телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Надёжность электроснабжения подвижного состава в значительной степени определяется применяемыми системами зашиты тяговой сети от токов короткого замыкания (КЗ) и перегрузок. Токи КЗ, значение которых может колебаться от нескольких тысяч до десятков тысяч ампер, оказывают на аппаратуру, кабельную сеть термическое и динамическое воздействие, зависящие от величины тока и времени его протекания. Для уменьшения, а порой и предотвращения негативных последствий от протекания токов КЗ применяется зашита, действие которой должно быть надёжным, а аппараты должны обладать необходимой чувствительностью, избирательностью (селективностью), быстродействием, обеспечивая тем самым ограничение токов КЗ и сокращение времени их воздействия. Непрерывный контроль на всех четырёх линиях Петербургского метрополитена осуществляет электродиспетчерский пункт, состоящий из пяти электродиспетчерских кругов, два из которых обслуживают первую линию. На метрополитенах России для питания электроподвижного состава применяется тяговая сеть постоянного тока с напряжением на токоприемниках электровагонов подвижного состава 750 В. Такое напряжение является оптимальным, сравнение с зарубежными метрополитенами, применяющими контактный рельс в качестве токопровода положительной полярности, показывает, что большинство из них также установили напряжение 750 В, а некоторые даже менее— 600-650 В. Если в качестве токопровода положительной полярности используется контактный провод, напряжение принимают до 1500 В. Однако применение контактного провода вместо контактного рельса связано с увеличением расходов на сооружение тоннелей увеличенного диаметра и усложнением обслуживания контактного провода, поэтому такое решение должно быть обосновано вескими причинами (например, в Париже некоторые линии метро выходят на окраине города на поверхность и продолжаются в пригородные районы). Тяговые и совмещенные тяговопонизительные подстанции должны иметь защиту от проникновения в контактную сеть токов, нарушающих нормальное действие устройств СЦБ и связи. Использование ходовых рельсов в качестве обратного, отсасывающего токопровода приводит к наличию разности потенциалов между точками поступления в рельсы тягового тока—колёсные пары подвижного состава—и точками подключения идущих на тяговую подстанцию отсасывающих кабелей—у дроссель-трансформаторов. Часть тягового тока стекает с рельсов и проходит по параллельной цепи: по телу тоннеля, металлоконструкциям, оболочкам кабелей и т.д. и возвращается в ходовые рельсы в районе отсоса тягового тока на подстанцию к заземлённому контуру. Эта часть тягового тока называется блуждающим током, который в местах контактных зон может вызвать электрокоррозию металлических элементов конструкций, сооружений. Разнообразие используемого электрооборудования и устройств, схем их подключения, противоречивость и жёсткость требований к эксплуатации усложняет защиту подстанции, контактной и кабельной сети от токов КЗ, перенапряжений и перегрузок, превышающих установленные нормы. Действие защиты в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней, важны для повышения надёжности электроснабжения. Всё это приводит к необходимости применения различного вида защит.

Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена Устройства электроснабжения должны обеспечивать: o Надёжное электроснабжение электроподвижного состава для движения поездов с установленными скоростями и интервалами между поездами при требуемых размерах движения; o Надёжное электропитание всех потребителей метрополитена и иметь необходимый резерв. На городской подземной ж.д. все процессы, связанные с перевозкой пассажиров и их обслуживанием, электрифицированы. Петербургский метрополитен— крупный потребитель электроэнергии, сравнимый с целым регионом, таким как, например, Псковская или Новгородская области. Основными потребителями электрической энергии на метрополитене являются: 1. тяга поездов—самый ёмкий потребитель, доля расхода электроэнергии для движения поездов составляет около 67% от общего её потребления. Тяговая нагрузка отличается большой неравномерностью, значительными, но кратковременными токами при пуске поезда, изменением нагрузки в течение суток с максимальным значением в «часы пик»; 2. электроприводы эскалаторов, потребляющие около 6% от общего расхода электроэнергии, характер нагрузки достаточно стабилен, кроме момента запуска эскалатора, особенно при пуске эскалатора с пассажирами на подъем, когда пусковая мощность превышает номинальную в два-три раза; 3. устройства автоматики и телемеханики движения поездов, нагрузка и расход энергии которыми сравнительно малы, но значение их для обеспечения графика и безопасности движения велико; 4. освещение станций, вестибюлей, переходов, служебных помещений, на которое расходуется примерно 10% электроэнергии. Освещенность должна соответствовать санитарным нормам и требованиям архитектурного оформления станций. В настоящие время, на станциях основном применяются более экономичные люминесцентные, ртутные и натриевые лампы, для освещения тоннелей—лампы накаливания, а стрелок–люминесцентные лампы; 5. вентиляционные и насосные установки, потребляющие около 10% электроэнергии; 6. предприятия, обеспечивающие содержание и ремонт сооружений и устройств хозяйства метрополитена, они потребляют около 4% электроэнергии; 7. силовые нагрузки на станциях и в тоннелях (уборочные машины, электроинструменты, сварочные аппараты, механизмы для путевых и других работ и т.д.). Чёткость и бесперебойность перевозки пассажиров зависит от обеспечения метрополитена электроэнергией, поэтому Правила технической эксплуатации предъявляют к электроснабжению требование безусловной надёжности. Все без исключения потребители получают электроэнергию от подстанций метрополитена, которые подключены к подстанциям или электростанциям городской электросистемы–Ленэнерго. Тяговые подстанции питают тяговую сеть 825 В, а понизительные подстанции—остальных потребителей. На Петербургском метрополитене тяговые подстанции объединены с понизительными и образуют совмещённые тяговопонизительные подстанции (СТП), имеются отдельно стоящие понизительные подстанции—вестибюльные (ВПП), тоннельные (ТПП), деповские (ДПП). Существует два варианта реализации схемы питания тяговой сети—централизованная децентрализованная (рассредоточенная) система. При централизованной системе наземные тяговые подстанции размещаются на максимально возможном расчётном расстоянии друг от друга, чем достигается уменьшение их числа и расходов на строительство.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О нефти и газе доступным языком

06 — 85 включают: трубопровод (от места выхода с промысла подготовленной к дальнему транспорту товарной нефти) с ответвлениями и лупингами, запорной арматурой, переходами через естественные и искусственные препятствия, узлами подключения нефтеперекачивающих станций, узлами пуска и приема очистных устройств и разделителей при последовательной перекачке, установки электрохимической защиты трубопроводов от коррозии, линии и сооружения технологической связи, средства телемеханики трубопровода, линии электропередачи, предназначенные для обслуживания трубопроводов, и устройства электроснабжения и дистанционного управления запорной арматурой и установками электрохимической защиты трубопроводов; противопожарные средства, противоэррозионные и защитные сооружения трубопровода; емкости для хранения и разгазирования конденсата, земляные амбары для аварийного выпуска нефти, здания и сооружения линейной службы эксплуатации трубопроводов; постоянные дороги и вертолетные площадки, расположенные вдоль трассы трубопровода, и подъезды

скачать реферат Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

Дано описание приёмки КС и ВЛ в эксплуатацию 8. Дано описание техники безопасности при работах на высоте 9. Построен график ППР на станции и перегоне (рис. 6.1.) ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. А.А. Прохорский. Тяговые и трансформаторные подстанции. М.: Транспорт, 1983. 495 с. 2. А.В. Фрайкфельдт, Н.А. Бондарев, А.С. Марков. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети и воздушных линий. М.: Транспорт, 1987. 335 с. 3. Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок . М.: Энергия, 1981. 158 с. МПС РФ Уральская Государственная Академия Путей Сообщения Курсовая работа Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация Проверил: преп. Ляшков Г.В. РЕФЕРАТ В курсовой работе содержится: страниц 25, таблиц 3, рисунков 1, библиография из 3 названий. Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая длина, опоры, поперечины, контактный провод (КП), несущий трос (НТ), строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР).

Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
 Охрана труда в строительстве

До начала строительства объекта генподрядная организация должна выполнить подготовительные работы по организации стройплощадки, необходимые для обеспечения безопасности строительства, включая: устройство ограждения территории стройплощадки при строительстве объекта в населенном пункте или на территории организации; освобождение строительной площадки для строительства объекта (расчистка территории, снос строений), планировка территории, водоотвод (при необходимости понижение уровня грунтовых вод) и перекладка коммуникаций; устройство временных автомобильных дорог, прокладка сетей временного электроснабжения, освещения, водопровода; завоз и размещение на территории стройплощадки или за ее пределами инвентарных санитарно-бытовых, производственных и административных зданий и сооружений; устройство крановых путей, мест складирования материалов и конструкций. Окончание подготовительных работ должно быть принято по акту о выполнении мероприятий по безопасности труда, оформленному согласно СНиП 12-03. 3.4. Производство работ на строительном объекте следует вести в технологической последовательности согласно содержащемуся в ПОС календарному плану (графику) работ

скачать реферат Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

мпс рф Уральская Государственная Академия Путей Сообщения Кафедра: «электроснабжение транспорта» Курсовая работа Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация Выполнил: Проверил: ст. гр. Э-415 преп. Самодуров И.В. Ляшков Г.В. Екатеринбург 1998 РЕФЕРАТ В курсовой работе содержится: страниц 25, таблиц 3, рисунков 1, библиография из 3 названий. Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая длина, опоры, поперечины, контактный провод (КП), несущий трос (НТ), строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР). В курсовой работе выполнен анализ исходных данных, приведена методика расчёта объёма работ, рассчитаны объём и трудоёмкость строительных и монтажных работ на станции и на перегоне, рассчитано число «окон», необходимых для поведения отдельных типов работ, составлен ППР, дано описание основных механизмов, машин и приспособлений, используемых при строительстве и монтаже КС и ТП, приведено индивидуальное задание.

 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Устройства водоснабжения и водообработки должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, станций и предприятий железнодорожного транспорта, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности. Канализационные сооружения должны обеспечивать очистку сточных вод железнодорожных предприятий и жилых поселков в соответствии с санитарными и природоохранными нормами. 4.4. В пунктах, установленных начальником железной дороги, должны быть в постоянной готовности: восстановительные поезда для восстановления нормального движения и ликвидации последствий столкновений и схода с рельсов подвижного состава, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды; пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров. Не разрешается занимать подвижным составом пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных _______для ведения восстановительных работ

скачать реферат Отчёт по 2-ой производственной практике на АЗС

К работе в ЭУ допускаются лица электротехнического персонала II – V группы не моложе 18 лет, прошедшие медицинское обследование и проверку знаний ПЭЭП, ПТБ и ПУЭ, имеющие соответствующие удостоверения. Электроустановки допускаются к эксплуатации в соответствии со следующими документами: . акты приёмки скрытых работ; . акты испытаний и наладки оборудования; . акты приёмки ЭУ в эксплуатацию; . исполнительные схемы первичных и вторичных соединений; . технический паспорт ЭУ; . инструкции по обслуживанию и ОТ, а также должностные инструкции; . чертежи подземных кабельных трасс и заземляющих устройств с привязками к зданиям и сооружениям; . схемы электроснабжения и заземления ЭУ. К работе с электроинструментом в помещениях с повышенной опасностью допускается персонал с группой по электробезопасности не ниже II. Подключение производит персонал с группой не ниже III. В зависимости от категории помещения должен применяться электроинструмент не ниже класса: . I – в помещениях без повышенной опасности. При работе с инструментом класса I следует пользоваться СИЗ; допускается работа без СИЗ, если инструмент получает питание от разделительного трансформатора или через 30У; 220, (В); .

скачать реферат Управление транспортом

Им может являться любое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, которые имеют инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию, на основании лицензии или договора. Сама инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования представляет собой технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. За МПС России сохранены функции хозяйственного управления, которые осуществляются при проведении государственной политике в области железнодорожного транспорта, исходя из требований экономики, обороноспособности и безопасности страны, потребностей населения; при разработке, утверждении и надзоре над исполнением нормативных документов; при лицензировании, сертификации и стандартизации на железнодорожном транспорте в пределах полномочий; при руководстве мобилизационной подготовки и гражданской обороны; при регулировании в области перевозок для государственных нужд и социально значимых перевозок пассажиров и .т.д. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение.

скачать реферат Разработка логической схемы управления двустворчатых ворот судоходного шлюза

Для этого последовательно с первичной обмоткой трансформатора, питающего данную лампу светофора, включается катушка одного из чувствительных реле К1 - К6. При нормальной работе светофора ток, текущей по катушке реле, достаточен для того, чтобы закрылись его замыкающие контакты и включили сигнальную лампу. Если нить лампы светофора перегорит или произойдет обрыв цепи вторичной обмотки трансформатора, ток, текущий по первичной обмотке трансформатора, уменьшается и замыкающие контакты реле разомкнутся. 1.4.е. Элементы и устройства электроснабжения. К числу основных элементов и устройств для обеспечения гидротехнических сооружений электрической энергией относятся: силовые трансформаторы, распределительные устройства снабжением свыше 1000 В, шкафы распределительные силовые и кабельные сети. Силовые трансформаторы. В качестве силовых трансформаторов на гидротехнических сооружениях применяются масляные трансформаторы типа ТМ, осуществляющие трансформацию электрической энергии напряжения 6, 10, 35 кВ в напряжение приемников электрической энергии, равное 0,4 кВ.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Железные дороги являются крупными потребителями металла (на 1 км пути требуется почти 200 т). Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отраслью, производительность труда в которой ниже, чем на трубопроводном, морском и воздушном транспорте (но выше, чем на автомобильном). В среднем на 1 км эксплуатационной длины железных дорог России приходится почти 14 чел, занятых на перевозках, а в США — 1,5 чел при примерно близких по размерам объемах транспортной работы. К недостаткам российских железных дорог следует отнести также пока невысокий уровень качества транспортных услуг, предоставляемых клиентам. Вместе с тем хорошая техническая оснащенность и прогрессивные технологии железных дорог России позволяют оставаться им вполне конкурентоспособным видом транспорта. Основными элементами технического оснащения железнодорожного транспорта являются рельсовый путь с искусственными сооружениями, станции и раздельные пункты с соответствующими обустройствами, подвижной состав (вагоны и локомотивы), устройства электроснабжения, специальные средства регулирования и обеспечения безопасности движения и управления перевозочным процессом.

Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
скачать реферат Законы в сфере автомобильного транспорта

Российской Федерации.Статья 2. Основные понятия1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: автомобильный транспорт общего пользования - производственно-технологический комплекс, включающий в себя инфраструктуры автомобильного транспорта, автомобильный подвижной состав, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках автомобильным транспортом на условиях публичного договора, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками; автомобильный транспорт необщего пользования - совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя автомобильные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях автомобильный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд; инфраструктура автомобильного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя автомобильные пути общего пользования и другие сооружения, автомобильные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование; автомобильные пути общего пользования - автомобильные пути на территориях автомобильных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также автомобильные пути, соединяющие такие станции; автомобильные пути необщего пользования - автомобильные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие автомобильные подъездные пути к автомобильным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами автомобильного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд; автомобильный подвижной состав - локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры автомобильный подвижной состав; перевозочный процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом; пользователь услугами автомобильного транспорта - пассажир, грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель) либо иное физическое или юридическое лицо, пользующиеся услугами (работами), оказываемыми организациями автомобильного транспорта и индивидуальными предпринимателями на автомобильном транспорте; владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора; перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки автомобильным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж или грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж или грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю); оператор автомобильного подвижного состава - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином праве, участвующие на основе договора с перевозчиком в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров.

скачать реферат Административная ответственность за земельные правонарушения

Земля, будучи вовлеченной в процесс общественного материального производства или иную сферу социальной деятельности в зависимости от целей, в которых ее используют выполняет различные функции для предприятий промышленности, транспорта, строительства, размещения населенных пунктов, ряда других отраслей производства она служит пространственным операционным базисом, местом для размещения зданий, сооружений, устройства путей сообщения. Совершенно иную роль выполняет земля в сельскохозяйственном производстве и местом хозяйстве где она является не только материальным условием, но и активным фактором производства. Являясь носительницей определенных естественных природных свойств, земля в сельском и лесном хозяйствах служит не только всеобщим условием труда, человек превращает ее в орудие труда поскольку воздействует через нее на рост растению. В отличие от других средств производства, которые в процессе использования изнашиваются, уменьшают свои полезные свойства, выходят из хозяйственного оборота, естественная производительная способность земли не уменьшается, а увеличивается при правильном обращении с ней и рациональном ее использование и охране Земельное законодательство содержит значительно больше норм, посвященных охране земель, нежели рациональному использованию.

скачать реферат Гладиаторы

Каждый римский гражданин (в том числе и магистрат, но в качестве частного лица) мог устроить гладиаторские игры, причем каждый раз он обязан был испрашивать специальное разрешение, которое давалось сенатским постановлением; число гладиаторов и количество дней для игр регламентировалось. Все это не распространялось, разумеется, на императоров, и тут в устройстве этих страшных зрелищ меры не было. Август, перечисляя свои деяния, наряду с победами и завоеваниями упоминает, что он восемь раз давал гладиаторские игры, в которых участвовало около 10 тыс. человек (Mo . A cyr. IV. 31; CIL. III. 2, par . 780). На празднествах, устроенных Траяном в 107 г. после победы над даками и длившихся четыре месяца, выступало 10 тыс. гладиаторов, т.е. столько же, сколько за все царствование Августа. Обычными поводами для устройства игр были какие-нибудь знаменательные годовщины в императорском доме или открытие какого-либо общественного сооружения. Устройством их ведали или императорские отпущенники, получавшие это специальное задание, или особые "кураторы игр" (cura ores mu erum), обычно всадники, которым и поручалась организация всего зрелища.

скачать реферат Земельное право

Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гр-нам и юр-ким лицам для сельскохозя-го использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных фз. Порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог определяется Правительством РФ. 3. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения автомобильных дорог, их конструктивных элементов и дорожных сооружений; 2) размещения автовокзалов и автостанций, других объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств; 3) установления полос отвода автомобильных дорог.

скачать реферат Помощник машиниста тепловоза

Лекция №3 Тема: Сооружение и устройства.Сооружения устройства и его транспорта, а так же сооружения производственных цехов и участков связанные с работой ЖД транспорта должны содержаться в состоянии, обеспечивающем безопасность движения, работу подвижного состава. Сооружения и устройство подъездных путей о станции примыкания до территории предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строения (С). Сооружения и устройство на территории предприятия, а так же за территорией должны удовлетворять требованием габарита приближения строения (Сп). В соответствии габаритов должно проверяться не реже одного раза в десять лет. Запрещается нарушать габариты. Все негабаритные места должны быть обозначены специальными знаками « нет габарита », «негабаритное место». В трудных условиях допускается от оси пути до линии приближения зданий, сооружения и устройств 3100 мм, в других случаях допускается: 2750 мм – до мачт светофора; 2450 мм – на станциях; 1920 мм – до выступающих частей карликовых светофоров. Предельные столбики должны устанавливаться в том месте где расстояние между осями сходящихся путей составляет не менее 4100 мм. 4100 предельный столбик 4100Грузы при высоте до 1200 мм должны находится от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.Габарит погрузки - придельная поперечная оси пути очертания, в котором не выходя в наружу должен размещаться груз на открытом подвижном составе, при нахождении его на прямом горизонтальном пути.

Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Структура дистанции электроснабжения

Перечень основных работ выполняемых энергодиспетчером. 1. Руководит работой дежурных районов контактной сети и подстанций. 2. Приём и сдача смены. 3. Приём рапортов от дежурного и оперативного персонала. 4. Рапорт начальнику дистанции о работе за сутки. 5. Допуск к работе в устройствах электроснабжения. 6. Сообщение энергодиспетчерскому пункту о положении дел на дистанции. 7. Обеспечение персонального режима работы устройств электроснабжения или поездов и др. 8. Планирование работ на последующие сутки. 9. Организация ликвидации повреждений. 10. Организация работ оперативно-ремонтных бригад и схем. 11. Ведение оперативно-технической документации. Система оплаты: повременно-премиальная. Экономия от снижения потерь времени на поиск информации: 1. Продолжительность смены ? 12 час. 2. Количество дневных смен в год ? 365 3. Количество энергодиспетчерских кругов по сети ? 280 ед. 4. Численность энергодиспетчеров в смену на круг ? 1 чел. Ожидаемое снижение потерь времени на поиск информации за счёт организации информационного фонда и улучшение оперативных связей с оперативным персоналом составит 1% рабочего времени.

скачать реферат Основы логистики

Движение материального потока через склад увеличивает стоимость продукции. При этом затраты по складированию становятся весьма заметными в общей цепочке образования стоимости на производстве, что и делает актуальным изучение проблем, связанных с функционированием складского хозяйства. Современное складское хозяйство представляет собой комплекс высокомеханизированных складов, специализированных по видам материальных ресурсов с учетом требований по оптимизации условий их хранения и складской переработки. Склад – здания, сооружения, устройства, предназначенные для приемки, концентрации и хранения различных материальных ценностей, подготовки их к производственному потреблению и ритмичному отпуску потребителям. Склады промышленных предприятий классифицируются следующим образом: 1. По характеру деятельности или по назначению: материальные (снабженческие) склады, внутрипроизводственные (межцеховые и внутрицеховые), сбытовые. 2. По виду и характеру хранимых материалов: универсальные и специализированные. 3. По типу конструкции: закрытые, полузакрытые, открытые, специальные. 4. По месту расположения: станционные или портовые, прирельсовые, глубинные.

скачать реферат Современный этап развития инженерной деятельности и проектирования

Общество с развитой рыночной экономикой требует от инженера большей ориентации на вопросы маркетинга и сбыта, учета социально-экономических факторов и психологии потребителя, а не только технических и конструктивных параметров будущего изделия. Инженерная деятельность предполагает регулярное применение научных знаний (т.е. знаний, полученных в научной деятельности) для создания искусственных, технических систем - сооружений, устройств, механизмов, машин и т.п. В этом заключается ее отличие от технической деятельности, которая основывается более на опыте, практических навыках, догадке. Поэтому не следует отождествлять инженерную деятельность лишь с деятельностью инженеров, которые часто вынуждены выполнять техническую, а иногда и научную деятельность (если, например, имеющихся знаний недостаточно для создания какой-либо конкретной технической системы). В то же время есть многочисленные примеры, когда крупные ученые обращались к изобретательству, конструированию, проектированию, т.е., по сути дела, осуществляли какое-то время, параллельно с научной, инженерную деятельность.

скачать реферат Земельные правоотношения в Республике Саха (Якутия)

Правовое регулирование отношений, связан­ных с выполнением землей этих функций, осуществляется соответственно экологическим, конституционным, гражданским, зе­мельным правом. Своеобразие, специфика земельных отношений как предмета регулирования нормами земельного права определяется объектом этих отношений — землей. Земля, будучи вовлеченной в процесс обществен­ного материального производства или иную сферу социальной деятель­ности, в зависимости от целей, в которых ее используют, выполняет различные функции. Для предприятий промышленности, транспорта, строительства, размещения населенных пунктов, ряда других отраслей производства она служит пространственным операционным базисом, местом для размещения зданий, сооружений, устройства путей сооб­щения. Совершенно иную роль выполняет земля в сельскохозяйствен­ном производстве и лесном хозяйстве, где она является не только ма­териальным условием, но и активным фактором производства. Являясь носительницей определенных естественных природных свойств, земля в сельском и лесном хозяйствах служит не только всеобщим условием труда, но и главным, основным средством производства, предметом труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.