телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Одежда и обувь -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Конверсия оборонной промышленности (конверсия) Регулируемый государством процесс организационных, правовых, технологических, научно-технических и социально-экономических преобразований оборонной промышленности в целях частичной или полной переориентации на выпуск продукции гражданского назначения ранее задействованных в оборонном производстве производственных мощностей, научно-технического потенциала и трудовых ресурсов организаций оборонной промышленности. Конкурентоспособности показатели Совокупность критериев количественной оценки уровня конкурентоспособности товаров. Для оценки применяют систему единичных, групповых (сводных) и интегральных показателей. Единичный показатель процентное отношение величины какого-либо технического или экономического параметра к величине того же параметра, при котором потребности теоретически полностью удовлетворяются. Групповой (сводный) показатель объединяет единичные показатели и характеризует степень удовлетворения потребности в целом. Интегральный показатель численная характеристика конкурентоспособности товара; является отношением группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Таким образом, задачей дипломной работы является ориентация в широком ассортименте автомобильного рынка и оценка конкурентоспособности данного вида товара. А, рассмотрев уровень продаж автомобилей, сможем определить предпочтения жителей города и оказать квалифицированную помощь предприятию ОАО «Покровск-Лада» в грамотном формировании ассортимента легковых автомобилей. Также задачей дипломной работы является научиться на практике применять полученные знания по дисциплинам «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров», «Стандартизация, сертификация и метрология», «Организация коммерческой деятельности», «Маркетинг» и др., формирующим профиль специалиста товароведа, прививающим практические навыки в формировании ассортимента и оценке потребительских свойств, в экспертизе качества товаров, планировании и организации закупок и продажи. 1. Литературный обзор 1. Автомобильный рынок России Автомобильный рынок России в настоящее время насыщен, но недостаточно изучен. Изучение его интересно и крайне важно для крупных городов, транспортные возможности которых растут с развитием авто рынка.

Покрывало "Волшебная ночь. Лофт", 220х240 см.
Спальня нуждается в особом пристальном внимании. Предлагаем вам коллекцию покрывал «Волшебная ночь» в различных стилевых
1968 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
525 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шарики для бассейна, 100 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Изготовлены из высококачественного пластика. Материал не имеет запаха
718 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Экономика предприятия

Необходима оценка конкурентоспособности производителя, а не отдельного товара. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятий. Согласно теории эффективной конкуренции интенсивность конкуренции и, следовательно, уровень конкурентоспособности компании определяются потенциалом рынка; легкостью вхождения на него; видом товара; однородностью рынка; структурой отрасли или конкурентными позициями фирм; возможностями для технологических нововведений и т.Pд. Анализ этих факторов должен сопровождаться детальной оценкой экономических показателей деятельности фирмы. Этот подход позволяет в определенных пределах делать выводы относительно деятельности не только отдельного предприятия, но и отрасли в целом. Наиболее оптимальной с точки зрения информативности и практической применимости полученных результатов является комплексная оценка уровня конкурентоспособности. Она базируется на тщательном анализе технологических, финансовых, производственных и сбытовых возможностей фирмы по определенным показателям. В результате их анализа получают информационный массив, который является значительной базой для принятия дальнейших управленческих решений структурного и инфраструктурного характера. 49.PМетоды оценки конкурентоспособности Проблема оценки конкурентоспособности предприятия является сложной и комплексной, поскольку конкурентоспособность складывается из множества самых разных факторов

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Оценка уровня конкурентоспособности и изучение действия на него факторов на всех стадиях жизненного цикла товара является важной предпосылкой и составной частью создания системы управления производством и реализацией товаров в условиях рыночной экономики. Методология определения уровня конкурентоспособности продукции предполагает выделение базового образца и сравнение с ним параметров каждого вновь создаваемого изделия. При этом сравниваемые показатели имеют различный физический смысл, размерность и различную значимость в общей оценке. Отправным пунктом оценки конкурентоспособности является определение цели исследования, которым может быть: определение положения вновь разрабатываемого изделия в ряду аналогов предприятия, отрасли или на мировом рынке; оценка перспектив сбыта товаров предприятия на определённом территориальном рынке; выделение тех свойств товара (товара-аналога), которые обеспечивают товару фактический или планируемый уровень конкурентоспособности; определение требований к организации системы разработки продукции, производства и сбыта; определение стратегии и тактики деятельности предприятия на рынках в отношении ассортимента и качества продукции.

 Высокой мысли пламень (Часть вторая)

Использовав свои связи, он устроил нас на спортивной базе «Трудовые резервы», расположенной в Тушино на берегу Москвы-реки. Жили мы на дебаркадере, пришвартованном к пирсу в качестве гостиницы для спортсменов. Здесь же, прямо у сходней, стояли автомобили. Лучшего размещения и не придумаешь! За полтора месяца работы мы хорошо познакомились и подружились с администрацией гостиницы, так что впоследствии на три-четыре года дебаркадер стал постоянной базой размещения вазовских испытателей в Москве, пока его не закрыли и не превратили в склад. Работа в Москве не запомнилась ничем, кроме постоянного нервного напряжения. За день нужно было сделать 250 – 300 км по центру города внутри Садового кольца, где средняя скорость движения не превышает 25 – 30 км/ч. И так изо дня в день. Несколько дней заняли работы по оценке системы отопления автомобилей, которая вызвала восхищение всех членов комиссии – в то время ни один советский легковой автомобиль не был таким «тёплым». Сентябрь-73, открытие Тольяттинского спецавтоцентра

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Целевой рынок - один или более сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. Стратегии маркетинга: 1. массового маркетинга 2. концентрированный маркетинг (выбор одного сегмента) 3. дифференцированного маркетинга (для каждого сегмента - свой товар) Позиционирование товара Рыночная ниша - сегмент, на котором компания обеспечила себе господствующее положение Товар. Конкурентоспособность товара. 3 группы характеристик товара: 1) Товар-замысел(основная выгода товара); 2) Товар в реальном исполнении(потребительские свойства, название, упаковка, качество); 3)Товар в подкреплении (условия поставки, кредита, монтажа, гарантии). Классификация товаров:ТНП и ТПН Каждая фирма имеет товарную номенклатуру- -ассортиментная группа - -ассортиментная подгруппа - -товары - -варианты товаров Показатели оценки ассортимента: 1) Широта товарной номенклатуры(ассортимент группы); 2) Насыщенность товарной номенклатуры(сумма всех товаров); 3) Глубина товарной номенклатуры(виды товаров); 4) Гармоничность тов. ном.(степень близости ассортимента группы); При формировании ассортимента тов. ном. фирмы, учитываются стадии Ж.Ц. товаров При этом д.б. обеспечена такая ном. тов., в которую входили бы товары различных стадий ж.ц. При формировании тов. ассортимента особое внимание уделяется упаковке.

скачать реферат Анализ производства и реализации продукции

При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой – наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Система формирования ассортимента включает в себя следующие основные моменты: определение текущих и перспективных потребностей покупателей: оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции; изучение жизненного цикла изделий и принятия своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий; оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции. Основными причинами влияющими на невыполнение плана по ассортименту продукции являются: Внутренние причины: недостатки в организации производства; плохое техническое состояние оборудования; простои; аварии; недостаток средств; недостатки в системе управления и материального стимулирования.

скачать реферат Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром

В ходе работы должны быть рассмотрены вопросы, касающиеся исследования рынка, а в частности, его емкости, составления прогноза развития рынка, изучения требований, предъявляемых к товару, оценка его конкурентоспособности, проведение сегментации потребителей и выбор наиболее привлекательного сегмента. Согласно заданию в курсовой работе необходимо определить жизненный цикл товара, спланировать товарный ассортимент и сформировать ценовую политику так, чтобы товар привлекал потребителей и был конкурентноспособным. Также пояснительная записка должна содержать разработку методов стимулирования сбыта, т.е. разработку рекламной компании, организацию формирования спроса и стимулирования сбыта продукции. 1. Исследование рынка. 1.1. Определение емкости рынка товарного вида. Емкость рынка - это максимальное количество реализованной продукции за определенный промежуток времени. Согласно теоретическим источникам, емкость рынка формируется показателями, входящими в нижеприведенную формулу, следовательно оценка емкости рынка должна производится путем ее анализа.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента

Содержание Введение 1 Теоретические основы торговли чаем 1.1 Сущность и классификация чая 1.1.1 Классификация чая по странам произрастания 1.1.2 Классификация чая по виду и качеству сырья и технологии его переработки 1.1.3 Классификация чая по фабричным сортам 1.1.4 Классификация чая по товарным сортам 1.2 Основные характеристики некоторых сортов чая 1.2.1 Производство черного чая 1.2.2 Производство зеленого чая 1.2.3 Производство желтого чая 1.2.4 Производство красного чая 2 Практическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий» 2.1 Общая хозяйственно-финансовая характеристика предприятия 2.2 Качество и основные виды чая 3 Место чая на рынке и его конкурентоспособность 3.1 Сущность конкурентоспособности и ее роль 3.2 Оценка спроса на чай 3.3 Оценка качества чая путем анкетирования 3.4 Оценка конкурентоспособности Выводы и предложения Литература ВВЕДЕНИЕ Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998 ГОСТ 1938 – 90. «Чай черный, байховый, фасованный». Технические условия ГОСТ 1936-85 «Чай. Правила приемки и методы анализа» www.s a dard.ru www.adver ology.ru Более полно с ассортиментом чая магазина «Продукты» можно ознакомиться из прайс-листа см. 1 С содержанием анкет можно ознакомиться из приложения В анкете - термин «маркетинговые усилия в продвижении товара» было заменено на более понятное потребителю словосочетание « реклама и популярность товара» Обычно все чаи имеют интенсивность настоя «вышесредний», данная интенсивность оценивается в 2 балла  Промо акции торговых марок см. приложение 2

Картридж "HP. F6V17AE", №123, черный, для HP DeskJet 2130.
Печатайте повседневные документы с четким текстом и превосходной графикой, которые сохраняют качество в течение
701 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
765 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Гарри Поттер. Дары смерти. Блокнот.
Да начнется магия! Блокноты к двадцатилетию величайшей вселенной Гарри Поттер! Внутри вы найдете максимально удобный блок для записи ваших
900 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Концепция оценки конкурентоспособности автомобиля определяется рыночной сущностью понятия конкурентоспособности автомобиля. Предлагаемый подход основан на принципах современного маркетинга и направлен на поддержку внедряемой многими автопредприятиями, в том числе предприятии «DAEWOO», упомянутой системы параллельного инжиниринга. Он сориентирован на практическое решение следующих задач: позиционирование автомобиля на рынках сбыта; планирование объемов продаж; определение путей увеличения рентабельности продаж; изменение системы товародвижения автомобиля на рынке сбыта; изменение поставляемых комплектаций в существующих пределах; модернизация существующего автомобиля; разработка нового автомобиля; формирование стратегий рекламных компаний; формирования имиджа фирмы, стратегии «паблик рилейшнз» и др. Формирование конкурентоспособности автомобиля обусловлено встречным влиянием различных групп факторов как со стороны автомобиля и его производителя, так и со стороны потребителя. Факторы первой группы можно разделить на две категории: 1) факторы предложения - цена автомобиля, условия продажи, потребительские свойства; 2) факторы присутствия - степень развития сервисной сети, стоимость сервиса и ремонта, имидж автомобиля, имидж марки (производителя), рекламная поддержка.

скачать реферат Совершенствование товарной политики предприятия

Поскольку конечный успех отныне является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием, планированием ассортимента и его совершенствованием. Разработка товарной политики предусматривает: комплексный анализ возможностей действующих рынков с позиции обеспечения успешной реализации планируемой номенклатуры продукции, т.е. оценка рынков сбыта; оценку уровня конкурентоспособности собственного товара и аналогичного товара, производимого конкурентами; выбор наиболее благоприятных рынков и установление для каждого из них соответствующей номенклатуры продукции, объема реализации и цены; анализ выручки и разработка плана перспективной номенклатуры продукции с учетом ее конкурентоспособности; изучение возможности неценовой конкуренции. Анализ действующих рынков. Для оценки рынков сбыта необходимо определить место товара на различных рынках, исходя из платежеспособности спроса на соответствующий товар, а также структуру покупателей по платежеспособному спросу для каждого из анализируемых рынков и перечень конкурентов.

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Основу прогнозирования составляет все та же оценка текущей конкурентоспособности плюс долгосрочное прогнозирование изменения потребностей покупателей, их требований к качеству и ассортименту.36. Стратегии роста малых фирм. Главным преимуществом малых фирм является их гибкость, т.е. способность быстро перестраивать свою производственную программу под требования рынка. Однако из-за своего размера малые фирмы очень подвержены опасностям в конкурентной среде. Поэтому основная цель малых фирм – сведение до минимума конкуренции со стороны больших и средних фирм и использование преимущества своей гибкости. Существует 4 стратегии роста малых фирм. Продукт малой фирмы подобный оригинальный продукту крупной фирмы Форма существования независимая 1 – “ложный 2 – “премудрый пескарь” малой фирмы гриб” симбиоз 3 – “хамелеон” 4 – “жалящая пчела” 1. Стратегия копирования («Ложный гриб»). Под оригинальный, запатентованный марочный продукт крупной фирмы малые фирмы выпускают копии, «подделки», которые продаются по ценам, значительно ниже цен оригинала.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

И те, и другие в определенной степени влияют на спрос. Изучение потребностей Конечных потребителей является наиболее объективным для принятия решения по ассортименту, чем изучение объемов закупок розничных торговцев. Закупки новых товаров требуют изучения спроса именно конечных потребителей. Но решения по ширине и глубине услуг снабжения предприятий розничной торговли определяют именно розничные торговцы. Они выбирают тех поставщиков, с которыми они могут работать с наибольшей для себя выгодой и меньшими проблемами. Таким образом особое внимание следует уделить изучению спроса. Для изучения мотивов спроса фирмы часто используют бальную систему оценок требований и характеристик. Оценка выставляется по условно принятой шкале баллов. 9 Схема изучения товара во многом зависит от конкретных условий. Однако можно выделить основные направления для изучения товара: - оценка общего отношения потребителей; - оценка качественных характеристик товара потребителями; - оценка потребителями конкурентоспособности товара; - изучение и прогнозирование жизненного цикла товара; - оценка необходимости модернизации товара или выпуска новых; - изучение особенности применения товара; - особенности упаковки товара; - позиционирование товара, его роль среди других товаров.

скачать реферат Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности

Кроме этого, ОАО «ГАЗ» проводит очень эффективную политику отслеживания и оценки потребительских предпочтений. Благодаря развитой системе информационных технологий в собственной дилерской сети, предприятие способно фиксировать следующие архиважные данные: Динамику объёма продаж собственных автомобилей дилерами той или иной географической области Российской Федерации. Ассортимент собственных автомобилей (отслеживаются предпочтения покупателей при выборе ими автомобилей определенного цвета, внутренней комплектации салона, параметров безопасности и так далее). Поступление рекламаций от потребителей обо всех видах браков и невынужденных отказов с обоснованием их причин. В основном, предприятия такого профиля, как ОАО «ГАЗ» стремятся открывать филиалы в тех регионах, где крутятся большие деньги и где можно найти крупных клиентов, то есть, они выходят на хорошие в финансовом смысле рынки и пытаются найти на этих рынках клиентов. Отличительной же особенностью подхода ОАО «ГАЗ» к созданию региональной сети филиалов является то, что дилерские организации открываются в зависимости от потребности в автомобилях марки «ГАЗ» клиентов концерна, являющихся как обычными физическими лицами со средним достатком, так и различными по масштабу бизнес структурами.

Компьютерная мышь Hama H-5387, лазерная, беспроводная, белая.
Компактная 6-кнопочная лазерная мышь с очень высокой точностью сканирования работает практически на всех поверхностях. Лазерный сенсор
1503 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9841 руб
Раздел: Домики и комплексы
Багетная рама "Empire" (золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Анализ тактического плана на предприятии Урлютюбской ГСС

На данном этапе проводятся маркетинговые исследования, изучается потребность в изготовляемой продукции, ее качество, ассортимент, конкурентоспособность. На основе полученных данных составляют проект плана и дают обоснование его ключевых показателей. На данном этапе важная роль отводится предплановой работе, которая заключается в сборе, обобщении и анализе исходной информации. Вся информация может быть разделена на внешнюю и внутреннюю. Внешняя содержит различные маркетинговые, конъюнктурные и общеэкономические прогнозные оценки. Внутренняя информация характеризует потенциал предприятия: наличие и структуру производственных мощностей; численность и профессиональный состав кадров; наличие и потребность в оборотных средствах; запасы сырья, топлива, материалов, готовой продукции. На втором этапе разрабатывается окончательный вариант плана, в котором рассчитываются все показатели работы предприятия, предусмотренные структурой плана. Планово-экономический отдел предприятия, исходя из показателей стратегического плана, рассчитывает контрольные цифры по каждому разделу плана и доводит их до всех заинтересованных структурных подразделений предприятия.

скачать реферат Организация использования трудовых ресурсов на предприятии (на примере ЗАО "Марийское")

Анализ ассортимента, структуры и качества продукции Результаты финансово-хозяйственной деятельности во многом определяются ассортиментом и структурой производства и реализации продукции. В составе товарной и реализованной продукции могут быть изделия с низким уровнем рентабельности либо невостребованные изделия. Поэтому чтобы избежать последствий, необходимо изучать факторы, воздействующие на спрос данных видов продукции, с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь. Своевременное обновление ассортимента продукции с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности. При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны спрос на данные виды продукции, а с другой — наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Система формирования ассортимента включает в себя: определение текущих и перспективных потребностей покупателей; оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции; изучение жизненного цикла изделий на рынках, принятие своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы экономически неэффективных изделий; оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.

скачать реферат Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга

Под МИ понимают систему планирования, сбора и анализа информации, необходимых для решения маркетинговых проблем. МИ выполняют три основные функции: 1. Описательная. Исследователь собирает информацию о каких-либо явлениях и процессах и дает характеристику объему, структуру, по вариации и динамике явлений. 2. Аналитическая. Исследователь отвечает на вопрос: Почему явление достигло такого уровня, развивалось именно такими темпами и какие факторы повлияли на это развитие. 3. Прогнозная. Основывается на данных 1 и 2 функции; предназначена для прогноза дальнейшего развития событий.Цель МИ состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на всех уровнях: на Макроуровне - дается анализ состояния рынка, закономерности и тенденции его развития, проводится анализ спроса; на Микроуровне - осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие.1.4 Место МИ в маркетинговой информационной системе.

скачать реферат Импорт деревообрабатывающего оборудования марки "Вайнинг" из Германии в Россию

АО «Индастри консалтинг» была разработана собственная система сбыта, которая не отвечала запросам покупателей (высокие цены относительно цен конкурентов отсутствие гарантий и прочие). Фирма заботилась прежде всего о собственном благополучии , о высоких прибылях , но не о том ,как их получить. Руководство полагало, что престижная марка фирмы «Вайнинг» , известная во всем мире,уже сама по себе является залогом успеха. Конечно качество и надежность поставляемых машин очень важно, но фирм должна задумываться о товародвижении на своем рынке. Поэтому в 1997 году был открыт новый отдел по сбытовой политике и маркетингу , работники котрого прошли специальное обучение у фирмы -экспортера. ГЛАВА 2.Описание продукта и оценка его конкурентоспособности . Акционерное общество "Вайниг" - это передовые технологии и эффективные решения, высокопроизводительные станки для различных областей обработки древесины. АО "Вайниг" - это мировой лидер в производстве калевочных станков. На предприятиях, где производят окна, двери, профильные и плоскострогальные погонажные изделия и мебель, в разных странах работает свыше 45000 вайниговских станков и комплектных установок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.