телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Книги -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Транспорт в мировой экономике

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В результате этих усилий на межгосударственном уровне заключено значительное число международных соглашений по отдельным видам транспорта, получивших название "транспортные конвенции". В отдельных случаях многосторонние соглашения о международных перевозках заключены на уровне транспортных предприятий разных стран. В большинстве международных транспортных конвенций имеются положения, касающиеся договора перевозки грузов и пассажиров в соответствующих международных сообщениях. Согласно договору, одна сторона - транспортная организация (перевозчик) - принимает на себя обязательство доставить груз или пассажира в обусловленный пункт назначения, а другая сторона - грузовладелец (пассажир) - обязуется уплатить перевозчику провозную плату. Остальные условия договора перевозки дополняют, конкретизируют и расшифровывают указанные выше обязательства. Транспортные конвенции определяют основные реквизиты, а в ряде случаев и форму транспортных документов, которые должны применяться в международных перевозках. Наиболее распространены два типа транспортных документов: накладная (для железнодорожных, воздушных и автомобильных сообщений) и коносамент (для морских и речных сообщений). Международные морские соглашения Основным международным соглашением, определяющим взаимоотношения участников договора морской перевозки и правовой статус коносамента, является Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте от 1924 года (Гаагские правила). Брюссельским протоколом 1968 года в эту конвенцию были внесены некоторые изменения. В настоящее время в Брюссельской конвенции участвуют более 70 государств. Главное внимание в Гаагских правилах уделено вопросу об ответственности морского перевозчика за груз. С учетом критики ряда положений Брюссельской конвенции 1924 года со стороны грузовладельцев разных стран, особенно развивающихся, в 1978 году была принята конвенция ООН о морской перевозке грузов, известная как Гамбургские правила. Хотя новая конвенция все еще не вступила в силу, она, тем не менее, оказывает значительное влияние на практику международных морских перевозок. Морские перевозки пассажиров и багажа до недавнего времени регламентировались Международной конвенцией об унификации некоторых правил, относящихся к перевозке пассажиров морем от 1961 года. В 1987 году вступила в силу новая конвенция о морских перевозках пассажиров, их багажа, транспортных средств и ручной клади (Афинская конвенция). Международные речные соглашения Комплекс вопросов, связанных с организацией международных перевозок по реке Дунай, регулируется Братиславскими соглашениями, заключенными речными пароходствами придунайских стран. Участниками первого из них - Соглашения об общих условиях перевозки грузов по реке Дунай 1955 года явились пароходства Болгарии, Венгрии, Румынии, СССР и Чехословакии. В 1966 году к этому соглашению присоединились речные пароходства Югославии, а в 1968 году - Австрии и ФРГ. Следующим шагом было заключение в 1978 году этими пароходствами Международного соглашения об общих условиях перевозки контейнеров по реке Дунай. В 1979 году те же пароходства заключили соглашение о международных грузовых тарифах. Международные, воздушные соглашения К числу международных соглашений по воздушному транспорту относится конвенция для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, подписанная в Варшаве в 1929 году и дополненная в последующем протоколами: Гаагским 1955 года, Гватемальским 1971 года и Монреальским 1975 года.

Бывшая вначале элитной из-за высоких цен сотовых телефонных аппаратов и, особенно, из-за высокой платы за связь, сейчас, после значительного снижения цен, она становится достаточно массовой. Нередко и транспортные предприятия оснащают своих водителей сотовыми телефонами и используют их для управления перевозками. Однако при применении сотовой связи для этих целей выявляется ряд недостатков, Прежде всего - это недостаточные зоны покрытия. Даже в Западной Европе, где построено большое количество базовых станций, сотовая связь не покрывает всю территорию. В России же, с её огромными просторами и слабо развитыми коммуникациями, сотовой связью охвачены лишь крупные города и основные магистральные дороги Европейской части (и то не полностью). Поэтому даже в Европейской части России стоит машине отъехать километров на 30 от крупной магистрали, как связь с ней теряется. Проблема усугубляется и тем, что существует несколько стандартов сотовой связи, несовместимых друг с другом. Проблемы же роуминга до конца не решены, причём не только межсистемного роуминга, но порой и роуминга внутрисистемного при переезде из одного региона в другой. Вторым недостатком является всё ещё довольно высокая плата за трафик. По опыту некоторых автотранспортных компаний плата за телефон одного водителя превышает 150 долларов в месяц. Третьим недостатком является отсутствие объективного контроля за фактическим местонахождением машины. Диспетчер может судить об этом только со слов водителя и только специально запросив его. А если машин на предприятии много, то такие запросы и ручная регистрация местоположения потребуют немало времени, внимания и денег. К числу недостатков можно также отнести отсутствие документирования переговоров с водителем (в результате чего нередко возникают недоразумения между диспетчером и водителем) и документирования фактических маршрутов движения автомашин. Кроме того, получение информации по голосовой связи затрудняет создание автоматизированных систем управления автотранспортным предприятием Транковая связь Транковая связь, как и сотовая, представляет собой систему, построенную на сети базовых станций - ретрансляторов, объединённых в единую логическую структуру. Однако это производственная связь, и она имеет ряд ограничение. Прежде всего, это ограничение по площади. Здесь не ставится задача охватить всю территорию страны, а лишь территорию данного производственного комплекса или нескольких комплексов, или некоторого района, в котором необходима связь с подвижными объектами. Кроме того, имеется ряд ограничений по возможностям выхода во внешние сети связи, по продолжительности переговоров. Устанавливаются разные приоритеты разным абонентам. Иногда это связь не дуплексная, а симплексная и.т.д. Транковая связь несколько дешевле сотовой и может использоваться автоперевозчиками, осуществляющими местные перевозки. В то же время, с точки зрения использования её как связи для управления автоперевозками, ей присущи те же недостатки, что и сотовой связи. Безусловно, в наибольшей степени потребностям дальних автоперевозчиков отвечают спутниковые системы, обеспечивающие наиболее широкую зону действия.

Этот вид транспорта обеспечивает перевозки более 80 % объема международной торговли. Грузовладельцы оплачивают судовладельцам в виде фрахта за перевозки грузов в международных морских сообщениях 105 - 110 млрд. $ ежегодно, что равно приблизительно 7 % стоимости мирового экспорта. Основную часть международных морских грузопотоков составляют массовые наливные и навалочные грузы: Сырая нефть (около 1000 млн. т. год), нефтепродукты (300 млн. т.), железная руда (300 млн. т.), каменный уголь (270 млн.т.), зерно (200 млн. т.). Из других грузов морской торговли выделяются так называемые генеральные, или тарно- штучные грузы, то есть готовая промышленная продукция, полуфабрикаты, продовольствие. Годовой объем их перевозок оценивается в 700 млн. т. Это наиболее ценная часть мирового торгового оборота (около 70 % по стоимости). Серьезным конкурентом морскому транспорту в межконтинентальных перевозках ценных грузов в последнее время стал воздушный транспорт. Железнодорожный, речной и автомобильный транспорт широко используются во внутриконтинентальной внешней торговле, а также при перевозках экспортных и импортных грузов по территории стран продавцов и стран-покупателей. В международной торговле нефтью и газом важную роль играют трубопроводные системы. Международные пассажирские сообщения. Углубившиеся в ходе последних десятилетий процессы интернационализации внешнеторговых, туристических, научных, культурных, социальных и иных гуманитарных связей вызвали "взрыв" международной подвижности населения во всех развитых странах мира. В настоящее время разовые или регулярные поездки в международных сообщениях ежегодно совершают несколько миллиардов пассажиров. Воздушный транспорт, имея неоспоримое преимущество перед другими видами транспорта в скорости доставки пассажиров при дальних маршрутах поездок, прочно занял лидирующее положение в международных пассажирских сообщениях. Только в течение 80- х. годов перевозная способность воздушного транспорта на международных линиях удвоилась за счет ввода в эксплуатацию большого числа широкофюзеляжных реактивных самолетов с высоким уровнем комфортности для пассажиров, с одной стороны, и с улучшенными показателями энергетической эффективности и себестоимости перевозок - с другой. Наряду с воздушным транспортом во внутриконтинентальных международных перевозках пассажиров широко используется автотранспорт (легковые автомобили и автобусы) и железнодорожный транспорт. Морские и речные пассажирские сообщения наиболее популярны в виде международных туристических круизов. Транспорт для международных перевозок. В мире не существует особого, обособленного от национальных транспортных систем международного транспорта, предназначенного исключительно для международных перевозок грузов и пассажиров. Международные перевозки обслуживаются национальными перевозчиками различных стран, использующими для этого свой подвижной состав: (морские и речные суда, самолеты, вагоны, автомобили), а также транспортные сети (железнодорожные, автомобильные, речные, воздушные) и транспортные узлы (морские и речные порты, аэропорты, железнодорожные станции, автостанции, грузовые и пассажирские терминалы), относящиеся к транспортным системам отдельных стран.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В поисках потерянного разума, или Антимиф-2

Итак, предположим, что один и тот же товар, произведенный в России (например, в Сибири или в Поволжье) и в южных штатах США, доставляется на «мировой рынок», например, в одну из стран Западной Европы. Естественно, из США он доставляется по морю, при помощи кораблей, а из России по суше, при помощи железнодорожного транспорта. Допустим, что данные товары, произведенные в РФ и в США, обладают совершенно одинаковым качеством. Но поскольку расходы на их транспортировку закладываются в их цену, то американские товары будут все равно дешевле российских, и честной, равноправной конкуренции между ними все равно не получится. То же самое и с продажей товаров внутри самой России. Отсюда понятно, что так называемый «мировой рынок» (то есть торговля всех стран со всеми, независимо от их удаленности друг от друга) выгоден именно океаническим цивилизациям, расположенным близ океана или морей - в современном мире это, конечно, же Англия, страны Западной Европы и США (несмотря на то, что часть территорий США удалена от океана, как например, северные области близ района Великих Озер, это компенсируется наличием протяженного и тихоокеанского и атлантического побережья на юге), но кроме того, Япония, Южная Корея и многие другие новоявленные «лидеры» мировой экономики

скачать реферат Топливно-энергетический комплекс

Треть экспорта сырой нефти приходиться на страны СНГ (на Украину, Белоруссию и Казахстан вместе более 90%). Остальная часть нефти направляется в дальнее зарубежье, т.е. в Западную Европу, где Германия, Италия, Великобритания и Ирландия вкупе потребляют 60% этого объема. Сегодня экспорт за границу в основном выгоден, однакоесть уже указанные проблемы с оплатой при поставке нефти в страны ближнего зарубежья. В самой же России в будущем предусмотрено создание региональных систем магистральных нефтепродуктопроводов с разводящей сетью к нефтебазам, однако сейчас трубопроводный транспорт периживает тяжелые времена в связи с общим спадом в нефтяной промышленности. Заключение В настоящее время человечество переживает углеводородную эру. Нефтяная отрасль является главной для мировой экономики. В нашей стране эта зависимость особенно высока. К сожалению российская нефтяная промышленность находиться сейчас в состоянии глубокого кризиса. Было перичислено немало ее проблем. Каковы же перспективы развития отрасли? Если продолжать хищническую эксплуатацию месторождений вкупе с большими потерями при транспортировке и нерациональной нефтепереработкой, то будущее нефтяной промышленности представляется весьма мрачным.

Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
725 руб
Раздел: Наборы доктора
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Дмитрий".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Лоскутное королевство".
Ваше Величество! Пришло время расширять Ваше королевство и осваивать новые территории! Вас ждут бескрайние пшеничные поля, золотые рудники
1085 руб
Раздел: Классические игры
 Тайная жизнь генерала Судоплатова. Книга 2

Дейч Арнольд Генрихович (Стефан Ланг) (19041942). Советский разведчик. Родился в Вене в семье мелкого коммерсанта. В 1923Pг. окончил гимназию. Член Компартии Австрии с 1924Pг. В 1928Pг. окончил Венский университет с дипломом доктора философии. С 1928Pг. в подпольной организации Коминтерна. Выезжал в качестве курьера и связника в Румынию, Грецию, Сирию, Палестину. С 1932Pг.P член ВКП(б), в ИНО НКВД. С начала 1933Pг.P на нелегальной работе во Франции, помощник, затем заместитель резидента. В 19341937Pгг.P в Лондоне. Завербовал «кембриджскую пятерку» (Филби, Маклейн, Берджес). С сентября 1937Pг.P в Москве. С 1938Pг.P гражданин СССР. Сотрудник Института мирового хозяйства и мировой экономики АН СССР. В начале Великой Отечественной войны был направлен нелегальным резидентом в Аргентину, но 7 ноября 1942Pг. погиб на транспорте «Донбасс», потопленном немецким крейсером. Деканозов Владимир Георгиевич (18981953). Сотрудник советских органов госбезопасности, партийный и государственный деятель. Член партии большевиков с 1920Pг., с 1939Pг.P кандидат в члены ЦК. В 19321934Pгг.P секретарь ЦК КП(б) Грузии по транспорту и снабжению, в 19341936Pгг.P заведующий совторготделом ЦК КП(б) Грузин, в 1937 и 1938Pгг.P заместитель председателя СНК, нарком пищевой промышленности Грузинской ССР. В 19381939Pгг.P начальник Иностранного отдела, заместитель начальника ГУГБ НКВД СССР

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Общие понятия о лицензировании 2. Формы государственного регулирования транспортной деятельности 3. Опыт лицензирования автотранспортной деятельности за рубежом В условиях перехода к рыночной экономике государственная политика в сфере автомобильного транспорта должна формироваться с учетом следующих приоритетов: > Минимизация транспортных издержек населения и народного хозяйства в целом > Безопасность движения > Экологическая безопасность автомобильного транспорта > Повышение качества предоставляемых транспортных услуг за счет стимулирования предпринимательской деятельности и демополизации рынка автомобильного транспорта. Мировой опыт организации автотранспортной деятельности показывает, что соблюдение этих приоритетов достигается посредством законодательно- правового и тарифно-налогового государственного регулирования, посредством такого механизма, как лицензирование. Лицензирование – это выдача государственными органами управления разрешений (лицензий) на право осуществления определенного вида деятельности, не допускающей недобросовестной конкуренции и монополизма.

 Международные экономические отношения: конспект лекций

В списке ТНК стран Центральной и Восточной Европы российские компании занимают ведущее положение. Все они занимаются нефтяным бизнесом или транспортом, т.Pе. заняты в капиталоемких отраслях. 3.PВлияние ТНК на мировую экономику и формирование современных МЭО Появление и дальнейшее развитие транснациональных корпораций сильно повлияло на мировую экономику отдельных государств и развитие международных экономических отношений. Во многих странах они сотрудничают даже с правительствами и представителями бизнеса. Зачастую это происходит по причине низкого уровня социально-экономического развития региона или из-за тяжелого экономического кризиса. ТНК могут помогать в развитии добывающих отраслей, а иногда создаются филиалы или дочерние компании в сфере обрабатывающей промышленности. Пользуясь тяжелым положением страны, на ее территорию переносят наиболее сложные производства, а также экологически опасные производства, которые могут нанести вред окружающей среде. Существует несколько видов филиалов и дочерних компаний. 1

скачать реферат Рональд Коуз. Фирма, рынок и право

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения Кафедра: мировой экономики и экономической теории Эссе по книге Рональда Коуза : «Фирма, рынок и право» Иркутск 2010 Содержание Фирма, рынок и право Проблемы социальных издержек Природа фирмы Экономика организации отрасли: программа исследований Спор о предельных издержках Проблемы социальных издержек Заметки к «проблеме социальных издержек» Маяк в экономической теории Заключение 1. Фирма, рынок и право Данная работа построена по книге Рональда Коуза «Фирма, рынок и право.». И посвящена понятию фирмы (предприятию), как основному субъекту рыночной экономики. В функционировании любой фирмы важное значение имеет финансово-экономический анализ ее деятельности. Значение анализа финансово-экономического состояния фирмы трудно переоценить, поскольку именно он является той базой, на которой строится разработка финансовой политики предприятия.

скачать реферат Договор морской перевозки грузов

Он прекрасно зарекомендовал себя в Арктике и заменяет сразу три транспортных судна ледового класса, а экономика грузоперевозок показывает, что альтернативы ему нет. Подведя итог всему сказанному, в приложении №5 приведена характеристика деятельности ОАО «Мурманское морское пароходство» за 2000 год, которая отображает деятельность компании по транспортировке грузов. Заключение Современное развитие морских отраслей мировой экономики, в частности, морского транспорта, обусловило проведение многими государствами активной и целенаправленной морской политики, как части их общей внешней и внешнеэкономической политики. Задачи осуществляемой государствами морской политики потребовали выработки соответствующих юридических норм. В свое время это вызвало к жизни конвенции по морскому праву. Наличие серьезных противоречий между политическими тенденциями различных государств и их групп обусловливает противоречивость тенденций в развитии современного международного морского права. Осуществляемая в Мировом океане деятельность чаще всего связана с производственными процессами и имеет целью достижение определенных материальных результатов.

скачать реферат Становление Российской налоговой системы

Второе направление – это выбор места для размещения или регистрации фирмы с точки зрения уровня налогообложения. Во всём мире существуют свободные экономические зоны – территории, где иностранные и отечественные фирмы пользуются налоговыми льготами. Логическим развитием свободных экономических зон в мировой экономике являются оффшорные центры. Это территории или целые государства, заинтересованные в регистрации у них иностранных компаний и ради этого гарантирующие особенно низкие налоговые ставки и отсутствие жёсткого контроля за иностранными капиталами. Оффшорная компания может быть создана только иностранным резидентом и не имеет право осуществлять какую-либо деятельность на территории той страны, где она зарегистрирована. В оффшорных зонах регистрируются российские фирмы, участвующие в торговле, транспорте, движении капитала в мировом масштабе. Третье направление – тщательное исследование и использование действующих налоговых льгот, связанных с производственной, коммерческой финансовой деятельностью предприятия.

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

По оценкам журнала “Эксперт”, за 1998 и 1999 гг. Санкт-Петербург занимает 2 место в рейтинге инвестиционного потенциала российских регионов. Меры по развитие рынка труда обеспечили снижение уровня безработицы с 1996 г. в 2 раза. Статус безработных имеют сейчас только 1% от численности экономически активного населения, что в 1,7 раза меньше чем в среднем по России. Большой объем работ проведен по интеграции города в мировую экономику. За счет развития ориентированных на экспорт производств удалось преодолеть тенденции спада в промышленности. В 1997 г. впервые за 6 лет объем промышленного производства вырос на 6,5% (в целом по России рост составил только 1,9%). За 10 месяцев 1999 г. обеспечен рост на 1,7%. Принята и реализуется Концепция реформирования промышленности. Разработана Концепция поддержки промышленного экспорта, подготовлен проект закона “О поддержке промышленного экспорта”. В 3 квартале 1999 г. рост экспорта составил 100%. За 9 месяцев 1999 г. объем иностранных инвестиций в экономику города превысил показатели 1996 г. более, чем в 2 раза, а 1998 г. на 9,4%. Для развития системы внешнего транспорта приняты меры, направленные на повышение эффективности тарифной политики (отмена льготных тарифов МПС РФ на железнодорожные перевозки через прибалтийские порты, снижение величины портовых сборов в Петербургском морском порту), оптимизации систем налогообложения и таможенных процедур.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Кружка двойная "Сердце красное".
Две керамические кружки высокого качества исполнения, покрытые красной глазурью. Размер 1 кружки: 12х10х8 см.
666 руб
Раздел: Кружки
Мешок для сменной обуви "Макси. Чемпионат мира по футболу 2018", 41х49 см, 1 отделение.
Мешок для сменной обуви на веревках-лямках. Размер: 410х490 мм. Материал: 100% полиэстер.
456 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Международные морские перевозки

При этом отмечается рост потоков внутрипроизводственного обмена и рост номенклатуры перевозимых грузов. Одним из важнейших условий, определяющих темпы развития мировой экономики, является обеспечение заданного качества продукции при её обращении в системе "изготовитель - транспорт - потребитель". Очевидно, что качество, в котором заинтересован потребитель, интегрально по своей природе: высокое производственное качество изготовленных товаров должно сохраняться на всех этапах транспортного процесса усилиями и заботами добросовестного перевозчика. Применительно к перевозкам, осуществляемым морским транспортом, понятие качества транспортной услуги определяется обычно как степень обеспечения сохранной и своевременной доставки грузов. Однако соблюдение указанных требований, на наш взгляд, следует считать необходимым, но не достаточным условием качественной транспортировки. В конечном итоге важно, какой степени транспортная услуга удовлетворяет данную потребность, т.е. качество морских перевозок следует рассматривать только в связи с конкретными потребностями клиентуры, которые находят отражение в договоре на перевозку (коносаменте, чартере) или других аналогичных документах.

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Важное значение при развитии МТК через область придается наличию региональной логистической системы (ЛС), способной управлять движением транзитных, входящих и выходящих товаро-грузопотоков с использованием современных логистических технологий. Для России, с широко разветвленной системой коммуникаций, крупными транспортными узлами, распределенными на огромной территории, формирование региональных ЛС с последующей интеграцией с федеральной и международными ЛС является необходимым этапом адаптации ее в мировую экономику. Кроме того, создаются протяженные логистические структуры на направлениях продления МТК № 9 с формированием национальной сети транспортных логистических центров (ТЛЦ) в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону в целях информационного обеспечения процесса планирования, организации и осуществления рациональной доставки внешнеторговых грузов на основе международных стандартов EDI/EDIFAC на транспорте. Создание региональной логистической системы Самарской области началось в 1995 году, когда в соответствии с постановлением губернатора Самарской области № 407 от 26.12.1995 г. был разработан консалтинговым предприятием НПЦ ИНФОТРАНС совместно с германской фирмой fiege- Logis ics GmbH. Co. первый в России пилотный проект региональной логистической системы и первого логистического центра Самарской области.

скачать реферат Экспортный и транзитный потенциал Украины

И хотя эти проблемы обнаруживаются в отдельных странах СНГ по-разному, они представляют опасность для всех участников Содружества. Возможности улучшения использование экспортного потенциала каждым отдельным государством СНГ ограниченные. Настоящий успех в этом деле могут принести лишь скоординированные усилия. 3.Транзитный потенциал Украины – проблемы и перспективы Современные тенденции развития мировой экономики характеризуются расширением хозяйственных связей и международной кооперации. Это способствует постоянному росту транснациональных грузопотоков, в том числе между странами Западной Европы и Азии, Северной Европы и Ближнего Востока. К 2005 году они могут вырасти на 15—20 %. Географическое положение Украины, развитая транспортная сеть, наличие незамерзающих портов должны способствовать тому, чтобы объемы транзитных грузопотоков через ее территорию увеличивались. Каждая тонна транзитного груза в среднем приносит сегодня 50—55 гривен дохода. Для Украины развитие транзитных перевозок означает существенное увеличение поступлений в бюджет, является одним из реальных источников финансирования транспорта.

скачать реферат Проблемы ТЭК

Треть экспорта сырой нефти приходиться на страны СНГ (на Украину, Белоруссию и Казахстан вместе более 90%). Остальная часть нефти направляется в дальнее зарубежье, т.е. в Западную Европу, где Германия, Италия, Великобритания и Ирландия вкупе потребляют 60% этого объема. Сегодня экспорт за границу в основном выгоден, однакоесть уже указанные проблемы с оплатой при поставке нефти в страны ближнего зарубежья. В самой же России в будущем предусмотрено создание региональных систем магистральных нефтепродуктопроводов с разводящей сетью к нефтебазам, однако сейчас трубопроводный транспорт периживает тяжелые времена в связи с общим спадом в нефтяной промышленности. Заключение В настоящее время человечество переживает углеводородную эру. Нефтяная отрасль является главной для мировой экономики. В нашей стране эта зависимость особенно высока. К сожалению российская нефтяная промышленность находиться сейчас в состоянии глубокого кризиса. Было перичислено немало ее проблем. Каковы же перспективы развития отрасли? Если продолжать хищническую эксплуатацию месторождений вкупе с большими потерями при транспортировке и нерациональной нефтепереработкой, то будущее нефтяной промышленности представляется весьма мрачным.

скачать реферат Монополии в рыночной экономике

Некоторые ТНК по размерам годового оборота превышают ВВП небольших государств, а по роли в мировой экономике даже превосходят их. Развитие всех видов монополистической концентрации неуклонно ведет к тому, что все большая часть национального дохода и национального богатства стран сосредотачивается в руках горстки крупнейших монополий. Об этом свидетельствуют статистические данные о доле капитальных активов у крупнейших 200 корпораций обрабатывающей промышленности США в общей сумме активов обрабатывающей промышленности 48,3 % в 1948 году и 60,1% в 1969 году. В Великобритании доля капитальных активов, находящихся в руках 100 крупнейших фирм обрабатывающей промышленности, торговли и услуг выросла с 44% в 1953 году до 62% общего объема активов в 1963 году. 3. История возникновения и развития монополий в России. Монополии появились и в России, но их развитие было своеобразным. Первые монополии образовались в 80-х годах 19 века ( Союз рельсовых фабрикантов и др.). Своеобразие развития заключалось в непосредственном вмешательстве государственных органов в создание и деятельность монополий в отраслях, обеспечивавших нужды государственного хозяйства, или имевших особое значение в его системе ( металлургия, транспорт, машиностроение, нефтяная и сахарная промышленность).

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2208 руб
Раздел: Детское, подростковое
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Теоретико-методологические аспекты анализа мирового рынка технологий

Одно это свидетельствует о том, что новое общество не в состоянии выйти из старого беспрепятственно, без конфликта. Выработки адекватных представлений о характере происходящих изменений и о перспективах будущего связывается в значительной мере с углубленным исследованием социального эффекта, обусловливаемого внедрением новой технологии. При этом особо выделяется роль микропроцессоров, поскольку не существует такой области в мировой экономике, где нельзя было бы использовать микропроцессоры. В своем знаменитом отчете “Информационная технология и цивилизация”, адресованном Римскому клубу, Иноуз И. Пирс останавливается на некоторых аспектах информационной технологии сыгравшей решающую роль в преобразовании современного общества. В частности, отмечается, что информационная технология вызывает интеграцию различных форм деятельности, которые в прошлом были разобщены функционально и географически, способствует созданию более экономной с точки зрения потребления материальных ресурсов и энергии структуры производства, повышает качество социального обслуживания (медицина, образование, транспорт), дает в наше распоряжение могучее средство для более широкого понимания и сохранения культурного наследия человечества.

скачать реферат Влияние НТР на экономическое развитие стран

Саратовский государственный социально-экономический университет Кафедра истории мировой экономики Реферат на тему Влияние НТР на экономическое развитие стран Выполнила студентка 1 курса 3 группы факультет экономики и менеджмента Проверил: Саратов 1999г. План: I. Развитие техники 3 1. Машиностроение 3 2. Литейное производство 6 3. Кузнечное производство 7 4. Энергетика 8 5. Железнодорожный транспорт 9 6. Средство связи 10 7. Изобретение звукозаписывающих средств 11 8. Возникновение киноматогрофа 12 II. Развитие науки 14 1. Приборостроение 15 2. Создание вычислительной техники 17 3. Математические науки 18 4. Уровень развития механики 19 5. Исследования в области физики 20 III. Итоги технического и научного прогресса с 1870-1917 годов 21 Список использованной литературы 23 I. Развитие техники С 70-х гг. ХIXв до начала ХХв техника развивалась в условиях перерастания до монополистического капитализма в империализм, а затем в условиях сложившегося монополистического капитализма. 1. Машиностроение Если исходным пунктом промышленного переворота XVIII-XIXвв.

скачать реферат Проблемы и перспективы европейской экономической интеграции

При этом большое внимание было уделено ЕС, так как в настоящее время это интеграционное объединение занимает сильные позиции в мировой экономике и международной торговле. Конкретными целями создания ЕЭС были: V устранение всех ограничений в торговле между странами-участницами; V установление общего таможенного тарифа в торговле с третьими странами; V ликвидация ограничений для свободного передвижения «людей, капиталов, услуг»; V разработка и проведение общей политики в области транспорта и сельского хозяйства; V создание валютного союза; V унификация налоговой системы; V сближение законодательства; V разработка принципов согласования экономической политики. Эти цели достигались созданием таможенного, валютного союзов, созданием единого Европейского банка с правами эмиссии единой валюты евро, образованием единого западноевропейского пространства без внутренних границ. Также были охарактеризованы такие объединения как: Европейская ассоциация свободной торговли, которая в отличие от ЕС не имеет наднациональных функций и межгосударственных координирующих институтов.

скачать реферат Южнокорейские чеболь

Четыре южнокорейские чеболя входят в число ста крупнейших ТНК, в то время как 50 чеболей создают 48% ВНП Республики Корея, а на 30 чеболей приходиться примерно 50% экспорта Южной Кореи. Особую роль сыграли южнокорейские монополии в процессе интеграции Южной Корей в мировое хозяйство. Динамичный рост чеболь, ориентация на внешний рынок постепенно способствовали их превращению в ТНК, которые являются основной интегрирующей силой мировой экономики. Из общего числа крупных корейских фирм к ТНК можно отнести около 20 чеболь, это прежде всего - “Самсунг”, “Хёнде”, “Дэу”, “Лаки Голдстар”, “Санкёнг”, “Лотте”, “Ссанъёнг” и др. Именно эти фирмы явились проводниками политики экспортной ориентации. Благодаря высокой конкурентноспособности южнокорейских товаров и агрессивной торговой политики чеболь, Южной Корее удалось занять достаточно твёрдые позиции на многих мировых товарных рынках. Роль чеболь в промышленности Южной Кореи Основной род деятельности чеболь включает машиностроение, приборостроение, текстильную, электротехническую, судостроительную, автомобилестроительную, нефтехимическую отрасли промышленности, капитальное строительсьво, транспорт и т.д. Вкратце можно разбить ведущие конгломераты по следующим отраслям: Автомобилестроение - “Хёнде Моторс” (47%), “Дэу Мотор” (18%) и “Киа Мотор”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.