телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Борьба за живучесть судна

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Помощник капитана по производству руководит подготовкой и действиями группы охраны порядка и безопасности и несет за это ответственность. Помощник капитана по пожарно-технической части проводит подготовку экипажа к борьбе с пожарами, организует несение на судне дозорной службы и является за это ответственным. Помощник капитана по пожарно-технической части, а при отсутствии этой должности в штате судна — старший помощник капитана обязан инструктировать вновь поступающих на судно членов экипажа о соблюдении противопожарного режима на судне. Главный (старший) механик осуществляет общее руководство подготовкой всей судомеханической службы к борьбе за живучесть судна и по общесудовой тревоге руководит действиями ходовой вахты в машинном отделении. Он несет ответственность за подготовку личного состава судомеханической службы к действиям по борьбе за живучесть судна по общесудовой тревоге. Главный (старший) механик по общесудовой тревоге обеспечивает готовность находящихся в его ведении технических средств и подчиненного личного состава к борьбе за живучесть судна. Второй механик по общесудовой тревоге руководит аварийной партией (группой) машинно-котельного отделения и несет ответственность за ее подготовку к борьбе за живучесть судна. Третий механик по общесудовой тревоге является вахтенным механиком, обеспечивает работу главных и вспомогательных механизмов, пожарных и осушительных насосов, по приказанию капитана выравнивает крен и дифферент судна; на судах, где нет в штате электромеханика и четвертого механика, по общесудовой тревоге выполняет их обязанности. Четвертый механик по общесудовой тревоге обслуживает котельную установку, обеспечивает работу стационарных систем пожаротушения, а также работу всех палубных механизмов. Электромеханик (старший электромеханик) по общесудовой тревоге обеспечивает работу электроэнергосистемы, переключение потребителей электроэнергии, подключение переносных аварийных средств, освещение аварийных помещений (аварийных мест). На судах с электродвижением обязанности по общесудовой тревоге младших электромехаников определяются Уставом службы на судах флота рыбной промышленности РФ. Если в штате судна имеется механик по автоматике, то он обеспечивает бесперебойную работу и правильную техническую эксплуатацию всех. систем и устройств автоматизации судна. Старший механик (механик) рефрижераторных установок по общесудовой тревоге обеспечивает исправное состояние, своевременное отключение и бесперебойную работу находящихся в его ведении рефрижераторных технических. средств. При прорыве аммиака руководит действиями личного состава рефрижераторной установки. Лично принимает все необходимые меры по эвакуации пострадавших из рефрижераторного отделения, по локализации прорыва аммиака и полного устранения аварии. Работает в дыхательном изолирующем аппарате и газозащитном костюме. По приказанию главного (старшего) механика производит аварийный выпуск аммиака в забортную воду из поврежденного участка или из всей системы рефрижераторной установки. Судовой врач по общесудовой тревоге разворачивает пост медицинской помощи. Он непосредственно отвечает за подготовку санитарной группы к действиям по общесудовой тревоге и по тревоге «Человек за бортом».

При составлении расписания«Человек за бортом» следует учитывать, что дежурная шлюпка должна быть укомплектована наиболее квалифицированными и хорошо подготовленными для спасания людей членами экипажа. При этом количество выделенных на дежурную шлюпку гребцов и лиц для ее спуска на воду должно быть на 50 % больше предусмотренного расписанием по общесудовой тревоге. При распределении обязанностей между членами экипажа в расписании по оставлению судна должно быть уделено особое внимание: назначению соответственно подготовленных командиров спасательных шлюпок из числа лиц командного состава судна, старшин и квалифицированных матросов; наличию на каждой шлюпке специалистов, умеющих пользоваться навигационными средствами, средствами радио- и визуальной связи и другим специальным оборудованием шлюпок; выделению достаточного количества экипажа для спуска (сбрасывания) спасательных шлюпок и плотов. Расписание по тревогам должно быть вывешено на видном месте в помещениях общего пользования (столовых, клубах, коридорах и т. п.), а также в других доступных местах судна по усмотрению капитана. Над койкой каждого члена экипажа, за исключением капитана, должна быть прикреплена табличка (приложение 14), в которой указывается: судовой номер согласно расписанию по тревогам; сигналы тревог; место сбора и обязанности по тревогам лица, занимающего койку; номер спасательной шлюпки или плота, в которых отведено место для лица, занимающего койку, при разных вариантах использования спасательных средств. в зависимости от сложившейся обстановки. Кроме того, каждый член экипажа, кроме капитана, должен иметь книжку «Судовой номер», в которой указывается его место и обязанности по всем судовым расписаниям, а также номера закрепленных за ним средств защиты» химического, аварийно-спасательного имущества и пр. Судовые тревоги. Установлены следующие судовые тревоги и сигналы: Общесудовая тревога - непрерывный сигнал звонком громкого боя в течение—30 с, повторяемый 3—4 раза; при пожаре (взрыве) сигнал общесудовой тревоги сопровождается частыми ударами в судовой колокол и объявляется голосом по радиотрансляции о месте пожара; при пробоине — после сигнала общесудовой тревоги объявляется голосом по радиотрансляции о пробоине и ее месте; при возникновении возможности радиоактивного, химического или бактериологического заражения — после сигнала общесудовой тревоги объявляете» голосом по радиотрансляции о приготовлении судна к защите от ОМП с указанием вида заражения и действий экипажа, которые необходимо в связи с этим предпринять. При обнаружении радиоактивного заражения объявляется «радиационная опасность», химического или бактериологического — «химическая тревога» при аварийной утечке (прорыве) аммиака—после сигнала общесудовой тревоги объявляется голосом по радиотрансляции о прорыве аммиака; б) при оставлении судна — не менее семи коротких и один продолжительный (5—6 с) сигналы звонком громкого боя, повторяемые 3—4 раза; (тревога «Человек за бортом» — три продолжительных (по 5—6 с каждый) сигнала звонком громкого боя, Повторяемые 3—4 раза. В качестве дублирующих средств подачи сигналов тревоги могут использоваться паровой свисток, тифон, сирена и другие средства. При отсутствии радиотрансляции экипаж оповещается голосом о виде тревоги, месте пожара, пробоины, заражения и прорыве аммиака.

Тяжелые иллюминаторы имеют толщину стекла не менее 10 мм при диаметре их до 200 мм и не менее 14 мм при диаметре в свету от 300 до 350 мм (350мм— наибольший допустимый для тяжелых иллюминаторов диаметр). Толщину стекла для иллюминаторов промежуточных диаметров определяют линейным интерполированием. Для нормальных иллюминаторов установлена толщина стекол: не менее 8 мм при диаметре их в свету 250 мм, не менее 12 мм при диаметре в свету 350 мм '! и более—до наибольшего допустимого для нормальных иллюминаторов диаметра, равного 400 мм. Конструкция иллюминаторов должна обеспечивать соответствующую прочность и водонепроницаемость их. Палубные иллюминаторы, устанавливаемые заподлицо с палубой, должны иметь постоянно навешенную или иным способом прикрепленную штормовую крышку, которой можно легко и надежно задраивать иллюминатор. Разрешается диаметр палубных иллюминаторов в свету до 200 мм при толщине стекла не менее 15 мм. Всякие отверстия в палубах должны быть защищены закрытыми надстройками или рубками, конструкция которых зависит от их положения и роли в обеспечении непотопляемости судна.В водонепроницаемых поперечных переборках устанавливают водогазонепроницаемые двери, которые могут быть навесными, скользящими с ручным приводом, скользящими как с ручным приводом, так и с приводом от источника энергии. Каждое из средств закрывания дверей должно обеспечивать их закрытие при крене судна до 20° на любой борт и при дифференте на нос и корму до 5°. Скользящие (клинкетные) двери могут двигаться горизонтально или вертикально. Борьба экипажа за непотопляемость судна осуществляется под руководством капитана в соответствии с Информацией об аварийной остойчивости и посадке судна и включает следующие действия экипажа: обнаружение поступления воды внутрь судна и выявление места, размера и характера повреждений корпуса судна, водонепроницаемых переборок, второго дна, платформ и палуб; определение количества воды, поступающей внутрь судна в единицу времени (ориентировочно эти данные могут быть получены по таблице приложения 15); прекращение или ограничение поступления воды внутрь корпуса и недопущение распространения ее по судну; восстановление водонепроницаемости корпуса судна, его водонепроницаемых переборок, палуб, платформ и второго дна; удаление забортной воды из затопленного отсека и фильтрационной воды из смежных с ним отсеков; спрямление аварийного судна при сохранении достаточного запаса плавучести и остойчивости; обеспечение хода и управляемости аварийного судна. После получения сигнала или доклада о поступлении воды внутрь судна вахтенный помощник капитана обязан немедленно объявить общесудовую тревогу, по сигналу которой экипаж судна должен действовать в соответствии с расписанием по тревогам. По сигналу общесудовой тревоги начальники аварийных партий (групп) обязаны: прибыть в район аварии и доложить на ГКП о готовности партии (группы) к борьбе за живучесть судна; установить место, характер и размеры повреждений; выделить необходимое количество людей и средств для борьбы с водой и определить их действия; организовать вынос пострадавших из аварийного отсека и оказать им помощь; произвести герметизацию аварийного отсека; организовать осмотр отсеков, смежных с аварийным, и при необходимости дать указания по обеспечению водонепроницаемости переборок и закрытий и по их подкреплению; доложить о результатах разведки и действиях аварийной партии на ГКП.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трагедия подводной лодки «Комсомолец»

Из этого следует, что задержка в передаче сигнала аварии могла быть и больше. А капитан 1-го ранга Коляда считает, что все было правильно: «Если бы командир растерялся или отдавал неправильные распоряжения, я как старший на борту был бы обязан взять командование на себя В таких действиях не было никакой нужды: Ванин принимал верные решения. Во всяком случае те, что возникали и у меня. Поэтому мое участие в борьбе за живучесть судна ограничивалось лишь советами»[27]. Однако в рапорте на имя командующего Северным флотом капитан 1-го ранга Коляда утверждает, что сигнал об аварии был передан в 11 часов 20 минут. Это не соответствует действительности и говорит лишь об отсутствии каких-либо оправдательных мотивов в задержке передачи сигнала об аварии. О моральной стороне вопроса повторяться не имеет смысла. Когда был принят и расшифрован полностью сигнал об аварии? Главнокомандующий ВМФ адмирал флота В.Н.Чернавин: «Неожиданно меня вызвали и сообщили, что в 11.41 штаб Северного флота и Главный штаб ВМФ получили сигнал с подводной лодки

скачать реферат Борьба за живучесть судна

В обычных условиях эксплуатации поступление воды в отсек контролируется замерами в льялах грузовых помещений уровня воды – каждую вахту, о чем докладывается вахтенному офицеру и делается запись в журнале замеров; в МКО контроль поступления воды ведется визуально. В аварийных ситуациях, при получении пробоины визуально определяется район расположения пробоины: между какими шпангоутами она находится, ее размер, высота от главной палубы. Все вышеуказанное докладывается на мостик. На мостике ведутся расчеты по остойчивости и непотопляемости судна. В зависимости от величины пробоины применяются: деревянные клинья, забиваемые вручную с внутренней стороны корпуса; иллюминаторные пробки, имеющиеся в аварийном снабжении упорные аварийные брусья, раздвижные механические упоры; заводка пластыря на пробоину и откачка воды из отсека, постановка цементного ящика (установка, расклинивание опалубки, заливка цементного раствора с применением жидкого стекла). При пробоинах, превышающих размер пластыря, заделкой их принимаются аварийно-спасательные службы с применением кессонов. При невозможности продолжения борьбы за живучесть судна в затопленном отсеке, его необходимо покинуть по команде с мостика или, по мере поступления воды в аварийный отсек, по внутренним трапам на палубу, для чего необходимо знать их расположение.

Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Большая Советская Энциклопедия (ЛЕ)

Отношение длины к ширине корпуса (3,5—5) обеспечивает как хорошую манёвренность Л. во льдах, так и прямолинейность канала.   Корпусу Л. (особенно в его носовой и кормовой оконечностях) придаётся значительно большая прочность, чем у судов др. назначений. В районе переменной ватерлинии наружная обшивка утолщается, образуя т. н. ледовый пояс. Высокие требования предъявляются к непотопляемости судна и живучести судна.   Энергетическая установка Л. рассчитана на частую и быструю смену режимов работы, она должна выдерживать почти мгновенную остановку (заклинивание) во льду гребных винтов и обладать высокой экономичностью для обеспечения возможно большей автономности плавания без пополнения запасов топлива. В связи с этим значительное распространение в современном ледоколостроении получили энергетические машинные установки с электропередачей на гребные винты. В качестве главных двигателей используются среднеоборотные дизели и паровые турбины (возможно использование газовых турбин). Применение атомной энергии позволило

скачать реферат Первичные действия вахтенного помощника капитана при возникновении угрозы судну

Он несет ответственность за подготовку личного состава судомеханической службы к действиям по борьбе за живучесть судна по общесудовой тревоге. Главный (старший) механик по общесудовой тревоге обеспечивает готовность находящихся в его ведении технических средств и подчиненного личного состава к борьбе за живучесть судна. Второй механик по общесудовой тревоге руководит аварийной партией(группой) машинно-котельного отделения и несет ответственность за ее подготовку к борьбе за живучесть судна. Третий механик по общесудовой тревоге является вахтенным механиком, обеспечивает работу главных и вспомогательных механизмов, пожарных и осушительных насосов, по приказанию капитана выравнивает крен и дифферент судна; на судах, где нет в штате электромеханика и четвертого механика, по общесудовой тревоге выполняет их обязанности. Четвертый механик по общесудовой тревоге обслуживает котельную установку, обеспечивает работу стационарных систем пожаротушения, а также работу всех палубных механизмов. Электромеханик (старший электромеханик) по общесудовой тревоге обеспечивает работу электроэнергосистемы, переключение потребителей электроэнергии, подключение переносных аварийных средств, освещение аварийных помещений (аварийных мест).

 Паруса, разорванные в клочья. Неизвестные катастрофы русского парусного флота в XVIII–XIX вв

Тулуп спас его и здесь, предохранив от гибельных ударов. К этому времени на берегу собралось много солдат, которые пытались подать помощь, но не могли придумать ничего путного. Там же метался и командир «Крыма» капитан-лейтенант Польский, на глазах которого погибало вверенное ему судно, а он был бессилен что-либо сделать для его спасения. Незавидная участь для любого командира! Очередным штормовым валом подхватило лейтенанта Суворова и швырнуло к орудийному порту так, что его руки попали в пушечный рым, где и были сломаны упавшим обломком рангоута. Некоторое время Суворов еще подавал признаки жизни. Несколько матросов попытались было пробраться к нему на помощь, но были тут же смыты за борт. Когда же схлынула очередная накрывшая лейтенанта волна, он был уже мертв. Со смертью Суворова борьбой за судно и организацией спасения команды никто больше не руководил. Но и в этой ситуации матросы, верные врожденному русскому коллективизму, пытались хоть как-то помогать друг дружке и спасаться не в одиночку, а артелями. Из хроники катастрофы: «В большей части офицеров и нижних чинов страдания, происходившие от ударов, холода, голода и жажды, выражались каким-то оцепенением всех чувств, и единственным желанием их было скорейшее прекращение страданий смертию

скачать реферат Основные направления борьбы с травматизмом на производстве

К этой категории в Минречфлоте относят: механо – сборочные цеха, участки приготовления латексно – цементных мастик, склады и кладовые с несгораемыми материалами и др. участки. Категория Е. Взрывоопасные производства. В производстве обращаются: горючие газы без жидкой фазы и взрывоопасной пыли в таком количестве, что они могут образовывать взрывоопасные смеси в объеме, превышающем 5% объема помещения, где по условиям технологического процесса возможен только взрыв (без последующего горения) при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом. Сюда относят компрессорные станции. Используемая литература Грузинский П.П. Аварийно-спасательное дело и борьба за живучесть судна. -М.: Транспорт, 1977. Разумнов В.К. и др. Охрана труда и противопожарная защита на речном транспорте. 1983. Сухин К.М. Основы охраны труда и организация службы на судах Речного флота. 1988. Правила безопасности труда на промышленных предприятиях МРФ РФ. 1984. Устав службы на судах Министерства Речного Флота РФ. 1983.

скачать реферат Устройство судна

При численности экипажа мене 15 человек борьба за живучесть проводится всей командой под руководством капитана. Действие экипажа при аварийной утечки аммиака1) Подать сигнал общесудовой тревоги. 2) Объявить место сбора всех лиц экипажа не имеющих конкретных обязанностей по этому сигналу. 3) Прекратить все грузовые и промысловые операции. 4) Произвести полную герметизацию трюмов и других помещений. 5) Привести судно на курс обеспечивающий безопасность экипажа от поражения аммиака. 6) Произвести проверку загазованности жилых и служебных помещений и обеспечить эвакуацию пострадавших из этих помещений. 7) Группа порядка и охраны руководит передвижением ЛС по установленному маршруту. 8) В эвакуации принимают участие лица с аппаратами КИП.

скачать реферат Основы ведения наступления подразделениями и частями

В связи с этим со всей остротой встают проблемы повышения живучести войск и системы управления, упреждения противника в действиях. По иному придется осуществлять выдвижение, развертывание войск и разгром противника во встречном бою. Возрастает значение маневра, маскировки, противовоздушной обороны, радиоэлектронной борьбы и обеспечения надежности управления войсками в бою. Все это требует от командиров и штабов глубокого осмысления характера современного встречного боя, творческого поиска способов его ведения и достижения успеха. Способы ведения наступательного боя в современных условиях интенсивно совершенствуются. Поэтому сейчас, как никогда прежде, от командиров и штабов потребуется постоянный поиск новых, более эффективных способов разгрома противника, его огневого поражения, построения боевого порядка, определения боевых задач подразделениям, методов организации взаимодействия, управления войсками, боевого, технического и тылового обеспечения. Особое значение приобретает морально-политическая и психологическая подготовка войск. © Подполковник Клочков А.Н. « » 1998г.

скачать реферат Конвенция ООН по морскому праву 1982 года

Неприятие мер может привезти к вмешательству в открытом море со стороны военного корабля другого государства. Если у военного корабля есть «разумные основания подозревать», что иностранное судно «занимается работорговлей», он может вмешаться в плавание этого судна. Борьба с незаконным вещанием. В последние годы получило распространение «радиопиратство» - практика незаконного вещания на территорию государства судов или установок, находящихся за пределами территориальных вод этого государства. Под эгидой Европейского совета в 1965 году было заключено Европейское соглашение о предотвращении радиовещания со станций находящихся за пределами национальных территорий. Участники соглашения объявляют наказуемым по своему законодательству вещание, осуществляемое как своими, так и иностранными гражданами. Всё это касает. Всё это касаетлько с судов и самолётов, но и также с сооружений, в том числе плавающих, стационарных, опирающихся на дно и др. Важнейший вклад в борьбу с несанкционированным вещанием вносит Конвенция 1982 года, установившая в ст.110, что военный корабль может осуществить вмешательство в плавание иностранного судна, если оно занимается несанкционированным вещанием, которое в соответствии со ст.109 означает «передачу, в нарушение международных правил, звуковых радио- или телевизионных программ с судна или установки в открытом море, преднозначеных для приёма населением, за исключением, однако, передачи сигналов бедствия».

Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
скачать реферат Развитие морской темы в повести К.М. Станюковича "Вокруг света на "Коршуне"" и романе Ф. Купера "Красный Корсар"

Через год он перешел с торгового судна в военный флот, сначала матросом, а затем морским офицером. Купер очень любил море, и не случайно произведения на морскую тему заняли значительное место в творчестве американского писателя. “Красный Корсар” написан Купером в 1827 году. -Обратите внимание на название. Как вы понимаете слово “корсар”? (Корсар — пират). -Как вы думаете, почему Купер называет корсара красным? (Потому что пираты нападают на корабли и убивают людей, а кровь красного цвета). -Но это произведение не только о пиратах, в нем рассказывается о борьбе за независимость североамериканских колоний, борьбе против английского господства. Можем ли мы сказать, что Корсар был действительно “красным”? (Отвечая на этот вопрос, рассматриваем Корсара с двух сторон, во-первых, Корсар — пират, во-вторых, борец за независимость). Далее следует работа с текстом. Школьники зачитывают отрывки, характеризующие Корсара. -Образ Корсара тесно связан с образом моря. Найдите в тексте описание моря. Работа с текстом. -Какие сравнения использует Купер? -Какие эпитеты? -Итак, можем сделать вывод, что море у Купера — одушевленное существо, грозное, пугающее человека, но и притягивающее его своей красотой.

скачать реферат Александр Невский: воин, политик, дипломат

За ним размахивал своим длинным мечом княжий ловчий Яков Полочанин. За этими молодцами насупали прочие дружинники. Княжий отрок Савва, пробившись к центру лагеря противника, подрубил высокий столб шатра самого Биргера: шатер свалился. Отряд новгородских добровольцев потопил три шведских корабля. Остатки разбитого войска Биргера бежали на уцелевших кораблях. Потери новгородцев были незначительными, составив 20 человек, тогда как шведы нагрузили три судна телами лишь знатных людей, а прочих оставили на берегу. Победа над шведами имела большое политическое значение. Она показала всем русским людям, что они еще не утратили прежней доблести и могут постоять за себя. Шведам не удалось отрезать Новгород от моря, захватить побережье Невы и Финского залива. Отразив шведское нападение с севера, русское войско сорвало возможное взаимодействие шведских и немецких завоевателей. Для борьбы с немецкой агрессией теперь надежно обеспечены правый фланг и тыл псковского театра военных действий. В тактическом отношении следует отметить роль "сторожи", которая обнаружила противника и своевременно сообщила Александру о его появлении.

скачать реферат Реформы Петра I

За петровскими “военными забавами” скрывалась далеко идущая цель: борьба за выход России к морю. Архангельский порт из - за короткой зимней навигации не мог обеспечить круглогодичную торговлю. Поэтому ставка была сделана на выход к Черному морю. Таким образом, Петр вернулся к идее Крымских походов, в которых потерпел неудачу князь В.В. Голицын. После трехмесячной осады Азова (весна - лето 1695 г.) Петр был вынужден отступить. Без флота осадить крепость и с суши и с моря было невозможно. Первый азовский поход закончился неудачей. Зимой 1695/96 гг. развернулась подготовка к второму походу. В Воронеже началось строительство первого русского флота. К весне были готовы 2 корабля, 23 галеры, 4 брандера и 1300 стругов, на которых 40-тысячное русское войско в мае 1696 г. вновь осадило Азов. После блокады с моря 19 июля турецкая крепость сдалась. Флоту нашли удобную гавань Таганрог, стали строить порт. Но все же сил для борьбы с Турцией и Крымом было явно недостаточно. Петр приказал строить новые корабли (52 судна за 2 года) на средства помещиков и купцов.

скачать реферат Уголовно правовая охрана фауны России

В Каспийском регионе промышленное рыболовство осуществляется на территории Астраханской области, Республиках Дагестан и Калмыкия. Количество преступлений по ст. 256 УК РФ в Астраханской области составляет до 99%, в Республике Дагестан – до 50% всех регистрируемых экологических преступлений. По данным Каспийского и Азовского НИИ рыбного хозяйства, размеры браконьерного промысла ценных видов рыб превышают общие допустимые уловы более чем в 11 – 30 раз. Огромный ущерб нашему государству наносит незаконный вылов и вывоз из дальневосточных районов морских биоресурвов, который, по экспертным оценкам, составляет до 2,5 млрд. долл. в год. Следует отметить, что штрафные санкции несоизмеримы с размером ущерба, нанесенного биоресурсам страны. Например, в январе 2000г. привлечены к административной ответственности директор одного из ООО и капитан рыболовного судна, организовавшие незаконный промысел крабов. Хотя в их действиях содержался состав преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 256 УК РФ, уголовное дело своевременно возбуждено не было. Материалы по данному факту поступили в Приморскую природоохранную прокуратуру из Управления по борьбе с экологическими преступлениями при УВД края только в августе того же года.

скачать реферат Экологические проблемы ,связаные с добычей, переработкой и транспортировкой нефти

Американский супертанкер „Амоко Кадис" наскочил на рифы, вылив в море 230 тыс.т нефти. Наиболее крупной аварией в 1979 г. явилось столкновение танкеров „Этлэнтик эмпресс" и „Иджен Кэптэн" в Карибском заливе недалеко от Тринидада. В море вылилось 300 тыс. т нефти. Ноябрьский шторм 1981 г выбросил на волнорез порта Клайпеда греческий танкер „Глобус Асини". Из образовавшейся пробоины в море вытекло 10 тыс.т нефти. В августе 1983 г. недалеко от европейского побережья Атлантики загорелся танкер „Кастилло де Бельвер". Судно затонуло, выпустив в воды океана 250 тыс.т нефти. У побережья Антарктиды в январе 1989 г. терпит крушение танкер „Баия параисо" с 1 тыс.т дизельного масла на борту. Два месяца спустя страшная трагедия разыгралась в арктических водах Аляски. Танкер „Экссон валдиз" по вине капитана напоролся на риф. Из пробоины вытекло более 40 тыс.т нефти. Образовалось нефтяное пятно площадью до 800 км2. Акватория пролива Принц Уильям была объявлена „зоной бедствия". На борьбу с загрязнением были брошены ВМС США. Ряд стран мира (в том числе и Россия) поспешили прийти на помощь.

Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
скачать реферат Партии в системе властных отношений

Поэтому естественно, что в сознании широких слоев населения утвердилось отношение к партиям как важнейшим структурным и функциональным элементам политической организации общества. Это относится как к правящим партиям, так и большинству партий, остающихся в оппозиции. Партии же, принципиально не приемлю-щие существующую систему, либо постепенно .отодвигаются на периферию политической жизни, либо вовсе исчезают с политической арены. Живучесть и успех многих левых партий в индустриально развитых странах, которые первоначально не принимали существующую систему, не в последнюю очередь определяются тем, что они в конечном итоге в той или иной форме интегрировались в эту систему. Итальянский политолог X. Портелли выделяет три фазы процесса интеграции: сплочение сил и обращение к конкретным проблемам; признание существующих институтов; трансформацию самих партий. Став частью системы, партия вынуждена умерить свою радикальность и, усвоив реальности борьбы за голоса избирателей и за политическую власть, выдвигать более умеренные платформы.

скачать реферат Энергетика ТЭК: Нефть, нефтяная промышленность

Американский супертанкер „Амоко Кадис" наскочил на рифы, вылив в море 230 тыс.т нефти. Наиболее крупной аварией в 1979 г. явилось столкновение танкеров „Этлэнтик эмпресс" и „Иджен Кэптэн" в Карибском заливе недалеко от Тринидада. В море вылилось 300 тыс. т нефти. Ноябрьский шторм 1981 г выбросил на волнорез порта Клайпеда греческий танкер „Глобус Асини". Из образовавшейся пробоины в море вытекло 10 тыс.т нефти. В августе 1983 г. недалеко от европейского побережья Атлантики загорелся танкер „Кастилло де Бельвер". Судно затонуло, выпустив в воды океана 250 тыс.т нефти. У побережья Антарктиды в январе 1989 г. терпит крушение танкер „Баия параисо" с 1 тыс.т дизельного масла на борту. Два месяца спустя страшная трагедия разыгралась в арктических водах Аляски. Танкер „Экссон валдиз" по вине капитана напоролся на риф. Из пробоины вытекло более 40 тыс.т нефти. Образовалось нефтяное пятно площадью до 800 км2. Акватория пролива Принц Уильям была объявлена „зоной бедствия". На борьбу с загрязнением были брошены ВМС США. Ряд стран мира (в том числе и Россия) поспешили прийти на помощь.

скачать реферат Церемонии открытия

Новое историческое время изменило объект воздействия: стало необходимым не только прислушиваться к мнению общества, но и соответствовать его требованиям, разумно влиять на его мнения, адаптировать свои планы к его потребностям. А технологический прием, называемый «организованное событие», обладающий сильным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, сохранил свою актуальность и естественно вошел в арсенал PR-технологий. В истории немало примеров того, как технология событийной коммуникации служила политическим целям. Можно вспомнить событие, происшедшее в Новом свете в конце 18 века. Оно стало достоянием широкой гласности благодаря его организатору – блестящему публицисту Сэмюэлю Адамсу или, как его называли, «пресс-агенту американской революции». 16 декабря 1773 года на британское судно, стоящее в бостонском порту, пробралась группа патриотов в боевой индейской раскраске и перьях. Возглавлял их С.Адамс. Активисты борьбы за независимость сбросили за борт груз чая, выражая свой протест против беспошлинной продажи товаров Англии колониям.

скачать реферат Миф о князе Рюрике в свете западно-славянского происхождения приильменских славян

По смерти царя Вандала стал править всем его царством старший сын его Избор. Он был мудрый и справедливый царь, любимый своими подданными и уважаемый соседями. Второй сын Вандалов Столпосвет не пошел дорогой отца своего и старшего брата, а пошел своей: стал брать, где не клал, и жать, где не сеял, т.е. стал промышлять разбоем на реке Мутной до моря Невы. И по своей непобедимой удали он известен был более под именем Волхва или "Морскаго Шуда". Для поддержания молвы о Морском чуде он сделал себе длинное остроконечное судно с палубой. И являлся он там, где его никто не ожидал, и устрашал всех. По этому Волхву-Шуду названа была Мутная река "Волховом". Младший сын Вандала Владимир по предсказанию жрецов оставил свое родительское наследство братьям своим и пошел с избранными им охотниками отыскивать себе другого царства "на всток солнца", пока, наконец, по долгом странствовании не пришел к городу Россову стану» («Книга о славяно-русском народе, о великих князьях русских и ростовских, отколе корень их произыде на Руси от Ноя-праотца до великаго князя Рюрика» в пересказе. А.Артынова. 1842 г.).; - Буривой - новгородский князь, потомок Владимира Древнего в девятом колене (Иоакимовская летопись. Татищев т.2, Ист. М., 1995), прадед Рюрика, согласно Новгородской первой летописи вел долгую борьбу с иноземными варягами, потерпел поражение на реке Кюмене, что на границе с Финляндией, и вынужден был бежать в свои окраинные владения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.