телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный технический университет» Кафедра международных экономических отношений и инвестиций К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Э.П. Головач “ ” 2003 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»)» Зав. кафедрой Э.П. Головач Руководитель М.Т. Козинец Консультант М.Т. Козинец Дипломник Н.С. Морощук Брест 2003 РЕФЕРАТ Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»): Дипломная работа: Э 01.08 / БГТУ; Морощук Н.С.; МО-7; Кафедра МЭОиИ. – Брест, 2003. – 82 с.: 8 ил., 14 табл., 22 источн., 5 прил. Ключевые слова: международные автомобильные перевозки, транспортный процесс, маршрутизация, риск, эффективность, транспортная деятельность, управление. Разрабатывается комплекс мероприятий по управлению международными автомобильными перевозками по повышению эффективности. Объект исследования – ЧП «ФОМОС». Предмет исследования – деятельность коммерческой организации, осуществляющей международные автомобильные перевозки. Цель работы – повышение эффективности международных автомобильных перевозок. На основании исходных данных и результатов анализа рынка разработаны основные мероприятия по повышению эффективности управления транспортной деятельности ЧП «ФОМОС». Произведен анализ основных финансово-экономических показателей функционирования предприятия. Рассмотрена основная документация при организации транспортного процесса перевозок в международном автомобильном сообщении. Выполнен обзор общетеоретических источников, экономической литературы, анализ законодательно-правовых и нормативных документов, бухгалтерской документации. С учетом результатов исследования дана экономическая оценка эффективности транспортной деятельности предприятия. СОДЕРЖАНИЕ Введение .6 1 Общая характеристика ЧП «Фомос» .8 1.1 Цели и предмет деятельности предприятия 9 1.2 Исследование системы управления и организация деятельности предприятия .10 1.3 Анализ транспортной деятельности ЧП «Фомос» .15 1.4 Анализ основных финансово-экономических показателей функционирования предприятия .16 1.5 Классификация предпринимательских рисков, связанных с транспортной деятельностью предприятия «Фомос» 28 2 Организация и управление международными автомобильными перевозками 32 2.1 Основные элементы управления транспортным процессом .33 2.2 Организация управления перевозок в международном сообщении 43 2.2.1 Деятельность международных организаций в области автомобильного транспорта 43 2.2.2 Государственное регулирование автомобильных перевозок Республики Беларусь 48 2.2.3 Государственное регулирование других стран 54 2.2.4 Документация, применяемая при международных автомобильных перевозках 59 2.2.5 Общие правила оформления сертификатов, необходимых для пересечения государственных границ стран Европы 65 2.2.6 Требования к автотранспортным средствам, осуществляющим международные перевозки 69 2.2.7 Страхование владельцев транспортных средств .71 3 Оптимизация управления международными автомобильными перевозками на ЧП «Фомос» .74 3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности управления транспортной деятельностью ЧП «Фомос» 75 3.2 Реализация намеченных мероприятий 76Заключение .87Литература Введение На сегодняшний день международные автомобильные перевозки являются наиболее перспективным направлением в бизнесе.

Из общей численности работающих: -3 с высшим образованием; -1 с незаконченным высшим образованием; -15 со средним образованием. Повозрастному принципу состав работающих на предприятии распределяется следующим образом: . 20-25 лет 2 человек; . 25-35 лет 5 человек; . 35-45 лет 10 человек; . старше 50 лет 2 человек. Трудовые отношения на предприятии, включая вопросы найма и увольнения режима труда и отдыха, условий оплаты труда, гарантии и компенсации регулируются индивидуальными трудовыми договорами (контрактами). Условия индивидуальных трудовых договоров (контрактов) не могут ухудшать положения сотрудников предприятия по сравнению с условиями, предусмотренными действующим на территории Республики Беларусь законодательством. Социальное страхование сотрудников предприятия их социальное обеспечение регулируются нормами действующего на территории Республики Беларусь законодательства. Предприятие вносит отчисления по государственному социальному страхованию и отчисления на пенсионное обеспечение по ставкам, установленным для предприятий и организаций Республики Беларусь. Основное формой осуществления полномочий трудового коллектива предприятия является общее собрание. С водителями предприятие заключает двухсторонние специальные соглашения, в которых строго оговаривается ответственность, которая ложится на водителей, уезжающих в рейс. Учетной политикой предприятия является политика учета по мере оказания услуг потребителям. Этой политикой предприятие пользуется при расчете налогов. Ежемесячно производится расчет налогов и ежеквартально составляется баланс. Учет белорусских рублей ведется в отдельной кассовой книге. Основным аспектом при ведении бухгалтерского учета на данном предприятии является то, что возникает необходимость обособления отнесения затрат, осуществление международных перевозок и затрат на оказание услуг населению, в связи с этим усложняется ведение бухгалтерского учета. Необходимо отдельно рассчитывать затраты относящиеся на строительство, для определения его себестоимости, и отдельно для оказания услуг. Также необходимо исходить из того, что при осуществлении международных перевозок существуют льготы по налогу на добавленную стоимость. Расчет с предприятиями ведется по безналичному расчету, а с частными лицами за наличный расчет посредством кассового аппарата. Предприятие в настоящее время уплачивает 14 видов налогов: 1. Из выручки уплачивается следующие виды налогов . НДС по ставке 20%; . единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции -2.0%; . местный налог в фонд стабилизации производителей сельскохозяйственной продукции-2.5%. 2. От прибыли предприятие исчисляет . налог на прибыль - 24%; . налог на содержание инфраструктуры города – 2.5%; . транспортный сбор-2.5%. 3. От уровня зарплаты исчисляется . чрезвычайный налог и отчисления в фонд занятости 5%; . сборы в фонд социальной защиты 35%. Предприятие имеет свои собственные основные средства и уплачивает налог на недвижимость по ставке 2% годовых. Использование компьютеров на предприятии обосновано: Во-первых, использование ПЭВМ используется при ведении бухгалтерского учета.

Источником внутренних рисков является сама предпринимательская фирма. Эти риски возникают в случае неэффективного менеджмента, ошибочной маркетинговой политики, а также в результате внутрифирменных злоупотреблении. Основными среди внутренних рисков являются кадровые риски, связанные с профессиональным уровнем и чертами характера сотрудников предпринимательской фирмы. С точки зрения длительности во времени предпринимательские риски можно разделить на кратковременные и постоянные. Самым близким риском по отношению к предприятию «Фомос» подходит кратковременный риск. Это риск, который угрожает предпринимателю в течение известного конечного отрезка времени, например, транспортный риск, когда убытки могут возникнуть во время перевозки груза, или риск неплатежа по конкретной сделке. К постоянным рискам относятся те, которые непрерывно угрожают предпринимательской деятельности в данном географическом районе или в определенной отрасли экономики, например, риск неплатежа в стране с несовершенной правовой системой. Поскольку основная задача предпринимателя — рисковать расчетливо, не переходя ту грань, за которой возможно банкротство фирмы, следует выделять допустимый, критический и катастрофический риски. Допустимый риск — это угроза "полной потери прибыли от реализации того или иного проекта или от предпринимательской деятельности в целом. В данном случае потери возможны, но их размер меньше ожидаемой предпринимательской прибыли; таким образом; данный вид предпринимательской деятельности или конкретная сделка, несмотря на вероятность риска, сохраняют свою экономическую целесообразность. Следующая степень риска, более опасная в сравнении с допустимым, — это критический риск. Этот риск связан с опасностью потерь в размере произведенных затрат на осуществление данного вида предпринимательской деятельности или отдельной сделки. При этом критический риск первой степени связан с угрозой получения нулевого дохода, но при возмещении произведенных предпринимателем материальных затрат. Критический риск второй степени связан с возможностью потерь в размере полных издержек в результате осуществления данной предпринимательской деятельности, то есть, вероятны потери намеченной выручки и предпринимателю приходится возмещать затраты за свой счет. Под катастрофическим понимается риск, который характеризуется опасностью, угрозой потерь в размере, равном или превышающем все имущественное состояние предпринимателя. Катастрофический риск, как правило, приводит к банкротству предприятия, так как в данном случае возможна потеря не только всех вложенных предпринимателем в определенный вид деятельности или в конкретную сделку средств, но и его имущества. Это характерно для ситуации, когда предпринимательская фирма получала внешние займы под ожидаемую прибыль; при возникновении катастрофического риска предпринимателю приходится возвращать кредиты из личных средств. По степени правомерности предпринимательского риска могут быть выделены: оправданный (правомерный) и неоправданный (неправомерный) риски. Возможно, это наиболее важный для предпринимательского риска элемент классификации, имеющий наибольшее практическое значение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кодекс РФ об административных правонарушениях

Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) при осуществлении международной автомобильной перевозки, а равно без соответствующего транспортного документа на перевозимый груз или в установленных случаях без списков пассажиров автобуса, осуществляющего нерегулярную перевозку, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двухсот до пятисот рублей. Статья 11.28 Утратила силу. Статья 11.29. Осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений Осуществление водителями транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, международных автомобильных перевозок без разрешений, если такие разрешения обязательны, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Глава 12

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Автотранспортными предприятиями, зарегистрированными на территории Калининградской области, начиная с сентября 1996 года, приобретено более 1400 автопоездов импортного производства. Насыщение области современным автомобильным подвижным составом большой грузоподъемности позволило превратить международные автомобильные перевозки в одно из приоритетных направлений экономической деятельности. Благодаря этому произошли благоприятные изменения в балансе автомобильных перевозок между РФ и странами Балтийского региона. Доля российских перевозчиков на латвийском направлении увеличилась с 6,3% в 1998 году до 26,4% в 2000 году, на литовском направлении — с 11,9% до 22,6%, на эстонском направлении — с 17,2% до 29,1%, в перевозках на Польшу — с 18,8% до 30,4% соответственно. В настоящее время в Калининградской области доля автомобильного транспорта при перевозках внешнеторговых грузов составляет 18% против 5% в среднем по России, а доля перевозчиков области на рынке международных перевозок российских грузов составляет 58% против 40% в среднем по России. 4. Объемы перевозки грузов по видам транспорта на среднесрочную перспективу в Калининградском транспортном узле 1.

Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Правила дорожного движения

Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 6.13 контрольных пунктах – также работникам Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации. Работники Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом – свистком. Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение. 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания до-врачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно

скачать реферат Нидерланды

В последние годы наметилась тенденция к применению комбинированных удобрений разнообразного состава. 28). ТРАНСПОРТ. Транспорт играет первостепенную роль в хозяйстве Нидерландов. Густая сеть внутренних водных путей, железных дорог и автомагистралей позволила расширить хинтерланд морских портов Нидерландов далеко вглубь материковой Европы. На этой базе сложился выдающийся по своему значению транспортный узел в дельте Рейна с крупнейшим мировым портом Роттердамом. Более 80% внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт, 17% - на водный и лишь 3% - на железнодорожный. В международных перевозках лидирующее значение занимает морской флот, на долю которого приходится 60% перевозимых грузов. Если же добавить еще грузы, доставляемые речными судами, то доля водного транспорта превысит 80%. На международные автомобильные перевозки падает меньше 8% транспортных грузов, а на железнодорожные – около 2,5%. В пассажирских перевозках лидирует автомобильный транспорт. Пассажироперевозки железнодорожным транспортом увеличиваются, а морским – уменьшаются. Объемы перевозок по видам транспорта ВИДЫ ТРАНСПОРТА 1985г. 1990г. 1993г. 1994г. Морские перевозки, млн. т 328 373 365 380 Перевозки по внутренним водам, млн. т 224 254 225 220 Железнодорожные перевозки, млн. т 20 18 17 16 Автодорожные перевозки, млн. т 429 511 536 540 Трубопроводный транспорт, млн. т 35 41 47 47 Авиаперевозки - а/п Схипхол, тыс. т 436 604 774 850 Перевозки пассажиров, млн. чел.: Железнодорожный 206 256 333 330 авиационный - а/п Схипхол 11,8 16,6 20,8 23,3 Несмотря на наличие густой сети наземных и водных путей сообщения, в Нидерландах имеются немалые возможности для дальнейшего развития транспортных систем.

 Справочник водителя

Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники выдать талон установленного образца. По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством. 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем

скачать реферат Международное частное право

Или к перевозчику может быть предъявлен в одном из следующих судов: в суде по соглашению сторон, в суде по месту жительства ответчика, по месту нахождения главного управления его предприятия, по месту, где он имеет контору, посредством которой был заключен договор, а также в суде по месту принятия груза к перевозке или его выдачи. Допускается соглашение сторон о передаче спора на разрешение арбитража. Имеющееся в ЦРМ коллизионные нормы немногочисленны. Наиболее важные правила сформулированы в п.3 ст.32, согласно которой приостановление и перерыв исковой давности подчинены закону суда. Некоторые условия перевозки определятся на основании закона места отправления груза (п.1 ст.5) или закона местонахождения груза (п.5 ст.16; п.4 ст.20). 3.1.3  Перевозка опасных грузов В рамках комитета по внутреннему транспорту ЕЭК было подготовлено европейское соглашение о международных автомобильных перевозках опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1959 года. Оно вступило в силу 29 января 1968 года и содержит два приложения. Первое определяет перечень опасных грузов вообще не допустимых к перевозке или же перевозимых с соблюдением особых условий.

скачать реферат Некоторые аспекты работы адвоката по делам, связанным с применением норм об исковой давности

Если международным договором России установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Все это необходимо помнить адвокату в своей практической деятельности. Часто международные договора устанавливают нормы исковой давности, отличающиеся от предусмотренных российским законодательством. К числу таких международных договоров, в частности, относятся ряд транспортных конвенций и соглашений. Например, • Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении • Варшавская конвенция 1929 года по международным воздушным перевозкам • Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года (по международным автомобильным перевозкам). При применении международных договоров, в каждом случае необходимо выяснить является ли Россия участницей соответствующего международного договора, устанавливающего правила по вопросам исковой давности. При выяснении этого вопроса необходимо внимательно проанализировать порядок присоединения к международному договору. Например, Российская Федерация, как правопреемник СССР, считается страной подписавшей Конвенцию ООО об исковой давности в международной купле-продаже товаров 1974 года, в которой установлен срок исковой давности в 4 года. Согласно ст. 44 Конвенции помимо подписания она подлежит ратификации, а ратификационная грамота должна сдаваться на хранение Генеральному секретарю ООН.

скачать реферат Транспорт

Введение В данном докладе рассматривается международная система дорожных перевозок с точки зрения обеспечения гарантий уплат таможенных сборов, штрафов, компенсаций и т.п. При составлении доклада был использован полный текст Женевской Конвенции МДП 1975 года и конспект лекций по предмету «Транспортные средства для перевозки опасных грузов». 1.Назначение системы МДП. Системы таможенного транзита предназначаются для максимально возможного упрощения перевозки грузов под таможенными печатями и пломбамиВ международном торговом обороте и обеспечения необходимой таможенной безопасности и гарантий государствам транзита. Необходимым условием успешного функционирования любой транзитной системы является простота ее использования как для всех участников международных транзитных перевозок, так и для сотрудников таможенных органов. Традиционно в ходе международной автомобильной перевозки таможенные органы государств транзита предъявляют к перевозимым грузам требования в соответствии с национальным законодательством. Эти требования могут отличаться друг от друга, однако зачастую предполагают досмотр грузов и транспортных средств при пересечении ими границы и обеспечение уплаты таможенных платежей (гарантия, залог, депозит и т.п.) для покрытия возможного бюджетного ущерба в случае нарушения правил перевозки транзитных грузов.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки

Содержание 1.Общие положения 1.1. Цель курсовой работы 1.2. Порядок выполнения работы 1.3. Защита курсовой работы 1.4. Содержание и структура курсовой работы 2. Выбор подвижного состава 3. Разработка маршрутов международной перевозки 4. Оформление документов 5. Расчет количества единиц подвижного состава 6. Расчет технико-эксплуатационных показателей Заключение Литература Приложения 1.Общие положения 1.1. Цель курсовой работы Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее динамично развивающихся видов предпринимательства в России. При организации МАП транспортные фирмы решают ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих МАП, приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца, выполнение технических требований дорожных законодательств других стран, оплата дорожных сборов, оформление виз водителям, приобретение разрешений и др. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины "Технология и организация международных автомобильных перевозок".

Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

Грузооборот в 1998 году составил 3146 миллиардов тонно-километров, что на 109,5 миллиардов тонно-километров меньше по сравнению с прошлым годом. Всего же за период с 1990-го по 1998-ой год уменьшение грузооборота составило 2744,6 миллиардов тонно-километров. Проблемы транспортного комплекса и перспективы его развития. Контейнирование и комбинированные перевозки. Переход на рыночную экономику создаёт благоприятную среду для внедрения прогрессивных идей и принципов логистики. К числу её основных компонентов относятся высококачественный сервис и быстрое осуществление инноваций (автоматизация процессов, телекоммуникационные системы, информационные базы данных, комбинированные перевозки и т.д.). Общий объём экспортно-импортных грузовых перевозок в 1997 году составил менее половины уровня 1989 года. Причем в наибольшей степени они упали на железнодорожном транспорте, в то время как международные автомобильные перевозки за последние шесть лет выросли в 6,5 раза. Вместе с тем доля российских перевозчиков на рынке международных автоперевозок в 1990 г. составляла 75%, в 1996 — лишь 27%, а по прогнозу на 2000 г. снизится до 15,4 %. Изменению ситуации, сложившейся на рынке грузовых перевозок, может способствовать кооперация (в рамках комбинированных перевозок) автоперевозчиков (прежде всего российских) и железной дороги, а также экспедиторских компаний, банков и таможенных органов.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки

Курсовая работа Международные автомобильные перевозки 2009 СодержаниеВведение 1. Понятие международных автомобильных перевозок 2. Международно-правовые правила автомобильных перевозок 3. Применение книжки МДП в международных автомобильных перевозках Заключение Список использованной литературы и источников Введение Торговля с древнейших времен являлась одной из первоначальных и основных форм межгосударственных отношений. Однако, как и многие годы назад, она не ограничивается лишь заключением договора купли-продажи. Существует целый ряд вспомогательных по отношению к купле-продаже сделок: кредитно-расчетные операции, перевозка, страхование и др. Так, одним из двигателей международного торгового оборота является транспортный процесс, суть которого заключается в перемещении товара от изготовителя к потребителю. Это неотъемлемый элемент жизнедеятельности всего мирового хозяйства как на национальном, так и на международном уровне. «Объем российского рынка международных автотранспортных услуг превышает в настоящее время 6 млрд. долларов США. Международные автомобильные перевозки - это динамично развивающаяся отрасль экономики, обеспечивающая 4% перевозок внешнеторговых грузов по объему и 25% - по стоимости и приносящая в бюджетную систему страны более 6,3 млрд. руб. налоговых поступлений ежегодно» 1.

скачать реферат Правовое регулирование международных перевозок

Конвенция МДП предусматривает при автомобильных перевозках грузов составление особого таможенного документа - книжки МДП (международной дорожной перевозки). Перевозка грузов должна выполняться в запломбированных транспортных средствах или контейнерах. При соблюдении необходимых предписаний перевозка грузов может осуществляться без таможенного досмотра в странах, являющихся участниками Конвенции МДП. Во время приемки груза коммерческий акт не составляем ся. Обнаруженные при сдаче груза недостача, порча или повреждение удостоверяются соответствующими отметками на накладной и скрепляются подписями грузополучателя и перевозчика. Предел имущественной ответственности перевозчика мри несохранности груза установлен в размере 25 франков за килограмм веса брутто, а при просрочке в доставке груза - в размере суммы провозных платежей. Перевозчик освобождается от имущественной ответственности, если несохранность и просрочка в доставке груза вызваны обстоятельствами, которые он не мог избежать. Конвенцией КДПГ не предусмотрено обязательное предъявление претензии к перевозчику. Общий срок исковой давности определен в один год. Споры, возникающие при международных автомобильных перевозках, должны решаться в суде.

скачать реферат Применение математических методов при обновлении парка автотранспортного предприятия

ГОУ ВПО Российский государственный торгово–экономический университет (РГТЭУ) Контрольная работа по дисциплине «Финансовая математика» Применение математических методов при обновлении парка автотранспортного предприятия Выполнена студентом Носковым А.А. Москва 2009 год Содержание Введение Расчет доходности постоянной ренты постнумерандо Расчет эффективной ставки для контракта с Mercedes Be z. Расчет эффективной ставки для контракта с Лэйслер Холдинг Лимитед Расчет приведенной стоимости потока платежей по договорам лизинга с Mercedes Be z и Leisler Holdi g Limi ed Технические характеристики Ma GA 18 480 BLS и Mercedes Be z1841 LS Ac ros Расчет интегральных показателей Список использованной литературы Введение Автотранспортные предприятия, занимающиеся международными автомобильными перевозками, периодически вынуждены обновлять свой парк автомобилей. Вопрос технического оснащения российских автотранспортных предприятий, занимающихся международными перевозками сейчас очень актуален, т.к. российский производитель самоходной грузовой техники не производит продукции, отвечающей высоким техническим и экологическим требованиям европейских стран, а европейская техника (автопоезда Mercedes Be z, Ma , Sca ia, Volvo и т.д.) стоит очень дорого.

скачать реферат Мировая практика применения импортного и экспортного тарифов

Речной транспорт представлен речными портами городов Волгограда, Волжского, Волго-Донским судоходным каналом, воздушный транспорт – международным аэропортом «Волгоград», имеющим стратегическое значение. Перевозка грузов транспортными предприятиями доведена до 92,9 млн. тонн в год. При этом рост перевозок грузов отмечается на всех видах транспорта, кроме воздушного и водного транспорта. По удельному весу погрузки грузов на железнодорожном транспорте Волгоградская область находится в числе первых в ассоциации «Большая Волга» и Южном федеральном округе. Проблемами транспорта остаются: износ основных фондов, несоответствие инфраструктуры отрасли международным стандартам, отсутствие мостового перехода через р. Волгу как резервного сообщения при выводе на капитальный ремонт плотины Волжской ГЭС. Растущий транспортный потенциал области требует реконструкции и расширения перегрузочных мощностей, особенно в портах городов Волгограда и Волжского, завершения строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту города Волгограда, строительства объездных дорог в крупных городах области.

Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Правовое регулирование оказания услуг по автомобильной перевозке грузов

Требования к автомобильным перевозчикам, водителям и транспортным средствам при выполнении внутриреспубликанских и международных автомобильных перевозок грузов Автомобильный перевозчик не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации или быть признанным в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом). У него должен иметься штатный специалист (специалисты), ответственный за организацию и выполнение автомобильных перевозок грузов, водителей и грузовые транспортные средства, соответствующие требованиям, установленным настоящими Правилами и иными актами законодательства Республики Беларусь. Автомобильный перевозчик (за исключением выполняющего международные автомобильные перевозки для собственных нужд) должен иметь имущество, стоимость которого составляет не менее: - 500 евро - на одно грузовое транспортное средство и 250 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки грузов; - 9000 евро - на одно грузовое транспортное средство и 5000 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих международные автомобильные перевозки грузов.

скачать реферат Формирование маршрутов доставки туристов в туристские центры Нидерландов с использованием различных видов транспорта

На уголь сейчас приходится 25 % первичного потребления энергоносителей, но основную роль играет газ – 63%, нефть и нефтепродукты – только 5 %. Ежегодно в Нидерландах производится 60 млрд. кВт в час. Транспортная система Нидерландов характеризуется густой разветвленностью и развитостью. Более 80 % внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт, 17% на водный и лишь 3% на железнодорожный. В международных перевозках лидирующее положение занимает флот – 60% перевозимых грузов. На международные автомобильные перевозки приходится 8 %, а на железнодорожный – 2,5 %. Туризм – важный экономический сектор в Нидерландах. Страну посещает примерно 10 миллионов иностранцев в год, прежде всего из Германии, Великобритании, США и Бельгии. Гаага, резиденция монарха и правительства, знаменита архитектурой центра и миниатюрным городом Мадуродам; Роттердам – крупнейшей гаванью в мире, магазинами и модерновой панорамой; Делфт и Утрехт – богатейшие торговые города Нидерландов XVII в. На юге туристов привлекает один из старейших (римского времени) городов – Маастрихт и древняя деревня Валкенбург, лежащая посреди романтического пейзажа.

скачать реферат Исковая давность и ее гражданско-правовое значение

Поэтому не исключено и такое толкование: законодатель сознательно установил, что иск чекодержателя может быть предъявлен в этот срок. Применительно к предписаниям ГК по вопросам исковой давности действует ст. 7 ГК, согласно которой правила международного договора России имеют приоритет по отношению к правилам национального законодательства. К числу таких международных договоров относится, в частности, ряд транспортных конвенций и соглашений (например, Варшавская конвенция 1929 г. по международным воздушным перевозкам, Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 г. (по международным автомобильным перевозкам)). Советским Союзом была подписана Конвенция об исковой давности в международной купле - продаже товаров (Нью - Йорк, 1974), которая вступила в силу с 1 августа 1988 г. СССР и Россия Конвенцию не ратифицировали. Однако, когда к контракту международной купли - продажи применимо право государства, участвующего в Конвенции и в Протоколе к ней 1980 г., то подлежат применению нормы этой Конвенции.

скачать реферат Ответственность перевозчика

Поэтому и в настоящей работе, не пытаясь объять необъятное я остановлюсь на регламентации деятельности двух видов транспорта, имеющих одну общую характеристику - сухопутность, - автомобильного и железнодорожного. Причем большее внимание я уделю здесь вопросам регламентации самой перевозки грузов. Начну с понятия. "Понятие "международной автомобильной перевозки" дается и в международных правовых актах, и в национальном законодательстве отдельных стран, однако не всегда оно имеет Одинаковое понимание. .Четыре основных критерия, характерных для международного автомобильного перевозочного правоотношения, а именно: - критерий территории, согласно которому международная перевозка должна осуществляться по меньшей мере, по территории двух разных государств ; - критерий места принятия груза и места назначения, согласно которому международной перевозкой следует признать каждую перевозку, когда груз принимается к перевозке в одной стране с определенным местом назначения в другой; - критерий национальности, в соответствии с которым всегда не совпадает национальная принадлежность, по крайней мере, двух из трех участников перевозки; - составление единого на весь путь следования международного транспортного документа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.