телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Основные характеристики способов выхода на зарубежные рынки

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Кроме того, это может также привести к снижению активности в сырьевых экспортных отраслях на фоне повышения её в отраслях, связанных с новыми технологиями. В целом, это не только улучшит в будущем инвестиционную привлекательность высокотехнологичного машиностроения Украины, но и улучшит платёжный баланс страны. Итоги 2007 года рисуют более обнадёживающие перспективы, чем прогнозы, дававшиеся в середине прошлого года. список источников информации Конішенко О.Л. Міжнародний маркетинг у діяльності українських підприємств. – К.: Знання, 2007. 446 с. Циганкова Т.М. Міжнародний маркетинг: теорія, моделі та бізнес технології: Монографія. Київський національий економічний університет – К.: КНЕУ, 2004. – 396. – Эксперт, Украинский деловой журнал –Урядовий портал – Департамент интеллектуальной собственности Украины h p:// – Державний комітет статистики України, 2008 р.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Исходя из опыта зарубежных стран, в том числе стран с переходной экономикой, следует определить возможные модели развития страхового дела в России и оптимизации структуры страхового рынка, прежде всего, соотношения между обязательными и добровольными видами страхования. Важнейшей задачей является нахождение сбалансированной позиции по отношению к иностранным страховым организациям в контексте Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между РФ и ЕС, а также переговоров о вступлении России в ВТО. 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА 1.1. Сравнительная характеристика страхового рынка в России и в других странах В России в период перехода от плановой к рыночной экономике не произошло повышение роли страхования в экономике. Свидетельством этого является крайне низкий уровень отношения страховых премий к ВВП. Значение этого показателя варьировалось от 0,6% в 1992г. до 2% в 1998г. Доля России в общемировом объеме страховых услуг (по размеру собранных премий) составила примерно 0,3%, что соответствует уровню Индии, но уступает Норвегии и Китаю

скачать реферат Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

Уровень доходов, закономерность поведения при покупке товаров, требуемый режим работы продавца, услуги торгового персонала и т.д. Возможности самого предприятия – его финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства. Характеристика товара – вид, средняя цена, сезонность производства и спроса, требования к хранению и транспортировке. Уровень конкуренции и сбытовая политика конкурентов – число и концентрация конкурентов, их сбытовая стратегия и тактика, взаимоотношения в системе сбыта. Характеристики и особенности рынка сбыта – фактическая и потенциальная емкость, обычаи и торговая практика, плотность распределения покупателей, средний доход покупателей. Сравнительная стоимость различных сбытовых систем. Разработке сбытовой политики предшествует анализ эффективности существующей сбытовой системы в целом, так и по отдельным ее элементам, соответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным условиям. Анализу подвергаются не столько количественные объемов продаж по продукту, но и по регионам, сколько весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры сбыта: организация сбытовой сети, эффективность рекламы и других средств стимулирования сбыта, правильность выбора рынка, времени и способов выхода на рынок.

Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
 Газета Завтра 209 (48 1997)

Так это или не так, но необходимо признать, что геополитическое значение этого маленького города на этом куске земли несравненно больше его истинных размеров. И каким-то странным образом он, этот кусок земли, обратным порядком воздействует на те процессы, которые происходят во всей России. По-видимому, именно этим определяется пристальное внимание к этому городу коррумпированных деструктивных сил, пытающихся не мытьем, так катаньем расправиться с Бендерами, теперь уже не военными, а экономическими способами добиться своего. Жизнь здесь нынче трудна и становится труднее день ото дня. Причин тому много. Стоят предприятия, рассчитанные некогда на всесоюзный и даже зарубежный рынок. Ткани, изготавливаемые на шелкоткацком предприятии, продавались аж в Эфиопию. Стоит, по сути, ткацкая фабрика, стоят десятки других, стоят военные заводы, стоят и предприятия легкой и перерабатывающей (той же консервной) промышленности Малы пенсии, а пенсионеров тут особенно много. Ибо здесь, на этой благодатной земле, в благодатном климате (почти субтропики!) оставались и уходящие в отставку офицеры, оставались, выходя на пенсию, люди из России, проработавшие тут несколько десятков лет и уже ставшие аборигенами

скачать реферат Рыночная экономика

Помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентами. Противодействие рекламе конкурентов. Мероприятия по стимулированию сбыта обращены, в основном, к покупателю. Каждое из них выполняет определенную, только для него предназначенную функцию. Реклама. С помощью рекламы в сознании потенциального покупателя формируется образ товара. Реклама – это орудие сбыта. Реклама – это оплаченная форма неличной передачи информации о товарах с целью стимулирования продаж. Реклама – двигатель торговли. Виды рекламы многообразны. Прямая реклама (direc mail (DM) или direc sale). DM - рекламным методом прямой почтовой рассылки – наиболее простой, доходчивый («адресный») и минимальный по затратам способ выхода на рынок. Список адресов составляется в результате прежде всего справочников (отраслевых, фирменных, телефонных). Помощь могут оказать Торгово-Промышленная Палата РФ, рекламные и торговые организации. В качестве приложения к деловому письму могут фигурировать проспекты, каталоги и т. д, а также образцы и сувениры.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Непосредственно бизнес-план начинается с раздела «Общее описание компании», в котором описываются: основные виды деятельности предприятия и характер компании (более подробно эта информация будет изложена в последующих разделах); стадия развития компании; профиль компании в сфере услуг; что и как компания намерена предлагать своим потенциальным клиентам; месторасположение вашей фирмы; при наличии планов развития сети салонов красоты следует указать географические регионы, где будет реализовываться бизнес-план; цели компании; отличия вашего предприятия от других компаний (описание конкурентного позиционирования). Раздел «Продукты и услуги» представляет собой краткое описание основных характеристик предлагаемых услуг. Этот раздел должен содержать: описание услуг и иной продукции вашей компании; привлекательные стороны предлагаемых вами услуг по сравнению с конкурентными предложениями; степень готовности услуг к выходу на рынок, уровень их востребованности среди клиентов; в случае вывода на рынок новых или альтернативных предложений, необходимо привести список экспертов или потребителей, которые могут дать о нем благоприятный отзыв (если такая информация доступна)

скачать реферат Маркетинг и рыночное предпринимательство

Выбор стратегии зависит от рынка и следует учитывать следующие факторы: - сегментация рынков, на которых работает фирма, должна быть произведена так, чтобы сегменты на разных рынках характеризовались общей реакцией на рекламу, продвижение товара и другие маркетинговые действия, то есть имела сходные социально – психологические характеристики и потребности; - выбор оптимального сегмента должен производиться исходя из обеспечения фирме возможно более полного лидерства (благоприятные перспективы, минимальная или нулевая конкуренция, удовлетворение неудовлетворенных потребностей); - способ выхода на рынок с новым товаром должен наиболее полно отвечать потребительским свойствам изделия; - при выборе маркетинговых средств воздействия на потенциального потребителя следует помнить, что цена как фактор привлечения внимания к товару ставится сейчас по значимости на 3 –4-е место среди других факторов; - необходимо внимательно выбирать время выхода на рынок с новым товаром (особенно если товар сезонный) и не забывать о рекламной подготовке.

скачать реферат Рынок пластиковых карт

Исходя из этого, целью данной курсовой работы является исследование основных характеристик и тенденций развития рынка пластиковых карт России для формирования перспектив его функционирования на среднесрочную перспективу. Предметом исследования является конъюнктура рынка пластиковых карт, объектом исследования – рынок пластиковых карт Российской Федерации. Структура данной курсовой работы включает три раздела. В первом разделе, состоящем из четырех глав, рассмотрены теоретические основы пластиковых карт и организации рынка их обращения, а также зарубежный опыт. Во втором разделе, состоящем из трех глав, проведен анализ рынка пластиковых карт в России и на примере региона. В третьем разделе, состоящем из двух глав, обозначены основные проблемы рынка пластиковых карт и их обращения, а также разработаны основные направления решения данных проблем. Задачами исследования в данной курсовой работе становятся: Изучение теоретической базы сущности рынка пластиковых карт, определение основных понятий; Рассмотрение зарубежного опыта организации рынка пластиковых карт; Анализ структуры, объемов и динамики рынка пластиковых карт Российской Федерации; Исследование развития регионального рынка пластиковых карт на примере Самарской области; Изучение основных проблем развития рынка пластиковых карт и разработка основных направлений их решения.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Обоснованием эффективности сбытовой стратегии являются многовариантный расчет издержек обращения и выбор оптимального варианта по основным направлениям сбытовой деятельности на целевом рынке или его сегменте. Сбытовая деятельность предприятия в долгосрочной перспективе, отражающаяся в соответствующей стратегии, включает следующие структурные элементы: а) формирование портфеля заказов; б) выбор целевого рынка или его сегмента; в) выбор системы сбыта и определение необходимости финансовых затрат; г) выбор каналов и методов сбыта; д) выбор способа выхода на рынок; е) выбор времени выхода на рынок; ж) выбор системы товародвижения и расходов на доставку товара потребителю; з) определение форм и методов стимулирования сбыта и необходимых для этого затрат. Рассмотрим их подробнее. А. Основным этапом сбытовой деятельности является формирование портфеля заказов. Специфика производства и потребления некоторых товаров, например прокат черных и цветных металлов, машины и оборудование, предопределяет их изготовление по заказам потребителей в соответствии с конкретными требованиями.

скачать реферат Биржевая деятельность

Конъюнктура биржевого рынка -это совокупность основных характеристик,определяющих состояние биржевого рынка на определённый момент. Основной характеристикой конъюнктуры биржевого рынка является соотношение между спросом и предложением ценных бумаг, которые определяются уровнем спроса и предложения. Различают конъюнктуры: -простая -дифференцированная Конъюнктура рынка зависит от: -фазы экономического цикла -статуса финансового устойчивости эмитента -конкуренции -инвестиционных возможностей ценных бумаг. Цели: -экономическая ориентация участников рынка -способствует эффективному ценообразованию -прогнозирование цен исходя из спроса и предложения Основные тенденции развития биржевого рынка: -прогнозирование изменения цен -определение времени открытия и закрытия позиций Задачи изучения конъюнктуры: -изучение и определение фактического состояния рынка ценных бумаг -анализ текущего состояния рынка ценных бумаг и тенденций развития -разработка прогнозов будущего состояния рынка17 Расчёты по биржевым соглашениям на примере товарных и фондовых бирж.

Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Информационное обеспечение маркетинговых решений

Он исходя из посылки, что исследование рынка разделяется в зависимости от цели исследования на количественное и качественное исследование рынка. Цель количественного исследования состоит в том, чтобы установить численные значения, оценки о рынке, его основных характеристик. Цель количественного исследования рынка заключается в выявлении определенных мотивов для определенного поведения на рынке. В качестве приемов для исследования рынка в этой связи предусматриваются методы исследования мнения и мотивов , которые заимствуются из психологии и социологии. Идея о выделении в структуре исследования рынка исследования мотивов, которые предшествуют принятию решений на рынке развивает содержание маркетинговых исследований. Так как методологически такое представление укрепляет неразрывную связь между проблемами рынка, проблемами предприятия, окружающей среды и маркетинга. Тем более, что мотивы непосредственно связаны с поведением социального индивидуума и или той или иной социальной структуры, к которой может быть справедливо отнесен каждый субъект маркетинговой системы.

скачать реферат Международная миграция ресурсов

При этом сопутствующие платежи значительно выше лицензионных платежей. Продажа лицензий - это один из способов выхода на рынок принимающей стороны, создания филиала. Продажа лицензии, как правило, сопровождается поставками материалов, узлов, деталей. Передача "ноу-хау" означает предоставление технического опыта и секретов производства, использование которых обеспечивает определенные преимущества. Инжиниринг означает предоставление технологических знаний, необходимых для приобретения, монтажа, использования купленных или арендованных машин и оборудования. 2. Носители технологии (овеществленная технология). Носителями технологии в международном обмене могут выступать товары и факторы производства. Товар выступает в качестве носителя технологии в случае международной торговли высокотехнологичными товарами. Капитал выступает носителем технологии в случае торговли высокотехнологичными капиталоемкими инвестиционными товарами. Труд является носителем технологии в случае международной миграции высококвалифицированных научно-технических кадров, носителей идей, знаний, опыта, инновационных способностей.

скачать реферат Антикризисная стратегия

Главные стратегические проблемы, которые должны быть решены предприятием Без четкой формулировки проблем, вызвавших кризис на предприятии, нельзя приступить к разработке антикризисных мероприятий, которая предусматривает либо внесение в стратегию предприятия небольших изменений, либо полный пересмотр стратегии и разработку новой. Второй этап стратегического антикризисного планирования – корректировка миссии и системы целей предприятия. Менеджер, координирующий политику предприятия, оказавшегося в кризисной ситуации, должен сконцентрировать всю информацию, полученную во время проведения стратегического анализа, и решить, сможет ли предприятие в рамках своей прежней миссии выйти из кризиса и достигнуть конкурентных преимуществ. Умело сформулированная миссия, доступная для понимания, в которую верят, может быть весомым стимулом для изменений стратегии и может включать15: 1) провозглашение убеждений и ценностей; 2) продукцию или услуги, которые предприятие будет продавать (или потребности клиентов, которые предприятие будет удовлетворять); 3) рынки, на которых будет работать предприятие: – способы выхода на рынок; – технологии, которые будет использовать предприятие; – политику роста и финансирования.

скачать реферат Мировые тенденции в сфере занятости и безработицы

ВВЕДЕНИЕ Проблема занятости и безработицы – одна из главных в развитии экономики во всем мире. От уровня безработицы зависит многое, и прежде всего такие факторы как уровень преступности, уровень жизни населения, наличие квалифицированной рабочей силы, уровень эмиграции. В каждой стране без исключения существует определенный уровень безработицы, но если он является слишком высоким, это может привести к разрушительным последствиям . Поэтому задачей каждого государства является минимизация уровня безработицы. Для этого предпринимаются различные меры: создание новых рабочих мест, изменение системы образования, соответствующей современным условиям рынка труда, создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса и др. Сегодня, в условиях глобализации экономики, вопрос занятости и безработицы является проблемой номер 1 для всего мира. 1 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ТРУДА На протяжении последних десятилетий происходит процесс глобализации рынка труда, формирования единого механизма удовлетворения предложения рабочей силы вне зависимости от конкретного места проживания человека.

скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Социальное исследование он употребляет как синоним терминов маркетинговые исследования и исследования рынка (рис.5.2.). Маркетинговые исследования рассматриваются им как обширная научная дискуссия с маркетинговой деятельностью, рынком (рыночные партнеры, конкуренты) и окружающей средой (экономика, экология, политика, технология, культура) . Рис.5.2. Разграничения понятий, относящихся к маркетинговому исследованию H. C. Weis, ввел понятие исследование мотивов. Он исходит из посылки, что исследование рынка разделяется в зависимости от цели исследования на количественное и качественное исследование рынка. Цель количественного исследования состоит в том, чтобы установить численные значения, оценки о рынке, его основных характеристик. Цель количественного исследования рынка заключается в выявлении определенных мотивов для определенного поведения на рынке. В качестве приемов для исследования рынка в этой связи предусматриваются методы исследования мнения и мотивов , которые заимствуются из психологии и социологии. Идея о выделении в структуре исследования рынка исследования мотивов, которые предшествуют принятию решений на рынке развивает содержание маркетинговых исследований.

Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Во избежании нежелательных последствий рекламного воздействия на потребителей Международной Торговой Палатой разработаны и внесены в практику кодексы. Наиболее важным является “ Международный кодекс рекламной практики”.     Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям: охват (до какого числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях) доступность (сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой момент) стоимость (общие расходы на одну публикацию данного рекламного послания управляемость (получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения той целевой группе воздействия, которая необходима) авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны покуппателей) сервисность (надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде или рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и.т.д.) С точки зрения минимизации расходов на рекламу (по отношению к товарам ПН) каналы массовой информации располагаются следующим образом: “директ мейл” реклама в журналах для инженеров реклама журналах для бизнесменов и менеджеров С позиции минимизаци расходов на рекламу массовых товаров ИП: реклама в прессе аудио- визуальная наружная реклама     Особенности порведения рекламной кампании методом “директ мейл” Реклама методом прямой почтовой рассылки - “директ мейл”- наиболее простой, доходчивый и минимальный по затратам способ выхода на рынок.

скачать реферат Управление сбытом продукции ОАО "ЗЭиМ"

Заключительной подсистемой СУСР является подсистема контроля и координации. В процессе деятельности предприятия проблема управления сбытом решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Разработке сбытовой политики предшествует анализ эффективности существующей сбытовой системы в целом, так и по отдельным ее элементам, соответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным условиям. Анализу подвергаются не столько количественные объемов продаж по продукту, но и по регионам, сколько весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры сбыта: организация сбытовой сети, эффективность рекламы и других средств стимулирования сбыта, правильность выбора рынка, времени и способов выхода на рынок.

скачать реферат Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"

Главные стратегические проблемы, которые должны быть решены предприятием Без четкой формулировки проблем, вызвавших кризис на предприятии, нельзя приступить к разработке антикризисных мероприятий, которая предусматривает либо внесение в стратегию предприятия небольших изменений, либо полный пересмотр стратегии и разработку новой. Второй этап стратегического антикризисного планирования - корректировка миссии и системы целей предприятия. Менеджер, координирующий политику предприятия, оказавшегося в кризисной ситуации, должен сконцентрировать всю информацию, полученную во время проведения стратегического анализа, и решить, сможет ли предприятие в рамках своей прежней миссии выйти из кризиса и достигнуть конкурентных преимуществ. Умело сформулированная миссия, доступная для понимания, в которую верят, может быть весомым стимулом для изменений стратегии и может включать15: 1) провозглашение убеждений и ценностей; 2) продукцию или услуги, которые предприятие будет продавать (или потребности клиентов, которые предприятие будет удовлетворять); 3) рынки, на которых будет работать предприятие: - способы выхода на рынок; - технологии, которые будет использовать предприятие; - политику роста и финансирования.

скачать реферат Реструктуризация предприятий

Без чёткой формулировки проблем, вызвавших кризис на предприятии, нельзя приступить к разработке антикризисных мероприятий, которая предусматривает либо внесение в стратегию предприятия небольших изменений, либо полный пересмотр стратегии и разработку новой. Второй этап стратегического антикризисного планирования это корректировка миссии и системы целей предприятия. Менеджер, координирующий политику предприятия, оказавшегося в кризисной ситуации, должен сконцентрировать всю информацию, полученную во время проведения стратегического анализа, и решить, сможет ли предприятие в рамках своей прежней миссии выйти из кризиса и достигнуть конкурентных преимуществ. Умело сформулированная миссия, доступная для понимания, в которую верят, может быть весомым стимулом для изменений стратегии и может включать: провозглашение убеждений и ценностей; продукцию или услуги, которые предприятие будет продавать (или потребности клиентов, которые предприятие будет удовлетворять); рынки, на которых будет работать предприятие и способы выхода на рынок; технологии, которые будет использовать предприятие; политику роста и финансирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.