телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Внешнеэкономическое сотрудничество Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Следует отметить, что превращение Беларуси в активного экспортера нефтепродуктов в 1999—2000 гг. во многом определялось финансовой привлекательностью схемы переработки российского сырья на нефтеперерабатывающих заводах в Мозыре и Новополоцке и последующего экспорта в близлежащие европейские страны без уплаты экспортных пошлин, применяющихся в России. Значительная часть вывозимых нефтепродуктов находилась в собственности российских субъектов хозяйствования, а увеличение объема белорусского экспорта по этой позиции явилось причиной сложившейся системы статистического учета. Поставки калийных удобрений в 2005—2006 гг. в целом расширялись. Как позитивную тенденцию следует отметить рост экспортных цен на калийные удобрения на фоне общемирового снижения цен на сырьевые товары. В немалой степени успехи в экспорте калийных удобрений связаны с эффективным сотрудничеством белорусских и российских производителей в рамках Международной калийной компании (МКК). Поставки грузовых автомобилей осуществляются на рынки более чем 40 стран. Минский автомобильный завод является крупнейшим производителем магистральных тягачей на территории бывшего СССР (свыше 12 тыс. автомобилей более 150 модификаций), на его долю приходится около 36 % российского рынка тяжелых грузовиков. Среди государств дальнего зарубежья белорусские экспортеры наиболее активно пытаются осваивать рынки развивающихся стран: Турции (3,2 %), Китая (0,9 %), Пакистана (0,8 %), Монголии (0,3 %). Около половины географических направлений экспорта связаны с поставками не более 10 автомобилей и не имеют определенных устойчивых перспектив сотрудничества. После финансового кризиса в России цены на белорусские автомобили упали в полтора раза. Ведущим преимуществом белорусских машин по-прежнему является низкая цена, а не качество и надежность, о чем свидетельствует почти полное отсутствие контрактов с высокоразвитыми странами. Экспорт тракторов осуществляется на рынки почти 60 стран, среди которых доминируют государства СНГ (81,1 %), и прежде всего Россия (63,6 %), Туркменистан (10,0 %) и Украина (5,8 %). Важнейшими партнерами среди стран дальнего зарубежья являются Латвия (2,7 %), Литва (1,9 %), Югославия (1,7 %), Ирак (1,5 %), Германия (1,4 %), Венгрия (1,1 %). Расширению экспортных возможностей могло бы способствовать создание Минским тракторным заводом собственной товаропроводящей и сервисной сети, совместных сборочных производств в зарубежных странах. Основной объем холодильников, морозильников и холодильного оборудования также реализуется на рынках СНГ (83,4 % стоимости), в том числе в России (70,7 %) и Украине (8,9 %). Среди европейских стран важнейшими партнерами являются Франция (5,5 %) и Германия (4,0 %). Отметим, что средняя экспортная цена единицы продукции для СНГ составляет 339 дол. США, тогда как для дальнего зарубежья — вдвое меньше, всего 220 дол. США. Телевизоры являются одним из важнейших видов белорусской экспортной продукции высокой степени наукоемкости, что вызывает повышенный интерес к условиям их экспорта. Показательно, что большая часть телевизоров реализуются в странах СНГ, почти весь остальной объем приходится на Латвию и Литву. Отсутствие спроса на белорусские телевизоры на рынках государств дальнего зарубежья свидетельствует об их низкой конкурентоспособности.

СодержаниеВведение ГЛАВА 1 Анализ современного состояния внешней торговли РБ 1.1 Анализ развития внешнеторговых отношений РБ 1.2 Структура экспорта и импорта и их развитие 1.3 Наукоемкая продукция как основа увеличения экспортного потенциала республики ГЛАВА 2 Региональная специфика белорусского экспорта и импорта и особенности структурных сдвигов внешней торговли 2.1 Товарно-экономические отношения со странами Европы 2.2 Внешняя торговля РБ со странами Азии, Африки и Ближнего Востока 2.3 Торгово-экономическое сотрудничество РБ со странами североамериканского континента 2.4 Внешняя торговля РБ со странами СНГ ГЛАВА 3 Либерализация внешней торговли и развитие товаропроводящих путей Республики Беларусь 3.1 Продвижение белорусских товаров и услуг на зарубежные рынки 3.2 Развитие товаропроводящей сети в Республике Беларусь 3.3 Либерализация внешней торговли и вступление Республики Беларусь в ВТО Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Введение Республика Беларусь – страна с открытой экономикой. Государство проводит многовекторную внешнеэкономическую политику, направленную на укрепление роли в мировом сообществе, расширение и закрепление перспективных рынков для отечественных товаров и услуг. Стратегической задачей РБ является углубление интеграции в мировое сообщество. В ходе либерализации белорусской экономики в начале 90-х годов весьма негативно на состоянии внешней торговли сказался такой фактор, как технологическая отсталость предприятий. Она была присуща всем странам так называемого социалистического лагеря и сформировалась в результате длительного развития преимущественно государственных предприятий в искусственных, защищенных от конкуренции извне условиях директивного планирования и управления. Ускоренному научно-техническому прогрессу и созданию эффективной экономики препятствовало отсутствие у отечественной промышленности и сферы научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) заинтересованного хозяина, подстегивающего процессы совершенствования производства продукции. На современном этапе внешнеторговая политика Республики Беларусь строится на основе международных норм и демократических стандартов. На базе двусторонних региональных и многосторонних соглашений РБ сотрудничает со странами СНГ, ЕврАзЭС, Европейского Союза, США, Канадой, странами Латинской Америки и африканского континента. Наша страна входит в первую десятку европейских стран по показателю внешнеторговой квоты (соотношения объема внешней торговли и валового внутреннего продукта) – почти 143% в 2005 г. Более половины производимой в Беларуси продукции экспортируется . Внешнеэкономическая деятельность в Республике Беларусь является важнейшим элементом экономики республики. От роста или падения экспортно-импортных операций зависит экономическое благополучие отдельных отраслей и предприятий, населения и республики в целом. Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили журналы, статистические сборники, доклады ведомств и министерств республики, в частности Министерства Иностранных Дел Республики Беларусь, Министерства Статистики и Анализа Республики Беларусь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по международному праву

Международное экономическое право регулирует отношения первого уровня – межгосударственные экономические отношения. Государства устанавливают правовые основы для осуществления международных экономических связей. Субъектами международного экономического права являются те же субъекты, что и вообще в международном праве. Государства непосредственно участвуют во внешнеэкономической гражданско-правовой и коммерческой деятельности. Источниками международного экономического права являются: 1) акты, регулирующие деятельность международных организаций в сфере экономики (Соглашение о создании Межгосударственного экономического комитета Экономического союза 1994 г. и др.); 2) соглашения по налоговым, таможенным, транспортным и иным вопросам (Соглашение между правительством Российской Федерации и Эстонии о сотрудничестве в области стандартизации, метрологии и сертификации 1994 г., Соглашение между СССР и Швейцарской Конфедерацией по налоговым вопросам 1986 г., Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о

скачать реферат Управление иностранными делами

МИД в соответствии с возложенными на него задачами: - изучает факторы и тенденции международного развития, международное положение, внутреннюю и внешнюю политику иностранных государств, деятельность международных организаций и движений, анализирует развитие отношений Республики Беларусь с иностранными государствами, степень эффективности ее участия в работе международных организаций и вносит предложения Президенту Республики Беларусь и в Правительство Республики Беларусь по определению приоритетов внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности; - осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь; - координирует сотрудничество государственных органов Республики Беларусь с соответствующими органами иностранных государств, международных организаций и межгосударственных образований, а также в рамках международных организаций и межгосударственных образований; - руководит деятельностью представителей Республики Беларусь в органах Союзного государства, Евразийского экономического сообщества и Содружества Независимых Государств; - ведет подготовку и участвует в осуществлении визитов государственных и правительственных делегаций Республики Беларусь за рубеж, а также государственных и правительственных делегаций иностранных государств в Республику Беларусь, координирует и контролирует выполнение договоренностей по результатам этих визитов и др.

Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Конвенция о транснациональных корпорациях в СНГ — фундамент интеграции // Право и экономика. 1998. № 4. С. 80-82. 459 Вельяминов Г.М. Договорное обеспечение экономического сотрудничества в СНГ // Хозяйство и право. 1997. № 5. С. 125. 460 Шебанова H.A. Указ. соч. С. 28. 461 Подробнее см.: Моисеев Е.Г. «Четверка» в рамках СНГ: задачи и перспективы // Московский журнал международного права. 1998. № 4. С. 48-60; Егиазаров В.А. Состояние законодательства об экономических реформах в государствах — участниках Договора 4-х // Право и экономика. 1998. № 9. С. 9-12. 462 Участниками Договора являются Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, а также Республика Таджикистан, для которой Договор вступает в силу после завершения правового оформления ее присоединения к соглашениям о Таможенном союзе от 6 и 20 января 1995 г. 463 Данный Договор был ратифицирован Россией Федеральным законом от 22 мая 2001 г. № 56-ФЗ и вступил в силу для всех государств-участников (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан) (см. Заявление глав государств — членов ЕврАзЭС (Минск, 31 мая 2001 г., № 20)). 464 В соответствии с решением Межгоссовета от 31 мая 2001 г. № 2 «Об обеспечении преемственности органов управления интеграцией» органы ЕврАзЭС были образованы путем реорганизации соответствующих органов, созданных в рамках Договора от 29 марта 1996 г. и Договора от 26 февраля 1999 г. 465 Количество голосов каждого из участников соответствует взносу в бюджет ЕврАзЭС и составляет (ст. 13 Договора): Республика Беларусь — 20 голосов; Республика Казахстан — 20 голосов; Кыргызская Республика — 10 голосов; Российская Федерация — 40 голосов; Республика Таджикистан — 10 голосов. 466 Вишняков В.Г

скачать реферат Деятельность Республики Беларусь в рамках СНГ

Деятельность РБ Важным приоритетным направлением внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь является укрепление двустороннего и многостороннего сотрудничества со странами СНГ. Она выступает за превращение Содружества в региональную организацию с высоким уровнем экономической и политической интеграции. Белорусские представители активно участвуют во встречах руководителей государств и правительств, работе координационных органов СНГ (Межпарламентской Ассамблеи, Совета министров иностранных дел, Совета министров обороны, Межгосударственного экономического комитета и др.). Столица республики город Минск является местом нахождения исполнительных и координационных органов СНГ. В 2001 году впервые в истории Содружества в наблюдении за выборами Президента Республики Беларусь приняли участие наблюдатели от СНГ. По итогам выборов Президента Республики Беларусь наблюдатели единогласно приняли согласованное Заявление, в котором констатировали, что выборы были свободными, открытыми, с соблюдением всех универсальных демократических принципов.

 Охота на Россию. Наши враги и «друзья» в XXI веке

В соответствии с указом президента было образовано Постоянное представительство Республики Беларусь при Организации Североатлантического договора. В свою очередь, руководство НАТО предоставляет на два года посольству той или иной страны члену альянса статус «контактного посольства НАТО» в Беларуси. Начиная с 1 сентября 2004Pг. таким неформальным представительством альянса на белорусской земле является литовское посольство. В его обязанности входит информирование белорусских СМИ, общественности, неправительственных организаций, академических учреждений о деятельности НАТО, ее целях и задачах. Кроме того, литовские дипломаты должны поощрять сотрудничество Беларуси с НАТО. Необходимо отметить, что в период 20002001Pгг. руководство этой республики предпринимало попытки повысить уровень контактов с Североатлантическим альянсом и в то же время выдвигало новые инициативы, призванные улучшить политические отношения с новыми членами альянса соседями Беларуси. В частности, о том, что Беларусь заинтересована в продолжении и развитии сотрудничества с Североатлантическим союзом, было заявлено 26 марта 2001Pг. вице-премьером, министром иностранных дел республики М

скачать реферат Основные направления и методы совершенствования учета денежных средств в иностранной валюте

Настоящий Закон устанавливает основы валютного регулирования и валютного контроля в целях обеспечения стабильности платежного баланса и белорусского рубля, экономической безопасности, поддержания устойчивого экономического роста и развития международного сотрудничества Республики Беларусь. Валютное регулирование - деятельность государственных органов (органов валютного регулирования) по установлению порядка обращения валютных ценностей, в том числе правил владения, пользования и распоряжения ими. Валютный контроль - деятельность органов валютного контроля и агентов валютного контроля, направленная на обеспечение соблюдения резидентами и нерезидентами требований валютного законодательства Республики Беларусь . Валютные ценности: иностранная валюта; платежные документы в иностранной валюте, являющиеся таковыми в соответствии с законодательством Республики Беларусь; ценные бумаги в иностранной валюте; белорусские рубли при совершении сделок между резидентами и нерезидентами, сделок между нерезидентами на территории Республики Беларусь, их ввозе и пересылке в Республику Беларусь, вывозе и пересылке из Республики Беларусь, осуществлении международных банковских переводов, осуществлении нерезидентами операций, не влекущих перехода права собственности на белорусские рубли, по счетам и вкладам (депозитам) в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь; ценные бумаги в белорусских рублях при совершении сделок между резидентами и нерезидентами, сделок между нерезидентами на территории Республики Беларусь, их ввозе и пересылке в Республику Беларусь, вывозе и пересылке из Республики Беларусь.

скачать реферат Особенности правового регулирования валютных отношений

Особенностью национально-правового регулирования внешнеэкономических договоров Республики Беларусь является контроль со стороны государства. В качестве основополагающих законов Беларуси, регулирующих внешнюю торговлю и внешнеэкономическую деятельность, можно назвать: 1. Закон от 06 января 1998 г. №130 (ред. от 01.11.2004) «Об экспортном контроле», который регулирует порядок установления и осуществления порядка ввоза и вывоза на таможенную территорию Республики Беларусь, использования, транзита и вывоза за ее пределы специфических товаров, связанных с национальной и международной безопасностью объектов экспортного контроля; 2. Закон от 25 ноября 2004 г. № 346 «О мерах по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами», который определяет меры по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами, порядок введения, применения, пересмотра, отмены таких мер. 3. Закон от 25 ноября 2004 г. № 347 «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», закрепляющий методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, определяющий государственные органы, которые осуществляют государственное регулирование внешнеторговой деятельности; 4.

скачать реферат Международный кредитный рынок и оценка его потенциала для финансирования национальной экономики

Министерство образования Республики Беларусь УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ университет» Финансово-экономический факультет Кафедра финансов КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Теория финансов» Тема: Международный кредитный рынок и оценка его потенциала для финансирования национальной экономики Исполнитель: студентка финансово-экономического факультета 4 курса гр. 04ФКз Грищенко Александра Николаевна (фамилия, имя, отчество) Руководитель проекта: Ассистент кафедры финансов (ученое звание, ученая степень, должность) Авилкина Марина Александровна (фамилия, имя, отчество) Новополоцк 2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КРЕДИТНОГО РЫНКА 1.1Понятие и экономическая сущность международного кредита 1.2Виды и формы международного кредита 1.3Структура международного кредитного рынка 1.4 Сущность международных кредитных отношений и их роль в финансировании национальной экономики 2. АНАЛИЗ использования ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ международного кредитного рынка в республике беларусь 2.1Анализ кредитования реального сектора экономики Республики Беларусь 2.2 Анализ использования международных кредитных ресурсов банковской системой Республики Беларусь 2.3Анализ опыта сотрудничества Республики Беларусь с международными финансовыми организациями 3.

скачать реферат Государственное регулирование предпринимательской деятельности в Республике Татарстан

Управление по фармации и медицинской технике Министерства здравоохранения Республики Татарстан. Государственное ветеринарное объединение: республиканское, городские, районные. Комитет по защите прав потребителей при Министерстве торговли и внешнеэкономического сотрудничества. Государственная инспекция республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта и алкогольной продукции при Министерстве торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан. Специальная инспекция Центрального территориального управления Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РТ. Государственные региональные инспекции при Министерстве экологии и природных ресурсов РТ. Государственная семенная инспекция Республики Татарстан Государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции Республики Татарстан. Государственная инспекция труда по РТ при ГК РТ по труду и социальным вопросам. Государственная транспортная инспекция ГК РТ ЗПП. Госкомитет РТ по статистике.

Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Банкротство хозяйственных субъектов

Закрытое акционерное общество "Технокомресурс" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) товарищества с ограниченной ответственностью банк "Аэрофлот". В связи с тем, что данное заявление подписано лицом, не имевшим соответствующих полномочий (доверенность от 10 января 1997 года, выданная Выпирахину, подписавшему заявление ЗАО "Технокомресурс" отозвана 12 марта 1997 года. Арбитражный суд города Москвы своим определением оставил указанное заявление без рассмотрения. Этим же определением суд удовлетворил ходатайства о вступлении в дело в качестве кредиторов банка "Аэрофлот" других юридических лиц: акционерного общества закрытого типа "Центромонтажавтоматика", акционерного общества закрытого типа "Леонис", общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Казпромприбор", республиканского инвестиционно-кредитного банка "Сахакредитбанк", международного детского фонда "Дети Саха-Азия", закрытого акционерного общества "Топливно-энергетическая компания "Петронефть" , Акционерного коммерческого банка внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь.

скачать реферат методы госрегулирования ВЭД

Поэтому, в своей работе я решил раскрыть методы регулирования ВЭД, чтобы яснее прорисовались многие эффективные меры совершенствования регулирования внешнеэкономической деятельности, но для формирования комплексной скоординированной системы необходимы дальнейшие шаги в области экспортной, таможенной, налоговой политики и организационного содействия внешнеторговым операциям. Только в этом случае внешнеэкономическая деятельность из подручного и малоэффективного средства сведения текущих и хронических дефицитов во многих государствах станет мощным катализатором роста народного благосостояния, подъема экономики, стимулом научно-технического прогресса. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Киреев А. Международная экономика, - М.: Международные отношения,-1997г. - 411с. Внешнеэкономическая деятельность: теория и практика: Тезисы лекций/ под ред. В. К. Матюшевской. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 1999. Матюшевская В.К. и др. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь, - МН.:1993г. - 95с Круглов А.С. и др. Основны таможенного дела, М.: РИО РТА, 1996г. - 310с. См. Мозолин В., Кулагин М. “Граждонское и торговое право капиталистических стран”, М., 1980 г., “МЭ и МО”, 1994 г., №7, Курс экономической теории. Учебное пособие. Киров, 1993 год. С.Фишер., Р.Дорнбуш, Р.Шмалензи. Экономика. М.,1993 год Большая советская энциклопедия.

скачать реферат Политико-правовые отношения союза России и Беларуси

Декларация была принята на основе целого комплекса документов, работа по исполнению которых позволила проверить возможности российско-белорусского союза в различных сферах внутренней и внешней политики. Такими документами выступили: Среднесрочная программа мероприятий по развитию Союза Беларуси и России на 1998-2002 гг., Программа согласованных действий в области внешней политики Союза Беларуси и России на 1998-1999 гг., Концепция совместной оборонной политики Беларуси и России, Соглашение о совместном обеспечении региональной безопасности в военной сфере, Программа синхронизации и единой направленности экономических реформ в Республике Беларусь и Российской Федерации и др. Осуществляемая на государственном уровне среднесрочная программа мероприятий по развитию Союза разбита на 5 основных направлений и включает в себя 82 мероприятия. Эти направления: политическое, экономическое, социальное, правовое и обеспечение безопасности. В настоящее время на основе принятой среднесрочной программы готовится Программа экономического сотрудничества Республики Беларусь и Российской Федерации на 1999-2008 гг., в которую планируется включение таких задач, как заключение Платежного и Валютного союзов двух стран, формирование общей правовой системы Союза (естественно, при сохранении правовых систем двух государств), другие вопросы, преследующие цель образования единого экономического комплекса.

скачать реферат Ввоз товаров в Республику Беларусь

Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь Государственный таможенный комитет информирован заинтересованным республиканским органом государственного управления или иной государственной организацией, подчиненной Правительству Республики Беларусь, и их представление к таможенному оформлению для помещения под процедуру таможенного транзита осуществляется резидентом Республики Беларусь; товары имеют характер иностранной безвозмездной помощи и об их получателях (отправителях – при вывозе указанной категории товаров) Государственный таможенный комитет информирован Департаментом по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь; товары перемещаются из Калининградской области Российской Федерации в адрес получателей Республики Беларусь, и их представление к таможенному оформлению для помещения под таможенную процедуру таможенного транзита осуществляется перевозчиками – резидентами

скачать реферат Денежно-кредитная политика Республики Беларусь

В данном документе конкретизированы на планируемый период мероприятия, обеспечивающие достижение поставленных целей, и определены механизмы регулирования и контроля . Основные направления взаимоувязываются с макро экономической государственной политикой: прогнозом социально-экономического развития страны на очередной период, бюджетно-налоговой политикой (государственным бюджетом страны на очередной период), с внешнеэкономической политикой (прогнозом платежного баланса страны). В этих целях национальный банк взаимодействует с министерствами финансов, экономики и внешнеэкономических связей, другими органами государственного управления, коммерческими банками. В совокупности функций центральных банков (в том числе Национального банка Республики Беларусь) выделяют: - функцию разработки денежно-кредитной политики (формулирование целей политики, определение набора инструментов для достижения целей); - функцию реализации политики, установления определенных условий использования инструментов для достижения целей . Разработка денежно-кредитной политики опирается на общие целевые ориентиры экономического развития страны и включает в себя определение стратегических целей и основных задач денежно-кредитной политики на планируемый период (год), разработку мер регулирования направленности денежных потоков, динамики и пропорций денежно-кредитных показателей, конкретизацию направлений совершенствования банковской и платежной систем, их нормативно-правовой базы, развитие рынка ценных бумаг, политику валютного регулирования, направления международного сотрудничества и др. . Процесс денежно-кредитного регулирования включает два этапа.

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Современный мировой интеграционный процесс

Поскольку Украина является одним из звеньев между Востоком и Западом, то облегчение условий ее торговли со странами Западной Европы – являет важнейшим приоритетом в ее же внешнеэкономической политике. Актуальным для Украины остается обеспечение ее развития многосторонних отношений с государствами – членами СНД, в частности укрепления торгового сотрудничества, расширения и углубления отношений с ведущими западноевропейскими странами, США, Канадой. Развитие внешнеторговой деятельности Украины на востоке также будет способствовать увеличению роли Украины в мировом пространстве. Страны СНД являются главными партнерами Украины. Важным событием в рамках экономических отношений Украины со странами СНД стало заявление президентов Украины, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации от 23февраля 2003 года относительно формирования Единого экономического пространства и подписание в сентябре 2003 года во время проведения саммита стран СНД в Ялте этого соглашения. Внешние связи Украины должны ориентироваться на увеличение удельного веса в экспорте готовых изделий на значительное сокращение поставок сырья.

скачать реферат Место Республики Беларусь в мировой экономике

Это, с одной стороны, ставит ее в зависимое положение от состояния спроса и цен на сырьевых рынках, а с другой — способствует развитию инвестиционного сотрудничества, стимулирует внедрение новейших технологий, выпуск конкурентоспособной продукции и др., но в то же время обусловливает зависимость экономики республики от спроса на ее экспортные товары. Во-вторых, что интеграция экономики Республики Беларусь в систему мирохозяйственных связей развивается на основе использования различных механизмов, среди которых ресурсно-технологический тип интеграции (преобладание готовой продукции в экспорте и сырьевых товаров в импорте) и технологический тип интеграции (преобладание готовой продукции в экспорте и импорте), что обусловлено товарной структурой экспорта и импорта, формированием внешнеэкономических связей между государствами-партнерами в результате включения экономики в сферу МРТ. 1.2 Открытость экономики Республики Беларусь Процесс интеграции национальной экономики в систему мирохозяйственных связей обусловлен также степенью ее открытости.

скачать реферат Основные задачи, принципы и направления внешней политики Республики Казахстан

Прежде всего - это Договор о дальнейшем углублении экономического сотрудничества и интеграции, Договор о военном сотрудничестве, Соглашение об основных принципах использования космодрома Байконур и Меморандум по вопросам гражданства и правового статуса граждан двух стран. 20 января 1995 года президенты Н. А. Назарбаев и Б. Н. Ельцин скрепили своими подписями Договор между РК и Российской Федерацией о правовом статусе граждан РФ, постоянно проживающих на территории РК и граждан РК, постоянно проживающих на территории РФ, а также Соглашение между РФ и РК об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами РФ, прибывающими для постоянного проживания в РК и гражданами РК, прибывающими, для постоянного проживания в РФ. Тогда же в Кремле были подписаны Соглашение между двумя правительствами о едином порядке регулирования внешнеэкономической деятельности, Протокол о введении режима свободной торговли без изъятий и ограничений при объединении таможенных территорий РК и РФ, целый ряд двусторонних соглашений в области военного сотрудничества, в финансовой сфере и, наконец, трехстороннее Соглашение о Таможенном союзе между Казахстаном, Россией и Беларусью. 28 января 1995 года на встрече глав правительств наших государств был подписан ряд трехсторонних документов, прежде всего Программа действий правительств РК, РФ и республики Беларусь по реализации договоренностей о дальнейшем расширении и углублении взаимного сотрудничества, предусматривающая не только конкретные мероприятия и сроки их реализации по созданию Таможенного союза, но и дальнейшие меры по гармонизации законодательства, развитию производств и предпринимательства, а также в области финансов и платежных отношений между тремя странами.

скачать реферат Развитие внешнеэкономических связей г. Гродно (Беларусь)

министерство образования Республики Беларусь УчРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИя "ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКУ КУПАЛЫ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИя КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИчЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ КУРСОВАя РАБОТА: «РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИчЕСКИХ СВяЗЕЙ Г. ГРОДНО» ПРОВЕРИЛ: ДАНИЛЮК Е.С. ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ IV КУРСА КЕПУРКО А.Л. Гродно 2003 г. СодержаниеВВЕДЕНИЕ 3Глава 1 ВЭД - как неотъемлемая часть в развитии 4 внешнеэкономических связей 1.1 ВЭД г. Гродно за первые 2-ва месяца 4 1.2 Прогноз показателей по внешней торговле на 2003год 9 Глава 2 Сотрудничество с Российской Федерацией 10 2.1 Торгово-экономические отношения субъектов 10 хозяйствования г. Гродно и Российской ФедерациейГлава 3 Развитие торгово-экономических связей с Республикой Польша 15 3.1 Торгово-экономическое сотрудничество с субъектами хозяйствования 16 3.2 Предложения по сотрудничеству с Республикой Польша 22 Глава 4 Торгово-экономические отношения г. Гродно и Украины 25 Глава 5 Развитие торгово-экономических связей с ЛИТВОЙ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 Список использованных источников 34 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3ВВЕДЕНИЕ Благодаря своему географическому положению, наша республика заслуживает пристального внимания в сфере развития внешнеэкономических связей, особенно со своими соседями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.