телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Лекции по пассажирским перевозкам

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
По принадлежности подвижного состава: > перевозки транспортом общего пользования > ведомственным транспортом > легковыми автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования), такими автомобилями перевозится в 7-8 раз больше, чем автомобилями-такси > легковые автомобили на условиях проката 3. По виду сообщений: > городские перевозки осуществляются автобусами и легковыми автомобилями- такси; причем основная их часть работает на конкретных маршрутах. Характеризуются большими пассажиропотоками, плотной маршрутной сетью, небольшими интервалами движения, малыми расстояниями поездок пассажиров и, в связи с этим частыми остановками для посадки-высадки пассажиров, невысокими скоростями движения, а также хорошими дорожными условиями; > пригородные перевозки обеспечивают связь пригородных районов с городом и городского населения с пригородом. Они отличаются от городских перевозок меньшим количеством пассажиров, сезонностью перевозок, большими расстояниями, увеличением интервалов движения, сравнительно плохими дорожными условиями. > Местные (сельские) автобусные маршруты соединяют районные центры, центральные усадьбы не только между собой, но и с областными центрами, железнодорожными станциями, речными портами и пристанями. Они характеризуются большим разнообразием дорожных условий, небольшими пассажиропотоками, наличием у пассажиров ручной клади или багажа, значительными колебаниями пассажиропотоков по дням недели и сезонам года. Междугородние перевозки организуются на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов внутри области, между областями и между автономными республиками. Они характеризуются большими расстояниями, достигающими 1000 км и более, хорошими дорожными условиями, использованием комфортабельных и скоростных автобусов, оборудованных местами хранения багажа и ручной клади, гардеробами, буфетами, туалетами. > Международные перевозки выполняются с пересечением государственных границ двух и более государств. Регулярные автобусные перевозки в отличие от нерегулярных перевозок осуществляются по расписанию и строго по определенному маршруту. 4. По назначению: > экскурсионные перевозки, связанные с обслуживанием экскурсий и выполняются автобусами с экскурсоводом в городах по постоянным маршрутам > туристические перевозки, как транспортом общего пользования, так и ведомственным с выездом за пределы населенных пунктов по заранее разработанным маршрутам > служебные перевозки, связанные с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок > школьные перевозки, как правило, в сельской местности, где отсутствуют регулярное автобусное сообщение. Для перевозки школьников разрабатываются свои маршруты и расписания, а также устанавливают тип автобуса соответствующей вместимости > вахтовые перевозки, предназначенные для доставки бригад, смен нефтяников, шахтеров, строителей и т.д. > специальные пассажирские перевозки выполняются заказными автобусами и легковыми автомобилями, связаны с обслуживанием организаций, учреждений, предприятий, а также съездов, конференций, фестивалей 5.

Для этого требуется две категории автомобилей: для города, для села. Тема 1.3: Классификация автобусных маршрутов 1. Транспортная сеть и маршрутная система 2. Классификация городских автобусных маршрутов Под маршрутной системой понимают совокупность маршрутов всех видов массового пассажирского транспорта на территории города, района, области или республики. Конфигурация линий прохождения маршрутов пассажирского транспорта на плане города, района, области называется пассажирской маршрутной сетью. Конфигурация линий прохождения только автобусных маршрутов называется автобусной маршрутной сетью. Конфигурация линий всех видов маршрутизированного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай и т.д.) составляет единую комплексную транспортную сеть города. Основные требования, предъявляемые к городской маршрутной системе, сводятся к обеспечению для пассажиров минимального количества пересадок при одной поездке и наименьших затрат времени на одну поездку в любом направлении города. А также обеспечение эффективного использования подвижного состава, т.е. равномерного их наполнения на всей длине маршрутной сети. Для оценки совершенства маршрутной сети применяются специальные показатели: > Маршрутный коэффициент (К м) характеризует разветвленность маршрутной сети – отношение суммы длин всех маршрутов (Lс), по которым проходят маршруты пассажирского транспорта К м =Lс Маршрутный коэффициент показывает, сколько в среднем маршрутов проходит по каждому участку сети, и характеризует примерное количество направлений, в которых пассажир может ехать из каждой точки сети. Чем он выше, тем больше удобств для пассажиров. Для хорошо развитой транспортной сети городов он равен К м = 2 - 3,5, а для слаборазвитой сети К м = 1,2 – 1,3. > Автобусная транспортная сеть характеризуется плотностью (), т.е. насыщенностью территории города линиями автобусного транспорта Lс : F, (км/км2) где: F – площадь города, км2 Чем выше плотность сети, тем меньше затраты времени пассажиров на подход к остановкам. Для крупных городов = 2 – 2,5 км/км2, а для центральны районов города =5–7 км/км2. Протяженность подхода к остановкам определяется: l пх = 1: (3) l пер : 4, (км) где: l пер – протяженность перегона, расстояние между остановочными пунктами. Для сокращения времени на подход нужно увеличивать () и уменьшать (l пер). Но нужно учесть, что увеличение () позволяет рассредоточить пассажиропоток, а уменьшение (l пер) – снизить скорость движения автобуса и увеличить время доставки пассажиров к месту назначения. Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от расположения пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктов. Перегоном называется расстояние между смежными остановочными пунктами. Автобусные маршруты подразделяются : > По времени действия: а) постоянные (в течение всего года) б) временные (сезонные) > По назначению: а) основные маршруты б) подвозящие к маршрутам других видов транспорта > По условиям использования и характеру движения: а) обычные маршруты (остановка обязательна на всех промежуточных пунктах) б) укороченные (организуется лишь на определенной части обычного маршрута, где наиболее интенсивный пассажиропоток) маршруты бывают: постоянные и периодические (в час «пик») в) скорые (автобусы останавливаются только на установленных остановочных пунктах) г) экспрессные маршруты (движение автобусов прямым сообщением без остановок в пути) бывают: постоянные, временные (летние) и периодические (в субботу, воскресенье). > По характеру расположения на территории города: 2. а) диаметральные (1) б) радиальные (2) в) тангенциальные (хордовые) (3) 3. 1 г) кольцевые (4) 4. д) полукольцевые 5. е) комбинированные 6.

Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки. Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движения, большим простоям автобусов на конечных и промежуточных остановках из-за имеющегося резерва времени, либо к нарушению установленных правил движения автобусов, несоблюдению безопасности движения, нарушению правил посадки-высадки пассажиров из-за недостатка времени. Время рейса ( р) включает в себя: > Время движения > Время стоянки автобусов на промежуточных пунктах для посадки-высадки пассажиров > Время простоя из-за задержки автобусов по причинам уличного движения Время движения ( дв) зависит: от благоустройства улиц, планировки города, конструктивных и динамических особенностей автобусов, интенсивности уличного движения и характера его регулирования, от степени загрузки автобусов. Величина его складывается из времени, необходимого на разгон автобуса при трогании с остановки, на движение с установившейся допустимой скоростью, на торможение при подъезде к остановкам и времени, расходуемому на задержки по причинам уличного движения. Оно составляет примерно 80-85% общего времени рейса. В практических условиях нормативное время движения, а также общую продолжительность рейса определяют хронометражными наблюдениями, которые проводятся систематически техниками отдела эксплуатации в случаях: открытии новых маршрутов, изменений условий движения, замены типа автобусов, сезоны года и т.д. На скорость движения автобусов влияют следующие показатели: > Категория автомобильной дороги, ее параметры и состояние по участкам > Интенсивность движения подвижного состава на отдельных участках дороги > Вместимость автобуса и его эксплуатационно-техническая характеристика > Время года и климатические условия > Время суток, в течение которого осуществляется рейс Нормирование скоростей сводится к выполнению следующих операций: > Уточнение схемы маршрута, остановочных пунктов, изучение трассы, условий движения автобусов, посадки-высадки пассажиров на остановках > Подготовка необходимой документации (хронокарта), часов > Целодневные хронометражные наблюдения за движением автобуса, управляемого опытным водителем > Расчет «допустимого» времени движения по каждому перегону в течении всего дня по результатам поездки > Проведение хронометражных наблюдений на нескольких автобусах в каждый из периодов суток > Обработка и анализ материалов наблюдения, расчет нормативов времени в целом за рейс и по контрольным участкам по периодам дня > Проведение пробных рейсов > Составление акта и утверждение нормативов времени. Тема 1.6: Пассажиропотоки и методы их изучения 1. Подвижность населения 2. Основные понятия о пассажиропотоке 3. Методы обследования пассажиропотоков 4. Определение потребного числа автобусов Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и время 2003 02

Например, с этих самолетов рас сыпали или разбрызгивали реагенты для уничтожения нефтяных пятен. Во второй половине октября 1950 г. на Ан-2 начались грузо-пассажирские перевозки Первыми к ним приступили экипажи Адреева и Русланова из Якутского управления ГВФ. надежно связав многие населенные пункты республики с се столицей. В феврале следующего года был выполнен первый транспортный рейс на Ан-2 в Украине – экипаж 92-го авиаотряда спецприменения Украинского управления ГВФ под командованием И.Н.Куринного совершил его из Киева в Житомир. В то время Ан-2 стали в высоком темпе поступать о Уральское, Западносибирское, Красноярское, Восточносибирское, Дальневосточное и другие управления ГВФ. и добрая их часть сразу же была поставлена на местные воздушные линии. Чтобы ускорить освоение самолета в регионах. Политуправление ГВФ осуществило агитперелет, в ходи которого летчик П.Н.Володин (тот самый) с группой специалистов на Ан-2 посетил: Казань, Свердловск, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Бодайбо, Хабаровск и Магадан Было прочитано около 40 лекций по эксплуатации антоновского биплана. Зимой 1954 г. пилоты Саратовского авиаотряда Приволжского управления ГВФ присвоили Ан-2 ласковое имя -Аннушка», которое с тех пор повсеместно сопровождало этот уникальный самолет. Получив в свое распоряжение специализированную пассажирскую версию -двойки-, Аэрофлот приступил к дальнейшему расширению сети местных воздушных линий. Так. в 1955 г. из Сыктывкара Ан-2П начали летать в районы Крайнего Севера, а в 1956 г. – из Махачкалы в отдаленные горные селении Дагестана

скачать реферат Литва: география и экономика

Пассажирские перевозки в Литве производятся по 498 междугородным маршрутам. Железнодорожный транспорт с недавнего времени осуществляет только транзитные перевозки из России в Калининградскую область. Активно используется железнодорожная ветка, соединяющая Северо-Запад России и страны Балтии с Польшей. Общая протяженность железных дорог не превышает 2000 км. Отдельную большую роль в жизни Литвы играет морской транспорт. Литовские порты обслуживают потребности не только республики, но и соседних регионов в России и Белоруссии. Крупнейший порт - Клайпеда, всего в Литве имеется около 40 морских портов. Транзит через литовские порты приносит большой доход в бюджет государства. Сельское хозяйство В сельском хозяйстве занято около 20% трудоспособного населения республики. Сельскохозяйственный угодья занимают около 50% территории республики, пахотные площади занимают около 40%. Производится мелиорация земель, осушение болот. Под зерновые культуры занято более половины посевных площадей (около 1.2 млн га). Наибольшие площади отведены под ячмень. Также выращивают озимую пшеницу, овес, бобовые.

Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
 Теряя невинность. Автобиография

Выведен на рынок проект V2 Music, объединяющий британский лэйбл (v2 Records) и компанию V2 music publishing, имеющую филиалы во Франции, Германии, Скандинавии и США. Первыми двумя группами, записавшимися на студии, стали stereophonies и kings of infinite space. Запускается Virgin.net как провайдер интернет-услуг с самыми современными технологиями, позволяющими и новичкам, и опытным пользователям извлекать максимум пользы из Интернета и исследовать Всемирную Паутину. Свои двери открывает компания Virgin Brides, обещающая совершить революцию в брачной индустрии Великобритании. Это крупнейший в Европе магазин, продающий все необходимое для новобрачных. Virgin Rail Group ltd получает франчайзннговую лицензию Crosscountry Trains Ltd на железнодорожные пассажирские перевозки, позволяющую совершать междугородные и экспресс-рейсы, связывающие более 130 станций по всей Англии, Шотландии н Уэльсу. Отель Crathorne Hall получает награду за лучшую организацию отдыха за 1996 год. 1997 virgin оказывается успешной в своих притязаниях

скачать реферат Нидерланды

В последние годы наметилась тенденция к применению комбинированных удобрений разнообразного состава. 28). ТРАНСПОРТ. Транспорт играет первостепенную роль в хозяйстве Нидерландов. Густая сеть внутренних водных путей, железных дорог и автомагистралей позволила расширить хинтерланд морских портов Нидерландов далеко вглубь материковой Европы. На этой базе сложился выдающийся по своему значению транспортный узел в дельте Рейна с крупнейшим мировым портом Роттердамом. Более 80% внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт, 17% - на водный и лишь 3% - на железнодорожный. В международных перевозках лидирующее значение занимает морской флот, на долю которого приходится 60% перевозимых грузов. Если же добавить еще грузы, доставляемые речными судами, то доля водного транспорта превысит 80%. На международные автомобильные перевозки падает меньше 8% транспортных грузов, а на железнодорожные – около 2,5%. В пассажирских перевозках лидирует автомобильный транспорт. Пассажироперевозки железнодорожным транспортом увеличиваются, а морским – уменьшаются. Объемы перевозок по видам транспорта ВИДЫ ТРАНСПОРТА 1985г. 1990г. 1993г. 1994г. Морские перевозки, млн. т 328 373 365 380 Перевозки по внутренним водам, млн. т 224 254 225 220 Железнодорожные перевозки, млн. т 20 18 17 16 Автодорожные перевозки, млн. т 429 511 536 540 Трубопроводный транспорт, млн. т 35 41 47 47 Авиаперевозки - а/п Схипхол, тыс. т 436 604 774 850 Перевозки пассажиров, млн. чел.: Железнодорожный 206 256 333 330 авиационный - а/п Схипхол 11,8 16,6 20,8 23,3 Несмотря на наличие густой сети наземных и водных путей сообщения, в Нидерландах имеются немалые возможности для дальнейшего развития транспортных систем.

 Утомленная фея - 2

Это здесь, в Казахстане, на китайской границе. Все подробности вам объяснит майор Вересов. Надеюсь, что не подведете меня. Девушки вы смелые и сообразительные, мы дали вам самые лучшие характеристики. Начальник ободряюще кивнул и вышел из кабинета. Как вы уже слышали,P начал майор,P служить вам придется на транзитном переходе Дружба Алашанькоу. Этот маршрут начали создавать еще во времена СССР. Потом в него вложили немало денег китайцы с японцами в рамках проекта «Новый шелковый путь». Предполагалась, что перевозки грузов на Европу будут обходиться на 20-25% дешевле, чем морем и на 12% дешевле, чем по Транссибу. Китайцы проложили ветку Северосиньдзянской железной дороги до города Урумчи. С 1991 года началась регулярная перевозка грузов на этом участке, а с 1992 года и пассажирские перевозки. Была построена необходимая инфраструктура: терминалы, перегрузочные площадки, пункты перестановки вагонов на соответствующие колесные тележки колея-то в Казахстане и Китае разная. Проектный объем грузооборота должен был составить порядка 12 миллионов тонн в год

скачать реферат Канада

Государственная граница очень выгодна, так как между США – высокоразвитой страной, входящей в состав пассажирские перевозки осуществляются государственной системой VIA, которая не владеет железнодорожными соединениями. 2 Канадский доллар.

скачать реферат Эстония

По данным Коммерческого регистра основная деятельность 43 предприятий - это морские перевозки пассажиров и товаров, в т.ч. паромные перевозки. Организация речного транспорта в настоящее время не лицензируется и в Коммерческий регистр не внесено ни одного предприятия, основной сферой деятельности которого была бы организация речного транспорта. По данным судового регистра на 01.01.1998 года в торговый флот Эстонии входило 552 судна. Ведущим предприятием в этой отрасли является АО “Морское Пароходство Эстонии”, в распоряжении которого находится 43 судна. Товарные и пассажирские перевозки морских судов под флагом Эстонии в 1998 году составили - 6 млн. тонн (в том числе международные перевозки - 5,1 млн. тонн) и 3,7 млн. человек, (2,6 млн. - международные перевозки). Порты-основной элемент в транспортной инфраструктуре Эстонии. По данным службы по гидрографическим и навигационным отметкам Департамента Водных дорог в Эстонии насчитывается 101 порт. Из них 31 порт осуществляет торговые и пассажирские морские перевозки. Все отечественные торговые порты открыты и для иностранных судов. По форме собственности в Эстонии различают как государственные и муниципальные, так и частные порты.

скачать реферат Роль транспорта в организации экономического пространства России

Дальние пассажирские перевозки распределяются по железнодорожным линиям неравномерно. Преобладающее значение имеют два направления: южное, меридиональное - от Москвы по Курскому направлению и восточное, широтное - от Москвы через Поволжье на Урал и Сибирь. При этом восточный пассажиропоток складывается в основном из поездок пассажиров на средние расстояния (например, от Москвы до Казани, от Казани до Екатеринбурга), так как на расстояниях свыше 1 000 км начинают доминировать перевозки пассажиров воздушным транспортом. Большой пассажиропоток обслуживается железнодорожным транспортом также между Москвой и Санкт-Петербургом и на западных направлениях и на западных направлениях, связывающих Москву с Минском, Киевом, ригой и др. Железнодорожный транспорт - основной вид магистрального транспорта, обеспечивающий межрайонные перевозки массовых видов грузов. Его ведущее значение обусловлено двумя факторами: технико-экономическими преимуществами над большинством других видов транспорта и совпадением направления и мощности основных транспортно-экономических межрайонных и межгосударственных (в границах СНГ) связей России с конфигурацией, пропускной и провозной способностью железнодорожных магистралей (в отличие от речного и морского транспорта).

скачать реферат Монополизация экономики. Антимонопольное регулирование экономики

Например, на железнодорожном транспорте убытки по пассажирским перевозкам покрываются за счет грузовых тарифов. В 1993 - 1996 гг. отраслевые цены российских естественных монополий росли более быстрыми темпами, чем в других отраслях экономики . Они приблизились к уровню мировых, а в некоторых случаях (например, международные телефонные тарифы) превзошли их. Потребители стали оказывать давление на правительство вплоть до выдвижения требования замораживания цен. Быстрый и значительный рост цен в электроэнергетике, газовой промышленности, отраслях связи и на железнодорожном транспорте обусловил необходимость постановки вопроса об обоснованности издержек (расходы на заработную плату, социальные выплаты, инвестиционную деятельность) и о соответствии качества предлагаемых продукции и услуг уровню цен. Во всех отраслях, содержащих естественно-монопольные сегменты, заработная плата превышала среднюю по экономике и их работники пользовались большими социальными льготами по сравнению с другими отраслями. Учитывая основообразующую сущность этих отраслей, очевидно, что рост цен на производимую ими продукцию явился мощнейшим фактором макроэкономической инфляции, которая справедливо охарактеризована экономистами как инфляция издержек.

Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Автотранспортное предприятие

Минстрой РФ Сибирский Государственный Колледж Строительства и Предпринимательства Реферат: Тема: ,Авто транспортное предприятие”. Иркутск 2001 Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

скачать реферат Организация и управление пассажирскими перевозками

Расписание движения при осуществлении всех видов автобусных перевозок (городских, пригородных, междугородных), должно составляться на основе нормативных скоростей движения на отдельных этапах маршрута при условии, что эти скорости соответствуют разрешённым правилами дорожного движения и дорожными знаками. Исходя из условий эксплуатации подвижного состава, максимальные скорости движения на маршрутах могут устанавливаться ниже предела установленного правилами дорожного движения. Расписание движения автобусов для городских, пригородных, междугородных и внутрирайонных автобусных маршрутов ежегодно согласовывается с администрациями районов и городов, и утверждаются государственным заказчиком на пассажирские перевозки. Маршрутное расписание представляет собой основной документ службы эксплуатации АТП и определяет режим его работы, необходимое количество подвижного состава, водителей, материальных, финансовых и других ресурсов. В целях наилучшего обслуживания пассажиров, повышения производительности подвижного состава и лучшего его использования маршрутное расписание разрабатывается в нескольких вариантах: . будних, предвыходных и выходных дней; . осенне-зимнего и весенне-летнего сезонов; Необходимость наличия различных вариантов расписания движения являются: . непостоянство пассажиропотоков; . изменения норм времени движения подвижного состава на маршруте; . изменения количества подвижного состава, выпускаемого для работы на маршруте; На основании данных, содержащихся в маршрутном расписании движений, разрабатываются: . водительские расписания; . расписание движения для диспетчеров на конечных, промежуточных пунктах маршрута; . расписание движения для пассажиров (в случае, если интервал движения превышает 15 минут); Каждому автобусу маршрута в расписании присваивается определённый номер выхода, т.е. номер графика по которому осуществляется последовательность выпуска автобуса на каждый маршрут.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Длина их приемо- отправочных путей допускает формирование составов из 57-ми и 71 условного вагона, а в некоторых направлениях обеспечивается пропуск соединенных поездов. Программа информатизации предусматривает кардинально новый подход к решению задачи повышения эффективности работы железных дорог. Все это позволяет управлять подвижным составом на больших полигонах сети с существенным увеличением участковой скорости и снижением сроков доставки грузов. Автоматизация перевозочного процесса является одним из приоритетных направлений развития железных дорог России. МПС создает единую магистральную волоконно-оптическую сеть связи протяженностью свыше 48000 километров, которая становится базовым элементом для внедрения всех отраслевых программ в области информатизации и связи. Сеть строится на основе самых передовых технологий CP/IP, SDH, DWDM и позволяет создать единое информационное пространство между Россией, Польшей, Белоруссией, Эстонией, Финляндией, Китаем, Кореей и Японией. С 2000 года как в грузовых, так и в пассажирских перевозках наблюдается интенсивный рост объемов. Это результат напряженной трехлетней работы. Значительно снижена транспортная составляющая и в конечной цене продукта.

скачать реферат Особенности учета основных средств

По мере начисления амортизации в отчете о прибылях и убытках будут отражаться в качестве расходов суммы начисленной амортизации по объектам основных средств. В бухгалтерской отчетности объекты основных средств должны будут отражаться по остаточной стоимости по строке 120 «Основные средства» бухгалтерского баланса (форма № 1). 2. ОсОбЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В филиалЕ ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» 2.1 Характеристика Сокольского ПАП Сокольское пассажирское автотранспортное предприятие является филиалом ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» с 1 июля 2003 года, сокращенное название Сокольский ПАП. Оно расположено в Нижегородской области, Сокольского района, п. Сокольское, ул. Механизаторов, дом 9. Местонахождение предприятия довольно благоприятное для людей, так как оно расположено далеко от жилых домов. Основными видами деятельности общества являются: пассажирские перевозки; грузовые перевозки; оптово-розничная торговля; внешнеэкономическая деятельность; оказание гражданам и организациям справочно-информационных, внешнеэкономических, маркетинговых, рекламных, сервисных, агентских, посреднических, транспортно-экспедиционных и иных услуг; На балансе предприятия находится 40 единицы подвижного состава.

скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

При пассажирских перевозках законченным циклом транспортного процесса является рейс, в который включен весь комплекс транспортных операций за пробег автомобиля от начального до конечного пункта маршрута. Схема технологического процесса представлена на рис. 5. Перед началом работы автомобиль проходит ежедневный осмотр, и если он исправен, выходит на линию. Водитель получает все необходимые документы у диспетчера. Диспетчер принимает заказы на таксомоторные перевозки от клиентуры, руководит работой автомобилей на линии. После окончания работы, при возвращении водителей в гараж, диспетчер проверяет путевые листы, передает документы в кассу бухгалтерии для принятия выручки от водителей. 2.2. Кадровый состав Кадровое планирование – это предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями производства. Рабочие места с точки зрения производительности и мотивации должны позволить работающим оптимальным образом развивать свои способно- сти, повышать эффективность труда, отвечать требованиям создания достойных человека условий труда и обеспечения занятости.

Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Регулирование естественных монополий

Эти отрасли являются чрезвычайно капиталоемкими, значительная часть их издержек носит постоянный характер. В результате росла доля постоянных издержек в цене единицы продукции. Кроме того, до последнего времени субъекты естественных монополий финансировали инвестиции в значительной мере за счет внутренних источников (инвестиционные и стабилизационные фонды, формируемые за счет себестоимости и прибыль), что определило чрезмерную нагрузку на тарифы. Практически во всех отраслях сохранялось перекрестное субсидирование одних групп потребителей за счет других. Низкие тарифы для населения и бюджетных организаций субсидировались за счет промышленных и коммерческих потребителей. Например, на железнодорожном транспорте убытки по пассажирским перевозкам покрываются за счет грузовых тарифов. В 1993 - 1996 гг. отраслевые цены российских естественных монополий росли более быстрыми темпами, чем в других отраслях экономики (см. Табл. 1). Они приблизились к уровню мировых, а в некоторых случаях (например, международные телефонные тарифы) превзошли их.

скачать реферат Размещение железнодорожного транспорта Украины

За характером перевозок железнодорожный транспорт делится на пассажирский и грузовой. Зависимо от роли выполняемой работы различается железнодорожный транспорт общего и ведомственного пользования. Железнодорожный транспорт общего пользования соединяет отдельные регионы и страны мира, обеспечивает связи между производителями, потребителями и пассажирские перевозки. Железнодорожный ведомственный транспорт (транспорт предприятий и организаций) перевозит сырье, материалы и другие виды продукции внутри предприятий промышленности, сельского хозяйства. За видами связи и характером обслуживания различают международные и внутригосударственные железнодорожные связи (для транспорта общего пользования). Украинский железнодорожный транспорт общего пользования участвует в производственных процессах как составная сферы товарообращения и является одной из важнейших базовых отраслей народного хозяйства, деятельность которой имеет исключительно важную роль для государства и общества. Наряду с этим он занимает неоспоримое лидерство в перевозке пассажиров. В последние годы не железной дороге получила распространение классификация отдельных ее направлений по нескольким показателям: по назначению, роли, интенсивности движения и др.

скачать реферат Управление пассажирскими перевозками

Информационные технологии основных технологических процессов пассажирского хозяйства должны разрабатываться применительно к соответствующей подсистеме “Экспресс-3”. Такими подсистемами должны быть: 1. Автоматизированная подсистема “Билетно-кассовых операций”. 2. Автоматизированная информационно-справочная подсистема “ЭКАСИС”. 3. Автоматизированная подсистема нормативно-справочной информации “РАСПИСАНИЕ”. 4. Автоматизированная подсистема финансового, статистического учета и взаиморасчетов за пассажирские перевозки “ЭФИС”. 5. Автоматизированная подсистема управления багажной работой “ЭСУБР”. 6. Автоматизированная подсистема управления парком пассажирских вагонов “АСУ ПВ”. 7. Автоматизированная подсистема “СЕРВИС”. Автоматизированная подсистема регулирования пассажирских перевозок “АСУ-Л”. Управление продажей билетов является важной частью организации пассажирских перевозок. Широкое распространение нашли такие формы обслуживания, как оформление проездных документов от другой станции сети, на обратный выезд, с предварительным бронированием мест и заказы по телефону с доставкой на дом или по месту работы.

скачать реферат Московское метро

"Московское метро" Первые проекты Московского метрополитена появились еще в 1902 году. Инженеры Антонович и Балинский тогдапредоставили наиболее грамотные проекты, но, к сожалению, идея создания метрополитена в Москве в те годы так и осталась без внимания. А между тем, на стыке двух столетий, когда в России наблюдался рост промышленного производства и культуры, метрополитен мог бы бытьпостроен. Эту мысль подтверждает и сооружение Московской окружной железной дороги в 1902-1907 гг., сыгравшейрешающую роль в формировании структуры сети линий метрополитена. По замыслу основным назначением Окружной дороги были пассажирские перевозки по живописным и историческим местам вокруг Москвы.Первоначально по проекту инженеров намечалось проложить четыре концентрических железнодорожных колеи, но в силу финансовых осложнений была одобрена постройкатолько двух. Построенная 50 лет назад Окружная железная дорога и сегодня используется для грузовых перевозок. Сейчас рассматривается несколькопроектов ее дальнейшего использования, в том числе в качестве дополнительного пассажирского кольца.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.