телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -20% Товары для дачи, сада и огорода -20% Сувениры -20%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проектирование восьмиосной цистерны модели 15-1500

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
При этом уровень давления в ТЦ соответствует глубине разрядки ТМ и грузовому режиму торможения на ВР. Использование воздухораспределителей № 483М повышает надежность тормозов, достигается максимально возможная скорость распространения тормозной волны, минимальное влияние длины магистрального воздухопровода на процессы наполнения сжатым воздухом цилиндров при торможении. По сравнению с другими воздухораспределителями грузового типа, используемый воздухораспределитель № 483М обеспечивает наибольшие, короткие тормозные пути и наименьшие продольные силы в поезде при торможении. Кроме того, воздухораспределитель должен обеспечивать достаточно легкий бесступенчатый отпуск. При следовании поезда по участковому пути с уклоном до 18‰ и ступенчатый отпуск для следования поезда по затяжным крутым спускам с уклонами более 18‰. Для обеспечения плавности торможения скорость тормозной волны при экстремальном торможении должна достигаться наибольшей и не менее 290 м/с. Конструкция воздухораспределителя № 483М позволяет поддерживать при торможении минимальный темп разрядки ТМ в хвостовой части длинно составного поезда через свои каналы, что ускоряет процесс наполнения ТЦ этих вагонов и сокращает тормозной путь. За счет высокой скорости тормозной волны 290-300 м/с, повышенных свойств мягкости (до 1 кгс/см2 мин), стандартности действия(независимым от различных факторов и уменьшенным временем наполнения ТЦ) и ряда других положительных особенностей, ВР № 483М обеспечивает возможность вождения поездов весом до 8 тыс.тс. Все грузовые вагоны, оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б, предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Принцип действия и конструкция регуляторов РТРП 675 и № 574Б аналогичны, а внешнее отличие заключается в наличии у первого удлиненной шестигранной крышки корпуса со стороны привода. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и поддерживать выход штока тормозного цилиндра в установленных пределах. За счет этого обеспечивается правильное взаимное расположение рычагов и тяг, стабильный коэффициент полезного действия рычажной передачи и высокую тормозную эффективность. Наибольшее передаваемое через регулятор усилие составляет 8,0тс. Основным преимуществом регулятора РТРП – 675 является повышенный рабочий ход винта, позволяющий применять утолщенные композиционные колодки и ускоренное сокращение рычажной передачи, обеспечивающее быстрое восстановление выхода штока ТЦ, особенно необходимое на затяжных крутых спусках при значительном износе тормозных колодок. При установке регулятора № 574Б на грузовом вагоне используется рычажный привод, который передает ему при торможении запас энергии, вызывающий сжатие пружин и необходимый для стягивания рычажной передачи. После установки на вагоне всех новых тормозных колодок размер «а» (от контрольной стяжки на стержне г до торца защитной трубы д) для данного регулятора должен быть не менее 500мм. Расстояние «А» определяет величину выхода штока тормозного цилиндра и ориентировочно должно составлять при композиционных колодках 35-50мм, а при чугунных 40-60мм.

Затем обечайку мостовым краном транспортируют на специальный стенд для сварки замыкающего стыка цилиндра, который укладывают на опорные ролики 4 (рис. 6.2, а), а замыкающий стык – на балку 5 с магнитными прижимами и флюсовой подушкой, сварка осуществляется сварочным трактором 3 ТС-17М, который перемещается по направляющим внутри обечайки 2. По окончании наложения швов обечайку на опорных роликах поворачивают замыкающим стыком вверх и выполняют сварку с наружной стороны автоматической головкой 1, смонтированной на портальном устройстве. Режимы сварки при наложении наружных и внутренних швов такие же, как при сварке полотна. Металлургическая промышленность поставляет листовой прокат ограниченной длины, поэтому цилиндрическую часть котла цистерны грузоподъемностью 120т сваривают встык из двух обечаек. С обеих сторон кольцевого шва располагаются шпангоуты для увеличения жесткости котла. Затем в цилиндрической части котла вырезают отверстия под горловину колпака или крышку люка и сливные приборы, срезают технологические планки и зачищают торцы. Днища котла штампуют на прессе в холодном и горячем состоянии с помощью вытяжных штампов. Применяются вертикальные прессы усилием 30000 – 50000 кН. Этот способ высокопроизводителен, но связан с использованием дорогостоящих прессов и штампов, поэтому может быть рекомендован для крупносерийного или массового производства. Взрывная штамповка в холодном состоянии в специальных установках с использованием бризантных взрывчатых веществ, с применением штамповочных матриц. Способом взрывной штамповки целесообразно изготовлять днища из материала с высоким пределом прочности и малой пластичностью (нержавеющие хромистые стали, титановые сплавы). Этот способ обеспечивает высокую точность и хорошее качество поверхности изготовленного днища. Затраты на оснастку не большие, так как матрицы можно изготовлять из легких сплавов, железобетона с эпоксидной облицовкой, текстолита и дерева. Изготовление днищ давлением вхолодную выполняется на горизонтальных и вертикальных давильных станках, а обкаткой – на обкатных машинах с применением подвижной матрицы и бортовочных валиков. Обкатка и обработка давлением значительно проще, чем штамповка на прессе и взрывом. Оборудование легко наладить на различные размеры, но процессы эти малопроизводительны и для осуществления их требуются высококвалифицированные рабочие. Поэтому такие способы можно рекомендовать только для мелкосерийного и серийного производств. Общую сборку обечайки с днищами выполняют на механизированном стенде (рис.6.3), где обеспечиваются быстрое совмещение и прижатие стыкуемых поверхностей. Оба днища прихватывают к обечайке и затем сваривают внутренние стыковые швы двумя сварочными тракторами 3 (см. рис.6.2, б) одновременно. Флюсовая подушка 6 размещается на непрерывной ленте 7. Наружные швы сваривают автоматическими головками АБС. При сварке котел вращается на опорах стенда. По окончании сварки стыки проверяют, контролируют соответствие размеров сварных швов установленным требованиям. Качество швов проверяют рентгеновскими или гамма - лучами. Более распространен радиографический контроль. 6.2. Охрана труда при изготовлении 6.2.1. Анализ условий труда Изготовление производится в вагоносборочном цехе вагоностроительного завода.

Масса поезда брутто ограничивается длиной приемо - отправочных путей. - погонная нагрузка брутто и нетто, т/м; 50 м. – длина стационарных путей для установки локомотива для базового варианта: для проектируемого: На однопутных участках с тепловозной тягой, характеризующихся заданным типом профиля - мощность локомотива =6240кВт, - вес локомотива = 184т. Для базового варианта: где pg - среднесуточные размеры движения прочих грузовых поездов на однопутном участке без учета составов с нефтепродуктами pr = 15 пар поездов в сутки для базового варианта: пары поездов в сутки C2=Оборот локомотива: для базисных цистерн: Slor =Расход электроэнергии для тяги груженых поездов на 10000 т км брутто- b рассчитаем по удельному расходу топлива K на 1 т км механической работы локомотива, которое примем с учетом фактического КПД на уровне 1,6 кг у.т. B =- затрата т км механической работы локомотива на 1 т км брутто- основное удельное сопротивление движению состава, локомотива кг/т. Определить издержки на перевозки нефтепродуктов при использовании базовой и спроектированной цистерн на годовой объем перевозок. 3.Определение экономии эксплуатационных расходов на перевозки, обусловленной модернизацией механической передачи тормоза, методом непосредственного расчета. На предлагаемой цистерне усовершенствована тормозная рычажная передача , что обусловило уменьшение основного удельного сопротивления движения 8-осных цистерн . В результате уменьшается механическая работа сил сопротивления при передвижении вагона на участке . Механическая работа сил сопротивления определяется по формуле: =(50 125) (1,5 0,2) 1700 103=505,7 после модернизации: =(50 125) (1,32 0,2) 1700 103=452,2Затраты механической работы сил сопротивлений до и после модернизации тормозной рычажной передачи на объем перевозок выполняемый в течение года: Экономия текущих издержек на ликвидацию износа элементов верхнего строения пути, а также ходовых частей вагона рассчитывается по формулам: - единичные расходные нормы затрат (р) на 1000 т.км механической работы сил сопротивления по устранению износа рельсов и ходовых частей вагона на 1000т.км механической работы сил сопротивлений где ?SТЭ – экономия текущих издержек на электроэнергию за счет повышения тормозной эффективности вагона, р. Цээ – цена одного к.Вт.ч. электроэнергии, = 0,37 р. Образующая экономия годовых эксплуатационных расходов: =1268064 342720 85680=1696464 р. 7.2. Определение экономического эффекта Для определения экономического эффекта необходимо найти: - годовую производительность для базовой и спроектируемой цистерны. - динамическая нагрузка груженого вагона соответственно для проектируемого и базового варианта, т/ваг, - среднесуточный пробег проектируемой и базовой цистерны, км; - коэффициент порожнего пробега к груженому для базового и проектируемого варианта; - коэффициент прироста производительности k; - капитальные дополнительные вложения, связанные с удорожанием спроектированной конструкции полувагона (К. Получены следующие результаты: = 10176200 ткм/год; k = 1,18; (К = 0; руб/год. 8. Исследование условий безопасности труда при осмотре подвижного состава Процесс осмотра подвижного состава на станциях является одним из самых массовых и типичных производственных процессов на железнодорожном транспорте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим

Казалось, что каждый защищает собственный подход к задаче, независимо от того, «выиграл» он или «проиграл». Группе иррациональных сенсориков, занявшей последнее место, очень понравился процесс решения задачи; они постоянно общались между собой и получили от этой игры истинное удовольствие, и если бы мы снова дали им то же задание, они, скорее всего, выполнили бы его точно так же. В то же время в группе рациональных логиков постоянно возникали расхождения мнений, а одну из участниц они попросту проигнорировали. В чем же дело? Во-первых, очевидно, что каждая из групп проявила себя в соответствии со своим типом. Во-вторых, не имея разнообразия типов, каждая группа продемонстрировала свои слабые места, возникшие на почве переизбытка типичных достоинств: деятельные и гибкие SP слишком мало времени потратили на планирование, поставив цель «выполнить задачу», а правильно или неправильно не суть важно. TJ, стремящиеся «достичь результата любой ценой», игнорировали и задевали чувства людей. «Концептуальщики» NTP наибольшую часть времени провели в проектировании и перепроектировании модели, так и не доделав её до конца

скачать реферат Восьмиосная цистерна для перевозки нефтепродуктов

Последний связан трубами диаметром с запасным резервуаром, установленным на одной из тележек вагона и сообщенным с тормозным цилиндром. На двухкамерный резервуар устанавливаются главная и магистральная части. Накопленный опыт по проектированию восьмиосных цистерн для перспективных условий эксплуатации позволил сформулировать следующие технические требования для тормозной системы восьмиосных вагонов: 1) тормозная система должна удовлетворять действующим нормативам МПС; 2) механическая часть тормозной системы может иметь несколько отдельных рычажных передач, кинетически не связанных между собой, а КПД отдельной рычажной передачи должен быть не менее 0,9; 3) рычажная передача тормоза должна размещаться на различных типах магистральных вагонов, то есть быть унифицированной;

Тушь для изографов, черная, 250 мл.
Тушь изготовлена на пигментной основе и при контакте с бумагой образует пленку, которая, моментально высыхая, гарантирует чистое письмо
822 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Настольная игра "Квадригами".
Головоломка, которая одновременно похожа на кубик Рубика и японское оригами: соберите каждую головоломку в квадрат со стороной 4х4 клетки,
351 руб
Раздел: Головоломки
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы "Динозавр", 12 литров, 38x30x14 см.
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы. 2 отделения, 4 кармана. Формоустойчивая спинка из EVA. Широкие регулируемые
1011 руб
Раздел: Без наполнения
 Авиация и космонавтика 1995 05

Крейсерская скорость 820- 850 км/ч; дальность полета с АНЗ 5000 км; длина разбега 1550 м; длина пробега 1400 м. Конструктивные особенности. Самолет нормальной схемы с четырьмя ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности и вертикальными концевыми поверхностями на крыле. Состояние. В стадии эскизного проектирования. Дополнительные сведения. Модель Ил-106 впервые демонстрировалась на выставке «Мосаэро- шоу-92». РОССИЯ Ил-108 ОКБ им. С. В. ИЛЬЮШИНА Административно-служебный реактивный самолет (проект) Экипаж 2 чел. Модификации. Служебный - 'С максимальным уровнем комфорта в кабине; пассажирский-для регулярной эксплуатации на авиалиниях с малыми пассажиропотоками. Размеры. Размах крыла 15,00 м; длина самолета 15,85 м; высота самолета 5,50 м; угол стреловидности крыла 28°; внешний диаметр фюзеляжа 2,35 м; пассажирская кабина: максимальная высота 1,8 м, ширина по подлокотникам кресел 1,97 м. Число мест. Пассажиров в служебной компоновке 9 (при ширине центрального прохода 0,6 м), в пассажирской 15 (при ширине центрального прохода 0,4 м). Двигатели

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Дело в том, что в технологии проектирования слишком абстрактная модель ситуации (и соответствующий радиус проблем) оказывается не всегда оптимальной. Понимание общенациональных проблем — это, скорее, тот общемировоззренческий контекст, который определяет позицию проектировщика или субъекта управления. Главное в процессе формирования проекта — изучив конкретное социокультурное пространство, где протекает жизнедеятельность человека, понять те социально и личностно значимые проблемы, которые, во-первых, отражают реальные и непосредственные условия жизнедеятельности человека в социокультурной среде, во-вторых, связаны с неоптимальным уровнем культурного развития личности. 2.7. Содержание социально-культурных проблем И ВАРИАНТЫ ИХ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ Как уже отмечалось, наиболее значимыми в контексте задач проектирования являются социально-культурные проблемы, которые определяются и характеризуются как бы с двух точек зрения: во-первых, они рассматриваются как объективно фиксируемые факты неблагополучия в социокультурной среде, сферах жизнедеятельности и образе жизни (утраты ценностно-нормативного, предметного характера, различного рода препятствия, затрудняющие процесс культурного развития личности, социальной группы или общества в целом); во-вторых, формулировка социально-культурных проблем есть результат субъективно переживаемого (автором проекта, субъектом культурной политики) несоответствия между существующим и должным, реальным и желаемым, целями и результатом, т.е. интерпретация определенного противоречия субъектом, принимающим на себя ответственность за положение дел.

 Братья Райт

Возникшее гораздо подзднее, в конце XVIII в., воздухоплазание на много опередило авиацию и своими успехами отвлекло от нее внимание. Попытки проектирования и постройки моделей летательных машин с двигателем и винтами начались в 40-х годах XIX столетия, после появления паровозов и пароходов. В 1843 г. англичанин Генсон (Henson) сделал проект первой большой летательной машины, состоящей из гондолы, где должны были помещаться паровая машина, топливо и пилот, и из неподвижных деревянных бамбуковых плоскостей, наподобие распростертых крыльев, покрытых материей или промасленным шелком. Сзади крыльев должны были находиться два вертикальных колеса с лопастями, наподобие пароходных, приводимых в движение приводом от паровой машины. Модель этой летательной машины Генсона разбилась при испытании, большая же машина не была построена. В 1842 г. другой англичанин, Филиппс (Phillips), построил небольшую модель паровой летательной машины, с вращающимися лопастями, которая, по его словам, взвилась высоко на воздух и пролетела через два поля

скачать реферат Проблемы культуры в России

Дело в том, что в технологии проектирования слишком абстрактная модель ситуации (и соответствующий радиус проблем) оказывается не всегда оптимальной. Понимание общенациональных проблем — это, скорее, тот общемировоззренческий контекст, который определяет позицию проектировщика или субъекта управления. Главное в процессе формирования проекта — изучив конкретное социокультурное пространство, где протекает жизнедеятельность человека, понять те социально и личностно значимые проблемы, которые, во-первых, отражают реальные и непосредственные условия жизнедеятельности человека в социокультурной среде, во-вторых, связаны с неоптимальным уровнем культурного развития личности. Заключение Итак, рассмотренная нами тема – проблема культуры в России – чрезвычайно актуальна сегодня. Несомненно, что культура — это неотъемлемая часть человеческой жизни, она организует ее и вытесняет инстинктивную деятельность. Следовательно, можно сказать, что культура ( цемент здания общественной жизни, и не только потому, что она передается от одного человека к другому в процессе социализации и контактов с другими культурами, но также и потому, что формирует у людей чувство принадлежности к определенной группе.

скачать реферат База данных для информационной системы - Таксопарк

БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «Таксопарк»Пояснительная записка к курсовому проекту по общепрофессиональной дисциплине «Организация баз данных»Специальность 552800 – Информатика и вычислительная техника Факультет Кафедра Курс 3 Семестр 62003 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Выбор автоматизируемых функций и информационного обеспечения 4 1.1 Описание предметной области 4 1.2 Описание автоматизируемых функций 5 1.3 Первичное описание информационного обеспечения 7 Вывод 11 2 Выявление ограничений и правил поддержания целостности 11 2.1 Целостное ограничение на уровне атрибутов 11 2.2 Целостное ограничение на уровне строк 20 2.3 Целостное ограничение на уровне базы данных 26 Вывод 29 3 Разработка локальных концептуальных моделей 3.1 Разработка исходных локальных ER-моделей 29 3.2 Нормализация локальных моделей 35 3.3 Перевод целостных и операционных ограничений на уровне локальных моделей 39 Вывод 39 4 Разработка глобальной концептуальной модели базы данных 4.1 Выявление и синтез эквивалентных сущностей 39 4.2 Выявление и синтез обобщающих сущностей 41 4.3 Выявление и устранение дублирования атрибутов и связей 41 4.4 Графическое представление глобальной ER-модели 42 4.5 Перевод целогстных и операционных ограничений на уровне глобальной модели 43 4.6 Вывод 42 5 Проектирование реляционной SQL-модели 5.1 SQL-код для создания реляционной модели 42 6 Проектирование представлений для автоматизируемых функций 6.1 Определение способа и формы представления автоматизируемых функций 46 6.2 Создание запросов для выборок 46 Заключение 47 ВВЕДЕНИЕЦелью данного проекта является выработка умений и навыков проектирования структуры базы данных, предназначенной для функционирования автоматизированной информационной системы.

скачать реферат Аспектно-ориентированные методы в управлении информационными потоками баз данных ДП АСУТП

Богданов Николай Константинович В классах баз данных ДП АСУТП, также как и в классах программных систем, наблюдается проблема усложнения структуры из-за необходимости поддержки в них различных ограничений и требований к информационной системе в целом. Использование методов аспектно-ориентированного программирования позволяет отделить средства реализации контрактов классов от описываемых ими абстракций сущностей. Введение. Сущность аспектно-ориентированного программирования Методы объектно-ориентированного анализа и проектирования позволяют создать модель (архитектуру) информационной системы; провести анализ и создать на его основе модель предметной области. Типизации проектных решений служит широко распространенная концепция шаблонов, эффективные методы анализа и проектирования могут быть оформлены как стратегии. Однако при разработке программной системы требуется также обеспечить выполнение различных требований к ней. Это могут быть требования к безопасности (необходимость авторизации при проведении транзакций клиент-сервер), качеству обслуживания, синхронизации операций чтения/записи и обеспечению целостности данных и др.

скачать реферат Основы мехатроники

Кафедра: Кибернетики и Робототехники Курсовая работа На тему: Основы Мехатроники Ростов-на-Дону 2007г. Содержание Введение 1. Жизненный цикл мехатронной системы. Основы построения жизненного цикла мехатронной системы. Теоретические осоновы проектирования мехатронных систем Модели жизненного цикла мехатронной системы 2. Основные идеи CALS-технологии. 2.1 Пример задачи, решаемой при помощи CALS-технологий Заключение Список использованных источников Введение Концепция управления жизненным циклом изделия Produc LifecycleMa ageme , PLM, представляет собой часть бизнес-стратегии, которая подразумевает определенную последовательность бизнес-решений, направленных на поддержку коллективной работы по созданию, распространению, использованию информации о изделии, а также управлению ею. Наиболее целесообразно разрабатывать подобные системы для изделий, жизненный цикл которых превышает 5 лет. Для управления жизненным циклом своих изделий PLM-системы внедряют такие корпорации, как Boei g, Ericsso , Ford, Ge eral Mo ors, Samsu g, So y, oyo a, Volvo, Audi, Fia , Hewle -Packard, Hyu dai и т.д. В России внедрение PLM систем произведено на предприятиях: АвтоВАЗ, Уралвагонзавод, Коломенский завод, РПО - широкое применение компьютерного моделирования без чего такие сложные системы, как правило, не могут быть созданы на современном научно-техническом уровне.

Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Ручка-стилус шариковая "Виктория".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Диагностика и проектирование совмещенной модели разных типов поведенческой культуры

Цель данной работы - провести диагностику и спроектировать совмещенную модель разных типов поведенческой культуры. Задачи: дать характеристику объекту исследования; разработать анкеты; провести диагностику; провести проектирование и корректировку моделей организационного поведения работников объекта исследования; разработать должностную инструкцию. 1 Объект исследования В качестве объекта исследования было взято ООО «МИР». Участники ООО «МИР», в соответствии с Гражданским кодексом РФ, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов1. Учредительными документами ООО «МИР» являются: учредительный договор, подписанный участниками, устав, утвержденный участниками. Директор организации осуществляет текущее руководство деятельностью организации и подотчетен Совету учредителей. Направление деятельности ООО «МИР» – розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами. Организация имеет следующую структуру разделения системы управления на составляющие части (рис. 1). Организация осуществляет следующие виды деятельности: закупка и продажа косметики и парфюмерии, организация и проведения выставок, демонстраций, подготовка и распространение рекламной и сувенирной продукции, имеющей отношение к уставной деятельности организации, сотрудничество с предприятиями и организациями из РФ и других стран и создание совместных проектов, работа со средствами массовой информации, информационная поддержка различных мероприятий, проводимых с участием организации, а также может осуществлять другие виды деятельности, соответствующие целям создания организации. Рис. 1. Схема управления сети магазинов Минимальный штат продавцов, включая кассиров, — шесть человек (для одного магазина).

скачать реферат Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения

В настоящее время рынок информационных услуг представляет значительное количество программных продуктов как носителей информации о процессах и программного обеспечения для сферы образования. В связи с этим возникает проблема адекватного выбора той или иной информационной технологии для использования в образовательном процессе. Поэтому, моей задачей было продемонстрировать современный комплекс для создания курса и проведения дистанционного обучения, различными методами и способами. По мнению руководителя проекта, разрабатываемая модель дистанционного обучения должна обладать следующими особенностями: наличием курса обучения; наличие видео-лекций; возможностью проведения он-лайн обучения; должна продемонстрировать современные программные средства для создания коммуникативного класса; должна содержать элементы управления обучением; разграничение прав доступа к модулю тестирования; модель должна иметь привлекательный вид Однако главной задачей проектирования было создание модели коммуникативного класса для проведения дистанционного обучения, имеющую правильный педагогический дизайн и основанную на современных информационных технологиях.

скачать реферат Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования

Таким образом, психологическое сопровождение развития ребенка неотделимо от его обучения. Исследования ученых направлены на открытие фундаментальных, комплексных личностных образований, воздействуя на которые в процессе обучения, можно обеспечить полноценное развитие ребенка. В традиционном обучении содержание представлено в основном предметными знаниями, умениями и навыками; основу его составляют способы решения определенных типовых задач. Уровень их усвоения и служит показателем успешности обучения. В развивающих системах обучения его содержание, характер взаимодействия субъектов выступают средством развития личности ребенка, следовательно, оно должно соответствовать содержанию развития и отражать его. Именно в инновационном образовании ценность личности становится исходной предпосылкой его организации. Стратегия личностно ориентированного инновационного обучения начинает складываться на наших глазах, особенно интенсивно в три последних десятилетия. Возникает потребность в определении авторского подхода в организации развивающего образования, в проектировании и реализации модели инновационного обучения.

скачать реферат Макеты из бумаги и картона

Рабочее макетирование вызывает активную деятельность, связанную с изучением проблемной ситуации, визуальным, телесным представлением будущей постройки, проверкой и сопоставлением вариантов. Рабочие макеты выполняют из дешевых и пластичных материалов для наглядной проверки композиционного и конструктивного построения здания, его размещения на участке и освещенности при различном положении солнца над горизонтом. Если макет выполнен в масштабе 1:50, то при помощи обычного фотоаппарата можно зафиксировать вид на будущую постройку с наиболее характерных точек зрения.Чистовой макет выполняется в масштабе 1:50 или 1:20 и может заменить чертежи для небольшой постройки. Чистовой макет выполняется из жестких материалов: дерева, пенопласта с элементами крепления из металла и имитацией фактуры поверхности при помощи подручных материалов. Чистовой макет представляет собой разборную объемную модель сооружения во всех деталях, доступных для воспроизведения в принятом масштабе. Исходя из опыта проектирования, составными частями модели являются: блок фундаментов, подвала, цоколя, включая уровень пола первого этажа; коробка стен с лестницей и уровнем пола второго этажа; чердак и крыша.

скачать реферат Технология аэродинамической трубы для болидов Формулы 1

Рама весов напрямую не связана с землей. Рис 3.13 Аэродинамические весы фирмы Carl Sche k AG Контакт осуществляется через шесть чувствительных элементов – тензодатчиков. Три датчика измеряют вертикальную составляющую нагрузки и два момента сил, отдельно одна балка отвечает только за аэродинамическое сопротивление (поэтому достигается такая точность измерений), а еще две балки измеряют боковую силу и поворачивающий момент. То есть все три силы и три момента, действующие на объект испытаний, снимаются отдельно друг от друга. Точность таких весов – 0,1%. Поворотный стол весов позволяет вращать автомобиль на угол от –180 до 180 градусов для имитации бокового ветра или изменения направления ветра при испытаниях зданий и сооружений. Жаль только, что вес объекта ограничен лишь тремя тоннами. Но для нужд АвтоВАЗа этого вполне достаточно. В подвале расположена модельная труба. На ее «плечи» ложится основная работа по доводке автомобилей еще на стадии проектирования. Основные испытуемые модели – это макеты будущих автомобилей в масштабе 1:4.

Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
346 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Прихватки-варежки "Кофе", 17x29 см, 2 штуки.
Материал: 100% хлопок. Размер: 17х29 см. В упаковке 2 штуки.
415 руб
Раздел: Прихватки и рукавицы
скачать реферат Формирование предпосылок науки и инженерии в эпоху Возрождения

Проектирование в отличие от науки не служит познавательным целям; подобная задача перед ним может возникнуть только случайно. Цель проектирования – создание объекта, удовлетворяющего определенным требованиям, обладающим определенным качеством (структурой). Однако в отличие от опытного (технического в античном смысле) способа изготовления объекта в материале и опробования его на практике в проектировании объект разрабатывается в плоскости "семиотической" (знаковой и знаниевой). Знания для проектирования это только средства, строительный материал, с их помощью (на основе описаний прототипов, функций, конструкций, соотношений, норм и т.п.) проектировщик, с одной стороны, создает "предписания" для изготовления объекта в материале (проект как система предписаний), с другой – описывает строение, функционирование и внешний или внутренний вид объекта, добиваясь, чтобы его структура удовлетворяла требованиям заказчика и принципам проектирования (проект как модель создаваемого объекта). При этом нетрудно показать, что в качестве модели проект имеет две основные функции: "коммуникативную" (связывающую заказчика, проектировщика и потребителя) и "объектно-онтологическую", обеспечивающую внутри процесса проектирования разработку и создание проектируемого объекта.

скачать реферат Основные платформы эвм и области их использования

Рабочие станции Класс B Рабочие станции серии HP VISUALIZE B - это системы начального уровня, в значительной мере "урезанные" по сравнению с другими моделями с точки зрения быстродействия и возможностей расширения. Зато их цена заметно ниже, чем у их более мощных собратьев. Недавно в этой серии появились две новые модели - B132L и B180L, основанные на недорогом (для RISC-системы) процессоре PA-7300LC. Все компьютеры имеют сетевые платы 100Base и интегрированные SCSI. В комплект обычно входит видеоплата HP VISUALIZE-EG, VISUALIZE-fx2. Эти машины призваны выполнять функции рабочих станций для решения таких задач, как САПР, двух- и трехмерное моделирование, решение разного рода вычислительных задач. Класс C Это компьютеры среднего уровня производительности и цены. В них используются процессоры PA-8200 с тактовой частотой до 236 МГц; модель C200 имеет интегрированный кэш емкостью 1,5 Мбайт (0,5 Мбайт - кэш команд и 1 Мбайт - кэш данных), в модели C240 его емкость составляет 3 Мбайт (1 и 2 Мбайт соответственно). Компьютеры класса C разрабатывались для решения одной из традиционных задач автоматизированного проектирования - создания математической модели и расчета ее параметров в зависимости от различных воздействий.

скачать реферат Особенности архитектуры PA-RISK компании Hewlett-Packard

Общая пиковая пропускная способность систем может достигать уровня 15 Гбайт/с. 7.0915.01.08 ПЗКП Лист Изм Лист № докум. Подп. Дата Введение На данном этапе научно-технического развития выбор аппаратной платформы и конфигурации системы представляет собой чрезвычайно сложную задачу. Это связано, в частности, с характером прикладных систем, который в значительной степени может определять рабочую нагрузку вычислительного комплекса в целом. Однако часто оказывается просто трудно с достаточной точностью предсказать саму нагрузку, особенно в случае, если система должна обслуживать несколько групп разнородных по своим потребностям пользователей. Следует отметить, что выбор той или иной аппаратной платформы и конфигурации определяется и рядом общих требований, которые предъявляются к характеристикам современных вычислительных систем. К ним относятся: отношение стоимость/производительность, надежность и отказоустойчивость, масштабируемость, совместимость и мобильность программного обеспечения. Основная задача при проектировании всего ряда моделей системы PA-RISC заключалась в создании такой архитектуры, которая была бы одинаковой с точки зрения пользователя для всех моделей системы независимо от цены и производительности каждой из них.

скачать реферат Исследование систем управление на примере ООО «Алена»

Выполнение всех этапов организационного проектирования должно сопровождаться экономическим анализом, учитывающим как ресурсные возможности организации, так и потребности внешней среды. Поскольку проектирование организации определяет её будущее и последовательность её развития, все этапы проектирования предусматривают проведение вычислительных экспериментов с использованием процедур моделирования. В частности, цель, определяемая на первом этапе проектирования, - это исходная модель будущего состояния организации. Другие элементы модели организации могут быть представлены в виде развёрнутого алгоритма. Отражающего последовательность действий на этапах организационного проектирования (см. рис. 2.2). Анализ результатов проведенного опроса руководителей холдинга Сергея и Алены Р. (литературы по проведению опросов в настоящее время достаточно много публикуется, можно привести 10, 11) показал, что существует несколько целей работы всего холдинга в целом и отдельных его составляющих, в частности ООО «Алена». Иерархию целей можно представить следующим образом: 1. Для всего холдинга в целом главной целью является: всемерное возрастание финансовых и материальных ресурсов холдинга, роста его влияния на социально-экономическую жизнь в городе Н- ске. 2. Для ООО «Джи-бар» и ООО «Алена».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.