![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Диагностика системы электрооборудования и регулировка углов установки управляемых колёс автомобиля ГАЗ-3110 "Волга" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Сходящийся ряд Сходя'щийся ряд, см. Ряд. Схождение колёс Схожде'ние колёс, установка передних колёс автомобиля симметрично под углом к его продольной оси, при этом расстояние между колёсами спереди меньше, чем сзади. С. к. необходимо из-за установки передних колёс с наклоном в вертикальной плоскости (см. Развал колёс), что вызывает их стремление катиться по расходящимся дугам. С. к. позволяет устранить это явление и обеспечивает качение колёс по параллельным прямым. Нарушение С. к. приводит к ускоренному износу шин и ухудшению устойчивости движения автомобиля. С. к. равно разности расстояний (А—Б, см. рис.) и для различных моделей автомобилей находится в пределах 2—8 мм. С. к. можно отрегулировать, удлиняя или укорачивая поперечную или боковые рулевые тяги 1, на которых для этого имеются наконечники с резьбой. Схождение колёс. Схоластика Схола'стика (лат. scholastica, от греч. scholastikós — школьный, учёный, schol — учёная беседа, школа), тип религиозной философии, характеризующийся принципиальным подчинением примату теологии, соединением догматических предпосылок с рационалистической методикой и особым интересом к формально-логической проблематике; получил наиболее полное развитие и господство в Западной Европе в средние века. Истоки С. восходят уже к позднеантичной философии, прежде всего к Проклу (установка на вычитывание ответов на все вопросы из текстов Платона, энциклопедическое суммирование разнообразной проблематики, соединение мистических предпосылок с рассудочными выводами)
Производится ремонт легковых автомобилей марок ВАЗ, ФИАТ, Шкода, ДЭУ, ОКА, УАЗ, ГАЗ, КИА: - замена агрегатов, - ремонт двигателей, - ремонт коробки перемены передач (КПП), - ремонт рулевого управления и подвески, - ремонт тормозной системы, - ремонт электрооборудования (со снятием с автомобиля), - ремонт кузовов, - подготовка к окраске и окраска, - шиномонтажные работы, балансировка колес, - ремонт местных повреждений шин и камер. Техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов, марки ГАЗ: - регламентные работы (по видам ТО), - смазочно-заправочные работы, - контрольно-диагностические работы, - регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей, - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, - регулировка углов установки управляемых колес, - электротехнические работы на автомобиле. Ремонт грузовых автомобилей и автобусов, марки ГАЗ: - замена агрегатов. Прочие услуги по моделям ВАЗ, ГАЗ, ФИАТ, Шкода, ДЭУ, ОКА включают в себя: - регламентные работы по системе питания газобаллонных автомобилей, - ремонт топливной аппаратуры газобаллонных автомобилей, - переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном или сжиженных нефтяном или природном газах, - проверка герметичности и опрессовка газовой системы питания газобаллонных автомобилей, - установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.), - предпродажная подготовка.
В 1798—1805 (с перерывами) посол в Париже. В ноябре 1805 Наполеоном I назначен великим пенсионарием (статс-секретарём) Батавской республики. Выступал против стремления Наполеона превратить республику в королевство. В 1806 был вынужден уйти в отставку. В 1815—21 член первой палаты парламента. Шимми (бальный танец) Ши'мми (англ. shimmy), бальный танец, популярный в 1920-х гг. Музыкальный размер 4 /4 , 2 /4 . Разновидность фокстрота . Шимми (технич.) Ши'мми, 1) интенсивный колебательный процесс в системе управляемых колёс и передней подвески автомобиля. Управляемые колёса автомобилей, связанные с рамой (или кузовом) через упругую подвеску и тяги рулевого управления , составляют часть сложной колебательной системы. Их колебания возникают при движении по неровной дороге вследствие неуравновешенности и в случае кинематически несогласованных конструкций подвески и рулевого привода автомобилей. Ш. ухудшает безопасность движения, увеличивает износ деталей рулевого привода, подвески и шин, повышает сопротивление качению колёс
При окраске используются лакокрасочные материалы фирмы Глазурит, расходные материалы фирмы 3M при ТО и ремонте устанавливаются оригинальные запасные части, используются масла фирмы CAS ROL Гарантийный ремонт автомобилей АУДИ Предпродажную подготовку автомобилей АУДИ. Контрольно-диагностические работы. Регламентные работы (сервисная программа АУДИ). Регулировка топливной аппаратуры бензиновых двигателей, проверка СО. Регулировка углов установки управляемых колес. Регулировка и установка света фар. Замена агрегатов, узлов и деталей. Зарядка акомуляторной батареи.Отзывы о работе сервисных центров. Здесь находится список фирм, хорошо зарекомендовавших себя, а также зарекомендовавших себя с худшей стороны. Высказывайте Ваши мнения. Пусть Ваш опыт поможет остальным! Список будет сплошным, т.е. не будут разделяться плохие и хорошие (да иногда это и не получается сделать однозначно). В рейтинге указывается количество положительных и отрицательных отзывов. Фирма Адрес Описание САБАН ул.Волгина, 1 VW/Audi сервис APEX-AG проспект Сигнализации, аудиоаппаратура, Вернадского электрооборудование сервис на 2-я Ямская, д.
За поворотную цапфу установить внутреннее кольцо внутреннего подшипника и заложить в сепараторы подшипников и во внутреннюю полость ступицы смазку, равномерно распределив ее по всей полости ступицы. Установить ступицу на цапфу, установить внутреннее кольцо наружного подшипника, надеть шайбу и завернуть новую регулировочную гайку, которую после снятия всегда заменяют. Затем регулируют зазор подшипников ступицы. Перед установкой колпака ступицы нужно в него заложить смазку. Неисправности передней подвески и передних колес. Такие неисправности передней подвески, как изгибы балки, верхнего и нижнего рычагов, износ верхнего и нижнего шаровых пальцев, сухарей, вкладышей, резиновых втулок, приводят к изменению углов установки управляемых колес, что ведет к ухудшению управляемости, перерасходу топлива, износу шин. Неисправности элементов подвески влияют на плавность хода, устойчивость автомобиля при его движении. Возможными неисправностями передней подвески и передних колес могут быть: шум и стук при движении автомобиля
В системе питания проверяют герметичность топливного бака и соединений трубопроводов, крепление карбюратора и устраняют выявленные неисправности. Снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, очищают и проверяют на специальных приборах состояние деталей. После сборки проверяют топливный насос на специальном приборе. Проверяют качество окраски автомобиля, правильность работы омывателя ветрового стекла, системы отопления кузова и вентилятора обдува ветрового стекла, состояние замков и петель капота, крышки багажника и дверей. Кроме того, необходимо проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес, эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов, балансировку колес, работу системы зажигания автомобиля, зазор между контактами прерывателя, установку и действие фар, направление светового потока, состояние всего тормозного привода, состояние радиатора, резиновых подушек, подвески двигателя. При ТО-2 кроме объема работ по ТО-1 выполняют ряд дополнительных операций: -- закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров очистки масла, поддона масляного картера двигателя, картера сцепления, амортизаторов, топливого бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, замков и ручек дверей; -- подтяжку гаек крепления Фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора; -- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжение цепи привода механизма газораспределения двигателя, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.
Стол-тележка состоит из двух отделений. В первом отделении установлен бак с сеткой для сбора пришедших в негодность элементов фильтра тонкой очистки и для отстоя масла, сливаемого из фильтров грубой и тонкой очистки. В другом отделении устроены полки, на которых хранятся инструменты и различные детали и материалы (новые фильтрующие элементы, чистые обтирочные материалы и т. д.). Верх стола-тележки используют как стол, на котором могут быть расположены различные инструменты, необходимые для работы смазчика. При использовании солидолонагнетателей с электрическим Приводом необходимо следить за тем, чтобы для подключения к электросети вилка имела удлиненный заземляющий контакт. Технологическое оборудование рабочего места Таблица 8 Наименование Тип Подъемник электромеханический четырехстоечный П137 или СДО-5, СДО-2 (ПНР) Стена с оптическим прибором для контроля и регулировки установки управляемых колес автомобилей К111 или СДД-2,5 с ПКО-1 (ПНР) Подъемник электромеханический двухстоечный П133 или ЦЕ-203 (ВНР Передвижной электромеханический кран 423М Гаражный гидравлический домкрат П310 Конвейер для передвижения автомобилей по постам 4012М Прибор для проверки электрооборудования и приборов зажигания (непосредственно на автомобиле) Э214 Комплект приборов Э203 "Элкон –Ш-102" (ВНР) Прибор для проверки силы света и установки фар К303 или "Новатор" (ГДР) Комплект принадлежностей для обслуживания аккумуляторных батарей Э401 Установка для централизованного смазывания и заправки автомобилей С101 или "Аурас" (ВНП) 2.7. Расчет освещения отделения Площадь отделения S =346 м2 Помещение с вертикальным односторонним при двойных переплетах.
Для привлечения этой части потребителей возможна система скидок на техобслуживание для автовладельцев, являющихся арендаторами гаражей или мест стоянки.Кроме того, при условии хорошего оснащения центра оборудованием, деталями и высококвалифицированными кадрами, можно рассчитывать на то, что услугами центра технического обслуживания, а также пост-мойки будут пользоваться также и автомобилисты других макрорайонов города.Поставщики.Для организации работы сервис-центра необходима поставка различных составляющих:а) технологического оборудования.б) комплектующих для ремонта.в) ГСМ, лакокрасочных материалов.Поставщиком оборудования для нашей фирмы является компания «Hu er E gi eeri g» которая является мировым лидером в области производства оборудования для автосервисов. Она производит выполненные с учетом последних достижений в науке и технике стенды для регулировки углов установки колес, балансировочные стенды, шиномонтажные стенды, подъемники и стенды для проверки тормозной системы. Оборудование фирмы Hu er одобрено и используется производителями транспортных средств, шин, и их официальными представителями по всему миру.Кроме того, возможны контракты на поставку оборудования от московской фирмы «ЕВРОСИВ», в том числе двухстоечных подъемников «RO ARY SPOA35» и «RO ARY SPA30EM» и ножнечный подъемник « USSBAUM U ILIF 3500A», а также покрасочно- сушительной камеры «BLOW HERM WORLD 7000».Поставка автозапчастей предполагается от московской фирмы «Шина плюс», которая занимается розничной и оптовой продажей автопокрышек, колесных дисков, аккумуляторов и автозапчастей.
Учитывая предполагаемый объём работ и загруженность предприятия, принимается решение о конкретном времени приёмки машины в ремонт или на ТО. Приобретение запасных частей и смазочных материалов осуществляется потребителем, т.к. у предприятия отсутствуют площади для складирования, что, конечно, негативно отражается на продолжительности ремонта при обнаружении в ходе работ повреждённых деталей. 3. Устройство и регулировка карбюратора автомобиля ГАЗ-3110 3.1 Устройство карбюратора К-151 Тарировочные данные карбюратора Таблица 3.1 Наименование показателей Первичная камера Вторичная камера Диаметр диффузора, мм 23 26 Диаметр смесительной камеры, мм 32 36 Производительность главного топливного жиклёра, см3/мин 225 380 Производительность главного воздушного жиклёра, см3/мин
Здесь выполняются операции общей сборки шасси автомобиля, монтаж глушителя выпуска дополнительной первой ступени, монтаж штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойками, сборка карданного вала с задним мостом. 10 Установка и закрепление поперечины передней подвески. 11 Монтаж задней опоры двигателя . 12 Прикрепление верхних опор рессор к кузову. 13 Установка гибких рукавов гидротормозов. 14 Крепление верхнего рычага передней подвески. 15 Монтаж пальца шарового шарнира с кронштейном передней подвески. 16 Монтаж рулевой трапеции. 17 Монтаж трубок гидросистемы. 18 Прикрепление задних амортизаторов к заднему мосту. 19 Монтаж основного глушителя в сборе с выпускной трубой. 20 Установка угла поворота передних колёс. 21 Установка гибкого вала спидометра и гибкого троса стояночного тормоза. 22 Прокачка тормозов. 23 Монтаж топливного бака и датчика уровня бензина в баке. 24 Установка и закрепление водяного радиатора. 25 Монтаж пола и обивка багажника. 26 Установка и закрепление аккумуляторной батареи. 27 Монтаж и регулировка тяг карбюратора. 28 Установка, присоединение и закрепление выключателя зажигания. 29 Установка и закрепление колонки рулевого управления. 30 Монтаж расширительного бака к водяному радиатору. 31 Установка козырька фонаря на заднем буфере. 32 Монтаж колёс на тормозных барабанах. 33 Установка воздушного фильтра и рукава вентиляции картера двигателя. 34 Закрепление брызговиков двигателя к поперечному лонжерону. 35 Монтаж водяных рукавов на двигателе и радиаторе, заправка системы охлаждения двигателя. 36 Заправка бака автомобиля, карбюратора и топливного насоса бензином. 37 Установка рулевого колеса. 38 Подключение аккумуляторной батареи, регулировка света фар. 39 Установка облицовки радиатора и монтаж системы очистки фар. 40 Пуск двигателя, проверка приборов автомобиля, проверка включения передач.
Проверить крепление фланцев карданных валов. 10). Проверить крепление фланцев полуосей и главной передачи заднего моста, крепление крышки переднего подшипника конической шестерни, боковых крышек картера главной передачи. 11). Проверить осмотром правильность расположения и состояния балки переднего моста. Проверить и отрегулировать схождение передних колёс. В случае необходимости проверить углы установки и балансировки колёс. 12). Заменить смазочный материал в подшипниках ступиц колёс переднего и заднего моста и отрегулировать зазор ( каждое четвёртое ТО-2 ). 13). Проверить состояние рессор и амортизаторов, расположение подкладок и подставок заднего моста, если требуется устранить неисправности: проверить крепление стремянок, съёмных ушков и пальцев передних и задних рессор и амортизаторов, нет ли течи из амортизаторов. 14). Проверить крепление запасного колеса и его кронштейна. 15). Проверить крепление гаек клиньев карданного вала рулевого управления. 16). Проверить крепление тормозных камер и компрессора. 17). Проверить свободный и полный ход педали рабочей тормозной систе- мы, если требуется отрегулировать. 18). Проверить крепление генератора и кронштейнов, при необходимости закрепить. 19). Провести техническое обслуживание генератора с регулятором напряжения ( через четыри ТО-2 со снятием с автомобиля). 20). Проверить и если требуется закрепить стартёр. 21). Провести техническое обслуживание стартера, снять его с автомобиля ( через шесть ТО-2). 22). Проверить крепление электропроводов к выводам стартера и генератора. 23). Прочистить сапуны и промыть фильтры насоса рулевого управления. 24). Проверить крепление кабины и платформы к раме: крыльев, подножек, брызговиков. 25). Выполнить работы в соответствии с картой смазывания. 26). Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, механизмов и приборов автомобиля при его движении или на посту диагностирования. Особое внимание уделяется качеству работ по системе питания.
Эффективность работы электрооборудования повышается благодаря внедрению устройств автоматического повторного включения (АПВ), автоматического ввода резерва (АВР) и телемеханики. Сигналы телемеханических устройств при отклонениях режима работы электрооборудования от нормального поступают на диспетчерский пункт электросети или базисную подстанцию, где имеется дежурный. По полученным сигналам устанавливается характер нарушения режима и определяется срочность выезда на подстанцию ОВБ. Существенный фактор, влияющий на работоспособность электроустановок, — использование средств диагностики состояния оборудования. Каждая установка обычно оснащена средствами, позволяющими определить ее работоспособность. По электрическим приборам можно судить о загрузке двигателей. Увеличение потребляемого тока свидетельствует о возникших отклонениях в электрических или механических узлах). Для индикации рабочего состояния или отказа блоков системы используют разноцветную сигнализацию на лампах накаливания и светодиодах. Внедрение программируемых средств управления оборудованием позволяет осуществлять всестороннюю и глубокую диагностику работоспособности электрооборудования.
Проверить крепление фланцев карданных валов. 10). Проверить крепление фланцев полуосей и главной передачи заднего моста, крепление крышки переднего подшипника конической шестерни, боковых крышек картера главной передачи. 11). Проверить осмотром правильность расположения и состояния балки переднего моста. Проверить и отрегулировать схождение передних колёс. В случае необходимости проверить углы установки и балансировки колёс. 12). Заменить смазочный материал в подшипниках ступиц колёс переднего и заднего моста и отрегулировать зазор ( каждое четвёртое ТО-2 ). 13). Проверить состояние рессор и амортизаторов, расположение подкладок и подставок заднего моста, если требуется устранить неисправности: проверить крепление стремянок, съёмных ушков и пальцев передних и задних рессор и амортизаторов, нет ли течи из амортизаторов. 14). Проверить крепление запасного колеса и его кронштейна. 15). Проверить крепление гаек клиньев карданного вала рулевого управления. 16). Проверить крепление тормозных камер и компрессора. 17). Проверить свободный и полный ход педали рабочей тормозной систе- мы, если требуется отрегулировать. 18). Проверить крепление генератора и кронштейнов, при необходимости закрепить. 19). Провести техническое обслуживание генератора с регулятором напряжения ( через четыри ТО-2 со снятием с автомобиля). 20). Проверить и если требуется закрепить стартёр. 21). Провести техническое обслуживание стартера, снять его с автомобиля ( через шесть ТО-2). 22). Проверить крепление электропроводов к выводам стартера и генератора. 23). Прочистить сапуны и промыть фильтры насоса рулевого управления. 24). Проверить крепление кабины и платформы к раме: крыльев, подножек, брызговиков. 25). Выполнить работы в соответствии с картой смазывания. 26). Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, механизмов и приборов автомобиля при его движении или на посту диагностирования. Особое внимание уделяется качеству работ по системе питания.
Одним из путей решения этой проблемы являлось применение в танке основной силовой установки на базе газотурбинного двигателя. В 1976 г., опередив на 4 года зарубежные страны, на вооружение Советской Армии был принят первый в мире серийный танк Т-80 с газотурбинным двигателем. Таким образом, принимаемые решения в области развития отечественного танкостроения привели к ситуации, когда в 70-х годах в войска стали поступать три марки основных танков Т-64А, Т-72 и Т-80, выпускавшиеся разными заводами-изготовителями, имевшие существенные конструктивные отличия и примерно одинаковые боевые характеристики. Низкие показатели унификации и взаимозаменяемости этих танков усложняли вопросы снабжения войск запасными частями и ГСМ, создание подвижных средств обслуживания и ремонта, обучение личного состава и т.д. Все эти танки совершенствовались в ходе серийного производства и поэтому имели отличительные дополнительные индексы в названии марок. Индекс «Б» присваивался танкам с новой системой управления огнем и комплексом управляемого вооружения (КУВ) с использованием ствола штатной танковой пушки в качестве пусковой установки, например Т-64Б.
Основными мероприятиями, уменьшающими темпы износа деталей при эксплуатации автомобиля являются: своевременные контроль и замена защитных чехлов, а также замена или очистка фильтров (воздушных, масляных, топливных), препятствующих попаданию на трущиеся поверхности деталей абразивных частиц; своевременное и качественное выполнение крепежных, регулировочных (регулировка клапанов и натяжения цепи двигателя, углов установки колес, подшипников ступиц колес и т. п.) и смазочных (замена и доливка масла в двигателе, коробке передач, заднем мосту, замена и добавка масла в ступицы колес и т. п.) работ; своевременное восстановление защитного покрытия днища кузова, а также установка подкрылков, защищающих арки колес. Для уменьшения коррозии деталей автомобиля и в первую очередь кузова необходимо поддерживать их чистоту, осуществлять своевременный уход за лакокрасочным покрытием и его восстановление, производить противокоррозионную обработку скрытых полостей кузова и других подверженных коррозии деталей. Для предотвращения усталостных разрушений и пластических деформаций следует строго соблюдать правила эксплуатации автомобиля, избегая его работы на предельных режимах и с перегрузками.
Правильное использование включает в себя, как уже сказано регулировку, правильную установку (если это дополнительные фары), подбор ламп, и, наконец, своевременное использование. Последний пункт очень важен, так как мощный белый луч дальнего света в туман или снегопад способен свести на нет все старания противотуманных фар. Начнем с регулировки. Это относится в первую очередь к фарам ближнего света. В подавляющем большинстве случаев они уже установлены на автомобиль ;)) . Я не знаю, что нужно здесь написать, чтобы наш народ не регулировал фары вручную!!! Очень часто я слышу высказывания типа – «плохо светит, надо повыше поднять». А потом искренне удивляются – «а че он мне дальний врубил. у меня ж ближний. щас я ему тоже.». А если в подобной ситуации какой-то дурак перебегает дорогу? А еще, подняв свет фар, народ продолжает удивляться «блин, я ближний и так задрал, а он светит фигово. надо бы новые лампочки поставить, да помощнее, ксенон например» Последняя фраза меня убивает наповал. Здесь уже не до смеха. Здесь уже страшно становится. Оставив лирические отступления позади, вернемся к регулировке. Объясняю, что вы не сможете добиться оптимального угла наклона луча света, регулируя фары без специального оборудования.
Погрешность при этом будет равна ?max=(0,001/1) 100% =0,1%. Это и будет максимальная погрешность АЦП. Для того чтобы погрешность не превышала данное значение, необходимо чтобы при любом значении входного сигнала, на АЦП поступала импульсная последовательность, амплитуда которой попадала бы в диапазон от 1 В до 2 В. Это можно реализовать при помощи управляемых усилителей УУ1-УУ3 коэффициенты передачи которых устанавливаются цифровым кодом с процессора. Для обеспечения заданного динамического диапазона используем три таких усилителя включённых каскадно. Коэффициент передачи каждого может быть равен 1, 2, 4, 8. Тогда диапазон изменения коэффициента передачи всех трёх усилителей изменяется от 1 до 29=512. Управление коэффициентами усиления микросхем DA3 – DA5 осуществляет микроконтроллер DD1 типа A 90S1200 фирмы A mel. Для сжатия динамического диапазона сигнала используется дискретная система автоматической регулировки усиления (АРУ), анализирующая сигнал на выходе последнего усилителя и осуществляющая переключение коэффициента усиления, если уровень этого сигнала выходит за пределы диапазона 1 - 2 вольта.
Системы с фиксированной конфигурацией Ca alys Workgoup Swi ch фирмы Cisco Несмотря на небольшие размеры этот концентратор обладает широкими функциональными возможностями. Он содержит восемь портов E her e и факультативный порт FDDI (для функционирования которого требуется специальная плата, не всегда включаемая в комплект поставки). Установка Ca alys выполняется просто. Подготовка системы к работе также не вызвала затруднений. Она состояла в установке IP-адреса через последовательный интерфейс и последующей настройкой коммутатора с помощью протокола el e . Предусмотрена также возможность настройки системы с помощью поставляемой Cisco управляющей программы, которая использует протокол S MP. Фирме явно пригодился опыт, накопленный во время работы на рынке маршрутизаторов. Ca alys способен фильтровать данные, основываясь как на протоколе, так и на MAC-адресах или битовых шаблонах. Он позволяет ограничивать или подавлять широковещательную передачу, а также выполнять многоадресную рассылку данных и организовывать виртуальные сети.
![]() | 978 63 62 |