телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация грузовых автомобильных перевозок

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Министерство образования и наук Республики Казахстан. Торгайский аграрно-технический колледж Курсовая работаПо предмету: «Организация управления производства»На тему: «Грузовые автомобильные перевозки» Выполнил: ст-т гр. ТО – 31 Сольский Е.Л. Проверила: Омарова Г.А. Содержание: Введение 1. Организация технологического процесса 1. Размеры предприятия 2. Состав и структура производственных фондов 3. Состав и структура среднегодовой численности работников 4. Использование грузового автомобильного транспорта 2. Требования техники безопасности к погрузке, перевозке и выгрузке грузов. 3. Планирование грузовых автомобильных перевозок 1. Устав 2. Организация перевозок 3. Грузы 4. Грузооборот Заключение Список использованной литературы Введение Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок являются улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автобусного парка. В связи с этим при техническом обслуживании и ремонте автомобилей все более широкое применение находит диагностирование их технического состояния, позволяющее получать не только информации о неисправности механизмов и систем автомобилей, но и прогнозировать их работоспособность. Основным источником повышения производительности труда при ТО и ремонте автомобилей и агрегатов является механизация и автоматизация производственных процессов. При этом механизация разборочно-моечных и сборочных работ имеет первостепенное значения, так как при этом также значительно повышается культура производства и как следствие качество ремонта. Система технического обслуживания подвижного состава является планово предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта. Контроль но диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические уборочно-моечные работы, проводимые в необходимом объеме и сроки предусмотренные техническим обслуживанием, позволяют обеспечить нормальные условия труда для работы всех систем и механизмов автомобиля. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава. ТО – 1 и ТО – 2 включают в себя смазочные, крепежные и регулировочные работы и выполняются через определенные пробеги установленные в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автобусного парка. В условиях повышения, безопасности движения, исключения отказов в работе, обеспечения долговечности на заданном уровне и сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава, автотранспортные предприятия могут корректировать нормативы технического обслуживания с учетом условий эксплуатации подвижного состава, изменения режимов технического обслуживания (т.е. перечни операций, периодичности и трудоемкости), изменения соотношения между объемами работ технического обслуживания и ремонта в результате включения в техническое обслуживания характерных часто повторяющихся операций ТР.

Перевозки грузов должны осуществляться при количественном учёте объёма перевозимого груза, т. е. работа подвижного состава должна учитываться в тоннах и тонно-километрах. В случае невозможности организации количественного учёта перевозки груза осуществляются автомобилями с оплатой по повременным тарифам, так называемыми почасовыми автомобилями, работа которых учитывается в автомобиле-часах. Это относится к большинству внутризаводских, внутрискладских и внутрипостроечных перевозок, внутригородским перевозкам по сборочно-развозочным маршрутам, имеющим более четырёх заездов за одну ездку, перевозкам почты и т. д. Перевозки груза могут осуществляться также и с оплатой по покилометровым тарифам: при следовании подвижного состава для работы вне места постоянного пребывания и обратно, при оказании специальных услуг и других случаях. 3.3. Грузы. Грузами на транспорте называются все предметы с момента приёма их к перевозке до момента сдачи грузополучателю. Автомобильный транспорт перевозит разнообразные грузы, различающиеся физическими свойствами, родом упаковки и т. п. Вид груза является одним из важных факторов, определяющих выбор типа подвижного состава и условия его эксплуатации, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т. д. Грузы могут быть сгруппированы по ряду признаков. По способу погрузки-выгрузки они подразделяются на штучные, навалочные и наливные. Штучные грузы характеризуются габаритными размерами, массой, формой. Они принимаются к перевозке и сдаются получателю по счёту и массе. Навалочные грузы допускают погрузку и выгрузку навалом, т. е. выдерживают падение с высоты. Эти грузы учитываются по счёту и массе. Наливные грузы - жидкие, полужидкие, перевозят их в цистернах. Штучные грузы бывают тарные, которые перевозят только в упакованном виде, и бестарные. При перевозках груза в таре употребляют два определения массы: нетто – масса самого груза, брутто – масса вместе с тарой. Тара предназначается для обеспечения сохранности груза и предохранения его от порчи и повреждения его при погрузке, выгрузке и перевозке. Тара должна соответствовать роду и характеру перевозимого груза и обладать достаточной прочностью, обеспечивающей возможность применения погрузочно- разгрузочных механизмов, многоярусной укладки и т. д. Тара стандартизирована в зависимости от рода перевозимых в ней грузов по форме, габаритным размерам, материалу изготовления и степени жёсткости. В зависимости от материала изготовления тара бывает деревянная, стеклянная, металлическая, керамическая, текстильная, мочальная, бумажно- картонная, корзиноплетёная и т. д. По степени жёсткости тара бывает жесткая (ящики, бочки), мягкая (мешки, тюки, эластичные оболочки) и полужёсткая (корзины). Тарные грузы в зависимости от рода тары бывают ящичные, мешковые, катные (бочки). Многие из них имеют и первичную упаковку из бумаги, картона, полиэтилена. Иногда груз может быть заключён сразу в два вида тары, например молоко в бутылках, установленных в ящике. В этом случае бутылка-тара, ящик-супертара. Тара предназначается для однократного и многократного использования.

Для перевозки грузов класса 2 кузов автомобиля оборудуют специальными стеллажами, на которые баллоны укладывают лёжа. Между рядами баллонов укладывают прокладки или делают специальные многоярусные стеллажи с ячейками для каждого баллона. В вертикальном положении баллоны перевозят в контейнерах, с пропаном – без контейнеров. Баллоны или цистерны со сжатым, сжиженным и растворённым газом и воспламеняющимися жидкостями принимают к перевозке опломбированными, а стеклянные сосуды с воспламеняющимися жидкостями – упакованными в огнестойкий прокладочный материал. Кузов автомобиля перед подачи его к месту погрузки контейнеров должен быть освобождён от посторонних предметов, мусора и снега. Подготовка контейнера, его разгрузка, погрузка и выгрузка из автомобиля должны осуществляться грузоотправителем или грузополучателем без привлечения водителя. Водитель обязан осмотреть, правильно ли опломбированы и надёжно ли укреплены контейнеры. Проезд людей в кузове автомобиля, где находятся контейнеры, а так же в самих контейнерах запрещается. Все сопровождающие груз люди должны размещаться в кабине автомобиля. При необходимости перевозки людей вместе с грузом для них необходимо оборудовать удобное и безопасное место. Запрещается перевозка людей в кузове, в котором находятся опасные или пылящие грузы. 3. Планирование грузовых автомобильных перевозок. 3.1.Устав Вместе с соответствующими правилами устав представляет собой систему норм, регламентирующих порядок составления и выполнения плана, основные условия автомобильных перевозок груза, пассажиров, багажа, взаимоотношения автотранспортных предприятий и организаций с предприятиями и организациями двух видов транспорта. Устав состоит из следующих разделов: общие положения; подвижной состав, автомобильные дороги, сооружения и устройства для организации перевозок груза и обслуживания пассажиров; планирование и организация перевозок груза; перевозки пассажиров, багажа и почты; прокат легковых автомобилей; тарифы и расчёты за перевозки; прямое смешанное сообщение с участием других видов транспорта; транспортно-экспедиционные операции и услуги, оказываемые предприятиями и организациями автомобильного транспорта общего пользования; ответственность автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителей и пассажиров; акты, претензии и иски; контроль за работой автомобильного транспорта. В нём чётко разграничены функции автомобильного транспорта общего пользования и ведомственного, конкретизированы и подробно регламентированы обязанности грузоотправителей и грузополучателей в части подготовки груза к перевозке и выполнения погрузочно-разгрузочных работ, изложен порядок сдачи приёмки груза и выполнения транспортно-экспедиционных операций и т. д. Уставом определена материальная ответственность автотранспортных организаций и заказчиков за невыполнение декадного плана перевозок при не вывозе груза или не предъявлении груза к перевозке. В этом случае виноватая сторона должна уплатить другой стороне штраф в размере 20% стоимости несостоявшейся перевозки и в размере 10% стоимости пользования автомобилей с повременной оплатой. 3.2. Организация перевозок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Руководство богатого папы по инвестированию

Например, у него был ресторанный бизнес, закусочные быстрого питания, сеть магазинов по продаже товаров повседневного спроса, компания грузовых автомобильных перевозок, строительный и бизнес по управлению недвижимостью. Я знал, что он следовал своему плану, согласно которому его бизнес покупает ему истинные инвестиции, т.Pе. недвижимость, но поразительным было то, каким количеством предприятий он мог управлять одновременно. Когда я спросил его, как ему это удается, он нарисовал треугольник БИ. Сегодня я владею долей в нескольких разных компаниях в совершенно разных отраслях, потому что использую треугольник БИ в качестве ориентира. Я не владею таким количеством компаний, как мой богатый папа, но, следуя той же формуле, заключенной в треугольнике БИ, мог бы владеть и большим количеством, если бы захотел. Объясняя треугольник БИ Совершенно очевидно, что количество материала, необходимое для того, чтобы осветить информацию, заключенную в треугольнике БИ, превышает объем данной книги. Но основное мы все же изложим

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли. Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной. Целью работы является исследование организации грузовых автомобильных перевозок и разработка путей совершенствования в этом направлении. Исходя из поставленной цели, предметом работы является система грузовых автомобильных перевозок Республики Беларусь. В работе использованы монографии таких авторов, как Ковалев В.П. и ряда других авторов. При написании работы использовались также различные справочники и периодические издания. Данная работа исследует существующую организацию грузовых перевозок в Республике Беларусь и предлагает пути совершенствования грузовых перевозок. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 1. Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы РБ.

Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Естественные или искусственные помехи могут вызвать необходимость перехода с режима А. ц. на ручное сопровождение, что приводит к снижению устойчивости сопровождения и надёжности поражения цели.   А. Е. Татарченко. Автоспоры Автоспо'ры, подвижные споры, возникающие бесполым путём у некоторых зелёных водорослей. Образуются по нескольку внутри материнской клетки и формируются во взрослые особи; у колониальных видов А. ещё внутри материнской клетки складываются в новую колонию. Освобождаются А. после ослизнения или разрыва оболочки материнской клетки. Автостанция грузовая Автоста'нция грузова'я, транспортная организация, осуществляющая междугородные перевозки грузов в системе автомобильного транспорта общего пользования. А. г. размещаются на выходах к автомобильным дорогам в крупных городах и промышленных центрах, у станций железных дорог, морских и речных пристаней и портов. Основные задачи А. г.: организация регулярных междугородных перевозок грузов; выполнение транспортно-экспедиционных и складских операций, погрузочно-разгрузочных работ на своих складах; контроль за соблюдением графиков движения подвижного состава; расчёт с грузоотправителями.   А. г. принимает к перевозке грузы на основе заключённых договоров и разовых заказов. А. г. своего подвижного состава не имеет; по её заказам подвижной состав выделяется автохозяйствами общего пользования. А. г. — хозрасчётная организация, и грузоотправитель полностью рассчитывается с ней за все операции, связанные с транспортированием груза до пункта назначения. См

скачать реферат Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями

После того, как рассчитаны расходы по каждой статье, определяют себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени (?З) на выполненную за то же время транспортную работу (Ргод). Результаты расчетов сводим в таблицу 17. Таблица 17. Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок Статьи расходов Сумма затрат, Себестоимость руб. 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с начислениями Топливо для автомобилей Смазочные и прочие эксплуатационные материалы Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава Восстановление износа и ремонт автомобильных шин Амортизация подвижного состава Общехозяйственные (накладные) расходы ИТОГО затрат 7. План по доходам, прибыли и рентабельности. Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп- р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер Дтэо Дп-р Дпр . При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

 Охрана труда на транспорте

Требуемое количество единиц автотранспорта (как правило, две три) может быть арендовано или находиться в собственности организации. В некоторых случаях для решения транспортных проблем может привлекаться личный автотранспорт сотрудников организации. Общественные отношения в области дорожного движения регулируются большим количеством нормативных правовых актов. В частности, Федеральным законом от 10.12.1995 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: Федеральным законом от 24.07.1998 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»; Законом РФ от 18.04.1991 1026-1 «О милиции»; Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 1090; Постановлениями Правительства РФ от 12.08.1994 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», от 31.07.1998 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», от 04.01.2000 2 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков»; другими нормативными правовыми актами, имеющими отношение к деятельности, направленной на сокращение уровня аварийности на автомобильном транспорте

скачать реферат Международные автомобильные перевозки

Содержание 1.Общие положения 1.1. Цель курсовой работы 1.2. Порядок выполнения работы 1.3. Защита курсовой работы 1.4. Содержание и структура курсовой работы 2. Выбор подвижного состава 3. Разработка маршрутов международной перевозки 4. Оформление документов 5. Расчет количества единиц подвижного состава 6. Расчет технико-эксплуатационных показателей Заключение Литература Приложения 1.Общие положения 1.1. Цель курсовой работы Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее динамично развивающихся видов предпринимательства в России. При организации МАП транспортные фирмы решают ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих МАП, приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца, выполнение технических требований дорожных законодательств других стран, оплата дорожных сборов, оформление виз водителям, приобретение разрешений и др. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины "Технология и организация международных автомобильных перевозок".

скачать реферат Канада

Огромная площадь Канады, высокая степень экспортности ее хозяйства и резкая специализация делают для нее значение транспорта исключительно большим. До начала второй мировой войны около 90 % грузов перевозилось железными дорогами. Основная тенденция современного развития состоит в снижении роли железнодорожного транспорта при одновременном росте значения авиации, трубопроводов и грузовых автомобильных перевозок. Некоторым изменения происходят и в конфигурации транспортной сети. К широтным дорогам прибавился ряд железнодорожных и шоссейных линий меридионального направления, в том числе железные дороги, проложенные к осваиваемым районам целинных земель на Дальнем Западе, к районам разработок полиметаллических руд у Большого Невольничего озера, к железорудным месторождениям на полуострове Лабрадор. Канада относится к числу ведущих торговых государств мира. По обороту внешней торговли она занимает шестое место в мире, а по обороту на душу населения опережает все другие крупные страны мира. 25 % товарной продукции Канады экспортируется, а в таки отраслях как целлюлозо-бумажная промышленность, лесопиление и алюминиевая промышленность, объем вывоза превышает половину объема производства.

скачать реферат Канада

Развитая транспортная система в Канаде, является одним из решающих факторов ее развития. Огромная площадь Канады, высокая степень экспортности ее хозяйства и резкая специализация делают для нее значение транспорта исключительно большим. До начала второй мировой войны около 90 % грузов перевозилось железными дорогами. Основная тенденция современного развития состоит в снижении роли железнодорожного транспорта при одновременном росте значения авиации, трубопроводов и грузовых автомобильных перевозок. Некоторым изменения происходят и в конфигурации транспортной сети. К широтным дорогам прибавился ряд железнодорожных и шоссейных линий меридионального направления, в том числе железные дороги, проложенные к осваиваемым районам целинных земель на Дальнем Западе, к районам разработок полиметаллических руд у Большого Невольничего озера, к железорудным месторождениям на полуострове Лабрадор. Если Вы выбрали прямой авиарейс в Канаду, то самолет доставит Вас в один из основных международных аэропортов страны, которые находятся в Ванкувере, Торонто, Монреале и Галифаксе.

скачать реферат Расчет трансфинплана грузового АТП

Величина общехозяйственных расходов принимается исходя из сложившейся на АТП структуре соответствующих затрат. В целях планирования данные затраты, условно, могут быть рассчитаны исходя из следующего условия: 4,5 рублей накладных расходов на 1 авточас работы автомобилей. руб. После того, как рассчитаны расходы по каждой статье, определяем себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени ((З) на выполненную за то же время транспортную работу (Ргод). Результаты расчетов сводим в таблицу 10. Таблица 10. Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок Статьи расходов Сумма затрат, Себестоимость руб. 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с 5396893 0,85 начислениями Топливо для автомобилей 3210270 0,5 Смазочные и прочие эксплуатационные 427648 0,07 материалы Техническое обслуживание и текущий 164287 0,03 ремонт подвижного состава Восстановление износа и ремонт 3427000 0,54 автомобильных шин Амортизация подвижного состава 1325399 0,21 Общехозяйственные (накладные) расходы 260541 0,04 ИТОГО затрат: 14212039 2,23 7.

Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Факторами, повышающими эффективность смешанных железнодорожно- автомобильных перевозок, являются: применение централизованной системы завоза и вывоза грузов автотранспортом крупных специализированных автохозяйств; контейнеризация и пакетизация перевозок; концентрация перегрузочных, складских и других грузовых операций на небольшом количестве хорошо оснащенных станций и контейнерных пунктов с созданием оптимальной сети транспортно-складских баз (терминалов), выполняющих распределительные функции и называемых за рубежом центрами дистрибуции; создание объединенных предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, обеспечивающих доставку грузов "от двери до двери"; применение логистических принципов технологии, организации и управления перевозочным процессом с доставкой грузов по системе "точно в срок". Централизованный завоз и вывоз грузов автомобильным транспортом остается эффективной формой координации и улучшения показателей работы различных видов транспорта. Это подтверждает недавний опыт использования автомобильного транспорта при взаимодействии его с железнодорожными станциями, морскими и речными портами и аэропортами.

скачать реферат Правовое регулирование оказания услуг по автомобильной перевозке грузов

Требования к автомобильным перевозчикам, водителям и транспортным средствам при выполнении внутриреспубликанских и международных автомобильных перевозок грузов Автомобильный перевозчик не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации или быть признанным в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом). У него должен иметься штатный специалист (специалисты), ответственный за организацию и выполнение автомобильных перевозок грузов, водителей и грузовые транспортные средства, соответствующие требованиям, установленным настоящими Правилами и иными актами законодательства Республики Беларусь. Автомобильный перевозчик (за исключением выполняющего международные автомобильные перевозки для собственных нужд) должен иметь имущество, стоимость которого составляет не менее: - 500 евро - на одно грузовое транспортное средство и 250 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки грузов; - 9000 евро - на одно грузовое транспортное средство и 5000 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих международные автомобильные перевозки грузов.

скачать реферат Международное частное право

Регулярные перевозки как правило должны осуществляться на основании разрешения другой стороны, причем в соглашениях определяется порядок выдачи таких разрешений (количество, форма, срок действия). Нерегулярные перевозки могут производиться без получения разрешения, однако согласно некоторым  соглашениям и для них необходимо разрешение. Предусматриваются также некоторые положения о порядке выполнения  пассажирских перевозок:  публикация тарифов, условия продажи проездных билетов, предоставление льгот при перевозках. Для международных автомобильных перевозок грузов также требуется разрешение другой стороны, и определенный порядок их выдачи. Однако некоторые виды грузовых перевозок могут производиться без разрешения. Двусторонние соглашения определяют, кроме того, некоторые условия грузового сообщения: требования к автотранспортным средствам и транспортной документации, особые условия перевозки опасных и скоропортящихся грузов, порядок провоза грузов в обратном направлении. Во взаимоотношениях европейских стран регулярные линии  получили широкое развитие при перевозках как пассажиров, так и грузов. Организация регулярных международных автомобильных линий может предусматриваться специальными соглашениями между заинтересованными государствами.

скачать реферат Проектирование предприятий автомобильного транспорта

Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках. В 2001 году общий объем международных автомобильных перевозок, выполненных отечественными и зарубежными автоперевозчиками, составил 19.2 млн. тонн. То есть на 7.3 больше аналогичного показателя предыдущего года. 1. Технологический расчет АТП 1.1. Исходные данные 1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО Скорректированный нормативный ресурсный пробег: где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.; - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава, организацию его работы и климатический район. тыс.км тыс.км тыс.км Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 () и ТО-2 (): где - нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2, км. км. км. км км км км 1.3 Расчет коэффициента технической готовности

скачать реферат Топографические и тактические условные знаки

Карты содержат важнейшие качественные и количественные характеристики многих географических объектов, необходимые для решения научных и практических задач. Основная часть 1. Дорожная сеть (теоретическая часть) Основными требованиями к изображению дорожной сети на топографических картах являются: наглядное отображение ее густоты, состава и размещения с четким показом класса, начертания и состояния каждой дороги; подробный показ дорожных сооружений, характеризующих техническое оснащение дорог и являющихся ориентирами; тщательная передача характерных особенностей участков дорог и местности на подходах к мостам, переправам, перевалам и в других местах, где объезд затруднителен или невозможен (в теснинах, на болотах и т. п.). Данные, особенно о классе автомобильных дорог, ширине, устройстве их проезжей части (полотна) и техническом оборудовании, позволяют изучать и оценивать по карте эксплуатационные возможности дорог (их пропускную способность, грузоподъемность, возможные сезонные изменения условий передвижения) и производить необходимые расчеты при планировании и организации передвижения и перевозок по ним.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Автотранспортное предприятие

Минстрой РФ Сибирский Государственный Колледж Строительства и Предпринимательства Реферат: Тема: ,Авто транспортное предприятие”. Иркутск 2001 Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный технический университет» Кафедра международных экономических отношений и инвестиций К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Э.П. Головач “ ” 2003 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»)» Зав. кафедрой Э.П. Головач Руководитель М.Т. Козинец Консультант М.Т. Козинец Дипломник Н.С. Морощук Брест 2003 РЕФЕРАТ Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»): Дипломная работа: Э 01.08 / БГТУ; Морощук Н.С.; МО-7; Кафедра МЭОиИ. – Брест, 2003. – 82 с.: 8 ил., 14 табл., 22 источн., 5 прил. Ключевые слова: международные автомобильные перевозки, транспортный процесс, маршрутизация, риск, эффективность, транспортная деятельность, управление. Разрабатывается комплекс мероприятий по управлению международными автомобильными перевозками по повышению эффективности. Объект исследования – ЧП «ФОМОС». Предмет исследования – деятельность коммерческой организации, осуществляющей международные автомобильные перевозки. Цель работы – повышение эффективности международных автомобильных перевозок.

скачать реферат Транспортная логистика

I. ТРАНСПОРТ. Основные принципы технологии перевозочного процесса. Повышение эффективности автомобильных перевозок грузов связано с техническим усовершенствованием подвижного состава автомобильного транспорта и погрузочно-разгрузочных средств, внедрением прогрессивной технологии совершенствованием организации перевозки грузов. Технические усовершенствования позволяют увеличить скорость движения подвижного состава, сократить простои под погрузочно-разгрузочными операциями, увеличить объем партии перевозимого груза и т.д. Задача технологии – сократить продолжительность и трудоемкость перевозки груза за счет уменьшения числа выполняемых операций и этапов процесса перевозки. Под технологией процесса перевозки груза понимается способ реализации людьми конкретного перевозочного процесса путем расчленения его на систему последовательных взаимосвязанных этапов и операций, которые выполняются более или менее однозначно и имеют целью достижение высокой эффективности перевозок. Задача технологии – очистить процесс перевозки грузов от ненужных операций, сделать его целенаправленнее. Сущность технологии перевозки грузов выявляется через два основных понятия – этап и операция.

скачать реферат Организация экспедирования и перевозок

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Миссия и цели предприятия Миссия всех предприятий, работающих на рынке автомобильных перевозок, заключается в представлении и продвижении себя на рынке транспортных услуг, не забывая, конечно, о повышении уровня капитализации. От эффективности и бесперебойности функционирования таких предприятий зависит не только современная торговля и народное хозяйство, но и темпы экономического развития страны в целом, т.к. они являются налогоплательщиками. Что же касается фирмы " eboil", то она является типичным представителем фирм-перевозчиков, предлагающих свои услуги по перевозке грузов на территории Молдавии и за её пределами. Основными клиентами фирмы являются предприятия, нуждающиеся в перевозках небольших объёмов грузов, а также сотрудничающие транспортные предприятия, не имеющие возможность, по различным причинам выполнить свои заказы сами и готовы их перепоручить. В соответствии с этим и определяется миссия фирмы " eboil" - содействовать поддержанию и укреплению предприятий и организаций, обслуживаемых фирмой, путём предоставления имкачественных транспортных услуг, таким образом, и в таком объёме, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам, обеспечивающим тем самым соответствующую прибыль сотрудникам фирмы и приток денежных средств в оборотные фонды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.