телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания (справочно-нормативные материалы для выполнения курсового и дипломного проектирования )

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Площади помещений для получения и приема путевых документов водителями и кондукторами принимают из расчета пребывания 30% водителей и кондукторов, выезжающих в период максимального часового выпуска автомобилей на линию при норме 1,5 м2 на каждого человека, но не менее 18 м2. Площадь кабинета по безопасности движения принимают из расчета: при списочном составе составе водителей до 1000 чел. - 25 м2; от 1001 до 3000 - 50 м2. Площади помещений для культурного обслуживания принимают по следующим нормам: при количестве работающих от 151 до 200 человек - 18 м2, от 201 до 400 - 30 м2, от 401 до 600 - 45 м2, от 601 до 800 - 51 м2. При этом зал собраний определяется из расчета 30% работающих в наиболее многочисленной смене при норме площади на 1 место: 1,2 м2 при количестве мест до 100 и 0,9 м2 на каждое место свыше 100. Гардеробные для производственного персонала могут быть с закрытым или открытым способом хранения одежды. При закрытом хранении всех видов одежды количество индивидуальных шкафов принимается равным количеству рабочих во всех сменах; при открытом хранении одежды на вешалках - количеству рабочих в двух наиболее многочисленных сменах. Площадь пола гардеробной на один закрытый индивидуальный шкаф составляет 0,25 м2. При хранении одежды на открытых вешалках на каждое место предусматривается 0,1 м2 площади гардеробной. Душевые и умывальники. Количество душевых сеток и кранов в умывальных комнатах определяются по количеству (на одну душевую сетку или кран) работающих в наиболее многочисленной смене в зависимости от группы производственного персонала из расчета от 3 до 15 человек на один душ и от 7 до 20 человек на один кран. Площадь пола на один душ (кабину) с раздевалкой - 2 м2, на один умывальник при одностороннем их расположении - 0,8 м2. Туалеты рассчитывают отдельно для мужчин и женщин. Количество кабин с унитазами принимают из расчета одна кабина на 15 женщин и одна кабина на 30 мужчин, работающих в наиболее многочисленной смене. Площадь пола туалета берется из расчета 2,0-3,0 м2 на одну кабину. Расстояние от наиболее удаленного рабочего места до туалета должно быть не более 75 м. Курительные комнаты. Площадь курительных определяется из расчета на одного работающего в наиболее многочисленной смене: 0,08 м2 для мужчин и 0,01 м2 для женщин но не менее 9 м2. Расстояние от рабочих мест до курительных не должно превышать 75 м. 1.8 Расчет площадей стоянок автомобилей Таблица 1.22 Рекомендуемые способы хранения подвижного состава (по ОНТП-01-91) Тип подвижно- Назначение Климатический Способы хранения го состава район подвижного состава Легковые ав- Маршрутные Очень холодный, Закрытый томобили и и таксомо- умеренно холод- автопоезда торные пас- ный, умеренный сажирские Умеренно влаж- Открытый без перевозки ный, умеренно подогрева теплый Жаркий сухой, Под навесом очень жаркий Грузовые ав- Перевозка Очень холодный Для автомобилей и томобили и промышлен- седельных тягачей - автопоезда ных,строи- закрытый; для прице- тельных,с/х пов и полуприцепов - грузов,кон- открытый тейнеров Холодный,уме- Для автомобилей и ренно холодный тягачей на 30-40% закрытый на 60-70% открытый с подогре- вом Умеренный Открытый с подогре- вом Остальные районы То же Перевозка Очень холодный, Для автомобилей и продовольств холодный,умерен- седельных тягачей - грузов но холодный закрытый,для при- цепов и полуприце- пов - открытый Умеренный Для автомобилей и тягачей на 30-40% закрытый,на 60-70% открытый с подогре- вом; для прицепов и п/прицепов-открытый Остальные районы Открытый без подог- рева Специальные Пожарные и Все районы Закрытый автомобили аварийные автомобили, скорая по- мощь 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автомобиль. 1001 совет

Для этой проверки иногда используют специальный инструмент. Значительную часть дефектов нельзя обнаружить внешним осмотром, даже если автомобиль осматривает опытный водитель. Выявить скрытые «болезни» систем двигателя можно только с использованием средств диагностики на станции технического обслуживания. Для этого на крупных автотранспортных предприятиях и станциях технического обслуживания применяется современное диагностическое оборудование. С его помощью за короткое время можно получить полную информацию о техническом состоянии различных узлов автомобиля. Есть несколько типов диагностического оборудования. Например, один стенд используется для проверки системы зажигания: достаточно подключить датчики к системе зажигания, и через некоторое время будет ясно, какая свеча неисправна, как работает прерыватель и достаточно ли напряжение, подводимое к свечам. Другой стенд позволяет проверить кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения. Есть стенды, на которых можно определить мощность двигателя, эффективность торможения каждого из колес автомобиля и другие параметры

скачать реферат Пресс для правки коленчатого вала с гидравлическим приводом

ЗаключениеВ ходе проделанной работы был спланирован проект реконструкции СПАТП-4, подобрано технологическое оборудование которое необходимо для работы производственных корпусов. Так же в дипломном проекте был спроектирован пресс для правки коленчатых валов автомобилей, рассчитан его привод. Список использованных источников Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.- М.: Транспорт, 1993.-271 с. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей.- М.: Транспорт, 1980.-216 с. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1981. -175 с. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1981. -175 с. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. -73 с. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. -194 с. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, СТО и БЦТО.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.-98с. Терган В.С. и Доктор Л.Ш. Приводы станков . -М.: Транспорт, 1984. -155 с. Курсовое проектирование по деталям машин и подъемно-транспортным машинам.

Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
 Газета Завтра 156 (48 1996)

Конгломерат власти, хамства и криминала дал свои плоды — в настоящий момент «Титан» имеет на своем балансе активов на сумму более 50 млрд. рублей! Крупчаку принадлежат: гостиница «Двина», ресторан «Юбилейный», станция технического обслуживания автомобилей, контрольный пакет крупнейшей оптовой базы Архопторг, акции 19 леспромхозов, туристический комплекс в Малых Карелах и много магазинов в Архангельске. Конечно, такое массовое разграбление области не могло пройти только при опоре на руководителя комитета по имуществу области. Его возможностей было недостаточно. В дело включились высшие эшелоны областной власти. Крупчак никогда особенно не скрывал свои контакты. Он много раз в разных компаниях хвастался, что у него нет проблем в администрации области. Это подтверждается и документами. В группу, которая обеспечивала процветание ПКП «Титан» передачей прав на поставки энергоносителей, содействием в приобретении недвижимости и контрольных пакетов акций архангельских предприятий, а также крупными целевыми кредитами из бюджета области, по имеющимся сведениям, в частности, входили бывший губернатор Архангельской области П.Н

скачать реферат Техническое обслуживание автомобиля на рессорно-кузнечном участке

2. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с. 3. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных предприятий. – М.: Транспорт, 1975.-178 с. 4. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомо-билей – М.: Транспорт, 1982.-368 с. 5. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.-431 с. 6. Матвеев В.А., Пустовалов П.Л. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.-227 с. 7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.- 230. 8. Общемашиностроительные нормативы режимов резания и времени для технического нормирования/Госкомуд СССР.-М.: Машиностроение, 1974.-198 с.

 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Станция технического обслуживания Ста'нция техни'ческого обслу'живания автомобиля, предприятие для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. С. т. о. общего пользования делятся на универсальные, выполняющие комплексные работы по автомобилям различных марок и моделей, и специализированные, предназначенные для обслуживания автомобилей определённых моделей. Автомобильные заводы часто создают собственные С. т. о. — т. н. сервисные автоцентры, которые, помимо предусмотренного профилактического обслуживания автомобилей, выпускаемых данным заводом, производят их гарантийный ремонт, замену агрегатов, окрасочные и др. работы (в т. ч. предпродажную подготовку автомобилей). Тип С. т. о. зависит от места её расположения: С. т. о. придорожные, а также обслуживающие небольшие населённые пункты, — универсального типа, С. т. о., находящиеся в крупных городах, — обычно специализированные. Производственная мощность С. т. о. определяется числом имеющихся в них машино-мест. На С. т. о. универсального типа имеются посты, на которых производят определённый вид работ (диагностику, смазку и т.п.) по обслуживанию и ремонту автомобилей, и специализированные участки для ремонта агрегатов, приборов систем питания и электрооборудования

скачать реферат Диагностический участкок

2. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с. 3. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемо-нтных предприятий. – М.: Транспорт, 1975.-178 с. 4. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомо-билей – М.: Транспорт, 1982.-368 с. 5. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.-431 с. 6. Матвеев В.А., Пустовалов П.Л. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.-227 с. 7. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.-М.: Транспорт, 1985.- 230. 8. Общемашиностроительные нормативы режимов резания и времени для технического нормирования/Госкомуд СССР.-М.: Машиностроение,

скачать реферат Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска

Список литературы Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. Кузнецов Е.С. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991. Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1983. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. – М.: Транспорт, 1987. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1981.

скачать реферат Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска

Операционно-технологическая карта Наименование Исполнитель Время или трудоёмкость Схема Приспособления и инструменты Обтирка, сушка. Количество исполнителей-2 Профессия- уборщик. 4145,6 чел.-ч. Барабан с самонаматывающимся шлангом и пистолетом для воды ЦКБ-351М-2шт. Ларь для обтирочных материалов-2шт. Установка для мойки и отжима бтирочных материалов М-154-1шт. Пистолет для обдувки сжатым воздухом 199 ГАРО-1шт. Литература Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1983. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1981.

скачать реферат Проектирование автотранспортного предприятия

Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП). Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными. 1 Исходные данные Исходными данными для технологического являются: списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр; для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания xLi' и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания xLi'' Таблица 1 Исходные данные Подвижной состав(марка, модель) 3 Расчет коэффициента технической готовности Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле ?т = 1 / (1 lcc ДТО–ТР К4/1000), (3) где ?т – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.

Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Загрязнение городской атмосферы автотранспортом и экологический риск здоровью населения

На основе расчетного моделирования, основанного на имеющейся априорной информации об экологических характеристиках транспортных средств, их техническом состоянии, условиях и режимах эксплуатации, а также данных учета движения и транспортной работы, определяются участки транспортной сети, характеризующиеся наибольшим уровнем воздействия на окружающую среду, рассчитывается мощность выбросов загрязняющих веществ на этих участках. На основе проведенных исследований в настоящее время НИИАТом разработан комплекс расчетных методик, позволяющих оценить массовый выброс загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных и передвижных источников транспорта. Такие методики разработаны для автотранспортных предприятий, авторемонтных предприятий и станций технического обслуживания, асфальтобетонных заводов, баз дорожной техники, автомагистралей и городских улиц. Для обеспечения расчетов выбросов разработаны соответствующие компьютерные программы инвентаризации выбросов. Разработана и реализована в виде компьютерной программы модель транспортного загрязнения атмосферы, в основу которой положена Гауссова схема расчета распространения примесей.

скачать реферат Механизация и автоматизация работ по контролю и сортировке деталей

Федеральное агентство по образованию РФ Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета Кафедра ВАТ Практическая работа № 2 по дисциплине Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования автотранспортных предприятий Механизация и автоматизация работ по контролю и сортировке деталей Волжский 2009 Содержание Описание варианта задания 1.Эскиз детали 2. Техническая характеристика и принцип работы стенда К-169 4. Техника безопасности при работе на гидравлическом стенде 5. Преимущества и недостатки стенда К-169 Библиография Описание варианта задания Необходимо получить навыки в выборе средств по контролю и сортировке деталей. В соответствии с номером варианта выбираем следующие исходные данные: наименование детали – гильза цилиндра; проверяемый вид дефекта - трещины; метод контроля – люминесцентный; средства контроля – стационарный. 1. Эскиз детали 2. Техническая характеристика и принцип работы стенда К-169 Рис. 1. Стенд для гидравлического испытания блоков и головок цилиндров, модели К-169 и 5026А На неподвижной раме 1 (рис. 1) установлены поворотная рама 7, ванна 2 для воды, гидравлическое прижимное устройство, ручной насос 6 для воды, нажимная плита 4, прижимная плита 5, подставка 8 для блока или головки цилиндров, ручной насос 9 прижимного устройства.

скачать реферат Автомобильный транспорт и его роль в рыночной экономике

Кроме технического обслуживания, для обеспечения надлежащего технического состояния автомобилей и продления срока их эксплуатации проводятся ремонты. В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт подразделяется на капитальный (КР), производимый на специальных ремонтных предприятиях, и текущий (ТР), выполняемый на автотранспортных предприятиях или на станциях технического обслуживания. Анализ выполнения плана по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава позволяет дать оценку выполнения плана по количеству технических обслуживаний и ремонтов и вскрыть причины выявленных отклонений; установить количество дней простоя автомобилей при различных видах технического обслуживания и ремонтах; выявить причины отклонения от нормативного простоя и выполнение норм межремонтного побега. Анализ технического обслуживания и ремонта автомобилей должен выявить причины внутрисменных и целодневных простоев, оценить качество и своевременность проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту, определить причины возникновения неисправностей автомобилей, их агрегатов, узлов и механизмов, дать оценку качеству и результатам работы производственных участков и цехов, бригад и отдельных исполнителей.

скачать реферат Анализ системы охлаждения двигателя ВАЗ-2106

Зазор больше предусмотренного ухудшает работу насоса, а его уменьшение приводит к риску контакта лопаток со стенкой. Создание безопасных условий труда должно быть определяющим в любой сфере деятельности человека. И тем более там, где работа связана с повышенной опасностью для здоровья человека. В России существует государственная Система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ, которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей и др., предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети России. Ответственность за выполнение всего объема задач по созданию безопасных условий труда возлагается на руководство автотранспортного предприятия в лице директора и главного инженера. Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по безопасности труда и производственной санитарии, который является первым этапом обучения безопасности труда на данном предприятии.

скачать реферат Особенности учета автосервиса

Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта предназначен для регламентированного восстановления и поддержания работоспособности автомобилей и прицепов, устранения отказов и неисправностей, возникших в работе или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют как по потребности (после появления соответствующего отказа или неисправности), так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава. Существует два вида ремонта: капитальный и текущий. Последний, в свою очередь, делится на средний, малый, и текущее (межремонтное) обслуживание. Капитальный ремонт, как правило, выполняют на специализированных ремонтных предприятиях, текущий – на автотранспортных предприятиях или на станциях технического обслуживания. Капитальный ремонт включает контрольно-диагностические, сборочные, регулировочные, слесарные, механические, медницкие, жестяницкие, обойные, электротехнические, шинoремонтные, малярные и другие работы. Ремонтные работы могут выполняться по опредкленным агрегатам узлам, а также по подвижному составу в целом. При капитальном ремонте агрегат полностью разбирают, выявляют дефекты, восстанавливают или заменяют отдельные детали, затем собирают, регулируют и испытывают.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Приборы и методы замера вредных веществ в отработавших газах автомобиля

Примечание На выпускаемых автомобилях следует предусматривать устройство для пломбирования, препятствующее нарушению регулировок карбюратора без разрушения пломбы. Карбюраторы автомобилей, имеющие такое устройство, должны иметь пломбы. При этом, пломбы, устанавливаемые автотранспортными организациями и станциями технического обслуживания, должны отличаться по цвету от пломб, установленных предприятием-изготовителем. 2. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ 2.1. Общие требования 2.1.1. Выпускная система автомобиля должна быть исправна (определяется внешним осмотром) 2.1.2. Пред измерением двигатель должен быть прогрет не ниже рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла для двигателей воздушного охлаждения), указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.

скачать реферат Контрольная работа по экологии

Третья группа связана с отчуждением земель под транспортные магистрали, гаражи и стоянки: развитие инфраструктуры сервисного обслуживания автомобилей (автозаправочные станции, станции технического обслуживания, мойки автомобилей и др.); поддержание транспортных магистралей в рабочем состоянии (использование соли для таяния снега в зимние периоды). Четвертая группа объединяет проблемы регенерации и утилизации шин, масел и других технологических жидкостей, самих отслуживших автомобилей. 11. Экологические последствия горнодобывающих производств. Горнодобывающие обогатительные и передельные производства являются одной из наиболее мощных факторов разрушения окружающей среды. Горнодобычные производства типизируют по технологиям разработки месторождений. Основными способами разработки месторождений твердых полезных ископаемых являются: горный, подразделяемый на подземный (шахтный) и открытый (карьерный), и скважинный (геотехнологический). Основные экологические последствия этих производств выражаются в нарушении, загрязнении окружающей среды и изъятии из нее. Нарушение окружающей среды – негативное изменение состояния окружающей среды, обусловленное либо энергетическим воздействием (механическим, гидродинамическим, радиационным, тепловым, сейсмическим, акустическим и т.п.), либо потерей визуальных черт природного ландшафта.

скачать реферат Автомобильный транспорт РФ

Различают технологически необходимое и штатное число производственных рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих обеспечивает выполнение суточной производственной программы СТО т = Тсто/Фт , (5) где т -- технологически необходимое число производственных рабочих , чел. Тсто -- годовой объем работ СТО чел-час; Фт -- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1 -- сменной работе, час. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной рабочей недели, определяется продолжительность смены и числом рабочих дней в году. Фт=(Дк.г.-Дв-Дп) х 7-Дпп х 1, (6) где Фт -- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего час; Дкг -- число календарных дней в году, дн; Дв -- число выходных дней в году, дн; Дп -- число праздничных дней , дн; 7 -- продолжительность смены, час; Дпп -- число субботних и предпраздничных дней, дн; -- час сокращения рабочего для перед выходными, час; Значения формулы 5;6 см в табл. 6 Штатное число производственных рабочих обеспечивает выполнение суточной и годовой производственной программы станции технического обслуживания ш = Тоб-Фш, ( 7 ) где ш -- штатное число производственных рабочих, чел; Тоб -- годовой объем работ станции технического обслуживания, чел-час; Фш -- годовой фонд времени штатного рабочего, час.

скачать реферат Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени

Тип монополистического объединения, в которое входит фирма, и ее положение в нем (материнская, дочерняя, ассоциированная компания). Форма: концерн, торговый дом. консорциум и т. д. Представительства фирмы. - Состав руководящих органов. Организационная структура аппарата управления фирмой. Схема аппарата управления фирмой, численный и персональный состав правления, фамилии главных административных лиц фирмы, названия производственных отделений, закрепленная за ними номенклатура изделий, название подразделения. - Производственная и материально-техническая база фирмы. Число и местонахождение предприятий, их мощность. Число и местоположение сбытовых организаций, складов, станций технического обслуживания. - Число занятых на фирме. - Основные показатели финансового положения и деятельности фирмы за ряд лет и последний год: акционерный капитал, активы (основной и оборотный капитал), собственный капитал, объемы продаж, чистая прибыль, капиталовложения и др. - Важнейшие фирмы-контрагенты по основным видам выпускаемой или реализуемой продукции. - Принадлежность к отраслевым и/или национальным союзам предпринимателей. - Производственно-технические и прочие связи с другими фирмами (с указанием наименования фирм и форм связей).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.