телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра организации производства и управления персоналом РЕФЕРАТ на тему: «Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках» Харьков-2008 содержаниевведение 1Каналы распределения на международном уровне 2Специфика международных каналов распределения товаров народного потребления 3Специфика международных каналов распределения товаров производственно-технического назначения заключение список источников информации введение Выхода на зарубежные рынки, предприятие часто прибегает к использованию услуг посреднических организаций. Цепь, идущая от производителя к потребителю посредством посредников формирует канал распределения. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. По сравнению с маркетингом товаров внутри страны задачи создания канала сбыта и управления им на внешнем рынке значительно сложнее. Главной задачей в управлении каналом сбыта является обеспечение доставки товара конечным потребителям в нужное время и способом, наиболее выгодным производителю. Выбор сбытового канала будет зависеть от целей компании, ее размера и характера товара. Наиболее подходящий канал для одной страны может оказаться непригодным для другой. Считается, что чем меньше число посредников между производителями и потребителями, тем большие расходы приходится нести фирме, поскольку она вынуждена создавать необходимые запасы товара, обеспечивать их хранение, обработку, а затем и оптовую реализацию. В то же время, с точки зрения производителей, чем больше посредников использует фирма, тем меньше непосредственных контактов с потребителями она имеет и тем ниже степень ее контроля над структурой маркетинга. Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках представляют большой интерес в качестве объекта исследования, так как влияют на сбыт компании. Их рассмотрение и является целью данного реферата. При этом будет рассмотрена сущность международных каналов распределения, их особенности на промышленном и потребительском рынке. Каналы распределения на международном уровне Фирма, выступающая на международном рынке, должна обяза­тельно комплексно рассматривать проблемы доведения своих товаров до конечных потребителей. Международные каналы распределения продукции – это пути движения национальных продуктов или услуг от производителей к зарубежным потребителям через посредников или непосредственно. Каналы распределения в компании, занимающейся международной деятельностью имеют ряд звеньев: Первое звено – штаб-квартира организации продавца, которая осуществляет контроль за работой каналов распределения и в то же время сама яв­ляется частью этих каналов. Второе звено – межгосударственные каналы, обеспечивающие доставку товаров до границ зарубежных стран. Третье звено – внутригосударственные каналы, обеспечива­ющие доставку товаров из пунктов пересечения границы иностранного государства до конечных потребителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гибель империи

Все доступные нам социологические исследования показывают нарастание со второй половины 1960-х годов остроты проблем, связанных с недостатком товаров на потребительском рынке. Переход от привычного дефицита конца 1970 – начала 1980-х годов к настоящему кризису продовольственного снабжения в конце 1980-х, неспособность власти обеспечить выполнение обязательств по выделению ресурсов даже в рамках рационированного распределения, были важнейшей экономической причиной утраты доверия общества к режиму и его краха. Продовольственное снабжение крупных городов было важнейшей экономико-политической проблемой, с которой столкнулось еще царское правительство во время Первой мировой войны. Решить ее тогда не удалось. Результатом стала революция 1917 г. Вопросы продовольственного снабжения были главными в истории Гражданской войны 1918–1921 гг. Введя продразверстку и пролив реки крови, большевики показали, что они знают, как обеспечить мобилизацию продовольственных ресурсов. На рубеже 1928–1929 гг. кризис снабжения городов продовольствием вновь оказался в центре острой экономико-политической дискуссии

скачать реферат Анализ потребителей

Доля городского населения в этих регионах превышает 70 %. 4. Каналы распределения товаров промышленного назначения обычно короче каналов распределения потребительских товаров, поскольку организации-потребители велики и географически сконцентрированы, продавцы и покупатели на этом рынке заинтересованы в прямых контактах друг с другом, осуществляя сделки в крупных объемах и по возможности на долговременной основе. 5. Сами покупатели товаров промышленного назначения — профессионалы, хорошо знающие, что необходимо закупать для своих организаций, когда, в каких количествах и для какой цели. 6. Покупатели товаров промышленного назначения заинтересованы в получении особых услуг от производителей такой продукции. Это могут быть более широкие гарантии по объему и срокам поставки, большие возможности возврата дефектной продукции, сотрудничество в рекламе, предоставление кредита на взаимоприемлемых условиях и т. п. Эти особенности, присущие участникам рынка товаров промышленного назначения, позволяют многое прояснить в их поведении.

Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
791 руб
Раздел: Игры логические
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
 Газета Завтра 790 (02/2009)

Он принял на себя позор, чтобы отвести его от армии, последней надежды американцев. Зато, как и положено, будет проклят всеми. Своими - за то, что время благоденствия закончилось, а врагами Штатов - за то, что он, как мог, боролся с ними за благо своего народа. Главной задачей бБ было любой ценой держать высокие цены на нефть. Для Соединённых Штатов нефть всё равно была дешёвой. Мы и шейхи продали нефть, себе немного оставили долларов, а остальное отвезли тем же американцам. Но Китай платил сполна. Цена на энергоносители в значительной степени определяет темпы роста экономики страны. Поэтому, чтобы сдержать стремительное развитие стран третьего мира, в первую очередь Китая, Штатам необходимо было держать высокие цены на энергоносители. При высоких ценах на нефть Китай не может расширять свой внутренний, практически безграничный рынок потребления. Это обстоятельство создавало зависимость китайской промышленности от экспорта её товаров на потребительский рынок США, где они находили спрос и при ценах, соответствующих высоким ценам на нефть

скачать реферат Переход к рыночным отношениям в России (90-е гг. XX в.) и опыт западных и восточных стран

Среди них особо следует выделить введение прогрессивного налога на прирост фонда оплаты с IV квартала 1989 года в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР, принятым в августе того же года. Оно повлекло за собой просто катастрофические последствия – рост производства для коллективов стал просто разорительным. Таблица. Соотношение роста промышленного производства и роста цен в 1990 году 1990 г. I квартал II квартал III квартал IV квартал Цены 100 183 217 252 264 Промышленное производство 100 95 92,6 93,2 93,8 К маю  1990 года становится все более очевидным, что программа стабилизации экономики просто «горит»: темпы производства товаров народного потребления в 5 раз, а продовольственных  - в 10 раз ниже намеченных. Необходимость немедленно определить принципиальное направление экономической реформы, принять программу действий и приступить к ее реализации диктуется рядом обстоятельств: снижение темпов роста промышленного производства, начавшееся в конце 1988 года, перешло в экономический спад, который углублялся с каждым месяцем; ситуация в финансовой сфере вышла из-под контроля; бюджетный дефицит, внутренний государственный долг и объем денежной массы увеличивались с ускорением; внешнеэкономическое положение продолжало ухудшаться, платежеспособность государства обеспечивалось уже за счет использования резервов, объемы которых неуклонно сокращались; потребительский рынок был почти полностью вытеснен нормированным распределением товаров и "черным рынком", социальная напряженность достигла предела; органы государственного управления республиканского, областного и районного уровня, предприятия в отсутствии программы экономической реформы вынуждены искать выход из сложившейся ситуации в одиночку, что порождает центробежные тенденции и усугубляет кризис.

 Гибель империи

Все доступные нам социологические исследования показывают нарастание со второй половины 1960-х годов остроты проблем, связанных с недостатком товаров на потребительском рынке. Переход от привычного дефицита конца 1970 – начала 1980-х годов к настоящему кризису продовольственного снабжения в конце 1980-х, неспособность власти обеспечить выполнение обязательств по выделению ресурсов даже в рамках рационированного распределения, были важнейшей экономической причиной утраты доверия общества к режиму и его краха. Продовольственное снабжение крупных городов было важнейшей экономико-политической проблемой, с которой столкнулось еще царское правительство во время Первой мировой войны. Решить ее тогда не удалось. Результатом стала революция 1917 г. Вопросы продовольственного снабжения были главными в истории Гражданской войны 1918–1921 гг. Введя продразверстку и пролив реки крови, большевики показали, что они знают, как обеспечить мобилизацию продовольственных ресурсов. На рубеже 1928–1929 гг. кризис снабжения городов продовольствием вновь оказался в центре острой экономико-политической дискуссии

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена по специальности Мировая Экономика

Более надежные потери повышением акцизов, НДС и гарантии предотвращения торговых войн других внутренних налогов) Ясность и предсказуемость Существенные ограничения внутрихозяйственного и внешнеторгового возможности применения средств режимов таможенного тарифного регулирования для защиты Повышение прозрачности конкурентной среды внутреннего рынка от наплыва иностранных товаров Снижение цен на импортные товары на потребительском рынке, а следовательно, и Осуществляемое под эгидой ВТО расширение конечного спроса и емкости многостороннее регулирование внутреннего рынка распространяется и на торговлю услугами, в которых позиции Расширение возможности импорта современных российских предпринимателей технологий производства и управления, значительно слабее, чем в сфере усиление притока в Россию иностранного материального производства капитала в форме прямого инвестирования, частного кредитования инвестиционных проектов, приобретения акций отечественных промышленных предприятий Появление благоприятных предпосылок включения России в международную производственную кооперацию и в другие наиболее продвинутые формы делового сотрудничества (учреждение совместных предприятий, заключение соглашений о совместных исследованиях, производстве и сбыте, обмене интеллектуальной собственностью) Отпадет необходимость в десятках двусторонних международных договоров о торгово-экономичесом сотрудничестве (заменяются одним, многосторонним), которые приходится периодически продлевать, а иногда и пересматривать Стратегические задачи, которые Россия стремится решить с помощью ВТО , изложены в Федеральной программе развития экспорта (обнародованной в феврале 1996г.), определяющей приоритеты в экспортной деятельности и ее перспективы.

скачать реферат Отраслевая организация промышленности Чувашской республики

К резкому ухудшению ситуации в легкой промышленности привели такие факторы как снижение платежеспособного спроса, углубление инфляционных процессов, кризис неплатежей, вызвавшие разбалансированность в сфере производства и обращения. В 1995 сокращено производство важнейших видов изделий легкой промышленности: тканей всех видов (37% к уровню 1994), чулочно-носочных изделий (50,9), костюмов (75,4), платьев (46,8). Основной причиной снижения выпуска продукция на предприятиях легкой промышленности является недостаток материально-технических ресурсов. С этим связано более 87% всех потерь рабочего времени в данной отрасли. Многие предприятия не располагают современным производственным оборудованием, применяют устаревшею технологию производства. Велик износ оборудования: как физический, так и моральный. Нет качественных красителей, отделочных материалов, отделочных материалов. В результате продукция неконкурентоспособна. К ухудшению финансового положения предприятий приводит также то, что рост цен на продукцию отрасли, сдерживаемый в большой степени возрастающими объемами предложений импортных товаров на потребительском рынке., не успевает за опережающим ростом цен на сырьевые ресурсы, электроэнергию, топливо.

скачать реферат Положительные и отрицательные стороны рыночной экономики

Эти основные три вида рынков подразделяются на различные рыночные сегменты. Рынок в целом характеризуется сложной структурой. Его классифицируют по различным критериям: - по экономическому назначению объектов рыночных отношений - рынок потребительских товаров и услуг, рынок товаров промышленного назначения, рынок промежуточных товаров, рынок ноу-хау, сырьевой рынок, рынок труда, рынок ценных бумаг, теневой рынок, рынок вторичного сырья и т.д.; - по географическому положению - местный, национальный, мировой; - по степени ограничения конкуренции - монополистический, олигополистический, монопсонистический, свободный, смешанный; - по отраслям - автомобильный, компьютерный, нефтяной и т.д.; - по характеру продаж - оптовый, розничный. Как работает рынок, как решает он основные экономические задачи? Ведь миллионы потребителей принимают самостоятельные решения, какие товары и в каком количестве покупать, огромное число предпринимателей - что и как производить, а владельцы факторов производства делают свой свободный выбор - кому и как их продать.

скачать реферат Розничная торговля в условиях потребительской кооперации

В условиях развития конкуренции потребительская кооперация потеряла значительную долю рынка за счёт сокращения торговли в районных центрах, уступки самого выгодного сегмента сельского рынка предприятиям других организационно-правовых форм. Повсеместно уменьшилось количество магазинов по торговле непродовольственными товарами. Рассмотренные факторы способствовали изменению структуры оборота розничной торговли потребительской кооперации, в которой стали преобладать продовольственные товары. Потребительская кооперация в дальнейшем будет сохранять приоритет продажи продовольственных товаров на потребительском рынке. Для этого у потребительской кооперации имеются реальные возможности. Потребительская кооперация занимается сельским хозяйством, заготовками сельскохозяйственной продукции и сырья, производством продовольственных товаров на промышленных предприятиях. Эти отрасли являются поставщиками товаров для розничной торговли потребительской кооперации. За годы реформ удельный вес товаров собственного производства в общем объёме товарооборота розничной торговли потребительской кооперации возрос с 9% до 26% (рис. 4) Рис 4.Удельный вес товаров собственого производства в общем объёме оборота розничной торговли потребительской кооперации в 1990 и 1999 гг. ) В настоящее время в общем объеме оборота розничной торговли страны на долю потребительской кооперации приходится около 5%.

Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
374 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Системная структура, экономическая роль и функции рынка в процессе общественного воспроизводства

Самыми важными направлениями формирования такого рынка в Украине является: Во-первых, ликвидация глубокой диспропорции в народном хозяйстве между производством средств производства и производством предметов потребления. В 1995 г. в промышленности это соотношение составило 73% : 27%, тогда как в странах с развитой экономикой оно было 30% : 70%. То есть приоритетными должны стать отрасли , которые производят товары, которые непосредственно удовлетворяют потребности населения (сельское хозяйство, лёгкая промышленность, бытовое обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство, услуги образования, охрана здоровья, культура и т.д.) Во-вторых, осуществление кардинальных реформ в оплате труда и пенсионном обеспечении, которые являются основными источниками доходов населения. Последних должно быть достаточно для нормальной жизнедеятельности, в том числе для купли товаров на потребительском рынке. Рынок жилья до недавнего времени в нашей стране существовал в виде купли-продажи частных домов, дач и других владений подобного рода, а также кооперативных квартир, которые могли быть проданы и куплены.

скачать реферат Теория Маркетинга

Организации приобретают товары и услуги с целью извлечения прибыли, сокращения издержек, удовлетворения нужд своей внутренней клиентуры, выполнения каких-либо общественных или правовых обязательств. 2. В процессе принятия решения о закупках для нужд организации формально принимает участие большее число лиц, чем при потребительских закупках. Как правило, участники принятия решения подходят к решению о закупке с различными критериями. 3. Агенты по закупкам должны следовать официальным установкам, лимитам и прочим требованиям своих организаций. 4. Еще одной особенностью рынка предприятий является практика запрашивания оферт, предложений, составления договоров купли-продажи и т.п.Рынок предприятий можно разделить на три разновидности: рынок товаров промышленного назначения, рынок промежуточных продавцов и рынок государственных учреждений.Рынок товаров промышленного назначения - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

скачать реферат Планирование экономических показателей деятельности торговой организации

Розничный товарооборот представляет собой объем продажи товаров населению через все каналы реализации и означает завершение процесса обращения товаров на потребительском рынке. Данные о товарообороте позволяют оценить степень проникновения предприятия на рынок, оценить сложившуюся конъюнктуру, конкурентную позицию на рынке и темпы экономического развития торгового предприятия. Розничный товарооборот является одним из определяющих факторов эффективного функционирования торговли, исходной основой для определения ресурсного потенциала предприятия (объема и состава трудовых, материальных и финансовых ресурсов), одним из основных факторов, определяющих величину затрат ресурсов (сумму и состав издержек обращения). Анализ розничного товарооборота включает в себя три раздела: 1. Анализ объема и структуры товарооборота; 2. Анализ товарных запасов; 3. Анализ оптовых закупок (поступления товаров). Закономерностью в развитии розничного товарооборота является качественное изменение его структуры. Постоянное улучшение товарной структуры розничного товарооборота выражается в повышении удельного веса непродовольственных товаров общем объеме товарооборота.

скачать реферат Управление качеством работы

Не редко товары для потребительского рынка получали путем переработки отходов военного производства. Отсталой была и техническая база, организация производства в отраслях чисто гражданского сектора экономики. Для специалистов и руководителей, работавших в гражданском секторе экономики, до 90-х годов были недоступны достижения ВПК в области управления качеством, во многом они остаются недоступными для них и в настоящее время. Достижения в области управления качеством в ВПК представляли собой методы технологического обеспечения качества на стадии исследований и разработок по созданию новой продукции, статистическое регулирование качества с использованием контрольных карт, в том числе автоматизированное, специальные государственные и отраслевые стандарты. К этим достижениям можно отнести и комплексные системы управления качеством работ предприятий и отдельных подразделений (КСУХР), формы и методы работы с поставщиками. Из числа стран, где развиты рыночные отношения, понимание всей важности проблемы качества на современном уровне произошло сначала в Японии. Один из основателей движения за качество в Японии профессор Каору Исикава акцентировал, что нельзя экономить на качестве, поскольку «качество само является экономией».

скачать реферат Инфляция: причины возникновения и методы борьбы с ней

Специфическим для России направлением антиинфляционной политики является преодоление кризиса неплатежей в хозяйстве. Стоит задача нормализации денежных расчетов путем ликвидации взаимной задолженности предприятий друг другу и бюджету. В антиинфляционной политике важное место принадлежит регулированию скорости обращения денег, т.к. ее увеличение равносильно дополнительной эмиссии денег при прочих равных условиях. Важным направлением антиинфляционной политики как основной части стратегии подъема национальной экономики является санация и реструктуризация банковской системы. Для противодействия инфляции необходимо активнее использовать потенциал расширения кредитования национальной экономики в целях ее возрождения и увеличения товарного обеспечения рубля. Не менее важно формировать новый тип банка, более устойчивого к кризисным потрясениям и создавать банковские холдинги, банковские группы, транснациональные банки с участием банковского капитала России, других стран СНГ, иностранных банков. Также важно поддерживать российские банки за рубежом. В условиях несовершенной конкуренции в России, значительной доли импортных товаров на потребительском рынке и однозначной зависимости динамики потребительских цен от снижения курса рубля к доллару рыночное регулирование цен не эффективно.

Набор из 8 фигурок "Животные средней полосы России".
Игрушка предназначена для сюжетно-ролевых игр, способствует развитию воображения, познавательного мышления и моторики. В набор входят:
399 руб
Раздел: Дикие животные
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Маркетинговый план

Фирма «Русский стиль» – товаропроизводитель может диктовать уровень розничных цен на свои товары, т.к. имея достаточное количество розничных магазинов фирменной торговли собственной продукцией. Для эффективного проведения долговременной ценовой политики фирма «Русский стиль» отдельно проводит работу по определению величины вознаграждения посредников, продающих товары фирмы по договору комиссии. Фирма «Русский стиль» постоянным клиентам предоставляет услугу продажи товаров в кредит, т.е. временную отсрочку поступления платежей. Сеть коммуникаций. Для решения проблемы распространения товара на потребительском рынке , чтобы поддерживать интере к фирме уже имеющихся покупателей и привлекать новых покупателей, фирма «Русский стиль» использует следующие средства рекламы: газетные объявления и реклама 2 раза в неделю: по понедельникам – 0,5 полосы и по четвергам – 0,25 полосы; цветные (четырехцветные) рекламные проспекты на 4-8 страницы общим тиражом около 1,2 миллионов экземпляров, рекламные плакаты в магазинах и листовки с ассортиментом джинсовых изделий.

скачать реферат Прямые инвестиции Японии в странах - членах ес и их влияние на развитие взаимной торговли

Их прямое воздействие на торговый баланс. Прогноз о прямом воздействии прямых зарубежных инвестиций на торговый баланс в 1995-м году. Прямые зарубежные инвестиции между развитыми странами в основном направлены на поддержание и расширение своей доли на иностранном рынке. Что касается японских капиталовложений в странах-членах ЕС, многие компании заявили, что намерены перенести производство учитывая перспективу завершения создания Единого Внутреннего Рынка в 1992 г., вне зависимости от того будут ли эти проекты прибыльными с самого начала. Поэтому японские инвестиции можно рассматривать в общем как альтернативу будущим, а в некоторых случаях и настоящему экспорту из Японии. Основываясь на данных опроса МВТП, известно, что ТНК вознамеревают заменить экспорт производством на самих рынках. Таким образом японские инвестиции должны располагаться в странах, которые импортировали большое количество японских товаров, и на рынках, о вкусах чьих потребителей японские производители располагают информацией. Дальше, надо учитывать и тот факт, что создание каналов для продвижения товаров на новом рынке может отнять много времени, а японские инвестиции, в первую очередь в сферу услуг, располагались таким образом, чтобы максимально обеспечить товарные потоки.

скачать реферат Понятие рынка и его сегментирование

Причем такая интеграция не навязывается сверху, а обусловливается характером развития деловых отношений и обес­печивает консенсус разнообразных субъектов экономики. Приме­рами такой интеграции могут служить социальное партнерство в сфере регулирования занятости населения, создания систем пере­квалификации трудовых ресурсов и т.п. Изучая современный рынок, нельзя не рассматривать вопрос о классификации различных типов рынков, образующих рыночное хозяйство. Их можно представить в виде трех основных рынков: рынка товаров и услуг, рынка факторов производства и финансо­вого рынка. Рынок товаров и услуг требует наличия товарных бирж, оптовой и розничной торговли, маркетинговых организаций. Этот рынок, в свою очередь, можно разделить на рынок товаров и услуг потре­бительского спроса и рынок товаров промышленного назначения. Рынок факторов производства предполагает куплю и продажу таких факторов производства, как земля, труд, капитал. Финансовый (или денежный) рынок отражает спрос и предложе­ние финансовых средств, кредитов, облигаций, акций и предпо­лагает наличие фондовых и валютных бирж. Все эти три рынка взаимосвязаны и взаимно влияют друг на друга.

скачать реферат Стратегии создания конкурентного преимущества

Процесс управления деятельностью предприятия базируется на определенном рыночном механизме, который целесообразно трактовать как совокупность конкретных экономических отношений и связей между покупателями и продавцами, а также торговыми посредниками, между спросом и предложением по поводу движения товаров и денег, отражающая экономические интересы указанных субъектов и обеспечивающая обмен продуктами труда. Действие данного механизма проявляется прежде всего в сфере потребительского рынка: спрос и предложение товаров на потребительском рынке формируют уровень цен на них, определяют возможности нахождения новой рыночной ниши или расширения объемов деятельности коммерческого предприятия в рамках выбранного товарного сегмента, позволяют формировать новые конфигурации хозяйственных связей с поставщиками. К основным целям стратегического мониторинга рыночного пространства относятся: выявление возможностей расширения сегмента потребительского рынка, охватываемого деятельностью торговой фирмы; поиск и мобильное занятие новых рыночных ниш; существенное повышение уровня сервиса, усиление его многоаспектности; рост прибыли и уровня рентабельности торговой деятельности; снижение уровня хозяйственных рисков; рост капитала фирмы и повышение ее рыночной стоимости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.