![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Организация и управление пассажирскими перевозками | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Во все подкомиссии включены по 2-3 представителя ВВС. Я вошел в состав второй, а Гагарин - четвертой подкомиссии. Я и Гагарин, отстаивая интересы ВВС, выступали по два раза, но нас не поддержали даже наши маршалы (Вершинин, Руденко). Большинство наших дополнений по составу подкомиссий было принято. Против моего предложения - о разделении четвертой подкомиссии на две: а) средства управления полетом; б) организация управления - выступили Устинов, Карась, Рязанский и другие. Управление космическими полетами у нас пока организовано плохо. Внося предложение создать подкомиссию по организации управления, я имел в виду использование богатого опыта ВВС по руководству полетами самолетов для организации управления полетами космических кораблей. 28 апреля. В 10 часов собрались у Мишина. Прослушали доклад Цыбина о результатах осмотра, актирования и перевозки в Москву остатков корабля "Союз-1". Взрыв и пожар уничтожили все приборы, автоматические устройства и средства контроля, устанавливаемые в СА корабля. Наиболее важная кассета с пленками "Мир-3" оказалась сильно оплавленной, остатки пленки не поддаются расшифровке
В рамках проводимой программы информатизации на железнодорожном транспорте предусматривается разработка информационных технологий для системы “Экспресс-3”, которые обеспечили бы автоматизацию управления пассажирскими перевозками. Место системы “Экспресс-3” в функциональной структуре информатизации железных дорог РФ показано на прилагаемом рисунке 1.Рис. 1 АСУ “Экспресс-3” в функциональной структуре информатизации железных дорог РФ Система “Экспресс-3” Пассажирские перевозки Грузовые перевозки.4. Основные задачи и стадии разработки системы “Экспресс – 3” Решить полностью проблему автоматизации ЖДТ на базе устаревших технических средств АСУ “Экспресс-2”, которые не могут развить сегодня требуемой производительности, уже нельзя. В связи с этим необходим переход к новой, более мощной АСУ “Экспресс-3” с тем, чтобы иметь автоматизированный механизм управления пассажирскими перевозками, который давал бы возможность руководству оперативно и эффективно реагировать на все происходящие изменения в процессе пассажирских перевозок с учетом рыночных факторов.
Со второй половины мая до конца навигации 1943 года ее кораблями проведено более 8 тысяч судов. Масштабы перевозок росли из месяца в месяц. Только нефтепродуктов на участке Астрахань Саратов было перевезено: в апреле 445 000 тонн (68,4% плана), мае 765 000 (76,5% плана), июне 751 000 (88,4% плана), июле 1 100 000 (111,0% плана), августе 1 155 500 (110,5% плана), сентябре 965 000 тонн (107,2% плана). За всю навигацию 1943 года перевозки нефтепродуктов на Нижней Волге составили более 7 млн. тонн{153}. Примечательно, что не было ни одного случая гибели груженых нефтеналивных транспортов. За образцовые действия по обеспечению безопасности речной коммуникации в 1943 году более 800 моряков Волжской флотилии и транспортного флота Волжско-Каспийского бассейна было награждено орденами и медалями. Безопасность возраставших нефтеперевозок достигалась непрерывным боевым тралением, созданием устойчивого оперативного режима путем развертывания сети постов противоминного наблюдения, стройной организацией управления боевой деятельностью кораблей, частей и соединений, четким взаимодействием с Войсками ПВО страны и гражданскими организациями, имевшими отношение к нефтеперевозкам
Операторы SQL и окна, обеспечивающие пользовательский интерфейс по вводу, выводу и обновлению данных 7.1.Выпадающее меню Ввод и редактирование данных. 7.2Выпадающее меню Запросы. 7.3Выпадающее меню Диаграммы. 7.4Выпадающее меню Отчёты. Заключение. 1. Назначение и область применения информационной системы Разработанная в рамках данного проекта информационная система позволяет оптимизировать работу сотрудников организации по прокату кино и видео фильмов, благодаря существенному ускорению процесса получения и обработки информации. Главное назначение информационной системы заключается в том, чтобы обеспечить соответствующей информацией менеджеров фирмы, которые составляют расписание движения автобусов и ведут учет прохождения технического осмотра. Данная информационная система автоматизирует приведенные выше операции, осуществляемые сотрудниками фирмы на своем рабочем месте, и позволяет экономить время на их проведение. 2. Постановка задачи Основная задача разработки - создание многопользовательской информационной системы, автоматизирующей деятельность организации, занимающейся пассажирскими перевозками. 1. Клиентская программа должна осуществлять следующее: Ввод и редактирование данных; просмотр сведений о кинофильмах и кинотеатрах, в которых они демонстрируются, на текущую дату; просмотр сведений о кинофильмах, которые были взяты в аренду для демонстрации в определённом кинотеатре, за конкретное время; просмотр сведений о производителях фильмов, с которыми были заключены договора определённым кинотеатром.
Выведен на рынок проект V2 Music, объединяющий британский лэйбл (v2 Records) и компанию V2 music publishing, имеющую филиалы во Франции, Германии, Скандинавии и США. Первыми двумя группами, записавшимися на студии, стали stereophonies и kings of infinite space. Запускается Virgin.net как провайдер интернет-услуг с самыми современными технологиями, позволяющими и новичкам, и опытным пользователям извлекать максимум пользы из Интернета и исследовать Всемирную Паутину. Свои двери открывает компания Virgin Brides, обещающая совершить революцию в брачной индустрии Великобритании. Это крупнейший в Европе магазин, продающий все необходимое для новобрачных. Virgin Rail Group ltd получает франчайзннговую лицензию Crosscountry Trains Ltd на железнодорожные пассажирские перевозки, позволяющую совершать междугородные и экспресс-рейсы, связывающие более 130 станций по всей Англии, Шотландии н Уэльсу. Отель Crathorne Hall получает награду за лучшую организацию отдыха за 1996 год. 1997 virgin оказывается успешной в своих притязаниях
Цели предприятия: максимальное удовлетворение потребностей в городских пассажирских перевозках имеющимся в наличии и предназначенным для этого подвижным составом; обеспечение работникам предприятия необходимых условий для эффективной производственной деятельности, улучшение их материального и социального положения. Задачи предприятия: обеспечение необходимого для города объема пассажирских перевозок наличным подвижным составом; обеспечение безопасности пассажирских перевозок; создание необходимых удобств для пассажиров; рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов; развитие и реконструкция материальной базы; совершенствование форм и методов управления и хозяйствования. Виды деятельности предприятия: пассажирские перевозки; оказание платных услуг населению; организация коммерческой и посреднической деятельности. Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом. Услуги оказываются через специализированную сеть маршрутов движения троллейбусов.
На счёте текущих операций отражаются трансакции валютных средств, связанные с текущим или прошлым движением материальных и нематериальных активов. Во-первых, учитывается экспорт и импорт товаров. Во-вторых, на счёте текущих операций учитываются неторговые операции – экспорт и импорт различных видов услуг. К ним относятся туризм, страхование, грузовые и пассажирские перевозки, средства связи и телекоммуникации, строительство, финансовые услуги, оплата отдыха и командировок резидентов за рубежом. К третьему направлению учёта средств на счёте текущих операций относятся денежные поступления или расходы по платежам за рубеж – доходы от инвестиций и оплаты труда, текущие трансферты. Доходы от инвестиций состоят из дивидендов и прибыли от участия в уставном капитале, процентов по депозитам и ценным бумагам, процентов по привлечённым кредитам органами государственного управления и банковским сектором. Сальдо текущих трансфертов отражает размер полученной и оказанной гуманитарной помощи, взносов и платежей в международные организации и из них.
По данным Коммерческого регистра основная деятельность 43 предприятий - это морские перевозки пассажиров и товаров, в т.ч. паромные перевозки. Организация речного транспорта в настоящее время не лицензируется и в Коммерческий регистр не внесено ни одного предприятия, основной сферой деятельности которого была бы организация речного транспорта. По данным судового регистра на 01.01.1998 года в торговый флот Эстонии входило 552 судна. Ведущим предприятием в этой отрасли является АО “Морское Пароходство Эстонии”, в распоряжении которого находится 43 судна. Товарные и пассажирские перевозки морских судов под флагом Эстонии в 1998 году составили - 6 млн. тонн (в том числе международные перевозки - 5,1 млн. тонн) и 3,7 млн. человек, (2,6 млн. - международные перевозки). Порты-основной элемент в транспортной инфраструктуре Эстонии. По данным службы по гидрографическим и навигационным отметкам Департамента Водных дорог в Эстонии насчитывается 101 порт. Из них 31 порт осуществляет торговые и пассажирские морские перевозки. Все отечественные торговые порты открыты и для иностранных судов. По форме собственности в Эстонии различают как государственные и муниципальные, так и частные порты.
Минстрой РФ Сибирский Государственный Колледж Строительства и Предпринимательства Реферат: Тема: ,Авто транспортное предприятие”. Иркутск 2001 Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта. Целью изучения этого курса является приобретение знаний: по коммерческой эксплуатации и управлению пассажирским автомобильным транспортом, формирования пассажирских потоков, методы их изучения и обследования; формирование рациональных маршрутных систем в городах и внегородских районах; типы и технико-эксплуатационные характеристики пассажирских автотранспортных средств, методы определения потребности в них; организация труда водителей; организация движения подвижного состава, системы контроля и управления движением пассажирских транспортных средств; методы и критерии оценки качества перевозок пассажиров; тарифы и билетные системы, действующие на пассажирском автомобильном транспорте.
По мере начисления амортизации в отчете о прибылях и убытках будут отражаться в качестве расходов суммы начисленной амортизации по объектам основных средств. В бухгалтерской отчетности объекты основных средств должны будут отражаться по остаточной стоимости по строке 120 «Основные средства» бухгалтерского баланса (форма № 1). 2. ОсОбЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В филиалЕ ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» 2.1 Характеристика Сокольского ПАП Сокольское пассажирское автотранспортное предприятие является филиалом ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» с 1 июля 2003 года, сокращенное название Сокольский ПАП. Оно расположено в Нижегородской области, Сокольского района, п. Сокольское, ул. Механизаторов, дом 9. Местонахождение предприятия довольно благоприятное для людей, так как оно расположено далеко от жилых домов. Основными видами деятельности общества являются: пассажирские перевозки; грузовые перевозки; оптово-розничная торговля; внешнеэкономическая деятельность; оказание гражданам и организациям справочно-информационных, внешнеэкономических, маркетинговых, рекламных, сервисных, агентских, посреднических, транспортно-экспедиционных и иных услуг; На балансе предприятия находится 40 единицы подвижного состава.
Эти отрасли являются чрезвычайно капиталоемкими, значительная часть их издержек носит постоянный характер. В результате росла доля постоянных издержек в цене единицы продукции. Кроме того, до последнего времени субъекты естественных монополий финансировали инвестиции в значительной мере за счет внутренних источников (инвестиционные и стабилизационные фонды, формируемые за счет себестоимости и прибыль), что определило чрезмерную нагрузку на тарифы. Практически во всех отраслях сохранялось перекрестное субсидирование одних групп потребителей за счет других. Низкие тарифы для населения и бюджетных организаций субсидировались за счет промышленных и коммерческих потребителей. Например, на железнодорожном транспорте убытки по пассажирским перевозкам покрываются за счет грузовых тарифов. В 1993 - 1996 гг. отраслевые цены российских естественных монополий росли более быстрыми темпами, чем в других отраслях экономики (см. Табл. 1). Они приблизились к уровню мировых, а в некоторых случаях (например, международные телефонные тарифы) превзошли их.
За характером перевозок железнодорожный транспорт делится на пассажирский и грузовой. Зависимо от роли выполняемой работы различается железнодорожный транспорт общего и ведомственного пользования. Железнодорожный транспорт общего пользования соединяет отдельные регионы и страны мира, обеспечивает связи между производителями, потребителями и пассажирские перевозки. Железнодорожный ведомственный транспорт (транспорт предприятий и организаций) перевозит сырье, материалы и другие виды продукции внутри предприятий промышленности, сельского хозяйства. За видами связи и характером обслуживания различают международные и внутригосударственные железнодорожные связи (для транспорта общего пользования). Украинский железнодорожный транспорт общего пользования участвует в производственных процессах как составная сферы товарообращения и является одной из важнейших базовых отраслей народного хозяйства, деятельность которой имеет исключительно важную роль для государства и общества. Наряду с этим он занимает неоспоримое лидерство в перевозке пассажиров. В последние годы не железной дороге получила распространение классификация отдельных ее направлений по нескольким показателям: по назначению, роли, интенсивности движения и др.
Автоматическое получение и хранение информации даже в отсутствие диспетчера. Даже в отсутствие диспетчера, его компьютер будет принимать и хранить всю поступающую информацию. Кроме того, в системе используется принцип электронного почтового ящика. То есть, если даже компьютер диспетчера выключен, никакая информация (как сообщения, так и местоположение) не пропадает, а хранится в Центральном компьютере системы Система Евтелтракс получила широкое распространение в мире. В настоящее время число машин с Евтелтраксом превысило 300000 и ежемесячно увеличивается в среднем на 3000.Список литературы: 1. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, -Политехник, 2001 г. 2. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками» -Политехник, 2000 г. 3. Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г. 4. «Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2001 год.I. ТРАНСПОРТ. 1 Основные принципы технологии перевозочного процесса. 1 Процесс перевозки грузов. 2 Проектирование перевозочного процесса 6 Показатели для измерения и эффективности перевозочного процесса. 7 ФОРМИРОВАНИЕ ЭТАПОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОДОРОЖНЫМ кОМПЛЕКСОМ СТРАНЫ (ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) 9II.
Физические лица, являющиеся клиентами предприятия, предъявляют менее высокие требования к качеству услуг по перевозке грузов, но более требовательны к качеству услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Как правило, организации производят расчёты за услуги безналичным путём, а частные лица расплачиваются наличными через кассу. 4. Среди других автотранспортных предприятий, предлагающие аналогичные услуги, ЗАО "Автокомбинат №41" занимает 4-е место. Устойчивое положение автокомбината на рынке достигается высокой организацией управления, низкими расценками на услуги, большим парком автомобилей (парк автокомбината состоит из 600 автомобилей таких марок как: УАЗ, ГАЗ, Газель, ЗИЛ и их модификаций) и современной материальной базой и оборудованием для ремонта и обслуживания автомобилей. У мелких фирм-конкурентов и частных лиц такая совокупность факторов слабо развита или отсутствует. Корпоративная культура общения и обслуживания. 1. В зависимости от вида решений порядок их принятия происходит от низшего менеджмента к высшему и наоборот.
Стандартная ставка НДС составляет 20%. Основные пищевые товары и товары для детей облагаются по пониженной ставке, равной 10%. Освобождены от НДС следующие виды деятельности: оказание банковских услуг, страхование, медицинские услуги, образование, услуги в сфере культуры, пассажирские перевозки, продажа почтовых марок и конвертов, обороты казино, игровых автоматов, выигрыши по ставкам на ипподромах, ритуальные услуги, обороты по реализации конфискованных, бесхозяйных ценностей, кладов и др. Сумма налога на добавленную стоимость подлежащая внесению в бюджет определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары (работы, услуги) и суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за приобретенные (оприходованные) материальные ресурсы, стоимость которых относится на издержки производства и обращения. Не исключается из полученной от покупателей налоговой суммы НДС, уплаченный поставщикам: а) по товарам (работам, услугам), использованным на непроизводственные нужды, по которым уплата налога производится за счет соответствующих источников финансирования, а также по приобретаемым служебным легковым автомобилям и микроавтобусам (кроме колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций, у которых суммы налога на добавленную стоимость по товарам, использованным на непроизводственные нужды, подлежат вычету); б) по товарам (работам, услугам), использованным при изготовлении продукции и осуществлении операций, освобожденных от НДС (кроме экспортируемых товаров, работ, услуг, а также товаров и услуг, предназначенных для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств).
Без четкой функционирующей транспортной системы современный город попросту не может существовать. Во многих городах Украины городской электрический транспорт играет большую роль в обслуживании населения. На его долю приходится от 42 % до 56 % всех городских перевозок пассажиров. В городе Харькове перевозка пассажиров городским электрическим транспортом составляет около 55 % - 60 %. Города и поселки должны представлять собой рациональную комплексную организацию производственных зон, жилых районов, сети общественных и культурных учреждений, бытовых предприятий, транспорта, инженерного оборудования и энергетики, отдыха людей. Именно эту задачу призвана решать система городского транспорта, и это определяет его отраслевую специфику. Прежде всего, это своеобразие «продукции» городского транспорта. Эта «продукция» - услуги, то есть пассажирские перевозки, измеряемые количеством перевезенных пассажиров (иногда количеством выполненных пассажире - километров). «Продукция» городского электротранспорта в отличие от продукции промышленности или сельского хозяйства - овеществляемый материальной продукцией - не может быть во времени и пространстве оторвана от производственного процесса, не может существовать вне этого процесса.
Отрезав от городского бюджета все эти ненужные организации и комитеты город, без каких либо потерь и вложений экономит 670 тыс. рублей. Рассмотрим теперь статьи расходов различных муниципальных предприятий. Муниципальное предприятие «Волгодонсктрансзаказчик» осуществляет пассажирские перевозки по городу. Предприятие является практически 100% дотационным, а 80% автобусных перевозок осуществляют частные компании. Парк муниципальных автобусов морально и технически устарел. Расходы городского бюджета в 2001 году на автобусный парк составят 7100 тыс. рублей. Разумнее будет продать часть автобусного парка частным компаниям (приблизительная прибыль 8000 тыс. рублей), а предприятие оставить в качестве контролирующего органа за деятельностью частного транспорта. Оставшуюся часть автобусного парка находящуюся еще в удовлетворительном состоянии сдавать в аренду. Деньги от продажи автобусов, а также сэкономленные средства из бюджета разумней пустить на поддержание троллейбусного парка города. Часть же средств направить на покрытие дефицита бюджета. Вторым предприятием, которое необоснованно тратит бюджетные средства, является муниципальное предприятие «Волгодонскжилкомзаказчик».
![]() | 978 63 62 |