телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Внешняя политика Ирана и значение на международной арене как актера Международных отношений

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Выясняются геополитические последствия исламской революции в Иране и демократических преобразований в России для укрепления добрососедствадвухстран на международной арене. Раскрываются особенности взаимовлияния России и Ирана на геополитическую обстановку в Центрально-азиатском регионе, механизмы воздействия их внешней политики на другие государства, имеющие интересы в Центральной Азии. Анализируются отдельные достижения и трудности в российско-иранских отношениях по их основным направлениям: политическим, экономическим, научно-культурным, военно-техническим. Оценивается значение общей борьбы с международными терроризмом для укрепления возможного сотрудничества в геополитическом треугольнике Иран - Россия - США. Методологические и теоретические основы исследования составляют выводы работ по проблемам геополитики, международных отношений, философии истории, правоведения и политологии. Были использованны сравнительно-исторический метод, позволивший выявить общее и особенное в исследуемых политических процессах и определить тенденции их развития. Системный подход к анализу многопланового фактического материала, затрагивающего проблемы как внешней, так и внутренней политики государств, взаимоотношениям которых посвящена курсовая, дал возможность раскрыть целостность и взаимозависимость различных этапов и направлений российско-иранского партнерства. Раскрыть многообразие исторически сложившихся связей, обеспечивающих добрососедство двух стран, несмотря на конфликты и противоречия, возникающие в отношениях между ними. Как показывает материал курсовой, приливы и отливы в российско-иранских отношениях далеко не всегда зависели от действий и устремлений двух сторон, влияния на них международной (региональной или общемировой) ситуации, а определялись многофакторным воздействием принадлежности той и иной страны к разным цивилизациям, общественно-экономическим формациям, этно-культурным общностям. Это требовало и требует исключительно чуткого отношения к интересам каждого из народов, готовности идти на уступки во имя добрососедства, умения оказать необходимую; помощь без ущемления достоинства и игнорирования традиционного уклада общественно-экономической и духовной жизни получающего эту помощь соседа. Труды российских ученых, специально посвященные анализу современного состояния российско-иранских отношений, в которых дается характеристика текущих событий и процессов, связанных с развитием этих отношений, и те, в которых освещение таких событий осуществляется через призму, в том числе и путем их сопоставления с явлениями; ставшими достояниемпрошлого. К сожалению, проблемы развития российско-иранских отношений в 90-е гг. XX века и в начале XXI века (монографий, диссертаций) пока еще не создано. Преобладают статьи в сборниках, выпущенных различными научными центрами, публикации в периодической печати, как научной, так и рассчитанной на массового читателя. Выводы, к которым приходят их автор Джекшенкулов А.Д. в книги 1 Соединенные Штаты Америки 2 Центрально Разведывательное Управления 3 Валовой национальный продукт 4 Валовой Внутренний продукт

СодержаниеВведение Исторические, экономические, политические составляющие Ирана История образования Ирана Внутриполитические процессы Экономический и геополитический фактор События на Ближнем Востоке в конце 80-х годов Окончание Ирано-Иракской войны Предпосылки к захвату Ираком Кувейт Война в Персидском заливе Внешняя политика Ирана в конце XX-в начала XXI века Приоритетные направления внешней политики Ирана Взаимоотношения Ирана и стран Центральной Азии Ирано-Израильский конфликт Отношения Тегерана к Ираку Сверхдержавы и Исламская Республика Иран История становления дипломатических отношений между Россией и Ираном Современные международно-экономические отношения России с Ираном Кризис взаимоотношений между Ираном и США Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Геополитическая ситуация, сложившаяся на Ближнем Востоке и в Средней Азии на рубеже XX и XXI вв., несомненно, принципиально отличается от времен холодной войны. Сейчас нет противостоящих друг другу коалиций, но возникли новые очаги напряженности. Они охватывают почти всю дугу нестабильности, разделяющую Север и Юг. Конечно, речь не идет об осуществлении предсказания Мишеля Нострадамуса о неизбежности грядущей всемирной войны Севера и Юга. Но масштабы и глубина несовпадения геополитических и экономических интересов ведущих стран в зоне Ближнего Востока и Средней Азии заставляет и политиков, и политологов внимательно следить за тенденциями, проявляющимися в этом взрывоопасном регионе, где на протяжении, шести тысячелетий происходили то конфронтация, то взаимодействие Запада и Востока. Для России особенно актуален вопрос о направлениях и перспективах развития ее отношений с единственной исламской страной - Ираном, который и после распада СССР1 продолжает оставаться ее непосредственным и экономически выгодным соседом. Несомненно, что Россия и Иран способны быть центрами притяжения для других стран. Россия, несмотря на те трудности, с которыми она столкнулась в последнем десятилетии XX века, по-прежнему остается общепризнанной великой державой. И Россия, и Иран в состоянии играть самостоятельную роль в решении мировых проблем. Они никогда не согласятся на то, чтобы безропотно идти в фарватере политики США или какой-либо иной страны, претендующей на гегемонию в мире или в отдельных его регионах. Это создает важную основу для стратегического партнерства России и Ирана перед лицом тех глобальных опасностей, которые не уменьшаются, а нарастают с вступлением человечества, в XXI век. Россия и Иран заинтересованы в расширении международного 1сотрудничества, они стремятся к добрососедским отношениям со всеми государствами, действующими на принципах равноправия и признания полной суверенности своих партнеров. И для России, и для Ирана особенно- важным является взаимопонимание с США2 , Китаем, Индией, Пакистаном; арабским миром, Турцией, европейскими и азиатскими державами, имеющими свои интересы в Центрально-азиатском регионе. И в сотрудничестве с ними два соседних государства могут действовать как надежные партнеры. Наконец, России удалось, почти полностью сохранить экономические позиции в Иране.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мир без России

Последний блок связан с дискуссиями о том, кто осуществляет национальные интересы на международной арене: государство, международные корпорации, другие общественные организации (т. е. неправительственные организации) — тема, ставшая актуальной особенно в 90-е годы предыдущего века. Рассказывая об этих дискуссиях, сам Зондерман поднял вопрос, который часто дискутируется в теоретической литературе, а именно: что национальные интересы одной страны должны отвечать национальным интересам других государств. Эта тема выводит на проблему международной безопасности. Как пишет Зондерман, «имея в виду международный контекст и сохраняющуюся потребность проводить внешнюю политику, в процессе формулирования целей и поиска путей их достижения политики, обозреватели, а также граждане должны культивировать три качества — скромность, ограничения и открытость (готовность) к изменениям» (p. 64). В его понимании скромность означает, что кто-то может действительно знать, что лучше для других, а иногда что лучше для кого-то. Второе требование предполагает ограничение в утверждении своих собственных интересов (личностных, групповых или национальных) относительно интересов других

скачать реферат Шпионаж

Необходимость ведения разведывательной деятельности определяют высшие органы законодательной и исполнительной власти, исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности страны иными способами. Задачи службы внешней разведки не формируются сами по себе, а их ставит перед ней руководство страны исходя из национальных интересов. В настоящее время в разведке происходит переход от конфронтации со спецслужбами различных стран к взаимодействию и сотрудничеству в тех областях, где совпадают их интересы. Однако это сотрудничество не является всеобъемлющим и не исключает ведения разведки на территории тех или иных государств исходя из национальных интересов. В настоящее время разведка ведётся в трёх основных направлениях: политическая, экономическая и научно-техническая разведка. В области политической разведки перед СВР стоят задачи: получать упреждающую информацию о политике ведущих государств мира на международной арене, особенно в отношении России; отслеживать развитие кризисных ситуаций в «горячих точках» планеты, которые могут представлять угрозу для национальной безопасности страны; добывать сведения о попытках отдельных стран создать новые виды вооружения, особенно ядерные, способные создать угрозу России; через свои каналы оказывать активное содействие осуществлению внешней политики России.

Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
 Мир без России

Другими словами, хотя «место» и не встроено в геостратегическое пространство, оно объективно может воздействовать на структуру и систему международных отношений и на этом поле. В социальном плане «место» государства отражает формационную суть общества (естественно, если придерживаться марксистской терминологии). Оно определяется через категории «капитализм» и «социализм», борьба между которыми не только не закончилась, а, судя по всему, еще только начинается. Если же базироваться на внеклассовом подходе, на основе буржуазной политологии, тогда «место» будет определяться типом государства (авторитарное, либеральное, демократическое, диктаторское и т. д.) или типом экономик (аграрная, индустриальная, постиндустриальная/софтизированная/, развитая, неразвитая и т. д.). Эти аспекты международных отношений не рассматриваются в данной работе. «Роль» государства — это субъективная оценка участниками международной среды внешней политики того или иного государства на международной арене. Об этой «роли» довольно много было сказано в предыдущих разделах

скачать реферат Служба внешней разведки

В настоящее время разведка ведется по пяти основным направлениям: политическое; экономическое; оборонное; научно-техническое; экологическое. В области политической разведки перед СВР стоят задачи: - получать упреждающую информацию о политике основных стран на международной арене, особенно в отношении России; защита национальных интересов страны; - отслеживать развитие кризисных ситуаций в "горячих точках" планеты, могущих представить угрозу для национальной безопасности страны; - добывать сведения о попытках отдельных стран создать новые виды вооружений, особенно ядерных, способных создать угрозу территории России и стран СНГ; - через свои каналы оказывать активное содействие осуществлению внешней политики России. В области экономической разведки перед СВР стоят задачи защиты экономических интересов России, получение секретных сведений о надежности торгово-экономических партнеров нашей страны, деятельности международных экономических и финансовых организаций, затрагивающей интересы России, обеспечение экономической безопасности страны.

 Журнал Наш Современник №7 (2002)

Русские консерваторы выступают за интеграцию России в мировую экономику на условиях, отвечающих интересам самой российской экономики, за всестороннее развитие взаимовыгодных двусторонних и региональных торговых соглашений с любыми заинтересованными странами. Антиглобализм, расширение и углубление международной интеграции и кооперации, взаи]мовыгодное сотрудничество государств наши приоритеты во внешней политике. PОсобое значение партия национального возрождения Народная Воля придает установлению в России такой системы законности и правопорядка, которая даст возможность усилить меры уголовной ответственности за тяжкие виды преступлений, сохраняя смертную казнь за умышленные убийства при отягчающих обстоятельствах и продажу наркотиков. Становление современного русского консерватизма, воплощающегося в партии национального возрождения Народная Воля, продиктовано велением времени. Александр Строкач ХХ век - русский век (Наш современник N7 2002) Александр Строкач XX ВЕК РУССКИЙ ВЕК 1 P XX век благодаря русскому вкладу ознаменовался небывалым по масштабу и революционизирущему воздействию вторжением техники в сферу информации, промышленности, художественного творчества и культуры вообще

скачать реферат Современная дипломатия как средство регулирования международных отношений

Современная дипломатия как средство регулирования международных отношений А.В.Торкунов Проблемы международных отношений и внешней политики или того, что происходит на международной арене, и того, что необходимо сделать в этой области, всегда находились в центре внимания политиков, аналитиков, журналистов. А вопросы о том, как реализовать внешнеполитические решения, иными словами, вопросы дипломатии, представляли интерес скорее для более узкого круга специалистов. Причины такого отношения понятны и отчасти оправданны: прежде всего необходимо осознать происходящее, наметить основные внешнеполитические приоритеты и подходы. Однако в практическом плане не менее важным является определение путей реализации намеченного курса. В противном случае внешняя политика оказывается парализованной. Что касается научной стороны, то в работах по международным отношениям долгое время господствовали представления, согласно которым они рассматривались в значительной степени «как некая совокупность событий» (А. А. Мурадян). Это означает, что основное внимание уделялось результатам внешнеполитической деятельности, меньшее - внешней политике и совсем мало внимания - конкретной деятельности, направленной на достижение поставленных целей, т.е. дипломатии. Однако в последнее время исследований по внешней политике и дипломатии появляется все больше и больше. И это не случайно. Акцент на активности на международной арене, на процессе «построения» и регулирования международных отношений позволяет не толь анализировать прошлое или выявить тенденции, которые, в можно, проявятся в будущем, но и заранее планировать это будущее, усиливая одни тенденции и ослабляя другие, а в конечном счете «планировать сценарий будущего развития» (В. М. Сергеев). Особо следует выделить дипломатию, которая призвана своими методами и средствами не только реализовывать внешнеполитические решения, но и активно формировать их.

скачать реферат Российско-африканские отношения в процессе глобализации

Без Африки, где расположено наибольшее число наименее развитых государств, нельзя решать в глобальном масштабе проблемы мирового развития. Россия нуждается в поддержке со стороны африканских государств, составляющих почти одну треть членов ООН, в решении международных вопросов, многие из которых имеют для России жизненно важное значение. Только так Россия имеет шанс занять достойное место великой державы. Прошедшие годы реформ в СССР-России стали периодом существенных потерь и неиспользованных, упущенных возможностей в российско-африканских отношениях. Если быть объективным, нужно сказать, что это было не только результатом новых тенденций в российской внешней политике, но также и следствием очень пассивного отношения африканских государств к негативному развитою этих отношений. Несмотря на это, в настоящее время существуют все необходимые условия для улучшение экономических, торговых, научно-технических и других связей между Россией и африканскими государствами. Список литературы "Независимая газета", 30 апреля 1999. Address by he Preside of he U i ed republic of a za ia, His Excelle cy Be jami William Mkapa , o he 54 h sessio of he U i ed a io s Ge eral Assembly, ew York 20 h Sep ember 1999 // he Guardia z l d. 21s Sep ember 1999. La veri e exis e: o 'i ve e que les me so ges - ru h exis : o ly lies are i ve ed // ew York imes - Forum. 2 d May 2000. Address by he Preside of he U i ed republic of a za ia, His Excelle cy Be jami William Mkapa , o he 54 h sessio of he U i ed a io s Ge eral Assembly, ew York 20 h Sep ember 1999 // he Guardia z l d. 21s Sep ember 1999.

скачать реферат ЕС и Исламская республика Иран в международных отношениях

Эти новые моменты во внешнеполитической линии ИРИ были положительно оценены на Западе. Необходимо отметить, что, возлагая надежды на Хатами, политические деятели западных стран осознают, что основная цель внешней политики исламского Ирана остается неизменной – ренессанс ислама как мировой цивилизации, и нынешнее руководство ИРИ лишь модифицировало методы ее достижения, выдвинув идею диалога цивилизаций и сделав акцент не на политический, а на культурный аспект. Однако в условиях усиления процесса глобализации Западная Европа, стремящаяся в противовес США упрочить свое положение в системе международных экономических отношений, проявила заинтересованность в расширении многостороннего сотрудничества с Ираном. Приоритетным направлением внешней политики ИРИ с 1998 г. является нормализация в полном объеме отношений со странами Западной Европы. Такая линия обусловлена как международными, так и внутренними экономическими и социальными факторами, среди которых надо отметить следующие: 1. За послереволюционный период ИРИ не удалось стать ни мировым, ни даже региональным лидером исламских государств. Усилившиеся позиции США в регионе Ближнего и Среднего Востока, активное американское проникновение на Кавказ и Среднюю Азию, стремление контролировать углеводородные ресурсы Каспийского моря, создают непосредственную угрозу интересам ИРИ.

скачать реферат Международные отношения и внешняя политика Беларуси

Внутренние отношения определяют развитие внешней политики в целом, как основную тенденцию. Отклонение зависит от субъективного фактора и места государства в системе международных отношений. Субъективный фактор включает состояние общественного сознания (господствующая идеология, исторические и культурные традиции народа) и особенности личности руководителя (политико-идеологические, социально-культурные, психологические). Господствующая идеология обосновывает внешнеполитический курс. Исторически традиции формируют отношения к народам. Культурные традиции утверждают в обществе моральные нормы международных отношений. Этнопсихология определяет особенности поведения народа. Особая роль принадлежит руководителю государства. Он может придать внешнеполитическому курсу гибкость и реалистичность или авантюризм и волюнтаризм. Проводя свою внешнюю политику, государство выступает и как субъект международных отношений. Поэтому их характер оказывает значительное влияние на содержание самой политики. Первейшее значение имеют отношения с соседними государствами. Когда они враждебные, то усложняются вопросы безопасности, создаются трудности в развитии внешних связей.

Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
скачать реферат От реформ к кризисным явлениям в свесском обществе

Внешнеполитическая деятельность в 70-х - первой половине 80-х годов была направлена на обеспечение наиболее благоприятных условий для развития общества, на формирование и утверждение нового типа международных отношений, устранение угрозы войны. Однако атмосфера "застоя" сказалась и здесь. Были не только успехи и достижения, но и серьезные просчеты. Советская внешняя политика осуществлялась по следующим основным направлениям;- развитие отношений с социалистическими странами;- поддержание отношений с развитыми капиталистическими странами;- укрепление отношений со странами "третьего мира" - развивающимися государствами;- борьба за предотвращение мировой войны, сдерживание агрессивных устремлений НАТО и США. Отличительной особенностью взаимоотношений СССР с социалистическими странами было то, что все большее значение приобретало экономическое сотрудничество и политические консультации. Наиболее отчетливо это проявилось в деятельности Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), основной задачей которого было дополнить политическое сотрудничество экономической интеграцией.

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ. Принадлежащие Президенту названные и другие полномочия как бы предопределяют характер компетенции Правительства как федерального органа исполнительной власти, осуществляющего многообразные функции и более конкретные полномочия в области обороны, определенные как в самой Конституции, так и в законодательстве по военно-оборонным вопросам. Правительство Российской Федерации осуществляет меры по обеспечению государственной безопасности. В том числе в области контрразведки и внешней разведки, по нормальному функционированию государственной границы. Согласно Конституции, Правительство Российской Федерации осуществляет меры по реализации внешней политики РФ. Правительство заключает межправительственные соглашения, принимает меры по выполнению международных договоров РФ. Однако основные направления внешней политики определяет Президент РФ. Он осуществляет внешней политикой РФ. Ведет переговоры и подписывает международные договоры, осуществляет ряд других важных полномочий.

скачать реферат Шпаргалка по политологии

Международные отношения, как и высшая политика отдельных государств, зависят от ряда факторов: 1/Географический фактор – место расположения государства. 2/Экономический фактор – в него включается уровень и содержание развития экономики, экспортные возможности государства. 3/Этнический фактор – весь состав населения: национальный, социальный, профессиональный и образовательный, а также возрастной показатель. 4/Фактор общественного и политического строя. 5/Исторические традиции. 6/Уровень культуры населения этого государства. 68. Внешняя политика – это общий курс государства в международных делах. Внешняя политика регулирует отношения данного государства с другими государствами в соответствии с его принципами и целями, осуществляемые путем различных средств и методов. Существует два средства осуществления политики: дипломатия и стратегия. Внешняя политика является прерогативой государства. Она осуществляется соответствующими органами и представителями государственной власти. Эти органы делятся на две части: 1) Внутренний аппарат; 2) Внешний аппарат. Внешняя политика неразрывно связана с внутренним положением государства. 69. Политическая модернизация — это часть более общего процесса социальной модернизации, когда преобразования происходят во всех основных компонентах социальной системы: экономике, социальных отношениях, культуре, образовании и т. д. Но выбор пути модернизации происходит и начинается именно в сфере политики, с проявления политической воли к изменениям.

скачать реферат История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

Упал жизненный уровень, поднялись цены, появились дефицита и очереди. Когда в 1982 г. умер Брежнев, страна находилась в сложном положении. Слабые попытки его преемников Ю.В.Андропова и К.У.Черненко улучшить положение не увенчались успехом. С приходом к власти Брежнева процесс десталинизации общественной жизни закончился. Запретили критику культа личности Сталина, свернули процесс реабилитации репрессированных. Предпринимались попытки создания культа Брежнева. Большинство советских людей, слабо веря в идеалы социализма, открытого сопротивления системе не оказывали. Тем не менее росло движение инакомыслящих, которое принято называть диссидентским. Многие диссиденты были арестованы и осуждены: А.Синявский, Ю.Даниэль, И.Бродский. Некоторые помещены в психиатрические больницы: В.Буковский, Ю.Вишневская, Л.Губанов. За границей оказались многие деятели искусства: писатель А.И.Солженицын, кинорежиссёр А.Тарковский, режиссёр Ю.Любимов, поэт И.Бродский, виолончелист М.Ростропович. Духовным лидером правозащитного движения стал академик А.Д.Сахаров. С середины 60-х гг. во внешней политике опять начался поворот к разрядке международной напряжённости.

скачать реферат Особенности внешней политики Государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу

Конечно, и Израиль, и палестинцы испытывают колоссальные трудности в реализации достигнутых договоренностей. Они находятся в центре внимания мировой общественности и не каждый, кто смотрит на Ближний Восток, с пониманием относится к происходящему. Характеристика процесса формирования и осуществления политического курса Израиля, Иордании и Палестинской национальной автономии в первую очередь потребовали от автора изучения отечественной литературы. Работы, где дается возможность проследить всю совокупность общественных и политических процессов, которые оказали заметное влияние на развитие мирного процесса, написаны Гаршениной Е. Л., Егориным А. З., Лэнгфордом С. В., Сатановским Е. Я., Хаустовым Н. В., где проведен серьезный анализ фундаментальных основ и специфических особенностей израильской внешней политики, освещены различные факторы влияния на международный курс Израиля, проведены заслуживающие внимания политические прогнозы. Израилеведы, работающие в Институту изучения Израиля и Ближнего Востока, традиционно публикуют сборники статей и справочники по Израилю, такие как Гаршенина Е. Л. Израильская экономика: современные оценки международной конкурентоспособности. М.: Институт изучения Израиля и Ближнего Востока, 2001; Лэнгфорд С. В. Политика США в отношении Израиля в 90-е годы.

Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Учебник по международному частному праву

Цель норм международного частного права, применяемых Российским государством,— правовое обеспечение многообразных международных экономических, научно-технических и культурных связей, а также установление правового положения иностранцев в РФ, соответствующего правам человека, определенным международными пактами. Международное частное право играет активную роль в организации сотрудничества России с другими странами в области экономики и торговли, транспорта и связи, науки, техники и культуры. В нормах международного частного права отражается мирная внешняя политика нашего государства. Важное место в международном частном праве занимают нормы, направленные на обеспечение прав и интересов граждан — субъектов соответствующих отношений в области гражданского, трудового, семейного, процессуального права. Россия последовательно исходит из положений Заключительного акта и принятых в его развитие других документов Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе. Эти документы направлены на обеспечение каждым государством в пределах его территории прав человека и основных свобод лицам, подлежащим его юрисдикции, на обеспечение эффективной юридиче- 28 ской помощи гражданам других государств-участников, временно находящимся на их территории, а также на обеспечение возможности заключения браков между гражданами различных государств.

скачать реферат Анализ органов государственной власти

Он в качестве главы государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях и в этой связи принимает меры по охране суверенитета РФ, ее независимости и государственной целостности; определяет основные направления внутренней и внешней политики государства; назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных организациях; осуществляя руководство внешней политикой страны, ведет переговоры и подписывает международные договоры РФ, ратификационные грамоты; принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей, а также реализует многие другие полномочия, присущие главе государства. Прерогативы Президента РФ как гаранта Конституции РФ направлены, прежде всего, на обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов всех ветвей государственной власти, т. е. в конечном счете на достижение гарантированного ст. 5 Конституции РФ единства системы государственной власти.

скачать реферат Международное частное право

Основополагающей частью национального законодательства выступают коллизионные нормы, отсылающие не к конкретному закону, а ко всей правовой системе, ко всему правопорядку в целом. На первом месте среди национальных источников МЧП стоят те национальные законы, которые специально предназначены для регулирования гражданско-правовых отношений с иностранным элементом. Основным законом любого государства (и главным источником всего национального права) является его конституция, устанавливающая общие начала регулирования международных гражданских отношений. Важнейшим источником в области международного частного права является Конституция РФ (Основной закон). В Конституции есть специальная глава, посвященная внешней политике государства. Ряд положений Конституции касается международного права и международных договоров (о добросовестном выполнении обязательств, общепризнанных принципов и норм международного права, о международных нормах, относящихся к правам человека). Российская Федерация относится к числу государств, в которых не существует единой национальной кодификации норм международного частного права.

скачать реферат Международный гражданский процесс

В Конституции есть специальная глава, посвя­щенная внешней политике государства. Ряд положений Конституции касается международного права и между­народных договоров (о добросовестном выполнении обязательств, общепризнанных принципов и норм между­народного права, о международных нормах, относящих­ся к правам человека). В Конституции РФ содержатся положения о том, что РФ гарантирует своим гражданам защиту и покрови­тельство за ее пределами, о правах и обязанностях ино­странных граждан и лиц без гражданства в РФ. Основы гражданского судопроизводства Союза ССР и союзных республик 1961 года определяют гражданские процессуальные права иностранных граждан, иностран­ных предприятий и организаций, а также лиц без граж­данства (ст. 59, 60); устанавливают правила о предъявле­нии исков к иностранным государствам и юрисдикции в отношении аккредитованных в стране дипломатических представителей иностранных государств (ст. 61); содер­жат правила об исполнении судебных поручений иност­ранных судов, о порядке обращения советских судов с поручениями к иностранным судам (ст. 62) и об испол­нении решений иностранных судов и арбитражей (ст. 63). Указами Президиума Верховного Совета СССР от 16 мая 1977 г. и 9 октября 1979 г. в Основы гражданско­го судопроизводства были внесены дополнения и изме­нения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.