![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Проектирование восьмиосной цистерны модели 15-1500 | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Казалось, что каждый защищает собственный подход к задаче, независимо от того, «выиграл» он или «проиграл». Группе иррациональных сенсориков, занявшей последнее место, очень понравился процесс решения задачи; они постоянно общались между собой и получили от этой игры истинное удовольствие, и если бы мы снова дали им то же задание, они, скорее всего, выполнили бы его точно так же. В то же время в группе рациональных логиков постоянно возникали расхождения мнений, а одну из участниц они попросту проигнорировали. В чем же дело? Во-первых, очевидно, что каждая из групп проявила себя в соответствии со своим типом. Во-вторых, не имея разнообразия типов, каждая группа продемонстрировала свои слабые места, возникшие на почве переизбытка типичных достоинств: деятельные и гибкие SP слишком мало времени потратили на планирование, поставив цель «выполнить задачу», а правильно или неправильно не суть важно. TJ, стремящиеся «достичь результата любой ценой», игнорировали и задевали чувства людей. «Концептуальщики» NTP наибольшую часть времени провели в проектировании и перепроектировании модели, так и не доделав её до конца
Последний связан трубами диаметром с запасным резервуаром, установленным на одной из тележек вагона и сообщенным с тормозным цилиндром. На двухкамерный резервуар устанавливаются главная и магистральная части. Накопленный опыт по проектированию восьмиосных цистерн для перспективных условий эксплуатации позволил сформулировать следующие технические требования для тормозной системы восьмиосных вагонов: 1) тормозная система должна удовлетворять действующим нормативам МПС; 2) механическая часть тормозной системы может иметь несколько отдельных рычажных передач, кинетически не связанных между собой, а КПД отдельной рычажной передачи должен быть не менее 0,9; 3) рычажная передача тормоза должна размещаться на различных типах магистральных вагонов, то есть быть унифицированной;
Крейсерская скорость 820- 850 км/ч; дальность полета с АНЗ 5000 км; длина разбега 1550 м; длина пробега 1400 м. Конструктивные особенности. Самолет нормальной схемы с четырьмя ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности и вертикальными концевыми поверхностями на крыле. Состояние. В стадии эскизного проектирования. Дополнительные сведения. Модель Ил-106 впервые демонстрировалась на выставке «Мосаэро- шоу-92». РОССИЯ Ил-108 ОКБ им. С. В. ИЛЬЮШИНА Административно-служебный реактивный самолет (проект) Экипаж 2 чел. Модификации. Служебный - 'С максимальным уровнем комфорта в кабине; пассажирский-для регулярной эксплуатации на авиалиниях с малыми пассажиропотоками. Размеры. Размах крыла 15,00 м; длина самолета 15,85 м; высота самолета 5,50 м; угол стреловидности крыла 28°; внешний диаметр фюзеляжа 2,35 м; пассажирская кабина: максимальная высота 1,8 м, ширина по подлокотникам кресел 1,97 м. Число мест. Пассажиров в служебной компоновке 9 (при ширине центрального прохода 0,6 м), в пассажирской 15 (при ширине центрального прохода 0,4 м). Двигатели
Дело в том, что в технологии проектирования слишком абстрактная модель ситуации (и соответствующий радиус проблем) оказывается не всегда оптимальной. Понимание общенациональных проблем — это, скорее, тот общемировоззренческий контекст, который определяет позицию проектировщика или субъекта управления. Главное в процессе формирования проекта — изучив конкретное социокультурное пространство, где протекает жизнедеятельность человека, понять те социально и личностно значимые проблемы, которые, во-первых, отражают реальные и непосредственные условия жизнедеятельности человека в социокультурной среде, во-вторых, связаны с неоптимальным уровнем культурного развития личности. 2.7. Содержание социально-культурных проблем И ВАРИАНТЫ ИХ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ Как уже отмечалось, наиболее значимыми в контексте задач проектирования являются социально-культурные проблемы, которые определяются и характеризуются как бы с двух точек зрения: во-первых, они рассматриваются как объективно фиксируемые факты неблагополучия в социокультурной среде, сферах жизнедеятельности и образе жизни (утраты ценностно-нормативного, предметного характера, различного рода препятствия, затрудняющие процесс культурного развития личности, социальной группы или общества в целом); во-вторых, формулировка социально-культурных проблем есть результат субъективно переживаемого (автором проекта, субъектом культурной политики) несоответствия между существующим и должным, реальным и желаемым, целями и результатом, т.е. интерпретация определенного противоречия субъектом, принимающим на себя ответственность за положение дел.
Возникшее гораздо подзднее, в конце XVIII в., воздухоплазание на много опередило авиацию и своими успехами отвлекло от нее внимание. Попытки проектирования и постройки моделей летательных машин с двигателем и винтами начались в 40-х годах XIX столетия, после появления паровозов и пароходов. В 1843 г. англичанин Генсон (Henson) сделал проект первой большой летательной машины, состоящей из гондолы, где должны были помещаться паровая машина, топливо и пилот, и из неподвижных деревянных бамбуковых плоскостей, наподобие распростертых крыльев, покрытых материей или промасленным шелком. Сзади крыльев должны были находиться два вертикальных колеса с лопастями, наподобие пароходных, приводимых в движение приводом от паровой машины. Модель этой летательной машины Генсона разбилась при испытании, большая же машина не была построена. В 1842 г. другой англичанин, Филиппс (Phillips), построил небольшую модель паровой летательной машины, с вращающимися лопастями, которая, по его словам, взвилась высоко на воздух и пролетела через два поля
Дело в том, что в технологии проектирования слишком абстрактная модель ситуации (и соответствующий радиус проблем) оказывается не всегда оптимальной. Понимание общенациональных проблем — это, скорее, тот общемировоззренческий контекст, который определяет позицию проектировщика или субъекта управления. Главное в процессе формирования проекта — изучив конкретное социокультурное пространство, где протекает жизнедеятельность человека, понять те социально и личностно значимые проблемы, которые, во-первых, отражают реальные и непосредственные условия жизнедеятельности человека в социокультурной среде, во-вторых, связаны с неоптимальным уровнем культурного развития личности. Заключение Итак, рассмотренная нами тема – проблема культуры в России – чрезвычайно актуальна сегодня. Несомненно, что культура — это неотъемлемая часть человеческой жизни, она организует ее и вытесняет инстинктивную деятельность. Следовательно, можно сказать, что культура ( цемент здания общественной жизни, и не только потому, что она передается от одного человека к другому в процессе социализации и контактов с другими культурами, но также и потому, что формирует у людей чувство принадлежности к определенной группе.
БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «Таксопарк»Пояснительная записка к курсовому проекту по общепрофессиональной дисциплине «Организация баз данных»Специальность 552800 – Информатика и вычислительная техника Факультет Кафедра Курс 3 Семестр 62003 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Выбор автоматизируемых функций и информационного обеспечения 4 1.1 Описание предметной области 4 1.2 Описание автоматизируемых функций 5 1.3 Первичное описание информационного обеспечения 7 Вывод 11 2 Выявление ограничений и правил поддержания целостности 11 2.1 Целостное ограничение на уровне атрибутов 11 2.2 Целостное ограничение на уровне строк 20 2.3 Целостное ограничение на уровне базы данных 26 Вывод 29 3 Разработка локальных концептуальных моделей 3.1 Разработка исходных локальных ER-моделей 29 3.2 Нормализация локальных моделей 35 3.3 Перевод целостных и операционных ограничений на уровне локальных моделей 39 Вывод 39 4 Разработка глобальной концептуальной модели базы данных 4.1 Выявление и синтез эквивалентных сущностей 39 4.2 Выявление и синтез обобщающих сущностей 41 4.3 Выявление и устранение дублирования атрибутов и связей 41 4.4 Графическое представление глобальной ER-модели 42 4.5 Перевод целогстных и операционных ограничений на уровне глобальной модели 43 4.6 Вывод 42 5 Проектирование реляционной SQL-модели 5.1 SQL-код для создания реляционной модели 42 6 Проектирование представлений для автоматизируемых функций 6.1 Определение способа и формы представления автоматизируемых функций 46 6.2 Создание запросов для выборок 46 Заключение 47 ВВЕДЕНИЕЦелью данного проекта является выработка умений и навыков проектирования структуры базы данных, предназначенной для функционирования автоматизированной информационной системы.
Богданов Николай Константинович В классах баз данных ДП АСУТП, также как и в классах программных систем, наблюдается проблема усложнения структуры из-за необходимости поддержки в них различных ограничений и требований к информационной системе в целом. Использование методов аспектно-ориентированного программирования позволяет отделить средства реализации контрактов классов от описываемых ими абстракций сущностей. Введение. Сущность аспектно-ориентированного программирования Методы объектно-ориентированного анализа и проектирования позволяют создать модель (архитектуру) информационной системы; провести анализ и создать на его основе модель предметной области. Типизации проектных решений служит широко распространенная концепция шаблонов, эффективные методы анализа и проектирования могут быть оформлены как стратегии. Однако при разработке программной системы требуется также обеспечить выполнение различных требований к ней. Это могут быть требования к безопасности (необходимость авторизации при проведении транзакций клиент-сервер), качеству обслуживания, синхронизации операций чтения/записи и обеспечению целостности данных и др.
Кафедра: Кибернетики и Робототехники Курсовая работа На тему: Основы Мехатроники Ростов-на-Дону 2007г. Содержание Введение 1. Жизненный цикл мехатронной системы. Основы построения жизненного цикла мехатронной системы. Теоретические осоновы проектирования мехатронных систем Модели жизненного цикла мехатронной системы 2. Основные идеи CALS-технологии. 2.1 Пример задачи, решаемой при помощи CALS-технологий Заключение Список использованных источников Введение Концепция управления жизненным циклом изделия Produc LifecycleMa ageme , PLM, представляет собой часть бизнес-стратегии, которая подразумевает определенную последовательность бизнес-решений, направленных на поддержку коллективной работы по созданию, распространению, использованию информации о изделии, а также управлению ею. Наиболее целесообразно разрабатывать подобные системы для изделий, жизненный цикл которых превышает 5 лет. Для управления жизненным циклом своих изделий PLM-системы внедряют такие корпорации, как Boei g, Ericsso , Ford, Ge eral Mo ors, Samsu g, So y, oyo a, Volvo, Audi, Fia , Hewle -Packard, Hyu dai и т.д. В России внедрение PLM систем произведено на предприятиях: АвтоВАЗ, Уралвагонзавод, Коломенский завод, РПО - широкое применение компьютерного моделирования без чего такие сложные системы, как правило, не могут быть созданы на современном научно-техническом уровне.
Цель данной работы - провести диагностику и спроектировать совмещенную модель разных типов поведенческой культуры. Задачи: дать характеристику объекту исследования; разработать анкеты; провести диагностику; провести проектирование и корректировку моделей организационного поведения работников объекта исследования; разработать должностную инструкцию. 1 Объект исследования В качестве объекта исследования было взято ООО «МИР». Участники ООО «МИР», в соответствии с Гражданским кодексом РФ, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов1. Учредительными документами ООО «МИР» являются: учредительный договор, подписанный участниками, устав, утвержденный участниками. Директор организации осуществляет текущее руководство деятельностью организации и подотчетен Совету учредителей. Направление деятельности ООО «МИР» – розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами. Организация имеет следующую структуру разделения системы управления на составляющие части (рис. 1). Организация осуществляет следующие виды деятельности: закупка и продажа косметики и парфюмерии, организация и проведения выставок, демонстраций, подготовка и распространение рекламной и сувенирной продукции, имеющей отношение к уставной деятельности организации, сотрудничество с предприятиями и организациями из РФ и других стран и создание совместных проектов, работа со средствами массовой информации, информационная поддержка различных мероприятий, проводимых с участием организации, а также может осуществлять другие виды деятельности, соответствующие целям создания организации. Рис. 1. Схема управления сети магазинов Минимальный штат продавцов, включая кассиров, — шесть человек (для одного магазина).
В настоящее время рынок информационных услуг представляет значительное количество программных продуктов как носителей информации о процессах и программного обеспечения для сферы образования. В связи с этим возникает проблема адекватного выбора той или иной информационной технологии для использования в образовательном процессе. Поэтому, моей задачей было продемонстрировать современный комплекс для создания курса и проведения дистанционного обучения, различными методами и способами. По мнению руководителя проекта, разрабатываемая модель дистанционного обучения должна обладать следующими особенностями: наличием курса обучения; наличие видео-лекций; возможностью проведения он-лайн обучения; должна продемонстрировать современные программные средства для создания коммуникативного класса; должна содержать элементы управления обучением; разграничение прав доступа к модулю тестирования; модель должна иметь привлекательный вид Однако главной задачей проектирования было создание модели коммуникативного класса для проведения дистанционного обучения, имеющую правильный педагогический дизайн и основанную на современных информационных технологиях.
Таким образом, психологическое сопровождение развития ребенка неотделимо от его обучения. Исследования ученых направлены на открытие фундаментальных, комплексных личностных образований, воздействуя на которые в процессе обучения, можно обеспечить полноценное развитие ребенка. В традиционном обучении содержание представлено в основном предметными знаниями, умениями и навыками; основу его составляют способы решения определенных типовых задач. Уровень их усвоения и служит показателем успешности обучения. В развивающих системах обучения его содержание, характер взаимодействия субъектов выступают средством развития личности ребенка, следовательно, оно должно соответствовать содержанию развития и отражать его. Именно в инновационном образовании ценность личности становится исходной предпосылкой его организации. Стратегия личностно ориентированного инновационного обучения начинает складываться на наших глазах, особенно интенсивно в три последних десятилетия. Возникает потребность в определении авторского подхода в организации развивающего образования, в проектировании и реализации модели инновационного обучения.
Рабочее макетирование вызывает активную деятельность, связанную с изучением проблемной ситуации, визуальным, телесным представлением будущей постройки, проверкой и сопоставлением вариантов. Рабочие макеты выполняют из дешевых и пластичных материалов для наглядной проверки композиционного и конструктивного построения здания, его размещения на участке и освещенности при различном положении солнца над горизонтом. Если макет выполнен в масштабе 1:50, то при помощи обычного фотоаппарата можно зафиксировать вид на будущую постройку с наиболее характерных точек зрения.Чистовой макет выполняется в масштабе 1:50 или 1:20 и может заменить чертежи для небольшой постройки. Чистовой макет выполняется из жестких материалов: дерева, пенопласта с элементами крепления из металла и имитацией фактуры поверхности при помощи подручных материалов. Чистовой макет представляет собой разборную объемную модель сооружения во всех деталях, доступных для воспроизведения в принятом масштабе. Исходя из опыта проектирования, составными частями модели являются: блок фундаментов, подвала, цоколя, включая уровень пола первого этажа; коробка стен с лестницей и уровнем пола второго этажа; чердак и крыша.
Рама весов напрямую не связана с землей. Рис 3.13 Аэродинамические весы фирмы Carl Sche k AG Контакт осуществляется через шесть чувствительных элементов – тензодатчиков. Три датчика измеряют вертикальную составляющую нагрузки и два момента сил, отдельно одна балка отвечает только за аэродинамическое сопротивление (поэтому достигается такая точность измерений), а еще две балки измеряют боковую силу и поворачивающий момент. То есть все три силы и три момента, действующие на объект испытаний, снимаются отдельно друг от друга. Точность таких весов – 0,1%. Поворотный стол весов позволяет вращать автомобиль на угол от –180 до 180 градусов для имитации бокового ветра или изменения направления ветра при испытаниях зданий и сооружений. Жаль только, что вес объекта ограничен лишь тремя тоннами. Но для нужд АвтоВАЗа этого вполне достаточно. В подвале расположена модельная труба. На ее «плечи» ложится основная работа по доводке автомобилей еще на стадии проектирования. Основные испытуемые модели – это макеты будущих автомобилей в масштабе 1:4.
Проектирование в отличие от науки не служит познавательным целям; подобная задача перед ним может возникнуть только случайно. Цель проектирования – создание объекта, удовлетворяющего определенным требованиям, обладающим определенным качеством (структурой). Однако в отличие от опытного (технического в античном смысле) способа изготовления объекта в материале и опробования его на практике в проектировании объект разрабатывается в плоскости "семиотической" (знаковой и знаниевой). Знания для проектирования это только средства, строительный материал, с их помощью (на основе описаний прототипов, функций, конструкций, соотношений, норм и т.п.) проектировщик, с одной стороны, создает "предписания" для изготовления объекта в материале (проект как система предписаний), с другой – описывает строение, функционирование и внешний или внутренний вид объекта, добиваясь, чтобы его структура удовлетворяла требованиям заказчика и принципам проектирования (проект как модель создаваемого объекта). При этом нетрудно показать, что в качестве модели проект имеет две основные функции: "коммуникативную" (связывающую заказчика, проектировщика и потребителя) и "объектно-онтологическую", обеспечивающую внутри процесса проектирования разработку и создание проектируемого объекта.
Рабочие станции Класс B Рабочие станции серии HP VISUALIZE B - это системы начального уровня, в значительной мере "урезанные" по сравнению с другими моделями с точки зрения быстродействия и возможностей расширения. Зато их цена заметно ниже, чем у их более мощных собратьев. Недавно в этой серии появились две новые модели - B132L и B180L, основанные на недорогом (для RISC-системы) процессоре PA-7300LC. Все компьютеры имеют сетевые платы 100Base и интегрированные SCSI. В комплект обычно входит видеоплата HP VISUALIZE-EG, VISUALIZE-fx2. Эти машины призваны выполнять функции рабочих станций для решения таких задач, как САПР, двух- и трехмерное моделирование, решение разного рода вычислительных задач. Класс C Это компьютеры среднего уровня производительности и цены. В них используются процессоры PA-8200 с тактовой частотой до 236 МГц; модель C200 имеет интегрированный кэш емкостью 1,5 Мбайт (0,5 Мбайт - кэш команд и 1 Мбайт - кэш данных), в модели C240 его емкость составляет 3 Мбайт (1 и 2 Мбайт соответственно). Компьютеры класса C разрабатывались для решения одной из традиционных задач автоматизированного проектирования - создания математической модели и расчета ее параметров в зависимости от различных воздействий.
Общая пиковая пропускная способность систем может достигать уровня 15 Гбайт/с. 7.0915.01.08 ПЗКП Лист Изм Лист № докум. Подп. Дата Введение На данном этапе научно-технического развития выбор аппаратной платформы и конфигурации системы представляет собой чрезвычайно сложную задачу. Это связано, в частности, с характером прикладных систем, который в значительной степени может определять рабочую нагрузку вычислительного комплекса в целом. Однако часто оказывается просто трудно с достаточной точностью предсказать саму нагрузку, особенно в случае, если система должна обслуживать несколько групп разнородных по своим потребностям пользователей. Следует отметить, что выбор той или иной аппаратной платформы и конфигурации определяется и рядом общих требований, которые предъявляются к характеристикам современных вычислительных систем. К ним относятся: отношение стоимость/производительность, надежность и отказоустойчивость, масштабируемость, совместимость и мобильность программного обеспечения. Основная задача при проектировании всего ряда моделей системы PA-RISC заключалась в создании такой архитектуры, которая была бы одинаковой с точки зрения пользователя для всех моделей системы независимо от цены и производительности каждой из них.
Выполнение всех этапов организационного проектирования должно сопровождаться экономическим анализом, учитывающим как ресурсные возможности организации, так и потребности внешней среды. Поскольку проектирование организации определяет её будущее и последовательность её развития, все этапы проектирования предусматривают проведение вычислительных экспериментов с использованием процедур моделирования. В частности, цель, определяемая на первом этапе проектирования, - это исходная модель будущего состояния организации. Другие элементы модели организации могут быть представлены в виде развёрнутого алгоритма. Отражающего последовательность действий на этапах организационного проектирования (см. рис. 2.2). Анализ результатов проведенного опроса руководителей холдинга Сергея и Алены Р. (литературы по проведению опросов в настоящее время достаточно много публикуется, можно привести 10, 11) показал, что существует несколько целей работы всего холдинга в целом и отдельных его составляющих, в частности ООО «Алена». Иерархию целей можно представить следующим образом: 1. Для всего холдинга в целом главной целью является: всемерное возрастание финансовых и материальных ресурсов холдинга, роста его влияния на социально-экономическую жизнь в городе Н- ске. 2. Для ООО «Джи-бар» и ООО «Алена».
![]() | 978 63 62 |