телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Внешнеэкономические связи Республики Беларусь в рамках СНГ

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Беларусь имеет наиболее высокий удельный вес экспорта — 70 % ВВП, тогда как Российская Федерация — 35, Украина — 56, а Узбекистан, Кыргызстан, Армения и Грузия — менее 40 % . Почти все государства Содружества переориентировали внешнеэкономические связи на третьи страны. Как показывают статистические данные, в 2007 году наблюдалась положительная тенденция развития внешней торговли государств – участников СНГ, чему способствовала благоприятная конъюнктура мирового рынка основных сырьевых товаров, а также растущий внутренний спрос как на товары народного потребления, так и на товары технического назначения, машины и оборудование. По сравнению с 2006 годом экспортно-импортные операции возросли как с государствами – участниками СНГ, так и со странами дальнего зарубежья. Стоимостные объемы экспортных операций Содружества в целом превышали объемы импорта, однако импорт увеличивался более высокими темпами, чем экспорт. Стоимостные объемы взаимной торговли возросли почти во всех государствах – участниках СНГ и в большей степени, чем объемы торговли со странами дальнего зарубежья. В результате доля взаимной торговли государств – участников СНГ в общем объеме несколько возросла (на 0,6 процентного пункта) по сравнению с предыдущим годом. В 2007 году внешнеторговый оборот государств – участников СНГ составил 830,8 миллиардов долларов, что выше уровня 2006 года на 26,8 % (в 2006 году общий товарооборот составлял 655,3 миллиардов долларов). При этом экспорт составил 486,2 миллиардов долларов против 409,1 миллиардов долларов в 2006 году (рост 18,8 %), импорт – 344,6 миллиардов долларов против 246,1 миллиардов долларов (40 %). Внешнеторговый оборот в 2007 году вырос во всех государствах – участниках СНГ. Более высокими темпами, чем в среднем по государствам – участникам СНГ, росли общие объемы внешней торговли в Кыргызстане (рост 41,4 %), Грузии (39,9 %), Армении (39,7 %), Молдове (34,4 %), Украине (31,8 %) и Казахстане (30,0 %). В государствах – участниках СНГ, кроме Кыргызстана, импорт рос быстрее, чем экспорт, что привело к уменьшению сальдо торгового баланса до 141,6 миллиардов долларов против 163,0 миллиардов долларов в 2006 году. Сальдо торгового баланса сложилось положительным в Азербайджане, Казахстане и России. В остальных государствах – участниках СНГ торговое сальдо сложилось отрицательным в основном за счет дефицита торгового баланса в торговле с государствами – участниками СНГ. Объемы взаимной торговли росли в государствах – участниках СНГ, кроме Азербайджана. В то же время объемы экспортно-импортных операций со странами дальнего зарубежья по-прежнему превышали объемы внешней торговли между государствами – участниками СНГ. В 2007 году взаимный товарооборот в среднем по Содружеству был в 3,3 раза меньше, чем объем торговли со странами дальнего зарубежья. В 2007 году на долю государств – участников СНГ приходилось 23,1 % общего товарооборота (в 2006 году – 22,5 %), в том числе 19,3 % общего объема экспорта (17,5 %) и 28,5 % общего объема импорта (30,6 %). По сравнению с 2006 годом доля внешнеторговых операций с государствами – участниками СНГ возросла в Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане; в России и Украине – почти не изменилась; в Азербайджане, Грузии и Молдове – уменьшилась.

1 Интеграционные процессы в экономике СНГ Развитие национальной экономики Республики Беларусь во многом определяется интеграционными процессами в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ). Экономики бывших советских республик отличались высокой степенью интегрированное даже в сравнении с Европейским союзом. В 1990 году в межреспубликанский оборот поступало примерно 20 % ВВП, тогда как в странах ЕС — лишь 14%. Из Беларуси вывозилось около 80 % всей производимой промышленной продукции. Такой доли экспортной продукции промышленности не имела ни одна из стран Восточной Европы. К тому же промышленность Беларуси сконцентрирована на крупных предприятиях, производственные мощности которых были рассчитаны на выпуск продукции в объемах, удовлетворяющих потребности рынков бывшего Советского Союза и стран СЭВ. Это же относится к сельскому хозяйству, так как в наследство от СССР Беларусь получила крупные животноводческие комплексы. Поэтому Республика Беларусь была заинтересована в создании и развитии СНГ. Содружество Независимых Государств (СНГ) — межгосударственное объединение (договор о сотрудничестве между независимыми странами) большинства бывших союзных республик СССР. В декабре 1991 г. руководители трех государств — Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины — подписали Соглашение о создании Содружества Независимых Государств, которое объявило о прекращении существования СССР как субъекта международного права и геополитической системы и об образовании СНГ. Участниками СНГ стали Беларусь, Казахстан, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан и Украина. В 1992 г. в состав СНГ вошли Армения, Кыргызстан и Узбекистан, в 1993 г. — Азербайджан и Грузия. 10 декабря соглашение было ратифицировано Верховными Советами Белоруссии и Украины, а 12 декабря — Верховным Советом России. 13 декабря в городе Ашхабад состоялась встреча президентов пяти центральноазиатских государств, входивших в состав СССР: Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Итогом стало Заявление, в котором страны выразили согласие войти в организацию, но при условии обеспечения равноправного участия субъектов бывшего Союза и признания всех государств СНГ в качестве учредителей. Первые годы существования организации в большей степени были посвящены организационным вопросам. На первой встрече глав государств СНГ, которая состоялась 30 декабря 1991 года в Минске, было подписано Временное соглашение о Совете глав государств и Совете глав правительств Содружества Независимых Государств, по которому учреждался высший орган организации, Совет глав государств. В нём каждое государство имеет один голос, а решения принимаются на основе консенсуса. Кроме того, было подписано «Соглашение Совета Глав Государств-участников Содружества Независимых Государств о Вооруженных Силах и Пограничных войсках», по которому государства-участники подтверждали своё законное право на создание собственных Вооружённых Сил. Организационный этап завершился в 1993 году, когда 22 января, в Минске, был принят «Устав Содружества Независимых Государств», основополагающий документ организации.

Существенно ограничивают возможности интеграции в странах Содружества экономические и социальные условия отдельных государств, неравномерность распределения экономического потенциала, усиливающаяся недостатком топливно-энергетических ресурсов и продовольствия, противоречия между целями национальной политики и интересами МВФ, Мирового банка, неунифицированность национальных правовых баз. Концепцией дальнейшего развития Содружества Независимых Государств (пункт 4.1), утвержденной Решением Совета глав государств СНГ от 5 октября 2007 года, в качестве одного из приоритетных направлений деятельности Содружества предусмотрена отмена действующих ограничений режима свободной торговли, а Планом основных мероприятий по реализации указанной Концепции (пункт 1.2) – постоянное проведение работ по ликвидации тарифных и нетарифных ограничений во взаимной торговле, а также ежегодный анализ практики применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. Исполнительный комитет СНГ осуществляет ежегодный мониторинг применения вышеуказанных ограничений во взаимной торговле. В рамках СНГ разработан План реализации важнейших мероприятий, направленных на развитие и повышение эффективности взаимодействия государств – участников СНГ в экономической сфере в 2003–2010 годах (далее – План), утвержден Решением Совета глав государств СНГ от 19 сентября 2003 года о завершении формирования зоны свободной торговли и развитии взаимодействия государств – участников СНГ в экономической сфере. Решение подписали все государства – участники СНГ, кроме Туркменистана. Азербайджанская Республика подписала документ с особым мнением. Указанным Решением поручено ежегодно информировать Совет глав государств СНГ о ходе реализации Плана. Цель реализации мероприятий Плана – через взаимодействие и объединение усилий государств – участников СНГ последовательно наполнить работу Содружества предметным содержанием, сосредоточиваться на тех направлениях, где совместные усилия способны дать наибольший эффект и обеспечить адаптацию к политическим и экономическим реалиям современного мира, эффективно использовать преимущества глобализации, прежде всего в экономической и социальной сферах. Фактически указанный План с момента утверждения является основополагающим документом СНГ в экономической сфере на среднесрочную перспективу. План содержит 68 мероприятий. Ответственными исполнителями являются: - государства – участники СНГ и национальные министерства, ведомства и организации государств Содружества – 35 мероприятий (52%); - органы отраслевого сотрудничества СНГ – 24 мероприятия (35%); - другие исполнители (Исполком СНГ, Экономический совет СНГ, СГГ, СГП, СМИД; МПА СНГ; Статкомитет СНГ– 9 мероприятий (13%) Перед государствами—участниками Содружества стоит сложная взаимосвязанная задача преодоления угрозы его разобщения и использования преимуществ развития отдельных группировок, которые могут ускорить решение практических вопросов взаимодействия, служить примером интеграции для других стран СНГ. Дальнейшее развитие интеграционных связей стран—участниц СНГ может быть ускорено при последовательном и поэтапном формировании общего экономического пространства на основе создания и развития зоны свободной торговли, платежного союза, коммуникационного и информационного пространств, совершенствования научно-технического и технологического сотрудничества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Разведчики и резиденты ГРУ

В столице Азербайджана Коркмасова арестовали муссаватисты и отправли в тюрьму. Однако Рашидхан Капланов добился его освобождения через одноклассника Джелала генерал-губернатора Баку Техлиса. Позднее в 1920 году Капланова взяли азербайджанские чекисты, и дело в отношении него было передано в Особый отдел 11-й армии. За друга вступился Коркмасов, обратившись к председателю Азербайджанского РВК Н. К. Нариманову, он охарактеризовал Капланова как незаурядного человека, который может быть полезен обществу во всех отношениях. Между тем Джелал после бакинского приключения возглавлял Совет обороны Дагестана и Северного Кавказа, с апреля 1920-го был председателем ВРК Дагестана, осуществлявшего всю полноту власти в Республике. 12 февраля 1921-го Коркмасов во главе дагестанской делегации побывал у Ленина, который встретил его дружески, как старого товарища. В ходе беседы вождь живо интересовался ситуацией в крае, давал советы на перспективу по хозяйственным вопросам, которые следовало решать исходя из местных условий, шла речь и о самостоятельных внешнеэкономических связях республики, главным образом в деле мелиорации и развития концессионных отношений с ведущими капиталистическими странами

скачать реферат Управление иностранными делами

МИД в соответствии с возложенными на него задачами: - изучает факторы и тенденции международного развития, международное положение, внутреннюю и внешнюю политику иностранных государств, деятельность международных организаций и движений, анализирует развитие отношений Республики Беларусь с иностранными государствами, степень эффективности ее участия в работе международных организаций и вносит предложения Президенту Республики Беларусь и в Правительство Республики Беларусь по определению приоритетов внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности; - осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь; - координирует сотрудничество государственных органов Республики Беларусь с соответствующими органами иностранных государств, международных организаций и межгосударственных образований, а также в рамках международных организаций и межгосударственных образований; - руководит деятельностью представителей Республики Беларусь в органах Союзного государства, Евразийского экономического сообщества и Содружества Независимых Государств; - ведет подготовку и участвует в осуществлении визитов государственных и правительственных делегаций Республики Беларусь за рубеж, а также государственных и правительственных делегаций иностранных государств в Республику Беларусь, координирует и контролирует выполнение договоренностей по результатам этих визитов и др.

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
 Дни поражений и побед

Конечно, то и дело появляются ходоки от оппозиции и так называемых центристов, обещают поддержку, если я возьму в правительство того или иного из их людей, да заодно соглашусь с отставкой некоторых своих единомышленников. Особенно энергично требуют голов заместителя премьера, курирующего внешнеэкономические связи и отношения с СНГ А.Шохина, министра внешнеэкономических связей П.Авена, министра экономи ки А.Нечаева. Именно на их места предлагают альтернативные кандидатуры. Чубайса не трогают, видимо, понимают, что обсуждать со мной тему его отставки и вовсе бессмысленно. Особенно активны А.Вольский и его коллеги по Гражданскому союзу, обещают в обмен поддержку директорского корпуса, широко представленного на Съезде. Откровенно отвечаю и в кулуарах, и публично: для меня подобный торг – за гранью возможного. По здравом размышлении прихожу к выводу: можно, конечно, попытаться сохранить и после Съезда положение и.о. премьера с еще более ослабленной позицией, при нелояльном Центральном банке и враждебном Верховном Совете, но для дела полезнее добиться утверждения Съездом такого премьера, с которым можно перегруппировать силы и продолжить начатую работу

скачать реферат Деятельность Республики Беларусь в рамках СНГ

Деятельность РБ Важным приоритетным направлением внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь является укрепление двустороннего и многостороннего сотрудничества со странами СНГ. Она выступает за превращение Содружества в региональную организацию с высоким уровнем экономической и политической интеграции. Белорусские представители активно участвуют во встречах руководителей государств и правительств, работе координационных органов СНГ (Межпарламентской Ассамблеи, Совета министров иностранных дел, Совета министров обороны, Межгосударственного экономического комитета и др.). Столица республики город Минск является местом нахождения исполнительных и координационных органов СНГ. В 2001 году впервые в истории Содружества в наблюдении за выборами Президента Республики Беларусь приняли участие наблюдатели от СНГ. По итогам выборов Президента Республики Беларусь наблюдатели единогласно приняли согласованное Заявление, в котором констатировали, что выборы были свободными, открытыми, с соблюдением всех универсальных демократических принципов.

 Энциклопедический словарь

таможенную статистику Российской Федерации; 12) ведут Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности; 13) содействуют развитию внешнеэкономических связей республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также предприятий, учреждений, организаций и граждан; 14) содействуют осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, защите животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов российских потребителей ввозимых товаров; 15) осуществляют контроль за вывозом стратегических и других жизненно важных для интересов Российской Федерации материалов; 16) осуществляют валютный контроль в пределах своей компетенции; 17) обеспечивают выполнение международных обязательств Российской Федерации в части, касающейся таможенного дела; участвуют в разработке международных договоров Российской Федерации, затрагивающих таможенное дело;

скачать реферат Банкротство хозяйственных субъектов

Закрытое акционерное общество "Технокомресурс" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) товарищества с ограниченной ответственностью банк "Аэрофлот". В связи с тем, что данное заявление подписано лицом, не имевшим соответствующих полномочий (доверенность от 10 января 1997 года, выданная Выпирахину, подписавшему заявление ЗАО "Технокомресурс" отозвана 12 марта 1997 года. Арбитражный суд города Москвы своим определением оставил указанное заявление без рассмотрения. Этим же определением суд удовлетворил ходатайства о вступлении в дело в качестве кредиторов банка "Аэрофлот" других юридических лиц: акционерного общества закрытого типа "Центромонтажавтоматика", акционерного общества закрытого типа "Леонис", общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Казпромприбор", республиканского инвестиционно-кредитного банка "Сахакредитбанк", международного детского фонда "Дети Саха-Азия", закрытого акционерного общества "Топливно-энергетическая компания "Петронефть" , Акционерного коммерческого банка внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь.

скачать реферат Постсоветская Россия

Россия продолжала поставлять им топливно-энергетические ресурсы, прежде всего нефть и газ. В структуре импортных поступлений преобладали товары народного потребления и продовольствие. Одним из препятствий на пути развития торговых отношений являлась образовавшаяся в предшествующие годы финансовая задолженность России со стороны государств Содружества. В середине 90-х годов ее размер превышал б млрд. долл. Российское правительство стремилось сохранить интеграционные связи между бывшими республиками в рамках СНГ. По его инициативе был создан Межгосударственный комитет стран Содружества с центром пребывания в Москве. Между шестью (Россией, Белоруссией, Казахстаном и др.) государствами был заключен договор о коллективной безопасности, разработан и утвержден устав СНГ. Вместе с тем Содружество стран не представляло собой единой оформленной организации. Межгосударственные отношения России с бывшими республиками СССР складывались непросто. Велись острые споры с Украиной из-за раздела Черноморского флота и владения Крымским полуостровом. Конфликты с правительствами государств Прибалтики вызывались дискриминацией проживающего там русскоязычного населения и нерешен-ностыо некоторых территориальных вопросов.

скачать реферат Проблемы развития торгово- экономических отношений Российской Федерации со странами Содружества Независимых государств на современном этапе

Все это и предопределило выбор темы настоящего исследования, его цель и задачи. Цель исследования состоит в выявлении и анализе основных проблем развития экономических отношений России со странами СНГ, обосновании оптимальных путей и механизмов региональной интеграции с учетом специфики проведения рыночных реформ в России и странах СНГ. Для достижения этих целей в курсовой поставлены следующие конкретные задачи: - проанализировать взаимосвязь и взаимовлияние рыночных преобразований во внутрихозяйственной и внешнеэкономической сферах в России и других странах СНГ; - наметить основополагающие направления и пути совершенствования экономических отношений России со странами СНГ, способствующие созданию жизнеспособного регионального интеграционного объединения; - определить основные тенденции развития внешнеэкономических связей России со странами СНГ, в частности, внешнеторговых взаимоотношений в рамках СНГ; - выявить основные направления экономической политики России в отношении стран СНГ; - проанализировать организационно-правовые предпосылки укрепления интеграционных процессов в рамках СНГ, в частности, роль таможенного союза в расширении взаимной торговли; - наметить основные проблемы и направления дальнейшего совершенствования Экономического союза стран СНГ, в том числе связанные с предполагаемым формированием Платежного союза.

скачать реферат Защита населения в чрезвычайных ситуациях и очагах поражения

Министерство связи Республики Беларусь ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИРеферат по дисциплине 'Гражданская оборона' на тему: «Защита населения в чрезвычайных ситуациях и очагах поражения»Выполнил: учащийся группы 9218 Милько-Черноморец Виктор Сергеевич 2001/05/12 Минск 2001 СодержаниеВведение Правила поведения и действия населения в очаге ядерного поражения . ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОЧАГЕ ХИМИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОЧАГЕ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ДЕИСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯХ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ НАВОДНЕНИЯХ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ СЕЛЕВЫХ ПОТОКАХ И ОПОЛЗНЯХ ПРАВИЛА. ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ СНЕЖНЫХ ЗАНОСАХ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ПРОМЫШЛЕННЫХ АВАРИЯХ Литература Введение Для защиты от средств поражения применяют различные средства, основными являются: защитные сооружения и защитные индивидуальные средства. Защитные сооружения - это сооружения, специально предназначенные для защиты людей, в частности, от воздействия поражающих факторов ядерного взрыва.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
скачать реферат Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ

В случае, если чрезвычайное положение вводится федеральными органами государственной власти на территории республики в составе Российской Федерации, необходимо предварительное согласие органов государственной власти этой республики. Если обстоятельства, служащие основанием для введения чрезвычайного положения, затрагивают территорию только одной республики в составе Российской Федерации, чрезвычайное положение в этой республики может быть введено органами ее государственной власти с немедленным уведомлением Президента Российской Федерации и Федерального собрания Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральным законом. Особую область совместного ведения Российской Федерации и республик в ее составе составляют внешние сношения, где общей заботой Российской Федерации и находящихся в ее составе республик являются координация международных и внешнеэкономических связей республик, выполнение международных договоров Российской Федерации. Законопроекты по предметам совместного ведения, разработанные федеральными органами государственной власти, направляются республикам в составе Российской Федерации, соответствующие предложения которых рассматриваются федеральными органами государственной власти.

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Содержание таможенного режима Переработка товаров на таможенной территории - таможенный режим, при котором иностранные товары используются в установленном порядке для переработки на таможенной территории Республики Беларусь без применения мер экономической политики и с возвратом сумм ввозных таможенных пошлин и налогов при условии вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта продуктов переработки за пределы таможенной территории Республики Беларусь. Статья 59. Операции по переработке товаров Операции по переработке товаров включают: изготовление товара, в том числе монтаж, сборку и подгонку под другие товары; собственно переработку и обработку товаров; ремонт товаров, включая их восстановление и приведение в порядок; использование некоторых товаров, которые содействуют производству продуктов переработки или облегчают его, даже если эти товары полностью или частично потребляются в процессе переработки. Ограничения на отдельные операции по переработке товаров, условия проведения операций по переработке товаров, включая возможность и порядок использования отечественных товаров, определяются Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь по согласованию с Министерством экономики Республики Беларусь и Министерством внешних экономических связей Республики Беларусь. Статья 60. Лицензия на переработку товаров на таможенной территории Переработка товаров на таможенной территории производится при наличии лицензии таможенного органа Республики Беларусь.

скачать реферат Акцизы

Данная норма введена в целях установления единого порядка налогообложения подакцизных товаров, в том числе по товарам, по которым не происходит таможенное оформление грузов. Заключение. Таким образом, мы видим, что акцизы всегда имели львиную долю в совокупных налоговых поступлениях. Акцизы являются не только важнейшей строкой доходов федерального бюджета, но это и эффективный способ воздействия на цену определенных видов товаров. Изменяя акцизы государство может воздействовать на уровень потребления социально вредных товаров или ограничить импорт определенного товара. Так, особое место в системе косвенного налогообложения занимают акцизы, взимаемые на таможне (особый порядок обложения ввозимых товаров, услуг в страны дальнего и ближнего зарубежья). РФ стимулирует внешнеэкономические связи со странами- участниками СНГ, а именно: сумма акциза, подлежащего уплате по подакцизным товарам, происходящим и ввозимым с территории государств-участников СНГ, уменьшается на сумму акциза, уплаченного в стране происхождения данных товаров. Приложения. Таблица 1 Категория Товары Регламентирующие товаров нормативные акты Товары Товары широкого потребления (продукты Закон «Об народного питания, обувь, бытовая техника, одежда). акцизах» от потребления Социально вредные товары (алкоголь, 6.12.91 г. с изм. табачные изделия) должны быть маркированы. и доп. Инструкция Предметы роскоши (драгоценности, золотые от 22.07.96 г. № слитки, драгоценные камни и т.п.). 43 с изм. и доп. Автомобили (ставка устанавливается в . зависимости от мощности и марки ам).

скачать реферат Современные средства поражения

Министерство связи Республики Беларусь ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИРеферат по дисциплине 'Гражданская оборона' на тему: «Современные средства поражения»Выполнил: учащийся группы 9218 Милько-Черноморец Виктор Сергеевич 2001/04/07 Минск 2001Содержание: Введение 1.ядерное оружие виды ядерных зарядов атомный заряд термоядерный заряд нейтронный заряд чистый заряд конструкция и способы доставки мощность ядерных боеприпасов виды ядерных взрывов поражающие факторы ядерного взрыва ударная волна световое излучение проникающая радиация радиоактивное заражение электромагнитный импульс 2.химическое оружие определение химического оружия отравляющие вещества стойкость физиологическое воздействие средства и способы применения характеристика основных ОВ зарин зоман V-газы иприт синильная кислота фосген ЛСД 3.биологическое оружие определение способы применения бактериологических средств особенности поражения бактериологическими средствами бактериологические средства чума холера сибирская язва ботулизм 4.зажигательное оружие определение зажигательного оружия зажигательные вещества напалмы металлизированные смеси термитные составы белый фосфор щелочные металлы средства применения 5.перспективы лазерного оружия лазерная локация (наземная, бортовая, подводная). наземные лазерные дальномеры наземные локаторы бортовые лазерные системы лазерные системы разведки голографические индикаторы на лобовом стекле 6.

скачать реферат Предпринимательство - сущность, формы, совместное и малое предпринимательство

Коммерческие организации с иностранными инвестициями осуществляют амортизационные отчисления по нормам и в порядке, установленным для юридических лиц Республики Беларусь, вправе самостоятельно устанавливать цены на продукцию собственного производства и порядок ее реализации, а также самостоятельно выбирать поставщиков товаров. Выручка в иностранной валюте от экспорта продукции собственного производства организации, в уставном фонде которой доля иностранного учредителя составляет более 30 процентов, после уплаты налогов и других обязательных платежей, остается в распоряжении этой организации. Ряд созданных совместных предприятий успешно функционирует и в Республике Беларусь. Среди них: операторы сотовой связи «БелСел» (было образовано предприятиями связи Республики Беларусь и британской компанией Cable М-во стат. и анализа Республики Беларусь.- Мн., 2004.- 272 с. Семенов Е. О развитии предпринимательства в Республике Беларусь // Белорусский банковский бюллетень.- 2003.- №41.- С.50-53. Сэй Ж-Б. Трактат по политической экономии. / Пер. с фр. -М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, 2000.- 232 с.

Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
скачать реферат Особенности правового регулирования валютных отношений

Особенностью национально-правового регулирования внешнеэкономических договоров Республики Беларусь является контроль со стороны государства. В качестве основополагающих законов Беларуси, регулирующих внешнюю торговлю и внешнеэкономическую деятельность, можно назвать: 1. Закон от 06 января 1998 г. №130 (ред. от 01.11.2004) «Об экспортном контроле», который регулирует порядок установления и осуществления порядка ввоза и вывоза на таможенную территорию Республики Беларусь, использования, транзита и вывоза за ее пределы специфических товаров, связанных с национальной и международной безопасностью объектов экспортного контроля; 2. Закон от 25 ноября 2004 г. № 346 «О мерах по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами», который определяет меры по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами, порядок введения, применения, пересмотра, отмены таких мер. 3. Закон от 25 ноября 2004 г. № 347 «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», закрепляющий методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, определяющий государственные органы, которые осуществляют государственное регулирование внешнеторговой деятельности; 4.

скачать реферат Обучение иноязычной лексике учащихся средней школы при помощи компьютерных технологий

Учащиеся должны владеть социокультурными знаниями и умениями: иметь представление об основных проблемах экологии и защиты окружающей среды в Республике Беларусь и странах изучаемого языка; уметь обсуждать с зарубежным сверстником проблемы выбора профессии; Суметь запросить и получить необходимую информацию во время пребывания в стране изучаемого языка; уметь рассказать зарубежному сверстнику о культурных связях Республики Беларусь со странами изучаемого языка; уметь передавать средствами иностранного языка реалии своей культуры. Учащиеся должны владеть компенсаторными умениями о всех видах речевой деятельности: - восприятие и понимание речи на слух: использовать языковую и контекстуальную догадку; опираться на фоновые знания; игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание основного содержания; уточнять детали с помощью мимики, жестов, вопросов, переспроса; - чтение: прогнозировать содержание целого текста и его отдельных смысловых частей на основе фоновых знаний, знаний реалий, гео­графических названий, имен собственных и др.; использовать зрительные и вербальные опоры (сноски, комментарии к тексту, схемы, таблицы, графики и др.); использовать языковую и контекстуальную догадку; игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание основного содержания; использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; - говорение: обращаться за помощью к собеседнику, используя переспрос и уточнение; варьировать способы выражения мысли для лучшего понимания ее собеседником; - письменная речь: использовать перифраз; использовать текст в качестве опоры; использовать синонимичные средства выражения мысли.

скачать реферат Эффективность внешнеэкономического взаимодействия Китайской Народной Республики и Республики Казахстан в условиях глобализации

Поставленная цель вызвала необходимость разрешения следующего круга задач: изучение экономической сущности процесса взаимодействия стран на современном этапе; исследование проблемы достижения экономической эффективности внешнеэкономического взаимодействия стран; обобщение опыта развития внешней торговли в исследуемых странах-партнерах; вывляение количественных и качественных показателей, отражающих особенности внешнеторговых связей, инвестиционного сотрудничества РК и КНР, а на основе анализа дать оценку сложившегося уровня взаимодействия; разработку направлений и пути дальнейшего совершенствования внешнеэкономического взаимодействия исследуемых стран и определение количественных и качественных параметров его развития на перспективу. Объектом исследования является процесс внешнеэкономического взаимодействия Республики Казахстан с КНР. Предмет диссертационного исследования основные формы внешнеэкономических связей Республики Казахстан с КНР. Теоретической и методологической основой исследования послужили: современные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов; нормативные законодательные и правовые акты, договоры, и соглашения; статистические данные Агентства Республики Казахстан и КНР, а также материалы таможенных органов двух государств и др.; материалы периодической печати, интернетные ресурсы.

скачать реферат Стратегическое планирование

На передний план выдвигается компетентность, квалификация и забота об интересах клиентов. При сбыте услуг требуется больше личного участия, контактов и получения информации от потребителей, чем это необходимо при реализации товаров. Придерживаясь данных направлений в планируемом периоде предприятию необходимо обеспечить рабочие места современной техникой с использованием новых технологий, более качественно проводить подписные кампании, обеспечить достаточный ассортимент открыток с различной тематикой, используя гибкую ценовую политику, продолжить работу по переводу пенсионеров на обслуживание в отделения связи, поднять культуру обслуживания на должный уровень. 3.6.5 Ценообразование Формирование тарифов на услуги почтовой связи осуществляются в соответствии с Положением о порядке формирования тарифов на услуги связи, оказываемые организациями Министерства связи Республики Беларусь. Настоящее положение устанавливает единый порядок формирования тарифов на услуги связи и является обязательным для всех организаций Министерства связи и информатизации Республики Беларусь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.