![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Международные экономические и валютно-кредитные отношения |
Первые государственные организации по стандартизации зарубежных стран | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В ноябре 1948 на 1-й межсоюзной конференции избран Узбекский республиканский совет профсоюзов. В 1976 в У. насчитывалось свыше 3,6 млн. членов профсоюзов, объединённых в 19 отраслевых профсоюзах. На 1 января 1976 профсоюзы республики имели 743 клуба, дома и дворца культуры, 950 массовых библиотек, 1361 киноустановку, 11402 красных уголка, 262 народных университета, 9357 кружков художественной самодеятельности, 6 добровольных спортивных обществ. Бюджет государственного социального страхования составил в 1974 свыше 500 млн. руб. Профсоюзы У. поддерживают связи с профсоюзными организациями ряда зарубежных стран. Лит.: Гентшке Л. В., Исторический опыт участия профсоюзов Узбекистана в социалистическом строительстве, Таш., 1966; Профессиональные союзы Узбекистана в цифрах (1961—1970 гг.), Таш., 1972; Совет давлати фаолиятида касаба союзларининг иштироки, Тош., 1973. М. Заидов. IX. Народное хозяйство Общая характеристика. Современный У. — республика многоотраслевой индустрии и высокоразвитого сельского хозяйства
В настоящее время, на основании Соглашения [] КФМ России взял на себя обязательство по разработке типового автоматизированного рабочего места (АРМ) в целях передачи информации от кредитных организаций в КФМ России. В свою очередь, Банк России обязан обеспечить его внедрение в кредитных организациях, включая проведение испытаний и тиражирование, а также последующее обслуживание АРМ. КФМ России обеспечивает первоначальную поставку документации по управлению ключевой системой в кредитные организации, включая рекомендации по обеспечению информационной безопасности в кредитной организации при обработке и передаче информации по подозрительным операциям. Одновременно, Банк России должен приложить усилия для осуществления внедрения АРМ в возможно короткие сроки, а также довести до сведения кредитной организации согласованный порядок получения и возврата программного обеспечения АРМ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изучение теории вопроса, законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность и финансовый надзор, обобщение международного опыта осуществления банковского надзора и контроля за деятельностью кредитных организаций в зарубежных странах, анализ российской системы взаимодействия органов финансового надзора с кредитными организациями позволяют сделать следующие выводы и обосновать предложения по дальнейшему развитию эффективного взаимодействия банков с органами финансового надзора в отношении предотвращения отмывания денег через банковскую систему России. 1. Во-первых, необходимо отметить, что к настоящему времени в научной литературе не проведено глубокого анализа исследования системы эффективного взаимодействия финансово-надзорных органов с банками, кроме того, юридически не закреплено понятие «финансовый надзор», не приводиться четкого разделения понятий «надзора» от «контроля», а соответственно и «органов финансового надзора» от органов «нефинансового надзора».
Один из старейших исследователей аномальных явлений в СССР, доктор философских наук, кандидат технических наук Владимир Георгиевич Ажажа, работавший с 1975 года в Уфологической (от англ. UFO unidentified flying objects) комиссии при Союзе научно-инженерных обществ СССР Союзуфоцентр, руководил по заказу разведуправления ВМФ научной темой Гидросферный аспект проблемы НЛО. В 1990Pг. он возглавил первую государственную организацию по изучению НЛО неопознанных летающих объектов при АН СССР, названную Всесоюзным межотраслевым уфологическим научно-координационным центром. В результате многолетних исследований и анализа огромного количества данных он полностью изменил свою точку зрения на происхождение НЛО. Как и многие зарубежные ученые (например, американские: астроном Дж. Аллен Хайнек; д-р Брэд Стейджер; проф. Р. Стенфорд; Мак Кемпбелл; французский астрофизик д-р Жак Валле; итальянец д-р Лючиано Бакконе; румын Флорин Георгиу), а также отечественные исследователи (проф. МАИ Ф.Ю. Зигель; проф. Р.Г. Варламов; акад. АН БССР В.И. Вейник; акад. РАМН В.П. Казначеев; зам. председателя Комиссии по АЯ при ВСНТО, член-корр. АН СССР Н.А. Желтухин и др.), В.Г
Сотни различных организаций в зарубежных странах заняты сбором исходной ценовой информации, ее аналитической обработкой, хранением и распространением на коммерческой основе. В их числе органы государственной статистики, консультационные и исследовательские фирмы, торговые издательства и торгово-промышленные палаты, ассоциации производителей и др. Их усилиями разнородная информация приводится к сопоставимому виду, выстраивается во временные ряды ценовых показателей, которые позволяют без особого труда определить общие тенденции динамики цен на мировом рынке и практически незаменимы при разработке прогнозов цен. В отличии от оперативной информации, сбор которой ограничен кругом практических задач, решаемых коммерческой организацией на внешнем рынке, ценовая продукция указанных выше производителей информационных услуг доступна самому широкому кругу пользователей. Поэтому полученные от них материалы по мировым ценам служат важным дополнением оперативных источников информационного обеспечения конъюктурно-ценовой работы.
Перво-наперво выяснилось, что многоуважаемый президент ассоциации, знаменитый космонавт П. Р. Попович, который, кроме того что занят на основной работе, является и президентом Академии энерго-информационных наук, председателем Федерации бокса и т.Pд., практически не имеет времени заниматься основательно делами ассоциации, а поэтому передоверил их первому вице-президенту В. Ажаже: даже письмо в редакцию подписано явно не Павлом Романовичем, хотя тот, кто подделал характерную завитушку, не счел нужным хоть как-то дистанцироваться от громких генеральских титулов. Кто такой Ажажа? Да тот свой человек, который в свое время «разыграл» мировую общественность, заявляя в прессе, что в Союзе создана первая государственная организация по изучению НЛО. Дескать, в передовой стране строящегося социализма уже раскусили, что «тарелки» и пришельцы дело серьезное Это человек, о котором еще в 1978 году ныне покойный основатель советской уфологии Ф. Зигель писал: «Получив от меня некоторые материалы, Ажажа сделал проблему НЛО предметом личного мелкого бизнеса
Крупный бюджетный дефицит США представляет своего рода угрозу международной кредитной системе и американским банкам, в первую очередь, из- за своего давления на процентные ставки США, которое заставляет их расти. 3. Внешнеторговый дефицит означает, что объем экспорта недостаточен для оплаты импорта. Эту разницу можно компенсировать двумя способами. Во- первых, можно разместить займы среди частных лиц и организаций в зарубежных странах. В конце 80-х годов, когда Соединенные Штаты испытывали острый внешнеторговый дефицит, они превратились в крупнейшую в мире страну- должника. Во-вторых, можно продать иностранным инвесторам такие активы, как фабрики, торговые предприятия и фермы. США прибегли и к этому способу в конце 80-х - начале 90-х годов. Но затем для выплаты таких долгов и выкупа своих активов нужно, чтобы будущий экспорт превосходил импорт. В перспективе Соединенным Штатам придется потреблять и инвестировать меньше, чем они производят.Противоположный взгляд: теорема эквивалентности Рикардо Некоторые экономисты не согласны с теми аргументами, которые мы только что привели.
Многообразие статистических сборников, выпускаемых различными организациями по различным сферам экономической деятельности, ставят вопрос об унификации методов сбора информации, ее статистической обработке, сопоставимости классификаторов, участвующих в международном обмене товаров и услуг, видов деятельности, единиц измерения и т.д. Разновидностью оперативной информации является ценовая информация. Сотни различных организаций в зарубежных странах заняты сбором исходной ценовой информации, ее аналитической обработкой, хранением и распространением на коммерческой основе. В их числе органы государственной статистики, консультационные и исследовательские фирмы, торговые издательства и торгово- промышленные палаты, ассоциации производителей и др. Их усилиями разнородная информация приводится к сопоставимому виду, выстраивается во временные ряды ценовых показателей, которые позволяют без особого труда определить общие тенденции динамики цен на мировом рынке и практически незаменимы при разработке прогнозов цен. В отличии от оперативной информации, сбор которой ограничен кругом практических задач, решаемых коммерческой организацией на внешнем рынке, ценовая продукция указанных выше производителей информационных услуг доступна самому широкому кругу пользователей.
Какие последствия имеются в виду? Прежде всего те, которые ассоциируются с появлением рабства. Последнее возникает, по мнению Л, Гумпловича, не в силу прежде всего внутренних причин, а затем уже внешних, как это имеет место в истории, а, наоборот, исключительно в силу воздействия на общество (племя, народ, нацию) извне, со стороны других сообществ, племен, народов, в результате войн, порабощения и закабаления одних племен или народов другими. Во всех подобных случаях, подчеркивают сторонники теории насилия, появляется военное превосходство того или иного народа (племени) над другим - «над жителями завоеванной страны». При этом ведущиеся войны, с одной стороны, производят «разрушительное действие», а с другой - в них обнаруживается и «некоторая положительная, известным образом созидающая государства сила». Пока не было института рабства, пишет по этому поводу Л. Гумплович, пока не хватало этого первого условия для продолжительной жизни, до тех пор развитие государства было невозможно. О государственной жизни, о ее хозяйственных основах племя тогда лишь могло думать, когда оно приобретало необходимые для этого «живые орудия», т.е. когда оно «покоряло себе другое племя, порабощало и эту порабощенную массу разделяло между отдельными своими членами, когда оно таким образом создало первую государственную организацию.». Сторонники теории насилия полагают, что до тех пор, пока племя состоит лишь из «схожих между собой единоплеменников», т.к. из «личностей, родившихся и воспитавшихся в одном и том же социальном обществе», между ними нет вражды, войн, а следовательно, и рабства.
Все остальное относится к так называемым постоянным представительствам. Через вывоз портфельных инвестиций участвовать в управленческом контроле над объектом вложения капитала обычно нельзя. Однако исключений немало, так как реальной границы между прямыми и портфельными инвестициями нет, хотя во многих странах она формально определена законодательными актами в 10% уставного капитала. Портфельные инвестиции по своей сути нацелены на получение дохода без участия в управленческом контроле, и поэтому многие владельцы подобных инвестиций имеют набор (портфель) самых различных долгосрочных ценных бумаг, в том числе зарубежных фирм и государственных организаций. Владение зарубежным филиалом превращает национальную фирму в транснациональную, точнее в транснациональную корпорацию (ТНК), или, как часто пишут в англоязычной литературе, многонациональную корпорацию (МНК). Есть свои ТНК и в России. Теории международного движения капитала Почему вывозится и ввозится капитал? На этот простой с виду вопрос пытались и пытаются ответить многие теории, прежде всего так называемые традиционные.
Основной задачей международного научно-технического сотрудничества в области стандартизации является гармонизация, т.е. согласование национальной системы стандартизации с международной, региональными и прогрессивными национальными системами стандартизации зарубежных стран в целях повышения уровня российских стандартов, качества отечественной продукции и ее конкурентоспособности на мировом рынке. Международное сотрудничество осуществляется по линии международных и региональных организаций по cтандартизации. Международные организации по стандартизации ИСО (ISO) — Международная организация по стандартизации создана в 1946 г. и имеет неправительственный статус, главная цель которой — содействие стандартизации в мировом масштабе для улучшения международного товарообмена и взаимопомощи, а также для расширения сотрудничества в области интеллектуальной, научной, технической и экономической деятельности с помощью разработки международных стандартов, отвечающих мировому уровню. Членами ISO являются национальные организации по стандартизации (не более одной от каждой страны). Неизменными структурными подразделениями ISO являются технические комитеты, подкомитеты и рабочие группы (их более 2500), занимающиеся разработкой международных стандартов.
Эту разницу можно компенсировать двумя способами. Во- первых, можно разместить займы среди частных лиц и организаций в зарубежных странах. В конце 80-х годов, когда Соединенные Штаты испытывали острый внешнеторговый дефицит, они превратились в крупнейшую в мире страну- должника. Во-вторых, можно продать иностранным инвесторам такие активы, как фабрики, торговые предприятия и фермы. США прибегли и к этому способу в конце 80-х - начале 90-х годов. Но затем для выплаты таких долгов и выкупа своих активов нужно, чтобы будущий экспорт превосходил импорт. В перспективе Соединенным Штатам придется потреблять и инвестировать меньше, чем они производят.Противоположный взгляд: теорема эквивалентности Рикардо Некоторые экономисты не согласны с теми аргументами, которые мы только что привели. Они стоят на позициях теоремы эквивалентности Рикардо, согласно которой финансирование дефицита за счет заемных средств оказывает на ВВП то же воздействие, что и финансирование путем повышения существующих налогов. Эквивалентность Рикардо - это интересное теоретическое положение, утверждающее, что при определенных условиях изменение в налоговой системе с течением времени, например, более низкие налоги в настоящее время и более высокие налоги в будущем, не влияет на расходы частного сектора и поэтому не оказывает влияния на национальные сбережения, инвестиции и счет текущих операций.
Образование империи Чингисхана Создание первой государственной организации монголов связано с деятельностью Темучина, сына батыра Есугея, владельца крупного улуса, кочевавшего в долине Онона. Со смертью Есугея (1164г) созданный им улус распался. Различные родовые группы и нукеры, входившие в этот улус, покинули семью умершего повелителя. Темучину было в это время 9 лет. Имя Темучина начинает вновь упоминаться в источниках лишь в конце 90-х гг. 12в., когда ему удалось найти поддержку у повелителя кереитов Ван-хана, с помощью которого военные силы Темучина стали постепенно расти. К Темучину стали стекаться нукеры; он совершал набеги на соседей, умножая свои богатства, стада. В поисках сторонников Темучин принимал на службу людей из разных родов и племен, щедро одаривая каждого за верную службу из богатой добычи. Так постепенно складывался улус Темучина, мощь которого возрастала; становилось ясно, что он претендует на власть всей Монголией. Это встретило решительное сопротивление других претендентов на роль всемонгольских повелителей. Первыми серьезными противниками Темучина оказались меркиты, действовавшие в союзе с тайчжиутами.
Тем не менее, интерес к функционированию плановой экономики проявляли экономисты многих стран мира в то время. Нельзя сбрасывать со счетов то влияние. которое оказывала советская система планирования на становление системы государственного регулирования экономики зарубежных стран. Главные моменты истории советского планирования в годы довоенных пятилеток. На 14-ом съезде ВКП(б) (декабрь 1925г.) был взят курс на индустриализацию. Темпы индустриализации были достаточно высокими. Это в частности предопределялось тем, что. несмотря на успешное восстановление экономики 1921-25гг., к 1925г. довоенный уровень производства в черной металлургии так и не был достигнут. СССР очень сильно зависел от импорта машин и другой техники из за границы. Такая ситуация не могла не беспокоить большевиков. т.к. это грозило подрывом экономических обстоятельств, ее оборонной способности. В условиях, когда мировая революция не произошла во всем мире, страна должна была сама формировать и вести социализм и защитить себя от реставрации капитализма.
Личность Петра Великого и его преобразовательская деятельность почти сразу после его смерти и на протяжении всего XVIII в. стали темами документальных публикаций. Параллельно множились видовые, тематические документальные публикации исторических источников более ранних исторических эпох. Во второй половине XVIII в. возникли и были частично реализованы проекты серийных документальных публикаций (летописей, актового материала, родословных книг и записей), появились первые государственные организации и общественные объединения, ставившие перед собой задачу подготовки и издания документальных публикаций исторических источников (Российская академия, кружок А.И. Мусина-Пушкина). Все чаще документальные публикации стали помещаться на страницах периодических изданий, а в конце XVIII в. возникло и первое периодическое издание, специализировавшееся на документальных публикациях - "Древняя российская вивлиофика" Н.И. Новикова. Накопленный опыт работы по подготовке документальных публикаций послужил основой для обобщений теоретико-методического характера.
Дебиторская задолженность по поставкам государственным организациям, заказчикам в странах с государственной торговлей, например, восточный блок, и покупателям в странах, где политическая ситуация оказывает сильное влияние на экономический риск – т.е. в развивающихся странах – не страхуется частными кредитными страховщиками. Такого рода политические риски страхуются исключительно государством. 4. Поручительства и гарантии. При так называемом поручительском страховании выдаются поручительства и гарантии органам власти и частным заказчикам внутри страны и за рубежом. Сюда относятся и консалтинг по всем вопросам формулирования соответствующих текстов договоров. 5. Страхование от убытков, возникающих из-за чрезмерного доверия. Эта область охраняет предприятия от имущественных ущербов, которые умышленно наносятся им неверными сотрудниками (например, из-за растраты, кражи, измены и мошенничества). 6. СТРАХОВАНИЕ ДЕЛЬКРЕДЕРЕ. 6.1. Риск, которому подвергается дебиторская задолженность из поставок товаров и услуг. Дебиторская задолженность из поставок товаров и услуг представляет собой в балансах большинства предприятий обширную статью оборотного капитала.
Содержание § 1 Конституция Ирана § 2 Правовое положение личности § 3 Органы власти § 4 Административно-территориальное деление Список литературы Предисловие В последнее десятилетие в связи с глобальными переменами, происходящими в современном мире и особенно в развивающихся странах, важной задачей российского государствоведения, в том числе науки конституционного права, становится изучение и анализ государственного политического механизма зарубежных стран. Тем более, что отношения России с этими странами переживают период – 2001. 2) Правовые системы стран мира: Энциклопедический справочник. - 3-е изд., перераб. и доп. (Отв. ред. докт. юрид. наук, проф. А.Я. Сухарев.). - М: Издательство НОРМА, 2003 г. 3) Конституция Исламской Республики Иран 1980 г.
СодержаниеВведение Глава 1. Исторический опыт социальной защиты государственных и муниципальных служащих в России Глава 2. Социальная защита государственных и муниципальных служащих в российской федерации 2.1 Социальная защита государственных служащих в Российской Федерации 2.2 Социальная защита муниципальных служащих в Российской Федерации 2.3 Опыт социальной защиты государственных служащих в зарубежных странах Глава 3. Реализация законов о социальной защите государственных и муниципальных служащих в органах государственной и муниципальной власти в ханты-мансийском автономном округе Заключение Библиографический список ВведениеПереходный период к рыночным отношениям знаменует собой новый этап в социально-экономическом развитии России. В то же время, будучи прогрессивным, по сути, он вызвал к жизни процессы, которые даже в западном мире стали управляемыми лишь спустя десятилетия. Осуществляющиеся преобразования, нарушившие существовавший более полувека экономический уклад, затронули коренные интересы всего населения и потребовали неотложного формирования принципиально новой социальной политики.
Сравнительный анализ государственного управления в зарубежных странах, меры повышения его эффективности СодержаниеВведение Государственное управление как способ реализации государственной власти Структура государственного аппарата Результативность и эффективность государственного управления Заключение Список литературы Введение В условиях современного постиндустриального, информационного общества, в связи со сдвигами, произведенными научно-технической революцией и внедрением общечеловеческих ценностей (свобода, равноправие, демократия, права человека; социальная справедливость и др.), изменяется роль государства внутри страны, а происходящие в мире интеграция и глобализация порождают новые проблемы. Конечно, они неодинаково решаются в разных государствах (их более 200), но активизация деятельности государства представляет собой общее явление. Это относится и к его социальной роли, и к решению технических задач (многие чрезвычайно дорогостоящие научно-технические, экономические проекты не могут быть реализованы только усилиями частного капитала), к вопросам международной политики.
![]() | 978 63 62 |