телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Конкурентоспособность международных фирм

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Реферат Международные компании, конкуренция, конкурентоспособность, новая экономика Объектом исследования являются процессы возникновения и формирования международной компании. Предмет исследования – экономические отношения, отражающие конкурентоспособность международных компаний в новой экономике. Цель работы состоит в выработке рекомендаций механизма конкурентоспособности международной компании в новой экономике. В процессе работы проведены следующие исследования и разработки: раскрыты методологические предпосылки построения теории международных компаний; – проанализированы теоретические подходы к комплексному исследованию международной компании как самоорганизующейся неравновесной системы и разработать адаптационную модель ее конкурентоспособности; – определены понятия международной окружающей среды бизнеса и ее факторов, обусловленных развитием информационных технологий; выявлены основные факторы конкурентоспособности международных компаний в метасреде новой экономики; разработаны предложения по формированию и развитию конкурентных преимуществ белорусских компаний в условиях новой экономики. Областью возможного практического применения являются предложения по формированию и развитию конкурентных преимуществ белорусских компаний в условиях новой экономики. Введение Развитие международных экономических отношений на современном этапе характеризуется усилением процесса глобализации. Его важнейшими проявлениями являются транснационализация предпринимательской деятельности фирм и стремительное развитие информационных технологий, во многом определяющих конкурентоспособность субъектов мирового хозяйства. Многие национальные предприятия становятся международными в силу, как своей конкурентоспособности, так и конкурентоспособности экономики страны, что определяет статус последней в мировом хозяйстве. Особое значение приобретают проблемы обеспечения и повышения конкурентоспособности фирм. Их решение важно как для Республики Беларусь в целом, так и национальных экспортоориентированных предприятий. В настоящее время необходимо объективно исследовать конкурентоспособность международной компании (МК) с точки зрения воздействия информационных технологий и Интернет на характер ее деятельности. Вышеперечисленные положения обусловливают актуальность темы курсовой работы. Таким образом, цель работы состоит в выработке рекомендаций механизма конкурентоспособности международной компании в новой экономике. Для достижения поставленной цели было необходимо: раскрыть методологические предпосылки построения теории международных компаний; – проанализировать теоретические подходы к комплексному исследованию международной компании как самоорганизующейся неравновесной системы и разработать адаптационную модель ее конкурентоспособности; – определить понятия международной окружающей среды бизнеса и ее факторов, обусловленных развитием информационных технологий; выявить основные факторы конкурентоспособности международных компаний в метасреде новой экономики; разработать предложения по формированию и развитию конкурентных преимуществ белорусских компаний в условиях новой экономики.

Ресурсы и возможности компании Конкурентоспособность международной компании определяется и ее внутренними характеристиками. Для этого необходимо оценить сильные и слабые стороны компании, определить ресурсы, а также ее возможности и инновационный потенциал. Таким образом анализируются материальные и финансовые активы, технологические, производственные и сбытовые возможности компании. Полученные результаты используются при формулировании и разработке стратегии компании. При этом необходимо учитывать преимущества международного разделения труда (человеческие ресурсы, месторасположение производственных мощностей, каналы сбыта, финансирование и кредитование подразделений), начиная со стадии закупок и заканчивая реализацией продукции. Важное значение для повышения конкурентоспособности международной компании имеет постоянный анализ издержек производства и реализации, оценка соотношения издержек собственного производства и затрат на закупку аналогичной продукции. Для достижения оптимизации издержек производства необходимо использовать внутрифирменный расчет между подразделениями компании, являющимися центрами прибыли. Еще одним важным фактором конкурентоспособности международных компаний в настоящее время является минимизация ущерба окружающей среде. Экологический фактор становится одним из важнейших компонентов затрат компании, поэтому уже на стадии разработки продукта необходимо учитывать существующие требования принимающей страны в области защиты окружающей среды. Достижение эффективности производства, оптимизации издержек, а также эффективности в области рыночной деятельности связано с повышением требований к внутрифирменной системе управления. В настоящее время большинство международных компаний использует децентрализованную структуру управления с предоставлением хозяйственной самостоятельности своим подразделениям. Характерной чертой таких компаний является исчезновение четких границ между основными функциональными областями, такими, как маркетинг, планирование, контроль. При этом основой такой системы является стратегическое управление. Осуществление управления в международной компании должно также опираться на единую систему учета и контроля с использованием новейшего программного и компьютерного обеспечения. Другой фактор успеха международной компании – создание информационной системы, обеспечивающей принятие эффективных и своевременных решений. Этого можно достичь в результате использования информационной и коммуникационной технологий, которые дают возможность быстрого получения и обмена информацией в рамках всех подразделений компании. Что касается управления персоналом, то можно отметить постепенное исчезновение четких разграничений между различными категориями работников. Интеллектуализация трудовой деятельности, непрерывное обучение становятся важнейшим средством повышения эффективности деятельности фирмы. Большое внимание уделяется формированию и управлению культурой компании, проблемам управления конфликтами. Особые требования, предъявляются к менеджерам международных компаний. На первый план выдвигается коммуникабельность, способность учитывать культурную специфику персонала. Важное значение имеет способность менеджера увязывать глобальные цели предприятия с его национальными интересами, способность к культурной интеграции, владение несколькими языками, способность к обучению, а также мобильность.

Значимость этой проблемы особенно возрастает в условиях растущей глобальной экономической конкуренции за право каждой страны занять достойное место в системе мирового хозяйства. Конкурентоспособность неразрывно связана сегодня с глобализацией, ибо она неопределима вне данного контекста . Беларусь придает конкурентоспособности своих товаров и услуг приоритетное значение . Завоевание подобающего места в мировой экономике в современных условиях необходимо для обеспечения устойчивого развития страны, роста благосостояния ее граждан, расширения взаимовыгодного сотрудничества в мире. Анализ результатов современных исследований свидетельствует о том, что в современных условиях на первый план выдвинулась проблема конкурентоспособности отраслей и предприятий. Известный экономист М. Портер показал, что термин «конкурентоспособная страна» не имеет решающего самостоятельного значения для процветания государства, так как цель последнего в экономике – обеспечить гражданам высокий (и повышающийся) уровень жизни. Конкурентоспособность национальной экономики обеспечивают конкретные предприятия, производящие товары и услуги, а предприятие должно прежде всего добиваться основных конкурентных преимуществ – минимизации затрат и дифференциации продукта . В условиях жесткой конкуренции на мировом рынке успеха отдельного предприятия недостаточно для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность страны. Отдельному предприятию даже с уникальной технологией трудно удерживать конкурентное преимущество, ибо оно зависит от надежных национальных поставщиков и сильных конкурентов. В настоящее время на мировом рынке конкурируют кластеры взаимосвязанных отраслей. Поэтому белорусская конкурентоспособность по сути зависит от конкурентоспособности основных отраслей ее экономики. Научный подход к проблеме конкурентоспособности предполагает адекватное теоретико-методологическое ее решение, а именно – выбор приоритетов, соответствующих национальной политике Беларуси, ее основным ориентирам в социально-экономическом развитии. При разработке внешнеэкономической стратегии и политики страны определяющей должна являться базовая национальная стратегия, обращенная к гражданам и предприятиям самой страны. В этой стратегии должны быть сформулированы принципиально важные для субъектов национальной экономики ориентиры деятельности, содержащие непротиворечивый образ будущего хозяйства и социальной сферы страны. В Республике Беларусь разработана и реализуется Национальная стратегия устойчивого развития Республики Беларусь до 2020 года, в рамках которой генеральной целью устойчивого развития Беларуси определено обеспечение стабильного социально-экономического развития при сохранении благоприятной окружающей среды и рациональном использовании природно-ресурсного потенциала для удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений . Основные принципы устойчивого развития, использованные при разработке Национальной стратегии, закреплены в Повестке дня на XXI век, принятой на международной конференции в Рио-де-Жанейро. Данный документ содержит 27 принципов интеграции экологической, экономической и социальной политики в единую политику. Как отмечается в Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г., для экономики переходного периода принципиальное значение имеет выбор институциональной направленности преобразований, касающихся, в частности, такого коренного элемента экономической системы, как институт предпринимательства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История экономики: учебное пособие

Основные черты «дирижизма»: прямые административные методы вмешательства в экономику; активная предпринимательская деятельность государства; сильный государственный сектор; прямое финансирование капиталовложений; индикативное планирование. Франции принадлежит приоритет в применении индикативного (необязательного) планирования как метода воздействия государства на экономику, осуществляющегося с 1946 года. Основной задачей первого плана страны (19471953Pгг.) были модернизация национализированного сектора и восстановление хозяйства. Укрепление конкурентоспособности частных фирм стало задачей второго плана (19541957Pгг.). Переход от протекционизма к «открытой экономике» был провозглашен третьим планом (19581961Pгг.). В 60-е гг. был взят курс на создание фирм-гигантов европейского типа, т.Pк. по степени концентрации производства Франция отставала от других развитых стран. В 19711975Pгг. осуществлялся шестой план, в котором предусматривалось создание национальных компаний международного масштаба. Уделялось внимание увеличению нормы прибыли и стимулированию накоплений

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегия выжидания используется, когда тенденции развития конъюнктуры и потребительского спроса неопределенны Стратегия индивидуализации потребителя особо широко применяется производителями оборудования производственного назначения, ориентированными на индивидуальные заказы покупателей и разработанные уникальные проекты или спецификации. В этом случае поставщик выступает в роли исполнителя заказа, а при выполнении сложных и уникальных проектов часть их финансирования осуществляется заказчиком. Разработка программы маркетинга по продукту составляет ядро маркетинговой деятельности международной фирмы. Для каждого вида продукции разрабатывается своя программа, в которой предусматриваются все производственно-хозяйственные и организационно-управленческие мероприятия, необходимые для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции и ее успешной реализации. Главными задачами программы маркетинга являются: определение объема выпуска продукции (новой или усовершенствованной) в натуральном и стоимостном выражении на текущий и перспективный период; выбор целевого рынка или конечного потребителя (определенной группы покупателей) с учетом их требований и потребности в продукции; сопоставление издержек производства, цены, прибыли по каждому продукту.

Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Черная книга, или Приключения блудного оккультиста

Вдруг она энергетически какая-нибудь нехорошая... Все перечисленное для обычных пациентов целителей. А уж если я решила сама стать целителем! Все, держись, домашний бюджет... Рамку приобрести надо? Маятник со специально подобранным камнем? Книги Хайди, которые она пишет в изобилии под диктовку духов (между прочим, в том числе прости, Господи!P самого Иисуса Христа). Хайди уже книг десять выпустила с «небесными диктантами», и стоят они немало однако пациенты берут, куда денешься («в моей книге эта методика описана... купите и занимайтесь»). Ну и на каждом занятии начинается: эту биодобавку вы обязательно должны купить и попробовать... эту мазь... эти камни... этот прибор... Причем, расходится на курсах мгновенно, еще и не хватает всем! Сама Хайди состоит в нескольких «международных фирмах» по продаже того-сего целительного, и с продаж, а также с завербованных новых членов получает хоть небольшие, но дивиденды. Каждый крутится, как может! Не следует думать, что все это затеяно только для опустошения карманов пациентов и собственного обогащения

скачать реферат Международные валютные системы

Это вызвало массовые банкротства. Банкротство 10000 банков подорвало денежно-кредитную систему США и привело к отмене размена долларовых банкнот на золотые монеты. В 1936 г. Франция отменила золотой стандарт. Она поддерживала его дольше других стран. Искусственное сохранение золотого стандарта снижало конкурентоспособность французских фирм. В результате кризиса золотодевизный стандарт или Генуэзская валютная система утратил относительную эластичность и стабильность. Несмотря на сокращение размена банкнот на золото во внутреннем обороте, сохранилась внешняя конвертируемость валют в золото по соглашению центральных банков США, Великобритании, Франции. В это время на базе национальных валютных систем ведущих стран начинают складываться валютные блоки и зоны. Валютный блок – группировка стран, зависимых в экономическом, валютном и финансовом отношениях от возглавляющей его державы, которая диктует им единую политику в области международных экономических отношений и использует их как привилегированный рынок сбыта, источник дешевого сырья, выгодную сферу приложения капитала.

 Большая Советская Энциклопедия (ФР)

Наиболее активны в пищевой промышленности американской фирмы «Дженерал фудс», «Дженерал милс», «Консолидейтед фуд», «Грейс», «Борден», международные фирмы «Юнилевер» и «Нестле». Пищевая промышленность наиболее распылена в производственном отношении и представлена многочисленными отраслями. Ф. — классическая страна виноделия (в 1975 произведено 6,7 млн. т виноградных вин); вина Жиронды (центр — г. Бордо), Шампани, Бургундии, коньяки и ликёры пользуются мировой известностью. В числе др. отраслей пищевой промышленности Ф. — мукомольная, мясо-, молочно-, рыбо-, плодоконсервная, сахарная. О производстве основных видов промышленной продукции см. табл. 6. Табл. 3. — Структура промышленности Отрасли промышленности По стоимости валовой продукции, % По числу занятых, % 1962 1971 1965 1975 Угольная 3,6 1,4 3,1 1,4 Нефтяная и газовая 2,9 4,2 1,5 2,2 Электроэнергетика 5,0 5,3 2,7 2,8 Чёрная металлургия (включая добычу железной руды) 5,6 4,1 4,0 3,6 Цветная металлургия (включая добычу цветных металлов) 0,9 0,8 0,5 0,5 Металлообрабатывающая

скачать реферат Конкуренция в рыночной экономике

Портер считает, что у каждого конкурентоспособного товара цена реализации ниже потребительской ценности. Для потребителя неоплаченная часть потребительской ценности равна полученной им от использования товара дополнительной прибыли. Для поставщика она соответствует конкурентоспособности его продукции. При этом потребитель заинтересован в том, чтобы неоплаченная доля была как можно больше. Отношение же поставщика к этой величине двойственно. С одной стороны он так же выигрывает от ее больших размеров: значительный запас конкурентоспособности гарантирует, что будет куплен именно его товар, с другой стороны, повышая продажную цену и снижая запас конкурентоспособности, он увеличивает свою прибыль. Если поставщик монополист, он предпочитает завысить цену и «запас конкурентоспособности» становится равен нулю. На остроконкурентном рынке прибылью пожертвуют ради конкурентоспособности. Портер в своей работе «Международная конкуренция» дал оценку и объяснение конкурентоспособности некоторых фирм на мировом рынке. По его утверждению, успех фирмы в состязании с конкурентами на мировом рынке, зависит от положения дел в стране. «С удивительной регулятивностью фирмы одной – двух стран добиваются непропорционально большого успеха в определенных отраслях на мировом рынке .В основе конкурентных преимуществ каждой страны лежит постоянная и последовательная забота о национальной экономике и ее действительно эффективных отраслях» В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур.

скачать реферат Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

Подобная система необходима национальной экономике для повышения уровня конкурентоспособности национальных фирм на внутреннем и на мировом рынках, для обеспечения совместимости оборудования, приведения всех структур национальной экономики к единому технологическому укладу. Главную роль в решении этого вопроса играет позиция государства. Например, Министерство международной торговли и промышленности Японии, устанавливая новые технические стандарты, добивается от фирм их неукоснительного соблюдения, что является серьезным стимулом развития инновационных процессов, обеспечивает нормальную конкуренцию на внутреннем рынке, содействует повышению конкурентоспособности японских фирм на мировом рынке. Новые стандарты способствуют быстрому освоению новых моделей и приобретению уже освоенными товарами новых характеристик. В современных условиях при отсутствии новой упорядоченной международной валютной системы и продолжении валютного кризиса ужесточаются валютные ограничения на импорт товаров, что приводит к возрождению клиринговых соглашений как формы компенсационной торговли.

скачать реферат Отечественные фирмы на мировом рынке

Основой для этого процесса служит пока еще уцелевший высокий интеллектуальный потенциал российского наро­да. Совершенно очевидно, что назрела необходи­мость стимулировать развитие высокотехноло­гичных производств, основанных на отечествен­ных научно-технических разработках, которые способны обеспечить конкурентные преимуще­ства российским компаниям в ближайшей и дол­госрочной перспективе. Приоритетное развитие этих отраслей поможет России запять достойное место в международном разделении труда и зна­чительно повысить свою конкурентоспособность как в целом на мировом рынке, так и на отдель­ных товарных рынках. Структура данной работы следующая. В первых главах предполагается дать поверхностный обзор функционирования на мировых рынках российских предприятий и финансово-промышленных групп, как совместных, так и без участия иностранного капитала. В последней главе рассматриваются осветить вопросы конкурентоспособности отечественных фирм, дать прогноз их развития на ближайшие годы. Основная трудность, с которой пришлось столкнуться при написании работы – отсутствие новейшей учебной литературы, посвященной данному вопросу.

скачать реферат Российские фирмы на мировом рынке

Но для этого мы должны быть экономически сильны, поскольку сильные считаются только с силой. И только тогда, когда торговые марки наших ТНК уверенно зашагают по миру. Россия реально, не на словах, а на деле вернет себе статус великой державы. Глава IV. Конкуренция на мировых рынках: позиции отечественных фирм Конкуренция - одна из самых главных черт современного рыночного хозяйства. В условиях усиления процесса глобализации и интернационализации проблемы международной конкуренции выходят на первый план. Конкурентоспособность - многоплановая экономическая категория, которую можно рассматривать на нескольких уровнях. Это конкурентоспособность товаров, товаропроизводителей, отраслей, страны. Нас будут интересовать аспекты конкурентоспособности российских фирм – производителей товаров и услуг - на мировом рынке. Конкурентоспособность можно выявить только в сравнении с товарами- аналогами. Среди определяющих ее разноплановых факторов первостепенное значение имеют издержки производства, производительность и интенсивность труда, которые влияют на цену и качество изделий.

Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Конкуренция и сотрудничество как составляющие рыночного механизма

В разработанной методике объективные статистические показатели по каждой стране дополняются субъективными факторами – экспериментальными оценками аналитиков , опросом мнений руководителей крупных корпораций и ведущих экономических экспертов по различным странам. В докладе Президентской комиссии США «Мировая конкуренция. Новая реальность» конкурентоспособность определяется тем, насколько нация может в условиях свободной конкуренции производить товары и услуги, которые отвечают запросам международных рынков, одновременно сохраняя на прежнем уровне или увеличивая доходы своих сограждан. Создать конкурентоспособную продукцию или повысить конкурентоспособность отдельной фирмы – задачи не только весьма трудные, но и долгосрочные. Однако они вполне решаемы в условиях рыночной экономики. Рассчитывать на прорыв на мировые рынки готовых наукоемких изделий Россия может лишь резко сократив издержки производства, повысив при этом производительность, интенсивность труда и эффективность материального производства. Возрождение экономической мощи страны невозможно без интеграции в мировую экономику, однако этот процесс не должен ограничиваться отраслями топливно-энергитического комплекса, первичной переработки минерального и сельскохозяйственного сырья.

скачать реферат Мировая валютная система: сущность и тенденции

Мировой экономический кризис охватил Францию позднее, и она усиленно обменивала фунты стерлингов и доллары на золото, несмотря на недовольство Великобритании и США. Опираясь на возросший золотой запас (83 млрд. франц. фр. в 1932 г. против 29 млрд. в июне 1929 г.). Франция возглавила золотой блок в целях сохранения золотого стандарта. Приверженность Франции к золоту объясняется историческими особенностями ее развития. Будучи международным ростовщиком. французский финансовый капитал предпочитал твердую золотую валюту. Особенно в этом были заинтересованы рантье, число которых в стране было значительным. Экономический кризис вызвал пассивность платежного баланса, увеличение дефицита государственного бюджета, отлив золота из страны. Финансовая олигархия сознательно вывозила капиталы, чтобы подорвать позиции французского франка и доверие к правительству Народного фронта. Искусственное сохранение золотого стандарта снижало конкурентоспособность французских фирм. В 1929-1936 гг. стоимость экспорта Франции сократилась в 4 раза при уменьшении мирового экспорта в целом на 36%. 1 октября 1936 г. во Франции был прекращен размен банкнот на золотые слитки, а франк был девальвирован на 25%.

скачать реферат Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Глобализация бизнеса характеризуется такими факторами, как: 1) совершенствование системы перевозок и коммуникаций, которые уменьшили стоимость грузовых перевозок и сделали более действенными международные торговые операции; 2) возрастающее политическое давление потребителей, которые хотят иметь высококачественную продукцию по низким ценам, с целью защиты, продукции отечественного производства, которое имеет низкое качество но дорого стоит; 3) постоянное совершенствование технологии производства, требует затрат на разработку новой продукции, поэтому возрастает и объем этой продукции, в связи с необходимостью предприятий покрыть затраты и быть конкурентоспособными; 4) в мире существуют международные фирмы, которые могут переносить производство в любую точку, где затраты производства самые низкие. Результатом действующих факторов стала необходимость производства и продажи в глобальных масштабах с целью выживания3. Сервисные (обслуживающие) компании, включая банки, рекламные агентства и фирмы, которые выполняют бухгалтерский учет и отчетность, также вынуждены «шагать по земному шару», чтобы лучше обслуживать своих клиентов, если они функционируют во всем мире.

скачать реферат Управление фирмой в условиях рынка

Современная фирма - это сложный многоотраслевой комплекс промышленных, торговых и финансовых предприятий национального и международного уровня. Главное в современной фирме - ее кадровая компонента: предприниматели, менеджеры, ученые, инженеры, рабочие с их мастерством, профессионализмом, компетентностью, инновационным потенциалом, конкурентной энергией, управленческими новациями, опирающимися на конкретную материально-техническую базу и реальную величину функционирующего капитала. Процветание фирмы, ее известность – производные от таланта и труда ее коллектива. Уровень развития фирм во многом предопределяет и уровень развития национальной экономики, и ее конкурентоспособность. Все фирмы в качестве родовых признаков имеют: многоуровневую вертикальную иерархию (типа пирамиды), переход внутрифирменных отношений в административные, отсутствие в рамках внутрифирменных иерархий товарно-денежных отношений, обмен между подразделениями в виде обмена деятельностью, не опосредованного движением денег, отсутствие равноправных экономических отношений между субъектами (подразделениями), отсутствие симметричности информационных потоков для разных уровней иерархии.4 Цели и задачи фирмы.

скачать реферат Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения

Решение проблем в области дополнительных туристских продуктов позволит любому туристскому предприятию получить дополнительный доход, обеспечить высокий уровень обслуживания и конкурентоспособность своей фирмы на рынке туризма. Список литературы1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28 июня 2009 г.). – Сайт Российской газеты www.rg.ru. 2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с. 3. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с. 4. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. – М.: Эксмо, 2008. – 495 с. 5. Квартальнов В.А. Туризм М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. 6. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. - М.: Проспект, 2005. – 463 с. 7. Организация туризма / Под общ.ред. Н.И.Кабушкина. –

Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Дефицит государственного бюджета

В соответствии с рикардианской точкой зрения, государственный долг не влияет на сбережения и накопление капитала. Как снижение налогов и бюджетный дефицит повлияют на состояние экономики с традиционной точки зрения? Снижение налогов, финансируемое правительством за счёт займов, будет оказывать воздействие на экономику по многим направлениям. Снижение налогов сразу же вызовет рост потребительских расходов. Рост потребительских расходов влияет на состояние экономики, как в краткосрочном, так и долгосрочном периоде. На протяжении краткосрочного периода увеличение потребительских расходов приводит к росту спроса на товары и услуги и, таким образом, к росту объёма производства и занятости. Однако ставка процента будет также расти из-за обострения конкуренции между инвесторами в связи со снижением объёма сбережений. Повышение ставки процента будет сдерживать инвестиции и стимулировать приток иностранного капитала. Курс национальной валюты по отношению к иностранным валютам будет расти, что приведёт к снижению конкурентоспособности национальных фирм на мировом рынке.

скачать реферат Шпаргалки по Денежно-кредитному регулированию

Преимущества системы S.W.I.F. . перед другими банковскими системами взаиморасчётов: Конкурентоспособность. Международный платежный и кредитный оборот все более концентрируется на участниках и пользователях S.W.I.F. . Банки, которые не хотят быть вытесненными из международного платежного оборота, должны по соображениям конкурентоспособности подключиться к S.W.I.F. .; Безопасность передачи данных. Т.е. защита от фальсификаций, потерь и оставления без ответа платежных поручений и финансовых сообщений существенно повышается благодаря представленной системе. Помимо программ по обеспечению безопасности, применяемых в вычислительных центрах и концентраторах S.W.I.F. . (контроль за доступом, контроль машинных залов), в систему встроены некоторые специальные меры по обеспечению безопасности, которые гарантируют ее большую степень по сравнению в традиционным платежным балансом; Быстрота передачи данных. Улучшает возможности по ускорению переразмещения средства для банков и их клиентов (в день передается с соответственно проверяется в среднем 600 тысяч платежей); Ответственность в рамках системы. Создателями S.W.I.F. . установлены правила, которые позволяют отдельным членам предъявлять претензии о возмещении ущерба S.W.I.F. . или другому участвующему в ней институту при определенных обстоятельствах; Рационализация внутри банка.

скачать реферат Маркетинг в управлении

Процесс внедрения нововведения можно считать завершенным только в том случае, когда кто-то другой, за пределами вашей фирмы, высоко оценит сделанное вами, посчитает изготовленный товар или услугу ценной и значимой для своих нужд. Такое отношение к вашей работе может проявиться только в том, что этот кто-то купит изделие вашей фирмы. Но купить можно только то, о чем, по крайней мере, знаешь, только то, в чем разбираешься, чьи достоинства тебе известны, только то, что ты знаешь, как можно применить или использовать, только то, от чего ты получишь удовлетворение, сможешь отблагодарить самого себя. Помните: чем новее, технически совершеннее ваше детище, чем больше нововведение, заложенное в нем, тем большему риску вы подвергаете себя, продавая свое изделие. Помните: что выпуск принципиально нового изделия, не имеющего близких аналогов, требует принципиально нового подхода к маркетингу. В этом заключается сегодня одна из самых главных проблем для обеспечения конкурентоспособности вашей фирмы. И когда вы попробуете рынок, хлебнете, что это такое, вы узнаете не только, что собой представляет ваше изделие. Вы узнаете, каким образом техническое нововведение должно дополняться еще нововведениями в области маркетинга.

скачать реферат Концепции маркетинга и их сущность. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики

Если говорить о 5-м типе маркетинга, то есть, в терминах Ф.Котлера, о "социально-этическом маркетинге", то эта концепция маркетинга считается им самой современной. Она, в частности, утверждает, что задачей фирмы является не только выполнение всех условий, относящихся к концепциям маркетинга вышеприведенных типов 1-4, но и также - с одновременным сохранением и укреплением благополучия общества в целом и каждого его отдельного потребителя в отдельности. Отличие социально-этического маркетинга от остальных типов маркетинга - в том, что фирма, которая удовлетворяет нужды, потребности и запросы покупателей, должна действовать с учетом долговременного блага общества и потребителей. Именно такого рода направленность имиджа фирмы и должна привлекать покупателей в качестве фактора конкурентоспособности данной фирмы среди остальных. В качестве завершающего примера автомобильного рынка для данного типа концепции маркетинга можно привести широко разрекламированный шведский электромобиль: шведы разработали и практически уже внедрили такую модель, которая удовлетворяет всем пунктам концепций 1-4, плюс отсутствие выхлопных газов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.