телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Технологическое проектирование АТП

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Количество линий обслуживания mЕОч.м.: шт. 2.1.3 Расчет постов ТР. При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно, поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР. Так как работа на постах ТР производится в 2 смены, то расчёт количества постов ХТР производится по формуле , где ТТР – годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел.(ч; (ТР – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР; КТР – коэффициент, учитывающий долю объёма работ, выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену; (п –коэффициент использования рабочего времени поста. Принимаем согласно : Рср=2; КТР=1; ?п=0,82; Тсм=7 час. Коэффициент (ТР рассчитывается по формуле: , где (1 – коэффициент, учитывающий регулировочные, разборочно-сборочные и окрасочные работы; (2 – коэффициент, учитывающий сварочно-жестяницкие работы; a, b – количество работы, %. Принимаем согласно : (1=1,25; (2=1,13; а=33 8=41 %; b=2 4=6 %. Коэффициент (ТР равен: поста. 2.1.4 Расчет числа постов ожидания. Посты ожидания – это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием пост. Для постов ТР: пост. Для постов диагностики постов ожидания нет. 2.1.5 Расчёт потребного количества постов КТП. Количество постов КТП, предназначенных для контроля технического состояния автомобилей рассчитывается где R – численность автомобилей, проходящих через пост КТП за 1 час, авт./час. Принимаем R=40 авт/час. Количество постов КТП равно: пост. 2.2 Расчет площадей помещений. Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на 3 основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. 2.2.1 Расчет площадей зон ТО и ТР. Площадь зоны ТО и ТР находится по формуле , где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Хз – число постов зоны, ед; kп – коэффициент плотности расстановки постов, согласно рекомендациям : kп=6ч7 при одностороннем расположении постов; kп=4ч5 при двухстороннем расположении постов и погонном методе (при ТО). Согласно данным : . ГАЗ-31029: La=4885 мм; ba=1800 мм; . ВАЗ-2107: La=4128 мм; ba=1620 мм. Площадь зон ТО и ТР равна: м2. м2. 2.2.2 Расчет площадей производственных участков. Площади участков рассчитывают по площади помещения, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки по формуле ,где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2; Kп – коэффициент плотности расстановки оборудования. Значения kп для производственных участков : . слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонт приборов системы питания kп=3,5ч4; . агрегатный, шиномонтажный, ремонт оборудования kп=4ч4,5; . сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный kп=4,5ч5; Для приближённых расчётов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену, рассчитывается по формуле , где f1 – удельная площадь участка на первого работающего, м2/чел.; f2 – удельная площадь участка на каждого последующего работающего, м2/чел.; Рт – число технологически необходимых рабочих: , где Тгодi – трудоёмкость на i-ом участке, чел.(ч; Фтгод – годовой фонд времени технологического рабочего, час.

Число ТО-1 ( ТО-1ц), ТО-2 ( ТО-21ц), ЕОс ( ЕОс ц), ЕОт ( ЕОт ц) равно: ед. ед. 1.2.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год. Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают за год, то для определения числа ТО за год необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений г (списаний за год), ТО-1, ТО-2, ЕОс , ЕОт за цикл к значениям ТО-1г, ТО-2г, ЕОсг , ЕОтг за год по формулам: , где Lг – годовой пробег автомобиля, км.; г – количество списаний автомобиля за год, ед. Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле: ,где Драб – количество дней работы автомобиля в году, Драб=357; (т –коэффициент технической готовности автомобиля. При проектировании АТП (т рассчитывается по формуле: , где ДТО-ТР – количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем ДТО-ТРГАЗ-31029=0,21 чел.-ч/1000 км; ДТО-ТРВАЗ-2107=0,18 чел.-ч/1000 км; ДКР – количество дней простоя в КР, принимаем: ДКР=25 дней. км; км. Тогда количество г, ТО-1г, ТО-2г, ЕОсг , ЕОтг: ед. ед. 1.2.3. Количество ТО для групп автомобилей. Количество ТО для групп автомобилей рассчитывается по формуле ( Тоi), ед: , где а – списочное количество автомобилей, ед. ед. ед. Результаты расчётов заносим в таблицу 1.1. Таблица 1.1 Количество ТО для групп автомобилей за год Количество ТО ГАЗ-31029 ВАЗ-2107 Всего по АТП ТО-1 945 1035 1980 ТО-2 210 230 440 ЕОс 30975 33580 64555 ЕОт 1890 2070 3960 1.2.4. Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей. Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д-1 ( Д-1) и Д-2 ( Д-2) рассчитывается по формулам: . где 1,1 и 1,2 – коэффициенты учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР.

Абсолютные значения нормативных показателей равны: м2; м2; м2; м2. Заключение В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок. В результате данного курсового проекта разработано АТП на 220 легковых автомобилей. Сравнение полученных и эталонных результатов представлено в таблице 5.1. Таблица 5.1 Сравнение эталонных показателей АТП с расчётными Наименование показателя Эталонное АТП Проектируемое АТП Число производственных рабочих, чел. 71 24 Число рабочих постов, ед 34 11 Площадь производственно-складских 1091,7 1017,85 помещений, м2 Площадь административно-бытовых 2368,1 1101 помещений, м2 Площадь стоянки автомобилей, м2 3710,5 4836,15 Площадь территории АТП, м2 21056,2 11082 Литература1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и СТО автомобилей. М.: Транспорт, 1980–36с 2. Клещ С.А. Технологическое проектирование АТП и СТО. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Часть I. Справочно- нормативные материалы для технологического расчета АТП и СТО.-Вологда: ВПИ, 1996 – 36с. 3. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087. – М.: Минавтотранс, 1989 – 101с. 4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО . – М.: Транспорт, 1993 – 272с. 5. НИИАТ Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985 – 220с. 6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./Минавтотранс РСФСР – М.: Транспорт, 1986 – 73с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Рейды обычно располагаются выше или ниже причалов с тем, чтобы не стеснять транзитного судового хода и акватории у причалов. Значительные колебания уровня воды определяют характер причальных устройств в речном П. и обусловливают применение дебаркадеров и в некоторых случаях т. н. весенних причалов. Внерусловые П. на свободных реках и П. на судоходных каналах располагаются в естественных бухтах, в искусственных бассейнах и на уширениях каналов.   Основные элементы, гидротехнические сооружения и технические характеристики речных П. те же, что и у морских П. По навигационному грузообороту речные П. СССР подразделяются на 5 классов.   Лит.: Ляхницкий В. Е., Проектирование портов, Л., 1956: Порты и портовые сооружения, ч. 1—2, М., 1964—67: Горюнов Б. Ф. и Шихиев Ф. М., Морские порты и портовые сооружения, М., 1970; Брюм А. И., Технологическое проектирование морских портов, М., 1971.   М. Э. Плакида. Рис. 1. Схема крупного порта: 1 — акватория порта; 2 — территория порта; 3 — волнолом; 4 — мол; 5 — пирс; 6 — набережная: 7 — бассейн; 8 — маяк; 9 — портовые огни; 10 — предпортовая железнодорожная станция. Рис. 3

скачать реферат Пресс для правки коленчатого вала с гидравлическим приводом

ЗаключениеВ ходе проделанной работы был спланирован проект реконструкции СПАТП-4, подобрано технологическое оборудование которое необходимо для работы производственных корпусов. Так же в дипломном проекте был спроектирован пресс для правки коленчатых валов автомобилей, рассчитан его привод. Список использованных источников Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.- М.: Транспорт, 1993.-271 с. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей.- М.: Транспорт, 1980.-216 с. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1981. -175 с. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1981. -175 с. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. -73 с. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. -194 с. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, СТО и БЦТО.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.-98с. Терган В.С. и Доктор Л.Ш. Приводы станков . -М.: Транспорт, 1984. -155 с. Курсовое проектирование по деталям машин и подъемно-транспортным машинам.

Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Большая Советская Энциклопедия (СВ)

В промышленном свиноводстве используют здания всех типов, в которых различают помещения основного и вспомогательного (с несколько большей вместимостью) производственного назначения. Здания С., как правило, одноэтажные, прямоугольные, с унифицированными пролётами, реже — многоэтажные. В С. устраивают станки (огороженные площадки) или устанавливают ярусные клетки и батареи для индивидуального либо группового содержания животных. Площади и размеры элементов С. определяются нормами технологического проектирования свиноводческих ферм: для холостых и супоросных свиноматок — 1,5 м2 на 1 голову на товарных и 1,8 м2 на племенных фермах; для поросят-отъёмышей при содержании в групповых станках до 30 голов 0,25—0,3 м2 на 1 голову или в ярусных клетках (3—5 ярусов) около 0,2 м2; для откормочного поголовья, содержащегося в групповых станках или ярусных батареях (2—3 яруса), — 0,5—0,7 м2 на 1 голову. При кормлении свиней в станках норму площади увеличивают на 0,1—0,4 м2. Ширина (глубина) индивидуальных станков 2,4—2,5 м, групповых — до 3,5 м, длину станков принимают с учётом обеспеченности необходимого фронта кормления свиней

скачать реферат Проектирование автотранспортного предприятия

Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП). Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными. 1 Исходные данные Исходными данными для технологического являются: списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр; для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания xLi' и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания xLi'' Таблица 1 Исходные данные Подвижной состав(марка, модель) 3 Расчет коэффициента технической готовности Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле ?т = 1 / (1 lcc ДТО–ТР К4/1000), (3) где ?т – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.

 Профессия парикмахер. Учебное пособие

Санитарные требования к содержанию парикмахерских. 7.9.1. Стены и потолки всех помещений парикмахерских должны быть гладкими, ровными, удобными для очистки. Характеристика внутренней отделки помещений парикмахерских дана в таблице, которая составлена в соответствии с Нормами технологического проектирования парикмахерских. 7.9.2. В залах ожидания, рабочих залах, подсобных помещениях для застилки полов используется линолеум, релин и пр., допускаются паркетные и дощатые полы, последние необходимо хорошо прошпаклевать и окрасить. В душевых, туалетах и кладовых для использованного белья должны быть полы из метлахской плитки; использовать другие материалы для покрытия пола можно только с разрешения органов санитарного надзора. Стены и полы помещений для мытья головы должны иметь гидроизоляцию. 7.9.3. Во всех помещениях парикмахерских ежедневно до начала работы или после окончания должна производиться тщательная влажная уборка, в течение рабочего дня текущая уборка, а один раз в месяц парикмахерская должна закрываться на одну смену на санитарный день

скачать реферат Субинволюция матки (Эта патология является наиболее распространенной из всех послеродовых заболеваний у коров)

Между тем, по нормам технологического проектирования оптимальная температура в коровниках должна быть в пределах 8 - 10 С, относительная влажность воздуха 70 %. Скорость 0,5 - 1,0 м сек, концентрация вредных газов в воздухе: углекислого газа 0,25 - 0,30%, объема аммиака 0,02 мг л , сероводорода 0,01 мг л. Недостаточно утепленные крыши помещений в зимнее время приводит к усилению образования конденсата, наличию сквозняков из-за неплотно закрывающихся дверей. В хозяйстве предусмотрено родильное отделение, куда переводят животных за 7-10 дней до отела, но нередко отелившиеся животные туда даже не попадают. Родильное отделение не разделено на боксы, мало приспособлено для оказания родовспоможения, животные содержатся на привязи. Околоплодные воды не собираются и не выпаиваются роженице. Моцион отсутствует. Изучая условия кормления было проведено исследование рационов. Рацион кормления в зимне-стойловый период. Группы животных Сено костровое, кг Силос кукурузный, кг Дерть ячменная, кг Соль, гр. Коровы: дойные сухостойные нетели 5 9 2 30-35 10 15 1 1,5 0,5 100 70 70 Количество кормов не соответствует зоотехническим нормам.

скачать реферат Разработка "высоковольтного драйвера" газоразрядного экрана на полиимидном носителе

При технологическом проектировании синтезируется оптимальная структура технологического процесса обработки и сборки, позволяющая максимально использовать отработанные, типовые процессы и обеспечивать высокую воспроизводимость, минимальную трудоемкость и стоимость с учетом конструкторских требований. Важным этапом технологического проектирования, направленного на обеспечение качества и надежности ИМС, является разработка операций контроля на всех этапах производства ИМС: входного контроля основных и вспомогательных материалов и комплектующих изделий, контроля в процессе обработки, межоперационного контроля полуфабрикатов и выходного контроля готовых изделий. Рост степени интеграции и функциональной насыщенности единицы объема изделий микроэлектроники, объективно приводит к микроминитюаризации их исполнения. Практика показывает, что проблемы, связанные с микроминитюаризацией, комплексно могут быть решены на базе разработки и внедрения новых конструктивно-технологических принципов сборки ИМС и аппаратуры на их основе.

скачать реферат Производство портландцемента и расчет компонентов

При этом определяют процентное соотношение оксидов. Повышенное содержание оксида кальция обуславливает быстрое твердение. По ГОСТ 10178 – 76 оксида магния должно быть не больше 5%. Прокаливание проб цементов при 1000 – 1200 С в процессе химического анализа определяют п.п.п. Они имеют большое практическое значение для характеристики готового п.ц. Для определения качества конечного продукта используют правильно приготовленные образцы и испытание на сжатие и на изгиб. 2.1 Режим работы предприятий. В соответствии с нормами технологического проектирования цементных заводов режим работы отделений цементных мельниц и обслуживание их переделов применяются в три смены в сутки при непрерывной рабочей неделе. Наимено- Кол-во Кол-во Длительн Годовой Коэф. Годовой вание рабочих смен рабочей фонд испол фонд цехов дней в в сутки смены эксплот экслотац рабочего отделени году времени времени времени в часах Отдел цементных мельниц 365 3 8 8760 0.85 7446 Сушильное отделение 262 2 8 4192 0.87 3647 Складские отделения 262 2 8 4192 1 4192 2.2 Материальный баланс производства.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205

Замена игольчатого клапана: - снять крышку поплавковой камеры; - снять поплавок; - достать иглу и выкрутить «седло» игольчатого клапана; - закрутить новое «седло» и поставить новый игольчатый клапан; - установить поплавок; - проверить уровень топлива в поплавковой камере; - присоединить крышку поплавковой камеры. 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 1. Керосин. Карбюратор необходимо промыть от отложений из-за низкого качества бензина и недостаточно чистого воздуха идущего для образования горючей смеси. Для этой цели чаще всего используют керосин, т.к. он обладает хорошим растворяющим эффектом и быстро испаряется. 2. Бензин А-76. Т.к. карбюратор смешивает воздух и бензин для образования горючей смеси, то для его проверки и регулировки необходим бензин. Двигатель ЗМЗ-53 работает на бензине марки А-76. 3.3 Определение производственной программы При расчете производственной программы используем «Положение о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта» и «Основные нормы технологического проектирования»(ОНТП).

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Электрическая сеть района системы 110 кВ

Снос производим на точки «С» балансирующего узла от точки потокораздела «4» (рис.5.10.) используя 1 закон Кирхгофа. 6. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА СХЕМ ПОДСТАНЦИЙ Согласно норм технологического проектирования сетей, исходя из числа присоединений (число ЛЭП число трансформаторов), вида ПС, напряжения на высшей стороне ПС, принимаем следующие схемы ПС на высшем напряжении: Вариант 1: ПС1 число присоединений 5 1секционный выключатель ПС2 число присоединений 6 1секционный выключатель ПС3 число присоединений 6 1секционный выключатель ПС4 число присоединений 4 Для подстанций 1,2,3 принимаем схему одна секционированная система шин с обходной с совмещенными секционным и обходным выключателем. Для подстанции 4 – два блока с отделителями и неавтоматической перемычкой со стороны шин. Вариант 2: ПС1 число присоединений 5 1секционный выключатель ПС2 число присоединений 4 ПС3 число присоединений 5 1секционный выключатель ПС4 число присоединений 4 Для подстанций 1,3 принимаем схему одна секционированная система шин с обходной с совмещенными секционным и обходным выключателем.

скачать реферат Наука и образование в эпоху цивилизационных перемен

Исторически развивающиеся системы, характеризующиеся открытостью и саморазвитием, постепенно начинают определять и характер предметных областей основных фундаментальных наук. Эти системы представляют собой более сложный тип объекта даже по сравнению с саморегулирующимися системами. Последние выступают особым состоянием динамики исторического объекта, своеобразным срезом, устойчивой стадией его эволюции. Сама же историческая эволюция характеризуется переходом от одной относительно устойчивой системы к другой системе с новой уровневой организацией элементов и саморегуляцией. Исторически развивающаяся система формирует с течением времени все новые уровни своей организации, причем возникновение каждого нового уровня оказывает воздействие на ранее сформировавшиеся, меняя связи и композицию их элементов. Формирование каждого такого уровня сопровождается прохождением системы через состояния неустойчивости (точки бифуркации), и в эти моменты небольшие случайные воздействия могут привести к появлению новых структур. Среди сложных саморазвивающихся систем особое место занимают человекоразмерные системы, включающие человека в качестве своего компонента. Образцами таких систем выступают: биосфера как глобальная экосистема, биогеоценозы, объекты современных биотехнологий, социальные объекты, системы современного технологического проектирования.

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Нахождение людей на крыше не допускается. Перед вводом должны быть оповещены работники, находящиеся в данном стойле, работники должны выйти из смотровой канавы, на которую вводится или выводится тепловоз. При вводе на стойло локомотив должен полностью поместиться внутри здания. При этом должны соблюдаться расстояния, обеспечивающие свободный проход персонала в депо. Требования к зданиям помещениям, устройствам и сооружениям депо. Здания и сооружения должны соответствовать требованиям строительных, санитарных,противопожарных норм, правил проектирования промышленных предприятий и норм технического проектирования депо. Проходы внутри производственных участков и отделений должны иметь ширину не менее 1,0 м. Ширина проездов для авто и электрокаров вдоль производственного участка должна быть 1,8 м, торцовых стен-3м в соответствии с нормами технологического проектирования. Проходы и проезды не допускается загромождать оборудованием и различными материалами. Ворота в стойловой части депо плотно закрываются. Механизм открывания ворот стойловой части должен быть сблокирован с устройством включения тепловых завес.

скачать реферат ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ СВЧ ИНТЕГРАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Процессы контроля обеспечивают выявление групп ОКД, которые соответствуют техническим условиям (ТУ). В ходе регулирования РЭС обеспечивается доведение эксплуатационных показателей ОКД до их значений, заданных по ТУ, на основе изменения регулировочных параметров. Процесс настройки направлен на поиск (обнаружения) дефектов и их устранения. Контрольно-испытательные работы связаны с проведением технологического прогона РЭС, в ходе которого «проявляются» дефекты в ОКД, характеризующие отказами по показателям качества. Указанные процессы реализуются с помощью производственной системы (ПС) НРКИ работ. Технологическое проектирование НРКИ процессов и реализующих их ПС, особенно в рамках систем автоматизированного проектирования, требует разработки комплексов математических моделей ОКД и НРКИ процессов и систем. Остановимся на рассмотрении указанных комплексов моделей подробнее. Под формализованным описанием (математическая модель или комплекс моделей) ОКД будем понимать знаковые или другие модели описания, используемые при определении изменения показателей назначения и дефектов в изделии, которые задаются исходной конструкторской документацией (принципиальные электрические, структурные и математические схемы, конструкторские чертежи, технологическая документация и др.). Анализ основных моделей, применяемых при формализованном описании ОКД, показывает, что существует аналитические, функциональные, функционально-логические, логико-вероятностные и другие классы моделей, которые используются далее.

скачать реферат Проектирование схемы телефонного сигнализатора

Исходными данными для проектирования печатных плат являются: - принципиальная электрическая схема, которая определяет число элементов, характер связи между ними, число и характер внешних связей; - технические требования конструкции, условия работы, конструкторские ограничения. При разработке электрических соединений на основе печатной платы определяются: - конструкторско-технологический тип платы, ее класс плотности, материал основания; - площадь, габариты и соотношение размеров сторон платы; - расчет элементов печатной платы; - размещение элементов на печатной плате; - трассировка печатной платы. 3.1 Конструктивно-технологическое проектирование печатной платы. Конструкцию печатной платы определяет: плотность компоновки, стоимость производства и эксплуатации. Печатная плата представляет собой изоляционное основание, на котором имеется совокупность печатных проводников, контактных площадок или переходов. Анализируя принципиальную электрическую схему, проектируем печатную плату односторонней. Для основания платы используем стеклотекстолит, выбирается химический способ получения печатных проводников.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Ремонт и регулировка TV

Все эти показатели влияют на количество произведенной продукции ее качество и здоровье рабочих. Рабочее место должно обеспечивать возможность удобного выполнения работ в положении сидя или стоя или в положениях сидя, и стоя и соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.032-78 при работе сидя и ГОСТ 12.2.033-78 при работе стоя. При выборе положения работающего необходимо учитывать физическую тяжесть работ, размеры рабочей зоны и необходимость передвижения в ней работающего в процессе выполнения работ. Для создания комфортных и высокопроизводительных условий труда на рабочем месте имеет большое значение и вспомогательное оборудование, организационно-техническая оснастка, поэтому они будут соответствовать эргономическим требованиям. Важным моментом в организации рабочего места является также определение занимаемой им производственной площади. Необходимость в этом диктуется тем, чтобы, во-первых, эта площадь позволяла удобно с наименьшей затратой энергии, безопасно и производительно вести трудовой процесс, т.е. соответсвовала нормам технологического проектирования, и, во-вторых, чтобы эта площадь по величине была не менее 4,5 м2 на одного работающего.

скачать реферат Керамзит

Кольцевой канал заканчивается дымоотборной шахтой, из которой дымовые газы по борову подаются в слоевой подогреватель и далее дымососом направляются в трубу. Часть дымовых газов поступает в сушильный барабан. На участках газопровода предусмотрены поворотные заслонки для автоматического регулирования расхода природного газа. Керамзит с поверхности футеровки пода удаляется выгружателем. Частота вращения пода печи изменяется плавно в широких пределах с помощью регулируемого асинхронного электропривода. Контроль и управление процессом обжига, управление работой оборудования печи осуществляется со щита КИП. Нельзя не отметить, что значительное число зерен, обжигаемых в монослое, имеет приплюснутую, а не округлую или гравелистую форму, что противоречит требованиям к размеру и форме легких заполнителей бетона. Авторы все еще продолжают сравнивать расход топлива с однобарабанными вращающимися печами. Между тем расход топлива на обжиг следует сравнивать не с однобарабанными, а двухбарабанными печами или им подобными, где к настоящему времени расход теплоты не превышает 2500—3360 кДж/кг, или в 2—3 раза меньше, чем в однобарабанных. 3.3. Режим работы цеха. Отправными данными для расчета технологического оборудования, потоков сырья и т.п. является режим работы цеха, Режим работы устанавливают в соответствии с трудовым законодательством по нормам технологического проектирования предприятий вяжущих веществ» При назначении режима работы цеха необходимо стремиться обеспечить возможно более полное использование оборудования /основных фондов/ и принимать наибольшее количество рабочих смен в сутки Завод по производству керамзитового гравия будет иметь два цеха основного производства: цех обжига и цех помола.

скачать реферат Технология горного производства

По прогнозным оценкам добыча угля к 2010 году достигнет 280 млн. т. Важной составляющей частью общей стратегии развития отрасли является обеспечение экологической безопасности производства, жизненных условий для населения угольных регионов. На основании исходных данных для выполнения курсового проекта и норм технологического проектирования принята: одногоризонтная, безуглубочная схема вскрытия; панельная схема подготовки шахтного поля; система разработки длинными столбами по простиранию с полным обрушением кровли.ЛИТЕРАТУРА 1. Ванжа Ю.П. Технология горного производства. Методические указания к выполнению курсовой работы. – Новокузнецк: СибГИУ, 1998. 2. Килячков А.П. Технология горного производства. – М.: «Недра», 1971. 3. Бурачков А.С. Технология подземной разработки пластовых месторождений полезных ископаемых. – М.: «Недра», 1983. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Проходы внутри производственных участков и отделений должны иметь ширину не менее 1,0 м. Ширина проездов для авто и электрокаров вдоль производственного участка должна быть 1,8 м, торцовых стен-3м в соответствии с нормами технологического проектирования. Проходы и проезды не допускается загромождать оборудованием и различными материалами. Ворота в стойловой части депо плотно закрываются. Механизм открывания ворот стойловой части должен быть сблокирован с устройством включения тепловых завес. Смотровые канавы должны иметь гладкие, легко моющиеся стены, освещение, отопление, а дно канавы - уклон к сборным колодцам. Ниши, устроенные для размещения светильников должны быть защищены от попадания смазки и грязи. Требования к отоплению и вентиляции. Температура, относительная влажность и скорость движения воздуха в рабочей зоне при всех видах текущего ремонта и технического обслуживания ТПС должны быть в соответствии с ГОСТ 12.1.005-76. Воздух, удаляемый обще обменной системой вентиляции, не должен загрязнять воздух жилых районов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.