телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -20% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -20% Рыбалка -20%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Технологический процесс работы участковой станции

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Выполнил Антанович ПЗ – 2401 Лист Проверил Вологдина Изм. Лист № Докум. Подпись Дата Задача оперативного руководства работой станции – это выполнение государственного плана перевозок, наилучшее использование подвижного состава и тех. средств станции при полном обеспечении безопасности движения и технике личной безопасности работников. Руководит оперативной работой, контролирует обработку поездов и вагонов по технологическому процессу - начальник станции и другие должностные лица. Схема оперативного управления участковой станции. выполнил Антанович ПЗ – 2401 Лист Проверил Вологдина Изм. Лист № Докум. Подпись Дата 4. Организация и нормирование маневровых операций. 1. Организация и расчет норм времени на расформирование поездов. Технологическое время расформирования поездов на вытяжном пути определяется по формуле: Т = Т Т , где: - технологическое время на сортировку вагонов; = Ag Б m ; где А и Б – нормативные коэффициенты, зависящие от способа сортировки, уклона, вытяжных путей и стрелочной зоны; g – число отцепов в сортируемом составе. - технологическое время на осаживание вагонов = 0,06 m Таблица: Коэффициенты А и Б для расчета технологического времени сортировки вагонов: Приведенный СОРТИРОВКА ВАГОНОВ уклон пути следования % ТОЛЧКАМИ ОСАЖИВАНИЕМ А Б А Б Менее 1,5 0,73 0,34 0,81 0,40 1,5 - 4,0 0,41 0,32 - - 0,34 0,30 - - более 4,0 Согласно исходным данным уклон пути следования 2,0 %, сортировка производится серийными толчками следовательно: А = 0,41 Б = 0,32 g = 8 m = 60 Определим технологическое время на сортировку вагонов: = 0,41 8 0,32 60 = 22,48 Определим технологическое время на сортировку вагонов: = 0,06 40 = 3,6 мин. Определим технологическое время на расформирование состава: = 22,48 3,6 = 26,08 2. Организация и расчет норм времени на формирование участкового и сборного поезда. 4.2.1. технологическое время на окончание формирования участкового поезда определяется по формуле: = ; где - - технологическое время на расстановку вагонов в составе, в соответствиями с требованиями ПТЭ. = В , где В и Е – коэффициенты для определения технологического времени необходимого для постановки вагонов; mф – число вагонов в формируемом составе. - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации окон на путях СП. = 0,08 mф Таблица: «Коэффициенты В и Е для определения технологического времени расстановки вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ». Коэффициенты Ч И С Л О Р А С Ц Е П О В Проверил Вологдина Изм. Лист № Докум. Подпись Дата Согласно исходным данным число расцепок в составе = 0,3, следовательно В = 0,96; Е = 0,06 Определим технологическое время на расстановку вагонов в составе: = 0,96 0,06 60 = 4,56 мин. Определим время на подтягивание вагонов: = 0,06 60 = 3,6 мин. Определим время окончания формирования участкового поезда: = 4,56 3,6 = 8,16 мин. 4.2.2. Технологическое время окончания формирования сборного поезда определяется по формуле: = , где - технологическое время на сортировку вагонов - технологическое время сборки вагонов = 1,8р 0,3 , где р – число путей, с которых вагоны переставляют на путь сборки.

Суточный план графика (графическая часть) является отражением процесса работы станции. На нем с помощью условных знаков показываются такие операции, как обработка транзитных поездов в переработке, а работа с поездами, поступающими в переработку, а именно прием, обработка по прибытию, перестановка на вытяжку, расформирование составов, выставка их в парке отправителя, обработка по отправлению и отправление. Важной составной частью суточного плана графика является отражение грузовой работы. Основные операции выполняемые на станции и отраженные на графике, но помимо этого на станции выполняется и множество других операций, отражение которых является целью проекта. Расчеты всех норм проекта простоя, технологических норм показаны в пояснительной записке, а так же порядок работы тех.конторы, меры по обеспечению безопасности движения и охраны природы. Следовательно указаниям и предписаниям оперативного планирования и руководства работы станции обеспечивают бесперебойную работу станции, безопасную работу участковой станции. ПЗ - 2401 Подпись Дата Выполнил Антанович В В Е Д Е Н И Е Лит Лист Листов Проверил Вологдина ТТЖТ I. Общие вопросы работы станции. 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции. Данная станция является участковой поперечного типа, расположенная на двухпутной линии. Принимающие перегоны оборудованы автоблокировкой, род тми – тепловозная. Для управления стрелками и линиями станция оборудована электрической централизацией. Поездная длина самых коротких приемо - отправочных путей 1050 м; количество поездов пропускаемых в сутки – 30 пар. Для ремонта и осмотра локомотивов станция имеет локомотивное хозяйство с ремонтной базой. Также имеется экипировочный пункт. Для обслуживания пассажирского движения имеются следующие сооружения и устройства: пассажирский путь, пассажирские здания, три пассажирские платформы, переходы между ними и т.д. Для роспуска составов имеются сортировочная горка, а для ее обслуживания профилированная вытяжка с уклоном 1,9%. Для осуществления грузовых операций имеется грузовой двор, а для обслуживания – вытяжка. Маневровую работу на станции осуществляют два маневровых локомотива серии ЧМЭ – 3. Для обслуживания промышленных предприятий имеются подъездные пути. Из устройств вагонного хозяйства на станции размещен пункт технического обслуживания. Для обслуживания грузового движения на станции размещены два приемо – отправочных парка для каждого направления и один сортировочный парк. Между парками ПО – 1 и ПО – 2 имеется ходовой путь для обгона поездного локомотива. 1.3. Специализация работы маневровых локомотивов. Станция имеет два маневровых локомотива работающих в двух маневровых районах. Первый включает в себя вытяжку № 18 и работает в четной горловине, второй вытяжку № 17 и работает в нечетной горловине. Каждый район обслуживает один маневровый локомотив серии ЧМЭ – 3. Локомотив первого района осуществляем маневры по расформированию и формированию составов, прицепке, отцепке отдельных групп вагонов транзитных поездов с переработкой, а так же перестановку поездов своего формирования из сортировочного парка в приемо – отправочный, работал по 18 вытяжке.

В целом сокращение простоя местных вагонов, подача их на грузовые пункты должно предусматриваться сразу после прибытия на станцию. На плане – графике отмечается каждое маневровое передвижение локомотивов с вагонами и без них. Когда возникает одновременная потребность в локомотиве для выполнения нескольких видов работ, то он в первую очередь используется на той работе, которая в данное время обеспечивает сокращения общего простоя вагонов на станции, свободное от работы время используется на экипировку маневровых локомотивов. Выполнил Антанович ПЗ – 2401 Лист Проверил Вологдина Изм. Лист № Докум. Подпись Дата 8.4. Погрузка и выгрузка. На данную станцию в течении суток поступает местных вагонов, из них 54 %, т.е. 24 вагона проходят сдвоенные грузовые операции: из них на станции М – 6; О – 7; на участки МН – 8; НО – 3. После грузовых операций местные вагоны отправляются в составе участковых и сборных поездов. Порожние вагоны направляются на станцию М и далее. Время нахождения вагонов под погрузкой (выгрузкой) 90 мин. К местным относятся вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: погрузка, выгрузка, сортировка контейнеров или грузов. На станции в основном выполняют конечные и начальные операции перевозочного процесса – погрузка или выгрузка. Чем больше сдвоенных операций выполняется с вагонами, тем на не меньшее расстояние они перемещаются на сети в порожнем состоянии, а это означает, что они лучше используются. Число грузовых операций (погрузка и выгрузка) отнесенное на число местных вагонов, с которыми на станции выполняются сдвоенные операции, это так называемый коэффициент сдвоенных операций. 8.5. Коэффициент сдвоенных операций. Коэффициент сдвоенных операций – это число грузовых операций, приходящихся на один вагон. = ( ) :где - число погруженных вагонов за сутки; - число выгруженных вагонов за сутки; - число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях. = (24 40) : 44 = 1,45 8.6. Простой вагона под одной грузовой операцией. 7. Норма рабочего парка вагонов на станции.где ; ; - поступление соответственно транзитных вагонов без переработки, с переработкой и местных на станцию за сутки, принимаемое из плана – графика.п = = 31,25 161 16 = 208,25 8. Коэффициент использования маневровых локомотивов.Где S М – число локомотивоминут маневровой работы, выполняемой локомотивами станции, определяемое по плану – графику; M1 1 M2 2 M – число локомотивоминут нахождения на станции каждого локомотива (1, 2 и т.д.) S M = 1388; M1 1 = M2 2 = 1440 Выполнил Антанович ПЗ – 2401 Лист Проверил Вологдина Изм. Лист № Докум. Подпись Дата 9. Меры по обеспечению безопасности движения, охране труда работников станции и защите окружающей среды. Все проводимые на ж.д. транспорте мероприятия по реконструкции сооружений и устройств, такие как переход на новые виды тяги, оси – пути, обновление вагонного парка за счет более совершенных средств сигнализации и связи, автоматики и телемеханики, других современных средств создали необходимую материальную базу для повышения безопасности движения. Вместе с тем необходимо иметь в виду, что непрерывно возрастающий объем перевозок и грузов и пассажиров влечет за собой увеличение размеров и интенсивности движения поездов, объема маневровой работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

График движения поездов утверждается Министром путей сообщения или его первым заместителем. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов. Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением действующих нормативов, правильной организацией и выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов. Нарушение графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях, когда из- за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование. 13.2. График движения поездов должен обеспечивать: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; рациональное использование подвижного состава; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения. 13.3

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Не менее остро они ощущаются на железнодорожном транспорте от длительных задержек подвижного состава при выполнении таможенных операций. Основные недостатки работы таможенных органов сводятся к следующему. Очень много времени затрачивается на сплошную проверку вагонов, в то время, как за рубежом практикуется выборочная проверка. При этом таможня не идет на совмещение таможенных операций одновременно с техническими и технологическими и на совмещение профессий, настаивая на изолированном и последовательном выполнении операций. Таможня не идет на согласование своей работы с технологией перевозок, что затрудняет разработку прогрессивных технологических процессов работы пограничных станций. Осложняет перевозочный процесс практика многократного таможенного контроля, согласно которой таможенные операции повторяются на каждом таможенном пункте по пути следования груза. Получается, что таможенные органы не доверяют друг другу. При погрузке контейнеров и контрейлеров зачастую производится двойной таможенный контроль на земле и на подвижном составе. что несправедливо и т.д. Взаимоотношения структур таможенного Комитета с транспортными предприятиями всех видов транспорта выходят из сферы межведомственных отношений и безусловно являются Государственными проблемами, влияющими на все факторы работы транспорта России.

Подарочная коробка Zippo (кремни, топливо, 125 мл, место для зажигалки), 118x43x145 мм.
Размер: 118x43x145 мм.
621 руб
Раздел: Зажигалки
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
426 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Каталка музыкальная детская "Машинка БМВ X6" (белый).
Если малыш больше не хочет сидеть в привычном транспорте на прогулках и во время походов по магазинам, то эта модель просто необходима
2644 руб
Раздел: Каталки
 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Работники станции перед отправлением поезда должны в точном соответствии с технологическим процессом работы станции, техническо-распорядительным актом, графиком движения и планом формирования поездов проверить правильность формирования поезда, правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе.убедиться, что сохранность грузов полностью обеспечена, поезд имеет установленные сигналы и снабжен необходимым поездным инвентарем. Техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузо-пассажирских поездов, навешивание сигнальных приборов на эти поезда и снятие их возлагаются на работников пунктов технического обслуживания вагонов. Порядок проверки поезда и ответственность соответствующих работников станции в зависимости от местных условий устанавливаются начальником железной дороги. 16.23. На все грузовые и грузопассажирские поезда на станциях формирования перед отправлением поезда машинисту ведущего локомотива выдаются натурный лист установленной МПС формы и перевозочные документы в запечатанном виде

скачать реферат Понятие транспортной услуги, технология перевозок

Грузы, предъявляемые к перевозке в таре или отдельными местами должны иметь на упаковке ясные отличительные знаки и марки, согласно правилам маркировки грузов. (5, 112) Погрузка грузов на суда производиться по грузовому плану, который составляется портом или самой компанией на основании грузовых списков и погрузочных ордеров предприятия и утверждается администрацией порта. В грузовой список могут быть также включены грузы, ожидаемые с подхода (срочные, импортные, скоропортящиеся, терморежимные), поступающие в период погрузки судна. Предприятие в таком случае несет ответственность за возможный простой судна в ожидании груза. В связи с этим, технология выполнения грузовых и коммерческих операций разрабатывается в технологическом процессе работы перегрузочной станции (железнодорожной, авто, портом), где технологический процесс – это совокупность способов и средств которые наилучшим образом обеспечивают в конкретных ситуациях выполнение определенных производственных функций. Таким образом, критериями оптимального технологического процесса являются: наилучшее использование перерабатывающей способности технических средств, своевременная обработка грузов и документов, ускорение оборота машин, судов, вагонов и контейнеров, сохранность грузов, максимальная производительность труда, высокая культура обслуживания предприятий, организаций и отдельных граждан, пользующихся услугами транспорта.

 Большая Советская Энциклопедия (ВЫ)

Для выполнения этих работ указанные ВЦ хранят у себя постоянно большие объёмы нормативных и справочных данных (в виде машинных архивов). Отчётная и другая информация от предприятий поступает либо в виде обычных документов, либо на перфорированных каргах и лентах, либо на магнитных лентах, а также по каналам связи с непосредственным вводом в ЭВМ (для срочной оперативной информации). Для ввода экономической информации в ЭВМ широко используются устройства автоматического чтения специально подготовленных печатных текстов (написанных магнитными или графитовыми отметками).   ВЦ для управления технологическими процессами работают в реальном масштабе времени, автоматически получая исходные данные от большого количества датчиков параметров процессов и вырабатывая команды управления (в течение жёстко заданного цикла) исполнительным органам (двигательным, нагревательным и т.п. установкам). К этим ВЦ предъявляются особые требования в части надёжности и быстродействия работы.   В зависимости от объёма работ ВЦ всех трёх типов могут иметь разный состав оборудования и отличаться производительностью

скачать реферат ГРЭС 1500 Мвт

Кроме того, в тракте топливоподачи устанавливают механизмы для улавливания и удаления металлических и древесных предметов из потока топлива с целью предохранения технологического оборудования от поломок, пробоотборные и проборазделочные установки, а также контрольно-измерительные приборы, измеряющие количество поступающего топлива. Подъездные пути. Уголь на ГРЭС поставляется железнодорожным транспортом. Подъездные пути эксплуатируются по договору с предприятием Министерства путей сообщения, (ЕТП) заключаемому на основании «Единого технологического процесса работы подъездных путей и станций примыкания».Норма простоя вагонов с углем под разгрузкой определяется в результате расчетов в ЕТП затрат времени на следующие операции: подачу маршрута с углем со станции примыкания на ГРЭС; взвешивание угля, разбивку маршрута на ставки и маневровые работы на ГРЭС; разгрузку вагонов с углем ; сбор порожняка иего возврат на станцию примыкания. Топливо доставляется в четырехосных полувагонах грузоподъемностью 63 тонны. 7. 1 Размораживающие устройства. Восстановление сыпучести смерзшегося в полувагонах топлива осуществляют разогревом его в размораживающих устройствах.

скачать реферат Перевозка грузов Ж.Д. транспортом

Технология выполнения грузовых и коммерческих опера-ций разрабатывается в технологическом процессе работыгрузовой станции. Технологический процесс работы грузовойстанции — это система организации, основанная на рацио-нальном использовании технических средств станции, подъ-ездных путей промышленных предприятий, на примененииэффективных методов труда при безусловном соблюдении тре-бований Устава железных дорог, Правил перевозок грузов. Критериями оптимального технологического процесса яв-ляются: наилучшее использование перерабатывающей спо-собности технических средств, своевременная обработка гру-зов и документов, ускорение оборота вагонов и контейнеров,сохранность грузов, максимальная производительность тру-да, высокая культура обслуживания предприятий, организа-ций и отдельных граждан, пользующихся услугами железно-дорожного транспорта. Производственно-технологический цикл грузовых и ком-мерческих операций выполняется на станции отправлениягруза, в пути его следования и на станции назначения. Производственно-технологический цикл грузовых и ком-мерческих операций включает в себя: прием, погрузку, опе-рации по отправлению грузов, в пути следования, по прибы-тии, выгрузку и выдачу грузов.

скачать реферат Что уносит вода?

Что уносит вода? Сам технологический процесс на атомной станции таков, что всегда сопровождается образованием жидких радиоактивных отходов (ЖРО). Это и понятно — сам теплоноситель представляет собой жидкость, системы охлаждения заполнены жидкостью, выполнение требований радиационной защиты (уборка помещений, стирка одежды, мытье в душевых и т.д.) также приводит к образованию ЖРО. Для снижения активности (уменьшения количества нуклидов) реакторной воды и поддержания постоянного химического состава теплоносителя часть его все время отводится на фильтры внутриконтурной очистки в блок спецводоочистки. В качестве фильтрующих материалов используются, например, ионнообменные смолы. Периодически их заменяют свежими, а отработанные смолы фильтров спецводоочистки, как и прочие фильтрующие материалы и растворы, собирают в емкости промежуточного хранения. После выдержки в течение определенного времени, чтобы успели распасться короткоживущие радионуклиды, эти ЖРО переводят в твердую фазу — заливают битумом. Далее с ними поступают так, как и с твердыми радиоактивными отходами (это описано выше). К следующей группе жидких отходов относится теплоноситель первого контура, часть которого сливают при проведении ремонтных работ в реакторном отделении или при перегрузке ТВС.

скачать реферат Взаимодействие видов транспорта

Технологический аспект Учитывает подчинения операций обработки грузов в транспортных узлах единому порядку, без которого быстрый и эффективный переход грузов с одного транспорта на другой невозможно. Для этого с конца 1939 г. работники академии наук СССР во главе с Образцовым предложили ЕТП (единый технологический процесс). ЕТП – самостоятельный документ, утверждаемый должностными лицами, например, станциям примыкания и заводами, автокомбинатам и станциям. Перевозки массовых грузов, которые по существу и определяют финансовое положение дорог и отрасли в целом, как показывает опыт, полностью оправдывает себя кольцевой маршрут. Заключение 3-х сторонних договоров происходит между отправителями и железной дорогой – получателем. В договоре устанавливается объем, порционность, время отгрузки и срок доставки. Соблюдение таких договоров позволит получить отличные результаты от этой новой технологии: 1) жесткие графики движения грузовых поездов и оборотов локомотивов 2) единые технологические процессы работы подъездных путей клиентуры и портовых терминалов.

Накладка мягкая на унитаз "Мишка".
Детское сиденье на унитаз с забавным рисунком, поможет малышу привыкнуть к пользованию взрослым унитазом. Мягкое гигиеничное моющееся
605 руб
Раздел: Сиденья
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Реконструкция учрежденческой автоматической телефонной станции на ст. Петропавловск

В последнее время в связи внедрением информационных технологии бурно развивается и передача данных. Резкое увеличение потоков информации, вызванное внедрением автоматизированных систем оперативного управления работой железных дорог, требует автоматизации и дальнейшего развития всех видов внутридорожной информационной связи, модернизации устройств и расширения сети связи. Для оперативного руководства технологическим процессом работы железнодорожного транспорта настоящее время эксплуатируются разновидные оборудования связи (аналоговые и цифровые) такие, как аппаратура АТС, системы избирательной связи, аппаратура связи совещаний, аппаратура станционной связи дежурного промежуточной станции, аппаратура коммутатора технологической связи, аппаратура поездной радиосвязи на базе радиостанций, аппаратура стационарные и переносные радиостанции и другие. Все выше перечисленные системы оборудования связи, морально и физически устаревшие, в настоящее время промышленностью не выпускаются и имеют низкую ремонтопригодность .

скачать реферат Шпоры по БЖД

При вводе в действие новых производств допускаются времен­ные инструкции для работающих; они должны обеспечивать безо­пасность технологических процессов (работ) и эксплуатации обо­рудования. Эти инструкции предусматриваются как для профес­сий, так и для отдельных видов работ на срок до приемки указан­ных производств в эксплуатацию государственной приемной комиссией. Окончательный проект инструкции для работающих должен быть подписан главным специалистом отрасли, согласо­ван со службой охраны труда и с другими органами (по усмотре­нию службы охраны труда). Инструкции для работающих утверждаются руководством предприятия и профкомом и вводятся в действие со дня утвержде­ния (до внедрения технологического процесса и после обучения работающих). Каждой инструкции присваивают наименование и номер; в наименовании указывают, для какой профессии или какого вида работ она предназначена. Типовая инструкция и инструкция для работающих должны содержать следующие пять разделов: общие требования безопас- ности, требования безопасности перед началом работы, во время работы, в аварийных ситуациях и по окончании работы.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Технологический процесс обработки овощей состоит из сортировки, мытья, очистки, дочистки после механической очистки, промывания, нарезки. Оборудование для овощного цеха подбирают по Нормам оснащения в зависимости от типа и мощности предприятия. Основным оборудованием являются производственные столы, столы для дочистки картофеля, моечные ванны, подтоварники для овощей. Рабочие места оснащаются инструментами, инвентарем для выполнения определенных операций. В овощном цехе выделяют линию обработки картофеля и корнеплодов и линию обработки свежей капусты и других овощей и зелени. Оборудование ставится по ходу технологического процесса Работу овощного цеха организует заведующий производством.Цех доработки полуфабрикатов организован цех доработки полуфабрикатов, которые предприятие получает от промышленных и заготовочных предприятий в виде мяса крупными кусками, рыбы специальной разделки охлажденной и мороженой, тушек кур и цыплят. В цехе организуют отдельные рабочие места для доработки мясных полуфабрикатов, полуфабрикатов из птицы, рыбы. Из оборудования в цехе доработки полуфабрикатов устанавливают универсальный привод ПМ-1,1 с комплектом машин для рыхления, измельчения мяса и выполнения других операций.

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Допустимыми условиями считаются такие параметры микроклимата, которые при длительном и систематическом воздействии на человека могут вызвать преходящие и быстро нормализующиеся изменения функционального и теплового состояния организма и напряжение реакций терморегуляции, не выходящих за пределы физиологических приспособительных возможностей. При этом не возникает нарушений здоровья, но могут наблюдаться дискомфортные теплоощущения и понижение работоспособности. Поэтому в производственных помещениях должны обеспечиваться по возможности оптимальные параметры микроклимата. 12.2 Мероприятия по нормализации микроклимата Многие производственные помещения на предприятиях рыбного хозяйства отличаются большими размерами, обращением больших масс воды (рыбоконсервные заводы), аэрозолей (рыбокоптильные заводы). Это создает определенные трудности в решении задач нормализации микроклимата, т.е. в обеспечении требований норм к параметрам микроклимата. Согласно ССБТ с целью нормализации параметров микроклимата следует исключить из технологических процессов работы и операции, сопровождающиеся поступлением в произ Бедственные помещения больших количеств теплого или холодного воздуха, влаги, вредных паров, газов и аэрозолей.

скачать реферат Атмосфера

Тем самым озон оказывает не только прямое, но и косвенное влияние на парниковый эффект и уровень поверхностного УФ излучения. Загрезненние атмасферы. Изменения в составе атмосферы могут происходить под влиянием природных катастроф, например извержения вулканов. Но основные изменения происходят под влиянием хозяйственной деятельности человека: большинство современных технологических процессов, работа транспорта связаны с потреблением кислорода и выбросом пыли, газа, живой и неживой органики, электромагнитным излучением. Промышленные выбросы увеличиваются в среднем на 2 - 5 % в год. Воздух большого города сильно отличается от чистого лесного воздуха. Причина этого - выбросы автотранспорта, котельных и промышленных предприятий. Автомобили и котельные выбрасывают стандартный набор газов: сернистый газ SO2, оксиды азота Oи O2, угарный газCO, Aформальдегид HCOH, а также сажу. Металлургические предприятия выбрасывают в воздух сернистый газ, угарный газ, формальдегид и циановодород HC . В окрестностях алюминиевых заводов атмосфера обычно загрязнена фтороводородом.

Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
368 руб
Раздел: 7-12 цветов
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см, (2 дна).
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. В
655 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Месячный график работы группы судов

Планирование – активная функция управления с прямыми связями, направленными от органа управления к объекту управления. Применительно к управлению работой флота планирование – это формирование планов перевозок и работы флота на определенные отрезки времени. Главные цели перевозок и работы флота – удовлетворение потребностей грузовладельцев в морской перевозке грузов и обеспечение эффективной работы флота. Главной задачей календарного планирования является увязка в пространстве и времени работы флота с работой портов и судоремонтных заводов при выполнении планов перевозок. Основными документами календарного планирования являются графики флота для судов, работающих в трамповом судоходстве, и расписания работы судов на линиях. На основании графиков и расписаний уточняются планы подачи судов под обработку в морские порты, месячный план ремонта тоннажа, планы бункеровки судов и их материально-технического снабжения. Графики и расписания работы флота служат также для уточнения планов бункеровки судов, их материально-технического снабжения, обеспечения кадрами и других планов и документов для всех организаций, связанных с работой флота, обеспечением его технического состояния, контроля и всего комплекса мер, обеспечивающих нормальное функционирование транспортного процесса перевозки грузов и технологических процессов работы судов.

скачать реферат Специализация и кооперирование

Следует отметить недостаточную унификацию семейства машин и других изделий различного назначения на основе базовой модели; максимальное использование в различных изделиях однотипных полуфабрикатов (агрегатов, узлов, деталей и т.п.); агрегатирование; типизацию технологических процессов и др. . Типизация Одной из форм стандартизации является типизация — сведение к целесообразному минимуму наиболее рациональных типов, видов, марок продукции, конструкций машин, оборудования и приборов, зданий, сооружений и технологических процессов. Работа по стандартизации, унификации и типизации в конечном счете сводится к установлению оптимального, относительно небольшого числа рациональных видов промышленной продукции, поэтому она оказывает существенное влияние на развитие специализации и кооперирования, обеспечивает высокий организационно-технический уровень и большой экономический эффект в отраслях промышленности, и прежде всего в машиностроении. Стандартизация и унификация базовых деталей машин и оборудования позволяет изготовлять их крупными сериями с применением средств механизации и автоматизации производственных процессов, что способствует росту производительности труда и снижению себестоимости продукции.

скачать реферат Введение в проблему искусственного интеллекта

Исследовательским полигоном этого периода явились головоломки и игры. Это объясняется замкнутостью пространства поиска решений и возможностью моделирования очень сложной стратегии поиска решения. В то же время делаются попытки перенести ИИ из искусственной среды в реальную. Возникает проблема моделирования внешнего мира. Это привело к появлению интегральных роботов, которые изначально должны были выполнять определенные операции в технологических процессах, работать в опасных для человека средах. С появлением роботов большое внимание уделяется реализации функции формирования действий, восприятие ими информации о внешней среде. Появление роботов считают вторым этапом исследований в ИИ. В начале 70-х акценты в ИИ сместились на создание человеко-машинных систем, позволяющих комплексно на основе эвристических методов вырабатывать решения в рамках конкретных предметных областей на основе символьного подхода. В это же время стали развиваться бурными темпами экспертные системы (ЭС). ЭС - позволяет выявлять, накапливать и корректировать знания из различных областей и на основе этих знаний формировать решения , которые считаются если не оптимальными, то достаточно эффективными в определенных ситуациях.

скачать реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

То есть, сохранение и управление информацией становится одним из главных направлений деятельности. Работа по формированию служебной базы данных отдела учета и хранения ММВЦ рассчитана на многие годы, т.к. полноценное использование накопленных данных, будут представлять ценность только в своей полноте и достоверности. Проведение сверок коллекций в строгом соответствии с утвержденным графиком, инвентаризация фондов являются основными направлениями научно-фондовой работы. Для этого в ММВЦ г.Зеленогорска внедрена автоматизированная система по учету музейных предметов АС-Музей-3, которая предназначена для ведения базы данных музейных фондов, формирования учетной документации и информационной поддержки решения внутримузейных задач. Основные характеристики системы АС-Музей-3: 1. Функциональная полнота. АС-Музей-3 поддерживает выполнение большинства технологических процессов работы специалистов с информацией о музейных фондах. Эти функции объединены в четыре блока: Учет: - ведение электронного каталога предметов, находящихся в музее на временном хранении, в основном фонде музея (первичный учет), предметов научно – вспомогательного фонда; - пополнение предметов основного фонда данными научного описания (вторичный учет); - учет письменных источников личного происхождения (архивных фондов); - спецучет музейных предметов, содержащих драгоценные металлы и камни; - учет движения музейных предметов; - ведение электронных авторских картотек и других вспомогательных справочников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.