телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «МЕНЕДЖМЕНТ» ТЕМА: «УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ» Выполнила Студентка 3-го курса Заочного отделения Финансы и кредит Шифр 150412 Клочко Ирина Викторовна Руководитель: Хилькович А. В. БРЕСТ 2003 РЕФЕРАТ Тема курсовой работы: «Управление и развитие внешнеэкономической деятельности предприятия». Цель курсовой работы: раскрыть тему курсовой работы. Объектом исследования является внешнеэкономическая деятельность предприятия. Приведенные в курсовой работе материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все использованные из литературы и других источников теоретические и методические положения сопровождаются ссылками на их авторов. Ключевые слова: управление, внешнеэкономическая деятельность, внешнеэкономические операции. Объем курсовой работы 27 листа; список использованных источников - двенадцать. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие внешнеэкономической деятельности предприятия6 1.2. Классификация внешнеэкономических операций предприятий 10 1.3. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности 18 ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Одной из важнейших сфер деятельности предприятий в Республике Беларусь на современном этапе развития экономики, является внешнеэкономическая сфера деятельности. До падения административно-командной системы, экономика нашего государства представляла собой замкнутый механизм. Долгие годы органами власти проводилась такая политика, которая являлась тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса. После падения «железного занавеса» у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции и кооперации производства. Отечественные предприятия стали проявлять активность во внешнеэкономической деятельности. В результате этого возникла объективная необходимость в изучении внешнеэкономической деятельности. Ведь для наиболее эффективного ее осуществления очень важно обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями в этой области, которых, к сожалению, не имеется у многих руководителей на белорусских предприятиях. Внешнеэкономическая деятельность начала активно изучаться только в конце 80-х начале 90-х годов, когда плановая экономика изжила себя. До этого времени она не представляла интереса для изучения, так как отечественные предприятия осуществляли свою деятельность только в масштабах нашей страны и не нуждались в выходе на внешние рынки. Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Поэтому тема этого исследования представляется весьма актуальной и нуждающейся в изучении. Тема курсовой работы: «Управление и развитие внешнеэкономической деятельности предприятия».

Консигнатор рассчитывается с владельцем товаров по мере их реализации, но не проданные к указанному сроку товары должны быть возвращены консигнанту или же частично выкуплены консигнатором. Дистрибьюторы по сравнению с другими посредниками занимаются продажей товаров от своего имени и за свой счет. Посреднической деятельностью занимаются также и простые агенты, которые способствуют заключению договоров или оформляют их сами от имени экспортеров и импортеров. Деятельность агентов основывается на агентских соглашениях между торговыми агентами и заказчиками, именуемыми принципалами. С брокерами заключается простое соглашение, по которому он не выступает стороной сделок. На ряд посреднических услуг брокеров требуется специальное разрешение, или лицензия (операции с ценными бумагами). Широкое распространение получила и торговля через торговые дома, международные товарные биржи, которая является по существу также торговлей через посредников. Формами международной торговли состязательного типа выступают аукционная торговля и международные торги. Наряду с обычными экспортно-импортными операциями по реализации товаров, работ, услуг, каждая из которых завершается получением или уплатой денежной суммы за экспортный или импортный товар, в практике внешнеэкономической деятельности широкое распространение получила встречная компенсационная торговля. Встречная торговля - это внешнеторговые операции, при которых в контрактах фиксируются твердые обязательства экспортеров и импортеров произвести полный или частично сбалансированный обмен товаров. Встречные внешнеторговые операции подразделяются в свою очередь на: - товарообменные операции на безвалютной основе - предполагают оплату поставок продукции в натуральной форме, когда продажа товара одновременно увязывается с приобретением другого товара и расчеты в денежной форме, не производятся; - торговые компенсационные операции на денежной основе - предполагают участие экспортера в реализации товаров, предлагаемых импортером на денежной основе; - промышленные компенсационные операции - при данной форме встречная торговля является частью промышленного сотрудничества и предполагает, в частности, что поставки оборудования для сооружения объектов будут оплачиваться встречными поставками товаров, производимых с его помощью. В свою очередь товарообменные операции на безвалютной основе делятся на: - бартерные операции (когда производится обмен двух товаров, оформленный одним контрактом, на основе мировых цен); - прямую компенсацию (предполагающую обмен не двумя, а несколькими товарами в течение определенного периода времени). Исходя из времени осуществления, товарообменные сделки могут быть краткосрочными и с длительными сроками исполнения. Встречные компенсационные операции на денежной основе делятся на: краткосрочную компенсацию; встречные закупки; операции типа «офсет»; операции типа «свитч»; авансовые закупки. При встречных закупках экспортер обязуется закупить товары у импортера, составляющие по стоимости определенный процент от его собственной поставки. При этом основное отличие данной операции от краткосрочной торговой компенсации на денежной основе в том, что при встречных закупках платежи по первоначальной и встречной поставкам производятся независимо друг от друга.

Весьма важным исходным пунктом для выработки внешнеэкономической стратегии предприятий является анализ рынков сбыта. Поэтому для предприятия весьма целесообразно проводить маркетинговые исследования для повышения эффективности от выхода на внешние рынки. Должен проводиться анализ географии, емкости, специфических особенностей и требований рынков сбыта, возможных изменений в величине и характере спроса. То есть определению экспортной политики предприятия должно предшествовать выявление перспектив реализации конкретной продукции на определенных рынках. Очевидно, что выдержать конкуренцию на внешнем рынке смогут лишь те производители, которые в состоянии чутко улавливать изменения в характере спроса, гибко приспосабливаться к нему. Такой подход представляется более продуктивным, по сравнению с традиционной подготовкой программ, исходя из производственных возможностей и финансовых потребностей российских предприятий. Также, следует сказать, что дальнейшее развитие внешнеэкономической деятельности белорусских предприятий и их интеграция в мировое хозяйство невозможно без наличия кооперационных связей с иностранными партнерами. Анализ тенденций в мировом хозяйстве убеждает в необходимости приоритетного развития международной кооперации в производстве и экспорте наукоемкой, высокотехнологичной продукции. Кооперирование производства позволит предприятиям осваивать новые технологии, методы организации и управления в производстве. Кооперация производства дает предприятиям возможность беспрепятственного выхода на внешние рынки, а также успешно реализовывать кооперированную продукцию на внутренних рынках. Включение предприятий в мировой кооперационный процесс должно идти синхронно с налаживанием или поддержанием ранее сложившихся кооперационных связей внутри страны. Также белорусским предприятиям в мировом интеграционном процессе необходима двухрыночная ориентация, то есть одновременное изготовление продукции и на внутренний и на внешний рынок. Только таким путем можно постепенно заполнять отечественный рынок продукцией высокого качества, побудить наши предприятия к повышению конкурентоспособности своей продукции на внутреннем и внешнем рынках. Предприятиям Республики Беларусь требуется обновление основных производственных фондов, по причине их физического и морального устаревания, а также обновление технологического уклада и структуры производства. Все это требует существенного объема инвестиций. А так как в стране наблюдается дефицит собственных инвестиционных ресурсов, то возникает необходимость в привлечении иностранных. Для этого необходимо заинтересовать иностранного инвестора рациональным инвестиционным проектом, который, к сожалению, отсутствует у большинства предприятий. На стадии формирования планов стратегического партнерства предприятия должны иметь четкую оценку мотивов и целей инвестора. При разработке механизмов сотрудничества необходимо учесть такие, которые не позволяют партнеру блокировать вхождение нашего предприятия на новые рынки и тем самым выводить из конкуренции его перспективную продукцию. Привлечение иностранных инвестиций и приходящих с ними новых технических разработок и методов управления дает отечественному производителю мощный толчок для становления собственного конкурентоспособного производства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История экономики: учебное пособие

Это стимулирует развитие торговли и торгового флота, тоннаж которого составляет 10Pмлн. (Для сравнения у Франции и Германии этот показатель достигал 1Pмлн., у Германии 2Pмлн.). В силу особенностей своего развития Англия выступает и мировым кредитором, играя роль дирижера международного оркестра золотого стандарта. Промышленно-торговой гегемонии способствовала экономическая политика государства. До 40-х гг. ХIХ в. она протекает в рамках протекционизма, сопровождаемого высокими таможенными пошлинами на иностранные товары. С укреплением господствующего положения, нуждаясь в рынках сбыта своей продукции, Англия переходит к политике фритредерства, проявившегося в том числе в отмене «Хлебных законов» (1846Pг.) и Навигационного акта (1860). Ярким проявлением новых приоритетов внешнеэкономической деятельности предприятий стало развитие отношений с Францией. Так, по договору 1860Pг. Англия отменила пошлины на французские шелка и продовольствие, а Франция на английские машины, металлоизделия, уголь, шерсть. Подобные договоры не были равноправными, т.Pк. дешевизна английских товаров приводила к вытеснению национальных французских товаров с внутреннего рынка. До середины 60-х г. ХIХ в

скачать реферат Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина "Молочный"

Министерство Высшего Образования Украины Донецкий Национальный Технический Университет Факультет Экономики и Менеджмента Кафедра Внешнеэкономической Деятельности Предприятия Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Маркетинг на тему «Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина «Молочный» Выполнила: студентка гр. ВЭД-98а Ребенко М.А. Руководитель: доцент Панфилова Т.С. Донецк 2001 Содержание 1.Общая характеристика объекта исследования. 3 1.1 Функциональное представление товара. 3 1.2 Описание существа товара. 3 1.3 Продукты – аналоги (конкуренты). 4 2. Анализ конъюнктуры рынка. 6 2.1 Конъюнктурные оценки рыночной ситуации 6 2.2 Анализ тенденций развития, устойчивости и цикличности рынка. 10 2.3 Определение эластичности спроса 12 3 Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке 14 3.1 Анализ перемещения предпочтений потребителей между фирмами- конкурентами 14 3.2 Оценка доли фирмы на рынке 18 3.3 Оценка конкурентоспособности товара 18 4. Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы 21 4.1 Содержательная характеристика маркетинговой проблемы 21 4.2 Анализ причин сложившейся маркетинговой ситуации 21 4.3 Обоснование мероприятий по решению маркетинговой проблемы 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 271.Общая характеристика объекта исследования. 1 Функциональное представление товара.

Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений». В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Копка Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. Сейчас список стран, за которые отвечает Игорь Манн, расширился и дополнительно включает Францию, Испанию и Италию. Большинство примеров, приведенных в этой книге, из практики автора в компаниях «Фавор», Lucent Technologies и Avaya

скачать реферат Планирование и прогнозирование в условиях рынка

При прогнозировании деятельности предприятий, выпускающих продукцию широкого потребления, обычно опираются на данные опросов потребителей и продавцов товаров. В этом случае используются такие методы изучения рынка как анкетирование, телефонные и персональные интервью. Наибольшую сложность представляет прогнозирование внешнеэкономической деятельности предприятия и фирмы, что обусловлено высокой динамичностью, многофакторным и противоречивым характером формирования, а потому и неопределенностью, трудной предсказуемостью внешнеэкономических связей. Поэтому применительно к прогнозированию внешнеэкономической деятельностью предприятия важно комплексное исследование целого ряда частных рынков (отдельных стран) конкретного товара, выявление специфических для каждого и общих для всех (или группы таких рынков) факторов формирования конъюнктуры рынка, анализ взаимосвязи этих рынков между собой, а также синтез частных прогнозов, учет взаимодействия и взаимовлияния в рамках мирового рынка данного товара. Результаты прогнозирования деятельности предприятий (фирм) должны быть отражены в соответствующих разделах их бизнес-планов. 1.2. Планирование деятельности предприятия Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, бизнес-планов.

 Предпринимательское право

Численность определяется с учетом всех работников организации, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений данного юридического лица. Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные) относятся к малым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Приобретение статуса субъекта малого предпринимательства дает право на получение государственной поддержки, которая состоит в применении к ним следующих мер: Pформирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; Pсоздание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий; Pустановление упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации их продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности; Pподдержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с зарубежными государствами; Pорганизация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий (ст. 6 Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». 3.4

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Поэтому механизм регулирования производственной деятельности предприятия, в том числе и внешнеэкономической, призван в оптимальной мере обеспечивать разрешение этого противоречия. Складывается этот механизм под влиянием внутренних и внешних факторов. В данной теме основное внимание необходимо сосредоточить на рассмотрении тех факторов, которые обуславливают внешнеэкономическую деятельность предприятия. Внешнеэкономическая деятельность предприятия (компании, фирмы, банка, организации и т.д.) означает, что их производственный процесс вышел за пределы границ национальных воспроизводственных комплексов и они выступают на мировом рынке (товаров, услуг, рабочей силы, капиталов). Функциональная роль предприятий на мировом рынке заключается в том, что они: обеспечивают спрос и предложение; создают конкуренцию; устанавливают ценовые параметры; обеспечивают большую часть международного обмена товарами, услугами и капиталом для производственного потребления; создают совместные предприятия; создают филиалы, дочерние компании в других странах.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Все субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности и других признаков имеют равное право осуществлять любые не запрещенные законодательством Украины виды такой деятельности. Однако это право может быть реализовано лишь после государственной регистрации субъектов в качестве участников внешнеэкономической деятельности. субъекты внешнеэкономической деятельности вправе заключать любые виды внешнеэкономических договоров (контрактов), кроме тех, которые прямо и исчерпывающе запрещены законами Украины. В случае несоответствия контракта требованиям законодательства республики либо международных договоров Украины он может быть признан недействительным в судебном или арбитражном порядке. 2. Комментируемым законом установлено. что внешнеэкономическая деятельность предприятия регулируется законодательством Украины. В Законе Украины “О правопреемстве Украины” от 12.09.91г. подчеркнуто, что Украина подтверждает свои обязательства по международным договорам, заключенным до провозглашения ее независимости; является правопреемником прав и обязанностей по международным договорам СНГ, не противоречащих Конституции и интересам Украины.

скачать реферат Финансовые права и ответственность предприятия

Однако эффективной такая мера может быть, если отечественный производитель не является монополистом, иначе повышение пошлин, взимание налогов и акцизов не стимулируют рост внутреннего производства, а лишь способствуют повышению уровня цен на внутреннем рынке. Тарифная таможенная политика государства - эффективный инструмент воздействия на коммерческие фирмы, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, так как эта политика может существенно влиять на стратегию и результаты их деятельности. Таможенный тариф - это систематизированный сбор ставок таможенных пошлин, которыми облагаются ввозимые в страну и вывозимые из неё товары. В России используется импортный и экспортный тариф, в то время как в развитых странах мира последний не применяется. Экспортный тариф в России был введен с 1.01.92 г. Как временная мера из-за значительного разрыва между внутренними и мировыми ценами на ряд товаров: газ, нефть, мазут, лесо- и пиломатериалы и др. В государственном регулировании внешнеэкономической деятельности предприятий кроме применения таможенных тарифов существуют и нетарифные методы регулирования. Нетарифные методы, т.е. различные технические, административные меры, а также мероприятия по защите здоровья людей, охране окружающей природы, защите национальной безопасности и др., используются в той или иной степени всеми странами мира.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность на ЗАО "Автокомбинат №41"

Не допускаются иные методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности путем вмешательства и установления различных ограничений органами государственной власти. Экспорт и импорт осуществляются без количественных ограничений. Внешнеэкономическая деятельность предприятия – это совокупность производственных, организационных и коммерческих функций предприятий, ориентированных на экспорт. При этом предприятие как самостоятельное звено экономического процесса может самостоятельно определять формы работ (услуг) на внешнем рынке, самостоятельно выбирать партнеров, самостоятельно определять номенклатуру продукции (услуг) для экспорта, устанавливать свои цены, определять сроки поставки, объем продаж и т.д. и при этом предприятие может открывать валютные счета. Виды внешнеэкономической деятельности: 1.Внешнеторговая деятельность; 2.Производственная кооперация – вид сотрудничества между иностранными партнерами с технологическим разделением труда. Характерно для обрабатываемой промышленности и для научно-технического сотрудничества, для инвестиционной деятельности, совместно планируется номенклатура продукции, проводятся научные исследования.

Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
скачать реферат Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)

Порядок распределения и использования этой части прибыли устанавливает совет (собрание) трудового коллектива. 4. В статье 25 Закона «О предприятиях» ( о внешнеэкономической деятельности предприятия) зафиксирована идея о зачислении на валютный балансовый счет предприятия валютной выручки и использование ее предприятием самостоятельно – той ее части , которая остается после отчислений в республиканский и местный бюджет, регулируемых законодательством; другие же изъятия валютной выручки запрещены. 5. Принципиально важные положения, относящиеся к прибыли, ее распределению и использованию, содержатся в статьях 20-21 Концепции о переходе Украины к Р.Э. (см.»Правду Украины», 1990, за 16 ноября). (Некоторое представление о распределении прибыли у нас и в США дает информация приложения 2). 6. За счет части прибыли (дохода) предприятие самостоятельно решает многие вопросы социальной деятельности. (см.статью 26 закона «О предприятиях»). Заканчивая второй вопрос, подчеркнем, что предложенный в нем материал не исчерпывает тех перемен в области прибыли (доходов) предприятий, которые происходит в жизни.

скачать реферат Организация экспортной деятельности на предприятии СП «Инволюкс» ООО

Сформируем полученные коэффициенты в таблицу и сравним уровень показателя с 2001 годом. Таб. 1.7. Анализ движения и технического состояния основных фондов. Показатель Уровень показателя 2001 год 2002 год Изменение Коэффициент 0,012 0,12 0,108 обновления Срок обновления лет 5,7 7,28 1,58 Коэффициент выбытия 0,06 0,19 0,13 Коэффициент прироста 0,11 0,13 0,02 Сведения таблицы 1.7 показывают, что за отчетный год техническое состояние основных средств на предприятии несколько улучшилось за счет более интенсивного их обновления. 1.2.4 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия. При анализе внешнеэкономической деятельности СП «Инволюкс» следует помнить, как об этом уже говорилось выше, что 90 % произведенной продукции экспортируется. Это связано с тем что режим СЭЗ накладывает на предприятие определенные рамки. Основными импортерами продукции СП «Инволюкс» являются Россия, Чехия, Польша. Кроме того небольшие поставки осуществляются и в такие страны как Англия, Германия, Франция и др. В следующей таблице приведены некоторые показатели внешнеэкономичекой деятельности предприятия. Таб. 1.8. Анализ внешнеэкономической деятельности СП «Инволюкс».

скачать реферат Сравнительная характеристика методов принятия решений относительно инвестиционных программ

В РБ, по причине неопределенности и запутанности законов, регулирующих инвестиционную деятельность предприятия, возможность и реальность инвестиций в реальный сектор экономики сильно ограничена, хотя и мировой практикой разработан целый ряд инвестиционных средств предприятия. 1 Описание объекта исследования Понятие инвестиции (от лат. i ves io — одеваю) практически в любом словаре трактуется как вложения капитала в отрасли экономики внутри страны и за границей. Это определение уточняется целым рядом других, которые указаны в таких законах, как «Об инвестиционной деятельности», «О налогообложении прибыли предприятий», «О режиме иностранного инвестирования», «Про внешнеэкономическую деятельность предприятия» и т.д. Инвестиции — все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль (доход) или достигается социальный эффект. Инвестиция — хозяйственная операция, которая предусматривает приобретение основных фондов, нематериальных активов, корпоративных прав и ценных бумаг в обмен на средства или имущество.

скачать реферат Математическое моделирование лизинга в условиях инфляции

При этом по своему содержанию эта норма является общей и распространяется на внешнеэкономические отношения. Согласно статье 283 Гражданского Кодекса РФ наниматель (в условиях лизинга Лизингополучатель) обязан использовать оборудование (имущество) согласно заключенному соглашению и его назначению. Законодательством РФ предусмотрено изменение условий договора, а также его досрочное расторжение, которое допускается по соглашению сторон. Статьей 87 Основ в общем виде регулируется порядок выкупа арендованного оборудования, а статьей 88 предусмотрены особенности отдельных видов аренды и другие нормы, которые можно использовать и в лизинговых операциях. Участие во внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций РФ через лизинговую форму все более настоятельно требует расширения унификации правового регулирования лизингового механизма. Формирование мирового лизингового рынка, урегулирование лизинговых правоотношений, которые в разных странах трактуются неодинаково, предпринимается в Конвенции о международной финансовой аренде, принятой в мае 1988 г. в г. Оттаве (Канада). Целью заключения Конвенции является уточнение основной терминологии по финансовой аренде (лизингу), а также разработка норм, регулирующих правовые взаимоотношения всех сторон лизинговой сделки.

скачать реферат Финансово-экономический анализ деятельности ДГРУ АК ПИБ Украины и разработка рекомендаций по повышению его ликвидности и платежеспособности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра внешнеэкономической деятельности предприятия Курсовая работа по Теории Экономического Анализа Тема: .

Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
скачать реферат Информационный менеджмент

Источники Прямая реклама Название WS информ плюс Форма собственности ООО Дата создания Октябрь 1996 Адрес, телефон/факс (812)123-0848 Область деятельности Информационное сопровождение бизнеса Услуги Справочная информация о предприятиях СПб и Москвы. Анализ финансовых показателей деятельности предприятий СПб. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий на территории России. Установка полнотекстовых тематических баз данных по СМИ и их сопровождение. Комплексные услуги по изучению конкретной среды (деловая разведка). Примечания Другим направлением деятельности фирмы является выполнение услуг с использованием современных методов прикладной психологии в области обеспечения безопасности бизнеса. Источники Прямая реклама Название Агентство Поиск Форма собственности ЗАО Дата создания 1991 Адрес, телефон/факс 193148, СПб, .а/я 101, (812)555-7090, 555-7734 Область деятельности Обеспечение информацией о потенциальных клиентах или подбор клиентов из адресной базы агентства Услуги Изготовление рекламных писем и фирменных конвертов и рассылка будущим клиентам.

скачать реферат Порядок заключения внешнеэкономических сделок

Одностороннее расторжение контракта не допускается, кроме случаев, предусмотренных нормативным актом или условиями контракта, например, если имеет место серьезное нарушение договорных условия одной из сторон, делающее невозможным дальнейшее существование договора. Сторона, виновная в расторжении договора, обязана возместить другой стороне убытки.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики», ч. , учебное пособие, В.А.Язев и др., М. – 92 «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», под редакцией Л.Е.Стровского, М. – 96 «Международное частное право», М.М.Богуславский, М. –94 «Основы внешнеэкономических знаний», И.П.Фаминский, М. – 90 «Экономика и внешнеэкономические связи СССР», И.Н.Устинов, Л.А.Феонова, Д.С.Николаев, М. – 89 «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», Н.Г.Далилович, Иркутск – 97 П Л А Н : Понятие внешнеэкономической сделки Виды сделки Порядок заключения внешнеэкономических сделок Структура, содержание и форма сделок Исполнение обязательств, общие принципы обязательственного права Ответственность за нарушение.

скачать реферат Проблемы эффективности внешнеэкономической деятельности

Эта система будет стимулировать украинских товаропроизводителей хотя бы в течение первого года деятельности во время освоения новых видов продукции, тех товаров и услуг, которые являются импортозамещающими, новых рынков сбыта. И все эти стимулы должны найти свое отображение в соответствующих подзаконных актах. Все это должно стать основой государственной программы развития экспортного потенциала. Список литературы 1. Янковский Н.А. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности крупного производственного комплекса: Донецк 2000. 2. Янковский Н.А. Структура управления внешнеэкономической деятельностью предприятия//Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект - Донецк: ДонГУ, 1998. 3. Фоминский И.П. Внешнеэкономическая деятельность малых предприятий//Вопросы экононмики.-1992.-№3.-стр.73-80. 4. Глазьев С. Внешнеэкономическая деятельность: итоги и перспективы//Внешняя торговля.-1993.-№7.-стр.2-9. 5. Макогон Ю.В. Развитие внешнеэкономических связей регионов//Экономика Украины.-1992.-№6.-стр.47-50.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Осуществление торговых операций за рубежом является формой А) экспорта В) организации совместной предпринимательской деятельности С) прямого инвестирования D) лицензирования Для высокого экономического эффекта от ведения внешнеэкономической деятельности предприятиям необходимо, прежде всего, осуществлять А) повышение качества товара В) продвижение товара за рубежом С) планирование маркетинга D) снижение цен

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.