телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Экономика отрасли (транспорт)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Тема 8. Качество услуг транспорта. Отечественная практика хозяйственных взаимоотношений на автомобильном транспорте и в обслуживаемых им отраслях строилась на системе централизованного планирования. Автотранспортные предприятия (АТП) получали из директивных органов перечень обязательной клиентуры и номенклатуры перевозимых грузов, а клиентура - перечень АТП, услугами которых она могла пользоваться. Жесткое централизованное планирование приводило к отсутствию конкуренции. В такой системе автотранспортные предприятия имели возможность, не тратя никаких усилий, диктовать клиентам свои условия. Большинство предприятий выполняло только перевозочные операции, не интересуясь потребностями клиентов в других услугах. В транспортной цепи производитель-перевозчик-потребитель имелись, по нашему мнению, следующие недостатки: - низкий уровень взаимодействия между предприятиями транспорта и потребителями их услуг; - значительная разобщенность интересов сторон; - низкий уровень информационной связи между участниками перевозочного процесса; - значительные простои грузовых единиц (контейнеров) в узловых пунктах в ожидании обслуживания предприятиями транспорта; - невозможность информирования потребителя о месте нахождении отправки и времени прибытия к месту назначения; несовершенная система документооборота и т.п. По мере ослабления плановых начал возникла необходимость перехода экономики страны к рыночным отношениям. А функционирование экономики Российской Федерации в рыночных условиях выдвигает перед автомобильным транспортом ряд проблем по адаптации к рыночной экономике. Характерными чертами функционирования автотранспорта в условиях рыночной экономики являются такие объективные обстоятельства, как: - новые экономические условия работы автомобильного транспорта и потребителей его услуг, - формирование рынка услуг транспорта, - усиление конкуренции между предприятиями транспорта и различными видами транспорта. Без учета требований рынка не может нормально развиваться ни одно предприятие. Конечной целью любого предприятия транспорта, функционирующего в условиях рынка, является получение прибыли на основе производства услуги, необходимого потребителю. Автотранспортная отрасль является одной из наиболее доступных с точки зрения приватизации собственности. Купить один или несколько автомобилей в частное или коллективное пользование, не столь сложно и дорого, чем крупное производственное предприятие. Для стран с развитой рыночной экономикой характерна специализация деятельности предприятий транспорта, которая позволяет каждому отдельному участнику процесса доставки добиваться высокого уровня качества обслуживания при меньших затратах в том сегменте рынка услуг транспорта, которую он занимает. Специализация проявляется прежде всего в различном статусе предприятий, то есть в предписанном им на основании полученного разрешения (лицензии) виде деятельности. Предприятия транспорта делятся на следующие группы: транспортные, экспедиционные, информационно- посреднические, стивидорские, лизинговые, по ремонту подвижного состава и оборудования и т.п. Помимо специализации по виду деятельности, существует также специализация территориальная, то есть право на обслуживание определенного региона, специализация по виду перевозимых грузов, по характеру маршрутов и т.п. Экспедиционные предприятия наряду с обслуживанием потребителей оказывают услуги транспортным предприятиям, предлагая и выполняя оптимальные варианты доставки груза, в частности, в смешанном сообщении. частности, условий контрактов на поставку товаров.

В подобных случаях используется качественное прилагательное. Например, могут быть использованы следующие термины: - относительное качество, когда услуги классифицируются в зависимости от их степени превосходства или способа сравнения ; - уровень качества и мера качества , когда точная техническая оценка осуществляется количественно. Вся информация, относящаяся к качеству услуги, должна внимательнейшим образом изучаться, сравниваться и анализироваться. Подобная информация помогает определить характер и объем проблем, связанных с качеством услуги, на основании опыта и пожеланий потребителя. Говоря о качестве услуг автотранспорта, следует обратить особое внимание экономический аспект.

При определении качества необходимо учитывать следующие особенности услуг транспорта: услуга не может существовать вне процесса ее производства, а следовательно, накапливаться; продажа услуги - это, практически, продажа самого процесса труда, следовательно, качество услуги - это качество самого процесса труда; услуга представляет собой конкретную потребительную стоимость лишь в определенное время на определенном направлении, что резко ограничивает возможность ее замены на рынке; на услуги существуют значительные колебания спроса как во времени, так и в пространстве; транспорт не располагает большими возможностями для сглаживания неравномерности и особенно пиков спроса; предложение услуг отличается малой гибкостью в приспособлении к спросу, изменяющемуся во времени и в пространстве; предложение услуг обычно менее надежно с точки зрения технологии, чем предложение других услуг (влияние метеорологических и климатических условий); создание дополнительной провозной способности для беспрепятственного удовлетворения всех колебаний спроса стоит весьма дорого. Таким образом, в условиях рынка качество определяется как тот уровень потребительских свойств и надежности услуги, который нужен рынку (потребителю) и который производители способны обеспечить по приемлемой цене. Качество определяется как соответствие требованиям, которые должны быть ясно сформулированы, с тем, чтобы нельзя было их превратно понять. Затем выполняются измерения для определения соответствия этим требованиям. Обнаруженное несоответствие означает отсутствие качества. Проблемы качества становятся проблемами несоответствия и качество становится определимым. Согласно приведенным определениям каждый вид услуги обладает определенной совокупностью свойств и характеристик, удовлетворяющих потребности потребителя. Как было отмечено выше, основной вид услуги транспорта - перевозка груза - как правило, не может быть потреблен самостоятельно и в большинстве случаев сопровождается предоставлением таких дополнительных видов услуг, как, например, погрузочно-разгрузочные, экспедиторские и т.п. Отсюда можно сделать такой вывод, что качество услуг транспорта можно рассматривать как качество совокупности видов услуг, предоставляемых предприятиями транспорта и способных удовлетворить существующие или возможные потребности потребителя. Особую проблему представляет определение качества доставки грузов. - Время (сроки) доставки грузов рассматривается как один из наиболее значимых параметров качества обслуживания потребителей. В условиях рыночной экономики является важным достижение оптимального соотношения затрат к качеству обслуживания потребителя услуг. Последнего привлекают минимальные сроки доставки, максимальная сохранность груза, удобства по приему и сдаче грузов и возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и местоположения груза, и тогда он готов нести соответствующие затраты. Деятельность транспорта должна основываться на потребностях клиента. Потребителя не интересуют затраты предприятия транспорта на осуществление обслуживания. - Качество доставки предполагает также скорость и регулярность доставки грузов, - сохранность грузов при перевозке, - ликвидацию излишних перегрузочных операций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Причем эффективно решить эту задачу лишь за счет рационализации работы транспорта невозможно. Здесь необходимы согласованные действия всех участников совокупного логистического процесса. Возможность применения логистики в экономике обусловлена современными достижениями научно-технического прогресса (НТП). В результате НТП создаются и начинают широко применяться разнообразные средства труда для работы с материальными и информационными потоками. Появляется возможность использовать оборудование, соответствующее конкретным условиям логистических процессов. При этом ключевое значение для развития логистики имеет компьютеризация управления логистическими процессами. Создание и массовое использование средств вычислительной техники, появление стандартов для передачи информации обеспечило мощное развитие информационных систем как на уровне отдельных предприятий, так и на уровне экономики отраслей, охватывающих большие территории. Стало возможным осуществление мониторинга всех фаз движения продукта – от первичного источника сырья через все промежуточные производственные, складские и транспортные процессы вплоть до конечного потребителя

скачать реферат Роль иностранных инвестиций в развитии экономики КНР

За прошедшие годы после вступления Китая в АзБР (1986-1996 гг.) им заключено соглашений по 68 объектам сотрудничества на общую сумму 6,4 млрд.долл. Помимо этого, банком оказано техническое содействие общей стоимостью более 100 млн.долл Несмотря на отсутствие доступа к льготным займам по линии Азиатского фонда развития банка, Китай придает большое значение активизации отношений с АзБР, получая займы на коммерческих условиях (средний процент по долларовым вкладам составляет 6,7%, а срок кредита - 10-25 лет), а также техпомощь в виде субсидий и займов на жизненно важные для китайской экономики отрасли транспорта и коммуникаций, энергетики, сельского хозяйства, экологии, освоение природных ресурсов, борьбу с бедностью и др. Налицо и ответная заинтересованность АзБР в сотрудничестве с Китаем. Так, в 1995 г. руководство банка официально признало его "образцовым заемщиком", а объекты взаимного сотрудничества получили высший рейтинг "ААА". Среди других международных финансовых организаций, сотрудничающих с КНР, следует упомянуть Программу развития ООН, крупнейшим реципиентом которой стал Китай.

Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Вермахт и оккупация

Стоявшему во главе этой системы штабу экономического руководства «Восток», директивы которого касались всех областей деятельности аппарата разграбления, в качестве центрального исполнительного органа была непосредственно подчинена военно- экономическая организация «Восток». Этому государственно-монополистическому аппарату предстояло в первую очередь, уже в период ведения боевых действий выполнить задачу по организации грабежа важных экономических ресурсов на оккупированной советской территории и подготовке их дальнейшей эксплуатации. В связи с этим он был сформирован как военная организация и насыщен одновременно соответствующими специалистами из гражданских отраслей. Деятельность экономических органов, функционировавших преимущественно в тыловых районах оккупированной советской территории, включала в себя фактически все отрасли экономики, в том числе и в районе боевых действий. Наряду с оперативной группой, которая была компетентна по всем вопросам экономической деятельности, имелись главные группы: главная группа La (продовольствие и сельское хозяйство, использование всех сельскохозяйственных продуктов, осуществление снабжения войск продовольствием), главная группа W (промышленность, включая сырье и предприятия обслуживания, лесное хозяйство, финансовые и банковые дела, имущество противника, торговля и товарооборот), а также главная группа М (потребности войск, военная экономика, служба транспорта)

скачать реферат Разработка техтрансфинплана АТП

Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально- экономической и культурной жизни общества. Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития. Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний. Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия Исходные данные Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней; 3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II; 4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1(Lр; 5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно- разгрузочных работ.

 Гражданское право Часть2

Такой отказ возможен лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. Заказчик имеет право отказаться от договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. 36. Договор перевозки 194 Степанов Д. Услуги как объект гражданских прав // Российская юстиция. 2000. - 2. С. 17. 195 Гражданское право: В 2 ч. Ч. 2: Учебник / Под общ. ред. проф. В.Ф. Чигира. Мн.: Амалфея, 2002. С. 371. Транспортная отрасль занимает одно из важнейших мест среди иных отраслей экономики. Появление транспорта стало возможным благодаря достижениям научно-технического прогресса в технической сфере и благодаря сложным инженерным решениям. Более всего транспортная отрасль развивалась за счет железнодорожного транспорта, который со временем взял на себя основную долю перевозок грузов и пассажиров. Новый вид экономической деятельности нуждался в адекватном правовом регулировании. Отечественное законодательство конца 19 века признавало перевозку видом подряда ( т. Х, ч. 1, ст. 1738, п. 3 Свода законов гражданских ).196 Устав Торговый включал в себя морское право ( 559 статей ), а отношения на железной дороге регулировались Общим Уставом Российских Железных Дорог ( т. ХII, ч. 1 ).197 В период новейшего времени нормы о перевозке появились в гражданских кодексах республик Союза ССР лишь в 1963 1965 гг

скачать реферат Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д

Возникшие ввиду резкого обесценения национальной валюты стимулы к развитию отечественного производства в 2000 году уже не будут иметь столь значительного влияния на развитие экономики страны. Однако позитивные структурные сдвиги в отечественной промышленности могут стать хорошей основой не только для удержания, но и для завоевания новых, качественно лучших позиций. Это значит, что в 2000 году успех экономического развития страны в целом и эффективность функционирования федерального железнодорожного транспорта в особенности будут как никогда зависеть от гибкого и оперативного регулирования на складывающие экономические обстоятельства. Одновременно должна быть выдержана стратегическая линия на обеспечение устойчивой рентабельной работы отрасли, на предотвращение развития кризисных явлений, в особенности в отношении состояния материально- производственной базы отрасли. Литература 1. Захаров А.Г. «Совершенствование планирования и анализа грузовых перевозок на железнодорожном транспорте», М., Транспорт, 1990 г., 2. Котлярова Е.В. Методические указания к выполнению курсовой работы по «Экономике транспорта» для студентов специальности «Бухгалтерский учёт» - Хабаровск: ХАБИИЖТ, 1991 г., 3. Организация грузовой и экономической работы на железнодорожном транспорте: Учебник – 4-е издание, переработанное и дополненное/ под ред. А.Т. Дерибас – М.: Транспорт, 1980 г., 4. «Статистика железнодорожного транспорта»: Учебник – 2-е издание переработанное и дополненное/под ред. Т.И. Козлова, А.А. Поликартова – М.: Транспорт, 1990 г., 5. «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте»: Учебник для ВУЗов/под ред. П.С. Грунтова – М: Транспорт, 1994 г., 6. «Экономика железнодорожного транспорта»: Учебник для ВУЗов железнодорожного транспорта/ под ред. В.А. Дмитриева – М.: Транспорт, 1996 г., 7. Д.А. Мачерет «Планирование и регулирование работы железнодорожного транспорта»/ Экономика железных дорог – 1999 г - №1 – с. 25-31.-----------------------

скачать реферат Финляндия

Основные природные различия на территории. Главные природные трудности страны для сельского хозяйства и возможные хозяйственные мероприятия для их преодоления. Что можно развивать в данных условиях. 2. Аграрные отношения. Их влияние на агротехнический уровень сельского хозяйства. 3. Структура сельского хозяйства. 4. Размещение главных отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственные районы. VI. Характеристика транспорта. 1. Хозяйственная оценка природных условий. (Конфигурация и состав территории для развития отдельных видов транспорта). 2. Уровень развития транспорта. Значение отдельных отраслей транспорта в экономике страны. 3. Размещение главных транспортных путей, железнодорожных узлов, портов и аэропортов. 4. Международное значение транспорта. VII. Внешние экономические связи. 1. Главные формы внешних экономических связей. 2. Состав экспорта, импорта и направление внешней торговли. Экономическая и политическая оценка границ. Финляндия—государство на севере Европы. Грани­чит с Швецией на северо-западе (586 км) и Норвегией на севере (716 км).

скачать реферат Статистистический анализ туризма и отдыха в Краснодарском крае

Курортное дело можно смело назвать одной из отраслей нашей экономики. И эта отрасль, так же как и другие, требует вложений капиталов. Туризм стимулирует развитие других сопредельных отраслей экономики: торговли, транспорта, связи, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и др. Наряду с высоким экономическим потенциалом, туризм играет важную социальную роль. Он оказывает значительное влияние на занятость населения. В туристской отрасли первичная занятость к 2000г. составляла 212 млн. человек, или 10,6% общей численности занятых. С учетом высокого мультипликативного эффекта стимулируется вторичная занятость в других отраслях экономики. В будущем прогнозируется рост туризма на 45,8% или на 12,1 млн. руб. Следует отметить, что рост обеспечен благодаря усилению материально-технической базы размещения, повышением уровня и культуры услуг. За 5 лет она удвоилась. На основании изложенного можно сделать выводы о том, туризм будет развиваться высокими темпами, превышающими темпы развития основных отраслей национальных экономик.

скачать реферат Судостроение

По грузообороту судоходный транспорт уступает лишь железнодорожному и трубопроводному, и уже поэтому является одним из важнейших. Кроме того, только водным путем доставляются грузы в самые труднодоступные уголки нашей страны, где использование других видов транспорта практически невозможно. Также необходимо сказать, что морским транспортом осуществляется основной грузооборот в международной торговле России. Поэтому отрасль промышленности, обеспечивающая создание технической базы для такого стратегически важного для экономики вида транспорта, и сама приобретает чрезвычайно важное значение для страны. Ещё следует отметить незаменимость судостроительной промышленности в структуре российской экономики: широко используя кооперирование с другими отраслями промышленности, судостроение стимулирует производство в этих отраслях, создает огромное количество рабочих мест и приносит высокий доход от продажи судов как на внутреннем, так и на международном рынках. Кроме важности предмета анализа моей работы, саму тему работы нельзя упрекнуть в неактуальности. Сегодня, когда вся отечественная промышленность находится в глубоком кризисе, когда продолжается спад производства, судостроение, как никакая другая отрасль, страдает от разрыва связей кооперирования и от недостатка финансирования.

Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Компьютеризация и механизация управленческого труда на предприятии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ОДЕССКАЯ НАЦОНАЛЬНАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯКафедра «Менеджмента и экономики морского транспорта»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАКомпьютеризация и механизация управленческого труда на предприятииспециальность 0502 «Менеджмент» 5 курс Шифр 24060 Цымбаленко Е.Н.Одесса 2008 г.План1. Система и системный подход в управлении 2. Компьютерные системы обработки данных и управления технологическими процессами (на примере контейнерного терминала) 3. Использование технических средств управления и их классификация за признаком (технические средства механизации управленческого труда) Список литературы1. Система и системный подход в управлении персоналомСистема (в переводе с греческого - целое, составленное из частей; соединение) – это множество взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность, единство. Системы весьма разнообразны и встречаются в различных сферах научной и практической деятельности человека. Примерами экономических систем, являются предприятия, объединения, отрасли народного хозяйства, народное хозяйство в целом.

скачать реферат Становление молодого советского государства - достижения и ошибки

В 1929–1930 годах Коминтерн, где ведущие позиции занимали политические деятели с идеями, зачастую отличными от сталинских ( Бухарин, Зиновьев, Радек, Сокольников ), надежно взяли в свои руки такие убежденные сталиниты, как Мануильский и Молотов. Столь же радикально в 1929 – 1930 годах был обновлен аппарат Наркомата иностранных дел. Г.В.Чечерин был заменен на посту наркомом М.М.Литвиновым, который руководил советской дипломатией до мая 1939 года. Таким образом, в 20-е годы советская страна путем сложнейших усилий нормализовала свои международные отношения, постепенно входя в мировое сообщество. 2. Индустриализация, коллективизация, культурная революция СССР. Итоги довоенных пятилеток. Все промышленно развитые страны прошли этап развития, когда различные отрасли экономики (промышленность, транспорт, сельское хозяйство, строительство) были вооружены машинной техникой, что открывалась дорога применению электрификации, автоматизации производства. В России создание железных дорог и промышленности началось после 1861 года. К началу 80-х годов XIX века промышленный переворот завершился, что создало предпосылки к капиталистической индустриализации.

скачать реферат Определение экономической эффективности проекта производства контейнерного козлового крана

Исходные данные показатель Размерность Обозначение Вариант -1 Отпускная цена крана тыс. руб. Ккр 4740 Собственная масса крана т. М 184 Суммарная мощность электродвигателей крана э 204 Годовой фонд рабочего времени крана час 2670 2. Определение потребности производства кранов нового типа Применяемые в настоящее время на сети дорог, а также в других отраслях транспорта козловые краны для работы с крупнотоннажными контейнерами физически и морально устарели, а также не обеспечивают эффективного производства погрузочно-разгрузочных работ с 40-футовыми контейнерами. При определении потребного парка кранов нового типа принималось во внимание, что в перспективе эти краны станут основными средствами погрузочно-разгрузочных и складских работ с крупнотоннажными контейнерами как на действующих контейнерных пунктах, так и на строящихся контейнерных площадках железнодорожного и других видов транспорта. При определении величины поставок кранов учитывалось, что по мере стабилизации и развития экономики, а также освоения производства, выпуск кранов будет возрастать и составит 70 кранов в год.

скачать реферат Пассажирский транспорт республики Карелия: история, перспективы, современность

Третичный сектор еще называют сферой обслуживания и он, в отличие от двух других секторов экономики (добыча природных ресурсов и промышленный сектор), направленных на производство и увеличение материального благосостояния общества, ориентирован в первую очередь на потребление. Сфера услуг напрямую зависит от уровня экономического развития государства и, в частности, от личных доходов граждан. Наряду с транспортом в сферу обслуживания входит связь, образование, медицина, почта, банковская система и другие, социально важные отрасли. Как отрасль, транспорт представляет собой комплекс различных средств сообщения и транспортной инфраструктуры, а также финансовых, трудовых и организационных средств. Средствами сообщения является подвижной состав, т.е. автомобили, самолеты, вагоны, локомотивы, суда и т.п. Транспортная инфраструктура – совокупность различных путей сообщения (дороги, туннели, мосты, реки, озера и т.д.) и технических сооружений (остановочные комплексы, станции, заправочные станции, грузовые и пассажирские терминалы, аэропорты, системы управления и т.д.) без которых невозможна полноценная работа средств сообщения.

скачать реферат Понятие и значение экономики транспорта

Экономика железнодорожного транспорта изучает конкретные формы проявления экономических законов на железнодорожном транспорте как особой сфере материального производства, объединяющей в себе интересы предприятия и отрасли. Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются производственные отношения и экономические интересы, возникающие между: - железнодорожным транспортом и потребителями транспортных услуг; - трудовыми коллективами железной дороги и других видов транспорта; - трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой. Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт, обслуживающий сферу обращения материальной продукции (она включает хранение и складирование грузов), а также специализированный пассажирский транспорт. Выделяют транспорт общего пользования (магистральный) и внутрипроизводственный транспорт. Экономика железнодорожного транспорта исследует производственные отношения на железнодорожном транспорте, раскрывает своеобразие механизма действия и формы проявления экономических законов на железнодорожном транспорте, т. е. учитывает совокупность общих экономических законов и частных закономерностей, свойственных данной отрасли, разрабатывает методы и приемы применения и использования этих законов в хозяйственной политике.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Классификация затрат и их подробное описание на примере тура по Золотому Кольцу

Информация о себестоимости продукции часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами; 3. Знание себестоимости необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода. 2. Туризм Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

скачать реферат Услуги в сфере туризма

Туризм стимулирует развитие других сопредельных отраслей экономики: торговли, транспорта, связи, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и др. Наряду с высокоэкономическим потенциалом, туризм играет важную социальную роль. Он оказывает значительное влияние на занятость населения. С учетом высокого мультипликативного эффекта стимулируется вторичная занятость в других отраслях экономики. Кроме того, туризм - социальный фактор отдыха, оздоровления, взаимопонимания между людьми, доступа к историческим и культурным ценностям, способствует развитию личности, политической стабильности, социального равновесия и др. В России туризм пока не достиг таких впечатляющих результатов и находится на стадии становления. Низкий технический уровень в туристской отрасли и невысокий уровень квалификации туристских кадров пока не позволяет привлечь мощных туристический поток из-за рубежа, тем самым стимулировать развитии внутреннего и социального туризма. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, как социально-культурные строится на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма.

скачать реферат Налоговые правонарушения в РФ: теория и практика (на примере федеральных налогов и сборов)

Наибольшее количество нарушений налогового законодательства в крупном и особо крупном размере выявляется в следующих отраслях экономики: в промышленности (23,3%), торговле (17,4%), строительстве (17%), сельском хозяйстве (11,6%). Среди отраслей промышленности следует выделить пищевую (4,3%), машиностроение и металлообработку (3%), лесную, деревообрабатывающую и целлюлозно-бумажную (2,5%). Доля нарушений налогового законодательства на транспорте составила 4,7%, в кредитно-финансовой сфере - 2% от всех выявленных нарушений. Наиболее криминогенными отраслями народного хозяйства по доле предприятий с выявленными нарушениями налогового законодательства в крупном и особо крупном размере от общего количества предприятий являются: промышленность (0,8% от общего числа предприятий отрасли), транспорт (0,7%), строительство (0,6%), кредитно-финансовая сфера (0,4%), сельское хозяйство (0,3%), торговля (0,2%). Более детальный анализ промышленной сферы показывает высокий уровень криминализации топливно-энергетического комплекса (14,7% от общего числа предприятий ТЭК), в том числе добыча и переработка газа (27,1%), нефтедобывающая промышленность (22,2%), нефтеперерабатывающая промышленность (14,7%), электроэнергетика (12,3%), угольная промышленность (12,2%).

скачать реферат Индустриальная инновационная политика РК

К числу основных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий на 2003–2005 годы по реализации Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003–2015 годы5, относятся: 1. Институциональное развитие научной и инновационной сферы; 2. Определение приоритетов индустриальной политики; 3. выбор приоритетов в области создания наукоемких и высокотехнологичных производств; 4. Использование инвестиционного и производственного потенциала ТЭК и других базовых отраслей экономики для определения приоритетных направлений модернизации промышленности; 5. Совершенствование системы государственного управления; 6. Создание и развитие Инвестиционного фонда Казахстана, Банка Развития Казахстана, Государственной страховой корпорации по страхованию экспортных кредитов и инвестиций; 7. Либерализация торгового режима; 8. Создание условий для инвестиций частных инвесторов и развитие финансового рынка; 9. Развитие науки; 10. Совершенствование стандартизации и сертификации; 11. Совершенствование тарифной политики и защита конкуренции; 12. Экологическая политика; 13. Развитие телекоммуникаций, электроэнергетической отрасли, транспорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.