сословий в России XVII-XXвв

В меньшей, но достаточно заметной степени ремесло развивалось и в других городах России. Значительная часть ремесленников работала на государство, казну. Часть ремесленников обслуживала нужды дворца (дворцовые) и живших в Москве и других городах феодалов (вотчинные ремесленники). Остальные входили в посадские общины городов, несли (тянули, как тогда говорили) различные повинности и платили налоги, совокупность которых называлась тяглом. Ремесленники из посадских тяглецов от работы по заказу потребителя зачастую переходили к работе на рынок, и ремесло, таким образом, перерастало в товарное производство. Появилась и простая капиталистическая кооперация, применялся наемный труд. В наемники к разбогатевшим кузнецам, котельникам, хлебникам и другим шли бедные посадские люди, крестьяне. То же происходило на транспорте, речном и гужевом. Развитие ремесленного производства, его профессиональной, территориальной специализации вносит большое оживление в хозяйственную жизнь городов, торговые связи между ними и их округами. Именно к XVII в. относится начало концентрации местных рынков, складывания на их основе всероссийского рынка.

скачать реферат Варанаси – город тысячи храмов

Старинные буддийские записи донесли до нас сведения, что Варанаси славился дворцами и павильонами, в которых проводились философские и религиозные дискуссии. В конце XII столетия, когда первый мусульманский правитель воцарился в Дели, для города наступили черные дни. Варанаси много раз грабили, а храмы разрушали. До наших дней сохранилось только несколько древних храмов. Но город мало изменился за последние столетия. Стал другим лишь транспорт. Если в прежние времена и богатый и бедный шли сюда пешком, тратили порой годы, чтобы добраться до города, то теперь к услугам состоятельных людей и поезда, и машины, и самолеты. Но как бы там ни было, жизнь города, как и раньше, определяют сотни тысяч паломников — индуистов и даже буддистов. Для паломников построены постоялые дворы, так называемые дхармашалы, в которых господствует аскетический дух, вполне соответствующий той плате, которую можно взять с малоимущего. Впрочем, паломники и не претендуют на большие удобства, ведь они приехали сюда не затем, чтобы отдыхать и развлекаться, а молиться. Более доходную статью для местных предпринимателей представляют иностранные туристы, которых здесь очень много.

скачать реферат Ирак

Здесь расположено свыше половины всех промышленных предприятий страны, на которых занято более 60% работающих в промышленном секторе. В 60 — 80 гг. XX в. большая часть жилой застройки переместилась на левый берег Тигра. На правом берегу реки расположены промышленные предприятия, аэропорт, железнодорожный и речной вокзалы. Басра — второй по величине и значению город Ирака. Основана арабами в 637 г. Пережив спад в составе Османской империи, Басра возродилась на рубеже XIX — XX вв. в период строительства Багдадской железной дороги. Современная Басра — морские ворота Ирака, важный торговый и промышленный центр. Железная дорога и автомобильное шоссе связывают город с внутренними районами страны и с соседними государствами. Порт Басры расположен на берегу Шатт-эль-Араб в 190 км от Персидского залива и принимает океанские лайнеры. Жизнь Басры сосредоточена на реке. Современные быстроходные катера, лодки самых разнообразных форм, баржи и фелюги — основные виды транспорта, связывающие город с окрестными селениями. Улицы пересекают многочисленные каналы, по которым снуют лодки. Через каналы перекинуты мосты, в часы приливов вода подступает к домам. Третий по значению город Ирака — Мосул.

скачать реферат Инфраструктура муниципального образования и муниципальная территория

На втором уровне систематизации следует ввести критерий отраслевого характера и разделить муниципальные образования на две крупные группы – много- и монофункциональные образования (рис. 4). К многофункциональным муниципальным образованиям относятся те муниципалитеты, которые имеют разветвленную сеть хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в нескольких отраслях производства (типичный пример подобного муниципального образования – столица субъекта России и абсолютное большинство крупных и средних городов России. Хотя и в этом случае имеются исключения, например Череповец, Тольятти, Набережные Челны и др., в которых жизнь города определяется деятельностью одного или двух крупнейших предприятий). К монофункциональным муниципальным образованиям относятся муниципалитеты, хозяйственная жизнь которых определяется одним-двумя крупными предприятиями либо несколькими предприятиями одной отрасли. Монофункциональные муниципальные образования имеют ярко выраженную отраслевую специфику, среди них можно выделить следующие группы: 1. Производственная группа – города-заводы, возникшие при крупных предприятиях промышленности, энергетики, транспорта и иных производствах.

Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
скачать реферат Местное самоуправление. История и структура власти в г. Ростове-на-Дону

Перед руководством города остро встала задача эвакуации в короткие сроки промышленных предприятий, учреждений, институтов. После освобождения Ростова перед руководством города – П.Ф. Андреевым, председателем Ростовского горисполкома, и его жителями встала задача возрождения города из руин. Фашисты разрушили, растерзали, опустошили цветущую столицу Дона. Еще в 1943 году, сразу после освобождения, начались восстановительные работы, очистка города от мусора. Не прошло и двух недель, как были пущены в ход водопровод, давший воду населению, и электростанции, обеспечившие людей светом, а затем восстановлены бани и прачечные, пущены канализация и городской транспорт. В 1949 году главным объектом благоустройства Ростова стала набережная реки Дон. Эти работы организовывали председатель горисполкома К.Г. Гаркушенко и первый секретарь обкома Н.С Патоличев. Руководители города ежедневно выезжали на объекты для проверки хода работ. Вся послевоенная жизнь города, с первого дня после освобождения, подчинялась девизу «Мы возродим тебя, родной Ростов!». В 1950 году первым секретарем обкома и горкома был избран П.Н. Пастушегосо. В январе 1952 г. произошло разделение партийного руководства на городское и областное, 28 января 1952 г. первым секретарем горкома был избран В.В. Лобанов, которого в декабре 1957 г. сменил Г.М, Морозов, работавший на этом посту до сентября 1961 года.

скачать реферат Роль малых городов в экономике России

В России важнейшей проблемой развития страны, ее безопасности и приобретения устойчивого будущего, становится проблема развития малых городов - каждого города в отдельности и всех вместе. Малый город именно из-за скромных размеров является достаточно комфортной средой обитания людей. В нём всё близко, всё расположено в пределах пешеходной доступности, поэтому, как правило, нет надобности в городском транспорте. Малый город не отделён от окружающей его природы и часто раскрывается своими улицами прямо на луга, поля и леса. Здесь спокойный ритм жизни, отсутствуют спешка и суета, есть возможность непосредственно и каждодневно ощущать природу, чувствовать себя её частью. Малый город не подавляет ни природу, ни человека громадными сооружениями, как это происходит в городах-гигантах, а органически вписывается в окружающий ландшафт .Но у малых городов России много нерешенных проблем .В сложный период перехода страны к жизни в новых экономических и социальных условиях именно малые города оказались практически беззащитными.

скачать реферат Сословия в России

Появилась и простая капиталистическая кооперация, применялся наемный труд. В наемники к разбогатевшим кузнецам, котельникам, хлебникам и другим шли бедные посадские люди, крестьяне. То же происходило на транспорте, речном и гужевом. Развитие ремесленного производства, его профессиональной, территориальной специализации вносит большое оживление в хозяйственную жизнь городов, торговые связи между ними и их округами. Именно к XVII веку относится начало концентрации местных рынков, складывания на их основе всероссийского рынка. Гости и другие богатые купцы появлялись со своими товарами во всех концах страны и за ее рубежами. В годы Смуты и после нее они не раз ссужали власти деньгами. Правительство созывало совещания с участием купцов для решения насущных хозяйственных, финансовых проблем. Они же становились депутатами земских соборов. Им поручали сбор налогов и пошлин — таможенных, кабацких, соляной и прочих. Царь Михаил освободил гостей и торговых людей Гостиной и Суконной сотен, числом более 325 человек, от посадского тягла, постоя, уплаты мыта и мостовщины (проездных пошлин).

скачать реферат Курс лекций по новейшей истории

В техническом прогрессе всё чаще стала принимать участие наука, стала создаваться система высшего технического образования, прогресс техники приобрёл значение научно-технического прогресса. Технологические сдвиги последней трети XIX в. были столь велики, что иногда употребляется понятие “вторая промышленная революция”. Эпохальным для экономики стала замена основного вида энергии. Человечество овладело электричеством и тут же применило его для нужд промышленного производства. В то же время всё большее развитие получает использование углеводородного топлива. Изобретение двигателя внутреннего сгорания позволило использовать нефтепродукты не только для освещения, но и начать механизацию практически всех видов транспорта. Становление нефтепереработки вызвало дальнейшее развитие промышленной химии, как органического, так и неорганического направления. Шло ускоренное развитие транспорта: парусный флот начал вытесняться пароходами, выросла мировая железнодорожная сеть, электричество расширило применение рельсового транспорта в городах, автомобиль входил в жизнь людей, появился трубопроводный транспорт, в начале XX столетия родился воздушный транспорт (дирижабли и самолёты).

скачать реферат Финансово-промышленная группа «РОССТРО»

На протяжении многих лет доля средств клиентов в валюте баланса сохранялась на уровне не менее 58-60%. Обслуживая предприятия оптовой и розничной торговли, легкой и пищевой промышленности, строительного комплекса, транспорта, учреждения здравоохранения, науки и культуры, банк сохраняет позицию одного из крупнейших финансовых институтов города и страны. "Санкт-Петербург" оказывает более 600 видов банковских услуг корпоративным клиентам и физическим лицам в рублях и иностранной валюте. Наибольший объем услуг приходится на расчетно-кассовое, инкассационное обслуживание, кредитование, операции на валютном и фондовом рынке. Услуги имеют как стандартный, так и эксклюзивный характер и предоставляются на высоком технологическом уровне. С начала 2001 года с приходом новой команды менеджеров была разработана стратегическая программа развития банка "Санкт-Петербург". Руководство сделало ставку на два основных и взаимосвязанных направления - оптимизация и активное расширение собственного бизнеса, а также интеграция в социально-экономическую жизнь города.

Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Опыт и реализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Для смягчения негативных последствий бедности, уменьшения социального неравенства, актуальным становится выполнение задач: перехода от преимущественно категориального предоставления социальной помощи к заявительно-адресному; обеспечения максимально эффективной защиты социально уязвимых семей, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем; обеспечения доступности для инвалидов зданий и сооружений торговли, культуры, средств транспорта, связи и информации; развития самоокупаемости социальных услуг в сферах, где для этого существуют необходимые предпосылки. 2.4 Молодежная политика Для выполнения цели – создания условий всесторонней профессиональной и творческой самореализации молодых людей, а также вовлечения молодежи в общественно-политическую жизнь города, необходимо решить следующие задачи: сохранить доступность образования, в том числе высшего профессионального; обеспечить информированность молодежи о возможностях участия в общественной и политической жизни города; вести работу по предупреждению ассоциального поведения молодежи и воспитательному воздействию на подрастающее поколение; разработать механизм поддержки молодежного предпринимательства; материально и творчески поддерживать талантливую молодежь.

скачать реферат Архитектура Древнего Рима

Особенно большой вклад в создание римской культуры внесли греческие колонисты в Южной Италии и Сицилии, их богатые города были центрами научной жизни и художественной культуры античности. Широта градостроительства, развивавшегося не только в Италии, но и провинциях, отличает римскую архитектуру. Восприняв от этрусков и греков рационально организованную, строгую планировку, римляне усовершенствовали ее и воплотили в городах большего масштаба. Эти планировки отвечали условиям жизни: торговле огромного размаха, духу военщины и суровой дисциплине, тяготению к зрелищности и парадности. В римских городах в известной мере учитывались потребности свободного населения, санитарные нужды, здесь возводились парадные улицы с колоннадам, арками, монументами. Древний Рим дал человечеству настоящую культурную среду: прекрасно спланированные, удобные для жизни города с мощёными дорогами, мостами, зданиями библиотек, архивов, нимфеев (святилищ, священных нимфам), дворцов, вилл и просто хороших домов с добротной красивой мебелью — всё то, что характерно для цивилизованного общества.

скачать реферат Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Тогда собор был чем - то большим, чем просто местом церковной службы. Вместе с ратушей, это был центр всей общественной жизни города. Если ратуша являлась центром деловой деятельности, то в соборе, кроме богослужения происходили театральные представления, читались университетские лекции, иногда заседал парламент и даже заключались мелкие торговые договоры. Многие городские соборы были так велики, что все население города не могло его заполнить. Возле собора, как правило, располагались торговые ряды. Потребности городской жизни побудили преобразовать замкнутый толстостенный, крепостного типа романский собор вот в такой ­пространственный, открытый вовне. Но для этого надо было изменить саму конструкцию. А вслед за конструкцией произошло и изменение архитектурного стиля. Поворот к готике начался с архитектуры, и лишь потом стал распространяться на скульптуру и живопись. Архитектура неизменно оставалась основой средневекового синтеза искусств. Если сравнивать типичные сооружения романского стиля и готики, то кажется, что они противоположны.

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Договорная грамота между Иваном III и Александром Федоровичем в 1463 г. формально закрепила уже традиционную вековую зависимость Ярославля от Москвы и мало что изменила в жизни города. Такое спокойное, без борьбы и кровопролитий, включение Ярославля в состав Русского государства сыграло весьма благоприятную роль в его дальнейшей судьбе. Характерно, что город еще некоторое время сохранял отдельные привилегии столицы удельного княжества, в частности чеканил свою монету. За период существования самостоятельного удельного княжества, длившегося после монгольского нашествия два с четвертью века, история Ярославля мало известна. Ясно лишь, что напряженная обстановка антиордынских выступлений, княжеские междоусобицы, отсутствие у ярославских удельных князей сколько-нибудь широких политических притязаний и постепенное «захудание» местного княжеского рода не благоприятствовали развитию строительного искусства. Монумен­тальные памятники второй половины XIII-XV вв. здесь неизвестны. Художественная жизнь Ярославля, как и Ростова Великого, не замирала, однако, даже во времена татаро-монгольского ига.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.