телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Установка поршня с шатуном и компрессионными кольцами в цилиндр

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Министерство общего профессионального Образования Российской Федерации Ижорский политехнический профессиональный лицей ГРУППА № 306 “АВТОСЛЕСАРЬ” Выпускная квалифицированная работа по разработке технологического процесса. На тему: «Установка поршня с шатуном и компрессионными кольцами в цилиндр». Выполнил: (Попов В.С.) Проверил: (Тягунов М.М.) г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2003г. Шатунно-поворотная группа Поршни воспринимают давление газов при сгорании рабочей смеси и передают его при помощи шатунов на коленчатый вал. Поршень при такте рабочего хода поршень воспринимает давление газов и, передаёт его через шатун на коленчатый вал. Поршень состоит из трёх основных частей: днища, уплотняющей части с проточенными в ней канавками для поршневых колец и юбки, поверхности которой соприкасаются с зеркалам цилиндра. Поршни изготавливаются из сплава алюминия. Диаметр головки подвергающейся большому нагреву меньше чем диаметр юбки. Юбка изготавливается овальной и конусной. Поршневые кольца. Основная функция поршневых колец – уплотнение камеры сгорания и обеспечения герметичности соединения деталей поршень – цилиндр – канавки. Конструктивно поршневое кольцо представляет собой плоскую разрезную пружину с зазором, который называется замком. Компрессионные кольца подбирают с определённым зазором по высоте к канавке поршня. При установке поршня в цилиндр кольца сжимаются до небольшого зазора в замке и плотно прилегают к поверхности цилиндра, что предотвращает прорыв газов в картер двигателя. Маслосъёмное кольцо – снимает излишки масла со стенок цилиндра, отводит его в поддон картера. Поршневые кольца изготавливают из легированного чугуна или из специальной стали. Поршневой палец. Для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна служит поршневой палец. Поршневой палец изготавливается из легированных сталей, а поверхность его закаливается токами высокой частоты. По способу соединения с шатуном и поршнем пальцы делятся на плавающие и закреплённые. Осевые перемещения пальца ограничиваются стопорными кольцами, расположенными в выточках бобышек поршня. Шатун служит для соединения поршня с кривошипам коленчатого вала. Шатун состоит из: верхней головки, стержня двутаврового сечения и нижней разъемной головки. Шатун изготавливают из высоколегированной стали. В верхнюю головку шатуна запрессовывается втулка из оловянной бронзы. Нижняя крышка крепится к шатуну с помощью стальных болтов. В нижней крышке шатуна имеется отверстии для направления разбрызгивания масла. Нижние крышки маркируются номером цилиндра. Нижняя головка шатуна по ширине меньше диаметра поршня, что позволяет выполнять поршень с шатуном через верх цилиндра. В нижней головки шатуна размещены вкладыши изготавливаемые из стальной ленты и покрытые тонким слоем антифрикционного покрытия от праворачивания в нижней головке вкладыши удерживаются выступами, которые входят в канавки, в крышки шатуна. Шатунно-поворотная группа. Установка поршней и шатунов в блок цилиндров.1) Стенки цилиндра смазать моторным маслом. 2) Установить поршень с шатуном в цилиндр сверху. 3) Обжать поршневые кольца обжимкой и вместе с поршнем установить в цилиндр. 4) Осторожно выжать поршень в цилиндр так, чтобы верхнее поршневое кольцо оказалось в цилиндре.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автомобиль. 1001 совет

При повреждении кольцевых запорных кромок на поршне или корпусе клапана сжатия небольшие неровности можно устранить притиркой на притирочной плите. Если стойка (амортизатор) не развивает достаточного сопротивления при ходе отбоя, возможными причинами неисправности могут быть: негерметичность клапана отбоя в результате засорения или повреждения его деталей (разобрать клапан, промыть его, заменить поврежденные детали, профильтровать или заменить жидкость); уменьшение усилия пружины клапана отбоя (заменить пружину или отрегулировать клапан, увеличить количество дисков в амортизаторе); нарушение работоспособности перепускного клапана (восстановить работоспособность перепускного клапана, заменить поврежденные детали: клапан, дроссельный диск, поршень, пружину); износ деталей, из-за которого увеличивается перетекание жидкости по зазорам или глубоким рискам изношенного поршня и его кольца, цилиндра, штока и направляющей (заменить изношенные детали, заменить шток новым или отремонтировать). Если стойка (амортизатор) не

скачать реферат Двигатель автомобиля ВАЗ-2106

Впереди блока размещены детали привода распределительного вала, закрываемые крышками. Головки блоков цилиндров двигателей отливаются из алюминиевого сплава, они являются общими для всех цилиндров. В головках выполнена основная часть камеры сгорания, в них имеются также впускные и выпускные каналы и резьбовые отверстия для установки свечей зажигания. Двойные стенки головки образуют пространство, соединенное с рубашкой охлаждения цилиндров, в нем циркулирует охлаждающая жидкость. Головка крепится к блоку цилиндров болтами или шпильками. Поршень служит для восприятия силы давления газов и передачи ее через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршни двигателя отливаются из алюминиевых сплавов. У поршня различают две части: головку и юбку. Днище головки образует нижнюю часть камеры сгорания и воспринимает давление газов при их расширении. В головке выполнены канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца. Юбкой называется нижняя часть поршня, которая служит для направления его движения в цилиндре. Рис. 2. Детали кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля ВАЗ-2106: 1 - коленчатый вал; 2 — вкладыш подшипника нижней головки шатуна; 3 — поршневой палец; 4— шатун; 5 — болт крышки шатуна; 6 — крышка нижней головки шатуна;7—головка поршня; 8 — бобышка; 9— лунки; 10— маховик; 11— подшипник ведущего вала коробки передач; 12— зубчатый венец маховика; 13 — упорное полукольцо;14 - вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников; 15-вкладыши третьего (центрального) коренного подшипника; 16 — компрессионные кольца;17—расширительная пружина; 18 — маслосъемное кольцо; А — противовес; Б- шатунная шейка; В — коренная шейка.Вследствие неодинакового расширения головки и юбки (головка больше нагревается, а поэтому и больше расширяется) диаметр головки делают меньше диаметра юбки.

Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
 Порядок в танковых войсках? Куда пропали танки Сталина

Поступление от промышленности автомобильных запчастей (из расчета на одну машину) из года в год уменьшается: по танковым остается почти без увеличения, несмотря на то, что машины стареют и изнашиваются На 1941 год заводы P26, 48 и Кировский ввиду перехода на выпуск новой продукции прекратили производство запчастей для танков Т-28 и моторов М-5 и М-17. Заводы P37, 174 и 183 сокращают выпуск запчастей к танкам БT, Т-26, Т-3738 и трактору Коминтерн. Особенно плохо обстоит дело с подачей НКО остродефицитных танковых и автотракторных деталей. Детали моторной группы (поршни, шатуны, поршневые кольца и проч.) и целый ряд других недодается промышленностью из года в год».[34] «Народному комиссару среднего машиностроения тов. Малышеву 18 июня 1941Pг. На основании Постановлений СНК СССР и ЦК ВКП(б)P НКСМ обязан в 1941 году изготовлять запасные части и агрегаты к танкам. Вашими приказами P186сс и 192сс изготовление запасных частей и агрегатов распределено по заводам Наркомата, но к настоящему времени большинство заводов договоры с ГАБТУ КА не оформили в соответствии с планом заказов

скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

В канавке для этого кольца выполнены сквозные отверстия. Кольца устанавливают на поршень разрезами в разные стороны. Благодаря фаскам кольца сильнее прижимаются к стенкам цилиндра и быстрее прирабатываются. Поршневой палец стальной, трубчатый. Он соединяет поршень с шатуном. Поверхность пальца закалена с нагревом токами высокой частоты (ТВЧ). При работе палец проворачивается в бобышках поршня и втулке верхней головки шатуна; при такой установке палец называют плавающим. От осевого смещения палец удерживается стопорными кольцами, установленными в выточках бобышек поршней. Шатун передает при рабочем ходе силу от поршня кривошипу коленчатого вала, а при вспомогательных тактах — от кривошипа поршню. Шатун выполнен из стали. Он состоит из стержня двутаврового сечения, верхней неразъемной головки с бронзовой втулкой для поршневого пальца и нижней разъемной головки, закрепляемой на шатунной шейке коленчатого вала. Для направленного разбрызгивания масла на стенки цилиндра в нижней головке шатуна выполнено отверстие. Для уменьшения трения между шейкой вала и нижней головкой шатуна в нее вставляют тонкостенные вкладыши, образующие шатунный подшипник.

 Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля

Вкладыш шатуна вставляют по нанесенным при разборке меткам, следя за тем, чтобы усик точно совместился с проточкой шатуна. Затем вкладыш и сам поршень смазывают маслом, на поршень надевают оправку, которая сжимает поршневые кольца, и осторожно опускают шатун в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону привода распределительного вала. При проведении установки желательно перевести коленчатый вал в положение НМТ. Для установки поршня в цилиндр необходимо очень плотно прижать оправку к блоку цилиндров, иначе можно поломать поршневые кольца, и легким давлением ручки молотка протолкнуть поршень в цилиндр. После этого нужно установить на шейку коленчатого вала нижнюю головку шатуна, совместить вкладыш шатуна с его крышкой по нанесенным при разборке меткам, при этом усик вкладыша точно совмещают с проточкой в крышке. Далее необходимо смазать вкладыш моторным маслом и закрыть цилиндр крышкой так, чтобы номера цилиндра на крышке и нижней головке шатуна были расположены с одной стороны. После затяжки крепежных элементов крышки цилиндра таким же образом собирают остальные поршни

скачать реферат Поршневая группа и шатун

Ниже выполнена юбка, направляющая движения поршня. В юбке поршня имеются отверстия - бобышки, для поршневого пальца. Чтобы поршень не заклинивался при прогретом двигатели, головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку, а саму юбку в поперечном сечении изготавливают не цилиндрической формы, а в виде эллипса. На юбке поршня может разрез. Благодаря овальной форме и разрезу юбки предотвращается заклинивание поршня при работе прогретого поршня. Поршневые кольца, применяемые в двигателях, подразделяются на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром и служит для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер, а маслосъемные снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не допускают проникновения масла в камеру сгорания. Кольца, изготовленные из чугуна или стали, имеют разрез (замок) (рис.1). При установки поршня в цилиндр поршневое кольцо предварительно сжимают, в результате чего обеспечивается его плотное прилегание к зеркалу цилиндра при разжатии. Количество колец, устанавливаемых на поршнях изучаемых двигателей, неодинаковое. На поршнях двигателей ЗИЛ-130 три компрессионных кольца, два верхних хромированы по поверхности, соприкасающейся с гильзой.

скачать реферат Двигатель ЗиЛ-130

На юбке поршня может быть разрез. Благодаря овальной форме и разрезу юбки предотвращается заклинивание поршня при работе прогретого двигателя. Общее устройство поршней всех двигателей принципиально одинаковое, но каждый из них отличается диаметром и рядом особенностей, присущих только данному двигателю. Например, в головке поршня двигателя ЗИЛ-130 залито чугунное кольцо, в котором сделана канавка под верхнее компрессионное кольцо. Такая конструкция способствует уменьшению износа канавки под поршневое кольцо. Поршни двигателя ЗИЛ-130 после механической обработки покрывают оловом, что способствует лучшей приработке и уменьшению износа их в первоначальный период работы двигателя. Поршневые кольца, применяемые в двигателе, подразделяются на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром и служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер, а маслосъемные снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не допускают проникновения масла в камеру сгорания. Кольца, изготовленные из чугуна или стали, имеют разрез (замок) (см. рис. 2). При установке поршня в цилиндр поршневое кольцо предварительно сжимают, в результате чего обеспечивается его плотное прилегание к зеркалу цилиндра при разжатии.

скачать реферат Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности

Из него мы можем получить среднее эффективное давление рабочего цикла: pe= pi - pm где pi – индикаторное давление рабочего цикла двигателя, прямо пропорциональное давлению при сжатии ( pi = Pc / ? - 1 ) , pm – давление механических потерь на преодоление сопротивления кривошипно – шатунного механизма, сил инерции, возникающих при работе двигателя и сопротивления внешних устройств (генератора, топливного насоса и т.д.), а так же потери при прорыве газов через неплотности газораспределительных клапанов и неплотность между стенками цилиндра и поршнем. Эффективная мощность двигателя рассчитывается по формуле: е = ре Vл / 30? , Из нее мы видим, что мощность прямо пропорциональна среднему эффективному давлению рабочего цикла. При дополнительном уплотнении зазора между стенками цилиндра и поршнем мы получаем увеличение заряда при впуске, соответственно получая более высокое давление при сжатии. Это дает нам более высокое среднее эффективное давление рабочего цикла, что приводит к увеличению мощности двигателя. В автомобильном двигателе роль уплотнителя между стенками цилиндра и поршнем выполняют компрессионные поршневые кольца.

скачать реферат Автодело (Шпаргалка)

Давление газов снижается до 0,11.0,12 МПа, а температура—до 300.400° С. Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в нем, кроме кривошипно-шатунного механизма, имеется газораспределительный механизм и четыре системы: охлаждения, сказки, питания и зажигания. К.Ш.М воспринимает давление газов при такте сгорание- расширение и превращает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала . И состоит из блока цилиндров с картером , головки цилиндров, поршней с кольцами ( Компрессионные и маслосъемные) , поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. Картер. Снизу картер закрыт поддоном из стали. Головка цилиндров. На ней закреплены детали Г.Р.М Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не дают попасть маслу в К.З. Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна.

Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Двигатели внутреннего сгорания

Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя. Итак, четырехтактный поршневой двигатель состоит из цилиндра и картера, который снизу закрыт поддоном. Внутри цилиндра перемещается поршень с компрессионными (уплотнительными) кольцами, имеющий форму стакана с днищем в верхней части. Поршень через поршневой палец и шатун связан с коленчатым валом, который вращается в коренных подшипниках, расположенных в картере. Коленчатый вал состоит из коренных шеек, щек и шатунной шейки. Цилиндр, поршень, шатуниколенчатыйвалсоставляюттакназываемый кривошипно-шатунный механизм. Сверху цилиндр накрыт головкой с клапанами и, открытие и закрытие которых строго согласовано с вращением коленчатого вала, а следовательно, и с перемещением поршня. Перемещение поршня ограничивается двумя крайними положениями, при которых его скорость равна нулю. Крайнее верхнее положение поршня называется верхней мертвой точкой (ВМТ), крайнее нижнее его положение - нижняя мертвая точка (НМТ). Безостановочное движение поршня через мертвые точки обеспечивается маховиком, имеющим форму диска с массивным ободом. Расстояние, проходимое поршнем от ВМТ до НМТ, называется ходом поршня S, который равен удвоенному радиусу R кривошипа: S=2R.

скачать реферат Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания Реферат Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет следующее устройство: Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. Головка цилиндров. На ней закреплены детали газораспределительного механизма. Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров. Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Через шатун давление на поршень при рабочем ходе передается на коленчатый вал. При вспомогательных тактах (впуск, сжатие и выпуск) через шатун поршень приводится в действие от коленчатого вала.

скачать реферат Технология снижения токсичности автотракторных двигателей

Расположение “нейтрального сечения” зависит от соотношения размеров гильзы с её диаметром. Так, например, в цилиндрах двигателей ЯМЗ нейтральное сечение расположено на расстоянии 200- 250 мм. от привалочной плоскости. Обеспечение компенсации овальности в цилиндрах по всей длине хода компрессионных колец возможно при отношении расстояния от плоскости верхнего компрессионного кольца при положении поршня в нижней мёртвой точке до привалочной плоскости блока к расстоянию от “нейтрального сечения” до привалочной плоскости блока равном единице (Патент № 2052147). Способ КО является универсальным, т.к. сочетает в себе два пути снижения токсичности двигателей: эксплуатационный и технологический, атак же позволяет снизить токсичность и количество вредных выбросов как в КГ, так и в ОГ. Способ КО совершенствует систему технического обслуживания двигателей по параметрам токсичности двигателей. Способ прост в осуществлении, не требует каких-либо изменений конструкции двигателей, выполняется за один час на одном блоке цилиндров при снятых головках блока, а стоимость его немногим более стоимости снятия и установки головок блока.

скачать реферат История развития ДВС

Внутри цилиндра перемещается поршень с компрессионными (уплотнительными) кольцами, имеющий форму стакана с днищем в верхней части. Поршень через поршневой палец и шатун связан с коленчатым валом, который вращается в коренных подшипниках, расположенных в картере. Коленчатый вал состоит из коренных шеек, щек и шатунной шейки. Цилиндр ,поршень, шатун и коленчатый вал составляют так называемый кривошипно- шатунный механизм. Сверху цилиндр накрыт головкой с клапанами, открытие и закрытие которых строго согласовано с вращением коленчатого вала, а следовательно, и с перемещением поршня. Перемещение поршня ограничивается двумя крайними положениями, при которых его скорость равна нулю. Крайнее верхнее положение поршня называется верхней мертвой точкой (ВМТ), крайнее нижнее его положение - нижняя мертвая точка (НМТ) . Безостановочное движение поршня через мертвые точки обеспечивается маховиком, имеющим форму диска с массивным ободом. Расстояние, проходимое поршнем от ВМТ до НМТ, называется ходом поршня S, который равен удвоенному радиусу R кривошипа: S=2R.

скачать реферат техника

Шатуны и поршни подбирают по массе в комплект. Масса поршня указана на дне а шатуна на боковой поверхности крышки, в месте прилива под шатунный болт. При необходимости уравнивания массы шатунов их стержни опиливают по линии разъема на глубину до 1мм. Разность массы поршня и шатунов в комплекте не должна превышать 20г. Для получения нормального зазора между поршнем и гильзой соблюдают размерные группы. Обеспечение натяга/зазора у бобышек поршня с кольцом можно комплектованием также из одной размерной группы. Обозначение группы отверстия нанесено на бобышки поршня, а у кольца на внутреннюю поверхность или торец. Кольцо подбирают по параметрам : зазор в стыке и соединении с поршневой канавкой, прилегание колец к внутренней поверхности гильзы и упругости. Допускается подгонка поршневых колец по зазору в стуке и высоте канавки путем шлифования торца по стенке. Плотность прилегания колец к поверхности гильзы цилиндров проверят щупом после их установки в эталонную гильзу )зазор не более 0,04мм). Он допускается в двух местах на дугах не более 30 градусов. Коробление торцевых поверхностей колец контролируют по поверочной плите. 25.Технология восстановления верхней и нижней головок шатуна. Нижняя : меняются вкладыши.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
скачать реферат Кривошипно-шатунный механизм

Отверстие под поршневой палец располагается не по оси симметрии поршня, а смещено на 1,5мм вправо по ходу автомобиля. Этим уменьшается сила удара поршня о стенки гильзы при переходе через в.м.т. в процессе сгорания – расширения газов. Для улучшения приработки поршней к гильзам цилиндров и предохранения их от задиров юбку поршня покрывают тонким слоем олова или коллоидного графита. Поршневые кольца устанавливают в канавки, расположенные в головке поршня. Они подразделяются на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца уплотняют поршень в гильзе цилиндров и предотвращают прорыв газов через зазор между юбкой поршня и стенкой гильзы. Маслосъемные кольца, кроме того, снимают излишки масла со стенок гильз и не допускают попадания его в камеры сгорания. Поршневые кольца изготавливают из чугуна или стали. Для установки на поршень кольца имеют разрез, называемый замком. Маслосъемное кольцо отличается от компрессорных колец сквозными прорезями для прохода масла. В канавке поршня для маслосъемного кольца сверлят один или два ряда отверстий для отвода масла внутрь поршня. В целях повышения износостойкости поверхность верхнего поршневого кольца подвергают пористому хромированию.

скачать реферат Устройство наддувного дизельного двигателя КамАЗ-7403.10

Содержание.Техническое описание. 2 Техническая характеристика двигателя. 3 Блок цилиндров и привод агрегатов. 4 Кривошипно-шатунный механизм. 4 Механизм газораспределения. 7 Система смазки. 10 Система питания топливом. 13 Характеристика топливной аппаратуры. 13Системы питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов. 21 Техническая характеристика турбокомпрессора ТКР7Н-1. 25Система охлаждения. 25 Электрофакельное устройство. 30 Техническая характеристика деталей ЭФУ. 32Список литературы: 33 ДВИГАТЕЛЬ КамАЗ-7403.10 Техническое описание. На автомобилях КамАЗ-53212 и -54112 может быть установлен четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель КамАЗ-7403.10 (рис. 1), отличающийся высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению: поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно- графитным приработочным покрытием юбки; поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей; азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала; трёхслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников; закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами; высокоэффективных бумажных фильтрующих элементов для фильтрации масла, топлива и воздуха; гильз цилиндров, объемно-закаленных и обработанных плосковершинным хонингованием; электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надёжный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25(

скачать реферат Поршень

ПОРШЕНЬВ конструкции поршня принято выделять следующие элементы (рис. 5.1): головку 1 и юбку 2. Головка включает днище З, огневой (жаровой) 4 и уплотняющий 5 пояса. Юбка поршня состоит из бобышек б и направляющей части. На рис. 5.2 и 5.3 представлены наиболее типичные в настоящее время Конструкции поршней автотракторных двигателей различного типа. Сложная конфигурация поршня, быстро меняющиеся по величине и направлению тепловые потоки, воздействующие на его элементы, приводят к неравномерному распределению температур по его объему и, как следствие, к значительным переменным по времени локальным термическим напряжениям и деформациям (рис. 5.4). Теплота, подводимая к поршню через его головку, контактирующую с рабочем телом в цилиндре двигателя, отводится в систему охлаждения через отдельные его элементы в следующем соотношении, %: в охлаждаемую стенку цилиндра через компрессионные кольца - 60.70, через юбку поршня - 20.30, в систему смазки через внутреннюю поверхность днища поршня - 5.10. Поршень также воспринимает часть теплоты, выделяющейся в результате трения цилиндра и поршневой группы.

скачать реферат Тормозная система автомобиля

В последние годы дисковые тормоза нашли свое применение на грузовых автомобилях ряда зарубежных фирм. Конструкции тормозных механизмов могут выполняться с неподвижной и плавающей скобой. Тормозной диск закреплен на ступице переднего колеса, а скоба, выполненная из высокопрочного чугуна, крепится при помощи кронштейна на фланце поворотного кулака. Тормозные легкосъемные колодки помещаются в пазах скобы. В скобе имеются два рабочих тормозных алюминиевых цилиндра, размещенных по обе стороны тормозного диска, цилиндры сообщаются между собой при помощи соединительной трубки. Установленные в цилиндрах стальные поршни уплотняются резиновыми кольцами, которые благодаря своей упругости возвращают поршни в исходное положение при растормаживании. В тоже время при износе накладок они позволяют поршню переместиться в новое положение. Такое автоматическое регулирование, возможно, так как зазор мал (порядка 0,1мм). При этом повышаются требования к точности изготовления и установки тормозного диска. При раздельном или дублированном приводе передних колес (тормозных механизмов) часто в скобе размещают по два цилиндра с каждой стороны (Москвич-2140).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.